Рейтинг автопроизводителей по надёжности

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
фломастер
22.12.2015 - 14:58
12
Статус: Offline


держатель стойл

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 559
Абсолютно согласен со списком. Всю жизнь на корейцах проездил, бед не знал.
И дернул меня как то черт взять в 2012 году форда. Нового. Фокус 3. И понеслась:
магнитола, элементы рулевого, помпа, сцепление, коробка...
Это все я поменял за 30.000 пробега. По гарантии, разумеется. Со сцеплением аще попал, ждал его 2 месяца.
Продал и купил себе рио, хер я теперь слезу с корейцев. Не заставите!
 
[^]
blow05
22.12.2015 - 14:59
3
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (Сергеевич74 @ 22.12.2015 - 13:34)
Цитата (blow05 @ 22.12.2015 - 14:24)
со слов знакомого рихтовщика - лонжероны у корейцев гнутся ломом, для немцев уже обязательно нужен стапель. чет я ему доверяю больше, чем "независимым" рейтингам.

P.S. для понимания - человек трижды становился лучшим рихтовщиком СССР

Я верю в слова рихтовщика, про лонжероны.
Я охотно верю, в его профессионализм, и компетенцию.
Но "трижды лучший рихтовщик СССР" ..... gigi.gif
Сомневаюсь, что в СССР конкурсы рихтовщиков проходили)))
Были конечно конкурсы "Профессионального мастерства" но не всесоюзного масштаба. И, как правило, проводили конкурсы среди токарей, фрезеровщиков, сварщиков....

АвтоВАЗ проводил. Знакомый этот в Тольятти никогда не жил, ездил из Харькова.

http://forum.russ2.com/lofiversion/index.php/t1116-50.html

АВТОВАЗ проведет финал конкурса профмастерства дилерских предприятий
14.08.08

АВТОВАЗ начал подготовку к заключительному этапу ХХ Международного конкурса профессионального мастерства рабочих и специалистов предприятий сервисно-сбытовой сети, который пройдет 26 сентября в Тольятти на площадях ОАО ''Автоцентр-Тольятти-ВАЗ''. Участниками финала станут 78 представителей дилерских компаний из России, Беларуси и Молдовы. Также в этом туре вне зачета выступят и специалисты производств АВТОВАЗа.
Финалисты были отобраны по итогам двух отборочных этапов. Первый тур прошел весной более чем в 400 дилерских центрах, реализующих и обслуживающих автомобили LADA в России и за рубежом. По его результатам было определено около 500 лучших специалистов, которые встретились во втором - региональном - этапе. Он состоялся летом в Москве, Санкт-Петербурге, Саратове, Тольятти, Уфе, Челябинске, Барнауле, Ставрополе, Владимире и Благовещенске, а также Минске и Кишиневе. Конкурс проходит в номинациях, охватывающих ведущие профессии сервиса - приемка автомобилей, диагностика электронных систем управления двигателем, рихтовка деталей кузовов, ремонт электрооборудования, ремонт агрегатов и узлов, окраска деталей кузовов, а также продавец-консультант.
Традиция проведения конкурсов профмастерства рабочих и специалистов вазовского автосервиса была заложена в 1975 году. Сначала такие мероприятия проходили раз в два года. С увеличением числа дилерских компаний и их развитием конкурс стал ежегодным. С 1998 года в нем принимают участие представители компаний-импортеров автомобилей LADA. В настоящее время ежегодно общее количество участников трех этапов этого конкурса насчитывает более двух тысяч рабочих и специалистов предприятий сервисно-сбытовой сети из России и зарубежья. Подобные конкурсы способствуют повышению профмастерства работников предприятий сервисно-сбытовой сети, качества и культуры обслуживания, распространению передовых приемов труда, воспитанию молодых кадров на основе лучших трудовых традиций.

Это сообщение отредактировал blow05 - 22.12.2015 - 15:00
 
[^]
freim
22.12.2015 - 14:59
-3
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 5045
Цитата (ukropp @ 22.12.2015 - 14:52)

Дело в том , что киа и хундай , которые продают в Европе , и те же , которые продают в России - две большие разницы . Качество отличается радикально . Поэтому там и дается такая безумная гарантия в семь лет .

А насчет ужасной внешности - ты в машине ездишь , или она тебе для красоты нужна ? Может , ты на ее фоне селфи любишь делать , не знаю , но люди в основном в машинах возят свою жопу из пункта А в пункт Б , и для них главное , чтобы машина не ломалась .

да это понятно. будь у нас качество как в европе и такая гарантия, то и я бы купил. Машина не должна вызывать отторжения. корейцы лично у меня его вызывают. причем тот же рио нормален, можно привыкнуть, но солярис это писец. Особенно синяя подсветка приборки. Я даже на тест драйв не поехал, ее увидев, так как буквально пара минут и глаза уже от нее болели
 
[^]
serhio80
22.12.2015 - 15:01
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
на каком месте лада седан баклажан?
 
[^]
chupacabras
22.12.2015 - 15:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.11
Сообщений: 1704
Цитата (sprbrd @ 22.12.2015 - 14:49)
Цитата (chupacabras @ 22.12.2015 - 14:40)
Цитата
жесткость одного элемента ни коим образом не имеет отношения к надежности машины в целом.
Эт примерно как судить по цвету заварки о вкусе чая с медом/вареньем :)

лонжерон, как раз, не цвет заварки, а жесткость всего кузова.

На вскидку - элементы жесткости CR-V
Ну вот гдето там, внизу, действительно есть лонжерон cool.gif

и масса мотора с подвеской, и масса кузова, и ударная сила при работе подвески - все приходится на лонжероны (это, собсно, рудимент рамы). А не на моторный щит и рамки дверей. Так что твоя картинка тут не в тему. Учи матчасть.
 
[^]
KeBJIaP
22.12.2015 - 15:04
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.12.10
Сообщений: 163
Все кто пишет, что корейцы построены на педальном приводе и там ломаться нечему и что японские технологии используют 30 летней давности - задаю вам вопрос:"Вы давно смотрели комплектации?!" Или пользуетесь 11 маршрутом и набрасываете на вентилятор))
Hyundai Equus
Kia Quoris
Lexus LS
BMW 7er

Хотя бы быстренько пробегите, для сравнения можете еще моделей добавить. А еще лучше сходите в автосалон и посидите в машине, гарантирую вы откроете для себя новые горизонты)) brake.gif
 
[^]
chupacabras
22.12.2015 - 15:06
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.11
Сообщений: 1704
Цитата
Абсолютно согласен со списком. Всю жизнь на корейцах проездил, бед не знал.

чем же тебе так понравился первый акцент? Или "вся жизнь" у тебя- это последние 10 лет? Несомненно, авторитет.
 
[^]
Shadowru
22.12.2015 - 15:07
19
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Почему больше всех ненавистников корейского автопрома - среди тех, кто им никогда не владел? :)

Личный опыт:
1. Elantra 1.6 2008 года, куплена новой, продана с пробегом 105 тыс, из ремонтов - замена привода (8 тыр), замена сцепления (5 тыр), антенный иммобилайзера (1000 р), замена пары задних рычагов (по 1000 руб каждый) и втулок/стоек стабилизатора по кругу (тыщи на полторы).
2. Grandeur 3.3 2008 года, куплена с пробегом 70, сейчас 140. Из ремонтов: одна шаровая, передние амортизаторы (потели), втулки стабилизатора по кругу, рулевые наконечники, замена смазки наружних ШРУСов... Сейчас для профилактики заднюю подвеску хочу всю перетряхнуть, пора бы уже... :)



Это сообщение отредактировал Shadowru - 22.12.2015 - 15:17
 
[^]
gren00
22.12.2015 - 15:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 9439
Даже боюсь представить на каком месте в рейтинге они будут, если них будет столько деталей и технологий как в Ауди или БМВ
 
[^]
Cheeps
22.12.2015 - 15:10
6
Статус: Offline


Гражданин РФ

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 1390
Цитата (K73 @ 22.12.2015 - 14:58)
BMW E60 дизелек, скажите чему там ломаться? Сейчас пробег 370т.км. Охуенная машина, только слишком низкая для наших направлений (дорог).
Были лишь вложения в апгрейт авто. Амортизаторы и подшипники все еще стоит заводской оригинал.

а вы шутник или у вас машина просто в гараже стоит и никуда не ездит??! lol.gif lol.gif lol.gif
 
[^]
Нееет
22.12.2015 - 15:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.06
Сообщений: 3816
Цитата (gren00 @ 22.12.2015 - 15:08)
Даже боюсь представить на каком месте в рейтинге они будут, если них будет столько деталей и технологий как в Ауди или БМВ

ну посмотри топовые модели кореейцев, там наворотов поболее будет...
 
[^]
Shadowru
22.12.2015 - 15:10
2
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (gren00 @ 22.12.2015 - 15:08)
Даже боюсь представить на каком месте в рейтинге они будут, если них будет столько деталей и технологий как в Ауди или БМВ

Кагбэ сравнивать надо автомобили одинакового ценового диапазона...

Тот же Hyundai Genesis или Kia Quoris в топе - это MB Е-шка или БНВ 5-ка в "пустой", при этом опций у Хундая будет на голову больше...

Ну а сравнивать МВ 222 за 5 млн с Хундаем в два раза дешевле - как-то глупо?
 
[^]
АКЕАНДР46
22.12.2015 - 15:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 2987
Цитата (ЛетучийКотэ @ 22.12.2015 - 14:27)
VW и Ford в рейтинге ваще не увидел.

ДСГ с павершифтом сделали свое грязное дело?

Глаза открыть пробовал? На 18 и 19 местах.
 
[^]
sirKuzya
22.12.2015 - 15:14
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 4011
Цитата (kateriushka @ 22.12.2015 - 14:36)
Да лан, моей букашки и вовсе нет в списке! А конкретно моя довольность зашкаливает (дешевая, шустрая...ну и пошустрее могла бы быть, на зато налог 600 рублей всего). Матиз. Проста как три копейки, управляется легко, трое детей в автокреслах влезают, парковаться везде легко, ставлю возле подъезда, ОСАГО дешевое gigi.gif
А у мужа дорогая и хорошая.
Так что - каждому свое! gigi.gif Мне вот дорогая машина нафиг не нужна, еще трястись над ней, бояться поломать сложную начинку. Не-не, мне моя нравится!

Главное в такой машине никогда в аварию не попадать...
С другой стороны мертвые обычно плохих отзывов не пишут.
 
[^]
sprbrd
22.12.2015 - 15:14
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 380
Цитата (chupacabras @ 22.12.2015 - 15:02)
и масса мотора с подвеской, и масса кузова, и ударная сила при работе подвески - все приходится на лонжероны (это, собсно, рудимент рамы). А не на моторный щит и рамки дверей. Так что твоя картинка тут не в тему. Учи матчасть.

во первых товарищч "учитель" - жесткость и надежность - это разные характеристики не связанные между собой (как я уже приводил это цвет и сладость чая)
во вторых - о жесткости кузова, раз уж вы такой "крутой и продвинутый знаток матчасти" то должны знать, говорит крутильная жесткость кузова, в которой жесткость лонжерона играет достаточно малую роль. не забываем что лонжерон воопчето снизу, а кузов еще опирается чашками на аморты или верхними опорными элементами на рычаги (зависит от типа подвески) + есть еще такая штука как "подрамник" - который распределяет нагрузку с консольной части рычагов на сам кузов.
В общем товарищч "слесарь" - советую поучить матчасть самому, и ВНИМАТЕЛЬНО читать что Вам пишут

ЗЫ я не говорю что точно знаю все тонкости конструкции авто, но т.к. имею опыт расчетов различных несущих металлоконструкций более 10 лет и ученую степень в области прочности/устойчивости, то могу высказывать обоснованное суждение исходя из видимых предпосылок, и всегда готов к беседе с аргументами. а свое "учи матчасть" - оставьте для беседы с пацанами в гараже под пивасик ;)

Это сообщение отредактировал sprbrd - 22.12.2015 - 15:16
 
[^]
Wkololo90x
22.12.2015 - 15:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 2839
киль
Цитата
а помните нытье? когда стонали что типа старые машины (особенно японские) были невероятно надежные, а теперь все хуже стало.так вот все "новые" корейские авто построены на старых шасси японских авто. на тех самых надежных и проверенных.так что покупая новый хуйдай вы покупаете по сути старую мазду или митсу.

Че это за бред? Кто из новых корейцев построен на старом японском шасси? Мб ты с китайцами путаешь?
 
[^]
фломастер
22.12.2015 - 15:22
1
Статус: Offline


держатель стойл

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 559
Цитата (chupacabras @ 22.12.2015 - 15:06)
Цитата
Абсолютно согласен со списком. Всю жизнь на корейцах проездил, бед не знал.

чем же тебе так понравился первый акцент? Или "вся жизнь" у тебя- это последние 10 лет? Несомненно, авторитет.

Первый как раз был акцент, понравился тем, что 120к пробега и под капот не лазил. Потом сиид+гетс 3 года, солярис 2 года, форд 1 год и рио. История та же, ни у одного корейца не было никаких проблем, будь то с новесным, ходовой или подвеской. Я надежность ценю прежде всего и цены на расходники, в этом корейцы молодцы.

Это сообщение отредактировал фломастер - 22.12.2015 - 15:25
 
[^]
0эмоций
22.12.2015 - 15:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.05
Сообщений: 1383
Ну знаете господа "надежность" разная бывает. - Тут скорее всего не чья крепче, а по числу обращений в тех центр. Сосед мой работает водилой в газпроме- каких машин только нет и чем дороже и круче тем чаще в сервисах ошиваются...
 
[^]
mmm12345
22.12.2015 - 15:24
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.05.10
Сообщений: 918
Цитата (OlCopo @ 22.12.2015 - 14:35)
Цитата (blow05 @ 22.12.2015 - 14:24)
со слов знакомого рихтовщика - лонжероны у корейцев гнутся ломом, для немцев уже обязательно нужен стапель. чет я ему доверяю больше, чем "независимым" рейтингам.

P.S. для понимания - человек трижды становился лучшим рихтовщиком СССР

Для понимания - в Германии машины в которых пизда лонжеронам никто не ремонтирует. lol.gif

А разве дело в ремонте? Напоминаю, это основной несущий элемент, и вы думаете, что его можно лепить с пластелина
 
[^]
rogach
22.12.2015 - 15:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.06.11
Сообщений: 494
На фотке новая Оптима, сеееекс!
Езжу на третьей Киа, все устраивает, цена качество.
Спектра-Сид-Оптима.
 
[^]
chupacabras
22.12.2015 - 15:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.11
Сообщений: 1704
Цитата

Тот же Hyundai Genesis или Kia Quoris в топе - это MB Е-шка или БНВ 5-ка в "пустой", при этом опций у Хундая будет на голову больше...

не неси ерунды. W212 и кия куорис имеют полностью идентичные отправные цены и примерно одинаковое оснащение. Кию за 2,3 млн я никогда не возьму. А Мерс или БМВ- с удовольствием.
Конфигуратор мерседеса http://www.mercedes-benz.ru/content/russia..._equipment.html
Конфигуратор Кия http://www.kia.ru/models/quoris/options/

Это сообщение отредактировал chupacabras - 22.12.2015 - 15:28
 
[^]
blow05
22.12.2015 - 15:28
2
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (sprbrd @ 22.12.2015 - 14:14)
Цитата (chupacabras @ 22.12.2015 - 15:02)
и масса мотора с подвеской, и масса кузова, и ударная сила при работе подвески - все приходится на лонжероны (это, собсно, рудимент рамы). А не на моторный щит и рамки дверей. Так что твоя картинка тут не в тему. Учи матчасть.

во первых товарищч "учитель" - жесткость и надежность - это разные характеристики не связанные между собой (как я уже приводил это цвет и сладость чая)
во вторых - о жесткости кузова, раз уж вы такой "крутой и продвинутый знаток матчасти" то должны знать, говорит крутильная жесткость кузова, в которой жесткость лонжерона играет достаточно малую роль. не забываем что лонжерон воопчето снизу, а кузов еще опирается чашками на аморты или верхними опорными элементами на рычаги (зависит от типа подвески) + есть еще такая штука как "подрамник" - который распределяет нагрузку с консольной части рычагов на сам кузов.
В общем товарищч "слесарь" - советую поучить матчасть самому, и ВНИМАТЕЛЬНО читать что Вам пишут

ЗЫ я не говорю что точно знаю все тонкости конструкции авто, но т.к. имею опыт расчетов различных несущих металлоконструкций более 10 лет и ученую степень в области прочности/устойчивости, то могу высказывать обоснованное суждение исходя из видимых предпосылок, и всегда готов к беседе с аргументами. а свое "учи матчасть" - оставьте для беседы с пацанами в гараже под пивасик ;)

лол, ты думаешь, что если корейцы на лонжероны нормальное железо жмут, то в других местах такого нет? Так я тебя разочарую малеха - там тоже секретный сплав фольги с картоном. Лонжероны я привел как самый наглядный пример, поскольку они обязаны быть крепкими. Иначе нахрен они вообще нужны? Давай кузов усилим - сэкономим и на цене, и на весе.
 
[^]
bender376
22.12.2015 - 15:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
У меня сид дорестайловый, мотор 2,0 2009 год. Пробег под 260. Ну, не то чтобы не ломается - но и не заебывает. Как правило это подвеска, ну и ТО - всякие там фильтры, масло, колодки, тормозные диски..
Достаточно неплохая, машина.. Да не мерседес ни разу, но и не тазопром...Запчасти недороги, правда из-за очкастой бляди цены вверх поперли moderator.gif
За свои деньги отличное приобретение. Да, свою лепту внесла российская сборка, вот тут да....Недокрутили, недотянули, недопрожали... moderator.gif

Это сообщение отредактировал bender376 - 22.12.2015 - 15:30
 
[^]
chupacabras
22.12.2015 - 15:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.11
Сообщений: 1704
Цитата
ЗЫ я не говорю что точно знаю все тонкости конструкции авто, но т.к. имею опыт расчетов различных несущих металлоконструкций более 10 лет и ученую степень в области прочности/устойчивости, то могу высказывать обоснованное суждение исходя из видимых предпосылок, и всегда готов к беседе с аргументами. а свое "учи матчасть" - оставьте для беседы с пацанами в гараже под пивасик ;)

Я, как ведущий инженер НАМИ, говорю, что ты не прав. Учи матчасть.
Лонжерон (фр. longeron, от longer — идти вдоль) — основной силовой элемент конструкции многих инженерных сооружений (самолетов, автомобилей, вагонов, мостов, кораблей и др.), располагающийся по длине конструкции.

Это сообщение отредактировал chupacabras - 22.12.2015 - 15:33
 
[^]
7Март7
22.12.2015 - 15:32
-2
Статус: Offline


хорошо информированный реалист

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 5097
Ну ХЗ ... why.gif Ездил и немцев и японцев, со стороны наблюдаю за ржавением эволюциями корейцев
самый простой факт, продавал тойоту ... ебабельную 18-летнюю без единого жука и проблем по движку, и товарищ 3-летку дацю со сквозной коррозией двери, в одно и тоже время и по одним дорогам ездили )))
Корейцы активно мнут булки захватывают рынки и т д гонят всю линейку от малышей до внедорожников... вот только краш тэсты корейцев меня как то не прикалывают, сейчас юзаю форестера японца.
По соотношению цена качество
- немец клево, но дорого и геморно в эксплуатации.
- кореец - дешево, но ну его нахуй не дает уверенности в безопасности поездки
японец - самое то, по соотношению цена-качество wub.gif
мнение сугубо ИМХО
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 91152
0 Пользователей:
Страницы: (17) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх