Сбылась мечта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 15 16 [17] 18   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gren00
5.01.2024 - 03:21
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 9038
Цитата
Я на ринг не собирался))

Тут двигун типа мощный в сравнение двинули, поэтому и написал.
Без раз разницы, от этого тачка смешной быть не перестала.

По факту, кроме минусов, есть что сказать? Реально ведь, машина дерьмо. Уже не раз здесь отметили. Плюсы хоть напиши.

И хороших машин у тебя не было, чтобы сравнить. Но ты усиленно будешь людей в заблуждение вводить.

И опять, Мустанго неедущее страношеное дерьмо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ИмператорЗла
5.01.2024 - 06:05
-4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.23
Сообщений: 104
Причем тут развод? Жена не давала купить? Так ты каблук или мало зарабатывал ? Какая причина мешала купить при жене ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SpiderCK
5.01.2024 - 08:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 221
Цитата (gren00 @ 4.01.2024 - 16:21)
Цитата
Я на ринг не собирался))

Тут двигун типа мощный в сравнение двинули, поэтому и написал.
Без раз разницы, от этого тачка смешной быть не перестала.

По факту, кроме минусов, есть что сказать? Реально ведь, машина дерьмо. Уже не раз здесь отметили. Плюсы хоть напиши.

И хороших машин у тебя не было, чтобы сравнить. Но ты усиленно будешь людей в заблуждение вводить.

И опять, Мустанго неедущее страношеное дерьмо.

Чего тебя так плющит? ТСу нравится, зачем обсирать? Расскажи лучше что надо брать за такие же примерно деньги. Ну и похвастайя может своим авто.
 
[^]
gren00
5.01.2024 - 09:28
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 9038
Цитата (SpiderCK @ 05.01.2024 - 08:52)
Чего тебя так плющит? ТСу нравится, зачем обсирать? Расскажи лучше что надо брать за такие же примерно деньги. Ну и похвастайя может своим авто.

Да не плющит меня. Просто все время удивлялся людям, которые бредят американским автопромом. Их удел более менее комфортные жоповозки, жрущие 80й бензин десятками литров.
Из интересного за эти деньги bmw3 или даже z4, audi tt или а5, infiniti g, nissan 370z, mmc gto.
У самого bmw5 и mercedec gle, если так интересно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
strijj78
5.01.2024 - 11:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1609
Цитата (gren00 @ 5.01.2024 - 01:40)
Цитата (strijj78 @ 04.01.2024 - 23:51)
Вот именно все перечисленное - беспонтовые телеги с мопедным моторчиком, привязанным резиночками к передним колесикам, и проволочной имитацией кардана. А мустанг - это автомобиль. Причем s-197 - последний настоящий. В следующем поколении уже педерастизм безмостовой полез.

Если ты решил сравнить с хорошими машинами это дерьмо, так оно далеко за 8 мин едет на Нюрне, топовая со всеми понтами на уровне z3m coupe. Гражданская версия слегка будет обгонять Киа Соул. И то не факт.

Автомобиль делают не россыпи сведодиодов, не попогрейки везде, не дерматиновый салон, и уж точно не мопедный мотор. И всякие раллийные трассы и разгон - это тоже вторично. Автомобиль для водителя - это совсем другое. Поэтому автомобиль для водителя - это мустанг, чарджер, камаро, эфки все, сильверадо, тахо, субурбан, а все эти европейско-азиатские ведерки сколько не пыжатся, так никогда ни одного автомобиля и не сделают. В их поделках будет удобно пассажирам, детям, поклаже, вот только водитель в них - ненужный довесок.
 
[^]
strijj78
5.01.2024 - 11:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1609
Цитата (gren00 @ 5.01.2024 - 09:28)
Цитата (SpiderCK @ 05.01.2024 - 08:52)
Чего тебя так плющит? ТСу нравится, зачем обсирать? Расскажи лучше что надо брать за такие же примерно деньги. Ну и похвастайя может своим авто.

Да не плющит меня. Просто все время удивлялся людям, которые бредят американским автопромом. Их удел более менее комфортные жоповозки, жрущие 80й бензин десятками литров.
Из интересного за эти деньги bmw3 или даже z4, audi tt или а5, infiniti g, nissan 370z, mmc gto.
У самого bmw5 и mercedec gle, если так интересно.

Ни одного автомобиля в сравнении. Нормальный автомобиль для водителя - это большеобъемник с задним приводом, и минимумом электроники, без систем стабилизации вообще. В идеале - большой рамник. Вот когда научишься ездить на этом, хоть как-то ездить, все эти европейские псевдоспортивные поделки будут скучными и прогнозируемыми, и по фигу на +/- 10 км/ч, и уж тем более на +/- пол-литра бензина.
 
[^]
Iptit
5.01.2024 - 11:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3434
Цитата (gren00 @ 5.01.2024 - 11:28)
Из интересного за эти деньги bmw3 или даже z4, audi tt или а5, infiniti g, nissan 370z, mmc gto.
У самого bmw5 и mercedec gle, если так интересно.

У меня одного ощущение, как будто иду мимо парковки гейклуба?
 
[^]
pirojok007
5.01.2024 - 11:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 348
Цитата (strijj78 @ 05.01.2024 - 11:27)
Ни одного автомобиля в сравнении. Нормальный автомобиль для водителя - это большеобъемник с задним приводом, и минимумом электроники, без систем стабилизации вообще. В идеале - большой рамник. Вот когда научишься ездить на этом, хоть как-то ездить, все эти европейские псевдоспортивные поделки будут скучными и прогнозируемыми, и по фигу на +/- 10 км/ч, и уж тем более на +/- пол-литра бензина.

Сложно спорить с людьми когда про разное говорят, когда ты контролишь машину и когда она тебя))) где-то видео было, я поищу, бмв против gz, тойота после заезда заправилась и поехала в бмв полтачки отрыгнуло

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Leopold8
5.01.2024 - 12:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.20
Сообщений: 4479
Цитата (strijj78 @ 5.01.2024 - 14:27)
Ни одного автомобиля в сравнении. Нормальный автомобиль для водителя - это большеобъемник с задним приводом, и минимумом электроники, без систем стабилизации вообще. В идеале - большой рамник. Вот когда научишься ездить на этом, хоть как-то ездить, все эти европейские псевдоспортивные поделки будут скучными и прогнозируемыми, и по фигу на +/- 10 км/ч, и уж тем более на +/- пол-литра бензина.

ага рассказывай это обладателям полноприводных, рассмешишь
 
[^]
strijj78
5.01.2024 - 12:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1609
Цитата (pirojok007 @ 5.01.2024 - 11:42)
Цитата (strijj78 @ 05.01.2024 - 11:27)
Ни одного автомобиля в сравнении. Нормальный автомобиль для водителя - это большеобъемник с задним приводом, и минимумом электроники, без систем стабилизации вообще. В идеале - большой рамник. Вот когда научишься ездить на этом, хоть как-то ездить, все эти европейские псевдоспортивные поделки будут скучными и прогнозируемыми, и по фигу на +/- 10 км/ч, и уж тем более на +/- пол-литра бензина.

Сложно спорить с людьми когда про разное говорят, когда ты контролишь машину и когда она тебя))) где-то видео было, я поищу, бмв против gz, тойота после заезда заправилась и поехала в бмв полтачки отрыгнуло

Ну, и это тоже. Все-таки разные условия эксплуатации. Великих немецких автобанов тысячи на две километров всего. ДЛя них 500 верст - это путешествие, а я за яблоками для сидра дальше езжу. Прыгнул с утра, подцепил прицеп, нагрузил килограммов 400, привез обратно, и дробить-давить. А для отдыха мне надо тысячи две-три километров проехать. По неидеальным, мягко говоря, дорогам. И, в общем, довольно-таки все равно, как автомобиль рулится - не Альпы чай, а вот тяга в любом диапазоне оборотов мне ой, как нужна... И желательно, чтобы заправиться можно было почти любым бензином, даже если его больше уйдет. Для нашей страны американские стандарты ближе...
Ну и еще, вот фиг ты объяснишь, что не нужно мне в повороты с гиканьем влетать: я по городу не гоняю, а на трассе тех поворотов - две штуки на 1000 километров. Мне, блин момент нужен. Причем с холостых, а не крутить кофемолку до визга. И вот абсолютно чихать на лишние пару литров бензина. И мне не нужна "эталонная управляемость" - я задними колесами, если они с нормальным моментом вращаются, доработаю. Дросселем. И, да, можно и улететь, если газ передавишь. Вообще, автомобиль не руками управляется, а ногой. Дроссель больше - дроссель меньше. И вот именно это и важно. И именно по этому ни круиз не нужен, ни стабилизации всякие. Только жесткая конструкция, и только задний мост. Но не объяснишь же. Для управления таким навык нужен. Тут кнопку "сделать все хорошо" не купишь. А учиться ездить у нас не хотят. Им автошколы достаточно. А потом из двора задним ходом выехать не могут.

Это сообщение отредактировал strijj78 - 5.01.2024 - 12:30
 
[^]
strijj78
5.01.2024 - 12:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1609
Цитата (Leopold8 @ 5.01.2024 - 12:10)
Цитата (strijj78 @ 5.01.2024 - 14:27)
Ни одного автомобиля в сравнении. Нормальный автомобиль для водителя - это большеобъемник с задним приводом, и минимумом электроники, без систем стабилизации вообще. В идеале - большой рамник. Вот когда научишься ездить на этом, хоть как-то ездить, все эти европейские псевдоспортивные поделки будут скучными и прогнозируемыми, и по фигу на +/- 10 км/ч, и уж тем более на +/- пол-литра бензина.

ага рассказывай это обладателям полноприводных, рассмешишь

А... вот это вот "я не умею ездить" - парттайм, да еще и с халдеском, потому, что "я не умею включать"? И как это еще... "у нас по зиме без полного привода никуда"? Я сейчас не про любителей бездорожья - это отдельный клуб, который понимать надо, и который я не понимаю. Я про поделки с моторчиком поперечным, с привязанными резиночками к передним колесикам и проволочной имитацией кардана.
 
[^]
ТриТыщиТри
5.01.2024 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.22
Сообщений: 10527
По чём транспортный налог?
Как с запчастями?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
EvilBiker
5.01.2024 - 15:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1901
Цитата (strijj78 @ 5.01.2024 - 12:15)
Цитата (pirojok007 @ 5.01.2024 - 11:42)
Цитата (strijj78 @ 05.01.2024 - 11:27)
Ни одного автомобиля в сравнении. Нормальный автомобиль для водителя - это большеобъемник с задним приводом, и минимумом электроники, без систем стабилизации вообще. В идеале - большой рамник. Вот когда научишься ездить на этом, хоть как-то ездить, все эти европейские псевдоспортивные поделки будут скучными и прогнозируемыми, и по фигу на +/- 10 км/ч, и уж тем более на +/- пол-литра бензина.

Сложно спорить с людьми когда про разное говорят, когда ты контролишь машину и когда она тебя))) где-то видео было, я поищу, бмв против gz, тойота после заезда заправилась и поехала в бмв полтачки отрыгнуло

Ну, и это тоже. Все-таки разные условия эксплуатации. Великих немецких автобанов тысячи на две километров всего. ДЛя них 500 верст - это путешествие, а я за яблоками для сидра дальше езжу. Прыгнул с утра, подцепил прицеп, нагрузил килограммов 400, привез обратно, и дробить-давить. А для отдыха мне надо тысячи две-три километров проехать. По неидеальным, мягко говоря, дорогам. И, в общем, довольно-таки все равно, как автомобиль рулится - не Альпы чай, а вот тяга в любом диапазоне оборотов мне ой, как нужна... И желательно, чтобы заправиться можно было почти любым бензином, даже если его больше уйдет. Для нашей страны американские стандарты ближе...
Ну и еще, вот фиг ты объяснишь, что не нужно мне в повороты с гиканьем влетать: я по городу не гоняю, а на трассе тех поворотов - две штуки на 1000 километров. Мне, блин момент нужен. Причем с холостых, а не крутить кофемолку до визга. И вот абсолютно чихать на лишние пару литров бензина. И мне не нужна "эталонная управляемость" - я задними колесами, если они с нормальным моментом вращаются, доработаю. Дросселем. И, да, можно и улететь, если газ передавишь. Вообще, автомобиль не руками управляется, а ногой. Дроссель больше - дроссель меньше. И вот именно это и важно. И именно по этому ни круиз не нужен, ни стабилизации всякие. Только жесткая конструкция, и только задний мост. Но не объяснишь же. Для управления таким навык нужен. Тут кнопку "сделать все хорошо" не купишь. А учиться ездить у нас не хотят. Им автошколы достаточно. А потом из двора задним ходом выехать не могут.

Несколько утрированно, но в целом, соглашусь.

У меня парадно-выгребная машина - Форд ЛТД полицай, злой 5.8 F4TE на карбе Edelbrock AVS2, впуск Weiand 8124 дуал плэйн, зажига HEI, выпуск дуал на нержовых хедерах 2.5", 2 флоумастера 44. Маслонасос и помпа хайвольюм, портинг бошек. Огромный радиатор кастомный с двойными вентилями, мясорубку выкинул нахуй. Коробка франкенштейн АОД/4Р75В, с планетарками от 4р75в от Экспедишна, с 1 передачей 2.84 вместо 2.4, и со всеми другими известными модами. Бублик мид столл ребилд, усилен - пропаяны лопатки. Ну и мост вместо 2.73 стокового для полицейского форда стал 3.73. Едет ояебу, но зимой это неездабельно, если нажимать на газ больше, чем на 10%

А на зиму - Эксплорер коротышка, крепко взбодренный 4.0, вал CompCams 410-8, с подъемом 150% от стока, дроссель Edelbrock, MAF С&L 73мм, с трубкой под 24lbs форсы, сами форсы 24 lbs (это 250см3 статика), холодный впуск через капот, поршневая новая старого образца, с 10сс вместо 30сс лужей, с головами портированными нового образца, с КС тоже 10сс вместо 30сс. Выхлоп нержа на 2.5" трубе, ката нету, естественно, есть пламегаситель и банка тихая, гражданская. Увеличенный маслонасос. Хайвольюм помпа и большой радиатор, как основной, так и коробочный. Бублик с пропаянными лопатками от FloridaTorque. Коробка франкенштейн (с дитолями от 5р55). Задний мост свежий, с дисковыми тормозами и самоблоком.
 
[^]
strijj78
5.01.2024 - 15:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1609
Цитата (EvilBiker @ 5.01.2024 - 15:09)
Цитата (strijj78 @ 5.01.2024 - 12:15)
Цитата (pirojok007 @ 5.01.2024 - 11:42)
Цитата (strijj78 @ 05.01.2024 - 11:27)
Ни одного автомобиля в сравнении. Нормальный автомобиль для водителя - это большеобъемник с задним приводом, и минимумом электроники, без систем стабилизации вообще. В идеале - большой рамник. Вот когда научишься ездить на этом, хоть как-то ездить, все эти европейские псевдоспортивные поделки будут скучными и прогнозируемыми, и по фигу на +/- 10 км/ч, и уж тем более на +/- пол-литра бензина.

Сложно спорить с людьми когда про разное говорят, когда ты контролишь машину и когда она тебя))) где-то видео было, я поищу, бмв против gz, тойота после заезда заправилась и поехала в бмв полтачки отрыгнуло

Ну, и это тоже. Все-таки разные условия эксплуатации. Великих немецких автобанов тысячи на две километров всего. ДЛя них 500 верст - это путешествие, а я за яблоками для сидра дальше езжу. Прыгнул с утра, подцепил прицеп, нагрузил килограммов 400, привез обратно, и дробить-давить. А для отдыха мне надо тысячи две-три километров проехать. По неидеальным, мягко говоря, дорогам. И, в общем, довольно-таки все равно, как автомобиль рулится - не Альпы чай, а вот тяга в любом диапазоне оборотов мне ой, как нужна... И желательно, чтобы заправиться можно было почти любым бензином, даже если его больше уйдет. Для нашей страны американские стандарты ближе...
Ну и еще, вот фиг ты объяснишь, что не нужно мне в повороты с гиканьем влетать: я по городу не гоняю, а на трассе тех поворотов - две штуки на 1000 километров. Мне, блин момент нужен. Причем с холостых, а не крутить кофемолку до визга. И вот абсолютно чихать на лишние пару литров бензина. И мне не нужна "эталонная управляемость" - я задними колесами, если они с нормальным моментом вращаются, доработаю. Дросселем. И, да, можно и улететь, если газ передавишь. Вообще, автомобиль не руками управляется, а ногой. Дроссель больше - дроссель меньше. И вот именно это и важно. И именно по этому ни круиз не нужен, ни стабилизации всякие. Только жесткая конструкция, и только задний мост. Но не объяснишь же. Для управления таким навык нужен. Тут кнопку "сделать все хорошо" не купишь. А учиться ездить у нас не хотят. Им автошколы достаточно. А потом из двора задним ходом выехать не могут.

Несколько утрированно, но в целом, соглашусь.

У меня парадно-выгребная машина - Форд ЛТД полицай, злой 5.8 F4TE на карбе Edelbrock AVS2, впуск Weiand 8124 дуал плэйн, зажига HEI, выпуск дуал на нержовых хедерах 2.5", 2 флоумастера 44. Маслонасос и помпа хайвольюм, портинг бошек. Огромный радиатор кастомный с двойными вентилями, мясорубку выкинул нахуй. Коробка франкенштейн АОД/4Р75В, с планетарками от 4р75в от Экспедишна, с 1 передачей 2.84 вместо 2.4, и со всеми другими известными модами. Бублик мид столл ребилд, усилен - пропаяны лопатки. Ну и мост вместо 2.73 стокового для полицейского форда стал 3.73. Едет ояебу, но зимой это неездабельно, если нажимать на газ больше, чем на 10%

А на зиму - Эксплорер коротышка, крепко взбодренный 4.0, вал CompCams 410-8, с подъемом 150% от стока, дроссель Edelbrock, MAF С&L 73мм, с трубкой под 24lbs форсы, сами форсы 24 lbs (это 250см3 статика), холодный впуск через капот, поршневая новая старого образца, с 10сс вместо 30сс лужей, с головами портированными нового образца, с КС тоже 10сс вместо 30сс. Выхлоп нержа на 2.5" трубе, ката нету, естественно, есть пламегаситель и банка тихая, гражданская. Увеличенный маслонасос. Хайвольюм помпа и большой радиатор, как основной, так и коробочный. Бублик с пропаянными лопатками от FloridaTorque. Коробка франкенштейн (с дитолями от 5р55). Задний мост свежий, с дисковыми тормозами и самоблоком.

Снимаю шляпу. И за понимание темы, и за прямые руки (возможность таковые найти), и за возможность на все это заработать.
 
[^]
EvilBiker
5.01.2024 - 15:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1901
Цитата (strijj78 @ 5.01.2024 - 15:28)
[QUOTE=EvilBiker,5.01.2024 - 15:09] [QUOTE=strijj78,5.01.2024 - 12:15] [QUOTE=pirojok007,5.01.2024 - 11:42] [QUOTE=strijj78,05.01.2024 - [/QUOTE]
Снимаю шляпу. И за понимание темы, и за прямые руки (возможность таковые найти), и за возможность на все это заработать.

Все строго своими руками, и АКПП в том числе. Для этого пришлось прочитать уйму литературы, пересмотреть весь Ютуб, купить и сделать кучу приспособлений (представляете - точить на токарнике полный набор оправок для запрессовки втулок на средней сложности коробку?), но оно того стоило. Вообще, не своими руками я только сложные станочные работы типа расточки и хонингования делаю, ну и балансировку колес. Монтирую колеса сам, станок купил итальянский древний, восстановил. Даже сход-развал сам делал успешно, потому что за странные машины типа эксплорера с ножницами спереди никто не берется.
Но это все только хобби, денег так много не заработаешь. Хотя, если бы я одними коробками занимался, думаю, было бы неплохо.
 
[^]
drrocknroll
5.01.2024 - 15:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 1641
Цитата (EvilBiker @ 05.01.2024 - 15:09)
Несколько утрированно, но в целом, соглашусь.

У меня парадно-выгребная машина - Форд ЛТД полицай, злой 5.8 F4TE на карбе Edelbrock AVS2, впуск Weiand 8124 дуал плэйн, зажига HEI, выпуск дуал на нержовых хедерах 2.5", 2 флоумастера 44. Маслонасос и помпа хайвольюм, портинг бошек. Огромный радиатор кастомный с двойными вентилями, мясорубку выкинул нахуй. Коробка франкенштейн АОД/4Р75В, с планетарками от 4р75в от Экспедишна, с 1 передачей 2.84 вместо 2.4, и со всеми другими известными модами. Бублик мид столл ребилд, усилен - пропаяны лопатки. Ну и мост вместо 2.73 стокового для полицейского форда стал 3.73. Едет ояебу, но зимой это неездабельно, если нажимать на газ больше, чем на 10%

А на зиму - Эксплорер коротышка, крепко взбодренный 4.0, вал CompCams 410-8, с подъемом 150% от стока, дроссель Edelbrock, MAF С&L 73мм, с трубкой под 24lbs форсы, сами форсы 24 lbs (это 250см3 статика), холодный впуск через капот, поршневая новая старого образца, с 10сс вместо 30сс лужей, с головами портированными нового образца, с КС тоже 10сс вместо 30сс. Выхлоп нержа на 2.5" трубе, ката нету, естественно, есть пламегаситель и банка тихая, гражданская. Увеличенный маслонасос. Хайвольюм помпа и большой радиатор, как основной, так и коробочный. Бублик с пропаянными лопатками от FloridaTorque. Коробка франкенштейн (с дитолями от 5р55). Задний мост свежий, с дисковыми тормозами и самоблоком.

Я кайфанул от описания

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Сбылась мечта
 
[^]
strijj78
5.01.2024 - 15:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1609
Цитата (EvilBiker @ 5.01.2024 - 15:40)
[QUOTE=strijj78,5.01.2024 - 15:28] [QUOTE=EvilBiker,5.01.2024 - 15:09] [QUOTE=strijj78,5.01.2024 - 12:15] [QUOTE=pirojok007,5.01.2024 - 11:42] [QUOTE=strijj78,05.01.2024 - [/QUOTE]
Снимаю шляпу. И за понимание темы, и за прямые руки (возможность таковые найти), и за возможность на все это заработать. [/QUOTE]
Все строго своими руками, и АКПП в том числе. Для этого пришлось прочитать уйму литературы, пересмотреть весь Ютуб, купить и сделать кучу приспособлений (представляете - точить на токарнике полный набор оправок для запрессовки втулок на средней сложности коробку?), но оно того стоило. Вообще, не своими руками я только сложные станочные работы типа расточки и хонингования делаю, ну и балансировку колес. Монтирую колеса сам, станок купил итальянский древний, восстановил. Даже сход-развал сам делал успешно, потому что за странные машины типа эксплорера с ножницами спереди никто не берется.
Но это все только хобби, денег так много не заработаешь. Хотя, если бы я одними коробками занимался, думаю, было бы неплохо.

Это надо хороший гараж иметь. Желательно, во дворе хорошего дома... Вот просто чувство белой зависти
 
[^]
gren00
5.01.2024 - 15:46
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 9038
Цитата (strijj78 @ 05.01.2024 - 11:27)
Ни одного автомобиля в сравнении. Нормальный автомобиль для водителя - это большеобъемник с задним приводом, и минимумом электроники, без систем стабилизации вообще. В идеале - большой рамник. Вот когда научишься ездить на этом, хоть как-то ездить, все эти европейские псевдоспортивные поделки будут скучными и прогнозируемыми, и по фигу на +/- 10 км/ч, и уж тем более на +/- пол-литра бензина.

В деревне да. Только вот комфорта в них нет от слова совсем.
Трудно объяснить вкус конфеты тому, кто слаще редьки ничего не ел.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
EvilBiker
5.01.2024 - 15:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1901
Цитата (strijj78 @ 5.01.2024 - 15:46)
[QUOTE=EvilBiker,5.01.2024 - 15:40] [QUOTE=strijj78,5.01.2024 - 15:28] [QUOTE=EvilBiker,5.01.2024 - 15:09] [QUOTE=strijj78,5.01.2024 - 12:15] [QUOTE=pirojok007,5.01.2024 - 11:42] [QUOTE=strijj78,05.01.2024 - [/QUOTE]
Снимаю шляпу. И за понимание темы, и за прямые руки (возможность таковые найти), и за возможность на все это заработать. [/QUOTE]
Все строго своими руками, и АКПП в том числе. Для этого пришлось прочитать уйму литературы, пересмотреть весь Ютуб, купить и сделать кучу приспособлений (представляете - точить на токарнике полный набор оправок для запрессовки втулок на средней сложности коробку?), но оно того стоило. Вообще, не своими руками я только сложные станочные работы типа расточки и хонингования делаю, ну и балансировку колес. Монтирую колеса сам, станок купил итальянский древний, восстановил. Даже сход-развал сам делал успешно, потому что за странные машины типа эксплорера с ножницами спереди никто не берется.
Но это все только хобби, денег так много не заработаешь. Хотя, если бы я одними коробками занимался, думаю, было бы неплохо. [/QUOTE]
Это надо хороший гараж иметь. Желательно, во дворе хорошего дома... Вот просто чувство белой зависти

Все проще. У меня 3 помещения в аренде, под основное зарабатывание денег (сложное диагностическое и технологическое оборудование), а это так, хобби.
В гараже это все делать нереально, только в случае, если это гараж у загородного дома и он огромен.
 
[^]
strijj78
5.01.2024 - 16:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1609
Цитата (gren00 @ 5.01.2024 - 15:46)
Цитата (strijj78 @ 05.01.2024 - 11:27)
Ни одного автомобиля в сравнении. Нормальный автомобиль для водителя - это большеобъемник с задним приводом, и минимумом электроники, без систем стабилизации вообще. В идеале - большой рамник. Вот когда научишься ездить на этом, хоть как-то ездить, все эти европейские псевдоспортивные поделки будут скучными и прогнозируемыми, и по фигу на +/- 10 км/ч, и уж тем более на +/- пол-литра бензина.

В деревне да. Только вот комфорта в них нет от слова совсем.
Трудно объяснить вкус конфеты тому, кто слаще редьки ничего не ел.

Да ел я эти Ваши дефлопе. Вкуса никакого. Подача разве что, да половой напомаженный. Хорошего стейка не заменит.
 
[^]
strijj78
5.01.2024 - 16:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1609
Цитата (EvilBiker @ 5.01.2024 - 15:50)
[QUOTE=strijj78,5.01.2024 - 15:46] [QUOTE=EvilBiker,5.01.2024 - 15:40] [QUOTE=strijj78,5.01.2024 - 15:28] [QUOTE=EvilBiker,5.01.2024 - 15:09] [QUOTE=strijj78,5.01.2024 - 12:15] [QUOTE=pirojok007,5.01.2024 - 11:42] [QUOTE=strijj78,05.01.2024 - [/QUOTE]
Снимаю шляпу. И за понимание темы, и за прямые руки (возможность таковые найти), и за возможность на все это заработать. [/QUOTE]
Все строго своими руками, и АКПП в том числе. Для этого пришлось прочитать уйму литературы, пересмотреть весь Ютуб, купить и сделать кучу приспособлений (представляете - точить на токарнике полный набор оправок для запрессовки втулок на средней сложности коробку?), но оно того стоило. Вообще, не своими руками я только сложные станочные работы типа расточки и хонингования делаю, ну и балансировку колес. Монтирую колеса сам, станок купил итальянский древний, восстановил. Даже сход-развал сам делал успешно, потому что за странные машины типа эксплорера с ножницами спереди никто не берется.
Но это все только хобби, денег так много не заработаешь. Хотя, если бы я одними коробками занимался, думаю, было бы неплохо. [/QUOTE]
Это надо хороший гараж иметь. Желательно, во дворе хорошего дома... Вот просто чувство белой зависти [/QUOTE]
Все проще. У меня 3 помещения в аренде, под основное зарабатывание денег (сложное диагностическое и технологическое оборудование), а это так, хобби.
В гараже это все делать нереально, только в случае, если это гараж у загородного дома и он огромен.

Хорошая работа у Вас. ВОт был бы понаглее, напросился бы 351 Windsor тряхнуть.
 
[^]
pirojok007
5.01.2024 - 16:36
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 348
Цитата (ТриТыщиТри @ 05.01.2024 - 12:45)
По чём транспортный налог?
Как с запчастями?

Небольшой, около 8,запчасти в наличии, не дорого

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чумазоид
5.01.2024 - 16:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6226
Цитата
Тут двигун типа мощный в сравнение двинули, поэтому и написал.
Без раз разницы, от этого тачка смешной быть не перестала.

По факту, кроме минусов, есть что сказать? Реально ведь, машина дерьмо. Уже не раз здесь отметили. Плюсы хоть напиши.

И хороших машин у тебя не было, чтобы сравнить. Но ты усиленно будешь людей в заблуждение вводить.

И опять, Мустанго неедущее страношеное дерьмо.

Твои бэхи и ку7 с кайеннами тоже неедующее дерьмо, это я тебе как мотоциклист говорю)
Мустанг - вполне себе харизматичная телега, и я понимаю, почему ТС купил именно его, а не то, что ты перечислил

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pirojok007
5.01.2024 - 16:37
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 348
Цитата (EvilBiker @ 05.01.2024 - 15:09)
Несколько утрированно, но в целом, соглашусь.

У меня парадно-выгребная машина - Форд ЛТД полицай, злой 5.8 F4TE на карбе Edelbrock AVS2, впуск Weiand 8124 дуал плэйн, зажига HEI, выпуск дуал на нержовых хедерах 2.5", 2 флоумастера 44. Маслонасос и помпа хайвольюм, портинг бошек. Огромный радиатор кастомный с двойными вентилями, мясорубку выкинул нахуй. Коробка франкенштейн АОД/4Р75В, с планетарками от 4р75в от Экспедишна, с 1 передачей 2.84 вместо 2.4, и со всеми другими известными модами. Бублик мид столл ребилд, усилен - пропаяны лопатки. Ну и мост вместо 2.73 стокового для полицейского форда стал 3.73. Едет ояебу, но зимой это неездабельно, если нажимать на газ больше, чем на 10%

А на зиму - Эксплорер коротышка, крепко взбодренный 4.0, вал CompCams 410-8, с подъемом 150% от стока, дроссель Edelbrock, MAF С&L 73мм, с трубкой под 24lbs форсы, сами форсы 24 lbs (это 250см3 статика), холодный впуск через капот, поршневая новая старого образца, с 10сс вместо 30сс лужей, с головами портированными нового образца, с КС тоже 10сс вместо 30сс. Выхлоп нержа на 2.5" трубе, ката нету, естественно, есть пламегаситель и банка тихая, гражданская. Увеличенный маслонасос. Хайвольюм помпа и большой радиатор, как основной, так и коробочный. Бублик с пропаянными лопатками от FloridaTorque. Коробка франкенштейн (с дитолями от 5р55). Задний мост свежий, с дисковыми тормозами и самоблоком.

Моё почтение, это круто

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pirojok007
5.01.2024 - 16:38
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 348
Цитата (Чумазоид @ 05.01.2024 - 16:36)
Твои бэхи и ку7 с кайеннами тоже неедующее дерьмо, это я тебе как мотоциклист говорю)
Мустанг - вполне себе харизматичная телега, и я понимаю, почему ТС купил именно его, а не то, что ты перечислил

С мерседеса пересел)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34557
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 15 16 [17] 18  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх