Фольксваген - это прекрасно (по мнению маркетологов VAG)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 16 17 [18] 19 20   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Makar753
27.07.2018 - 08:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.09.09
Сообщений: 452
Цитата (Zuke @ 27.07.2018 - 07:54)
Цитата (kcc @ 27.07.2018 - 00:05)
Цитата
Как по мне так тот же движок 2.4 в связке с гидротрасформатором будет ездить в жестком режиме от ТО до ТО, а ВАГ стухнет после нескольких тысяч пробега и начнется песня.

Можно статистику, хоть какую про "сткунувшие" 1.4?

Цитата
Поржал над Кадьяком, его в начале в одноклассники соренто прайма пихали, но стоил он дороже, сейчас удешевили и ставят на это полноприводное чудо движку 1.4 !!! Движку от рапида!! Где тут" ехало весело и жрало" умеренно?

1.4 TSI Skoda Kodiaq
125л/с 150л/с
10.7 9.9 Время разгона 0-100 км/ч, с
200 250 Максимальный крутящий момент,Н*м
7.5 9.2 Расход топлива в городском цикле, л/100 км
5.3 6.2 Расход топлива за городом, л/100 км

Чем плохие моторы? Хочется толще - бери два литра...
https://www.drom.ru/catalog/skoda/kodiaq/182581/
https://www.drom.ru/catalog/skoda/kodiaq/205649/

У людей просто бомбит, они не хотят думать и не хотят понимать. Они отвергают даже не попробовав. У них в голове не укладывается, что 1,4 валит лучше чем 2 литра. Он жеж меньше, как может быть быстрее? А то что все в мире меняется они не видят. То что телефоны становялся тоньше и быстрее и функциональнее, то что микропроцессоры становятся все меньше и все быстрее. Бля телевизор стал тоньше в 100 раз, а показывает только лучше, и никто не залупается по этому поводу. Как же так епта, такой тоненький а как то показывает!
По автомобилям добрые 60% мужиков РФ считают себя знатоками, хотя не понимают ровным счетом нихуя, живут в рамках стереотипов, любви к своей машине и ненависти ко всему что не могут купить.

А с чего ты взял , что я не пробовал? Ненадо за меня отвечать. Есть октавия 1.4 (первая А7 2013 года, чешская сборка) через 7 месяцев по гарантии меняли блок, жор масла был. Едете как обычный турбомотор (ездил на пассат Б5 , 1.8 , 150 л/с) с ямами , с ускорением. Но это не прогресс , экология!! Тебя маркетелоги за нос водят. а ты и ведешься. Не надо сравнивать эту одноразовую пердушку с полноценным мотором . Сейчас у меня представление о ВАГе с ДСГ и ТСИ , только одно одноразовый авто с надежностью ниже среднего, никакого прогресса в нем НЕТ, а только уменьшение надежности. В европе за это ты будешь экономить бабки , а в России ты будешь попадать на бабки.
 
[^]
wem86
27.07.2018 - 08:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.17
Сообщений: 1287
Цитата (acckikot @ 26.07.2018 - 17:10)
Цитата (wem86 @ 26.07.2018 - 19:29)
Цитата (Саныч505 @ 26.07.2018 - 16:23)
Цитата (Kreditor @ 26.07.2018 - 16:19)
Цитата (Саныч505 @ 26.07.2018 - 16:14)
Цитата (MPR @ 26.07.2018 - 16:08)
Зато я читать умею и считать.
Турбо 150 лошадей
Атмо 180 лошадей
У турбы ещё и турбояма, то есть на низах провал.
То есть что бы кого то унизить турбо надо тащить примерно вдвое меньшую массу, тогда будет преимущество.
Что ещё тут нужно знать, это очевидные вещи.
Два одинаковых по массе авто с двигателями атмо и турбо одной мощности поедут по разному. Поскольку с низами у турбо жопа, турбаза сольёт атмосфернику. Это физика а физику не наебать. У вас же турба даже слабее изначально, на что там можно рассчитывать рассказывая басни я хз....

вы немного не в курсе. у TSI есть ещё механический нагнетатель. а турбоямы, как раз нету. и в паре с порицаемой DSG он действительно многих реально унижает.

Он, на самом то деле, даже более, чем реально унижает. Мой ЕТИ с 1м уровнем чипа от AGP стал ехать 7 секунд до 100. С 3м уровнем эти бабушкины сундуки уже выезжают из 5ти секунд. А это так то уже уровень М3 и подобных.

чиповать не стал. хватает динамики по нашим дорогам за глаза. да и сцепу жалко с коробасом.

По трассе при обгоне динамики много не бывает!
Особенно на наших дорогах, когда у обгоняемого взыграет ЧСВ и он давит тапку в пол, чтобы ты его не обогнал. Было уже пару раз.

А Вы, господин, с поворотникомс обгоняете? (Только по чесноку)

Да. А что?
 
[^]
Veres
27.07.2018 - 08:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.18
Сообщений: 1858
Покупал новую бмв 525. С пробега 80000 км. начала жрать литр масла на 1000 км. Отъездил 130 к, продал. Купил опять новую 530. И такая же история. Продал. Купил дизельную (3 литра, 245 лошадей) и понял весь кайф. На бенз больше никогда.
 
[^]
Рапапай
27.07.2018 - 08:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 13729
Вся Европа УГ: немцы, "англичане" и францызы уже 10 лет клепают "потребительское говно", которое надо менять через 2-3 года ибо убивается в хлам. Японцы (Тойота, Хонда) пока держат марку, хотя Ниссан уже скурвился, а Митсуба на подходе. В цело тренд на "ломучие жоповозки" набирает обороты(((
 
[^]
Makar753
27.07.2018 - 08:27
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.09.09
Сообщений: 452
Цитата (S60R @ 26.07.2018 - 23:54)
Цитата (Makar753 @ 26.07.2018 - 23:43)
Поржал над Кадьяком, его в начале в одноклассники соренто прайма пихали, но стоил он дороже, сейчас удешевили и ставят на это полноприводное чудо движку 1.4 !!! Движку от рапида!! Где тут" ехало весело и жрало" умеренно?

Ну как-то по динамике то 9,4 до сотни и 6,1 литра средний расход.
https://auto.ru/catalog/cars/skoda/kodiaq/2...98b§ion=new
Против Соренто 10,5 разгон до сотни и 9,2 литра средний.
https://auto.ru/catalog/cars/kia/sorento/21...20§ion=used

Прям уржаться shum_lol.gif

Ржи дальше, только все это сказывается на ресурсе . Езда тапку в пол на прайме приведет только к росту потребления топлива, а на кадьяке в сервис. Почему на Туареги не ставят 1.4? Потому что впарить удешевленное фуфло в этом классе хрен прокатит, а вы его манной небесной считаете и поклоняетесь ему "прагресс", "эканомия" ))

P.S. Прайм потребляет бензин с октаном не ниже 92. В ТСИ зальешь 92 ?
 
[^]
DmitriyRB
27.07.2018 - 08:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
Нахрена ВАГ уперся в этот ДСГ? Это же заведомо тупиковая ветвь эволюции, которая собрала в себе все недостатки как механики, так и автомата?
 
[^]
Ekim
27.07.2018 - 08:34
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 983
Автор собрал все косяки всех лет VAG в одну кучу. Из разряда - "мне друг рассказывал". К слову о том что все тачки делаются на MBQ. А автора не удивляет такое что DUSTER на одной платформе с LOGAN - платформа B0. Как же так? Логан в друг стал кроссовером? Пост о том что автор не владел ВАГом никогда.
 
[^]
zealwonz
27.07.2018 - 08:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 990
Цитата (winik @ 26.07.2018 - 20:20)
Цитата (S60R @ 26.07.2018 - 20:13)
Цитата (winik @ 26.07.2018 - 20:04)
Цитата
В жирные времена был у меня Кадиллак SRX 4,6 325 лс.
Как же он ехал! И с каким звуком! Среди одноклассников быстрее до сотни только Кайенн Турбо S и ML AMG ехали
Расход по городу был от 21 до 26 литров- как тапку давить. Убивала все, конечно, калининградская сборка

Фантазер. Доказательства то будут - как твой кадди с древним мотором вшивал быстрее даже каена S первого поколения? Я вот думаю что не приведешь. ) Но фантазировать можно. Это даже повышает уровень эндорфинов в организме.
Не сомневаюсь только в расходе на 100км.

Дядь, ты совсем? cranky.gif
ТТХ посмотри в интернете, или сложно? 7 сек до сотни он едет.
https://auto.ru/catalog/cars/cadillac/srx/2...5748__20390208/
7,2- пардон shum_lol.gif
Вот Кайен 4,5 АТ тех времен- те же 7,2 сек. Что не так?
Только с названием ошибся- Турбо быстрее dont.gif

А, уже даже не турбо. Уж про турбо S речи не будем вести, да? ) Ну так я и говорю - не фантазируй. а когда приводишь доказательства - так проверяй. Мой Каен, когда у меня его хватило ума купить десять лет тому назад - жрал 12 литров в городе, и 9 на трассе. И не ломался до 200тыров никогда потом я его продал. Считать экономию бум по расходу бензинчика? На содержание твоего супер бетменмобиля, и моей немецкой помойки?

Тогда ваг еще не полностью засрал бренд, порш был поршем...
 
[^]
fox4249
27.07.2018 - 08:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 3523
Цитата (kcc @ 27.07.2018 - 00:33)
Цитата
Правда на пол мульта дороже

Это ведь корейский бренд, а не какой-то там Ваг...

Наброшу, кстати:
https://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=6726
тема про стуки и задиры двигателя в sportage на Kia-клубе как-то случайно набрала 1021 страницу... Но проблемы есть только у немцев и Ваг-а...

Не , ругают французов. Там ничего не прощается, даже перегоревшие лампочки...
 
[^]
Palmo
27.07.2018 - 08:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.15
Сообщений: 24
Цитата (DiaZoN @ 27.07.2018 - 06:41)
Цитата (Palmo @ 26.07.2018 - 14:58)
Цитата (SkodaKadikak @ 26.07.2018 - 14:52)
А у Рено есть "премиум" типа Ауди со всеми железками от Поло или Гольфа, кроме кузова? ))

А у рено есть премиум? (сарказм на всякий случай)

Сарказм не к месту. Премиум у "рено" продается под маркой Инфинити

Ну тогда у geely премиум это volvo. Речь шла непосредственно про рено...
 
[^]
scan633
27.07.2018 - 08:58
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 507
Цитата (besedkin @ 26.07.2018 - 14:47)
Официалы - зло,особенно ФВ.Оставлял машины на пару дней-спиздили крючки для сетки из багажника,заметил только через пару дней.
Да и просто бесит когда с тобой разговаривают как с блондинкой,а я в машинах хорошо разбираюсь.Начинают нести какую-то ахинею,а я набираю горячую линию всё это озвучиваю - через пару минут тон разговора резко меняется и все мои проблемы решаются.
Вот зачем так срать на клиента?Тем более в гарантийный период.Самые адекватные были в "Ниссане",даже хром по-кругу меняли без вопросов.

Люди вы че как с другой планеты? Деньги правят миром. У нас же капитализм. А еще Маркс сказал не того преступления на которое не пойдет капиталист ради дополнительной прибыли. Отношение такое к клиенту потому что реально 90% людей не разбираются в машинах. Вот он и впаривает тебе чуш что бы побольше с тебя содрать. Что тут не понятно понимающий встречается редко так что убыток от тебя мизерны. А машины сейчас все делают херовые потому что бы ты через 5 лет опять пошол за машиной иначе куда им девать конвеер то работает. Чем больше купят машин тем больше прибыли. А кто будет покупать если машины не ломаются? А насчет одного и того же двигателя на разных моделях, а зачем ставить разные то? Есть такое устройство как редуктор (КПП и мосты) можно изменять передаточные числа и будет возрастать мощьность на колесах но уменьшаться скорость.
А выход сейчас либо покупать новые тачки и через 2-3 года а лучше через год их продавать. И покупать новые. Но дороговато это авто теряет слишком много за первый год жизни. Либо покупать старые тачки ремонтировать их и ездить.
Хорошо бы купить электро тачку там ыв принципе нечему ломаться. Но проблема в том что кроме теслы больше никто не делает их . А теслы дорогие. Хотя машину которая сможет пробежать километров 100 на одной подзарядке тысяч за 700 я бы взял. Особенно это удобно тем у кого свой дом. Приехал воткнул в розетку и все.
Но не делают таких :(
 
[^]
ai200869
27.07.2018 - 09:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 3931
Цитата (denyde @ 26.07.2018 - 14:38)
чё у тебя пукан так рвет от ВАГа? Не покупай!! Я езжу на джетте с обычным атмосферником и автоматом и не жжжужу.
Или ты влип на чём-то??

Езжу на турбовой джетте на механике.
Классная очень даже комфортная и весьма быстроходная телега!
 
[^]
LastUser
27.07.2018 - 09:02
1
Статус: Offline


Доктор молчаливых пациентов.

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 437
Цитата (kcc @ 27.07.2018 - 04:13)
2.4 GDI AT Classic Kia Sorento
188 л/с
10.05 Время разгона 0-100 км/ч, с
241 (25) / 4000 Максимальный крутящий момент,Н*м
12.4 Расход топлива в городском цикле, л/100 км
7.3 Расход топлива за городом, л/100 км

Как-то 2.4 смотрится на уровне 1.4, не находите?
https://www.drom.ru/catalog/kia/sorento/195077/

Ага-ага) а че там по ресурсу? сорентовский 2,4 200т.км отхлдит хоть бы хер, ВАГовский 1,4 за это время 2 капиталки переживет.
 
[^]
Ramzes13
27.07.2018 - 09:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 10945
Цитата (winik @ 26.07.2018 - 17:38)
Цитата
Вопрос к знатокам: как Гольф стал "внедорожником"? :) И как вылупились из этой же повозки Пассаты, Супербы и прочее?

Ехх, давно это было. ))

Две у нас в городе было. bravo.gif
 
[^]
msi
27.07.2018 - 09:34
1
Статус: Offline


просрал 300 пунктов UQ

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 30520
Цитата (Palmo @ 26.07.2018 - 14:58)
Цитата (SkodaKadikak @ 26.07.2018 - 14:52)
А у Рено есть "премиум" типа Ауди со всеми железками от Поло или Гольфа, кроме кузова? ))

А у рено есть премиум? (сарказм на всякий случай)

я бы душу отдал за талисман эстейт)

Фольксваген - это прекрасно (по мнению маркетологов VAG)
 
[^]
LokiFox
27.07.2018 - 09:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 1652
Цитата (SkodaKadikak @ 26.07.2018 - 15:28)
Сначала видео ТО у дилера. Дилерскую лицензию ессно не забрали. Все норм. Если у тебя ВАГ - привыкай.


Незачем привыкать - кончилась гарантия обслуживайся у нормальных мастеров и будет всё в порядке.
 
[^]
LokiFox
27.07.2018 - 09:52
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 1652
Немного заброшу тоже в вентилятор, почему я выбрал в своё время ВАГ, а не божественную тойоту, которая не ломается)
 
[^]
miuuim
27.07.2018 - 09:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 630
Цитата (romanik @ 26.07.2018 - 22:40)
Цитата
У самого был Пассат СС 2.0tfsi с цепным приводом грм на DSG, сейчас пассат 2.0 tfsi с ременным приводом и АКПП айсин, был гольф 5 гти, с таким же двиглом но на мешалке, вот ни чего плохого не скажу, расход для 200-210 коней в стоке просто мизер, город 12-13, трасса от 6 и самое большое 6.8. Масло подъедали, но не критично. Проблем с турбинами и двигателями не было, с коробками тоже все гуд, правда на гольфе менял маховик и сцепление, но там и пробег был за 300

Не хочу обидеть. В жизни не видал такой разницы в расходе бензина между городом и трассой например на 100 км. Обычно 2-3 литра. Правда таких мощных машин не было. Была Ока, ВАЗ, две КИА, Митсубиси.

Разница из того что акпп на 6 ступеней, и на трассе при скорости 110 км/ч обороты двигла 2000, а при 150 км/ обороты 3100 где то, вот и экономия.
P.S. вот расход по дороге из Крыма

Это сообщение отредактировал miuuim - 27.07.2018 - 10:07

Фольксваген - это прекрасно (по мнению маркетологов VAG)
 
[^]
Bel4ik
27.07.2018 - 09:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 211
Цитата (Бенгур @ 26.07.2018 - 21:35)
Сам ваг не имел в пользовании, но немного ездил, ездить, в нем комфортно, салончик очень хорошо и продуманно сделан. Опыт эксплуатации только со слов друга, ауди ку 5, по моему мотор 2 литра, жаловался на сильный жор масла и регулярная замена катушек зажигания и что то еще по электрике и жаловался на сервис, когда покупали, в жопу целовали, а как до ремонта дошло, хуй забивали, короче остался машиной недовольный.

Катушки летят если свечи вовремя не менять, я вообще менял в 2 раза чаще, проблема с катушками ушла..
 
[^]
Bel4ik
27.07.2018 - 10:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 211
Цитата (romanik @ 26.07.2018 - 22:40)
Цитата
У самого был Пассат СС 2.0tfsi с цепным приводом грм на DSG, сейчас пассат 2.0 tfsi с ременным приводом и АКПП айсин, был гольф 5 гти, с таким же двиглом но на мешалке, вот ни чего плохого не скажу, расход для 200-210 коней в стоке просто мизер, город 12-13, трасса от 6 и самое большое 6.8. Масло подъедали, но не критично. Проблем с турбинами и двигателями не было, с коробками тоже все гуд, правда на гольфе менял маховик и сцепление, но там и пробег был за 300

Не хочу обидеть. В жизни не видал такой разницы в расходе бензина между городом и трассой например на 100 км. Обычно 2-3 литра. Правда таких мощных машин не было. Была Ока, ВАЗ, две КИА, Митсубиси.

Расзход реальный, правда что бы расход на трассе был 6, нужно на холостых ехать :)
 
[^]
Bel4ik
27.07.2018 - 10:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 211
Цитата (DmitriyRB @ 27.07.2018 - 08:27)
Нахрена ВАГ уперся в этот ДСГ? Это же заведомо тупиковая ветвь эволюции, которая собрала в себе все недостатки как механики, так и автомата?

ДСГ офигенная коробка, жаль только ломучая.
 
[^]
RaulDuc
27.07.2018 - 10:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8502
Цитата (DmitriyRB @ 27.07.2018 - 08:27)
Нахрена ВАГ уперся в этот ДСГ? Это же заведомо тупиковая ветвь эволюции, которая собрала в себе все недостатки как механики, так и автомата?

Уменьшение себестоимости производства.Производитель экономит на всем.Это можно и сказать про двигатели.Одно дело разработать эффективный атмо мотор и пустить его в серию,другое пакет сока и турбина)
 
[^]
skrapy
27.07.2018 - 10:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
У товарища поло на стотысячах греметь весь начал, работает реально как дизель. lol.gif
 
[^]
LokiFox
27.07.2018 - 10:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 1652
Цитата (Bel4ik @ 27.07.2018 - 11:11)
Цитата (DmitriyRB @ 27.07.2018 - 08:27)
Нахрена ВАГ уперся в этот ДСГ? Это же заведомо тупиковая ветвь эволюции, которая собрала в себе все недостатки как механики, так и автомата?

ДСГ офигенная коробка, жаль только ломучая.

Ибо она для автобанов, а не наших пробок, где толкаясь дольше стоишь чем едешь, что для неё пагубно. Ну и сцепу положежено каждое ТО адаптировать ибо износ фрикционных дисков и рабочие зазоры в не допуска становятся (отсюда кстати и пинки бывают), о чём наши официалы или не знают или забивают.
 
[^]
miuuim
27.07.2018 - 10:35
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 630
Цитата (DmitriyRB @ 27.07.2018 - 08:27)
Нахрена ВАГ уперся в этот ДСГ? Это же заведомо тупиковая ветвь эволюции, которая собрала в себе все недостатки как механики, так и автомата?

Раньше так про гидротрансформаторную АКПП говорил,
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 74845
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 16 17 [18] 19 20  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх