А ну-ка, разубедите меня скорее

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
freim
21.01.2024 - 21:29
0
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 5045
Цитата (serge278 @ 21.01.2024 - 21:24)
Речь не о ховере 11 года, когда все это ввозили в огромных количествах, да и вообще у нас завод завала построили. Речь о НОВЫХ ввозимых машинах, всяких чанганах и прочих эксидах. Вот они ни временем не проверены, ни запчастей нет и не предвидится.

HAVAL в РФ собирают, завод под Тулой. Джилли то же давно существует и проблем с запчастями к ним нет как и к Черри. Вот про остальных ХЗ, не интересовался и в окружении владельцев нет.
Пока у меня есть владельцы Haval, Джилли кулрей новый (который уже 4 цилиндровый), Exeed VX, Chery Tiggo 8 Pro Max, вот про эти машины в курсе и могу рассуждать со знанием дела

Это сообщение отредактировал freim - 21.01.2024 - 21:31
 
[^]
Очупыркин
21.01.2024 - 21:29
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 901
Цитата (skde @ 21.01.2024 - 09:28)
Цитата (Sadeid @ 21.01.2024 - 09:11)
Я в лимите, но мимо не пройду.

Более 10 лет пользуюсь арендой. Ездил практически на всём, что ездит по дорогам, от Оки до Феррари. С высоты "есть с чем сравнивать" имею сказать, что китайские машины лютая ёбань, ежели сравнивать с одноклассником того же года из Германии или Японии. Прям лютая ёбань, но вся напичканная китайским говном, цветомузыками, караокой, подсветкой простаты и прочим ГОВНОМ, которое к автомобилю отношения не имеет. С первых метров СРАЗУ понятно, что это наебалово на колёсах, а не машина. Но, повторюсь, если вы ездили на современных немцах или японцах, иначе вам весело, лампочки всякие, кнопок много, при запуске кино показывают вместо приборов и прочая ёбань для подростков в пубертате.

И да, 1.5 на роботе круто и весело, пока на трассу не выйдете. А там вдруг выясняется, что после 110км/ч передачки уже кончились, а полки после 3000 оборотов и нету нихуя, оно орёт и нихуя не едет, а вы на обгон, например, вышли. И если с тошнотной машиной это ожидаемо, то от машины, которая неплохо едет на менее высоких скоростях это неприятный сюрприз. И чем больше вам машина навстречу летит, тем более он неприятный.

Кстати, знаете почему у китайцев в 99% случаев робот на их полторашке? Потому что физику не обмануть, швейная машинка эта едет только в полке турбинки, а она узенькая как глаза китайца, который это говно проектировал, и чтобы нормально ехать, надо передачи щёлкать как умалишённый, потому, кстати, и ручной коробки нет, потому что руки отвалятся ездить и держать оброты всегда между 2 и 3 тысячами оборотов, а в остальном диапазоне оно не алё.

Тут приводят в пример VW и его 1.4TSI сравнили хуй с пальцем. Немецкий робот с двумя сцеплениями и 250Н*м крутящего и это китайское уебанство. Ну и для всех, кто советует больше на проституток смотереть, клубный сервис, блогеры, хуёгеры, могу лишь сказать, что долбоебов в стране на 100 лет хватит. Эти говнопидары рассыпаются в дифирамбах даже перед Москвич 3, на котором я тоже ездил, а сами НИ ОДИН не ездят на китайце. Они же себя и свою семью не на помойке нашли.

В общем, если кто задумался о китайце - выключите к хуям Ютуб, забейте на чужое мнение, покрутите на хую обзоры, всё это давно куплено. Просто пойдите и собственной жопой сядьте в машину и прокатитесь, не 10км/ч вокруг салона, а полчасика, предварительно настроив под себя кресло, руль, мультимедиа. Даже в корейце это никогда не вызывало проблем, в китайце же вы заебетесь искать как, например, воздуховоды в ноль убавить, или заебетесь подогрев руля искать в дебрях мультимедиа. А вам с этим жить, делать это на ходу, когда в машине ваши дети. А потом прокатитесь и прислушайтесь к ощущениям. Пиздобол салонный скажет, что "коробка ещё не адаптировалась", ну так приходите когда адаптируют, нахуй пусть идут. До 2022 года всё и у всех было адаптировано, а сегодня вас за лоха ебаного держат, при этом за машину просят миллионы. Крузак от 2.4 стартовал когда-то. Сразу адаптированый во все щели. Я уж про БМВ молчу, когда x1 от 1.25 стартовал, а за двушку был жир двухитровый с раздельным массажем простаты и вентиляцией коленных чашечек. И вас при этом в жопу целовали ещё на входе в автосалон бабы с декольте до колен и портье просил у вас Ваш пуховик, чтобы он Вам не мешал пить приветственный кофе.

Ну и закончу сей опус, позволенный мне раз в сутки, своим впечателнием после трёхчасовой поездки на Комоде С5.
Светомузыка уёбищная по всему салону, НИЧЕГО интуитивного вообще нигде. Кнопки на руле одинаковые с двух сторон, хуй поймшь кто из них треки, кто меню, а кто катапульта. Свет салонный пока из анабиоза вышел я его трижды включить/выключит нажал. Подсветка всей ебанины в глаза ебашит со всех экранов и где оно регулируется одному маодзедуну известно. Основной дисплей большой, а на 90% пустой, информация вся мелким шрифтом, и расположена так, что китаец чихнул на приборку, куда сопли прилетели там цифры и разместили, видимо. Мультимедиа ёбаный пиздец какое тормозное глючное уёбище, андроид авто работает как ёбань, а когда жмёшь "продолжить на телефоне", то не отдаёт управление. Отключаешь, оставляешь только блюпуп с музыкой, первый трек показывает нормально, а потом всё, меняются треки, переключаются плейлисты, а на экране всё тот же зависший вусмерть самый первый трек. Сенсорная ёбань вообще не юзабельная. Воздуховоды в ноль убавить блять нельзя. Блокировки двухзонного климата нет, или зарыли, приходится убавлять/прибавлять температуру с двух сторон, на сенсорном, блять, ёбаном экране. Навигация ГОВНО. Голосовой ввод не работает вообще. Блять, я даже не знаю за что хвататься. Там всё блять говно. Лимитер включил на 119 км/ч, чтобы под камеры не влетать, так эта ёбань спокойно разогналась до 127 км/ч, просто написала значком на экране, что я лимитер превысил. Заплевать ебло тому китайцу, который сие проектировал. Коробка ёбаный пиздец. Драйв включаешь, а он через раз то в ручном режиме включается, то в автоматическом. Причем поперечных перемещений рычага нет. Паркинг кнопкой, которую если не знаешь заебешься угадывать, что она есть, она под цвет блестящей пластмассы. Камеры включаются когда хотят по поводу и без. Могут по дороге просто выключить навигатор и включиться. Просто так. От нехуй делать. Звук двигателя пиздатый. Вот тут молодцы. Прям благородно звучит. Собственно плюсов у него больше нет. Едет как дерьмо. Орёт и не разгоняется. Это даже не задержка. Оно просто орёт, а потом нет, не подхват, а просто как на велике с горки. Зарядка беспроводная есть, но телефон всё равно разряжается пока на ней лежит. Я блять плакать счас буду. Я даже и 10% негодлования не описал. Эта ебаная бричка просто ебаный пиздец. Я три часа прожил в этой ебаторине. Ни одного цензурного слово про сие уёбище сказать не могу. Ей богу, никогда не думал, что сие скажу, но ебаная бричка Лада Гранта на вёслах за миллион такой вселенской ненависти и презрения не вызывает.

Норм отзыв :)

про ручное переключение передач не понятно... я вот на f7 почему-то в ручном режиме переключаю без проблем....и на обгоне, и на догоне и на перегоне...может кто-то, где то попёздывает?
 
[^]
freim
21.01.2024 - 21:30
0
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 5045
Цитата (serge278 @ 21.01.2024 - 21:25)
Лезут, поверь, у нас долбоебов на 100 лет припасено

Бедное авто, жаль машины таких наездников

Это сообщение отредактировал freim - 21.01.2024 - 21:30
 
[^]
TRISTakana
21.01.2024 - 21:37
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 103
Цитата (freim @ 21.01.2024 - 21:29)
Цитата (serge278 @ 21.01.2024 - 21:24)
Речь не о ховере 11 года, когда все это ввозили в огромных количествах, да и вообще у нас завод завала построили. Речь о НОВЫХ ввозимых машинах, всяких чанганах и прочих эксидах. Вот они ни временем не проверены, ни запчастей нет и не предвидится.

HAVAL в РФ собирают, завод под Тулой. Джилли то же давно существует и проблем с запчастями к ним нет как и к Черри. Вот про остальных ХЗ, не интересовался и в окружении владельцев нет.
Пока у меня есть владельцы Haval, Джилли кулрей новый (который уже 4 цилиндровый), Exeed VX, Chery Tiggo 8 Pro Max, вот про эти машины в курсе и могу рассуждать со знанием дела

Дополню, Тульский завод делает машины из нашего металла.
Гендир Грейтвола (Хавейл его суббренд) признал, что метал лучшего качества нежели Китайский.
В этом году будет запушен завод по производству движков.
 
[^]
serge278
21.01.2024 - 21:40
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 2845
Цитата (freim @ 21.01.2024 - 21:29)
HAVAL в РФ собирают, завод под Тулой. Джилли то же давно существует и проблем с запчастями к ним нет как и к Черри. Вот про остальных ХЗ, не интересовался и в окружении владельцев нет.
Пока у меня есть владельцы Haval, Джилли кулрей новый (который уже 4 цилиндровый), Exeed VX, Chery Tiggo 8 Pro Max, вот про эти машины в курсе и могу рассуждать со знанием дела

Так то я и написал что хавал делают у нас и проблем нет. А про остальные писал что пока все непонятно, года через 2-3 все прояснится. Имхо сомневаюсь что с ними хорошо будет, наши китайские друзья пользуются нашей ситуацией и шлют нам сырые поделки для тестирования, меняя запчасти по несколько раз в год без предупреждения. Мы просто как тестировщики, да еще и платим им за это немалые деньги. В общем поживём увидим

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Вольтрон
21.01.2024 - 21:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 3687
Смотря сколько он теряет в цене и какой расход - можно брать до истощения ресурса, новый жешь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kaa84
21.01.2024 - 21:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 3990
Цитата (lelix @ 21.01.2024 - 20:42)
Я Фьюжена на роботе продал и перекрестился, ну его на фиг, дорого-боХато!

gigi.gif фьюжен мля, у меня такой в 2007 году был. На дворе уже 2024 если что. А там да, полное дерьмо робот был, еще и с проводкой ебала там была.
 
[^]
Domatsu
21.01.2024 - 21:42
0
Статус: Offline


Оналитег и психолаг

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 9279
Цитата (Очупыркин @ 21.01.2024 - 23:29)
про ручное переключение передач не понятно... я вот на f7  почему-то в ручном режиме переключаю без проблем....и на обгоне, и на догоне и на перегоне...может кто-то, где то попёздывает?

Смысл в том, что включая режим D ты хочешь ехать в этом режиме, дрочить на переключение передач любителей мало.
Но на Haval jolion стоит шайба, вместо ручки, и чуть правее её повернул и уже включил ручной режим(индикация около шайбы только в одном положении для двух режимов - D/M), реально включённый режим отображается только на приборке.

Оно понятно, что можно ехать переключаясь лепестками под рулём, но изначально-то хотели включить D, а не M.

Это сообщение отредактировал Domatsu - 21.01.2024 - 21:43
 
[^]
serge278
21.01.2024 - 21:42
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 2845
Цитата (TRISTakana @ 21.01.2024 - 21:37)
Дополню, Тульский завод делает машины из нашего металла.
Гендир Грейтвола (Хавейл его суббренд) признал, что метал лучшего качества нежели Китайский.
В этом году будет запушен завод по производству движков.

Да, я в курсе, сам с Тулы. Ездил на Дарго. Вроде и неплох, но куча вопросов к нему, себе не хочу, но многим нравится

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Prostoyivan
21.01.2024 - 21:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.01.18
Сообщений: 557
По-любому лучше Весты , вообще рядом не стоят

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
serge278
21.01.2024 - 21:44
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 2845
Цитата (Prostoyivan @ 21.01.2024 - 21:43)
По-любому лучше Весты , вообще рядом не стоят

Чем?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Курков
21.01.2024 - 21:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.20
Сообщений: 2026
Если пенсионерить, то бери на механике, ещё и сэкономишь. Пока не подорожала...
 
[^]
freim
21.01.2024 - 21:47
0
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 5045
Цитата (serge278 @ 21.01.2024 - 21:40)
Мы просто как тестировщики, да еще и платим им за это немалые деньги. В общем поживём увидим

Ну тут да, будущее расставит по местам:)
 
[^]
ЭЦМ
21.01.2024 - 21:48
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.08.18
Сообщений: 323
Цитата (AlexanderYar @ 21.01.2024 - 08:33)
А в чем проблема? Ездил на Йети и Тигуане с 1.4 и ДСГ. Прекрасное сочетание.

Долго ездил?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Domatsu
21.01.2024 - 21:49
0
Статус: Offline


Оналитег и психолаг

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 9279
Цитата (Курков @ 21.01.2024 - 23:46)
Если пенсионерить, то бери на механике, ещё и сэкономишь. Пока не подорожала...

И дизель... gigi.gif
 
[^]
Nordmen
21.01.2024 - 21:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.22
Сообщений: 1712
Цитата (daff1977 @ 21.01.2024 - 08:38)
Бери раз нравится, никого не слушай, гарантийный срок откатаешь, потом сам решишь что с ней делать. На гарантии все машины хороши...

Не сейчас. И не здесь.И не все...
 
[^]
freim
21.01.2024 - 21:51
-1
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 5045
Цитата (Domatsu @ 21.01.2024 - 21:42)
Смысл в том, что включая режим D ты хочешь ехать в этом режиме, дрочить на переключение передач любителей мало.
Но на Haval jolion стоит шайба, вместо ручки, и чуть правее её повернул и уже включил ручной режим(индикация около шайбы только в одном положении для двух режимов - D/M), реально включённый режим отображается только на приборке.

Оно понятно, что можно ехать переключаясь лепестками под рулём, но изначально-то хотели включить D, а не M.

ЭЭ бред какой-то. Включить случайно ручной режим можно только специально. Если ты поворачиваешь шайбу направо, то всегда включается автоматический режим. Что бы включить ручной тебе надо повернуть направо, включится автомат и потом еще раз специально повернуть направо, тогда включится ручной. Режим на приборке огромными буквами отображается, как можно не заметить режим М вместо D я вообще не понимаю. Так же можно включить лепестками принудительно передачу, но после определенной скорости / оборотов она автоматом переключится в режим D. То есть ты не можешь образно поставить 1 ручную передачу и хреначить двигатель до отсечки все время, система сама сменит на d2 и уйдет в авто режим.

P.S. крутилка просто ахуенна, она в миллиард раз удобнее дрочки стандартной ручки автоматической коробки, когда драйв ты можешь включить только через задняя, нейтраль
 
[^]
AlexPu
21.01.2024 - 21:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.06.18
Сообщений: 85
Я считаю, хорошим аргументом, тот факт, что сами китайцы стараются не ездить на своих изобретениях.

Но лично моё мнение, лучше +500 и вместо весты сесть в любой Китай.

Это сообщение отредактировал AlexPu - 21.01.2024 - 21:52
 
[^]
freim
21.01.2024 - 21:52
1
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 5045
Цитата (serge278 @ 21.01.2024 - 21:44)
Чем?

Как минимум автомат, турбина и в целом оснащении на голову превосходит весту в которой даже круиза в топе нет))
 
[^]
Lotockiy
21.01.2024 - 21:52
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.08
Сообщений: 1721
Мое мнение .Купи тойоту за 2 ляма . Любую . Которая нравится. Пусть не новая . Но будешь поувереннее себя чувствовать в дороге и на сервисе

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pomario80
21.01.2024 - 21:54
2
Статус: Offline


Характер скверный. Но женат.

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 2082
Лучше уж Н5 имхо.
Те кто про турбину и робот пиздят идите лесом. Кроме атмо тачек на механике вы не ездили ни на чем пиздоболы...
 
[^]
KamelotEkb
21.01.2024 - 21:57
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.06.20
Сообщений: 173
Цитата (Sadeid @ 21.01.2024 - 09:11)
Я в лимите, но мимо не пройду.

Более 10 лет пользуюсь арендой. Ездил практически на всём, что ездит по дорогам, от Оки до Феррари. С высоты "есть с чем сравнивать" имею сказать, что китайские машины лютая ёбань, ежели сравнивать с одноклассником того же года из Германии или Японии. Прям лютая ёбань, но вся напичканная китайским говном, цветомузыками, караокой, подсветкой простаты и прочим ГОВНОМ, которое к автомобилю отношения не имеет. С первых метров СРАЗУ понятно, что это наебалово на колёсах, а не машина. Но, повторюсь, если вы ездили на современных немцах или японцах, иначе вам весело, лампочки всякие, кнопок много, при запуске кино показывают вместо приборов и прочая ёбань для подростков в пубертате.

И да, 1.5 на роботе круто и весело, пока на трассу не выйдете. А там вдруг выясняется, что после 110км/ч передачки уже кончились, а полки после 3000 оборотов и нету нихуя, оно орёт и нихуя не едет, а вы на обгон, например, вышли. И если с тошнотной машиной это ожидаемо, то от машины, которая неплохо едет на менее высоких скоростях это неприятный сюрприз. И чем больше вам машина навстречу летит, тем более он неприятный.

Кстати, знаете почему у китайцев в 99% случаев робот на их полторашке? Потому что физику не обмануть, швейная машинка эта едет только в полке турбинки, а она узенькая как глаза китайца, который это говно проектировал, и чтобы нормально ехать, надо передачи щёлкать как умалишённый, потому, кстати, и ручной коробки нет, потому что руки отвалятся ездить и держать оброты всегда между 2 и 3 тысячами оборотов, а в остальном диапазоне оно не алё.

Тут приводят в пример VW и его 1.4TSI сравнили хуй с пальцем. Немецкий робот с двумя сцеплениями и 250Н*м крутящего и это китайское уебанство. Ну и для всех, кто советует больше на проституток смотереть, клубный сервис, блогеры, хуёгеры, могу лишь сказать, что долбоебов в стране на 100 лет хватит. Эти говнопидары рассыпаются в дифирамбах даже перед Москвич 3, на котором я тоже ездил, а сами НИ ОДИН не ездят на китайце. Они же себя и свою семью не на помойке нашли.

В общем, если кто задумался о китайце - выключите к хуям Ютуб, забейте на чужое мнение, покрутите на хую обзоры, всё это давно куплено. Просто пойдите и собственной жопой сядьте в машину и прокатитесь, не 10км/ч вокруг салона, а полчасика, предварительно настроив под себя кресло, руль, мультимедиа. Даже в корейце это никогда не вызывало проблем, в китайце же вы заебетесь искать как, например, воздуховоды в ноль убавить, или заебетесь подогрев руля искать в дебрях мультимедиа. А вам с этим жить, делать это на ходу, когда в машине ваши дети. А потом прокатитесь и прислушайтесь к ощущениям. Пиздобол салонный скажет, что "коробка ещё не адаптировалась", ну так приходите когда адаптируют, нахуй пусть идут. До 2022 года всё и у всех было адаптировано, а сегодня вас за лоха ебаного держат, при этом за машину просят миллионы. Крузак от 2.4 стартовал когда-то. Сразу адаптированый во все щели. Я уж про БМВ молчу, когда x1 от 1.25 стартовал, а за двушку был жир двухитровый с раздельным массажем простаты и вентиляцией коленных чашечек. И вас при этом в жопу целовали ещё на входе в автосалон бабы с декольте до колен и портье просил у вас Ваш пуховик, чтобы он Вам не мешал пить приветственный кофе.

Ну и закончу сей опус, позволенный мне раз в сутки, своим впечателнием после трёхчасовой поездки на Комоде С5.
Светомузыка уёбищная по всему салону, НИЧЕГО интуитивного вообще нигде. Кнопки на руле одинаковые с двух сторон, хуй поймшь кто из них треки, кто меню, а кто катапульта. Свет салонный пока из анабиоза вышел я его трижды включить/выключит нажал. Подсветка всей ебанины в глаза ебашит со всех экранов и где оно регулируется одному маодзедуну известно. Основной дисплей большой, а на 90% пустой, информация вся мелким шрифтом, и расположена так, что китаец чихнул на приборку, куда сопли прилетели там цифры и разместили, видимо. Мультимедиа ёбаный пиздец какое тормозное глючное уёбище, андроид авто работает как ёбань, а когда жмёшь "продолжить на телефоне", то не отдаёт управление. Отключаешь, оставляешь только блюпуп с музыкой, первый трек показывает нормально, а потом всё, меняются треки, переключаются плейлисты, а на экране всё тот же зависший вусмерть самый первый трек. Сенсорная ёбань вообще не юзабельная. Воздуховоды в ноль убавить блять нельзя. Блокировки двухзонного климата нет, или зарыли, приходится убавлять/прибавлять температуру с двух сторон, на сенсорном, блять, ёбаном экране. Навигация ГОВНО. Голосовой ввод не работает вообще. Блять, я даже не знаю за что хвататься. Там всё блять говно. Лимитер включил на 119 км/ч, чтобы под камеры не влетать, так эта ёбань спокойно разогналась до 127 км/ч, просто написала значком на экране, что я лимитер превысил. Заплевать ебло тому китайцу, который сие проектировал. Коробка ёбаный пиздец. Драйв включаешь, а он через раз то в ручном режиме включается, то в автоматическом. Причем поперечных перемещений рычага нет. Паркинг кнопкой, которую если не знаешь заебешься угадывать, что она есть, она под цвет блестящей пластмассы. Камеры включаются когда хотят по поводу и без. Могут по дороге просто выключить навигатор и включиться. Просто так. От нехуй делать. Звук двигателя пиздатый. Вот тут молодцы. Прям благородно звучит. Собственно плюсов у него больше нет. Едет как дерьмо. Орёт и не разгоняется. Это даже не задержка. Оно просто орёт, а потом нет, не подхват, а просто как на велике с горки. Зарядка беспроводная есть, но телефон всё равно разряжается пока на ней лежит. Я блять плакать счас буду. Я даже и 10% негодлования не описал. Эта ебаная бричка просто ебаный пиздец. Я три часа прожил в этой ебаторине. Ни одного цензурного слово про сие уёбище сказать не могу. Ей богу, никогда не думал, что сие скажу, но ебаная бричка Лада Гранта на вёслах за миллион такой вселенской ненависти и презрения не вызывает.

Лютую правду ты молчишь, друже)
У Сестры такая.
Девкам пойдёт - красивая и не на механике)
Но светоподсветка новогодней елки рассчитана на детские не окрепшие умы)
Сенсорные кнопки управления - дьявол придумал такой способ управления.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Domatsu
21.01.2024 - 21:57
0
Статус: Offline


Оналитег и психолаг

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 9279
Цитата (freim @ 21.01.2024 - 23:51)
Цитата (Domatsu @ 21.01.2024 - 21:42)
Смысл в том, что включая режим D ты хочешь ехать в этом режиме, дрочить на переключение передач любителей мало.
Но на Haval jolion стоит шайба, вместо ручки, и чуть правее её повернул и уже включил ручной режим(индикация около шайбы только в одном положении для двух режимов - D/M), реально включённый режим отображается только на приборке.

Оно понятно, что можно ехать переключаясь лепестками под рулём, но изначально-то хотели включить D, а не M.

ЭЭ бред какой-то. Включить случайно ручной режим можно только специально. Если ты поворачиваешь шайбу направо, то всегда включается автоматический режим. Что бы включить ручной тебе надо повернуть направо, включится автомат и потом еще раз специально повернуть направо, тогда включится ручной. Режим на приборке огромными буквами отображается, как можно не заметить режим М вместо D я вообще не понимаю. Так же можно включить лепестками принудительно передачу, но после определенной скорости / оборотов она автоматом переключится в режим D. То есть ты не можешь образно поставить 1 ручную передачу и хреначить двигатель до отсечки все время, система сама сменит на d2 и уйдет в авто режим.

P.S. крутилка просто ахуенна, она в миллиард раз удобнее дрочки стандартной ручки автоматической коробки, когда драйв ты можешь включить только через задняя, нейтраль

Это у вас бред, у jolion режим M включается легко и непринуждённо, просто чуть правее повернуть, одним движением. Около шайбы, повторюсь, индикатор для режимов один D/M.
На приборке это всё отображено маленькими буквами в нижней части экрана.

upd. Кто и как там переключает с M в режим D понятия не имею, по факту слышны завывания из под капота, когда ты хочешь набрать скорость и ехать. На приборке же горит M1, ну а ты просто не заметил.

Крутилка требует большего внимания к себе, чем ручка.

Это сообщение отредактировал Domatsu - 21.01.2024 - 22:00
 
[^]
serge278
21.01.2024 - 21:58
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 2845
Цитата (freim @ 21.01.2024 - 21:52)
Как минимум автомат, турбина и в целом оснащении на голову превосходит весту в которой даже круиза в топе нет))

Ну дисплеи да, красивее. Автомата и на многих европейцах нет, круиза тоже. К тому же подавляющее большинство людей ездят дом/работа/магазин. Зачем в городе круиз? Так что это весьма спорный вопрос.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
freim
21.01.2024 - 21:59
0
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 5045
Цитата (Lotockiy @ 21.01.2024 - 21:52)
Мое мнение .Купи тойоту за 2 ляма . Любую . Которая нравится. Пусть не новая . Но будешь поувереннее себя чувствовать в дороге и на сервисе

А можно такую машину, что в сервисе бывать не нужно было? только ТО раз в год и все?))) Ил купил бу и в сервисе живи?))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67872
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх