Могут ли лишить прав, если вы только, завершили обгон через сплошную?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ipv4
25.03.2015 - 12:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Я прекрасно осведомлен о теме разговора и, более того, пытаюсь высказывать свое мнение, подкрепленное цитатами из ПДД и КоАП, которое, к слову конструктивно оспаривать никто не пытается - только шпалят ("чувак, ты не прав, но почему - не скажу") ))))
Так что:
Цитата
Вася дыши глубже!!!
сначала воткни про что разговор а потом блякай!!!!!
 
[^]
ipv4
25.03.2015 - 13:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (rrkalimullin @ 25.03.2015 - 12:39)
В свою очередь, ваша компетентность под большим вопросом.
Приведите пункт ПДД, который "предписывает не маневрировать". Сколько ПДД ни читал, такого пункта не замечал.

В принципе, я с камрадом согласен, да и меня так учили.
ПДД РФ:
Цитата
10.1. ... При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Т.е. с одной стороны ПДД РФ прямо предписывают снижать скорость при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, и с другой стороны нигде не написано, что водитель должен в этом случае маневрировать. Более того, исходя из логики ПДД следует, что маневрирование является фактором повышенной опасности и должно производиться только в случае, если не создается помех для движения другим ТС (весь п.8). Таким образом, снижение скорости прямо соответствует ПДД, а вот создание опасности для движения при маневрировании - их нарушением. С третьей стороны, если вы, при обнаружении опасности, начинаете маневрировать, но не снижать скорость, то это тоже является прямым нарушением 10.1.

Это сообщение отредактировал ipv4 - 25.03.2015 - 13:18
 
[^]
BMoftheW
25.03.2015 - 13:27
4
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Если вы не видите где начинается сплошная или не можете рассчитать скорость, чтобы вернуться на свою полосу до начала сплошной, то вы можете не заметить и встречный автомобиль!
Чтобы не было лобового столкновения нужно видеть весь участок встречной полосы от начала маневра до его завершения с учетом скорости всех ТС.
Заебали эти уроды которые начинают вслепую, в надежде на то, что авось не будет встречной машины или кто нибудь притормозит и пустит в ряд.
 
[^]
ipv4
25.03.2015 - 13:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (BMoftheW @ 25.03.2015 - 13:27)
Если вы не видите где начинается сплошная или не можете рассчитать скорость, чтобы вернуться на свою полосу до начала сплошной, то вы можете не заметить и встречный автомобиль!
......
Заебали эти уроды которые начинают вслепую, в надежде на то, что авось не будет встречной машины или кто нибудь притормозит и пустит в ряд.

Один вопрос: далеко ли видна полустертая разметка на разбитой дороге? Или на дороге которая не является зеркалом, а таки немного поднимается и опускается (достаточно очень немного)? )))

И да, такие летуны тож не радуют, ога. А еще бывают пидарасы на каких-нибудь кукурузерах/лексусах, которые вообще внагляк ебашат по встречке (на трассе!!!!) а тебе предоставляют возможность для "снижения скорости вплоть до полной остановки", а заодно и подумать, куда тебе съебаться, потому что оно один хер тебе в лоб прет! Таких ваще ненавижу!
 
[^]
Petrucci
25.03.2015 - 13:48
0
Статус: Offline


Человек из Кемерова

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 4826
А потом в суде давить о своей невиновности и получить по полной или признать нарушение и отделаться штрафом. Все зависит от настроения судьи)))

Это сообщение отредактировал Petrucci - 25.03.2015 - 13:50
 
[^]
YaLucky
25.03.2015 - 14:18
1
Статус: Offline


Скорпионище

Регистрация: 1.11.11
Сообщений: 1401
3-4 года назад была такая же ситуёвина, гайцы несколько фото сделали. Когда разбирался в деле до суда (с разрешения естессно всё отфотографировал), то выяснилось, что на фото я обгонял Газель и фуру, а на схеме только Газель. Сделал на этом акцент в мировом суде плюс на отсутствие привязки гайцовых фото к местности.

Суд выиграл, гайцы с выговорами (потому что лошары) пошли лесом.

Ну, и конечно ещё доказывал, что физически невозможно остановить машину на разрешённой скорости в 90 км/ч до начала "сплошняка", тормозной путь и всё такое не приплетал, сказал что нереально, и баста!
 
[^]
NikitaS
25.03.2015 - 14:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 510
Цитата (CannaBeer @ 25.03.2015 - 10:00)


P.S. альтернативный вариант - оплатить штраф на месте, но меня последнее время от него коробит, просто анастаебали эти жирные амумевшие рожи, считающие себя вправе брать с меня деньги, лучше пообщаюсь с судьей.

у меня такая ситуация была в 800 км от дома, в отпуск ехал. Естественно, какой там поход к судье...суд прошёл бы быстрее, чем я домой вернулся бы и лишили бы меня заочно.
Так что заплатил на месте. Татарстанские гайцы при виде московских номеров на радостях 8 000 залупили, но в итоге довольствовались 3 000 тысячами))) устали торговаться бедняги, сдались...))
 
[^]
teemleshka
25.03.2015 - 14:28
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.12.09
Сообщений: 109
Цитата (MrEzh @ 25.03.2015 - 09:56)
На трассах постоянно такая лабуда происходит. Я недавно нашел решение этой проблемы очень хитрым способом. Но только при условии жены рядом с правами.

Не останавливаешься на требование инспектора, на скорости проезжаешь дальше, там останавливаешься и выходишь из машины, ключи в машине.... Жена тоже выходит.

А когда менты Вас настигают, заявляешь что вообще вышел пописять, и не видел сотрудников, и вообще имеешь право не свидетельствовать против себя и жены, она говорит тоже самое. Кто сидел за рулем не понятно. Максимум штраф, так как доказать, кто был за рулем нет возможности.

все намного прозаичнее- рапорта сотрудника вполне хватит, для адм. материала

Добавлено в 14:30
Цитата (YaLucky @ 25.03.2015 - 14:18)
гайцы с выговорами

тебе докладывают?
 
[^]
T80Ivan
25.03.2015 - 14:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 8849
Цитата (Urgat @ 25.03.2015 - 09:40)
если нет камеры то "нет оснований не доверять сотруднику гибдд"

Статья 26.11. Оценка доказательств КОАП

Судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Статья 1.5. Презумпция невиновности КОАП

4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.


При наличии противоречивых показаний ИДПС и привлекаемого лица, то появляются "неустранимые сомнения". Принять эти неустранимые сомнения - обязанность судьи, а не право.


Отсюда три варианта:
1. Аппеляция
2. Квалификационная коллегия
4. Статья УК РФ 305. Вынесение заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта.

Однако это на бумаге. А вот от судейского беспредела рецепт пока что нашел только господин Талион.
 
[^]
jass1710
25.03.2015 - 14:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 525
пять раз начинал писать комментарий к этому посту-сбрасывал!Вечером домой приеду-поищу протокол-скину Вам,как меня прав на полгода лишили!Во,комедия!
 
[^]
Кардинал
25.03.2015 - 14:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.06.08
Сообщений: 51
Друга лишили так прав. Видео не было. Основание: Показания водителя фуры.
 
[^]
Supershark
25.03.2015 - 14:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.09.14
Сообщений: 824
ТС, надо бы представиться. Виктор Травин или Юрий Гейко Вас зовут, а?
 
[^]
OTMOPO3OK
25.03.2015 - 14:44
1
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20976
Такое ощущение, что великая тайна. По правилам можно вернутся обратно для завершения манёвра.


ЗЫ. Я чт-ото прочитав начал сомневаться, 10 лет живу в Германии, по всей в Европе можно вернутся обратно через сплошную.

Это сообщение отредактировал OTMOPO3OK - 25.03.2015 - 14:53
 
[^]
Immobilayzer
25.03.2015 - 14:46
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 12
Конституционный суд давным давно высказался по этому поводу. И практика СОЮ (судов общей юрисдикции) сформирована по принципу: не уверен, что не сможешь завершить обгон до запрещающего знака, значит не начинай его. Все остальные "отмазки" (к моему сожалению, как водителя) идут лесом.

Жирным шрифтом выделены основные доводы заявителя и КС.
[spoiler]Документ предоставлен КонсультантПлюс


КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 7 декабря 2010 г. N 1570-О-О

ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ
ГРАЖДАНИНА ЯДРИХИНСКОГО ДМИТРИЯ БОРИСОВИЧА НА НАРУШЕНИЕ
ЕГО КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ЧАСТЬЮ 4 СТАТЬИ 12.15 КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В.Д. Зорькина, судей К.В. Арановского, А.И. Бойцова, Н.С. Бондаря, Ю.М. Данилова, Л.М. Жарковой, Г.А. Жилина, С.М. Казанцева, М.И. Клеандрова, С.Д. Князева, А.Н. Кокотова, Л.О. Красавчиковой, С.П. Маврина, Н.В. Мельникова, Ю.Д. Рудкина, Н.В. Селезнева, В.Г. Ярославцева,
заслушав в пленарном заседании заключение судьи С.Д. Князева, проводившего на основании статьи 41 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" предварительное изучение жалобы гражданина Д.Б. Ядрихинского,

установил:

1. В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации гражданин Д.Б. Ядрихинский оспаривает конституционность части 4 статьи 12.15 КоАП Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 24 июля 2007 года N 210-ФЗ), согласно которой выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 данной статьи, влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
Как следует из представленных материалов, Д.Б. Ядрихинский Постановлением мирового судьи судебного участка N 5 Калининского района города Челябинска от 14 апреля 2010 года, оставленным без изменения решениями судов вышестоящих инстанций, был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 12.15 КоАП Российской Федерации, и ему назначено наказание в виде лишения права управления транспортными средствами сроком на четыре месяца. При этом судами были отвергнуты доводы заявителя о том, что он не может быть привлечен к административной ответственности, поскольку выехал на полосу встречного движения с целью обгона впереди идущего транспортного средства в разрешенном месте и только при завершении обгона был вынужден проехать по полосе, предназначенной для встречного движения, в зоне действия дорожного знака 3.20 "Обгон запрещен".
По мнению заявителя, полагающего, что под выездом в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, должно пониматься непосредственно пересечение линии (в том числе воображаемой), разделяющей встречные стороны дороги, оспариваемое законоположение не отвечает требованиям определенности правовых норм, поскольку предоставляет органам внутренних дел и судам возможность осуществлять его расширительное толкование и, по сути, заниматься административно-деликтным законотворчеством, отнесенным к компетенции Федерального Собрания, а также допускает привлечение к административной ответственности водителей, которые в силу стечения тех или иных обстоятельств оказались на полосе дороги, предназначенной для встречного движения, и не позволяет толковать неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к ответственности, в его пользу. В связи с этим он просит признать часть 4 статьи 12.15 КоАП Российской Федерации в оспариваемой им редакции не соответствующей Конституции Российской Федерации, ее статьям 2, 15 (часть 1), 17, 18, 19 (части 1 и 2), 45, 49 (часть 3), 55, 94, 102, 103 и 105.
2. Определение оснований и условий административной ответственности в силу статей 72 (пункт "к" части 1) и 76 (часть 2) Конституции Российской Федерации относится к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и осуществляется посредством издания федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. Закрепляя составы административных правонарушений и меры ответственности за их совершение, законодатель обязан соблюдать гарантированное статьей 19 (часть 1) Конституции Российской Федерации равенство всех перед законом и вытекающее из него требование определенности правовых норм, означающее, что любое административное правонарушение, а равно санкции за его совершение должны быть четко определены в законе, причем таким образом, чтобы исходя из текста соответствующей нормы - в случае необходимости с помощью толкования, данного ей судами, - каждый мог предвидеть административно-правовые последствия своих действий (бездействия). Неточность, неясность и неопределенность закона порождают возможность неоднозначного истолкования и, следовательно, произвольного его применения, что противоречит конституционным принципам равенства и справедливости, из которых вытекает обращенное к законодателю требование определенности, ясности, недвусмысленности правовых норм и их согласованности в системе действующего правового регулирования; в противном случае может иметь место противоречивая правоприменительная практика, что ослабляет гарантии государственной защиты прав, свобод и законных интересов граждан от произвольного преследования, осуждения и наказания (Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 27 мая 2003 года N 9-П, от 27 мая 2008 года N 8-П и от 13 июля 2010 года N 15-П).
Из диспозиции части 4 статьи 12.15 КоАП Российской Федерации следует, что административно-противоправным и наказуемым признается любой выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, если он запрещен Правилами дорожного движения и за него не установлена ответственность частью 3 данной статьи. При этом наличие в действиях водителя признаков объективной стороны состава данного административного правонарушения не зависит от того, в какой момент выезда на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, транспортное средство располагалось на ней в нарушение Правил дорожного движения. Именно на это ориентирует суды Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 октября 2006 года N 18 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (в редакции Постановления от 11 ноября 2008 года N 23), согласно пункту 12 которого по части 4 статьи 12.15 КоАП Российской Федерации необходимо квалифицировать прямо запрещенные Правилами дорожного движения действия, которые связаны с выездом на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в том числе в случае нарушения водителями требований дорожных знаков или разметки.
Противоправный выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, представляет повышенную опасность для жизни, здоровья и имущества участников дорожного движения, так как создает реальную возможность лобового столкновения транспортных средств, сопряженного с риском наступления тяжких последствий, в связи с чем ответственности за него, по смыслу части 4 статьи 12.15 КоАП Российской Федерации во взаимосвязи с его статьями 2.1 и 2.2, подлежат водители, совершившие соответствующее деяние как умышленно, так и по неосторожности. Этим не исключается учет формы вины нарушителя при индивидуализации ответственности и определении размера административного наказания в соответствии с положениями части 2 статьи 4.1 КоАП Российской Федерации, устанавливающими, что при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
3. Согласно статье 49 Конституции Российской Федерации каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда (часть 1); обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность (часть 2); неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого (часть 3).
Несмотря на то что данные конституционные положения по своему буквальному смыслу направлены на закрепление презумпции невиновности в отношении лиц, обвиняемых в совершении преступления, их значение выходит за рамки уголовного преследования. Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, наличие вины как элемента субъективной стороны состава правонарушения является одним из принципов юридической ответственности, а конституционные положения о презумпции невиновности и бремени доказывания, которое возлагается на органы государства и их должностных лиц, выражают общие принципы права при применении государственного принуждения карательного (штрафного) характера в сфере публичной ответственности в уголовном и в административном праве (Постановления от 7 июня 2000 года N 10-П, от 27 апреля 2001 года N 7-П, от 17 июля 2002 года N 13-П, определения от 9 апреля 2003 года N 172-О, от 6 июля 2010 года N 934-О-О и др.).
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, закрепляя в качестве одного из принципов административно-деликтного законодательства презумпцию невиновности, также исходит из того, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина (часть 1 статьи 1.5); лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в предусмотренном законом порядке и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассматривающего дело (часть 2 статьи 1.5); неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица (часть 4 статьи 1.5).
Данные предписания Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях имеют универсальное значение и исключают возможность необоснованного привлечения водителей к административной ответственности за выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, при отсутствии вины водителя транспортного средства, доказанной в установленном законом порядке.
4. Таким образом, часть 4 статьи 12.15 КоАП Российской Федерации в системе действующего правового регулирования не содержит неопределенности, позволяющей судам и иным правоприменителям осуществлять ее произвольное толкование, не допускает привлечения к ответственности водителей транспортных средств при недоказанности их вины и не нарушает конституционные права и свободы заявителя.
Излагая свою позицию по поставленному в жалобе вопросу, Д.Б. Ядрихинский фактически оспаривает законность и обоснованность вынесенных по его делу правоприменительных решений, а также ставит перед Конституционным Судом Российской Федерации вопрос о внесении целесообразных, с его точки зрения, изменений в действующее законодательство. Между тем разрешение данных вопросов к полномочия Конституционного Суда Российской Федерации, как они определены в статье 125 Конституции Российской Федерации и статье 3 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", не относится.
Исходя из изложенного и руководствуясь пунктом 2 части первой статьи 43 и частью первой статьи 79 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", Конституционный Суд Российской Федерации

определил:

1. Отказать в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Ядрихинского Дмитрия Борисовича, поскольку она не отвечает требованиям Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", в соответствии с которыми жалоба в Конституционный Суд Российской Федерации признается допустимой.
2. Определение Конституционного Суда Российской Федерации по данной жалобе окончательно и обжалованию не подлежит.

Председатель
Конституционного Суда
Российской Федерации
В.Д.ЗОРЬКИН




[/spoiler]

Это сообщение отредактировал Immobilayzer - 25.03.2015 - 14:49
 
[^]
ipv4
25.03.2015 - 14:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (OTMOPO3OK @ 25.03.2015 - 14:44)
Такое ощущение, что великая тайна. По правилам можно вернутся обратно для завершения манёвра.

Опять, же в Правилах писано следующее:
Цитата
11.4. Обгон запрещен: .... - в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

такие участки, как раз, и снабжаются знаками "обгон запрещен", а также сплошной разметкой. Поэтому чисто теоретически наеры могут завести такую пластинку: "вы должны были убедиться в возможности совершить обгон в разрешенном для этого месте и, если вы не уверены в том, что сможете вернуться на полосу, то не должны были начинать обгон. по сему, выезд на встречку совершен в нарушение пдд". Поэтому, думаю, в качестве отмаза от такого аргумента необходимо сразу писать сочинение на тему "мамой клянусь, об окончании разрешенного для обгона участка ничего не знал, не видел, не состоял..." )))

Добавлено в 14:52
Цитата (Immobilayzer @ 25.03.2015 - 14:46)
не уверен, что не сможешь завершить обгон до запрещающего знака, значит не начинай его.

О! Как раз про это сейчас и пою )))
 
[^]
Goal78
25.03.2015 - 14:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 113
ТС, когда права качаешь, не плохо бы хоть прочесть для начала сам ГОСТ от и до ))
А то получится - я знаю есть какой-то ГОСТ, но я его не читал ))

ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения.

И еще, разметка 1,6 должна быть определенной длинны (по ГОСТ) которая соответствует местным условиям.
Часто ее наносят на дорожную одежду короткой, что не соответствует требованиям того же ГОСТ.
 
[^]
OXYETb
25.03.2015 - 14:56
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.06.13
Сообщений: 268
Коль такая хорошая тема пошла, выскажусь).

Хочется передать приветики отдельной касте водителей - идиотов. Выходят на обгон, а потом примеряют, а смогут ли обойти. В итоге на встречке образуется еще один затор из-за терпилы, который, не понимает, а сможет ли его машина обогнать большого.

Или выходит на обгон, потом бьет по тормозам и уходит обратно.

Или выходит на обгон и со скоростью 84 км/ч обгоняет автомобиль скорость которого 82 км/ч.

alik.gif alik.gif alik.gif
 
[^]
ipv4
25.03.2015 - 15:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Immobilayzer @ 25.03.2015 - 14:46)
При этом наличие в действиях водителя признаков объективной стороны состава данного административного правонарушения не зависит от того, в какой момент выезда на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, транспортное средство располагалось на ней в нарушение Правил дорожного движения.

Бля!!!! Вот эта фраза мне сцуко взорвала мозг! И, по ходу, она ключевая. Во всем остальном - все правильно. Данная статья КоАП не подразумевает двусмысленного толкования, поэтому не нуждается в корректировке.
 
[^]
OTMOPO3OK
25.03.2015 - 15:01
1
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20976
Цитата (OXYETb @ 25.03.2015 - 12:56)
Коль такая хорошая тема пошла, выскажусь).

Хочется передать приветики отдельной касте водителей - идиотов. Выходят на обгон, а потом примеряют, а смогут ли обойти. В итоге на встречке образуется еще один затор из-за терпилы, который, не понимает, а сможет ли его машина обогнать большого.

Или выходит на обгон, потом бьет по тормозам и уходит обратно.

Или выходит на обгон и со скоростью 84 км/ч обгоняет автомобиль скорость которого 82 км/ч.

alik.gif alik.gif alik.gif

Вы не видели как фуры на автобанах на обгон ходят, немцы называют это Elefantenrennen(Слоновьигонки).
 
[^]
OTMOPO3OK
25.03.2015 - 15:03
0
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20976
Цитата (ipv4 @ 25.03.2015 - 12:51)
Цитата (OTMOPO3OK @ 25.03.2015 - 14:44)
Такое ощущение, что  великая тайна.  По правилам  можно вернутся обратно для завершения манёвра.

Опять, же в Правилах писано следующее:
Цитата
11.4. Обгон запрещен: .... - в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

такие участки, как раз, и снабжаются знаками "обгон запрещен", а также сплошной разметкой. Поэтому чисто теоретически наеры могут завести такую пластинку: "вы должны были убедиться в возможности совершить обгон в разрешенном для этого месте и, если вы не уверены в том, что сможете вернуться на полосу, то не должны были начинать обгон. по сему, выезд на встречку совершен в нарушение пдд". Поэтому, думаю, в качестве отмаза от такого аргумента необходимо сразу писать сочинение на тему "мамой клянусь, об окончании разрешенного для обгона участка ничего не знал, не видел, не состоял..." )))

Добавлено в 14:52
Цитата (Immobilayzer @ 25.03.2015 - 14:46)
не уверен, что не сможешь завершить обгон до запрещающего знака, значит не начинай его.

О! Как раз про это сейчас и пою )))

А если ты начинаешь обгон где он разрешён?
 
[^]
ipv4
25.03.2015 - 15:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (OTMOPO3OK @ 25.03.2015 - 15:01)
Цитата (OXYETb @ 25.03.2015 - 12:56)
Коль такая хорошая тема пошла, выскажусь).

Хочется передать приветики отдельной касте водителей - идиотов. Выходят на обгон, а потом примеряют, а смогут ли обойти. В итоге на встречке образуется еще один затор из-за терпилы, который, не понимает, а сможет ли его машина обогнать большого.

Или выходит на обгон, потом бьет по тормозам и уходит обратно.

Или выходит на обгон и со скоростью 84 км/ч обгоняет автомобиль скорость которого 82 км/ч.

alik.gif  alik.gif  alik.gif

Вы не видели как фуры на автобанах на обгон ходят, немцы называют это Elefantenrennen(Слоновьигонки).

Та у нас также ))) А еще я видел, как ебанутый фуровод пытался на трассе согнать а/м С ПРАВОЙ полосы!!! )
 
[^]
mantumare
25.03.2015 - 15:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 93
Господа! Извиняюсь, но вы не могли бы прекратить сей срач ибо ЭТО ЛИШЕНИЕ ОТ 4 МЕСЯЦЕВ СТО ПРОЦЕНТОВ если дойдет до суда. А судья на суде вам даже слово не даст сказать и пофиг ему/ей на ГОСТы.
Инфа проверена 100%
 
[^]
ipv4
25.03.2015 - 15:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (OTMOPO3OK @ 25.03.2015 - 15:03)
А если ты начинаешь  обгон  где он разрешён?

Обгон можно начинать только в случае, если имеется уверенность в его завершении без создания помех и опасности для движения. Обгон запрещен на опасных участках, об этом уведомляют знаки/разметка. Таким образом, при обгоне на опасном участке потенциально создается опасность, что является нарушением пункта 11 ПДД. Формально, нельзя начинать обгон, не имея возможности закончить его до начала опасного участка. Таким образом, ст КоАП 12.15.4 применяется не к моменту нахождения под знаком, а к моменту начала обгона, т.е. к моменту выезда на встречку, в нарушение п 11 ПДД. Думаю, как-то так.

И здесь вариант только один "плохо обозначен опасный участок" - знака не видно (не было видно в момент выхода на обгон!), например за фурой, разметка плохая, не по ГОСТу, дорога неровная, разметки не видно и т.п. И да... при этом должны иметься объективные показатели "не опасного участка" - да, поворот есть, но он плавный, просматривается хорошо - я ваще не мог предположить, что в данном месте знак/разметка есть. )))

Это сообщение отредактировал ipv4 - 25.03.2015 - 15:13
 
[^]
dimon628
25.03.2015 - 15:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.10.14
Сообщений: 6
Предлагаю закончить с теорией и перейти к практике. В 2013 году летом между Омском и Новосибирском был остановлен дпс за то, что завершил обгон уже на островке безопасности. Гайцы стояли в километре от перекрестка и снимали на максимальном зуме. У меня 86 регион - значит денег типа дохера. Мне и видео и какую то бумажку ВС России показывали. Я таких бумажек без печатей сам могу наваять. У меня был только один аргумент: обгон я начал в разрешенном месте. Даже регистратор был у меня выключен - забыл включить. Через 4-5 минут мне вернули права с боольшим недовольством.
Через 3 недели в Уватском районе Тюменской области такая же остановка. Напирал на то, что обгон я начал в разрешенном месте. Теперь и регистратор у меня был включен. Менты сказали что не прав, но права отдали через 3 минуты.
Во второй раз я очковал гораздо меньше, опыт всетаки.
 
[^]
ipv4
25.03.2015 - 15:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (mantumare @ 25.03.2015 - 15:05)
Господа! Извиняюсь, но вы не могли бы прекратить сей срач ибо ЭТО ЛИШЕНИЕ ОТ 4 МЕСЯЦЕВ СТО ПРОЦЕНТОВ если дойдет до суда. А судья на суде вам даже слово не даст сказать и пофиг ему/ей на ГОСТы.
Инфа проверена 100%

А другие люди, которые пишут о том, что суд права вернул, ТУПА ВРУТ штоле? ))

Это сообщение отредактировал ipv4 - 25.03.2015 - 15:14
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54903
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх