Полный привод: мифы и реальность

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 16 17 [18] 19   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KaiserDEN
11.12.2015 - 06:59
-3
Статус: Offline


Shoot Nick, vessel Chuk.

Регистрация: 19.11.08
Сообщений: 354
Subaru на механике с понижайкой смотрит на ТC'а с недоумением, а на перечисленные машины, как на говно. flipa.gif

Это сообщение отредактировал KaiserDEN - 11.12.2015 - 07:29
 
[^]
Чтотер
11.12.2015 - 07:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 1601
Цитата (Trogloditt @ 10.12.2015 - 13:07)
Про первую группу не согласен - езжу более 10 лет на ниссан-сафари (патрол) 1991 года, зимой всегда включен "парт-тайм", никаких проблем и поломок от этого нет. Сломать на трассе или в городе полуось в мосту у таких машин - поверьте это не реально. Расход может на литр и увеличивается в городе, зато летом можно отключить передок и расход будет меньше чем у "фулл-тайм".
Кроме того, забыли про "хабы" - замки на колесах - зимой их включаешь, при этом крутятся только полуоси в переднем мосту. Если выпал снег - включил раздатку и попер, если чистая дорога, отключил - ездишь на заднем - расход меньше.

На заметку вам, включенный "парт-тайм" = заблокированному межосевому диференциалу на "фул-тайме", при этом ВСЕГДА одновременно и с одинаковой скоростью вращаются 1 из передних и 1 из задних колес. Чем это чревато для трансмиссии и как влияет на траекторию и управляемость авто изучайте сами. ТС показал схему колес и разницу их пути при прохождении поворота.
 
[^]
Guyver79
11.12.2015 - 07:34
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 7
Цитата (vlad107 @ 11.12.2015 - 03:44)
Вот такое у меня дитятко Toyota Surf 2000 год...японской сборки
Полноприводный со всеми блокировками лазииит где хочешь что зимой что летом
5 лет полет нормальный!

Ну-ка расскажи что это за блокировки в заводской комплектации идут? максимум что там ставят на заводе это задний (ЛСД) мост. А блокировки межосевого дифференциала только самому придется ставить такие как АРБ либо самоблокирующие дифференциалы типа ДАК.
 
[^]
KaiserDEN
11.12.2015 - 07:36
-4
Статус: Offline


Shoot Nick, vessel Chuk.

Регистрация: 19.11.08
Сообщений: 354
Минусаторы подтянулись. У меня брат на шниве тоже усмехался до тех пор пока я его несколько раз не вытаскивал из луж и говен.
 
[^]
Trogloditt
11.12.2015 - 07:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 118
Цитата (drunik23 @ 10.12.2015 - 16:06)
Про Part -time и Full-time - это ТРАМВАЙ с заблокированным МЕЖОСЕВЫМ... ездить только ПО ГОВНУ(!)
Ничего не перепутали?
И Здристеры хорошь минусить

И как я 10 лет на сафаре (патруле) 60-м езжу зимой с включенным парт-таймом по трассе и городу, при чем на скорости 90 км/ч (на родной табличке это макс. для 4ВД скорость) - непонятно. А минусить не буду, просто в данном случае вы не правы.
А в говнах отдельно включаю межколесные блокировки...
 
[^]
ssak
11.12.2015 - 07:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.05.12
Сообщений: 138
Все гавно, кроме Митсубишевского Супер-селекта, а если еще в жопном мосту жосткий блок, то ваще огонь!!!
 
[^]
Trogloditt
11.12.2015 - 07:46
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 118
Цитата (Асуныч @ 10.12.2015 - 21:36)
Вот копия с БЖ. Это дизельный, мостовой Патрол на 35"

"Этот короткий пост адресован нескольким моим читателям, задававшим вопрос о том, не тяжело ли ездить на дальняк на 35"-х тапках. Расстояние от Медвежьегорска до Москвы пройдено в один руль, не спеша, с перекурами и обедом. Расход топлива 15 литров на сотню. Крейсерская скорость 90-120. Максималка, развитая на Ярославке 136 км/ч (по GPS)."

Подтверждаю. 35" - это практически сток для патрола. На них я по городу/трассе до 120 км/ч почти 10 лет. А в бездор боггеры 38"-39", кстати по ним на трассе 90 км/ч тоже комфортно, только звук как в самолете.
 
[^]
anikifya
11.12.2015 - 07:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 8125
Цитата
Во вторых дустер был четко слизан с кашкая когда французы решили воссоединиться и создать авто для третье сортных стран

кашкай = патфайндер = дастер.... а папой у всех был рено логан.

Логан, при том, что он убог, как сельский туалет, ОЧЕНЬ надежный автомобиль.
Все, что прикрутили "в довесок" к кашкаю и патфайндеру, делает их только ХУЖЕ, даже ХУЕВЕЕ.
 
[^]
Асуныч
11.12.2015 - 08:27
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (anikifya @ 11.12.2015 - 10:53)
Цитата
Во вторых дустер был четко слизан с кашкая когда французы решили воссоединиться и создать авто для третье сортных стран

кашкай = патфайндер = дастер.... а папой у всех был рено логан.

Логан, при том, что он убог, как сельский туалет, ОЧЕНЬ надежный автомобиль.
Все, что прикрутили "в довесок" к кашкаю и патфайндеру, делает их только ХУЖЕ, даже ХУЕВЕЕ.

Ты уж тогда с Клио начинай, это получится Адам реностороения lol.gif
ЗЫ У самого пузотерка Симбол.
 
[^]
Асуныч
11.12.2015 - 08:28
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Trogloditt @ 11.12.2015 - 10:46)
Цитата (Асуныч @ 10.12.2015 - 21:36)
Вот копия с БЖ. Это дизельный, мостовой Патрол на 35"

"Этот короткий пост адресован нескольким моим читателям, задававшим вопрос о том, не тяжело ли ездить на дальняк на 35"-х тапках. Расстояние от Медвежьегорска до Москвы пройдено в один руль, не спеша, с перекурами и обедом. Расход топлива 15 литров на сотню. Крейсерская скорость 90-120. Максималка, развитая на Ярославке 136 км/ч (по GPS)."

Подтверждаю. 35" - это практически сток для патрола. На них я по городу/трассе до 120 км/ч почти 10 лет. А в бездор боггеры 38"-39", кстати по ним на трассе 90 км/ч тоже комфортно, только звук как в самолете.

Ты на Драйве есть? Я есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1046704/
 
[^]
NetSpy
11.12.2015 - 08:33
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 108
Как я понял - в данной статье говорится ТОЛЬКО о полноприводных авто, а не о ВНЕДОРОЖНИКАХ...
Если говорить про НАСТОЯЩИЕ внедорожники, а не просто про полноприводные авто, то надо учитывать: тип привода, наличие блокировок (хотя-бы одной из трех), наличие и количество НАСТОЯЩИХ неразрезных мостов и конечно - наличие РАМЫ. Автор прав - надо для себя прежде всего решить, для чего тебе машина... У самого был TLC-80 со всеми блокировками, штатной лебёдкой, нормальными мостами, рамой, на 35-х колесах, с дизелем, шноркелем и т.д. На бездорожье офигенная машина, на трассе - как крейсер, а по городу - жопа: здоровый, громоздкий, все шарахаются (и пешики и тачки), жрет много, припарковаться проблема и т.д. Сделал проще: продал нахрен (кое-как), купил для города Suzuki Grand Vitara (рамный, 2004г.), а для охоты, рыбалки и екстрима - ГАЗ66 (сейчас подготавливаю). Теперь спокоен и доволен, как удав :)
 
[^]
Shautan
11.12.2015 - 08:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 62
Цитата (jarrus @ 10.12.2015 - 10:26)
Цитата (VESNL @ 10.12.2015 - 09:51)
С каких это пор Outlander XL попал во 2 группу и стал заднеприводным? Там 3 варианта: 2вд -передний привод
4вд авто - передний привод, задние подключаются при пробуксовке передних
4вд лок - постоянный полный привод.

Не совсем правда, там схема отличается от ниссанов, там в режиме 4WD Auto привод делится в соотношении 70 на 30 в пользу передка и при пробуксовке соотношение момента меняется, а в 4WD lock просто 50 на 50 но так ездить нельзя выше 40 км/ч

Производителем на скорость движения в режиме 4WD LOCK ограничений не предусмотрено. Ездить в этом режиме по городу возможно, однако следует учитывать, что при этом возрастает уровень шума. Режим 4WD LOCK передает больше крутящего момента на заднюю ось. Использовать этот режим следует при езде по дорогам с низким коэффициентом сцепления. Рекомендуется избегать продолжительного движения в этом режиме по бездорожью или в других условиях повышенной нагрузки на трансмиссию.

Это официальный ответ.
 
[^]
Trogloditt
11.12.2015 - 09:12
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 118
Цитата (Асуныч @ 11.12.2015 - 08:28)
Ты на Драйве есть? Я есть [URL=/go/?https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fr%2Fnissan%2F1046704%2F]htt

Не драйве нету, я на приморье
http://4wd.primorye.ru/vepr.aspx?id=754
Фотками правда не балуюсь там, такие как мы для них это детский лепет...
 
[^]
Асуныч
11.12.2015 - 09:23
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Trogloditt @ 11.12.2015 - 12:12)
Цитата (Асуныч @ 11.12.2015 - 08:28)
Ты на Драйве есть? Я есть htt

Не драйве нету, я на приморье
[URL=/go/?http://4wd.primorye.ru/vepr.aspx?id=754]http://4wd.primorye.ru/vepr.aspx?id=754
Фотками правда не балуюсь там, такие как мы для них это детский лепет...

Я тоже на местных сижу, там все сорева и покатухи. На Драйве много полезных знакомств. На клуб-ниссан и Дром продавцы з.ч. основные.
 
[^]
dimarik013
11.12.2015 - 09:28
2
Статус: Offline


Ищу Славу!

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 300
Продал Аутлендер и купил себе "Пузотерку") 2015 года. Почти год езжу полет нормальный. Ниче другого брать не хочу

Полный привод: мифы и реальность
 
[^]
dimarik013
11.12.2015 - 09:29
3
Статус: Offline


Ищу Славу!

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 300
Кстати там крузак 80 за мной плетется)

Полный привод: мифы и реальность
 
[^]
M4x
11.12.2015 - 09:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1368
Цитата (Shautan @ 11.12.2015 - 08:49)
Производителем на скорость движения в режиме 4WD LOCK ограничений не предусмотрено. Ездить в этом режиме по городу возможно, однако следует учитывать, что при этом возрастает уровень шума. Режим 4WD LOCK передает больше крутящего момента на заднюю ось. Использовать этот режим следует при езде по дорогам с низким коэффициентом сцепления. Рекомендуется избегать продолжительного движения в этом режиме по бездорожью или в других условиях повышенной нагрузки на трансмиссию.

Это официальный ответ.

У меня не Аутлендер, но ограничение есть. И именно на 40. Автоматика не даст просто превысить данный лимит и попортить трансмиссию. Если ты вдруг "забыл" выключить 4WD LOCK, он отключается сам когда разгоняешься выше 40 км/ч
 
[^]
Trogloditt
11.12.2015 - 10:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 118
Цитата (M4x @ 11.12.2015 - 09:41)
У меня не Аутлендер, но ограничение есть. И именно на 40. Автоматика не даст просто превысить данный лимит и попортить трансмиссию. Если ты вдруг "забыл" выключить 4WD LOCK, он отключается сам когда разгоняешься выше 40 км/ч

Что то хиленькие пошли машинки с такими ограничениями, если у древнего патрола на табличке 90 км/ч на 4ВД с парт тайм.
 
[^]
Асуныч
11.12.2015 - 11:11
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Trogloditt @ 11.12.2015 - 13:59)
Цитата (M4x @ 11.12.2015 - 09:41)
У меня не  Аутлендер, но ограничение есть. И именно на 40. Автоматика не даст просто превысить данный лимит и попортить трансмиссию. Если ты вдруг "забыл" выключить 4WD LOCK, он отключается  сам  когда разгоняешься выше 40 км/ч

Что то хиленькие пошли машинки с такими ограничениями, если у древнего патрола на табличке 90 км/ч на 4ВД с парт тайм.

Всё таки бы я не рекомендовал бы с лоченым мостом по асфальту ездить. Хотя бы резину пожалей.
 
[^]
inkarnat
11.12.2015 - 11:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 436
Цитата (Buracevs @ 10.12.2015 - 16:01)
большие джипы берут не ради того что полный привод, хотя для многих постсовковых стран бездорожье даже в городе актуально, а ради того что если очередной чинуша на мерсе вылетит на встречку с превышением - у тебя остаются хоть какие то шансы выжить.
потому как убьют и еще виноватым сделают, потому что камеры внезапно перестают на чиновников и попов срабатывать.

Бери трактор. Лучше кировец. Шансы выжать при лобовом столкновении вырастут многократно. Но вот незадача, против танка не потянет...
 
[^]
Borrisska
11.12.2015 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 3216
Цитата (Пяткин @ 10.12.2015 - 09:59)
Honda MDX - это что за зверь млять ?

Акура, наверное.
 
[^]
311ПДСС
11.12.2015 - 11:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 473
Цитата (maxxxak @ 10.12.2015 - 09:50)
у меня тайота калдина 1993 года выпуска скай канопи. так вот у меня на ней честный "full-time". 4 WD но что то в списке ее нет. Есть еще кнопка у меня с диф авто. блокировка дифференциала меж колесного. виско муфты там

а меня Калдина 2004г.в., 4ВД real-time, передний привод ведущий, при пробуксовке автоматически подключается задний, вариатор с понижающей и кнопочка ect-snow. Я не механик, но на Камчатке (после машин с передним/задним приводом) ни разу не застревал (один раз только на брюхо сел), в заносах хорошо управляема (выравнивал из снежной жижи на летней шосейке на объездной - уто фкурсе - привет cheer.gif )
Х.З. чё тут автор наворотил -понтануться решил, не?

Добавлено в 11:30
Цитата (deni8000 @ 10.12.2015 - 09:54)
простите а lite ace noah sr50 куда тогда относится?

к звездолетам lol.gif
хорошая тачила, гоняли на Камчатке на рыбалку - проходимая жжуть (ну, и водитель нормальный был) rulez.gif
 
[^]
Trogloditt
11.12.2015 - 11:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 118
Цитата (Асуныч @ 11.12.2015 - 11:11)
Всё таки бы я не рекомендовал бы с лоченым мостом по асфальту ездить. Хотя бы резину пожалей.

Здесь не про мост, а про раздатку. Всю зиму на ВД езжу, по другому у нас никак, износ в норме (летние гудричи без ВД быстрее точатся чем зимняя липучка).
А если про мост - на заблокированном мосту (если это честные блокировки, например как у меня АРБ) ты руль вообще не повернешь на асфальте, практически только прямо едешь. Только в говнах :)
 
[^]
ЯИЗПОТЕШКИ
11.12.2015 - 17:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 302
Цитата
так и знал, что у меня самый лучший автомобиль (Suzuki Grand Vitara II )

Коллега!!!!!!!!!!!
 
[^]
maxut44
11.12.2015 - 18:51
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.09.10
Сообщений: 271
Всё бля - УАЗик теперь говно, а не полноприводный внедорожник! Ну - это если следовать логике ТСа. cranky.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 121463
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 16 17 [18] 19  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх