Фольксваген - это прекрасно (по мнению маркетологов VAG)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 17 18 [19] 20   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
barneapol1
27.07.2018 - 10:35
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.05.14
Сообщений: 194
Цитата (Solomon34 @ 26.07.2018 - 18:51)
Повторю свой комментарий из соседней темы:
Ура! Наконец-то ВАГосрач! Никогда такого не было, и вот опять.
Лучшее, что пока случалось в моей автомобильной "карьере" - Октавия РС (А5) с (о, ужас!) 2.0 ТСИ 2го поколения и (ну это вообще ...дец) ДСГ6. Это, как все любят говорить, "ломучее говно" было на чипе с 265 л.с. и 420 Нм, на раз драло 3.0 Х5, не говоря уже о всяких Камри 3.5. При этом расход больше 13 я в жизни не видел.
При этом из поломок... А вот хуй! Не было поломок. Масло менял раз в 7-8 тыс.км, да в страшной ДСГ раз в 45 тыс.км.
Ну зато сейчас-то у меня всё как надо! Настоящий АТМОСФЕРНЫЙ V6 с моментом аж 300 Нм, зато хоть расходом больше 18 литров. И обычной ГИДРОТРАНСФОРМАТОРНОЙ (все ж именно такую любят) АКПП, которая похоже скоро отрыгнет. ЗАТО НАДЁЖНО, БЛЯТЬ, СТАРЫЕ ТЕХНОЛОГИИ! Ну и обслуживание всё дороже, эта ж НАДЕЖНЫЕ ТИХНАЛОГИИ.
Так вот, ребята, только турба, только нормальный коробас, а не доисторическое говно, ну и полный привод.
З.Ы. Как РС вижу, до сих пор сердце чаще биться начинает...

 
[^]
FAN4UK
27.07.2018 - 10:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 755
Цитата (vovochkatuz @ 26.07.2018 - 18:48)
вставлю и свои 5 копеек в обсуждение вага.
8 лет имею шкоду фабия 1.4, 100л.с. масло жрет на 10ккм 3 литра.+ целая куча
всяких мелких поломок, за ремонт которых из-за имени ВАГ приходится выкладывать ощутимые деньги.
резюме---ГОВНО полное.

Говно, но 8 лет катаю biggrin.gif хоть и говно, но вкусное

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Урукхай
27.07.2018 - 10:44
2
Статус: Offline


Прокрастинатор

Регистрация: 6.02.17
Сообщений: 2076
Ауди Оллроад 2003 г.в. 2,5 TDI, АКПП 5НР19 . Пробег 384 тыкм. за 15 лет:
по двигателю:
- замена распредвалов в ГБЦ и всех гидрокомпенсаторов
- замена 5 клапанов и 12 втулок
(ослаб паразитный ролик ГРМ, как результат провернуло распредвалы на впуске, погнуло клапана, что странно - машина доехала до места назначения и там заглохла)
- ремонт генератора
- замена стартера
- замена ТНВД (не стал разбираться, что с ним, тупо поменял)
- замена насоса ГУР
форсунки, турбина и всё остальное - родное с завода
по АКПП:
- ничего не делалось(хотя сейчас время от времени пинается при переключении вниз)
по остальному:
- на 12-м году эксплуатации замена стёкол фар (потускнели, полировка помогала на 1,5 - 2 месяца)
- на 200 тыкм замена передних пневмобаллонов
- на 270 тыкм замена задних пневмобаллонов в сборе с амортизаторами(потёк один), блока клапанов и компрессора пневмоподвески
- в этом году замена салона (товарищ купил Рекаро, свой отдал мне - у него был полностью электро с поясничной поддержкой в передних сидениях, а мой ручной)
вроде всё, за 15 лет ...
замена масла - 5-7 тыкм
ах да - колодки: передние 50-60 тыкм, задние за 15 лет менял трижды (третий раз вместе с дисками и суппортами)т.е. раз в 5 лет, передние получается раз в 3 года
сейчас лобовое просится на замену (куча сколов и помутнело снаружи)
ну вот кагбэ и всё ...
это ВАГ, детки!
UPD. параллельно было 2 авто, ещё Х5 4.4. в прошлом году продал, ибо бензин стал дорог, а на 92-м хэпятый ездить отказывался категорически.

Это сообщение отредактировал Урукхай - 27.07.2018 - 10:50
 
[^]
Саныч505
27.07.2018 - 10:45
0
Статус: Offline


Эстетствующий циник

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 2804
Цитата (Питакс @ 27.07.2018 - 07:43)
Цитата
1,8 152 TSI кривая - ровная, более того горизонтальная. максимальные 240Нм начиная с 1800 оборотов (считай с нуля) и дальше. это из-за нагнетателя. а потом по ситуации турбина петь начинает.


Хватит нести ахинею, у 1.8 TSI нет механического нагнетателя, только турбина. Нагнетатель был у некоторых модификаций 1.4 TSI (150 сил), но они уже давно на наш рынок не поставляются.

критику принимаю. где-то в уши лишнего налилось.
но едет всё равно классно!
пойду копить на майбах. rulez.gif скажите, он не ломается?

Это сообщение отредактировал Саныч505 - 27.07.2018 - 10:46
 
[^]
максимус78
27.07.2018 - 11:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.10.16
Сообщений: 940
У нас в компании все корпоративные авто - Гольфы.
До 100 000 км - это очень приличный автомобиль, с немного высоким расходом масла, но после 100 000 км - это просто трэш.
Они жрут масло на 1000 км - 1-1,5л, причем масло очень недешевое (1000 р литр).
Движки 1,2 турбо - одноразовые, 150 000 км - проходит 1 машина из 3х.
Капиталка, если есть возможность, стоит около 200 000 руб, но после капиталки машина и 70 000 км не проходит.

А так машина очень приятно едет, тормозит, рулится, единственное что мне не понравилось это маленький клиренс (собирает всё что можно).

Так что мой вывод такой:
себе, за свои деньги, я такое авто не купил бы (тем более в России гольф не производится и стоит от 1,4 млн руб.)
себе можно покупать или японца или корейца,
ну или если денег до хрена, то немца можно взять на срок 3 года или 100 000 км.
 
[^]
Batalay
27.07.2018 - 11:08
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.01.13
Сообщений: 943
Цитата
А машины сейчас все делают херовые потому что бы ты через 5 лет опять пошол за машиной иначе куда им девать конвеер то работает. Чем больше купят машин тем больше прибыли. А кто будет покупать если машины не ломаются?

Так или иначе эту мысль тут озвучивали неоднократно. Не услышал только до сих пор развития мысли в этом топике. На это правда, всем похер? На бездумную и безвозвратную потерю ресурсов планеты, на миллионы тонн отходов всех видов, на поля ваших сраных новых и целых вагов, нахер не нужных никому? Может, где-то в основе нас наебали-то?
 
[^]
Бармаглотик
27.07.2018 - 11:10
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 441
ХЗ. Очень неоднозначное видео. Вижу сервисменов пидорасов которые нихера не делаю. Но по поводу Тигуана какие претензии? А в теме обсуждается именно надежность и качество.
Мне не понятна позиция людей, купивших 1.4 турбина + ДСГ 7 на таких машинах. На что они надеялись, когда отслюнявливали свои кровные за эту хуйню чудесную связку? Она не едет. Она ломается. Она не котируется на вторичке. Или что, надеются что им попадется идеальный экземпляр? ))
И потом вопящих на всех форумах и прочих дромах, что VAG - полное гавно.

Есть же у вага 1.8 или 2.0 турбина. Есть практичный 2.0 дизелек. Есть DSG 6 мокрая. Или 6ст механика. Где все чудненько едет.
Да, масло надо хорошее и дорогое, да менять часто. Но за это ты получаешь отличную динамику и (немаловажно!) экономию топлива.

1.8 TSI 4х4 на палке. 10л/100км город (можно меньше, при пенсионерской езде) ), трасса 6,7-6,9л. Масло синтетика, замена 7-9 т.км. Долив 1-1.5 л на этот пробег.
Динамика 6,7 до 100. Не замерял, но едет очень бодро для сарая. Менял сайленты и стойки стабилизатора. С нашими дорогами - расходники.

Короче, не все так плохо. Думайте головой перед выбором и все будет хорошо.

Это сообщение отредактировал Бармаглотик - 27.07.2018 - 11:55
 
[^]
максимус78
27.07.2018 - 11:14
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.10.16
Сообщений: 940
Цитата (Фрэнсис @ 26.07.2018 - 15:01)
Пользуясь случаем, спрошу совета у бывалых.
Что можно купить жене из безопасных автомобилей тысяч за 700 с пробегом до 50 тысяч? Коробка любая.
Самый важный параметр - безопасность, так как ей и ребенка возить придется.

с пробегом до 50 тыс. км за 700 т руб.- то есть практически новое авто-только эконом класс, а насколько эконом безопасен - это ты сам решай.

Пробег (реальный) у б/у авто ты никогда не узнаешь, кроме как если у знакомых.

А так за 700 т. руб. можно много что взять, от логанов и солярисов, до той же ауди и бмв, но никто тебе не гарантирует, что машина хорошая будет.
Если по себе, то я бы японцев или корейцев смотрел (короллу, сида, элантру, церато), они поживучее...
 
[^]
junglist
27.07.2018 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.08
Сообщений: 1377
Цитата (Veres @ 27.07.2018 - 08:25)
Покупал новую бмв 525. С пробега 80000 км. начала жрать литр масла на 1000 км. Отъездил 130 к, продал. Купил опять новую 530. И такая же история. Продал. Купил дизельную (3 литра, 245 лошадей) и понял весь кайф. На бенз больше никогда.

Добро пожаловать в клуб любителей дизеля, единожды попробовав дизель, тяжело с него слезть (неважна марка авто).
 
[^]
Solomon34
27.07.2018 - 11:24
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.06.13
Сообщений: 155
Цитата (barneapol1 @ 27.07.2018 - 10:35)
Цитата (Solomon34 @ 26.07.2018 - 18:51)
Повторю свой комментарий из соседней темы:
Ура! Наконец-то ВАГосрач! Никогда такого не было, и вот опять.
Лучшее, что пока случалось в моей автомобильной "карьере" - Октавия РС (А5) с (о, ужас!) 2.0 ТСИ 2го поколения и (ну это вообще ...дец) ДСГ6. Это, как все любят говорить, "ломучее говно" было на чипе с 265 л.с. и 420 Нм, на раз драло 3.0 Х5, не говоря уже о всяких Камри 3.5. При этом расход больше 13 я в жизни не видел.
При этом из поломок... А вот хуй! Не было поломок. Масло менял раз в 7-8 тыс.км, да в страшной ДСГ раз в 45 тыс.км.
Ну зато сейчас-то у меня всё как надо! Настоящий АТМОСФЕРНЫЙ V6 с моментом аж 300 Нм, зато хоть расходом больше 18 литров. И обычной ГИДРОТРАНСФОРМАТОРНОЙ (все ж именно такую любят) АКПП, которая похоже скоро отрыгнет. ЗАТО НАДЁЖНО, БЛЯТЬ, СТАРЫЕ ТЕХНОЛОГИИ! Ну и обслуживание всё дороже, эта ж НАДЕЖНЫЕ ТИХНАЛОГИИ.
Так вот, ребята, только турба, только нормальный коробас, а не доисторическое говно, ну и полный привод.
З.Ы. Как РС вижу, до сих пор сердце чаще биться начинает...


Ну, как говорится, из трамвая виднее
 
[^]
пЫхухоль
27.07.2018 - 11:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 1351
Цитата (zealwonz @ 27.07.2018 - 08:41)
Цитата (winik @ 26.07.2018 - 20:20)
Цитата (S60R @ 26.07.2018 - 20:13)
Цитата (winik @ 26.07.2018 - 20:04)
Цитата
В жирные времена был у меня Кадиллак SRX 4,6 325 лс.
Как же он ехал! И с каким звуком! Среди одноклассников быстрее до сотни только Кайенн Турбо S и ML AMG ехали
Расход по городу был от 21 до 26 литров- как тапку давить. Убивала все, конечно, калининградская сборка

Фантазер. Доказательства то будут - как твой кадди с древним мотором вшивал быстрее даже каена S первого поколения? Я вот думаю что не приведешь. ) Но фантазировать можно. Это даже повышает уровень эндорфинов в организме.
Не сомневаюсь только в расходе на 100км.

Дядь, ты совсем? cranky.gif
ТТХ посмотри в интернете, или сложно? 7 сек до сотни он едет.
https://auto.ru/catalog/cars/cadillac/srx/2...5748__20390208/
7,2- пардон shum_lol.gif
Вот Кайен 4,5 АТ тех времен- те же 7,2 сек. Что не так?
Только с названием ошибся- Турбо быстрее dont.gif

А, уже даже не турбо. Уж про турбо S речи не будем вести, да? ) Ну так я и говорю - не фантазируй. а когда приводишь доказательства - так проверяй. Мой Каен, когда у меня его хватило ума купить десять лет тому назад - жрал 12 литров в городе, и 9 на трассе. И не ломался до 200тыров никогда потом я его продал. Считать экономию бум по расходу бензинчика? На содержание твоего супер бетменмобиля, и моей немецкой помойки?

Тогда ваг еще не полностью засрал бренд, порш был поршем...

Если не ваг Не было бы порша.
 
[^]
RaulDuc
27.07.2018 - 12:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8501
Цитата (Bel4ik @ 27.07.2018 - 10:11)
Цитата (DmitriyRB @ 27.07.2018 - 08:27)
Нахрена ВАГ уперся в этот ДСГ? Это же заведомо тупиковая ветвь эволюции, которая собрала в себе все недостатки как механики, так и автомата?

ДСГ офигенная коробка, жаль только ломучая.

Нет в ней ничего офигенного.Обычный современный автомат с 8-10 передачами намного лучше.Работает так же быстро,экономичен и ремонтопригоден,при этом работает намного комфортнее.
 
[^]
kolag
27.07.2018 - 12:22
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.03.18
Сообщений: 94
У меня процентов 80% родственников живут в Германии с 1999г.
Когда переехали почти все сели на Ауди.
Сейчас только один лётает на Ауди, остальные пересели на Лексусы.
Разговаривал я сними, спрашивал почему?
Говорят очень проблемные и ненадёжные, увы...

Это сообщение отредактировал kolag - 27.07.2018 - 12:23
 
[^]
mangol
27.07.2018 - 13:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 3611
Цитата (scan633 @ 27.07.2018 - 08:58)
Хорошо бы купить электро тачку там ыв принципе нечему ломаться. Но проблема в том что кроме теслы больше никто не делает их . А теслы дорогие. Хотя машину которая сможет пробежать километров 100 на одной подзарядке тысяч за 700 я бы взял. Особенно это удобно тем у кого свой дом. Приехал воткнул в розетку и все.
Но не делают таких :(

Нисан лиф, продали больше чем всех тесел вместе взятых
Китайцы, сделали электрокаров больше чем тесла и нисан вместе взятые
 
[^]
PROтивник
27.07.2018 - 15:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 2444
У меня как раз сейчас новый "Поло". Первое впечатление - нужно сделать протяжку ходовой.. ?
 
[^]
SheepInc
27.07.2018 - 18:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 4327
Цитата (Palmo @ 26.07.2018 - 15:42)
Цитата (Kreditor @ 26.07.2018 - 15:35)
Когда, когда это пассат был статус, стиль и комфорт?
Да он метить туда стал только с Б5го. Б3й Б4й - по жизни был обычный неубиваемый автомобиль для среднестатистического человека. Тот же гольф, только чуть побольше.

В силу своего возраста, я начал приглядываться к Passat'ам B5.
Все-таки класс D, не каждый мог себе позволить.
Ну и покатался пассажиром на полноприводном B6 сарае. Некомфортным его не назову.

В сравнении с чем? dont.gif
 
[^]
сергей31
27.07.2018 - 18:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 6214
Цитата (Evongelion @ 26.07.2018 - 15:17)
Цитата (SkodaKadikak @ 26.07.2018 - 14:56)
Прохиндеи еще те.

Ответ Skoda Auto Russia по поводу "гарантии мобильности" - это такой фантик, который вручают владельцу нового ВАГа, который обещает подменки, буксиры и т.п. бесплатно, а в реальности это швырок:

у меня лифан, тут уже писал- сыпется аки сука...
зато 5 лет гарантии или 150т.км. на... на клапанную крышку! они совсем ебанулись там!
так же, как и гарантия на магнитолу и колонки- 30 т.км. sm_biggrin.gif
и народ ведётся на это.... как что-то сломается, то штатная фраза "ничего не слышу, всё хорошо, это же бюджетный авто"...
ещё прикол есть- даже судья указала, что у рейки конструктивный дефект- но это тоже по мнению районной судьи нормально

Тольео расстрелы спасут эту страну! rulez.gif
 
[^]
kubinec
27.07.2018 - 18:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 46
Была Октавия, 5 лет проездил ничего не сломалось. Подлить масло два раза в год конечно катастрофа....
По поводу того что движки одинаковые- какая разница вообще? Работает, заявленную мощность выдает и отлично.
На Ауди на полном приводе движки продольно стоят, коробка мокрая семиступка, которая кстате довольно крепкая.
150т. км и у меня нормально едет.
Кстате ремкомплект коробки + работы будут стоить 70-100т. Не такие уж и боснословные деньги.

А что лучше? Камри, которая со 150 лошалями вообще не едет. Ее картонный салон?
На мазде 3 проехался. Тоже еле едет, за что такие деньги отдавать не понятно. Разве, что салон чуть попафоснее. Вот и отдавайте 1 100 000 за бирюльки в салоне. Октавия в миллион раз лучше.

Японцы тоже начинают под известными названями втюхивать не пойми что. Субару форестер это машина для американских домохрзяек и это не мои слова, а самих Субару.
 
[^]
lsw
27.07.2018 - 23:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 48
Ездил на двух Октавиях А7.
2014го года, проехал 150 000км. - Только плановое ТО.
2017 год, уже проехал 100 000км - только плановое ТО.
Двигатель 1,4 турбина, коробки - механика. Автомобили служебные - не жалел ни минуты.
На сервисе сообщили что с первой круто повезло, так как с 1,4 тси до 2015 года была жопа, после, говорят, не плохой движок.
 
[^]
lsw
27.07.2018 - 23:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 48
Раньше ездил на четырех или пяти служебных Октавиях А5х, только 1,6 MPI, тоесть атмосферники, бывали проблемы по ходовой, но не значительные. На одной жрал масло, приходилось всё время доливать.
 
[^]
antone
28.07.2018 - 01:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 3630
Цитата (gooooogle @ 26.07.2018 - 18:50)
турбину часто включаю при обгоне(ну педальку посильнее жму)

не знал что турбина так включается gigi.gif stol.gif
 
[^]
ivasilich
28.07.2018 - 17:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.06.18
Сообщений: 20
Цитата (IIS @ 26.07.2018 - 14:49)
8 лет назад пересел с почти нового VW Touareg на Крузак и забыл про все проблемы с ремонтом и прочей хуйнёй. На VW я работал, Крузак работает на меня.
И новый крузак стоил дешевле нового Туарега.
Зарёкся покупать немецкие мусорники. Только япония, только рамники, только надежность и неубиваемость.
п.с. идите лесом те, кто сочиняет про какой-то то там комфорт при езде на немецких драндулетах типа Туарег или Кью7. прокатитесь хоть раз по ямам на Крузаке 120-ом или 150-ом или 200-ом, поменяете мнение сразу же.

На пневме катал на тауреге?Крузак рядом не стоял
ручки щелкающие в потолок,торчащие нитки,дешевый пластик
Маневры на ровной дороге еле держит,могли бы активные стабы сделать хотя бы для асфальта
С одним согласен,живучий
 
[^]
ivasilich
28.07.2018 - 17:26
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.06.18
Сообщений: 20
Цитата (Solomon34 @ 26.07.2018 - 14:51)
Повторю свой комментарий из соседней темы:
Ура! Наконец-то ВАГосрач! Никогда такого не было, и вот опять.
Лучшее, что пока случалось в моей автомобильной "карьере" - Октавия РС (А5) с (о, ужас!) 2.0 ТСИ 2го поколения и (ну это вообще ...дец) ДСГ6. Это, как все любят говорить, "ломучее говно" было на чипе с 265 л.с. и 420 Нм, на раз драло 3.0 Х5, не говоря уже о всяких Камри 3.5. При этом расход больше 13 я в жизни не видел.
При этом из поломок... А вот хуй! Не было поломок. Масло менял раз в 7-8 тыс.км, да в страшной ДСГ раз в 45 тыс.км.
Ну зато сейчас-то у меня всё как надо! Настоящий АТМОСФЕРНЫЙ V6 с моментом аж 300 Нм, зато хоть расходом больше 18 литров. И обычной ГИДРОТРАНСФОРМАТОРНОЙ (все ж именно такую любят) АКПП, которая похоже скоро отрыгнет. ЗАТО НАДЁЖНО, БЛЯТЬ, СТАРЫЕ ТЕХНОЛОГИИ! Ну и обслуживание всё дороже, эта ж НАДЕЖНЫЕ ТИХНАЛОГИИ.
Так вот, ребята, только турба, только нормальный коробас, а не доисторическое говно, ну и полный привод.
З.Ы. Как РС вижу, до сих пор сердце чаще биться начинает...

О каком расходе в 13 литров ты говоришь,на wv b7 1.8 180,чтобы хоть как-то нормально ездит расхода никогда ниже 16 литров не было
Откуда у тебя момент с силами берется?
И по поводу x5 , не удивительно, на седане весом 1500 кг надрать паркетник весом 2300кг))
 
[^]
vell20197
29.07.2018 - 00:24
0
Статус: Online


Ебись оно трехратным проебом

Регистрация: 11.01.09
Сообщений: 8803
Были и шкоды ( А5 РС, А5 скаут, йети 1.2 tsi, octavia A7 4x4 сарай) и авуди Q5. по нужде в деньгах продал последнюю авудю и взял на неиспользованный остаток в 600к аутлэндера старенького V6 3.0. Нравится больше чем ауди Q5 которая была сцуко втрое дороже.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал vell20197 - 29.07.2018 - 00:30
 
[^]
b534xx
31.07.2018 - 12:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 19
Прочитал всё, задумался.
Короче куплю самокат б/у недорого. Причем никаких там электро! dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 74650
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 17 18 [19] 20  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх