Старые Жигули — лучше новых иномарок: 10 неоспоримых преимуществ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 14 15 [16] 17 18   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kolyan7
24.04.2022 - 07:02
0
Статус: Offline


Мау Мур - первый тур

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 2233
автор упускает одну важную деталь, которая может перекрыть все остальное - это безопасность активная и пассивная. Не ты дурак за рулем, так другой найдется который в тебя въедет. А что бывает в случае дтп между той же классикой и бюджетным ино мы уже много раз видели
 
[^]
febius
24.04.2022 - 07:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 1273
После первого пункта про ремонтопригодность надо закончить список

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Koive
24.04.2022 - 07:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 5239
Именно поэтому это говно на колесах завоевало мировой рынок)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Serg011
24.04.2022 - 07:11
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 3296
Цитата
Запаски уходят в небытие. Сначала появились «докатки» — запасные колеса уменьшенной ширины, скорость передвижения на которых ограничена. А в некоторых моделях запаски и вовсе не предусмотрены — только ремкомплекты, позволяющие ликвидировать лишь небольшой прокол.


Тому, кто придумал докатку нужно одно яйцо отрезать. А тому, кто ввёл её в обращение ещё и член на половину укоротить.
 
[^]
Kaltman
24.04.2022 - 07:35
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.03.15
Сообщений: 6361
не было у 2105 треугольных форточек! ни на каких этапах этого долбоебизма!
 
[^]
VaKo23rus
24.04.2022 - 07:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 1124
Подголовники - спорная тема, да в дтп спасают, но ездить с ними при росте больше 185 - не реально, шея начинает болеть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Grober
24.04.2022 - 07:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 1774
А морская капуста самый нужный продукт...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Brbrmrr
24.04.2022 - 07:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.13
Сообщений: 3987
ну так да
только тода и лашадкама выигрывает почти по всем пунктам
ну кроме 8го - спать в ней неудобно shum_lol.gif
 
[^]
diman7
24.04.2022 - 08:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.09.20
Сообщений: 704
Что-то в последнее время очень много отсылок с союзу. Падазрительна.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GreatLord
24.04.2022 - 08:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.03.22
Сообщений: 443
Цитата (Xomych @ 23.04.2022 - 15:05)
В Жигулях было много удачных технических решений. И некоторые вполне можно реализовать на современном уровне.

1. Простота обслуживания и ремонтопригодность

Заменить лампочку в фонаре или фаре, снять АКБ, отрегулировать зазоры в клапанах прямо во дворе — да запросто! Без всяких хитроумных девайсов, программ и специнструментов. При этом технические жидкости — масла, антифризы — подойдут практически любые.

2. Понятное управление

Вместо сенсорных экранов с меню, подменю и ползущими строчками — массивные физические кнопки. Каждая опция включалась персональной клавишей. Радиоприемник — здесь, вентилятор — там: любая манипуляция выполнялась не глядя.

3. Безотказные стеклоподъемники

Водитель не был «привязан» к электричеству — открыть окно механической «крутилкой» можно было и при выключенном зажигании.

Эта возможность спасла немало жизней в ДТП тем, кто выбирался из тонущей или горящей машины. (Легко ли в стрессовой ситуации отыскать нужную кнопку?) В целом, ручная тросовая система была надежней нынешней электрической.

4. Форточки и микроклимат

Бывалые водители с благодарностью вспоминают «треугольные стекляшки» — форточки, которые открывались отдельно. (Их устанавливали на Жигули вплоть до модели 2105.) Вроде простейшая конструкция, но именно она помогала оптимально регулировать воздухопотоки в салоне машины так, что жара почти не чувствовалась.

Некурящие водители, открывая форточку под нужным углом, успешно боролись с запотеванием стекол, а курильщики могли курить даже в дождь.

5. Обзорность

Однозначно лучше, чем у современных иномарок. Благодаря узким передним стойкам слепых зон нет. А движение задним ходом легко давалось даже начинающим: никакие подголовники не мешают и стекла огромные.

6. Автономная тормозная система

Стояночный тормоз Жигулей по праву называли «ручником»: механический рычаг находился под правой рукой. Такую конструкцию теперь активно вытесняют все те же кнопки. А это была самостоятельная тормозная система, не зависящая ни от тормозной жидкости, ни от включенного зажигания.

Многие и сегодня, как тогда владельцы Жигулей, пользуются механическими ручниками для маневрирования на скользких участках.

7. Полноценная запаска

Запаски уходят в небытие. Сначала появились «докатки» — запасные колеса уменьшенной ширины, скорость передвижения на которых ограничена. А в некоторых моделях запаски и вовсе не предусмотрены — только ремкомплекты, позволяющие ликвидировать лишь небольшой прокол.

В Жигулях — полноразмерное запасное колесо, удачно расположенное в багажнике. Ездить на такой запаске можно было без ограничений, а инструкция предписывала время от времени переставлять пять колес для их равномерного износа.

8. Внутри удобно спать

Сидеть в Жигулях было неудобно, зато передние сиденья раскладывались вровень с задними, образуя комфортные спальные места. Удобно для автопутешественников, да и просто для тех, кто решил вздремнуть в дороге. В современных анатомических сиденьях спать можно только сидя.

9. Завести вручную

Сегодня уже не все помнят, что такое «кривой стартер»: заводные рукоятки к автомобилям сейчас не придаются. А вот Жигули с разряженной АКБ можно было запустить без посторонней помощи.

10. АИ-95 не нужен

АИ-92 в те времена считался высокооктановым, а 95-й бензин Жигулям был вовсе не нужен. Сегодня возможность безбоязненного применения 92-го — большой плюс для небогатых автомобилистов.

А что вы больше цените в автомобиле — простоту и надежность или комфорт и девайсы? Поделитесь своим мнением ниже в комментариях!

Источник

А вот и пропагандоны начали приучать поголовье русских чурок к совковым ведрам на колесах lol.gif
 
[^]
vittekk
24.04.2022 - 08:34
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 865
2106 рулит
 
[^]
KedО
24.04.2022 - 08:44
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.18
Сообщений: 48
Ебануцца туфли гнуцца. Тогда велосипед ещё лучше жигулей. Заменить катафот или смазать цепь во дворе - легко, подойдёт даже солидол. Понятное управление и хорошая обзорность, стоек, мешающих обзору, нет вообще. Курить можно, окна не запотевают, из тонущего лесопеда съебстись проще некуда. Тормозная система тоже автономная, ноги. Сидеть на нем конечно не удобно, но спать можно и на травке.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KOPPELLI
24.04.2022 - 08:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.06.20
Сообщений: 531
кто хоть раз менял верхний ролик этой гребаной системы стеклоподьемника, тот в цирке не смеется, там на конвеере реально кто то с сломаными руками работает, либо его ставят еще до сварки двери в один пакет, ну и регулировка стеклоподьемников --- это была отдельная песня,

p.s. автор главное забыл, они весили вроде 1100, что для движка который ставили было просто ниочем, если в двоем ездить вполне себе спорт кар)))
p.p.s ну и если в колее застрянет, можно было в 3 хари ее вынести из колеи, сначала жопу, потом с определенным гемороем и морду, внедорожник йопта

Это сообщение отредактировал KOPPELLI - 24.04.2022 - 08:54

Старые Жигули — лучше новых иномарок: 10 неоспоримых преимуществ
 
[^]
Salagin
24.04.2022 - 08:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 6922
Насчёт удобно спать не пиздел бы. Я дачу строил, в шохе ночевал, даже с матрасом ощушение по утру, как будто тебя пиздили всю ночь.
Ну а насчёт безопасности, я лобовое пережил, пристегнут был, отделался сотрясом, а тачку в утиль

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Goblin911
24.04.2022 - 09:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.20
Сообщений: 3383
Цитата (KappaDm @ 23.04.2022 - 15:08)
В 70 это звучало бы круто, но сейчас 22

Такими темпами, в 70 это опять будет звучать круто... импортозаместим всякую электронную и сенсорную срань на физическое и механическое
А еще вот это:

Старые Жигули — лучше новых иномарок: 10 неоспоримых преимуществ
 
[^]
123987
24.04.2022 - 09:04
-2
Статус: Offline


Выжившийтам

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 843
Главное,что бы первой машиной оказалась иномарка.Тогда хороший вкус к жизни будет обеспечен.У меня всё началось с Фордов,так и продолжается по сей день.
 
[^]
JAG
24.04.2022 - 09:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.08
Сообщений: 5972
Цитата
Ты каждый день в ДТП попадаешь?Я попадал щас скажу....за всё годы четыре раза. Один раз на заправке грузовичок выворачивал и колесом ебанул в угол переднего крыла-ничего не помялось,но след остался. Пришлось догнать и заставить стирать. Ибо нефиг-ёбнул и сваливать,как ничего не было. другой раз глупо-при буксировке в повороте буксировщик буквально затащил в припаркованного. Так,слегка царапины. Третий раз "Дастер" влетел в зад-у него от моего фаркопа дырина в бампере,ГРЗ в дулю,а у меня только грязь осыпалась. Ну и раз серьёзно-разворачивался на перекрёстке,как положено. А торопыга ,едущий следом,решил успеть проскочить перед встречником и резанул угол...ну и въехал пряменько в водительскую дверь.


Хуйню не городи.

В России за 2020 год 4109 ДТП В СУТКИ, из них 400 в сутки с пострадавшими. Из них 45 трупов В СУТКИ БЛЕАТЬ. ТРУПОВ.

Ещё 500 человек в СУТКИ получают травмы различной степени тяжести. Потому что в машине часто получают травмы больше 1 человека.


Тебе не нужно много попадать в ДТП, достаточно попасть 1 раз на трассе, чтобы гарантированно быть трупом в Жигулях своих.

Учи матчасть, прежде чем субъективные суждения на форум выплёскивать.

Это сообщение отредактировал JAG - 24.04.2022 - 09:26
 
[^]
KOPPELLI
24.04.2022 - 09:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.06.20
Сообщений: 531
Цитата (BF109 @ 23.04.2022 - 15:16)

всплакнул, вот как сейчас помню, встанешь на трассе, и давай ход штока бензонасоса регулировать, свечи сушить, карбюратор продувать, опережение зажигания выставлять, вертолет менять, да у меня деталей кг 50 ездило в багажнике , на все случаи
 
[^]
igrek64
24.04.2022 - 09:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.04.18
Сообщений: 9
А лучше всего лошадь с телегой. Чем не кабриолет!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alex2013
24.04.2022 - 09:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.16
Сообщений: 4602
Спам от ущербных манагеров АвтоВАЗа вижу я...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KOPPELLI
24.04.2022 - 09:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.06.20
Сообщений: 531
Цитата (alex2013 @ 24.04.2022 - 09:50)
Спам от ущербных манагеров АвтоВАЗа вижу я...

ностальгии пост,
в 20 лет и трава зеленее была и хером можно было шифер пробивать
 
[^]
НосокНаСосне
24.04.2022 - 10:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 1148
Только ломалась она даже когда просто стояла в гараже и не ездила. Никогда нельзя быть уверенным что заведется. У меня комп сразу пишет какая лампочка где перегорела- когда машина сама может сказать где что болит и при должной эксплуатации не ломается это немаловажно - как считали инженеры и менеджеры ваза.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Swamperr
24.04.2022 - 10:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (НосокНаСосне @ 24.04.2022 - 10:00)
Только ломалась она даже когда просто стояла в гараже и не ездила. Никогда нельзя быть уверенным что заведется. У меня комп сразу пишет какая лампочка где перегорела, когда машина сама может сказать где что болит это немаловажно как считали инженеры и менеджеры ваза.

Прям код ошибки на экран пишет, если чек горит?
 
[^]
kissnik41
24.04.2022 - 10:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.04.22
Сообщений: 49


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Старые Жигули — лучше новых иномарок: 10 неоспоримых преимуществ
 
[^]
rom186
24.04.2022 - 10:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.08.13
Сообщений: 217
Цитата
А телега с конем ещё проще!!!

не пойдет .лошадь стоит денег ,да и кормить надо каждый день независимо ездишь или нет
а так да удобно ,выжрал 0,5 ,лег в телегу а живой автопилот сам домой придет
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49931
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 14 15 [16] 17 18  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх