Старые Жигули — лучше новых иномарок: 10 неоспоримых преимуществ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 16 17 [18]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KOPPELLI
25.04.2022 - 08:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.06.20
Сообщений: 531
Цитата (trikot @ 24.04.2022 - 19:43)
Забыли про главный недостаток. При круглогодичном использовании сгниет года за 3. В свое время намучился с советским автопромом. А ведь хочется сесть, завести и поехать.

туфта, 12 ку отездила до замены порогов, при почти 0 вложениях в лкп , сколы только маркером закрашивал, ну и воском раз в сезон натирал
 
[^]
voldyr
25.04.2022 - 09:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.20
Сообщений: 1677
Цитата (Zima1976 @ 25.04.2022 - 04:19)
Читаю и смотрю пердаки в основном подгорают у людей которые на ВАЗ и за руль то не разу не садились!!! Им кто-то рассказывал в основном. Оченнь порадовал коммент про ремонт в поле гольфа старого ))))))

-На Пассат 91 года выпуска пересел с Классик 5 и 4 ка.  в 1998 ГОДУ. Просто появилась возможность!    И за его обслугу платил не малые деньги. А долбни которые пишут что что бу иномарка очень надежна -идите в жопу! Именно после вас авто и не стоит покупать по причине того что Вы ее не обслуживаете и превращаете в кусок говна.
Шпал тут накидал. Так что не стесняйтесь....

Две япошки у меня 97 и 99 года. Которая 97 у меня в руках с 2003 года совсем не гнилая и в общем то не ломалась, если не считать поломками расходники и ходовку. Которая 99 года - в моих руках с 2010 года - появились рыжики под пластмассками на дверях и порогах, остальное всё так же - только расходники, за исключением приводов, которые приходится часто снимать, мыть, менять смазку, менять пыльники и хрустеть ими дальше, но это всё из за езды по глубоким говнам... Что не так с моими япошками?
У меня последняя шоха из салона через 9 лет сильно погнила и крыльями махала - год выпуска был плохой - 1994 - из переплавленных консервных банок кузовщину делали. Вот смотрите 3 классики 82, 88, 94 года в одно время наблюдал в 2000 году . 82 - вааще ласточка - не гнилинки. 88 - значительно хуже, но целая еще, 94 - сквозные дыры в крыльях. Прообег у всех соразмерный возрасту 12-15 тыс км в год. Делайте выводы о качестве.

Это сообщение отредактировал voldyr - 25.04.2022 - 10:11
 
[^]
Werwolf33
25.04.2022 - 10:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 3945
Четырех-зонный климат контроль в Жигулях - наше все!
Ну а что - если автомобиль исправен, то и рулится он очень приятно.
 
[^]
dima19799791
25.04.2022 - 10:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.16
Сообщений: 1122
бензин не 92-й был, а 93-й
 
[^]
andreybar
25.04.2022 - 11:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.19
Сообщений: 247
Цитата (Domrych @ 23.04.2022 - 15:10)
Похоже на рекламную акцию менеджеров АВтоВАЗа поле ухода Рено)))

Хотя, положа руку на сердце, я любил "Жигули".
Более того, сейчас бы с удовольствием прикупил бы новую "шестерку" за адекватные деньги.
В качестве второго автомобиля мотаться по разбитым дорогам в городе - самое то.
Даже если тебя притрут на "кольце"- не жалко)))

А по кольцу, у нас в городе ездить не умеют вообще!

Да по кольцу ни где не умеют ездить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Andrxx
25.04.2022 - 11:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 4642
Подорожник, лопух, изолента, перечисляли уже?
 
[^]
yasafo
27.04.2022 - 09:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.04.22
Сообщений: 179
Шутки шутками, а я копейки вспоминаю с такой ностальгией... Вполне машинка была- опять же тогда то мне лет было всего ничего. И к салону приноравливался, и сиделось удобно- все пофиг, главное МАШЫНКО! Да и ездили они весьма недурственно по сравнению с москвичами, ну то конечно уже личное восприятие.
 
[^]
vatruska
1.05.2022 - 23:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 355
Добавлю 11-ое, жигуль способен проползти там, где не всякий трактор сможет!
Но все остальное.. мда.. адская жара летом.. обледеневшие сидения зимой.. тяжеленный руль.. отец по выходным из гаража не вылезал.. нет, я понимаю, конечно, что там, скорее всего, был "клуб по интересам", но то что он там постоянно что-то подкручивал, менял.. смазывал..
 
[^]
БасистИрк
3.05.2022 - 14:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.11.21
Сообщений: 264
Цитата (Xomych @ 23.04.2022 - 15:05)
В Жигулях было много удачных технических решений. И некоторые вполне можно реализовать на современном уровне.

1. Простота обслуживания и ремонтопригодность

Заменить лампочку в фонаре или фаре, снять АКБ, отрегулировать зазоры в клапанах прямо во дворе — да запросто! Без всяких хитроумных девайсов, программ и специнструментов. При этом технические жидкости — масла, антифризы — подойдут практически любые.

2. Понятное управление

Вместо сенсорных экранов с меню, подменю и ползущими строчками — массивные физические кнопки. Каждая опция включалась персональной клавишей. Радиоприемник — здесь, вентилятор — там: любая манипуляция выполнялась не глядя.

3. Безотказные стеклоподъемники

Водитель не был «привязан» к электричеству — открыть окно механической «крутилкой» можно было и при выключенном зажигании.

Эта возможность спасла немало жизней в ДТП тем, кто выбирался из тонущей или горящей машины. (Легко ли в стрессовой ситуации отыскать нужную кнопку?) В целом, ручная тросовая система была надежней нынешней электрической.

4. Форточки и микроклимат

Бывалые водители с благодарностью вспоминают «треугольные стекляшки» — форточки, которые открывались отдельно. (Их устанавливали на Жигули вплоть до модели 2105.) Вроде простейшая конструкция, но именно она помогала оптимально регулировать воздухопотоки в салоне машины так, что жара почти не чувствовалась.

Некурящие водители, открывая форточку под нужным углом, успешно боролись с запотеванием стекол, а курильщики могли курить даже в дождь.

5. Обзорность

Однозначно лучше, чем у современных иномарок. Благодаря узким передним стойкам слепых зон нет. А движение задним ходом легко давалось даже начинающим: никакие подголовники не мешают и стекла огромные.

6. Автономная тормозная система

Стояночный тормоз Жигулей по праву называли «ручником»: механический рычаг находился под правой рукой. Такую конструкцию теперь активно вытесняют все те же кнопки. А это была самостоятельная тормозная система, не зависящая ни от тормозной жидкости, ни от включенного зажигания.

Многие и сегодня, как тогда владельцы Жигулей, пользуются механическими ручниками для маневрирования на скользких участках.

7. Полноценная запаска

Запаски уходят в небытие. Сначала появились «докатки» — запасные колеса уменьшенной ширины, скорость передвижения на которых ограничена. А в некоторых моделях запаски и вовсе не предусмотрены — только ремкомплекты, позволяющие ликвидировать лишь небольшой прокол.

В Жигулях — полноразмерное запасное колесо, удачно расположенное в багажнике. Ездить на такой запаске можно было без ограничений, а инструкция предписывала время от времени переставлять пять колес для их равномерного износа.

8. Внутри удобно спать

Сидеть в Жигулях было неудобно, зато передние сиденья раскладывались вровень с задними, образуя комфортные спальные места. Удобно для автопутешественников, да и просто для тех, кто решил вздремнуть в дороге. В современных анатомических сиденьях спать можно только сидя.

9. Завести вручную

Сегодня уже не все помнят, что такое «кривой стартер»: заводные рукоятки к автомобилям сейчас не придаются. А вот Жигули с разряженной АКБ можно было запустить без посторонней помощи.

10. АИ-95 не нужен

АИ-92 в те времена считался высокооктановым, а 95-й бензин Жигулям был вовсе не нужен. Сегодня возможность безбоязненного применения 92-го — большой плюс для небогатых автомобилистов.

А что вы больше цените в автомобиле — простоту и надежность или комфорт и девайсы? Поделитесь своим мнением ниже в комментариях!

Источник

неплохая попытка, господин директор автоваза, но нет. тойота наше все.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49927
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 16 17 [18]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх