3 причины, почему РАФ, АЗЛК и другие исчезнувшие советские автозаводы были обречены

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (31) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SAOjga
20.12.2021 - 11:13
0
Статус: Offline


писатель

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 2377
Цитата (mrPitkin @ 20.12.2021 - 11:09)
А это как называется в твоей голове?

это подвеска рулевых колес, а что?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dasoda
20.12.2021 - 11:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 7309
Цитата (samhuawey @ 20.12.2021 - 11:00)
Наше государство субсидирует АвтоВАЗ каждый год, причём такими суммами что дешевле было бы действительно закрыть и платить людям зарплату занизачто. Получается в каждом ВАЗовском ведре на треть - наших налогов.

Закрыть - не закрыть не знаю, но продать частным инвесторам пожалуй было бы неплохо. А на вырученные средства перевезти работников в нуждающиеся регионы, на тот же Камаз.

Как легко у тебя всё получается - практически лихим кавалерийским наскоком. Ну попробуй развить свою мысль дальше.

1. Чтобы перевести работников "закрывшегося" ВАЗа на КамАЗ в первую очередь нужно обеспечить их жильём. То есть, построить полноценный город с развитой инфраструктурой, как это было с Тольятти.

2. Вот ты их перевёл на КамАЗ, а что они будут делать? Собирать грузовики? А рынок сможет переварить увеличившийся выпуск продукции КамАЗа или же его грузовики будут простаивать на площадках?

3. Все ли бывшие работники согласятся на переезд?
 
[^]
Silver867
20.12.2021 - 11:15
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18337
Цитата (Dasoda @ 20.12.2021 - 11:07)
Цитата (wolf412 @ 20.12.2021 - 10:49)
Цитата (Edge79 @ 19.12.2021 - 20:38)
Отвесили то им,а разрушено к хуям пол страны было У НАС.Или восстановить какую нибудь Италию и СССР это одно и тоже?

А в Германии не пол-страны "разрушено к хуям" было? И, по поводу восстановления, большая часть тяжелой промышленности СССР была эвакуирована во время войны и развернута на новом месте, а большая часть немецкой была или уничтожена, или вывезена из страны вместе с документацией и специалистами.

Про план Маршалла ничего не слышали, да? Советскому Союзу пришлось не только восстанавливать промышленность, но и, порою, просто заново отстраивать города. И не забывайте про колоссальные людские потери. И всё это в условиях начавшейся "холодной войны".

Так СССР предлагали участвовать в плане Маршалла.
Сталин отказался, решил, что советский народ сам сдюжит:

3 причины, почему РАФ, АЗЛК и другие исчезнувшие советские автозаводы были обречены
 
[^]
combatunit
20.12.2021 - 11:16
0
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7923
Цитата (Dasoda @ 20.12.2021 - 14:55)
Цитата (DDDmitry @ 20.12.2021 - 10:28)
Цитата (CapGal @ 20.12.2021 - 10:23)
Три причины много. Достаточно одной - в современной России капитализм, а значит если снести завод и на территории поставить ТРЦ выгодней чем производить и продавать авто - то так капиталисты и сделают.

Совершенно верно! Скажите, а зачем нужен убыточный завод по производству чего либо?

1. Нужно искать проблему убыточности и решать её.
2. Для кого-то маржа всего лишь в 50% уже убыток.
3. Что делать с людьми, которые работали на предприятии, которое ты собираешься закрыть?

П.С. вот представь, если в Тольятти закрыть тот же пресловутый ВАЗ и на его территории построить кучу ТРЦ, насколько прибыльными станут эти самые ТРЦ? Всех трудящихся с ВАЗа туда трудоустроить, а не имея денег на покупки и развлечения в ТРЦ никто ходить не будет. Да, забыл ещё про предприятия поставщики ВАЗа - если ВАЗ закрыть, то и эти предприятия тоже закроются.

П.П.С. порою даже убыточное производство необходимо поддерживать в стратегических целях, иначе можно оказаться у разбитого корыта.

Основная причина убыточности - люди не покупают, потому что есть более дешёвая и надёжная зарубежная альтернатива.
 
[^]
mt10
20.12.2021 - 11:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.12
Сообщений: 1373
Цитата (Сергеевич74 @ 20.12.2021 - 11:06)

С другой стороны, люди работают, зп получают.
Куча смежников при деле. Не знаю, как сейчас, но раньше двигателя ярославские ставили.
Кроме грузовиков ещё автобусы делают.

По комплектующим не скажу, не знаю, а искать лень.

повторюсь: почитай про источники финансирования. т.е. откуда у МАЗ деньги.

За счёт только собственных средств заводы не могут работать, всегда есть заёмные. Так вот откуда занимают и под какие проценты, а может и беспроцентно, а может и "прощают" долги.

почитай почитай dont.gif
 
[^]
mrPitkin
20.12.2021 - 11:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Трамспорт @ 20.12.2021 - 13:07)
Цитата (mrPitkin @ 20.12.2021 - 11:02)
Цитата (BattlePorQ @ 20.12.2021 - 11:48)
Цитата (Трамспорт @ 20.12.2021 - 07:56)
Жаль, что ЗиЛ закрыли - в настоящее время он бы составил достойную конкуренцию американским грузовикам

Настолько серьёзную, что в 90-х на ЗИЛе планировали собирать для российского рынка Kenworth T800.

Провалились у нас американцы из за своих несуразных габаритов. В 00-е их пачками завозили.

Лихтенштейн и Люксембург, цэ да. Но в России-то при чем габариты?

С еврофурами они уже не проходят под требования ЕС по габаритам, это уже ограничения в тоннаже и выборе прицепов. На базах они не могут нормально развернуться, им нужны огромные терминалы и широкие проспекты. Постановка на погрузку такого монстра напоминает цирковой аттракцион. Несмотря на 2 моста они у них беспонтовые по гололеду и грязи. Зимой в них стоит дубильник, поэтому они молотят двигатель с автономкой. Без подогрева они не заводятся в любой мороз.

Единственные у них плюсы это дешивизна запчастей и способность проходить весы при бОльшей загрузке, у них меньше давление на ось за счет облегченного тягача из гавна и палок и алюминевых родных прицепов, что на 8 тн облегчает конструкцию.
 
[^]
Барагозик
20.12.2021 - 11:20
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 459
Цитата (manticora @ 19.12.2021 - 20:35)
Рассказ моего родственника из Тольятти: в конце 80х я закончил ВУЗ и женился на дочери одного из руководителей АвтоВАЗа. Меня и ещё одного выпускника ВУЗа определили в конструкторское бюро, самое престижное подразделение АвтоВАЗа. Я думал, что мы будем разрабатывать новые узлы автомобилей, конструировать, чертить, изобретать.

Но в итоге месяц мы ничего не делали, потом пошли к начальнику и спросили что нам делать. Он дал нам пакет чертежей и сказал отнести их в другое здание. Потом другой пакет документов в другое здание.

Целый год мы, два молодых специалиста, носили документы, коробки, детали из здания в здание. Нам ни разу не дали другого задания, кроме как отнести что-то, передать что-то, получить нечто.

Через год я уволился, а мой коллега остался и работает там до сих пор.

а ты не задумывался, что помимо вас двоих молодых, там ещё куча конструкторов трудиться? Т.е. вас 2 -х молокососов нужно было сразу в кб пригласить, чтобы вы без опыта, не разобрав до винтика ни одной тачки, разрабатовали узлы которые пойдут в серию?
 
[^]
mrPitkin
20.12.2021 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (SAOjga @ 20.12.2021 - 13:13)
Цитата (mrPitkin @ 20.12.2021 - 11:09)
А это как называется в твоей голове?

это подвеска рулевых колес, а что?

На шаровых вместо шкворней. А на шаровых стоят резиновые пыльники, если они рвутся то шаровую можно смело выкидывать, шкворня постоянно шприцуются и поэтому выгоняют грязь. Никаких преимуществ не дает шаровая подвеска ни в управляемости ни в плане дешивизны запчастей. Кто месит грязь, те наоборот ставят бронзовые втулки вместо игольчатых подшипников на шкворня.
 
[^]
Dasoda
20.12.2021 - 11:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 7309
Цитата (Silver867 @ 20.12.2021 - 11:15)
Цитата (Dasoda @ 20.12.2021 - 11:07)
Цитата (wolf412 @ 20.12.2021 - 10:49)
Цитата (Edge79 @ 19.12.2021 - 20:38)
Отвесили то им,а разрушено к хуям пол страны было У НАС.Или восстановить какую нибудь Италию и СССР это одно и тоже?

А в Германии не пол-страны "разрушено к хуям" было? И, по поводу восстановления, большая часть тяжелой промышленности СССР была эвакуирована во время войны и развернута на новом месте, а большая часть немецкой была или уничтожена, или вывезена из страны вместе с документацией и специалистами.

Про план Маршалла ничего не слышали, да? Советскому Союзу пришлось не только восстанавливать промышленность, но и, порою, просто заново отстраивать города. И не забывайте про колоссальные людские потери. И всё это в условиях начавшейся "холодной войны".

Так СССР предлагали участвовать в плане Маршалла.
Сталин отказался, решил, что советский народ сам сдюжит:

План Маршалла предусматривал отстранение коммунистов от управления. Как по твоему это должно было осуществиться в Советском Союзе?

П.С. картинка смешная, а вот твой вывод неверный.
 
[^]
Navkin
20.12.2021 - 11:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 6122
РАФик не виноуэн. dont.gif
 
[^]
ISA333
20.12.2021 - 11:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (Kit163 @ 20.12.2021 - 02:10)
Цитата (ISA333 @ 20.12.2021 - 00:56)
Цитата (Silver867 @ 20.12.2021 - 00:35)
Цитата (ISA333 @ 20.12.2021 - 00:15)
Цитата (Bashorc @ 20.12.2021 - 00:05)
Цитата (ISA333 @ 20.12.2021 - 00:03)
Цитата (Bashorc @ 19.12.2021 - 23:55)
Цитата (ISA333 @ 19.12.2021 - 23:48)
И нафиг не нужны были адекватным мотоциклистам ипонские полуспортивные и спортивные перделки которых даже на дороги общего пользования нельзя пускать.

Да да, "сегодня в мясе советский народ потребности не испытывает, поэтому мяса нет"

Так и сегодня нормального мяса нет - вместо него непонятная фигня вырощенная на гормонах и вкуса мяса сегодняшняя белая молодёжь просто не знает и нафиг оно ей не надо. Лучше им какую-то фигню для дегродов в тик-токе смотреть...

А вас видимо ностальгия по мясу 4 категории мучает? gigi.gif

У нас дома откармливали свиней как и вся провинция.

А какова технология откорма свиньи в стандартной хрущёвской квартире?

А союзе квартира нафиг не нужна была. Потому что работы везде было полно и зарплата почти одинаковая. Сто раз уже писал.
В провинции все жили в собственных домах и мы в том числе. Во дворе были хлевы, гаражи, сад и даже клумба. Такой себе вариант одноэтажной америки.
А теперь белые деградировали, мечтают вместо этого о бетонной коробке в муравейнике, да ещё в кредит...

Ахтыж пиздобол совкодрочер!
На фото стрелкой квартира, где почти всю жизнь прожила моя бабушка, полжизни прожила моя мама и до школы жил я. Причем бабушка переехала туда из вполне себе дома из соседнего села. Согласия на такой переезд от работника колхоза не требовалось. Это долбаный барак, где два подъезда по два этажа. На каждом этаже - три квартиры - индивидуальная однушка и две коммунальных трешки. Спереди виден уцелевший ящик под два баллона с пропаном - газ поставляли раз в три месяца, два баллона. Овалом обведена колонка с холодной водой - водоснабжение дома. Дом - довоенный, на стене со стороны колонки отметки от минометных попаданий при обстреле из села Рождествено во время боев 20 октября 1941-го года. Газовая труба появилась в 2009-м, почти через 20 лет после падения "социального рая". Сзади - сараи, а за ними - четырехочковая изба-сральня. Одна на три дома (Ленина 6, Ленина 4; За Мир 2). На 54 семьи - четыре, блядь, продуваемых всеми ветрами очка. А вокруг очка - помойка. Куда ведрами из квартир выносили очистки, объедки, ночные горшки, воду в которой мыли детей. У станции, до сих пор видны руины бани. Дом 8х6 с топкой. В ней мылись. По субботам - женщины, по воскресениям - мужчины. 1200 человек населения. В одной бане. Один раз в неделю. Стирали на колонке. В ледяной воде - хер на стирку воды наносишься - на второй этаж ведрами и со второго этажа на помойку опять же ведрами. И хер газа на три месяца хватит, если будешь греть её. Да и хер ты где в тех уютных аппартаментах место под постирушки найдешь. Социальный, блядь, рай. И это не год-два-три. Не десяток-другой лет. Это три поколения.
И таких поселков городского типа по стране, социальных райков, по мнению совкодрочеров - тьма тьмущая. Я много катал, и то тут, то там белеют известкой уютные сральнички знакомого с детства образца. И приземестые двускатки помоечек подле них. И симпатичные кирпичные коттеджики, в которых раньше жили довольные и уверенные в завтрашнем дне советские граждане, в ожидании выходных, чтобы отстояв недлинную (человек в 300-400 очередь) помыться в теплой воде.

Вот оно чё оказывается - раз ты жил в бараке, значит частных домов союзе небыло. Или это только русским в союзе запрещали частные дома?
Без папы жили да? Папа был конечно на секретном спецзадании? Понятное дело.
А то у нас кто жил в селе один из семьи устраивался в колхоз и получал участок под застройку. Потом получал в расстрочку стройматерилы и обычно отец с другими отцами, дедами и прочими родственниками соседями быстро, из брёвен строили дома. Вот там вместе, помогая друг-дружке быстро появлялись целые улицы. И, оказывается только русским это было запрещено. Да и отцы у них у всех были на спецзаданиях, им не до строительства домов было.
Ох же настрадались эти русские в союзе...
 
[^]
Сергеевич74
20.12.2021 - 11:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (Bashorc @ 20.12.2021 - 10:11)
Цитата (Сергеевич74 @ 20.12.2021 - 10:05)
Цитата (Василатий @ 20.12.2021 - 09:45)
Тут про образование не писали еще.
Собеседуя кандидатов на инженерные должности, предлагаю им решить простенькие задачки 4-7 класса. Например, какова длина гипотенузы в прямоугольном треугольнике с катетами 3 см и 4 см. Половина кандидатов с высшим техническим образованием отсеивается на первой задаче за 4 класс школы.
Куда таким в машиностроение?

Не пизди.
Катеты и гипотенузы в 8 классе начинают проходить.
Или в 7.
Но не в 4-ом.

недавно была тема про
10-(10*10)+10=?
Так куча людей 1960-1970х годов рождения кричала с пеной у рта "-100 будет, ЕГЭшники тупые, марш в школу!" shum_lol.gif

У меня двойка по алгебре была.
Я учитель так и говорила 3 ставим, 2 в уме
На мой взгляд, ответ - 80
 
[^]
Трамспорт
20.12.2021 - 11:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3598
Цитата (mrPitkin @ 20.12.2021 - 11:18)

С еврофурами они уже не проходят под требования ЕС по габаритам, это уже ограничения в тоннаже и выборе прицепов. На базах они не могут нормально развернуться, им нужны огромные терминалы и широкие проспекты.

Почему ЕС выдвигает требования по габаритам российских фур?
Почему не могут строить базы, способные для разворота любых грузовиков?
 
[^]
samhuawey
20.12.2021 - 11:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 13665
Цитата (Dasoda @ 20.12.2021 - 11:22)
Цитата (Silver867 @ 20.12.2021 - 11:15)
Цитата (Dasoda @ 20.12.2021 - 11:07)
Цитата (wolf412 @ 20.12.2021 - 10:49)
Цитата (Edge79 @ 19.12.2021 - 20:38)
Отвесили то им,а разрушено к хуям пол страны было У НАС.Или восстановить какую нибудь Италию и СССР это одно и тоже?

А в Германии не пол-страны "разрушено к хуям" было? И, по поводу восстановления, большая часть тяжелой промышленности СССР была эвакуирована во время войны и развернута на новом месте, а большая часть немецкой была или уничтожена, или вывезена из страны вместе с документацией и специалистами.

Про план Маршалла ничего не слышали, да? Советскому Союзу пришлось не только восстанавливать промышленность, но и, порою, просто заново отстраивать города. И не забывайте про колоссальные людские потери. И всё это в условиях начавшейся "холодной войны".

Так СССР предлагали участвовать в плане Маршалла.
Сталин отказался, решил, что советский народ сам сдюжит:

План Маршалла предусматривал отстранение коммунистов от управления. Как по твоему это должно было осуществиться в Советском Союзе?

П.С. картинка смешная, а вот твой вывод неверный.

А в чём смысл коммунистов в управлении? Пусть политикой занимаются политики, экономикой - экономисты.

Думаю дублирование функций управления было одной из причин развала совка. Второй - похеренное сельское хозяйство. В 60х отменили крепостное право и те кто мог свалил из деревни.
 
[^]
mrPitkin
20.12.2021 - 11:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Степан298 @ 20.12.2021 - 11:16)
Цитата (Bepanten @ 20.12.2021 - 09:14)
Цитата (Степан298 @ 20.12.2021 - 09:07)
да это вы не особо понимаете....или не помните....или не знаете...


за все существование ссср его руководство

не решило продовольственную проблему

Никто голодным не был, все были стройными, ожирением особо не страдали. А так же и сахарным диабетом. Подумаешь курочки синими были. В супец нормально шли.


голодными были до 1960х

а потом просто жили бедно

Уж голодали так голодали, лебеду с корой ели как при царе батюшке.
 
[^]
Dasoda
20.12.2021 - 11:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 7309
Цитата (combatunit @ 20.12.2021 - 11:16)

Основная причина убыточности - люди не покупают, потому что есть более дешёвая и надёжная зарубежная альтернатива.

Согласен. Закрываем убыточное производство и полностью переходим на импорт, так? А потом может так получиться, что импорт либо слишком подорожает либо его поступление вообще прекратится.
 
[^]
Bashorc
20.12.2021 - 11:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (Барагозик @ 20.12.2021 - 11:20)
Цитата (manticora @ 19.12.2021 - 20:35)
Рассказ моего родственника из Тольятти: в конце 80х я закончил ВУЗ и женился на дочери одного из руководителей АвтоВАЗа. Меня и ещё одного выпускника ВУЗа определили в конструкторское бюро, самое престижное подразделение АвтоВАЗа. Я думал, что мы будем разрабатывать новые узлы автомобилей, конструировать, чертить, изобретать.

Но в итоге месяц мы ничего не делали, потом пошли к начальнику и спросили что нам делать. Он дал нам пакет чертежей и сказал отнести их в другое здание. Потом другой пакет документов в другое здание.

Целый год мы, два молодых специалиста, носили документы, коробки, детали из здания в здание. Нам ни разу не дали другого задания, кроме как отнести что-то, передать что-то, получить нечто.

Через год я уволился, а мой коллега остался и работает там до сих пор.

а ты не задумывался, что помимо вас двоих молодых, там ещё куча конструкторов трудиться? Т.е. вас 2 -х молокососов нужно было сразу в кб пригласить, чтобы вы без опыта, не разобрав до винтика ни одной тачки, разрабатовали узлы которые пойдут в серию?

Скажите, а сколько лет им надо было таскать папки с документами перед тем, как им доверили хоть что-то, что позволило бы им получить опыт? gigi.gif
 
[^]
tehno101
20.12.2021 - 11:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 4251
Цитата (evilsun @ 19.12.2021 - 20:41)
Имхо, основная причина была в том, чтобы побыстрее наловить рыбку в мутной воде. Иными словами, получить быстрые деньги, а дальше хоть трава не расти.
Тенденция у нас сохраняется до сих пор: что-то производить, вкладываться в НИОКР никому не нужно. Купить за 3 рубля, продать за 30 - наше все.
Этому очень способствует буквально все, включая налоговое законодательство.

Рукоплещу!
Один нюанс: не включая, а под предводительством налогового законодательства!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
combatunit
20.12.2021 - 11:30
1
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7923
Цитата (Трамспорт @ 20.12.2021 - 15:26)
Цитата (mrPitkin @ 20.12.2021 - 11:18)

С еврофурами они уже не проходят под требования ЕС по габаритам, это уже ограничения в тоннаже и выборе прицепов. На базах они не могут нормально развернуться, им нужны огромные терминалы и широкие проспекты.

Почему ЕС выдвигает требования по габаритам российских фур?
Почему не могут строить базы, способные для разворота любых грузовиков?

ЕС выдвигает требования, какие фуры могут быть допущены на их территорию.
Если по ЕС будет ездить один грузовик, который будет разгружаться\загружаться в российский грузовик на границе - во сколько подражает доставка?

Множество баз построено ещё чуть ли не под полуторки.
Множество баз построено в местах, где уже плотная застройка.
Всё это сильно ограничивает габариты грузовика.

Новые базы строят по передовым технологиям, но их, на общем фоне, капли
 
[^]
КИПон
20.12.2021 - 11:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
Цитата (SAOjga @ 20.12.2021 - 11:03)
Цитата
Нет. Чтобы модернизировать нужны горящие глаза и умелые руки. Деньги вопрос десятый. Берите пример с хорватского инженера который построил с нуля электрический спорткар и нынче его заводик владеет частью Бугатти.

Другое дело что если в директорате унылое советское гамно, то никакому инженеру с горящими глазами не удастся воплотить свои идеи в железе.

что бы что то модернизировать нужна "школа", вы из кого сейчас "завод" собирать будите, тем более КБ.
Больше половины выпускников технических вузов никогда не работали по специальности. Кто работал - это сервисники и эксплуатационщики. Небольшой остаток - руководители линий. Кто бы действительно мог проектировать с нуля я не знаю какой процент остался. Их всегда мало было, а с учетом того, что эксплаутационщиков то уже похоже не хватает...
А без кадров вы "вот сходу" ничего не сделаете, пока они опыт не наберут. А это время и деньги.

Истино говорю вам: лет через 5-10 будем немцев звать, нас уму-разуму анжинерному опять учить

Чем дольше работаю, сталкиваюсь с разработками и разработчиками отечественных и не очень поделий промэлектроники - если человек не имеет опыта в эксплуатации, он впринципе неспособен спроектировать, сконструировать что либо. Просто вопиющий технический долбоебизм воплощённый в пластик, металл, провода и электронику.
Кровь блядь идёт глазами когда видишь абсолютно непригодную к обслуживанию и эксплуатации хуевину. Причем стоит больших трудов объяснить конструктору-выблядку (человек с сединами на голове, трясущему губой мол - "я уже грыжу на жопе нажил, рисуя автоматику) что не стоит использовать в качестве токопровода корпус сука металлического шкафа, что заложенный им на схеме кабель мало того что отсутствует в кабельном журнале, так ещё и хуй уплотнится в кабельном вводе потому что блядь он больше ввода диаметром. Что это ваще хуевая идея размещать группу манометров вон там, потому что согласно раздела ЭЛ именно на этом месте висит вводной силовой шкаф, а пиздоглазый конструктор не имеет желания посмотрет компоновочные решения в разделах.
Отдельный привет разработчикам приборов - нужно действительно иметь руки из жопы, куриный мозг и абсолютное отсутствие какого либо практического опыта, чтоб в закладывать в приборе кабельный ввод с изгибом под прямым углом, хиленький впаянный клеммник и запрашивать подключение кабелем 2.5 квадрата в броне. Чтоб вам уебкам хуй на морозе в ширинке зажало.
 
[^]
mrPitkin
20.12.2021 - 11:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Трамспорт @ 20.12.2021 - 13:26)
Цитата (mrPitkin @ 20.12.2021 - 11:18)

С еврофурами они уже не проходят под требования ЕС по габаритам, это уже ограничения в тоннаже и выборе прицепов. На базах они не могут нормально развернуться, им нужны огромные терминалы и широкие проспекты.

Почему ЕС выдвигает требования по габаритам российских фур?
Почему не могут строить базы, способные для разворота любых грузовиков?

Есть такие базы терминалы в Подмосковье. Но у нас фура как правило едет от терминала до склада во дворе какого нибудь сельского райпо через узкие дорожки частного сектора. а строить возле каждого города базы терминалы чисто для американцев это будет непозволительная роскошь. Юркие еврофуры хоть на пятачке развернутся.
 
[^]
combatunit
20.12.2021 - 11:33
0
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7923
Цитата (Dasoda @ 20.12.2021 - 15:29)
Цитата (combatunit @ 20.12.2021 - 11:16)

Основная причина убыточности - люди не покупают, потому что есть более дешёвая и надёжная зарубежная альтернатива.

Согласен. Закрываем убыточное производство и полностью переходим на импорт, так? А потом может так получиться, что импорт либо слишком подорожает либо его поступление вообще прекратится.

Налоговые каникулы, льготные займы и прочая поддержка от государства для развития необходимых смежных и прочих производств.
Тогда можно будет на что-то рассчитывать.
Иначе предприятие загнётся под тяжестью налоговых проверок и кредитов.
Не, ну можно запретить импорт и установить конские пошлины, но это в обе стороны работает, да и также ведёт к стагнации - зачем делать хорошо, если альтернатив нет.
 
[^]
Dasoda
20.12.2021 - 11:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 7309
Цитата (samhuawey @ 20.12.2021 - 11:27)
Цитата (Dasoda @ 20.12.2021 - 11:22)
Цитата (Silver867 @ 20.12.2021 - 11:15)
Цитата (Dasoda @ 20.12.2021 - 11:07)
Цитата (wolf412 @ 20.12.2021 - 10:49)
Цитата (Edge79 @ 19.12.2021 - 20:38)
Отвесили то им,а разрушено к хуям пол страны было У НАС.Или восстановить какую нибудь Италию и СССР это одно и тоже?

А в Германии не пол-страны "разрушено к хуям" было? И, по поводу восстановления, большая часть тяжелой промышленности СССР была эвакуирована во время войны и развернута на новом месте, а большая часть немецкой была или уничтожена, или вывезена из страны вместе с документацией и специалистами.

Про план Маршалла ничего не слышали, да? Советскому Союзу пришлось не только восстанавливать промышленность, но и, порою, просто заново отстраивать города. И не забывайте про колоссальные людские потери. И всё это в условиях начавшейся "холодной войны".

Так СССР предлагали участвовать в плане Маршалла.
Сталин отказался, решил, что советский народ сам сдюжит:

План Маршалла предусматривал отстранение коммунистов от управления. Как по твоему это должно было осуществиться в Советском Союзе?

П.С. картинка смешная, а вот твой вывод неверный.

А в чём смысл коммунистов в управлении? Пусть политикой занимаются политики, экономикой - экономисты.

Думаю дублирование функций управления было одной из причин развала совка. Второй - похеренное сельское хозяйство. В 60х отменили крепостное право и те кто мог свалил из деревни.

Крепостное право отменили в 60х годах 19 века. Только не заводите "плач либераста" про отсутствие паспортов у колхозников. Экономика, политика и общество взаимосвязаны.
И на всякий случай напомню, что коммунист это квалификация и не научное звание. Специалист, имеющий экономическое образование может коммунистом, может быть либералом и так далее.
 
[^]
Russland70
20.12.2021 - 11:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.16
Сообщений: 1422
Цитата (Silver867 @ 20.12.2021 - 00:34)
Цитата (Stepann @ 20.12.2021 - 00:16)
ну 2141 очень удачная машина, если бы не гавенная покраска и антикоррозионная стойкость кузова.

И если бы не двигатель 60-х годов от предыдущего Москвича?

Нет. С вазовским подо мной до сих пор шустрит. Машин больше скоростной. С уфимцем 1.7 более тяговитый.Уфа 1.5 , конечно, тупиковая.Это болезнь, у проекта 2141 небыло своего движка.Но и первые ГАЗели ходили под Волговским 402м. Динамика разгона у 41 конечно, чуть лучше, чем у утюга, но 130 даёт ,чего мне в 50 кому- то доказывать? Про реновский и не говорю.
И, зная твою тягу к передёргиванию, скажу сразу- я прекрасно понимаю, что проекту 30 лет, но за это время мог и должен был появиться достойный проект. При всей господдержке тот же ВАЗ выжил благодаря восьмёрке с производными от неё 09 и 099. Но его вытягивали, а АЗЛК приговорили.Вспомни, кстати, восьмёрку с двиглом 1.1. Это же мотоцикл с крышей. Про Лада-Дубина я уж вообще молчу. Тут даже реклама с личным участием президента этот российский Матиз не спасает.Вернее- метиз.
И, позволь напомнить, Ларгус- это Рено.При том , что ВАЗ и АЗЛК не играли на равных условиях. Современные поделки типа Приоры в стиле безликих корейцев 20летней давности для простоты опустим.
Тебе остаётся только сказать, что мы никогда нигде ничего не умели делать. Так оторви свою сраку, иди и сделай, ты же умный.


Это сообщение отредактировал Russland70 - 20.12.2021 - 11:46
 
[^]
Гуноп
20.12.2021 - 11:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 8853
Цитата (SAOjga @ 20.12.2021 - 07:19)
знаете, одна из причин технологического развала СССР - имхо целование в жопу рабочих. Они были обеспечены высокими зарплатами, окружены сладкими речами с высоких трибун и т.д. Их буквально поставили выше технической интеллигенцим.
А результат - рабочий стал как цеховой ремесленник средневековья. Ему итак все было заебись и ничего не надо менять. Не дай бог что то пытаться внедрить новое - это смена нормативов, привычек, надо напрягаться. Лучше сломать втихаря, громко объявить это говном, и продолжать "гнать план" переводя металл в стружку за офигенную зарплату.
Вот вам и производство СССР в среднем.

Рабочих "целовали в жопу"?

А нам тут либерастня рассказывает что в кровавом совке рабочие ждали по 20 лет в очереди на квартиру. И подтирались газетой, в связи с отсутствием туалетной бумаги.

Показания не сходятся.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56224
0 Пользователей:
Страницы: (31) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх