3 года отъездил в свое время в 2007-2009 на шниве, 2005 года выпуска была. Через 3 года уже сыпалась и цвела
основные мои претензии:
- часто выходят из строя ступичные, шаровые, крестовины, кардан
- шумная трасмиссия
- сильная неустранимая вибрация от раздатки на рычаг раздатки и далее по корпусу
- нестойкое к коррозии ЛКП
- недолговечный генератор и не эффективный, вылетают лампы постоянно
- ненадежный блок управления двигателем
- недолговечный вентилятор в салоне (слетал пропеллер)
- ломучий термостат или датчик температуры точно не помню как это называется
- задняя дверь как положено не закрывается и не открывается
- ломучие активаторы дверей
- страшная допотопная скрипучая панель приборов как у 12шек и тп хероты
- гремучие суппорта (колодки брякают как говно в проруби - звук как ведро с болтами)
- низкое качество стали всех болтов, прикисают и только греть
- недолговечный катализатор
- стрекотание гидрокомпенсаторов
- неровная работа двигателя при отсутствии неисправностей
- попадание пыли в салон
- недолговечность замены всех комплектующих
- низкое качество трубок тормозной системы (трещины заводские)
- мягкие ребра под домкрат
- это лишь часть косяков которые вспомнил 6 лет спустя
к слову сказать у нас в конторе рабочая лошадка санта фе 2001 года, ни коррозии, никаких проблем с двиглом нет, ступичные и остальные комплектующие ходят в 2-3 раза дольше
Теперь если есть есть выбор новую шниву или туже санту 2001 года... то выбор не однозначен господа
Это сообщение отредактировал SHNEKOROTOR - 17.02.2015 - 23:18