Собственно, да - в этом и проблема. Передний и задний мосты - должны быть управляемыми (ясен пень, колеса должны поворачиваться в разные стороны).
Или использовать систему управления БТР.
Что, видимо, на тот момент не было доступно (по агрегатной части) создателям подобных машин (сейчас - все это существует). Х.З., почему не встречается у производителей.
Правда, смысла у среднего моста не очень много - только увеличение полной массы и некоторое улучшение проходимости в определенном диапазоне колесных баз (что, в принципе, решается подборкой соответствующих мостов, колес и компоновки для обычного 4х4).
Есть и еще нюансы:
1) рама становится "слишком" жесткой, для езды по бездорожью - требуется увеличение ходов и "мягкости" подвески мостов (или использования пневматиков низкого давления),
2) лишний мост и сопутствующие ему агрегаты - стоят денег, тупо.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
В общем, мой вывод - тупо, экономически нецелесообразно производить такие машины в современных условиях ради некоторого улучшения проходимости в сравнении с "одноклассникам" 4х4 или 6х6 (стандартной компоновки, при большей колесной базе).
Пы.Сы. Цитата: "то он будет зависать в воздухе при каждом наезде на препятствие".
Чтобы "не зависал" - необходимо увеличить ходы подвески. О чем я написал выше. Сильно увеличить, впрочем.
А, вообще, надо на таком ездить: