Прайс Lada Vesta SW Cross

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (31) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Westtt
19.09.2017 - 23:28
0
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4087
Цитата (IR145 @ 19.09.2017 - 23:21)
Цитата (TraderFX @ 19.09.2017 - 16:42)
Цитата (Sabre @ 19.09.2017 - 18:34)
Пффф, я лучше Солярис или Киа Рио за эти бабки куплю

Ну купи. Только они не универсалы и особо Весту не превосходят в качестве.

ЧЕГО?
Вы на Весте/Ри/Солярисе ездили?
150 тык гарантии и 5 лет на основные агрегаты... Против хрен пойми гарантии Весты?
Ездил я в Весте. Не понравилось от слова совсем.
А Рио и Солярис - по сути одна машина.
У них салон (не буду чертежи приводить) - абсолютно идентичен по объему Опель Астра H, которая ни разу не Б-класс. Веста идет как C-класс, на самом деле до Сида, который хэтчбэк или универсал Церато на самом деле (ну такой маркетинговый ход. Сид - это Церато в версиях хэтчбэк и универсал), в общем реальный C-класс, Веста была есть и будет Б-классом.
Остальное от лукавого. И качество Весты - очень низкое по сравнению с корейцами. Я ездил на Вестах с пробегом 20-40 тысяч. И знаю, что говорю.
ЗЫ. Я про Рио и Солярис рестайлинг 15-16 года говорю.
17-го года не юзал.

Ага.
Д*Ш*В
Веста седан: 4410 × 1764 × 1497
Рио:4400 × 1740 × 1470
Сид СВ:4505 × 1780 × 1485
 
[^]
bimb0
19.09.2017 - 23:29
0
Статус: Offline


МимоКрокодил (c)

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 6080
Цитата (Madison333 @ 19.09.2017 - 23:26)
да понятно, ары и ДСГ тебе починят, вопрос только что ПРОЩЕ и ДЕШЕВЛЕ именно обычный робод а не гидрач, на котором в любом случае через 150-250 (от производителя зависит) меняются или саленойды или фрикционы или ито и другое и плюсом еще по электрике если масло хуевое было или не менялось

Обычному пользователю от этого не легче, в первом гараже скажут - нахуй, я не знаю, во втором очередь на пару месяцев, в третьем зап. частей нет...
Ну не Москва у нас, сори.
 
[^]
dfone
19.09.2017 - 23:30
3
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (bimb0 @ 19.09.2017 - 23:22)
Цитата (dfone @ 19.09.2017 - 23:20)
как же вы заебали ныть.
про какие-то заградительные пошлины воркуете? вы вообще разбирались в данном вопросе? Солярис более РОССИЙСКИЙ, чем Веста... Но блять, во всем виноваты пошлины))))))))))))))))))

Не спугни! Я хочу узнать сколько государство вбухало в Автоваз за последние 5 лет cool.gif
Цитата (dfone @ 19.09.2017 - 23:21)
да был такой косяк на махчкалинских эурах... потом стали ставить калужские и корейские

Махачкалинские честно спиздили скопировали с Кореи, погугли про проблемы с ЭУР у Хендай Верна dont.gif

Я тоже не могу услышать ответа на этот вопрос)) максимум на что мне давали ссылки, это на поддержку российского автопрома... Но почему-то считается, что это автовазу))) Хотя на самом деле это на все автомобили собираемые в России =))) льготное кредитование, утилизация. Но каждый видит видимо то, что хочет увидеть))))))))
 
[^]
bimb0
19.09.2017 - 23:31
1
Статус: Offline


МимоКрокодил (c)

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 6080
Цитата (dfone @ 19.09.2017 - 23:30)
Я тоже не могу услышать ответа на этот вопрос)) максимум на что мне давали ссылки, это на поддержку российского автопрома... Но почему-то считается, что это автовазу))) Хотя на самом деле это на все автомобили собираемые в России =))) льготное кредитование, утилизация. Но каждый видит видимо то, что хочет увидеть))))))))

Ну вот опять я не услышу версию оппонента, ты же все карты на стол выложил, ну как так? cry.gif
 
[^]
dfone
19.09.2017 - 23:32
0
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (bimb0 @ 19.09.2017 - 23:24)
Цитата (Madison333 @ 19.09.2017 - 23:22)
гидрач починят? ты вообще как, в живую то бублик этот видел?

У меня ниссан на гидротрансформаторе и я видел такойже в разборе - ту несешь полнейшую хуиту

Робот (в основном) это таже самая механика, с роботизированным переключением - грубо говоря с электромеханической кулисой. Все. Конструктивно от ручки ничем не отличается. Зачем нести хуйню про надежность гидрача, учитывая всякие фрикционы и саленойды в нем? кроме того он очень прихотлив к маслу (atf) не дай бог купить подделку - пизда через тысяч 30 (так что надежность гидрача не выше простого робота)

Прими к сведению, мой юнный друг, и хватит писать подобную хероту

Починят, могу даже номер дать человека, даже гараж на карте покажу.
Цитата (dfone @ 19.09.2017 - 23:22)
а что там с роботом то? отличие робота от механики лишь в исполнительном механизме фирмы ZF

Теоретически - да, а на практике, ну почини робота где-нибудь в Калининске или Сызрани cool.gif

Прости, а что там чинить? исполнительный механизм? так его скорее только новым брать))))))))))
 
[^]
IR145
19.09.2017 - 23:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Цитата
а каталик очень часто разваливается и вся эта поебень попадает в мотор... и ОППА))) это не гарантия =)))))))))))

Каталик в мотор? Это как его из ВЫХЛОПНОЙ трубы туда засосет? Вы думайте, что пишите, прежде, чем минуса ставить. Впускной коллектор еще может рассыпаться и попасть в двигатель. Но ВЫПУСКНОЙ?
На драйве есть Рио с пробегом более 450 тысяч. Еще вроде ездит. Да, неремонтопригоден, но сколько надо ездить в день для простого обывателя, чтобы 450 проехать?
Я проехал на копейке (вместе с семьей, сначала дед, потом отец, потом я) почти 350 тысяч, на старом разваливающемся Опель Вектра более 200 тысяч (20 лет ей было, когда отправили в утиль)
Когда задумывались о покупке новой, взяли Рио (Весту рассматривали). Ни разу не пожалели.
 
[^]
nemec1985
19.09.2017 - 23:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 3419
Цитата (IR145 @ 20.09.2017 - 00:21)

А Рио и Солярис - по сути одна машина.
У них салон (не буду чертежи приводить) - абсолютно идентичен по объему Опель Астра H, которая ни разу не Б-класс. Веста идет как C-класс, на самом деле до Сида, который хэтчбэк или универсал Церато на самом деле (ну такой маркетинговый ход. Сид - это Церато в версиях хэтчбэк и универсал), в общем реальный C-класс, Веста была есть и будет Б-классом.

Вы не правы. Поставье рядом Астру и Солярис и все понятно станет. На базе Астры сделан Круз. Это С класс. Солярис это B или B+, как угодно.
Ездил на Солярисе несколько раз и уже 6 лет владею Крузом. Солярис гораздо меньше по салону. Как минимум в Крузе, как и соответственно в Астре водитель и пассажир не трутся плечами друг о друга в отличие от Соляриса. Я средней комплекции и среднего роста. Пассажир на кресле соляриса был в тот момент такой же. Но сука как же тесно в нем.
Веста по-сути тот же B+. Да, Веста универсал довольно длинный, но посмотрите какая машина узкая!!!
 
[^]
dfone
19.09.2017 - 23:36
1
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (IR145 @ 19.09.2017 - 23:33)
Цитата
а каталик очень часто разваливается и вся эта поебень попадает в мотор... и ОППА))) это не гарантия =)))))))))))

Каталик в мотор? Это как его из ВЫХЛОПНОЙ трубы туда засосет? Вы думайте, что пишите, прежде, чем минуса ставить. Впускной коллектор еще может рассыпаться и попасть в двигатель. Но ВЫПУСКНОЙ?
На драйве есть Рио с пробегом более 450 тысяч. Еще вроде ездит. Да, неремонтопригоден, но сколько надо ездить в день для простого обывателя, чтобы 450 проехать?
Я проехал на копейке (вместе с семьей, сначала дед, потом отец, потом я) почти 350 тысяч, на старом разваливающемся Опель Вектра более 200 тысяч (20 лет ей было, когда отправили в утиль)
Когда задумывались о покупке новой, взяли Рио (Весту рассматривали). Ни разу не пожалели.

из какой еще выхлопной трубы? ты видел где каталик сейчас вообще?
Он сразу на выпуске висит.
На драйве не рио, а соляра. И пробеги там 100% дальняк трасса, что для мотора очень комфортно.

Это сообщение отредактировал dfone - 19.09.2017 - 23:40
 
[^]
Westtt
19.09.2017 - 23:38
2
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4087
Цитата (IR145 @ 19.09.2017 - 23:33)
Цитата
а каталик очень часто разваливается и вся эта поебень попадает в мотор... и ОППА))) это не гарантия =)))))))))))

Каталик в мотор? Это как его из ВЫХЛОПНОЙ трубы туда засосет? Вы думайте, что пишите, прежде, чем минуса ставить. Впускной коллектор еще может рассыпаться и попасть в двигатель. Но ВЫПУСКНОЙ?
На драйве есть Рио с пробегом более 450 тысяч. Еще вроде ездит. Да, неремонтопригоден, но сколько надо ездить в день для простого обывателя, чтобы 450 проехать?
Я проехал на копейке (вместе с семьей, сначала дед, потом отец, потом я) почти 350 тысяч, на старом разваливающемся Опель Вектра более 200 тысяч (20 лет ей было, когда отправили в утиль)
Когда задумывались о покупке новой, взяли Рио (Весту рассматривали). Ни разу не пожалели.

Катализатор разрушается. Забивается. Получается избыточное давление в выпуске. И это давление вдувает остатки катализатора в цилиндры и гг движку.
 
[^]
dfone
19.09.2017 - 23:39
0
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (nemec1985 @ 19.09.2017 - 23:35)
Цитата (IR145 @ 20.09.2017 - 00:21)

А Рио и Солярис - по сути одна машина.
У них салон (не буду чертежи приводить) - абсолютно идентичен по объему Опель Астра H, которая ни разу не Б-класс. Веста идет как C-класс, на самом деле до Сида, который хэтчбэк или универсал Церато на самом деле (ну такой маркетинговый ход. Сид - это Церато в версиях хэтчбэк и универсал), в общем реальный C-класс, Веста была есть и будет Б-классом.

Вы не правы. Поставье рядом Астру и Солярис и все понятно станет. На базе Астры сделан Круз. Это С класс. Солярис это B или B+, как угодно.
Ездил на Солярисе несколько раз и уже 6 лет владею Крузом. Солярис гораздо меньше по салону. Как минимум в Крузе, как и соответственно в Астре водитель и пассажир не трутся плечами друг о друга в отличие от Соляриса. Я средней комплекции и среднего роста. Пассажир на кресле соляриса был в тот момент такой же. Но сука как же тесно в нем.
Веста по-сути тот же B+. Да, Веста универсал довольно длинный, но посмотрите какая машина узкая!!!

езжу иногда на астре j хэч.. Спереди еще можно сидеть, но сзади просто не выносимо.. даже одному))))))))
 
[^]
IR145
19.09.2017 - 23:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Цитата
Веста седан: 4410 × 1764 × 1497
Рио:4400 × 1740 × 1470

Цитата
Сид СВ:4505 × 1780 × 1485

Ну и о чем говорить, Вектра Б (Д-класс) 4500
Сейчас классы сместились, но у Рио/Соляриса УМЕНЬШЕННЫЙ моторный отсек, его, можно сказать, почти нет. Поэтому салон, при абсолютно равных габаритах, именно Б-класса (современного) очень просторный. Рио/Солярис скорее Б+. Веста ни коим образом не Ц-класс.
 
[^]
Чучмек
19.09.2017 - 23:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 1177
Цитата (TraderFX @ 19.09.2017 - 23:19)
Цитата (Чучмек @ 20.09.2017 - 01:15)
850 за это? хуясе наш недорогой альтернативный автопром bravo.gif

А кто и где обещал, что наш автопром будет прям недорогим? Он дешевле других, этого недостаточно?

вспомни 90-е и 00-е.. тогда главный девиз вроде был типа наши машины дешевле зарубежных.. я в 2007 в официальном диллере автоваза видел ниву за 275! и это в люксовой комплектации )
 
[^]
dfone
19.09.2017 - 23:41
2
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (bimb0 @ 19.09.2017 - 23:31)
Цитата (dfone @ 19.09.2017 - 23:30)
Я тоже не могу услышать ответа на этот вопрос)) максимум на что мне давали ссылки, это на поддержку российского автопрома... Но почему-то считается, что это автовазу))) Хотя на самом деле это на все автомобили собираемые в России =))) льготное кредитование, утилизация. Но каждый видит видимо то, что хочет увидеть))))))))

Ну вот опять я не услышу версию оппонента, ты же все карты на стол выложил, ну как так? cry.gif

Да ты еще надеешься увидеть ответы gigi.gif
я уже давно не жду))))))))))))
 
[^]
Westtt
19.09.2017 - 23:41
0
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4087
Цитата (nemec1985 @ 19.09.2017 - 23:35)
Цитата (IR145 @ 20.09.2017 - 00:21)

А Рио и Солярис - по сути одна машина.
У них салон (не буду чертежи приводить) - абсолютно идентичен по объему Опель Астра H, которая ни разу не Б-класс. Веста идет как C-класс, на самом деле до Сида, который хэтчбэк или универсал Церато на самом деле (ну такой маркетинговый ход. Сид - это Церато в версиях хэтчбэк и универсал), в общем реальный C-класс, Веста была есть и будет Б-классом.

Вы не правы. Поставье рядом Астру и Солярис и все понятно станет. На базе Астры сделан Круз. Это С класс. Солярис это B или B+, как угодно.
Ездил на Солярисе несколько раз и уже 6 лет владею Крузом. Солярис гораздо меньше по салону. Как минимум в Крузе, как и соответственно в Астре водитель и пассажир не трутся плечами друг о друга в отличие от Соляриса. Я средней комплекции и среднего роста. Пассажир на кресле соляриса был в тот момент такой же. Но сука как же тесно в нем.
Веста по-сути тот же B+. Да, Веста универсал довольно длинный, но посмотрите какая машина узкая!!!

Астра Н действительно не сильно отличается.
н - 4587 × 1753 × 1458
рио 4400 × 1740 × 1470
А круз это база J
4658 × 1814 × 1500
 
[^]
IR145
19.09.2017 - 23:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
И ну не знаю. Ни разу почти не просили подвинуть сиденья 4 десантника в салоне. 3-м сзади хватает, с учетом, что переднему вполне комфортно.
Да, работал на Рио в такси.
 
[^]
Westtt
19.09.2017 - 23:44
0
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4087
Цитата (IR145 @ 19.09.2017 - 23:40)
Цитата
Веста седан: 4410 × 1764 × 1497
Рио:4400 × 1740 × 1470

Цитата
Сид СВ:4505 × 1780 × 1485

Ну и о чем говорить, Вектра Б (Д-класс) 4500
Сейчас классы сместились, но у Рио/Соляриса УМЕНЬШЕННЫЙ моторный отсек, его, можно сказать, почти нет. Поэтому салон, при абсолютно равных габаритах, именно Б-класса (современного) очень просторный. Рио/Солярис скорее Б+. Веста ни коим образом не Ц-класс.

Ширина и высота одинаковые. Длина - вот тут надо с рулеткой в салон. Потому как багажник и капот могут по разному жрать. Так что классы остались так, только маркетинг.
 
[^]
nemec1985
19.09.2017 - 23:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 3419
Цитата (dfone @ 20.09.2017 - 00:30)
Цитата (bimb0 @ 19.09.2017 - 23:22)
Цитата (dfone @ 19.09.2017 - 23:20)
как же вы заебали ныть.
про какие-то заградительные пошлины воркуете? вы вообще разбирались в данном вопросе? Солярис более РОССИЙСКИЙ, чем Веста... Но блять, во всем виноваты пошлины))))))))))))))))))

Не спугни! Я хочу узнать сколько государство вбухало в Автоваз за последние 5 лет cool.gif
Цитата (dfone @ 19.09.2017 - 23:21)
да был такой косяк на махчкалинских эурах... потом стали ставить калужские и корейские

Махачкалинские честно спиздили скопировали с Кореи, погугли про проблемы с ЭУР у Хендай Верна dont.gif

Я тоже не могу услышать ответа на этот вопрос)) максимум на что мне давали ссылки, это на поддержку российского автопрома... Но почему-то считается, что это автовазу))) Хотя на самом деле это на все автомобили собираемые в России =))) льготное кредитование, утилизация. Но каждый видит видимо то, что хочет увидеть))))))))

Вы серьезно? Да сколько раз за последние 15 лет говорили о выделении бабок именно Автовазу. Вот гуглил всего 5 минут. Нашел статью 2009 года еще http://www.time-samara.ru/article/12078.html

Только не надо говорить, что нужен пруф уровня сайта Кремля.

Вообще помню была расxожая шутка давно, что на деньги выделенные Автовазу немцы могли бы в чистом поле c нуля построить 3 завода BMW.
 
[^]
Westtt
19.09.2017 - 23:45
0
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4087
Цитата (Чучмек @ 19.09.2017 - 23:40)
Цитата (TraderFX @ 19.09.2017 - 23:19)
Цитата (Чучмек @ 20.09.2017 - 01:15)
850 за это? хуясе наш недорогой альтернативный автопром bravo.gif

А кто и где обещал, что наш автопром будет прям недорогим? Он дешевле других, этого недостаточно?

вспомни 90-е и 00-е.. тогда главный девиз вроде был типа наши машины дешевле зарубежных.. я в 2007 в официальном диллере автоваза видел ниву за 275! и это в люксовой комплектации )

При этом этот люкс был дном днищенским. Пассивная безопасность на уровне ее же оснащения.
 
[^]
Vchslv
19.09.2017 - 23:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.11.14
Сообщений: 282
Цитата (BuDilNick @ 19.09.2017 - 16:41)
наша симпатичнее Рено, но почему Sandero дешевле? я не понимаю она же иносранка
Пруф

Смешно :)
Вообще-то давно не ваша, а, принадлежит гейроперикашкояпошкам, отчасти, тому же Рено.

Не задумывлся, чё это они вдруг пятёрки перестали выпускать, и начали более-менее хорошие машины делать? :)
 
[^]
IR145
19.09.2017 - 23:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
И давайте не будем путать размеры седанов с хэтчбэками, ибо в Б-классе и даже Ц-классе проблема с лифтбэками, кроме Гранты.
Вектра (Инсигния, Вектра Д), как полноценный Д-класс имеет в арсенале лифтбэк - 5-дверный седан.
Седаны надо сравнивать.
А не укороченные версии хэтчбэков.
А вот в седанах все встает на свои места. Веста - Б-класс. Если его и называют Ц-классом, то только потому, что в момент разработки - она и была Ц-классом. Сейчас классы сместились, и Веста попадает в современный Б-класс, но никак не Ц
 
[^]
dimbozik
19.09.2017 - 23:48
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.09.08
Сообщений: 635
Цитата (TraderFX @ 19.09.2017 - 16:43)
Цитата (ЙОПТЫТЬ @ 19.09.2017 - 18:37)
за 800 я лучше БМВу возьму б/ушку, или аудюху

Лол. Купить бэушную убитую бэху могут только люди альтернативно одаренные, имхо.

У нас тут таких почти вся область
Никто на жигулях не хочет ездит
Большинство предпочитают б/у немцев или япов брать
Вот дибилы то ,да?
 
[^]
bimb0
19.09.2017 - 23:48
2
Статус: Offline


МимоКрокодил (c)

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 6080
Цитата (nemec1985 @ 19.09.2017 - 23:44)
Вы серьезно? Да сколько раз за последние 15 лет говорили о выделении бабок именно Автовазу. Вот гуглил всего 5 минут. Нашел статью 2009 года еще http://www.time-samara.ru/article/12078.html

Только не надо говорить, что нужен пруф уровня сайта Кремля.

Вообще помню была расxожая шутка давно, что на деньги выделенные Автовазу немцы могли бы в чистом поле c нуля построить 3 завода BMW.

Бро, сейчас 2017, а 2009 был, барабанная дробь - 8 лет назад gigi.gif
Че там за последние 5 лет? cool.gif
 
[^]
nemec1985
19.09.2017 - 23:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 3419
Цитата (dfone @ 20.09.2017 - 00:39)
Цитата (nemec1985 @ 19.09.2017 - 23:35)
Цитата (IR145 @ 20.09.2017 - 00:21)

А Рио и Солярис - по сути одна машина.
У них салон (не буду чертежи приводить) - абсолютно идентичен по объему Опель Астра H, которая ни разу не Б-класс. Веста идет как C-класс, на самом деле до Сида, который хэтчбэк или универсал Церато на самом деле (ну такой маркетинговый ход. Сид - это Церато в версиях хэтчбэк и универсал), в общем реальный C-класс, Веста была есть и будет Б-классом.

Вы не правы. Поставье рядом Астру и Солярис и все понятно станет. На базе Астры сделан Круз. Это С класс. Солярис это B или B+, как угодно.
Ездил на Солярисе несколько раз и уже 6 лет владею Крузом. Солярис гораздо меньше по салону. Как минимум в Крузе, как и соответственно в Астре водитель и пассажир не трутся плечами друг о друга в отличие от Соляриса. Я средней комплекции и среднего роста. Пассажир на кресле соляриса был в тот момент такой же. Но сука как же тесно в нем.
Веста по-сути тот же B+. Да, Веста универсал довольно длинный, но посмотрите какая машина узкая!!!

езжу иногда на астре j хэч.. Спереди еще можно сидеть, но сзади просто не выносимо.. даже одному))))))))

За счет пластика очень много места скрадывается. Я не знаю что курили создатели третьего фокуса, что сделали такую невьебенную торпеду.
У матери шевроле ланос. маленькая машинка, но в салоне довольно просторно, потому что пластика там по минимуму. Двери тоненькие совсем.
 
[^]
Westtt
19.09.2017 - 23:52
0
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4087
Цитата (nemec1985 @ 19.09.2017 - 23:50)
Цитата (dfone @ 20.09.2017 - 00:39)
Цитата (nemec1985 @ 19.09.2017 - 23:35)
Цитата (IR145 @ 20.09.2017 - 00:21)

А Рио и Солярис - по сути одна машина.
У них салон (не буду чертежи приводить) - абсолютно идентичен по объему Опель Астра H, которая ни разу не Б-класс. Веста идет как C-класс, на самом деле до Сида, который хэтчбэк или универсал Церато на самом деле (ну такой маркетинговый ход. Сид - это Церато в версиях хэтчбэк и универсал), в общем реальный C-класс, Веста была есть и будет Б-классом.

Вы не правы. Поставье рядом Астру и Солярис и все понятно станет. На базе Астры сделан Круз. Это С класс. Солярис это B или B+, как угодно.
Ездил на Солярисе несколько раз и уже 6 лет владею Крузом. Солярис гораздо меньше по салону. Как минимум в Крузе, как и соответственно в Астре водитель и пассажир не трутся плечами друг о друга в отличие от Соляриса. Я средней комплекции и среднего роста. Пассажир на кресле соляриса был в тот момент такой же. Но сука как же тесно в нем.
Веста по-сути тот же B+. Да, Веста универсал довольно длинный, но посмотрите какая машина узкая!!!

езжу иногда на астре j хэч.. Спереди еще можно сидеть, но сзади просто не выносимо.. даже одному))))))))

За счет пластика очень много места скрадывается. Я не знаю что курили создатели третьего фокуса, что сделали такую невьебенную торпеду.
У матери шевроле ланос. маленькая машинка, но в салоне довольно просторно, потому что пластика там по минимуму. Двери тоненькие совсем.

Толстые двери - это к пассивке при боковом. Да и при лобовом тоже. Там усилители проходят. У меня на зафирке так вообще толстенная дверь
 
[^]
Madison333
19.09.2017 - 23:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 4449
Цитата (bimb0 @ 19.09.2017 - 23:29)
Цитата (Madison333 @ 19.09.2017 - 23:26)
да понятно, ары и ДСГ тебе починят, вопрос только что ПРОЩЕ и ДЕШЕВЛЕ именно обычный робод а не гидрач, на котором в любом случае через 150-250 (от производителя зависит) меняются или саленойды или фрикционы или ито и другое и плюсом еще по электрике если масло хуевое было или не менялось

Обычному пользователю от этого не легче, в первом гараже скажут - нахуй, я не знаю, во втором очередь на пару месяцев, в третьем зап. частей нет...
Ну не Москва у нас, сори.

ты вообще читаешь? обычный РОБОТ ПРОЩЕ БЛЯТЬ в сборке и обслуживании и ДЕШЕВЛЕ БЛЯТЬ потому что ЭТО ТА ЖЕ САМАЯ РУЧНАЯ КОРОБКА
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65642
0 Пользователей:
Страницы: (31) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх