Один день из жизни Чип-Тюнера

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sokef
27.06.2015 - 19:26
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 644
Цитата (vstgod @ 27.06.2015 - 19:23)
Скажу как обыватель, поиск чёрной кошки в тёмной комнате...
Имхо кпд двигателя обуславливается его конструкцией и никак не циферками в фирмваре суд...

Производители, закладывают запас по разному ряду причин.
Если взять Двигатели Ауди 1,8 Ген2 разной мощности. от 120-152-160 сил. Которые прекрасно чипуются до 200-210 лс.
Фордовские моторы Экобуст 2,0 200 сил. с другой прошивкой 240, 250 сил.
После чипа 270.

Это сообщение отредактировал Sokef - 27.06.2015 - 19:27
 
[^]
elkimotalki
27.06.2015 - 19:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.09
Сообщений: 4255
Цитата (RustikR @ 27.06.2015 - 18:27)
Вопрос к ТС как к профессионалу. Если я оттюнингую чип а/м, например, с 95 л.с. примерно до 120 или более, нужно ли вносить эти изменения в св-во о регистрации? И в случае таких изменений чем грозит юридически их обнаружение?


..ч.2 ст.198 УК РФ короче, ждет судьба Ходорковского, ...только без Швейцарии dont.gif lol.gif



Это сообщение отредактировал elkimotalki - 27.06.2015 - 19:57
 
[^]
Juvel
27.06.2015 - 19:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 368
Вопрос к ТС. В понедельник забираю из салона MB GLK300,начитался что этот движок 3.5литра сильно удушен и реально выдает 300 коников вместо стоковых 249,имеет ли смысл морочиться вообще?
 
[^]
Darthlexx
27.06.2015 - 19:55
0
Статус: Offline


Генсек

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 11662
а можно Lancer IX чипануть(двиг+коробку) но катализаторы не трогать?
 
[^]
Harley
27.06.2015 - 19:57
0
Статус: Offline


Davidson

Регистрация: 11.12.04
Сообщений: 2149
А мне на стенде машину еще и через салон ремнем к полу притягивали, чтоб не улетела.

Правда и не чиптюнинг был, а более глубокие изменения.
 
[^]
elkimotalki
27.06.2015 - 20:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.09
Сообщений: 4255
Цитата (Amati @ 27.06.2015 - 18:25)
Я понял , чип тюненг в тренде. Что будет, если мне зачиповать v12 мерс w140, что это даст?


сначала надо городить на него турбину, причем две, .. на каждый из развалов dont.gif


Это сообщение отредактировал elkimotalki - 27.06.2015 - 20:06
 
[^]
Vastberaden
27.06.2015 - 20:04
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.13
Сообщений: 1145
Цитата (Juvel @ 27.06.2015 - 19:54)
Вопрос к ТС. В понедельник забираю из салона MB GLK300,начитался что этот движок 3.5литра сильно удушен и реально выдает 300 коников вместо стоковых 249,имеет ли смысл морочиться вообще?

Сам задавался таким вопросом. У меня 3.0 дизель 286 кобыл в стоке. Приехал к своему мастеру, говорю мол хочу чипануть... На сайте народ пишет, что спокойно 330 сил снимается без ущерба для мотора.
На что получил ответ - "Не мешай машине ездить"
Подумал и успокоился)))
 
[^]
Agonoizeman
27.06.2015 - 20:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 2063
Это форма развода лохов, из серии мытья форсунок.
 
[^]
Sokef
27.06.2015 - 20:12
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 644
Цитата (Juvel @ 27.06.2015 - 19:54)
Вопрос к ТС. В понедельник забираю из салона MB GLK300,начитался что этот движок 3.5литра сильно удушен и реально выдает 300 коников вместо стоковых 249,имеет ли смысл морочиться вообще?

Смысл по желанию как говориться, а так после перепрограммирования 300-310 сил будет.
Так что начитались правильно, а далее покатайтесь посмотрите если хватать не будет мощности можно и замарочиться.

Добавлено в 20:13
Цитата (Vastberaden @ 27.06.2015 - 20:04)
Цитата (Juvel @ 27.06.2015 - 19:54)
Вопрос к ТС. В понедельник забираю из салона MB GLK300,начитался что этот движок 3.5литра сильно удушен и реально выдает 300 коников вместо стоковых 249,имеет ли смысл морочиться вообще?

Сам задавался таким вопросом. У меня 3.0 дизель 286 кобыл в стоке. Приехал к своему мастеру, говорю мол хочу чипануть... На сайте народ пишет, что спокойно 330 сил снимается без ущерба для мотора.
На что получил ответ - "Не мешай машине ездить"
Подумал и успокоился)))

Ну мастера..от части правы))если всё ок и шила в попе нет..))То зачем?))


Добавлено в 20:13
Цитата (Agonoizeman @ 27.06.2015 - 20:11)
Это форма развода лохов, из серии мытья форсунок.

Чем докажите?))
 
[^]
acid56
27.06.2015 - 20:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 2095
Цитата (RaTaMaHaTTa @ 27.06.2015 - 21:44)
Цитата (Amati @ 27.06.2015 - 18:25)
Я понял , чип тюненг в тренде. Что будет, если мне зачиповать v12 мерс w140, что это даст?

Нечего.
Чипуются в основном турбо моторы.



К примеру аудюшный 2.2турбо с 230 стоковых практически одним чипом 280-290 лошадей, дальше уже смена турбы но на стандартном железе при хорошей настройке можно 500+ сил снять.

2.7 biturbo (audi s4 b5) чипом до 350 лошадей можно снять с удалением катов и промывкой форсунок ну и бензонасос новый.

Дизильки прикольно чиповать, вот хочу соскочить с турбо бензина на Трёх литровый дизель а там уже тоже буду думать о чипе cheer.gif
Правда не знаю как это маховик двух массовый переживет будь он не ладен.
А автомат я как-то не хочу.

просто атмо надо хорошо готовить чтоб получить ощутимую прибавку.. коллектор с ресивером, валы злые, облегченный маховик, полированные каналы ГБЦ и т.д
сток есть смысл шить если надо убрать из системы каталик или вторую лямбду

в турбячий мотор можно и без прошивки немного дунуть бустконтроллером (там и родные прошивка и форсы справляются) и получить ощутимую прибавку при минимуме затрат в народе схема называется "буст,выхлоп,впуск"

 
[^]
vobljademort
27.06.2015 - 20:28
1
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
ТС, а ты только чужое заливаешь или сам код ковыряешь?
Если первое, то извини, это не чип-тюнинг, консерву я и сам залить могу.
 
[^]
Hujack
27.06.2015 - 20:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 11427
Взялся читать пост – думал, что нам покажут, как меняются проги в мозгах, да тест после чиповки.

А на выходе – извини, афтырь, хуйня. "Сняли бошку, отправили файл в европу, через неделю что-то, может быть, случится. А если не случится, значит, ничего и не было".

Добавлено в 20:42
Цитата (vstgod @ 27.06.2015 - 22:23)
Скажу как обыватель, поиск чёрной кошки в тёмной комнате...
Имхо кпд двигателя обуславливается его конструкцией и никак не циферками в фирмваре суд...

Неправильно.

Мощность двигла зависит от кучи параметров, последние из которых – его объём и количество клапанов. Остальные параметры регулируются программно.

И с литрового двигуна можно снять полтыщи кобыл. Правда, прослужит он очень недолго.
 
[^]
segment59
27.06.2015 - 21:51
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 9
ТС всех тонко наебал
Ты не чип тюнер, а принеси-подай-иди на хуй-не мешай. Чип тюнеры сидят там, куда ты это дело сливаешь :)

А вообще присоединюсь к мнениям выше - чип тюнинг на стоковом авто, также как и холодный впуск вместе с прочей ерундой - сплошной развод лохов. Почему? Да потому что нет лошадей из неоткуда, их берут двигая полку момента.

В случае с турбовыми движками делается самая тупая процедура boost up`a увеличивая давку турбины и подачу топлива. Например вместо заводских 0.6 -0.8 бар вдувается 1-1.2 бара, но современные "тюнинг ателье" забывают про увеличение интеркулера, про установку маслокулера, про установку маслокулера на коробку. В итоге тачка ушатывается куда раньше, чем могла бы.

Но все эти процедуры актуальны на старых олдовых блоках, построенных с большим запасом - там все работает без проблем, а вот новые движки - строятся на пределе их возможностей и с целью утилизации через 3-5 лет.

ТС сказки про "холодный впуск" и китайский "околонулевик" - оставь дурачкам которые едут к тебе.
 
[^]
Казылдур
27.06.2015 - 22:50
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 886
Цитата (Juvel @ 27.06.2015 - 19:54)
Вопрос к ТС. В понедельник забираю из салона MB GLK300,начитался что этот движок 3.5литра сильно удушен и реально выдает 300 коников вместо стоковых 249,имеет ли смысл морочиться вообще?

Странное желание,. В случе пиздеца, двигло будешь чинит за свой счет(и это на гарантийной тачке) А речь идет на сколько я помню о полутора лямах (примерно). Хочешь мощную − бери сразу такую, а не кроиловом занимайся. Кроилово − приводит к попадалову.

Это сообщение отредактировал Казылдур - 27.06.2015 - 22:56
 
[^]
Juvel
27.06.2015 - 22:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 368
Цитата (Казылдур @ 27.06.2015 - 22:50)
Цитата (Juvel @ 27.06.2015 - 19:54)
Вопрос к ТС. В понедельник забираю из салона MB GLK300,начитался что этот движок 3.5литра сильно удушен и реально выдает 300 коников вместо стоковых 249,имеет ли смысл морочиться вообще?

Странное желание,. В случе пиздеца, двигло будешь чинит за свой счет(и это на гарантийной тачке) А речь идет на сколько я помню о полутора лямах (примерно)

Нет желание не странное,этот же самый двигун стоит на других моделях мерса и с него снято 306. Тут же он задушен.Есть заводская программа. В Панавто если не ошибаюсь стоит около 60 тр раздушить его обратно

Это сообщение отредактировал Juvel - 27.06.2015 - 22:56
 
[^]
Казылдур
27.06.2015 - 23:00
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 886
Juvel
Мой совет тебе, причем заметь, совершенно бесплатно.
Не лезь туда. Я видел не одного такого умника. Ремонтировали (а там кстати до замены блока, считай ДВС целиком) сами, за свои денюжки. В итоге тачка получается дороже на 50%. Смотри сам.

"В Панавто если не ошибаюсь стоит около 60 тр раздушить его обратно "
А ты уверен, что ты раньше назад откатишь чем наебнешь двигатель?

Это сообщение отредактировал Казылдур - 27.06.2015 - 23:01
 
[^]
Juvel
27.06.2015 - 23:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 368
Цитата (Казылдур @ 27.06.2015 - 23:00)
Juvel
Мой совет тебе, причем заметь, совершенно бесплатно.
Не лезь туда. Я видел не одного такого умника. Ремонтировали (а там кстати до замены блока, считай ДВС целиком) сами, за свои денюжки. В итоге тачка получается дороже на 50%. Смотри сам.

"В Панавто если не ошибаюсь стоит около 60 тр раздушить его обратно "
А ты уверен, что ты раньше назад откатишь чем наебнешь двигатель?

Окей понял.
Я че я ниче,сижу примус починяю.
Выкидываю эти мысли и спокойно живу дальше,спасибо(без сарказма).
То что блоков отдельно не бывает я в курсе,и что цена двигла 50%стоимости тоже
 
[^]
TURNER
28.06.2015 - 04:44
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 972
Рассмотрим на примере достаточно новой машины, детище корейского автопрома Kia Ceed GT с двигателем 1,6 TCI GDI серии GAMMA G4FJ Работающим на ECU BOSCH MED 17.9.8

и перечислил данные митцубиси 90х gigi.gif
 
[^]
Dynom
28.06.2015 - 08:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.08.12
Сообщений: 269
Цитата (Sokef @ 27.06.2015 - 19:20)
Цитата (Dynom @ 27.06.2015 - 19:02)
Что  хочу сказать. Сам когда-то занимался чип-тюнингом на тазах, это было актуально, заводские косяки исправляли и немного динамики прибавляли.
Теперь делать чип на иномарках без переделки железа нет смысла, можно угробить движок, АКПП и т.д. А чип-тюнинг вычисляется у официалов на ура-будут проблемы с гарантией.

Всегда можно перед визитом к дилеру откатиться в сток.
И не все дилеры видят изменения эбу.
С Мерсом.Ауди.Бмв сложно.
Остальные на палят.

Откатится в сток можно, а как быть с КС? Не всегда ее сохраняют, да почти всегда не сохраняют. Незачем смотреть изменения в ЭБУ если нет проблем, а вот если они есть-в первую очередь. Даже запрос пишем производителю, если есть подозрения.
 
[^]
starkoff
28.06.2015 - 09:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 2188
Цитата (CosMoNiac @ 27.06.2015 - 21:11)
Чиптюнинг - клёвая тема! Собрать спрятанных лошадей затак!
...
Приезжает к нам Киа Спортэйдж ("клиент фирмы", частый гость), грит "вот, чиптюнинг сделали, машина стала на порядок резвее". На мой вопрос - а за счёт чего, ведь чудес не бывает? Да это инжынеры КИА "поджимают" моторы и втюхивают нам, чтобы мы более дорогие машины брали, - говорит он. Ну, думаю, ладно. Проходит месяц - "что-то машина перестала ехать". Смотрим - ошибки по "несответствию передаточного числа таких-то передач" (коряво перевожу), в первую очередь смотрим жижу - чёрная (точнее - с выработкой металлической, а менял он её месяц назад). Отправляем к автоматчикам, которые дефектуют акпп и приговаривают к замене (на контрактный, ибо ремонт выходит ещё дороже).

Так за счёт чего прибавка в мощности? двигатель можно сколько угодно наворачивать, но потянет ли трансмиссия?

На механике ничего страшного в прибавке 20-50 лошадей, стерпит.
 
[^]
Zerkalo2010
28.06.2015 - 10:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 14654
нука, посмотрим сколько народу тут знает Ёжика Пыха

для сумлевающихся, катаюсь уже 6 лет на машине с прошитыми мозгами двигателя и еще вариатора
полет нормальный
просто мастеров нужно тщательно подбирать

Это сообщение отредактировал Zerkalo2010 - 28.06.2015 - 10:16
 
[^]
Slafe
28.06.2015 - 10:26
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 143
А как вы будете откатываться в сток, при частично неработающем ЭБУ? И что неужели думаете официал не увидит следы вскрытия ЭБУ?
И где возьмете тот самый сток? Сохраняете от клиента, или будету искать потом аналогичную машину, чтоб слить с нее?
У нас тут, один умник тоже впаривал лохам чудо коробочку kawi, которая подменяла данные по температуре впуска воздуха.
С нынешними пластиковыми авто и силуминовыми двигателями в них, а так же горе чип тюнерами, которые научились считать прошивку и мнят себя героями, эти свисто-перделки убьют авто.

Это сообщение отредактировал Slafe - 28.06.2015 - 10:27
 
[^]
Maranello
28.06.2015 - 10:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 63
Цитата (segment59 @ 27.06.2015 - 21:51)
ТС всех тонко наебал
Ты не чип тюнер, а принеси-подай-иди на хуй-не мешай. Чип тюнеры сидят там, куда ты это дело сливаешь :)

А вообще присоединюсь к мнениям выше - чип тюнинг на стоковом авто, также как и холодный впуск вместе с прочей ерундой - сплошной развод лохов. Почему? Да потому что нет лошадей из неоткуда, их берут двигая полку момента.

В случае с турбовыми движками делается самая тупая процедура boost up`a увеличивая давку турбины и подачу топлива. Например вместо заводских 0.6 -0.8 бар вдувается 1-1.2 бара, но современные "тюнинг ателье" забывают про увеличение интеркулера, про установку маслокулера, про установку маслокулера на коробку. В итоге тачка ушатывается куда раньше, чем могла бы.

Но все эти процедуры актуальны на старых олдовых блоках, построенных с большим запасом - там все работает без проблем, а вот новые движки - строятся на пределе их возможностей и с целью утилизации через 3-5 лет.

ТС сказки про "холодный впуск" и китайский "околонулевик" - оставь дурачкам которые едут к тебе.

Четко расписал, добавить ничего:) Максимум что этот чип тюнинг делает крутящий момент увеличивает которую производитель оставил в запасе чтобы мотор и коробка не крякнули, на турбо моторах все заморочки по обьему потока воздуха. Как говорится , такой тюнинг себе дороже...
 
[^]
Speaker1975
28.06.2015 - 10:47
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 127
2008г.
Чипанул БМВ 320d, Е90, 2005 г. в из Германии.
Было 163 л.с/340 нм - стало 198/410
Год-полет нормальный, расход упал на 5%
Второй год-лопнул! второй поршень двигла.
Думайте сами...но едет...сука! Песня!



 
[^]
Zhivcheg
28.06.2015 - 10:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 202
Цитата (CosMoNiac @ 27.06.2015 - 18:19)
одно время глушение EGR называли убийством экологии. По факту - это было убийство мотора, ибо основная задача EGR не дожечь токс, а охладить им горшки - защита от перегрева.

на самом деле основная задача egr - более экологичный выхлоп. достигается двумя факторами:
1. дожиг газа
2. использование бедных смесей.
согласно теории оптимальным соотношением воздух-топливо является 14,7:1. смеси с большим количеством воздуха называются бедными, с меньшим - богатыми.
так вот, пробеднение смеси дает более высокую температуру и детонационное сгорание. добавка выхлопнухи в топливно-воздушную смесь позволяет сдвинуть точку возникновения детонации и понизить температуру.
минусом использования егр можно назвать засерание мотора и ускоренный выход его из строя.
так вот, убийство мотора - это работа таких вот "тюнингаторов". сами не шарят, прошивку по логам под железо откатать не умеют...
в случае с егр, после его отключения нужно переписать топливные карты - и мотор будет долго и счастливо ездить...

Добавлено в 10:52
Цитата (Speaker1975 @ 28.06.2015 - 10:47)
2008г.
Чипанул БМВ 320d, Е90, 2005 г. в из Германии.
Было 163 л.с/340 нм - стало 198/410
Год-полет нормальный, расход упал на 5%
Второй год-лопнул! второй поршень двигла.
Думайте сами...но едет...сука! Песня!

бедная смесь и детон, скорее всего. фото поршня можно?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64679
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх