Оставил шиномонтажников без денег

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 15 16 [17]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
shnaps84
11.05.2023 - 10:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 32
Жгуты и якоря,если внимательно почитать инструкцию предназначены добраться до мастерской где вам установят гриб,со временем эти жгуты начинают травить воздух

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
novoreg77
12.05.2023 - 05:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.19
Сообщений: 1484
Цитата (trapezund @ 10.05.2023 - 11:43)
да у нас таких дорог нету, что бы 250 ехать!

Похоже некоторые индивиды едут :-)
Я как-то продавал комплект новых покрышек бриджстоун. Так один звонил и интересовался японские или нет. Наверное в профессиональных заездах участвует.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Вольфрамыч
13.05.2023 - 12:14
0
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 51643
Цитата (Polachte @ 11.05.2023 - 08:35)
Согласно технологии это времянка. Все равно латать надо.

Сами покрышки тоже времянка .
 
[^]
S0CI0PAT
13.05.2023 - 19:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.23
Сообщений: 329
Цитата (АМАЛКЕР @ 9.05.2023 - 11:29)
Цитата (кrutiznа @ 9.05.2023 - 09:15)
Особенно сильно страдают шины при повреждении металлокорда: порванные нити создают разветвлённую сеть микроскопических каналов, по которым воздух из колеса начинает убегать в атмосферу. Заделать такие микропроколы не в силах ни один герметик.

Большей глупости написать сложно.
Во первых полость в воздухом отделена от слоя с кордом довольно толстым слоем резины, который, собственно, и занят удержанием давления, и жгут перекрывает прокол именно в этом слое. Во вторых напильником из ремкомплекта перепилить или как-то повредить проволоку корда просто невозможно.

Герметичный бескамерный слой в покрышке имеет толщину меньше миллиметра. Остальные пласты резины в покрышке проницаемы.
Нити корда тонкие, как струна. повреждаются достаточно легко
Жгут состоит из каучука и расчитан как временное решение, чтобы доехать до шиномонтажа и поставить нормальную латку, если уж запаски нет или не желаете её ставить.
 
[^]
S0CI0PAT
13.05.2023 - 19:52
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.23
Сообщений: 329
Цитата (KomunyakA @ 9.05.2023 - 18:01)
На шинке делают все тоже самое. Из этого исходим, что после любого прокола надо идти за новой резиной.
Заипали шиномантажники)).

Что именно делают то же самое? Жгут ставют? Ну это только если ремонт латкой нецелесообразен из-за плохого состояния резины, либо если клиент настаивает на жгуте.

А по-нормальному ставим латку и балансируем.

Так-то есть уникумы, которые боковой порез жгутом чинят.
Цитата
хватило метров 300. На Ниве дело было, как миленькая сошла
Чтобы покрышка разбортировалась хватит и двух метров, если в повороте. Также может хватить и одной ямки, чтобы погнуть диск. Трёхсот метров хватит, чтобы прожевать резину до состояния, опасного для дальнейшего использования.

Это сообщение отредактировал S0CI0PAT - 13.05.2023 - 20:05
 
[^]
KomunyakA
13.05.2023 - 20:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.10.22
Сообщений: 925
Цитата (S0CI0PAT @ 13.05.2023 - 19:52)
Что именно делают то же самое? Жгут ставют? Ну это только если ремонт латкой нецелесообразен из-за плохого состояния резины, либо если клиент настаивает на жгуте.

А по-нормальному ставим латку и балансируем.

Так-то есть уникумы, которые боковой порез жгутом чинят.

Чтобы покрышка разбортировалась хватит и двух метров, если в повороте. Также может хватить и одной ямки, чтобы погнуть диск. Трёхсот метров хватит, чтобы прожевать резину до состояния, опасного для дальнейшего использования.

Секундочку. Если обычный прокол гвоздем, который можно спокойно заделать ремкомплектом, то достаточно времени, чтобы понять, что что-то не то.
А ежели прокол такой, что колесо в момент на обод встало, то хер ты чего уже там сделаешь жгутом.
Тема про жгут, не забываем.
П.с.: надо быть конченым ебланом, тупорылым дебилом, неадекватным на всю голову, по ошибке права получившим, чтобы не почувствовать, как авто уводит, или хуже того, едешь на ободе.
Пысы,пысы: ты мне ещё расскажи про соскок с обода при взрыве колеса))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
S0CI0PAT
13.05.2023 - 21:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.23
Сообщений: 329
Цитата (ildar83 @ 10.05.2023 - 12:02)
Цитата (shurup1977 @ 8.05.2023 - 18:08)
тот же жгут у шиномонтажников поставить 150 р.
в чём фишка? Если только в поле пригодится

это смотря какая шиномонтажка, лоха и на 3500 легко разведут там где можно было жгутом обойтись

Если ремонт нужен на 3500, то там по-любому жгутом не обойтись.
Это на немаленьком диаметре вулканизация бокового пореза плюс правка литого диска.

Цитата
Брата - водителя спросил, он подтвердил, что жгутами лучше не ремонтировать. Только если в поле край как надо.
P.S. Есть, правда, вероятность, что статья написана по заказу шиномонтажников.

Да, по нашему заказу. Разумеется, это бизнес, сфера услуг, конечно мы хотим, чтобы люди приезжали к нам и платили нам зарплату.
Но это всё не на пустом месте.
Вот если говорить только за весну, то на моём объекте прошло больше полутора тысяч автомобилей. Жгутов было достаточно. Мы сами поставили 36 штук. Или если покрышка старая, или если клиент настоял.
И видя большую выборку на разных покрышках в разных местах можно делать выводы.
Да, разумеется есть удачные стечения обстоятельств и качественные покрышки, где жгуты держатся годами даже в плечевой зоне.
Есть неудачные стечения обстоятельств, где жгут спускает спустя месяц, хотя установлен в такие же качественные шины в том же участке.
Есть удачные попадания, где ни саморез, ни установка жгута потом, не раздраконива.ют покрышку и она нормально слушит весь срок.
Однако совсем нередки случаи, когда идёт расслоение и беговая грыжа. То есть в одном месте на беговой части у вас шишка длиной сантиметров 10-15. При нормальной работе подвески будет не очень заметна, пока не протрётся до залысин. А может и до корда. И да, стереться может за пару сотен км. Можно выехать на межгород на нормальном колесе, а через 200 км начать ощущать на себе, как работает эксцентрик. И да, они могут взорваться. Ведь температура в колесе повышается, нагрузка возрастает от скорости. Беговая или боковая грыжа может рвануть.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52181
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 15 16 [17]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх