Перспективная "рабочая лошадка"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
лукас
8.01.2016 - 20:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Мне одному кажется, что кабину Камаз у ЗиЛа слизал?
мне одному кажется что это был СССР ?..одна страна
 
[^]
CS98rus
8.01.2016 - 21:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 123
Цитата (лукас @ 8.01.2016 - 20:57)
Цитата
Мне одному кажется, что кабину Камаз у ЗиЛа слизал?
мне одному кажется что это был СССР ?..одна страна

Внутривидовая конкуренция самая жесткая gigi.gif
 
[^]
лукас
8.01.2016 - 21:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Внутривидовая конкуренция самая жесткая
ага в теме про кассетники .переносные это заметно
 
[^]
Staryigeolog
8.01.2016 - 21:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8882
Цитата
Испытания автомобиля продолжались до 1980-го года, когда из-за изменившейся по отношению к проекту руководства завода, работы над ЗиЛ-132 были свёрнуты.

И были переданы на завод КамАЗ

Это сообщение отредактировал Staryigeolog - 8.01.2016 - 21:14
 
[^]
moreflash
8.01.2016 - 21:20
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.04.11
Сообщений: 50
Цитата (соло @ 8.01.2016 - 20:30)
Мне одному кажется, что кабину Камаз у ЗиЛа слизал?

Изначально Камаз был Зил-170, а вообще-то говорят слизали с Интера..
 
[^]
Melnik45
8.01.2016 - 21:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 29
Все правильно, как тут выше сказали,это камаз 4310
 
[^]
iskatel2015
8.01.2016 - 21:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 7233
Чёт мне не нравится фотка, где 131 его на тросе тащит)))
 
[^]
stalinets
8.01.2016 - 21:35
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.02.15
Сообщений: 500
Сейчас по М4 ездят новые вояцкие камазы с точно такой же компоновкой шасси. Видимо, проходимей, чем то, что у Урала/Краа/обычного Камаза, на мосты труднее посадить.
 
[^]
esaulZ
8.01.2016 - 21:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.08
Сообщений: 2896
Цитата (соло @ 9.01.2016 - 02:30)
Мне одному кажется, что кабину Камаз у ЗиЛа слизал?

Да это и есть будущий Камаз, его же Зил разрабатывал, а производить на Камазе стали
 
[^]
dmitryND
8.01.2016 - 21:48
-9
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (SESHOK @ 8.01.2016 - 20:31)
Цитата (соло @ 8.01.2016 - 20:30)
Мне одному кажется, что кабину КАмаЗ у ЗиЛа слизал?

Ниче там не слизали. Камаз полностью разрабатывался на Зиле. Хотя бы почитать ТУТ

то,что разработали на зиле,выпускали в Кутаисях.У КАМАЗа ничего ЗИЛовского в конструкции нет.А вот ЗИЛы с потрохами КАМАЗа были,133ГЯ,например...
 
[^]
uralzp
8.01.2016 - 23:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.12
Сообщений: 3820
Мда,в Союзе разработок на 100 лет вперёд было.30 лет прошло,а пользуются..
 
[^]
shuriki2013
9.01.2016 - 00:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.01.13
Сообщений: 140
мне одному кажется, что про водителя эти горе-разработчики не думают?
 
[^]
babnik
9.01.2016 - 11:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 770
так вот откуда камаз взялся!
 
[^]
Hunterik
9.01.2016 - 12:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 329
Цитата (лукас @ 8.01.2016 - 20:57)
Цитата
Мне одному кажется, что кабину Камаз у ЗиЛа слизал?
мне одному кажется что это был СССР ?..одна страна

Простите, а что, сейчас это были бы две разные страны?
 
[^]
maveric
9.01.2016 - 12:13
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 207
Кому интересно послушать про историю камаза и зил
 
[^]
FisheroFF
9.01.2016 - 12:18
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.10.15
Сообщений: 822
Че-то вспомнилась поговорка: Колхида-блядь, камаз-стиляга, ЗИЛ-трудяга
 
[^]
vwp1976
9.01.2016 - 12:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (соло @ 8.01.2016 - 20:30)
Мне одному кажется, что кабину Камаз у ЗиЛа слизал?

КАМАЗ - зиловская разработка. Это и есть ЗИЛ. Была задача построить новый завод в национальной республике, ведущий на то время завод был ЗИЛ. Он и разработал новую модель.
Двигатель, к слову, украли у Катерпиллара.

Добавлено в 12:32
Нельзя использовать третью ось посредине машины при всей кажущейся выгодности этой компоновки. Поэтому практически и нет таких автомобилей.
Случайно залез в учебник по автомобилестроению, там чё-то объяснялось. А чё уже не помню.
Я долго не мог понять, почему не делают такие авто: тогда была бы меньше нагрузка на раму, выше проходимость, два одинаковых отрезка карданного вала между первой-второй и второй-третьими осями.
Но там какой-то затык. Кто умный, пусть расскажет.
 
[^]
одинизмногих
9.01.2016 - 12:43
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10896
Цитата (соло @ 8.01.2016 - 21:30)
Мне одному кажется, что кабину Камаз у ЗиЛа слизал?

Так КАМАЗ это и есть логическое продолжение ЗиЛа, там даже часть комплектующих рамы и ходовой шла под зиловскими каталожными номерами.
 
[^]
paradox316
9.01.2016 - 12:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 1836
Цитата (vwp1976 @ 9.01.2016 - 12:29)
Цитата (соло @ 8.01.2016 - 20:30)
Мне одному кажется, что кабину Камаз у ЗиЛа слизал?

КАМАЗ - зиловская разработка. Это и есть ЗИЛ. Была задача построить новый завод в национальной республике, ведущий на то время завод был ЗИЛ. Он и разработал новую модель.
Двигатель, к слову, украли у Катерпиллара.

Добавлено в 12:32
Нельзя использовать третью ось посредине машины при всей кажущейся выгодности этой компоновки. Поэтому практически и нет таких автомобилей.
Случайно залез в учебник по автомобилестроению, там чё-то объяснялось. А чё уже не помню.
Я долго не мог понять, почему не делают такие авто: тогда была бы меньше нагрузка на раму, выше проходимость, два одинаковых отрезка карданного вала между первой-второй и второй-третьими осями.
Но там какой-то затык. Кто умный, пусть расскажет.

Может дело в радиусе поворота? Тут наверно подвижная тележка нужна как на Маз -543, а не одна поворотная ось?
 
[^]
shuya
9.01.2016 - 12:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 333
В-1 "Витязь"


Перспективная "рабочая лошадка"
 
[^]
vwp1976
9.01.2016 - 13:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (paradox316 @ 9.01.2016 - 12:43)
Цитата (vwp1976 @ 9.01.2016 - 12:29)
Цитата (соло @ 8.01.2016 - 20:30)
Мне одному кажется, что кабину Камаз у ЗиЛа слизал?

КАМАЗ - зиловская разработка. Это и есть ЗИЛ. Была задача построить новый завод в национальной республике, ведущий на то время завод был ЗИЛ. Он и разработал новую модель.
Двигатель, к слову, украли у Катерпиллара.

Добавлено в 12:32
Нельзя использовать третью ось посредине машины при всей кажущейся выгодности этой компоновки. Поэтому практически и нет таких автомобилей.
Случайно залез в учебник по автомобилестроению, там чё-то объяснялось. А чё уже не помню.
Я долго не мог понять, почему не делают такие авто: тогда была бы меньше нагрузка на раму, выше проходимость, два одинаковых отрезка карданного вала между первой-второй и второй-третьими осями.
Но там какой-то затык. Кто умный, пусть расскажет.

Может дело в радиусе поворота? Тут наверно подвижная тележка нужна как на Маз -543, а не одна поворотная ось?

Вспомнил! При наезде на препятствие двухосного автомобиля сперва наезжает первая ось, потом вторая.
Если сделать трёхосный автомобиль, с осью посредине, то он будет зависать в воздухе при каждом наезде на препятствие.
Поэтому третью ось размещают впритык ко второй, а не посредине.
Ну, и радиус поворота имеет значение.
 
[^]
perakula
9.01.2016 - 13:24
0
Статус: Offline


селахофобия

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3519
я бы больше сказал, это не ЗИЛ)) не не не, это самый настоящий КАМАЗ-МУТАНТ из СССР!
 
[^]
LatLeha
9.01.2016 - 13:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1491
Цитата (paradox316 @ 9.01.2016 - 12:43)
Цитата (vwp1976 @ 9.01.2016 - 12:29)
Цитата (соло @ 8.01.2016 - 20:30)
Мне одному кажется, что кабину Камаз у ЗиЛа слизал?

КАМАЗ - зиловская разработка. Это и есть ЗИЛ. Была задача построить новый завод в национальной республике, ведущий на то время завод был ЗИЛ. Он и разработал новую модель.
Двигатель, к слову, украли у Катерпиллара.

Добавлено в 12:32
Нельзя использовать третью ось посредине машины при всей кажущейся выгодности этой компоновки. Поэтому практически и нет таких автомобилей.
Случайно залез в учебник по автомобилестроению, там чё-то объяснялось. А чё уже не помню.
Я долго не мог понять, почему не делают такие авто: тогда была бы меньше нагрузка на раму, выше проходимость, два одинаковых отрезка карданного вала между первой-второй и второй-третьими осями.
Но там какой-то затык. Кто умный, пусть расскажет.

Может дело в радиусе поворота? Тут наверно подвижная тележка нужна как на Маз -543, а не одна поворотная ось?

Собственно, да - в этом и проблема. Передний и задний мосты - должны быть управляемыми (ясен пень, колеса должны поворачиваться в разные стороны).
Или использовать систему управления БТР.

Что, видимо, на тот момент не было доступно (по агрегатной части) создателям подобных машин (сейчас - все это существует). Х.З., почему не встречается у производителей.

Правда, смысла у среднего моста не очень много - только увеличение полной массы и некоторое улучшение проходимости в определенном диапазоне колесных баз (что, в принципе, решается подборкой соответствующих мостов, колес и компоновки для обычного 4х4).

Есть и еще нюансы:
1) рама становится "слишком" жесткой, для езды по бездорожью - требуется увеличение ходов и "мягкости" подвески мостов (или использования пневматиков низкого давления),
2) лишний мост и сопутствующие ему агрегаты - стоят денег, тупо.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

В общем, мой вывод - тупо, экономически нецелесообразно производить такие машины в современных условиях ради некоторого улучшения проходимости в сравнении с "одноклассникам" 4х4 или 6х6 (стандартной компоновки, при большей колесной базе).

Пы.Сы. Цитата: "то он будет зависать в воздухе при каждом наезде на препятствие".

Чтобы "не зависал" - необходимо увеличить ходы подвески. О чем я написал выше. Сильно увеличить, впрочем.

А, вообще, надо на таком ездить: pray.gif



Это сообщение отредактировал LatLeha - 9.01.2016 - 13:58

Перспективная "рабочая лошадка"
 
[^]
Эклиптика
9.01.2016 - 13:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
Цитата (соло @ 8.01.2016 - 20:30)
Мне одному кажется, что кабину Камаз у ЗиЛа слизал?

Для тех что не в курсе. Проект машины КАМЗ был сделан для ЗИЛа, а потом построили завод и там начали выпускать новую модель для ЗИЛа назвав КАМАЗОМ.
 
[^]
Кириежкинъ
9.01.2016 - 13:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 302
Что только не придумывали, чтоб только дороги не строить ;))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28968
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх