Экономия на ГБО. Миф или реальность?, Отзыв владельца авто на ГБО.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vladimmet
16.07.2015 - 11:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 30
Цитата (Radiy @ 16.07.2015 - 11:25)
Цитата (vladimmet @ 16.07.2015 - 11:02)
Цитата (tomaslee @ 15.07.2015 - 19:25)
Цитата (litol24 @ 15.07.2015 - 23:23)
А почему еще никто не написал жуткую автобайку про то что "газ сушит резинки, а в вот бензине - наоборот, есть смазывающие их вещества" ? ))))


А вот насчет масла не скажи, если ездишь на газу, то масло лучше менять через 7500-8000 км пробега dont.gif . Поясню почему: газ сам по себе вещь хорошая и при правильной регулировке движку хорошо, но есть одно НО, в пропан-бутановой смеси содержится довольно приличное количество влаги (никто не обращал внимания когда машина работает на газу, то из глушака пар подваливать начинает). Так вот эта влага в итоге скапливается в масле и если масло не менять чаще обычного, то начинается повышенный износ маслосъемных колец. Почему так происходит, да потому что на стенках начинает осаждаться влага, что приводит к разрыву масляной пленки на стенках целиндров и как следствие начинается повышенный износ маслосъемных колец.
Всего этого можно избежать простой более частой заменой масла. dont.gif

Температура пламени пропана примерно 800 – 850 ºС,

ты уверен, что при этой температуре вода может "скапливаться на масле" ???
а пар из выхлопной- так при сгорании газа образуется углекислота и вода - т.е. минералка типа "боржоми" че ж ей не парить то...

Ну ты сам подумай, поршень отработал ушел в НМТ, у тебя в цилиндре остался СО2 и водяной пар который нужно выжать через в выпускные клапана, какая то часть этого пара осядит на стенках цилиндра пусть и совсем малая, кольца эту влагу не снимут, значит как итог эта влага пойдет в масло. dont.gif
 
[^]
Геныч
16.07.2015 - 11:35
3
Статус: Offline


Без Понижайки Авто Нет

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 465
Цитата (AlHighlander @ 16.07.2015 - 11:16)
....

И ни в коем случае, НИ в КОЕМ случае не агитировать за газ. Ибо на АГЗС уже стали появляться очереди, а нам, владельцам ГБО оно надо? А так да: бензин лучше, не горит и не взрывается, да и цена приемлемая.

Жаль мне не по карману, приходится мучиться на газе.
...

Личный выбор каждого, моё мнение. Газосрач неконструктивная тема.

Да, ни в коем случае не ставьте газ. Вдруг в вас на светофоре прилетит груженая 20-титонная фура на скорости 150 км/ч и тогда баллон сзади взорвется. ДА и окупается Гбо нереально долго, особенно если ездить на работу-с работу пяток километров и в ашан. И вообще, не солидно это как-то, на газе ездить. Посоны не поймут же.
 
[^]
dfone
16.07.2015 - 11:35
0
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (elvis74 @ 16.07.2015 - 06:56)
Цитата (dfone @ 16.07.2015 - 08:54)
Цитата (IIodvox @ 15.07.2015 - 18:35)
Цитата (kistanov @ 15.07.2015 - 18:33)
у родственника на работе чел на лэнд крузер ГБО поставил. я охуел.
против ГБО ничего не имею, но в случае с крузером ИМХО лютый перебор.

Почему перебор,то? чем движка больше хавает тем ГБО больше Экономит

Откуда вы беретесь? движка блеать moral.gif
говорю ж на тахе мотор 5.7 так расход в среднем 15 литров, на газу 25... то по деньгам то на то и выходит. Это не вымысел, а реальный отзыв владельца!! 4 поколение стоит.
На блейзере с мотором 4.3 (2 поколение стоит) в городе расход под 30 литров!!! на бензине так же 15-20. Только доп траты, то редуктор, то мультиклапан... =))))
Да и тяги нет не фига. По трассе на дальняк только удобно и экономно. Хотя по трассе на бензине на дальняк можно в 9 литров уложиться.... Есть экономия я хз.
На тахах с мотором 5.3 (алюминиевые бошки) трескаются бошки и горят клапана. Новые головы стоят нормально))))
А зажигание все равно нормально не выставить, ЭБУ не дает настолько ранним его сделать..

нормально настроенное ГБО ест на 10% больше газа, а то и меньше, чем бенза. то что хавает в 1.5 раза больше - проблема доверчивых прокладок между рулем и сиденьем. и тяги - да, естественно не будет. в случае такой настройки бенз инжектора у вас бы черный дым из выхлопной трубы валил. а так - газом маленько(?) пахнет.

нормально это как? на газу не едет, чтобы ехать нужно больше топлива. Я не говорю уже про большее октановое число, которое вредно!
 
[^]
dfone
16.07.2015 - 11:37
0
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (Gloomhein @ 16.07.2015 - 06:59)
Цитата (dfone @ 16.07.2015 - 06:54)
Цитата (IIodvox @ 15.07.2015 - 18:35)
Цитата (kistanov @ 15.07.2015 - 18:33)
у родственника на работе чел на лэнд крузер ГБО поставил. я охуел.
против ГБО ничего не имею, но в случае с крузером ИМХО лютый перебор.

Почему перебор,то? чем движка больше хавает тем ГБО больше Экономит

Откуда вы беретесь? движка блеать moral.gif
говорю ж на тахе мотор 5.7 так расход в среднем 15 литров, на газу 25... то по деньгам то на то и выходит. Это не вымысел, а реальный отзыв владельца!! 4 поколение стоит.
На блейзере с мотором 4.3 (2 поколение стоит) в городе расход под 30 литров!!! на бензине так же 15-20. Только доп траты, то редуктор, то мультиклапан... =))))
Да и тяги нет не фига. По трассе на дальняк только удобно и экономно. Хотя по трассе на бензине на дальняк можно в 9 литров уложиться.... Есть экономия я хз.
На тахах с мотором 5.3 (алюминиевые бошки) трескаются бошки и горят клапана. Новые головы стоят нормально))))
А зажигание все равно нормально не выставить, ЭБУ не дает настолько ранним его сделать..

Расход не должен различаться в 2 раза. Максимум 15% без потери мощности. Все претензии к настройщикам.

Добавлено в 06:59
Цитата (EvgeniyKenin @ 16.07.2015 - 06:51)
стоит на крузере, расход на бензине 26 л/100 км по городу, трасса 22 литра... ГБО 4-го поколения... расход город - 28-29, трасса 22-24 литра... разница в цене в два раза... накатываю в год 35000-40000 км... на прогревы уходит 25-50 литров в месяц... итого:
зима: бензин - 50 литров по 33 р. = 1650 р. + газ 850 литров по 16,5 = 13860 р. Итого в месяц 15510 р. на топливо.
на бензине было бы 33 р. * 780 литров = 25740 р....

ГБО ставил за 41000 р. баллон тороидальный, вместо запаски... запаска стоит сзади, на кронштейне...

итого зазора в районе 10000 р. в месяц...

в августе будет два года, т.е. 24 мес. т.е. 240 т.р. экономии - 50 т.р. за ГБО + ТО ГБО... ЧИСТАЯ ЭКОНОМИЯ 190 т.р....

как-то так...

А почему не учитываются прогревы зимой на бензине?

это 4ое поколение не отличается почти. А второе как раз в 2 раза отличается!
 
[^]
test357
16.07.2015 - 11:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 842
У меня была когда то ГБО на 2105 (в начале 2000х). Правда белорусская, не 4 поколения конечно, но тогда все такие ставили. Потеря мощности была колоссальная. Обгонять просто невозможно - вата. РАсход был на 30% больше чем на бензине, что в рублях съедало практически всю экономию. К каким только мастерам не обращался по этому поводу - только плечами жали. Типа все зашибись, хз почему так.
А потом еще однажды наебнулся электромагнитный клапан, бензин брызнул на вв провода и нахуй загорелся. Хорошо это было возле гаража и я успел погасить огнетушителем, своим и соседа, и отделался всего лишь заменой капота и проводов. И не говорите что за ГБО нужно было следить! Раз в год катался к тому чуваку что мне ее ставил чтоб он проверял.
Так что ну его нахуй! Это ГБО
 
[^]
dfone
16.07.2015 - 11:39
0
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (Masol45 @ 16.07.2015 - 07:16)
Цитата (IceEagle @ 15.07.2015 - 21:09)
Т.е. при пробеге 20000 в год вы не только окупите оборудование, но и получите доход!

на забудь заплатить налоги))


а по существу:
сейчас у меня гранта с ГБО4 BRC, до нее держал мазду мпв с 2,5 литровым мотором и аппетитом в 18 литров бензина, я просто заебался ее кормить и сменял в руль на гранту 2012 года.
Дак вот, самое заебательское в гранте это ГБО)) средний расход за 2 месяца пропан-бутана 10,4 литра, при 9,8 бензина по бортовику.

я просто в ахуе от этой экономии, эсли произвести рассчеты то получится такая картинка:
проезжаю я в месяц порядка 4000км, что в год составит 48000, 4704 литра бензина в год, 145353 рубля при цене АИ92 в 30,90р.

газу потрачу 4992 литра на 59404 рубля в год при цене газа в 11,90р

летом мне хватает 500 рублей на бензин в месяц, но с учетом, что зимой прогревы будут длительнее посчитаю в среднем 1000 рублей в месяц

то есть затраты на газу с учетом прогревов будут 71404р.

разница 73949 рублей и и даже с учетом мифического прогара клапанов, чего на ГБО4 ни разу не встречал, за год экономлю на новый мотор.

откуда такие ценники в 11 рублей?
 
[^]
Modigar
16.07.2015 - 11:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5379
Цитата
Я не говорю уже про большее октановое число, которое вредно!

Омг... И чем оно вредное? (при правильной настройке мозгов)
Октановое число показывает стойкость топлива к детонации, чем выше число, тем больше стойкость.
Меньше детонации - меньша ударные нагрузки на ЦПГ, меньше износ.
Про прогар клапанов не говорим, ибо это дело настройки самого двигателя, они и на бензине могут прогореть.
PS: я за ГБО, хотя сам на дизеле езжу.
 
[^]
Radiy
16.07.2015 - 11:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 2153
Цитата (vladimmet @ 16.07.2015 - 11:34)
[QUOTE=Radiy,16.07.2015 - 11:25] [QUOTE=vladimmet,16.07.2015 - 11:02] [QUOTE=tomaslee,15.07.2015 - 19:25] [QUOTE=litol24,15.07.2015 - 23:23] [/QUOTE]
Ну ты сам подумай, поршень отработал ушел в НМТ, у тебя в цилиндре остался СО2 и водяной пар который нужно выжать через в выпускные клапана, какая то часть этого пара осядит на стенках цилиндра пусть и совсем малая, кольца эту влагу не снимут, значит как итог эта влага пойдет в масло. dont.gif

что бы вода "осела" на стенках температура в цилиндре должна опустится НИЖЕ 100 градусов, а в только что отработанной смеси те же 800. и выпускные клапана открываются при еще догорающем газу (из за этого тут и весь срачь) и сконденсироваться у воды вообще никаких шансов...
 
[^]
resco
16.07.2015 - 11:46
2
Статус: Offline


Глотка Шорсный

Регистрация: 3.06.15
Сообщений: 302
Расскажу истоию.. был у меня чувак знакомый.. на ауди а6 1993г. выпуска... и как то раз ночью бабенка пьяная на жыпе со всего размаху влетела в зад ауди а6 (балон в багажнике 65л) и РАЗОРВАЛО ЕГО К ХУЯМ СОБАЧИМ ВМЕСТЕ С МАШНОЙ! Шутка конечно... но авария реальная... жпу замяло до самого балона.. пол балона ушло в сало и выдавило заднее сиденье чуть чуть... но пасажиры у него все остались целы и не вредимы... спас таки их балон... от удара оборвало только одно крепления балона, второе удержало силу удара... с балоном нихуя не случилось.. только пацарапался... даже трубки целые остались...
 
[^]
dfone
16.07.2015 - 11:48
-1
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (111трололо @ 16.07.2015 - 07:44)
Цитата (МайкаСи @ 16.07.2015 - 08:38)
Только все кто занимаются установкой ГБО почему-то молчат о смене распредвала.Газ не бензин и поэтому работа ГРМ идет немного иначе.
так что все это творчество "дяди Васи"...
Автопроизводители выпускают авто для работы на газу,и они не предназначены для работы на бензине.
В 1984 или 1985 в журнале "За Рулем" было описание изменения распредвала.
Единственное запомнил,что шейки были очень асимметричны .

откуда распредвал узнал что двигатель работает на газу? кто ему сказал?

gigi.gif
У газа какое Октановое число?
А чем больше число тем медленее горит топливо.
Сообразишь, что происходит?
Выпускной клапан прогорает, от того, что он открывается когда все еще происходит воспламенение смеси..... Раннее зажигание не спасет. Ибо система бензин/газ. Построить мотор работающий на газе реально! И это другое дело!!!
 
[^]
voloha
16.07.2015 - 11:50
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 201
Г. Братск иркутской области газ 20 рублей бензин сегодня 92 ой 35 рублей литр. Газпром добывет газ примерно в 20 км. От города. Газифицирован один поселок домов 50 наверное, и все. Больше газификации не предвидится . Но есть один положительный момент(сарказм), повезли по железной дороге трубы газо вые: для Силы сибири. Будем газифицировать Китай. Обидно что деньги для газопровода в несколько тысяч километров есть, а газифицировать окрестности хотябы на расстояние 150- 200 км нет.
 
[^]
Radiy
16.07.2015 - 11:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 2153
Цитата (test357 @ 16.07.2015 - 11:38)
У меня была когда то ГБО на 2105 (в начале 2000х). Правда белорусская, не 4 поколения конечно, но тогда все такие ставили. Потеря мощности была колоссальная. Обгонять просто невозможно - вата. РАсход был на 30% больше чем на бензине, что в рублях съедало практически всю экономию. К каким только мастерам не обращался по этому поводу - только плечами жали. Типа все зашибись, хз почему так.
А потом еще однажды наебнулся электромагнитный клапан, бензин брызнул на вв провода и нахуй загорелся. Хорошо это было возле гаража и я успел погасить огнетушителем, своим и соседа, и отделался всего лишь заменой капота и проводов. И не говорите что за ГБО нужно было следить! Раз в год катался к тому чуваку что мне ее ставил чтоб он проверял.
Так что ну его нахуй! Это ГБО

повеселил ты :)
это какое ушатаное корыто должно было быть что бы
1 загорелся бензин при попадании НА ПРОВОДА? там все скрутки огнем горели?
2 на ГБО2 на жучке никогда расход не бывает выше 10 литров
3 потеря мощности???? если вывернуть "винт жадности" движок рвет так, что камни из под колес разлетаются. тут уже ваше дело либо гонки либо экономия
4 брызнувший бензин показывает как вы "обслуживали" свою машину
- причем загорелся бензин а виноват все таки газ?
 
[^]
vladimmet
16.07.2015 - 11:53
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 30
Цитата (Radiy @ 16.07.2015 - 11:43)
[QUOTE=vladimmet,16.07.2015 - 11:34] [QUOTE=Radiy,16.07.2015 - 11:25] [QUOTE=vladimmet,16.07.2015 - 11:02] [QUOTE=tomaslee,15.07.2015 - 19:25] [QUOTE=litol24,15.07.2015 - 23:23] [/QUOTE]
Ну ты сам подумай, поршень отработал ушел в НМТ, у тебя в цилиндре остался СО2 и водяной пар который нужно выжать через в выпускные клапана, какая то часть этого пара осядит на стенках цилиндра пусть и совсем малая, кольца эту влагу не снимут, значит как итог эта влага пойдет в масло. dont.gif [/QUOTE]
что бы вода "осела" на стенках температура в цилиндре должна опустится НИЖЕ 100 градусов, а в только что отработанной смеси те же 800. и выпускные клапана открываются при еще догорающем газу (из за этого тут и весь срачь) и сконденсироваться у воды вообще никаких шансов...

Ну, тогда почему на гозу маслосъемным кольцам приходит кирдык? Ну а дальше как следствие это уже тянет все остальное паровозом за собой.
no.gif
 
[^]
Radiy
16.07.2015 - 12:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 2153
Цитата (vladimmet @ 16.07.2015 - 11:53)
[QUOTE=Radiy,16.07.2015 - 11:43] [QUOTE=vladimmet,16.07.2015 - 11:34] [QUOTE=Radiy,16.07.2015 - 11:25] [QUOTE=vladimmet,16.07.2015 - 11:02] [QUOTE=tomaslee,15.07.2015 - 19:25] [QUOTE=litol24,15.07.2015 - 23:23] [/QUOTE]
Ну ты сам подумай, поршень отработал ушел в НМТ, у тебя в цилиндре остался СО2 и водяной пар который нужно выжать через в выпускные клапана, какая то часть этого пара осядит на стенках цилиндра пусть и совсем малая, кольца эту влагу не снимут, значит как итог эта влага пойдет в масло. dont.gif [/QUOTE]
что бы вода "осела" на стенках температура в цилиндре должна опустится НИЖЕ 100 градусов, а в только что отработанной смеси те же 800. и выпускные клапана открываются при еще догорающем газу (из за этого тут и весь срачь) и сконденсироваться у воды вообще никаких шансов... [/QUOTE]
Ну, тогда почему на гозу маслосъемным кольцам приходит кирдык? Ну а дальше как следствие это уже тянет все остальное паровозом за собой.
no.gif

да где вы берете то весь этот бред???
кто тебе сказал, что там чему то приходит капец?
ну я согласен еще, что при неправильной настройке/эксплуатации у тебя прогорят клапана, но как бля газ может влиять на маслосъемные кольца??
может еще цепь растянулась из за газа как сказал один дебилоид???

10 лет я откатал на ВАЗ 06 на газу . за это время на спидометре сменилось 3 круга. и сняв головку (прогорела прокладка и пузырило в радиатор) я не обнаружил НИ выработки НИ горелых клапанов, ни блин вообще какихлибо резинок в камере сгорания которые можно "высушить" ни каких других баек....
 
[^]
dfone
16.07.2015 - 12:01
-2
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (BenTech @ 16.07.2015 - 09:41)
Цитата
3,5 литровый бензиновый мотор на газу дает охуенное кол-во сохранных рубельков. Проверено лично!

Ога, только зачем покупать 3.5 литровый мотор, чтобы потом кроить на топливе для него? Ну нет денег кормить такую дуру, ну купите себе 1.5 или 2л и ездите на бензине :).

нищеброды, хули...
Купят то, что содержать не могут. А затем кроят.
По минусам понятно сразу будет сколько нищебродов на сайте rulez.gif
 
[^]
Qlik
16.07.2015 - 12:02
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 682
Не устанавливайте ГБО , а то будет как с дизелем спрос увеличился и цена как у 95 стала. нах нах .
 
[^]
Свояк
16.07.2015 - 12:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 14602
Цитата (voloha @ 16.07.2015 - 11:50)
Г. Братск иркутской области газ 20 рублей бензин сегодня 92 ой 35 рублей литр. Газпром добывет газ примерно в 20 км. От города. Газифицирован один поселок домов 50 наверное, и все. Больше газификации не предвидится . Но есть один положительный момент(сарказм), повезли по железной дороге трубы газо вые: для Силы сибири. Будем газифицировать Китай. Обидно что деньги для газопровода в несколько тысяч километров есть, а газифицировать окрестности хотябы на расстояние 150- 200 км нет.

А причем тут газпром и ГБО? Ну ладно, к метановому оборудованию газпром имеет прямое отношение. Но метанового ГБО все же меньше чем пропанового. Особенно на личном авто. А к пропану газпром не поворачивался никаким боком.
 
[^]
dfone
16.07.2015 - 12:08
-1
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (Nice79 @ 16.07.2015 - 10:02)
Цитата (ZacranezN1 @ 16.07.2015 - 09:45)
С моим годовым пробегом 17-20тыс ГБО будет долго окупаться, а с учётом того, что газовый баллон отжирает свободное пространство и потенциально опасен, нахуй нахуй. У газа плюс - низкая зольность, следовательно меньше нагара и масло дольше ходит.

Пробег - это не единственный показатель для оценки срока окупаемости. Когда я ездил на ВАЗ 21091 (110 кубов), то я вообще не думал о ГБО, ибо она и так бензина по городу не больше 8 литров потребляла.
Сейчас я езжу на Патриоте, пробег в среднем 900-1000 км в месяц. Экономия на газе порядка 2000-2500 рублей в месяц. При цене ГБО в 41000 срок окупаемости порядка 20 месяцев максимум.
А если вместо Патриота представить какой-нибудь Гранд Чероки или Тахо с мотором в 5 литров, то экономия ещё больше получается))

Я тебя огорчу) тахо хрет меньше патриота не смотря на больший мотор) чирок на полном приводе в городе жрет 15-16 по пробкам, с активной ездой!!!
по трассе 10..
А если на таху ставишь большие колеса то расход моментально подскакивает.
А все потому что изначально было все СБАЛАНСИРОВАНО!!!
На патре редко когда ездят на стоковых колесах.
 
[^]
test357
16.07.2015 - 12:09
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 842
Цитата (Radiy @ 16.07.2015 - 11:52)
Цитата (test357 @ 16.07.2015 - 11:38)
У меня была когда то ГБО на 2105 (в начале 2000х). Правда белорусская, не 4 поколения конечно, но тогда все такие ставили. Потеря мощности была колоссальная. Обгонять просто невозможно - вата.  РАсход был на 30% больше чем на бензине, что в рублях съедало практически всю экономию. К каким только мастерам не обращался по этому поводу - только плечами жали. Типа все зашибись, хз почему так.
А потом еще однажды наебнулся электромагнитный клапан, бензин брызнул на вв провода и нахуй загорелся. Хорошо это было возле гаража и я  успел погасить  огнетушителем, своим и соседа,  и отделался всего лишь заменой капота и проводов. И не говорите что за ГБО нужно было следить! Раз в год катался к тому чуваку что мне ее ставил чтоб он проверял.
Так что ну его нахуй! Это ГБО

повеселил ты :)
это какое ушатаное корыто должно было быть что бы
1 загорелся бензин при попадании НА ПРОВОДА? там все скрутки огнем горели?
2 на ГБО2 на жучке никогда расход не бывает выше 10 литров
3 потеря мощности???? если вывернуть "винт жадности" движок рвет так, что камни из под колес разлетаются. тут уже ваше дело либо гонки либо экономия
4 брызнувший бензин показывает как вы "обслуживали" свою машину
- причем загорелся бензин а виноват все таки газ?

Жалко что я Вас не нашел в те годы. А те три или четыре спеца по ГБО, к которым я ездил, почему то ничего сделать с расходом не смогли.
Не было ни мощности ни экономии. Уж хуевознает что там за ручку жадности надо было крутить.
Виноват по любому газ, потому что бензин брызнул из-за наебнувшегося клапана, входящего в ГБО. Как я "обслуживал" - думаю так же как и 90% остальных людей. Отгонял периодически к тем, кто в машине разбирается лучше меня. Конкретно по ГБО - к тому, кто мне ее и ставил. Тоже причесывал что и выгодно и безопасно, и двигателю пиздато и вообще заебись. Сам же и советовал белорусскую, а не итальянскую , потмоу что "не за что переплачивать".
А потом когда заебался разбираться , почему машина не едет, заявил : ну а хули ты хотел, этож белоруссия. Надо было италию ставить.
Так хотелось переебать пидора, что слов нет.
Вывод такой - не работаешь ты сам установщиком ГБО или автослесарем - нехуй и ставить ГБО.

Это сообщение отредактировал test357 - 16.07.2015 - 12:11
 
[^]
Otmorozoff
16.07.2015 - 12:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 157
Цитата (Radiy @ 16.07.2015 - 11:35)
Цитата (Otmorozoff @ 16.07.2015 - 10:30)
Здорово конечно, у меня друг установщиком работает, давно подбивает на газ перейти, аргументированно так. Но есть одно но, люблю кататься по Европам на машине, стараюсь выбирать гостиницы с парковкой включенной в стоимость, ибо парковка на улице это дорого да и найти проблематично во многих городах. Парковки при гостиницах в основном подземные, и машину оборудованную ГБО туда попросту не пустят, на этот счет у них строго.

КАК они узнают, что у вас ГБО ?
при въезде на парковку заставляют открывать капот?

1. заправочный разъем под лючком бензобака
2. баллон в нише запаски

как можно снаружи определить, что ты на газу???

Все просто, предельно вежливо просят открыть капот. Прага ноябрь 2014, гостиница "Коринтия", нехороший мужчина на Санта Фе тоже из разряда "КАК они узнают, что у вас ГБО ?" немного поскандалил, но как-то вяло, думаю таки осознал что не прав.
 
[^]
kompromatov
16.07.2015 - 12:16
2
Статус: Offline


ПохуЮЮккинист

Регистрация: 23.12.09
Сообщений: 2045
Да да... Не ставьте газ!!! Нахуй нахуй! Чем больше не уверовавших !!! Тем меньше очередь на агзс!!!

ГБО - это признак нищебродства! Чем больше мотор, тем больше он у правильных и богатых должен жрать бензина! Те кто заправляется не норвежским 95 за 70 руб литр! Те вообще лохи поганые! Купили иномарку, а льют в неё не европейское топливо! Покупайте ваз и лейте в нее отечественное г-но наших НПЗ!

А что , денег на мерседес хватило, а на бензин из Европы нет? Нищеброд хуев! lol.gif lol.gif lol.gif


А ничего что у Тахо часть цилиндров отключаются?!!)))
15-16 при активной езде на чирке?)))) это ты о 2.7 дизель?))))))
Или о 4-4.7 бензине?)))))

Меньше колеса, меньше расход gigi.gif
Баланс хыыыы gigi.gif

Это сообщение отредактировал kompromatov - 16.07.2015 - 12:20
 
[^]
tomaslee
16.07.2015 - 12:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 113
Цитата (rnt777 @ 16.07.2015 - 11:49)
Цитата (tomaslee @ 16.07.2015 - 07:01)
ничего регать не надо.

регать надо. только в ГИБДД еще не определились какие документы требуются для внесения изменения в конструкцию. они реально сами не знают.

да никакое это не внесение изменения в конструкцию... это установка доп. оборудования... как фильтр прямоточный... или тубрина

Добавлено в 12:19
Цитата (infla @ 16.07.2015 - 12:29)
Все это сомнительная экономия для рядового автолюбителя.
И где вы увидели цену за газ 15 рублей??? В Питере 19 стоит. С учетом того,что я заливаю 92 бенз за 32 р, я окуплю гбо через 5 лет.

Новокузнецк - 15.50

Это сообщение отредактировал tomaslee - 16.07.2015 - 12:19
 
[^]
dfone
16.07.2015 - 12:19
-2
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (Modigar @ 16.07.2015 - 11:41)
Цитата
Я не говорю уже про большее октановое число, которое вредно!

Омг... И чем оно вредное? (при правильной настройке мозгов)
Октановое число показывает стойкость топлива к детонации, чем выше число, тем больше стойкость.
Меньше детонации - меньша ударные нагрузки на ЦПГ, меньше износ.
Про прогар клапанов не говорим, ибо это дело настройки самого двигателя, они и на бензине могут прогореть.
PS: я за ГБО, хотя сам на дизеле езжу.

ты нормально мотор не настроешь без замены распред вала...
Слишком большая дельта по углу, работая на бензине и газу!!!
 
[^]
vladimmet
16.07.2015 - 12:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 30
Цитата (Radiy @ 16.07.2015 - 12:00)
[QUOTE=vladimmet,16.07.2015 - 11:53] [QUOTE=Radiy,16.07.2015 - 11:43] [QUOTE=vladimmet,16.07.2015 - 11:34] [QUOTE=Radiy,16.07.2015 - 11:25] [QUOTE=vladimmet,16.07.2015 - 11:02] [QUOTE=tomaslee,15.07.2015 - 19:25] [QUOTE=litol24,15.07.2015 - 23:23] [/QUOTE]
Ну ты сам подумай, поршень отработал ушел в НМТ, у тебя в цилиндре остался СО2 и водяной пар который нужно выжать через в выпускные клапана, какая то часть этого пара осядит на стенках цилиндра пусть и совсем малая, кольца эту влагу не снимут, значит как итог эта влага пойдет в масло. dont.gif [/QUOTE]
что бы вода "осела" на стенках температура в цилиндре должна опустится НИЖЕ 100 градусов, а в только что отработанной смеси те же 800. и выпускные клапана открываются при еще догорающем газу (из за этого тут и весь срачь) и сконденсироваться у воды вообще никаких шансов... [/QUOTE]
Ну, тогда почему на гозу маслосъемным кольцам приходит кирдык? Ну а дальше как следствие это уже тянет все остальное паровозом за собой.
no.gif [/QUOTE]
да где вы берете то весь этот бред???
кто тебе сказал, что там чему то приходит капец?
ну я согласен еще, что при неправильной настройке/эксплуатации у тебя прогорят клапана, но как бля газ может влиять на маслосъемные кольца??
может еще цепь растянулась из за газа как сказал один дебилоид???

10 лет я откатал на ВАЗ 06 на газу . за это время на спидометре сменилось 3 круга. и сняв головку (прогорела прокладка и пузырило в радиатор) я не обнаружил НИ выработки НИ горелых клапанов, ни блин вообще какихлибо резинок в камере сгорания которые можно "высушить" ни каких других баек....

Все зависит от того как ты ездил, как часто менял масло.
Я сам езжу на газу.
Брат у меня вон на ниве рассекает, одна и та же проблема через 50000-60000 км маслосъемным кольцам кирдык.
 
[^]
111трололо
16.07.2015 - 12:25
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 0
Цитата (dfone @ 16.07.2015 - 12:48)
Цитата (111трололо @ 16.07.2015 - 07:44)
Цитата (МайкаСи @ 16.07.2015 - 08:38)
Только все кто занимаются установкой ГБО почему-то молчат о смене распредвала.Газ не бензин и поэтому работа ГРМ идет немного иначе.
так что все это творчество "дяди Васи"...
Автопроизводители выпускают авто для работы на газу,и они не предназначены для работы на бензине.
В 1984 или 1985 в журнале "За Рулем" было описание изменения распредвала.
Единственное запомнил,что шейки были очень асимметричны .

откуда распредвал узнал что двигатель работает на газу? кто ему сказал?

gigi.gif
У газа какое Октановое число?
А чем больше число тем медленее горит топливо.
Сообразишь, что происходит?
Выпускной клапан прогорает, от того, что он открывается когда все еще происходит воспламенение смеси..... Раннее зажигание не спасет. Ибо система бензин/газ. Построить мотор работающий на газе реально! И это другое дело!!!

почти все верно, но вы владеете верхушками знаний о гбо, согласен, если сделать двигатель только для газа(грм), то такой двигатель будет еще экономичней. теперь вернемся к бензиновому двигателю... для того чтобы не было прогара клапанов - нужно подать больше топлива(газа, относительнобензина) поэтому расход газа выше(от 3 до 10%%)
а то что вы написали о оканчании воспламенения на выпуске - возможны такие моменты только при выборе режима максимальной мощности... то есть на оборотах 5-7 тыщ. и современное оборудование оборудование переводит на бензин свыше 4-4,5 тыщ оборотов(как настроишь)
а если учесть, что гбо устанавливают для экономии, то гонки не устраивают, если хочешь погонять - переключайтесь на бенз...
как-то так
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 135619
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх