Пи&данулся окончательно (мотоциклетная тема)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Poligrafist
30.05.2024 - 22:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2864
Сузуки Хаябуса. можно в пробке по междурядью за 100+ гонять.
 
[^]
Luchs
30.05.2024 - 22:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.14
Сообщений: 2859
Интрудер. Простой, надёжный, мощный.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Пи&данулся окончательно (мотоциклетная тема)
 
[^]
Бездельникус
30.05.2024 - 22:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 1961
ВОзьми ебарька на сезон и для начала пойми твое это или нет. Научишься ездить, всякие нюансы поймёшь и скинуть его можно всегда и за теже деньги. А в конце сезона рынок начнёт падать и если понравится возьмёшь то, что хочешь)))
 
[^]
levretro
30.05.2024 - 22:59
4
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 952
Цитата (RыыBack @ 30.05.2024 - 22:06)
Парни, чтобы зря темы не плодить, спрошу здесь: владел ли кто-нибудь втэксом 1800 и бульваром 190-м? Не с чужих слов, а именно катал оба этих мота? За какой топить и почему?
Тем таких в интернете полно, но хочется тут услышать мнение, от вас.

если на дороге снега нет, значит можно ))) 12 апреля

Субъективно объективно ))))
ВТХ 1800N 2008г.
это второй втх и опять Nка.

187см 114 кг

Посадка. При кажущихся огромными габаритах, он... не огромный, большой да.
Тронулся и как у каждого мота вес ушел.
Сток седло сразу в топку, первое было Корбин, на этом поставил Мустанг.
Дорогу держит уверенно и крепко, ну это и неудивительно, при его массе и расстояния меж осями.
Дальняк - великолепен. За счет массы и длины уверенно идет, не раскачиваясь от фур.
Город да, ширина не позволяет лихо влетать в междурядье. Впрочем я спокойно прохожу, пропускают, . Ну и придется пощелкать скоростями.
Про проблемы в городе ноют звездоболы, либо не умеющие ездить, либо хотящие от тяжелого мота верткости городского мота. Так не бывает.
Комби тормоза - задний + прихватывает перед немного. Удобно.
перед тормозит только передний.
Амморты передние, имхо, слабы. Сразу на прогрессивы переделал, задние были про412, сейчас сток стоит на 3. Моя настройка, мне так нравится.
Ручку крутить надо аккуратно, 1,8литра могут и умеют, а вот ты готов? ))
Зато в случае нужды резко ускориться, ты буквально можешь выстрелить.
И опять же, благодаря объему практически незаметна двойка и багаж.
проблем с запчастями нет, да и все знают, что Хонда не ломается )))
Расход в среднем 8-8,2литра на 135-145 км/ч, если уйти на 100-110 км/ч говорят что до 6,5-7 падает, не проверял.

Пи&данулся окончательно (мотоциклетная тема)
 
[^]
Skrut
30.05.2024 - 23:01
3
Статус: Offline


Старик Похабыч

Регистрация: 27.09.05
Сообщений: 4453
Цитата (HerMayor @ 30.05.2024 - 19:10)
Цитата (Dasoda @ 30.05.2024 - 00:42)
Для твоих габаритов отлично подойдет Кавасаки Вулкан 900. Да и как первый мот он тоже хорош.

Из плюсов: инжектор, ременной привод, есть вариант на литых дисках (Кастом) и на спицованных (Классик), экономичный в плане топлива и при этом вполне бодро разгоняется до 140.

Из минусов: ремень, сука, дорогой, неудобное сиденье (но эта проблема решаема), мало афтермаркета.

Вулкан визуально мне нравится очень👍 А вот по приводу (цепь/ремень/кардан) мотоциклетному не силен- в машинах шарю, а в моты пока только вникаю. Колёсья спицы или диски? Как я понимаю , со спицами не так все просто? Спицы = камера?

Всё просто.

Убил спицованое колесо - можно оживить.
Убил литое колесо - с концами.

Но !

На литое колесо ставится безкамерка
На спицы безкамерка не ставится.

Пробил безкамерку - запихал "колбаску", поехал дальше.
Пробил обычную - здравствуй, разбортировка !

Поэтому для меня этот вопрос не стоит - ТОЛЬКО ЛИТЫЕ !
Камеры ты убиваешь чаще, чем колёса.

По дороге в ту же Анапу прихватить пару шурупов в заднее - неизбежность.
Когда у меня был VN800, у него было красивейшее переднее спицованое колесо 21'"
Трогать такое - преступление.
Оставил.
А вот заднее - заменил на литое от старой "Магны" и поставил безкамерку, ибо, снять "в полях" переднее еще как-то можно, а вот заднее - нахуй-нахуй.

Не спорю, большинство литых колёс выглядит топорно.
Но снова - Вулканы. На EN 400/500 у колеса 7 спиц. Не знаю почему, меня это завораживает. На VN900 Custom - 9 спиц. Тоже цепляет взгляд.

Привод. Тут тоже просто
Родной ремень практически вечен. По крайней мере кавасачий.
Ну если ты его сам не убьёшь. Я свой - убил. На 80 перепутал , воткнул первую и отпустил сцепление. На ремне появилась трещина. С этой трещиной ремень проходил еще года 4. У меня было время купить замену.

Цепь - на сезон. Точнее не сама цепь а шестерня. Точится на глазах.
Есть киты замены цепей на ремни.
И вот китовый ремень - на сезон.

Это сообщение отредактировал Skrut - 30.05.2024 - 23:24

Пи&данулся окончательно (мотоциклетная тема)
 
[^]
HerMayor
31.05.2024 - 02:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.19
Сообщений: 4839
Цитата (Skrut @ 30.05.2024 - 23:01)
Всё просто.

Убил спицованое колесо - можно оживить.
Убил литое колесо - с концами.

Но !

На литое колесо ставится безкамерка
На спицы безкамерка не ставится.

Пробил безкамерку - запихал "колбаску", поехал дальше.
Пробил обычную - здравствуй, разбортировка !

Поэтому для меня этот вопрос не стоит - ТОЛЬКО ЛИТЫЕ !
Камеры ты убиваешь чаще, чем колёса.

По дороге в ту же Анапу прихватить пару шурупов в заднее - неизбежность.
Когда у меня был VN800, у него было красивейшее переднее спицованое колесо 21'"
Трогать такое - преступление.
Оставил.
А вот заднее - заменил на литое от старой "Магны" и поставил безкамерку, ибо, снять "в полях" переднее еще как-то можно, а вот заднее - нахуй-нахуй.

Не спорю, большинство литых колёс выглядит топорно.
Но снова - Вулканы. На EN 400/500 у колеса 7 спиц. Не знаю почему, меня это завораживает. На VN900 Custom - 9 спиц. Тоже цепляет взгляд.

Привод. Тут тоже просто
Родной ремень практически вечен. По крайней мере кавасачий.
Ну если ты его сам не убьёшь. Я свой - убил. На 80 перепутал , воткнул первую и отпустил сцепление. На ремне появилась трещина. С этой трещиной ремень проходил еще года 4. У меня было время купить замену.

Цепь - на сезон. Точнее не сама цепь а шестерня. Точится на глазах.
Есть киты замены цепей на ремни.
И вот китовый ремень - на сезон.

Вот спасибо тебе за ликбез👍 Просвятил🤝 Суть уяснил в принципе, однако узнал новое- что на мотах звезды такие же слабенькие , как на современных машинах. Звезды отлетают по причине качества металла или такая конструкция современная (малой высоты вершина) ?По сути получается и смысла нет от кита или звезду проще потом ремень поменять раз за сезон, чем ту же звезду, тоже раз за сезое? И еще момент, что думаешь касаемо класса турэндуро? Как они вне туризма и долгих «забегов? Я могу ошибатьс, но для города имхо как то не особо вроде такой класс? Многих вижу в городе, явно не туристы транзитные, городские.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HerMayor
31.05.2024 - 02:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.19
Сообщений: 4839
Цитата (Бульвайфф @ 30.05.2024 - 20:27)
Братан, почитай тему.
Есть дельные советы, от реальных пацанов.
На злодеев внимание не обращай. Льют свой негатив.
Можем в личке, если чË, пообщаться.

Да вот и курю тему, все одно в одно идет, все чаще обмозговываю владение мотом, а тут и тема вылезла. Да пускай льют, кто шарит реально , тот я думаю всегда спокойно все расскажет, без выебонов и без стука в грудь себе. Все с чего то начинали , кто то в мотах дока , а кто то в других делах дока) Главное не быть равнодушным😉 и поменьше выебываться

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HerMayor
31.05.2024 - 02:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.19
Сообщений: 4839
Цитата (DUnlim @ 30.05.2024 - 00:51)
Не такие уж там и габариты, сам +/- такой же,малость потоньше
Габариты, это как у меня знакомый был в мотошколе: 2х2 метра, килограмм эдак 130 весом

Он на Йобрике смотрелся, как медведь на мотоцикле в цирке
А на Вулкане 1500 -уже нормально,самое то для него


Вот тоже не согласен
Чем опасно то?
Мот и мот. Большой.
Зависит еще от самого мота, какой у него центр тяжести, они весьма по-разному ощущаются и местами рулятся тоже, но в целом - ничего такого
Харлей имеет избыточную поворачиваемость, к примеру. Я про Электрички всякие.
Там да, есть момент, который внезапно заваливает мот еще сильнее, что может быть неожиданно и завалиться проще простого,особоенно на медленной скорости
Голда как раз с низким оппозитным мотором - ничего подобного, довольно дружелюбный. Создает ощущение ленивого руления, но на медленной скорости на нем завалиться сложно

От многих слышал такое, что не стоит руководствоться принципом «первый мот слабенький, мол большой уронишь, не справишся».

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RыыBack
31.05.2024 - 04:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7798
Цитата
На литое колесо ставится безкамерка
На спицы безкамерка не ставится.

Переводят спицованные диски на бескамерную тоже. Пару лет назад около 7К за колесо просили. Продаются, как готовые комплекты для самостоятельного применения, так и услуги мастерских.

Пи&данулся окончательно (мотоциклетная тема)
 
[^]
easykey
31.05.2024 - 06:48
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: 576
Цитата (Tigrarib @ 30.05.2024 - 12:14)
Цитата (easykey @ 30.05.2024 - 09:21)
Да все хотят Харлей

Не все,я не хочу.
Не нравится вперед ногами сидеть.

Ну поставь мидлы и езди ногами вниз
 
[^]
Unregistred
31.05.2024 - 07:27
3
Статус: Offline


Сумашедший труп

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 1940
Цитата (levretro @ 30.05.2024 - 20:41)
Цитата (romuald29 @ 29.05.2024 - 23:26)
Цитата (levretro @ 29.05.2024 - 22:10)
Цитата (romuald29 @ 29.05.2024 - 17:56)
Цитата (levretro @ 29.05.2024 - 17:13)
Цитата (romuald29 @ 29.05.2024 - 16:23)
Цитата (ujeen2008 @ 29.05.2024 - 15:45)
Цитата (levretro @ 29.05.2024 - 15:42)
Если найдешь в хорошем состоянии бери и не ломай голову  VTX 1800

Комбитормоз в помощь, кардан, инжектор.

И будешь катать горя не зная.

Не соглашусь. VTX хорош для дальников или покатушек по принципу сегодня едим на юг(просто кататся в любом направлении по трассам)
Для города тяжеловат, что бы по пробкам корячится.

если ты не умеешь ездить - любой большой круизёр противопоказан. Потому что даже имея некоторый опыт, вписаться в восьмёрку на страте или хоть бы том-же вулкане или драге - не получится.

если ты не умеешь ездить, то надо сначала научиться.

как часто на дороге ты восьмерку используешь? )))


Увы. Есть люди, которые в мотошколу приходят за категорией, а не за навыками. Типа - сам куплю, сам буду учиться ездить.

8 ка как показатель возможности маневрировать. Я могу перестроится в соседний ряд между стоящих в пробке машин. Могу развернуться в ограниченном пространстве не выставляя шасси. Это не более чем показатель контроля мотоцикла.

и я могу на ВТХе перестроиться и развернуться.

Вот только надо осознавать, что ЕБРик и ВТХ "несколько" разные по размерам моты и не ожидать повторения траектории в нитку.

И на всякий случай, на том же ВТХ не сдать экзамен, т.к в уставную 8ку не вписаться, на другой, короткий мот она расчитана.
Но это не значит, что длинный мот плохой, он едет иначе. Вот и все.

у тебя странные доводы. и уж точно аппелировать к 8ке как степени навыка странно

Чë ты до меня доебался? Не можешь вложить втыксу в габарит 8ки? - твои проблемы. Я здесь причëм?
Я что, коворил что Втыкса - говно? -нет.
Я говорил, что С НУЛЯ садиться на большой круизëр и выезжать на ДОП - ОЧЕНЬ опасно, в силу того, что нужно изрядно попотеть, чтобы им овладеть для адекватного маневрирования.
Кста,
Я когда сдавал, у восьмëрки были только внешние границы и центра. Драгу чемотку я в неë укладыаал после тренировки. На моих глазах 900й вулкан проезжал гаишную 8ку.

ты ни при чем.

горит у тебя сильно , полыхает )))

чё вы срётесь вообще, не понятно. Единственная цель абсолютно ВСЕХ фигур на экзамене - это показать, что ты владеешь минимальным уровнем скилла управления мотоциклом. Как на малых скоростях (змейка и ваша пресловутая восьмёрка), так и на средних. Умеешь экстренно оттормаживаться, объезжать неожиданные препятствия и не заваливаешься на асфальт при маневрировании на скорости 10-12 кмч. Всё. Никаких других целей там нет. Устроили тут цирк с конями lol.gif
 
[^]
Skrut
31.05.2024 - 07:29
0
Статус: Offline


Старик Похабыч

Регистрация: 27.09.05
Сообщений: 4453
Цитата (HerMayor @ 31.05.2024 - 02:19)
Звезды отлетают по причине качества металла или такая конструкция современная (малой высоты вершина) ?

Думаю, потому что нам везут какое-то лютое говно.
Впрочем, последние данные у меня из 2013-го
10 лет с тех пор прошло ( бляяяяя, как время-то летит ! )
х.з. может что и поменялось

Цитата (HerMayor @ 31.05.2024 - 02:19)

По сути получается и смысла нет от кита или звезду проще потом ремень поменять раз за сезон, чем ту же звезду, тоже раз за сезое?

А в том-то и дело, что - однохуйственно.
Что так, что так - надо снимать заднее колесо.
Ну, при замене шестерни еще приходится открутить/закрутить несколько болтов. На фоне съёма заднего колеса - мелочь.

Когда я апнулся с EN500 на VN800. я, как у меня это принято, стал читать про восьмисотку всё что смог найти.
Нашёл кит цепь->ремень
Там даже по фото было видно, что китовый ремень чуть не в два раза уже чем родной ремень EN-ки.
Потом почитал камменты, в которых красной нитью проходило "всё хорошо, но ремень долго не живёт" и понял что смысла в таком тюнинге нет.
Суть в том что изначальная конструкция мотоцикла ремня не предполагает, то есть колесо и рама устроена так, что между рамой и колесом ничего широкого не впихнёшь. Там в состав кита вроде б входило видоизменённое колесо, но всё равно - недостаточно. С коробкой - та же история надо ж поменять шестерню на блок.
Вот и делают узкий ремень.
А когда ремень изначально закладывается в конструкцию, раму и колесо делают так, чтобы влезал широкий, полноценный ремень.
Поэтому моё мнение - родной ремень - имба, а кит - бесполезен.

Цитата (HerMayor @ 31.05.2024 - 02:19)

И еще момент, что думаешь касаемо класса турэндуро? Как они вне туризма и долгих «забегов? Я могу ошибатьс, но для города имхо как то не особо вроде такой класс? Многих вижу в городе, явно не туристы транзитные, городские.


Почти ничего не думаю, так как - всю жизнь на Вулканах.
Мысль только одна: чем выше посадка - тем хуже, так как центр тяжести выше.
Посадки ниже, чем у круизёра - не бывает. По мне так - даже ёбрик - высоковат. Что уж говорить об эндуриках.

Это сообщение отредактировал Skrut - 31.05.2024 - 07:56
 
[^]
Dasoda
31.05.2024 - 07:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 7309
Цитата (HerMayor @ 31.05.2024 - 02:19)
Вот спасибо тебе за ликбез👍 Просвятил🤝 Суть уяснил в принципе, однако узнал новое- что на мотах звезды такие же слабенькие , как на современных машинах. Звезды отлетают по причине качества металла или такая конструкция современная (малой высоты вершина) ?По сути получается и смысла нет от кита или звезду проще потом ремень поменять раз за сезон, чем ту же звезду, тоже раз за сезое? И еще момент, что думаешь касаемо класса турэндуро? Как они вне туризма и долгих «забегов? Я могу ошибатьс, но для города имхо как то не особо вроде такой класс? Многих вижу в городе, явно не туристы транзитные, городские.

Турэндуро в городе хорош там, где плохой асфальт и много "лежачих полицейских". Из плюсов ещё могу добавить высокую посадку, за счёт чего улучшается обзор (мне на моём Вулкане даже какой-нибудь кроссовер уже перекрывает сильно) и возможность стоять на подножках (на круизёрах можно только приподнять свою жопу на секунду или две). С другой стороны у эндуро центр тяжести выше, чем у круизёров, значит, поднять его будет несколько тяжелее.

По поводу замены цепи на ремень. Хорошие киты есть только на Харлеи. На Вулканы (а про Вулкан 800 часто спрашивают, можно ли заменить цепь на ремень) киты либо одноразовые "пластилиновые", либо стоят дорого. Поэтому конкретно для Вулкан 800 вместо замены цепи на ремень корифеи всегда отвечают - продай 800ку и купи 900ку, по деньгам то на то и выйдет.
 
[^]
Unregistred
31.05.2024 - 07:35
1
Статус: Offline


Сумашедший труп

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 1940
Цитата (Skrut @ 30.05.2024 - 22:01)
Цепь - на сезон. Точнее не сама цепь а шестерня. Точится на глазах.
Есть киты замены цепей на ремни.
И вот китовый ремень - на сезон.

Озвучь ка пробег, при котором у тебя цепь со звездой за сезон "уходит", мне уже интересно стало. Это в режиме "цепь последний раз чистилась никогда"?

Пи&данулся окончательно (мотоциклетная тема)
 
[^]
Skrut
31.05.2024 - 07:43
0
Статус: Offline


Старик Похабыч

Регистрация: 27.09.05
Сообщений: 4453
Цитата (Dasoda @ 31.05.2024 - 07:32)
С другой стороны у эндуро центр тяжести выше, чем у круизёров, значит, поднять его будет несколько тяжелее.

А упасть - легче gigi.gif
 
[^]
adroit
31.05.2024 - 07:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 8802
ТС ну что выбрал? А то как в пятницу без хороших новостей :)
Ну и накину на последок, а то смотрю по все теме ни разу никто не заикнулся про гуся :)
Бери, офигенный мотак :)
Сам катаюсь на таком вот недавно махнул спорттуриста на него.
Ощущения - просто нереальные проглотить 500 км... не заметишь даже.
 
[^]
Dasoda
31.05.2024 - 07:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 7309
Цитата (Skrut @ 31.05.2024 - 07:43)
Цитата (Dasoda @ 31.05.2024 - 07:32)
С другой стороны у эндуро центр тяжести выше, чем у круизёров, значит, поднять его будет несколько тяжелее.

А упасть - легче gigi.gif

И легче и больнее. smile.gif

С другой стороны (по моим наблюдениям), водители турэндур чаще ездят в фулэкипе, чем водители круизёров.
 
[^]
Skrut
31.05.2024 - 07:50
0
Статус: Offline


Старик Похабыч

Регистрация: 27.09.05
Сообщений: 4453
Цитата (Unregistred @ 31.05.2024 - 07:35)
Цитата (Skrut @ 30.05.2024 - 22:01)
Цепь - на сезон.  Точнее не сама цепь а шестерня. Точится на глазах.
Есть киты замены цепей на ремни.
И вот китовый ремень - на сезон.

Озвучь ка пробег, при котором у тебя цепь со звездой за сезон "уходит", мне уже интересно стало. Это в режиме "цепь последний раз чистилась никогда"?

Москва -> Минск -> Нарочь -> Молодечно -> Лида -> Слоним -> Брест -> Пинск -> Мозырь -> Чернигов -> Киев -> Полтава -> Харьков -> Cлавянск -> Шахты -> Ростов-дон -> Кущёвская -> Тимашевск -> Славянск-кубань -> Варениковская -> Анапа -> Москва
И всё это - с пассарыжкой. fucking.gif

Свежая шестерня сточилась процентов на 50, цепь уже начала проскакивать.

Это сообщение отредактировал Skrut - 31.05.2024 - 08:06
 
[^]
Unregistred
31.05.2024 - 07:56
1
Статус: Offline


Сумашедший труп

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 1940
Цитата (Skrut @ 31.05.2024 - 06:50)
Цитата (Unregistred @ 31.05.2024 - 07:35)
Цитата (Skrut @ 30.05.2024 - 22:01)
Цепь - на сезон.  Точнее не сама цепь а шестерня. Точится на глазах.
Есть киты замены цепей на ремни.
И вот китовый ремень - на сезон.

Озвучь ка пробег, при котором у тебя цепь со звездой за сезон "уходит", мне уже интересно стало. Это в режиме "цепь последний раз чистилась никогда"?

Москва -> Минск -> Нарочь -> Молодечно -> Лида -> Слоним -> Брест -> Пинск -> Мозырь -> Чернигов -> Киев -> Полтава -> Харьков -> Cлавянск -> Шахты -> Ростов-дон -> Кущёвская -> Тимашевск ->Славянск-кубань -> Варениковская -> Анапа -> Москва
И всё это - с пассарыжкой.

Свежая шестерня сточилась процентов на 50, цепь уже начала проскакивать.

прикольно, пробег не хилый bravo.gif . Но не думаю, что в случае ТСа это актуально, не надо его пугать сразу своей профдеформацией lol.gif Ему точно одного комплекта минимум сезона на три хватит

Это сообщение отредактировал Unregistred - 31.05.2024 - 07:58
 
[^]
Skrut
31.05.2024 - 07:59
0
Статус: Offline


Старик Похабыч

Регистрация: 27.09.05
Сообщений: 4453
Цитата (Unregistred @ 31.05.2024 - 07:56)
не надо его пугать сразу своей профдеформацией lol.gif

Ну, так-то - да upset.gif
 
[^]
Чумазоид
31.05.2024 - 08:32
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6505
Цитата
Москва -> Минск -> Нарочь -> Молодечно -> Лида -> Слоним -> Брест -> Пинск -> Мозырь -> Чернигов -> Киев -> Полтава -> Харьков -> Cлавянск -> Шахты -> Ростов-дон -> Кущёвская -> Тимашевск -> Славянск-кубань -> Варениковская -> Анапа -> Москва
И всё это - с пассарыжкой.

Свежая шестерня сточилась процентов на 50, цепь уже начала проскакивать.

С осени 22 года по настоящее время пробежал чуть больше 20 т. км в основном с пассажиркой. Цепь подтягивал только один раз, мотоцикл - хыжер 1300. Газ открывал не стесняясь.
Может в производителе дело?
Здесь цепь досталась при покупке, кто изготовил так и осталось неясным, но на выфере 800 в своё время поставил Цубаки, заебался тянуть её, хотя намотал на нём поменьше и то в одного.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
romuald29
31.05.2024 - 09:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3906
Цитата (Skrut @ 30.05.2024 - 23:01)
....

Но !

На литое колесо ставится безкамерка
На спицы безкамерка не ставится.
....
По дороге в ту же Анапу прихватить пару шурупов в заднее - неизбежность
...

У Вас устаревшая информация. Уже давно есть киты для установки на спицованные обода безкамерной резины.

не знаю, где Вы находите такое количество шурупов.
 
[^]
romuald29
31.05.2024 - 09:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3906
Цитата (Skrut @ 31.05.2024 - 07:50)
Цитата (Unregistred @ 31.05.2024 - 07:35)
Цитата (Skrut @ 30.05.2024 - 22:01)
Цепь - на сезон.  Точнее не сама цепь а шестерня. Точится на глазах.
Есть киты замены цепей на ремни.
И вот китовый ремень - на сезон.

Озвучь ка пробег, при котором у тебя цепь со звездой за сезон "уходит", мне уже интересно стало. Это в режиме "цепь последний раз чистилась никогда"?

Москва -> Минск -> Нарочь -> Молодечно -> Лида -> Слоним -> Брест -> Пинск -> Мозырь -> Чернигов -> Киев -> Полтава -> Харьков -> Cлавянск -> Шахты -> Ростов-дон -> Кущёвская -> Тимашевск -> Славянск-кубань -> Варениковская -> Анапа -> Москва
И всё это - с пассарыжкой. fucking.gif

Свежая шестерня сточилась процентов на 50, цепь уже начала проскакивать.

чё за цепь? Чё за звёзды? как часто и чем мазал? Не перетянул ли?

Я на б/у шной цепи, снятой с горелого БНВ, я накатал 15000 и она ещё жива. Ведущая конечно сдохла, но сколько ведущая прошла ДО меня - одному богу известно. Задняя - жива.
Сейчас поменял комплект. Звёзды - Санстар, цепь DID.

Это сообщение отредактировал romuald29 - 31.05.2024 - 10:07
 
[^]
romuald29
31.05.2024 - 09:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3906
Цитата (Чумазоид @ 31.05.2024 - 08:32)
Цитата
Москва -> Минск -> Нарочь -> Молодечно -> Лида -> Слоним -> Брест -> Пинск -> Мозырь -> Чернигов -> Киев -> Полтава -> Харьков -> Cлавянск -> Шахты -> Ростов-дон -> Кущёвская  -> Тимашевск -> Славянск-кубань -> Варениковская -> Анапа -> Москва
И всё это - с пассарыжкой. 

Свежая шестерня сточилась процентов на 50, цепь уже начала проскакивать.

С осени 22 года по настоящее время пробежал чуть больше 20 т. км в основном с пассажиркой. Цепь подтягивал только один раз, мотоцикл - хыжер 1300. Газ открывал не стесняясь.
Может в производителе дело?
Здесь цепь досталась при покупке, кто изготовил так и осталось неясным, но на выфере 800 в своё время поставил Цубаки, заебался тянуть её, хотя намотал на нём поменьше и то в одного.

ставил ЕК - лютое говнище, начала тянуться (срабатываться) через тысяч 5 -7.
На б/у шном DID откатал пятнаху, и по замером - она ещё вполне. (На КТМ выработка цепи меряется при натяжении по расстоянию между определённом количестве звеньев)
 
[^]
romuald29
31.05.2024 - 09:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3906
Цитата (HerMayor @ 31.05.2024 - 02:45)
Цитата (DUnlim @ 30.05.2024 - 00:51)
Не такие уж там и габариты, сам +/-  такой же,малость потоньше
Габариты, это как у меня знакомый был в мотошколе: 2х2 метра, килограмм эдак 130 весом

Он на Йобрике смотрелся, как медведь на мотоцикле в цирке 
А на Вулкане 1500  -уже нормально,самое то для него


Вот тоже не согласен
Чем опасно то?
Мот и мот. Большой.
Зависит еще от самого мота, какой у него центр тяжести, они весьма по-разному ощущаются и местами рулятся тоже, но в целом - ничего такого
Харлей имеет избыточную поворачиваемость, к примеру. Я про Электрички всякие.
Там да, есть момент, который внезапно заваливает мот еще сильнее, что может быть неожиданно и завалиться проще простого,особоенно на медленной скорости
Голда как раз с низким оппозитным мотором - ничего подобного, довольно дружелюбный. Создает ощущение ленивого руления, но на медленной скорости на нем завалиться сложно

От многих слышал такое, что не стоит руководствоться принципом «первый мот слабенький, мол большой уронишь, не справишся».

нет универсальных решений. Всё зависит от уровня подготовки и навыков и темперамента.
Кому-то можно литр брать, кому-то чекушка - много.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45972
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх