Как не замерзнуть на трассе?, в связи с недавними событиями

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stan0766
12.01.2016 - 08:41
4
Статус: Offline


Ватокат шумной ватаги

Регистрация: 21.01.12
Сообщений: 5369
Цитата (Пивасик @ 12.01.2016 - 11:36)
Цитата (Элефант71 @ 12.01.2016 - 08:35)
Цитата (Пивасик @ 12.01.2016 - 11:22)
Я недавно нашёл такие интересные штуки, саморазогревающиеся грелки. Купил два комплекта и кинул в бардачок.
Ссылка не рекламы ради, для примера:
http://samogrev.ru

производство Китай...ну хуй его знает

Китай - и что?
Ты попробуй НЕ Китай найди.

вот - "Аист" 34 рубля за упаковку

Как не замерзнуть на трассе?
 
[^]
Vetya
12.01.2016 - 08:44
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.12
Сообщений: 287
Цитата (stan0766 @ 12.01.2016 - 08:38)
хуета какаято. Я представил группу офисных хомяков, отползших в ближайший лес в -30 и пытающихся там во время пурги разжечь костер зажигалкой. gigi.gif
Найдут только весной.

Автор видимо из тех супер экспертов по выживанию, что в поход ходили в детском садике. Баженов не ты?

ну я по вашему "офисный хомяк" в офисе работаю. все детство провел в деревнях костромы и алтая. Имея зажигалку проблем не возникнет. Вообще близость пиздеца во многих людях пробуждает то, о чем они даже не догадывались) будет пиздец и руками дрова порубишь)
 
[^]
Devil78ru
12.01.2016 - 08:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 1292
как дети, е-мое. Я уж думал, что, живя в регионах с холодным климатом, все давно понимают как нужно одеваться зимой на трассе.

Вроде я уже сам принадлежу к поколению "пепси" (мне 29), но прекрасно понимаю че такое холод и как нужно действовать.

Мы тут на охоту на снегоходах в минус 37 ездим в дикие ебеня, где до ближайшей жизни км 40 по непролазному снегу и бурелому, а по телевизору реально обсуждают как на оживленной трассе не замерзнуть в минус 20. Ну пиздец.

А всего-навсего нужно одеть теплые вещи и спокойно себя вести. Замерзаешь - двигайся. Снег с одного на другое место перекидывай и все.
 
[^]
Vetya
12.01.2016 - 08:46
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.12
Сообщений: 287
Цитата (pacan4ik @ 12.01.2016 - 08:41)
У меня бак на авто 60 литров, это около 63 часов работы двигателя на холостом ходу, без жратвы можно прожить это время, а воды натопить из снега.

У меня другой вопрос, сколько сможет современный двигатель "молотить" на холостом ходу? Думаю, часов 7 без проблем, а дальше?

если за 7 часов нет ни намека на спасение - то просто сидеть в ней как минимум глупо
 
[^]
alkonafft
12.01.2016 - 08:46
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.15
Сообщений: 53
Цитата (pacan4ik @ 12.01.2016 - 08:41)
У меня другой вопрос, сколько сможет современный двигатель "молотить" на холостом ходу? Думаю, часов 7 без проблем, а дальше?

В Москве у подавлющего большинства водителей двигатель молотит на холостую процентов 75 всего ресурса. Ибо пробки.

Я сам ночевал в машине неоднократно - и при -45 в Пэть-Яхе, и при -30 не доезжая Златоуста. Проблем вроде нет.
 
[^]
stan0766
12.01.2016 - 08:49
10
Статус: Offline


Ватокат шумной ватаги

Регистрация: 21.01.12
Сообщений: 5369
Цитата (Vetya @ 12.01.2016 - 11:46)
Цитата (pacan4ik @ 12.01.2016 - 08:41)
У меня бак на авто 60 литров, это около 63 часов работы двигателя на холостом ходу, без жратвы можно прожить это время, а воды натопить из снега.

У меня другой вопрос, сколько сможет современный двигатель "молотить" на холостом ходу? Думаю, часов 7 без проблем, а дальше?

если за 7 часов нет ни намека на спасение - то просто сидеть в ней как минимум глупо

мудрее - выйти из машины, наслушавшись таких вот "икспертов по выживанию", и, заблудившись, замерзнуть к хуям? gigi.gif

Это сообщение отредактировал stan0766 - 12.01.2016 - 08:50
 
[^]
Hasck
12.01.2016 - 08:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5189
Цитата (pacan4ik @ 12.01.2016 - 08:41)
У меня бак на авто 60 литров, это около 63 часов работы двигателя на холостом ходу, без жратвы можно прожить это время, а воды натопить из снега.

У меня другой вопрос, сколько сможет современный двигатель "молотить" на холостом ходу? Думаю, часов 7 без проблем, а дальше?

Пока топливо не кончится.
Можно иногда глушить, например при достижении температуры в салоне 18гр. Когда опуститься до 8-10гр, снова запускать.
И электроприборов оставить только вентилятор отопителя и слаботочные - радио, зарядка телефона, радиостанция. Внешнее освещение и обогревы стекол/ подогревы сидений, кондей отключить. Без надобности внутрисалонное освещение не включать. Так еще топливо сэкономите.
Опять же, можно заглушить дрыгатель и пойти греться с лопатой. И вообще больше двигаться.
 
[^]
pacan4ik
12.01.2016 - 08:52
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 454
Цитата (Vetya @ 12.01.2016 - 11:46)
если за 7 часов нет ни намека на спасение - то просто сидеть в ней как минимум глупо

Ну если спасатели в пути, тогда лучше в авто сидеть и не глушить ее, пытаясь сэкономить бензин
 
[^]
igluk
12.01.2016 - 08:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 2219
Цитата (Vetya @ 12.01.2016 - 08:46)
Цитата (pacan4ik @ 12.01.2016 - 08:41)
У меня бак на авто 60 литров, это около 63 часов работы двигателя на холостом ходу, без жратвы можно прожить это время, а воды натопить из снега.

У меня другой вопрос, сколько сможет современный двигатель "молотить" на холостом ходу? Думаю, часов 7 без проблем, а дальше?

если за 7 часов нет ни намека на спасение - то просто сидеть в ней как минимум глупо

От машины уходить нельзя!!!
 
[^]
Vetya
12.01.2016 - 08:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.12
Сообщений: 287
Цитата (stan0766 @ 12.01.2016 - 08:49)
Цитата (Vetya @ 12.01.2016 - 11:46)
Цитата (pacan4ik @ 12.01.2016 - 08:41)
У меня бак на авто 60 литров, это около 63 часов работы двигателя на холостом ходу, без жратвы можно прожить это время, а воды натопить из снега.

У меня другой вопрос, сколько сможет современный двигатель "молотить" на холостом ходу? Думаю, часов 7 без проблем, а дальше?

если за 7 часов нет ни намека на спасение - то просто сидеть в ней как минимум глупо

мудрее - выйти из машины, наслушавшись таких вот "икспертов по выживанию", и, заблудившись, замерзнуть к хуям? gigi.gif

мудрее начать что-либо делать, а не сидеть на жопе и ждать лета. вариантов уйма. вы наверно из тех людей кто пойдя в поход сидит в сторонке и ждет когда все всё "поставят" и обустроят и при этом постоянно ноет что ему холодно мокро и голодно.

Это сообщение отредактировал Vetya - 12.01.2016 - 08:54
 
[^]
Пивасик
12.01.2016 - 08:58
0
Статус: Offline


Брянский стиральщик

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 318
Цитата (pacan4ik @ 12.01.2016 - 08:41)
У меня бак на авто 60 литров, это около 63 часов работы двигателя на холостом ходу, без жратвы можно прожить это время, а воды натопить из снега.

У меня другой вопрос, сколько сможет современный двигатель "молотить" на холостом ходу? Думаю, часов 7 без проблем, а дальше?

И дальше может.
Только нужно принудительно вентилятор включать.
Я провода на термодатчик перемыкаю и всё.
 
[^]
Rockettt
12.01.2016 - 08:58
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 833
Цитата (pacan4ik @ 12.01.2016 - 13:41)
У меня бак на авто 60 литров, это около 63 часов работы двигателя на холостом ходу, без жратвы можно прожить это время, а воды натопить из снега.

У меня другой вопрос, сколько сможет современный двигатель "молотить" на холостом ходу? Думаю, часов 7 без проблем, а дальше?

У мотора есть слабости от мороза, и самая главная и частая- перемерзание системы вентиляции картера. Когда она перемёрзнет, выдавит один из сальников двигателя, масло- вытечет. Без масла мотор проработает на холостом минут 20-30, с зависимости от качества масла и степени изношенности мотора, потом скорее всего заклинит. Ещё двадцать минут будет тепло в салоне, затем- всё. Ещё один вариант, похуже- авария системы охлаждения, без охлаждения мотор выйдет из строя вообще быстро. Я бы не стал вцело полагаться на мотор. Самое лучшее- не ехать никуда в сильный мороз, если нет причин достаточно серьёзных. Останьтесь дома, через пару дней мороз спадёт и шансы доехать увеличатся.
 
[^]
BalamyT
12.01.2016 - 09:03
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.10.08
Сообщений: 101
Цитата (K0L0B0G @ 12.01.2016 - 11:18)
Цитата (BalamyT @ 12.01.2016 - 07:58)
Живя на севере с рождения могу сказать что при поездке зимой на трассе в автомобиле должны быть:
1 2 3 4 5 6 7 8 9

А сзади шишига с кунгом и полевой кухней на прицепе.

Все перечисленное не занимает много места. Самый габаритный предмет это спальник.

У нас на севере в основном ездят на кроссоверах, джипах и пикапах, так что место в багажнике всегда есть.

И пускай сзади плетется "шишига с кунгом и полевой кухней" это всяко лучше чем замерзнуть... old.gif
 
[^]
wandering
12.01.2016 - 09:05
34
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 786
Еще добавлю из собственного опыта.
На охоте.Идешь на лыжах день чудесный с начала заяц,еще один,после глухарь потом еще.
С зади рюкзак с приятным весом.По дороге домой когда уже км.25 намотал за день на лыжах.Каждый км дается все тяжелей и тяжелей.Понимеешь что плутанул и ошибся.Летит в сугроб первый заяц после птица
Через пару км примечаешь место закапываешь в снег все остальное в том числе и ружье.
Фляга с водой замерзла в кол,пить охота как в пустыне и вот первая и основная фатальная ошибка как потом узнал,начинаешь есть снег.Мало того что мороз и так пробирает как еще и снег во внутрь.Трясет так что похмельный колотун отдыхает.А после когда уже обморожены руки и ноги и лицо.Приходит спокойствие тебя не трясет осознаешь все в какой то прострации лыжи на ногах гдето далеко и сладко хочется спать ,ты видишь как одна лыжа слетела с ноги и последняя мысль с час немножко покемарю и дальше.И все очнулся на спине товарища другой уже костер разжигает.И только два глотка горячей воды,нагретой в полторашке вернуло в жизнии.В тот день нас двое заснуло второй не проснулся.Вот так.
 
[^]
regik
12.01.2016 - 09:05
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.15
Сообщений: 4440
Цитата (Rockettt @ 12.01.2016 - 07:55)
Цитата (alkora @ 12.01.2016 - 12:52)
Очень может пригодиться подруга,ну и друг сгодится )

ААА?!! shum_lol.gif

А хули смешного, друг рассказывал, н трассе движок заглох, а мороз под тридцать ударил, поле, леса нет. Были вдвоём с другом. В лёгкой одежде. Хорошо был один спальник, сначала грелись по очереди, потом сказали нуегонахуй, и залезли в спальник вдвоём. Один хер мороз пробирал, пришлось тереться друг об друга для сугрева в спальнике. Смерть рядом ходила, все пацанские понты нахуй послали.
 
[^]
Элефант71
12.01.2016 - 09:06
3
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 812
Цитата (Rockettt @ 12.01.2016 - 11:58)
Самое лучшее- не ехать никуда в сильный мороз, если нет причин достаточно серьёзных. Останьтесь дома, через пару дней мороз спадёт и шансы доехать увеличатся.

Самое верное решение dont.gif
 
[^]
Hasck
12.01.2016 - 09:09
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5189
Цитата (Devil78ru @ 12.01.2016 - 08:45)
как дети, е-мое. Я уж думал, что, живя в регионах с холодным климатом, все давно понимают как нужно одеваться зимой на трассе.

Вроде я уже сам принадлежу к поколению "пепси" (мне 29), но прекрасно понимаю че такое холод и как нужно действовать.

Мы тут на охоту на снегоходах в минус 37 ездим в дикие ебеня, где до ближайшей жизни км 40 по непролазному снегу и бурелому, а по телевизору реально обсуждают как на оживленной трассе не замерзнуть в минус 20. Ну пиздец.

А всего-навсего нужно одеть теплые вещи и спокойно себя вести. Замерзаешь - двигайся. Снег с одного на другое место перекидывай и все.

Дык многие катаются из областей в города на работу. В брючках и ботиночках модных на тонкой подошве, в куцем пальтишке. Мало кто возит в машине термобелье, свитер теплый, обувь теплую непромокаемую, шапку меховую.
Встанет мафынка с дизелем из-за дерьмовой солярки - и жеппа.
Сам с этим недавно столкнулся, вынужден был заправиться на незнакомой заправке.
Но у меня горелочка портативная в машине - фильтр подогрел, прокачал. Запустил, на холостых попыхтел часик - соляра по обратке через теплый насос в бак переливалась, нагрелась, перестала парафином быть. А потом потихоньку до проверенной заправки, присадки в бак плеснул и 20л долил. И еще час на холостых. Теперь вроде нормально. Но все равно побыстрей бы истратить это недоразумение, ранее за пределы города ссыкотно выезжать.
Может кому мой опыт пригодится.
 
[^]
BalamyT
12.01.2016 - 09:09
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.10.08
Сообщений: 101
Еще один совет - взять с собой металлический короб (например от детского новогоднего подарка) и простых восковых свечей. Как дополнительный источник тепла не будет лишним.
 
[^]
Rockettt
12.01.2016 - 09:10
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 833
Цитата (regik @ 12.01.2016 - 14:05)
Цитата (Rockettt @ 12.01.2016 - 07:55)
Цитата (alkora @ 12.01.2016 - 12:52)
Очень может пригодиться подруга,ну и друг сгодится )

ААА?!! shum_lol.gif

А хули смешного, друг рассказывал, н трассе движок заглох, а мороз под тридцать ударил, поле, леса нет. Были вдвоём с другом. В лёгкой одежде. Хорошо был один спальник, сначала грелись по очереди, потом сказали нуегонахуй, и залезли в спальник вдвоём. Один хер мороз пробирал, пришлось тереться друг об друга для сугрева в спальнике. Смерть рядом ходила, все пацанские понты нахуй послали.

Не надо серьёзно к этому относиться, просто двусмысленно читается. Даже трёхсмысленно))
 
[^]
sergeyretro
12.01.2016 - 09:10
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.10.08
Сообщений: 102
Большой опыт по поездкам по зимникам..Было время когда на землю можно было выбраться только по ним.В багажнике.
1.канистра бензина.
2.паяльная лампа(сейчас проще. горелка и газовый баллон)
3.телогрейка с ватниками.валенки.
4.топор. лопата
5.запас еды на сутки.
6.котелок.
так и двигались..выручало не раз.
 
[^]
эдиkolon
12.01.2016 - 09:10
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 254
дизель холостых оборотов не любит P.S когда работал на Камазе (межгород) зимой сутками не глушил,ночью ставишь ему 1200об/мин по тахометру(на малых оборотах закоксуются распылители в форсунках) и врубаешь печку ,если жарко то печку выключаешь но мотор не когда не глушил.За ночь литров 40 соляры сьедает(автономки не было на первых камазах)
 
[^]
BalamyT
12.01.2016 - 09:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.10.08
Сообщений: 101
Цитата (Hasck @ 12.01.2016 - 12:09)
Цитата (Devil78ru @ 12.01.2016 - 08:45)
как дети, е-мое. Я уж думал, что, живя в регионах с холодным климатом, все давно понимают как нужно одеваться зимой на трассе.

Вроде я уже сам принадлежу к поколению "пепси" (мне 29), но прекрасно понимаю че такое холод и как нужно действовать.

Мы тут на охоту на снегоходах в минус 37 ездим в дикие ебеня, где до ближайшей жизни км 40 по непролазному снегу и бурелому, а по телевизору реально обсуждают как на оживленной трассе не замерзнуть в минус 20. Ну пиздец.

А всего-навсего нужно одеть теплые вещи и спокойно себя вести. Замерзаешь - двигайся. Снег с одного на другое место перекидывай и все.

Дык многие катаются из областей в города на работу. В брючках и ботиночках модных на тонкой подошве, в куцем пальтишке. Мало кто возит в машине термобелье, свитер теплый, обувь теплую непромокаемую, шапку меховую.
Встанет мафынка с дизелем из-за дерьмовой солярки - и жеппа.
Сам с этим недавно столкнулся, вынужден был заправиться на незнакомой заправке.
Но у меня горелочка портативная в машине - фильтр подогрел, прокачал. Запустил, на холостых попыхтел часик - соляра по обратке через теплый насос в бак переливалась, нагрелась, перестала парафином быть. А потом потихоньку до проверенной заправки, присадки в бак плеснул и 20л долил. И еще час на холостых. Теперь вроде нормально. Но все равно побыстрей бы истратить это недоразумение, ранее за пределы города ссыкотно выезжать.
Может кому мой опыт пригодится.

Да уж с нашей солярой много проблем с дизельным ДВС. Даже такие гиганты как лукойл не блещут качеством солярки, авто встают даже при -25.
 
[^]
Hasck
12.01.2016 - 09:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5189
Цитата (BalamyT @ 12.01.2016 - 09:12)
Цитата (Hasck @ 12.01.2016 - 12:09)
Цитата (Devil78ru @ 12.01.2016 - 08:45)
как дети, е-мое. Я уж думал, что, живя в регионах с холодным климатом, все давно понимают как нужно одеваться зимой на трассе.

Вроде я уже сам принадлежу к поколению "пепси" (мне 29), но прекрасно понимаю че такое холод и как нужно действовать.

Мы тут на охоту на снегоходах в минус 37 ездим в дикие ебеня, где до ближайшей жизни км 40 по непролазному снегу и бурелому, а по телевизору реально обсуждают как на оживленной трассе не замерзнуть в минус 20. Ну пиздец.

А всего-навсего нужно одеть теплые вещи и спокойно себя вести. Замерзаешь - двигайся. Снег с одного на другое место перекидывай и все.

Дык многие катаются из областей в города на работу. В брючках и ботиночках модных на тонкой подошве, в куцем пальтишке. Мало кто возит в машине термобелье, свитер теплый, обувь теплую непромокаемую, шапку меховую.
Встанет мафынка с дизелем из-за дерьмовой солярки - и жеппа.
Сам с этим недавно столкнулся, вынужден был заправиться на незнакомой заправке.
Но у меня горелочка портативная в машине - фильтр подогрел, прокачал. Запустил, на холостых попыхтел часик - соляра по обратке через теплый насос в бак переливалась, нагрелась, перестала парафином быть. А потом потихоньку до проверенной заправки, присадки в бак плеснул и 20л долил. И еще час на холостых. Теперь вроде нормально. Но все равно побыстрей бы истратить это недоразумение, ранее за пределы города ссыкотно выезжать.
Может кому мой опыт пригодится.

Да уж с нашей солярой много проблем с дизельным ДВС. Даже такие гиганты как лукойл не блещут качеством солярки, авто встают даже при -25.

Да.
Я при -10 и ниже присадку лью, две зимы нормуль.
И заправляюсь на трех брендах только.
 
[^]
Hasck
12.01.2016 - 09:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5189
Цитата (BalamyT @ 12.01.2016 - 09:12)
Цитата (Hasck @ 12.01.2016 - 12:09)
Цитата (Devil78ru @ 12.01.2016 - 08:45)
как дети, е-мое. Я уж думал, что, живя в регионах с холодным климатом, все давно понимают как нужно одеваться зимой на трассе.

Вроде я уже сам принадлежу к поколению "пепси" (мне 29), но прекрасно понимаю че такое холод и как нужно действовать.

Мы тут на охоту на снегоходах в минус 37 ездим в дикие ебеня, где до ближайшей жизни км 40 по непролазному снегу и бурелому, а по телевизору реально обсуждают как на оживленной трассе не замерзнуть в минус 20. Ну пиздец.

А всего-навсего нужно одеть теплые вещи и спокойно себя вести. Замерзаешь - двигайся. Снег с одного на другое место перекидывай и все.

Дык многие катаются из областей в города на работу. В брючках и ботиночках модных на тонкой подошве, в куцем пальтишке. Мало кто возит в машине термобелье, свитер теплый, обувь теплую непромокаемую, шапку меховую.
Встанет мафынка с дизелем из-за дерьмовой солярки - и жеппа.
Сам с этим недавно столкнулся, вынужден был заправиться на незнакомой заправке.
Но у меня горелочка портативная в машине - фильтр подогрел, прокачал. Запустил, на холостых попыхтел часик - соляра по обратке через теплый насос в бак переливалась, нагрелась, перестала парафином быть. А потом потихоньку до проверенной заправки, присадки в бак плеснул и 20л долил. И еще час на холостых. Теперь вроде нормально. Но все равно побыстрей бы истратить это недоразумение, ранее за пределы города ссыкотно выезжать.
Может кому мой опыт пригодится.

Да уж с нашей солярой много проблем с дизельным ДВС. Даже такие гиганты как лукойл не блещут качеством солярки, авто встают даже при -25.

Да.
Я при -10 и ниже присадку лью, две зимы нормуль.
И заправляюсь на трех брендах только.
 
[^]
Vasilij68
12.01.2016 - 09:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 745
Цитата (Vlad446 @ 12.01.2016 - 08:05)
Попробовал в Якутской тайге зимой развести костер. Задача оказалась не реальная. Снега по уши, дров навалом но ничего не горит. Сучьев нет а дрыны сырые в обхват толщиной не горят, а мороз давит. Жуть...

Вожу с собой паяльную лампу. Поможет в такой и не только ситуации.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63048
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх