Три смертельные ошибки зимнего вождения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Koloboc
19.11.2013 - 22:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.08.12
Сообщений: 928
Цитата (ilkeato @ 19.11.2013 - 12:03)
не очень люблю таких людей, которые ставят на первое место возраст а не мозги в качестве главного аргумента.

Дело не в возрасте, а в опыте. dont.gif Просто дохуя слишком стало водителей, которые откатав за рулём 3-5 лет, считают себя как минимум спецами не хуже Шумахера. gigi.gif Я 20 лет за рулём, но бессмертным себя на дороге не считаю, хотя очень агрессивно бывает езжу.
 
[^]
iSavana
19.11.2013 - 22:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.05.11
Сообщений: 656
Цитата (Voodoolabar @ 19.11.2013 - 19:54)
Цитата (JagXJ @ 19.11.2013 - 20:38)

Мгновенный расход по трассе не показатель. Предлагаю
а)снять логи за 100км пути
б)сразу говорю, чтобы не было недомолвок, мой расход будет несколько выше. Причина - s-type чуть потяжелее мазды и на автомате, а не на мешалке.

Ты о чем мил человек? Какие логи?
Ты собрался разные машины сравнивать?
Ты из москвы?
Предлагаю пари.
берем мою машину.
Вечером выруливаем на мкад и сбрасываем комп на 0 и проезжаем 50 км со скоростью 100, на 4000 оборотов. Смотрим расход.
Потом снова сбрасываем и проезжаем этот же участок с такой же скоростью, но на 6 передаче, смотрим расход.

Так пойдет?

Меньше чем на 5000р спорить не буду.
Готов, специалист с дипломами?

а что за машина у тебя такая, что на 4000 тыс оборотов едет 100 км в час???
у меня старом ФФ2 при 3000 оборотов ехала 120 км в час, сейчас другая машина, едет 130 км в час при 1900 оборот!
 
[^]
Westtt
19.11.2013 - 22:20
0
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4092
Цитата (Vurun @ 19.11.2013 - 23:15)
С другой стороны, в сложных дорожных условиях срать я хотел на расход. Мне нужно максимально эффективное торможение двигателем, и тогда - пик момента smile.gif

Объясните, какое торможение двигателем?
На шохе тормозил понятно - и тормозит и не даёт юзом идти.
На современном авто если бросить газ - подача топлива прекращается и торможение двигателем только от силы трения в двигателе.
 
[^]
iSavana
19.11.2013 - 22:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.05.11
Сообщений: 656
Цитата (Vic1996 @ 19.11.2013 - 18:39)
Цитата (iSavana @ 19.11.2013 - 19:27)
прикольное выражение "поколение iPhone" :) я вот "поколение Pepsi" :)
Меня раздражают люди, которые говорят, что на шипах они будут ехать как по льду на коньках, они похоже вообще ни разу не ездили на шипах! Там где я езжу на работу зимой, есть дорогая, которая покрывается сплошным льдом и если у тебя не шипи, которые пытаются рвать лёд из под колес, то машине будет без вариантов проехать! Уже насмотрелся на таких!

Именно на шипах я и втюхнулся, вернее в т.ч. благодаря им. Просто не ожидал, что при торможении на асфальте меня понесёт как на коньках.(до этого экстренно при таких обстоятельствах на шипах не тормозил). Особенно "понравилось", как вроде уже ушёл. но "жопу" понесло и - здрасьте, девочки!
а вот на липучках подобного не было ни разу. Машина ведёт себя более предсказуемо на зимней городской дороге. Да и на загородней тоже.

марку авто пожалуйста, модель резины и скорость на какой вы ехали????
 
[^]
drug2
19.11.2013 - 22:34
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 6
Нет, он открыл себя!
 
[^]
Voodoolabar
19.11.2013 - 22:34
1
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (iSavana @ 19.11.2013 - 23:20)
Цитата (Voodoolabar @ 19.11.2013 - 19:54)
Цитата (JagXJ @ 19.11.2013 - 20:38)

Мгновенный расход по трассе не показатель. Предлагаю
а)снять логи за 100км пути
б)сразу говорю, чтобы не было недомолвок, мой расход будет несколько выше. Причина - s-type чуть потяжелее мазды и на автомате, а не на мешалке.

Ты о чем мил человек? Какие логи?
Ты собрался разные машины сравнивать?
Ты из москвы?
Предлагаю пари.
берем мою машину.
Вечером выруливаем на мкад и сбрасываем комп на 0 и проезжаем 50 км со скоростью 100, на 4000 оборотов. Смотрим расход.
Потом снова сбрасываем и проезжаем этот же участок с такой же скоростью, но на 6 передаче, смотрим расход.

Так пойдет?

Меньше чем на 5000р спорить не буду.
Готов, специалист с дипломами?

а что за машина у тебя такая, что на 4000 тыс оборотов едет 100 км в час???
у меня старом ФФ2 при 3000 оборотов ехала 120 км в час, сейчас другая машина, едет 130 км в час при 1900 оборот!

У меня мазда 6, на 6 передаче на 100 км/час 2500 оборотов.
Но тут специалист мне пытается доказать, что экономичнее ехать 100км/час на 4 передаче, при 4000 оборотах, чем на 6 передаче и 2500.

Когда был крайслер с автоматом, то при 140 км/час было 2700
 
[^]
JagXJ
19.11.2013 - 22:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Voodoolabar @ 19.11.2013 - 20:54)
Ты о чем мил человек? Какие логи?
Ты собрался разные машины сравнивать?
Ты из москвы?
Предлагаю пари.
берем мою машину.
Вечером выруливаем на мкад и сбрасываем комп на 0 и проезжаем 50 км со скоростью 100, на 4000 оборотов. Смотрим расход.
Потом снова сбрасываем и проезжаем этот же участок с такой же скоростью, но на 6 передаче, смотрим расход.

Так пойдет?

Меньше чем на 5000р спорить не буду.
Готов, специалист с дипломами?

Да, именно логи. БК врут как дышат. Цепляем OBD-II и по нему пишем лог потребления топлива.
Не такие и разные. За исключением VVT и впуска моторы одинаковые.
Энивей, смотреть надо не по БК, тогда согласен.
 
[^]
Voodoolabar
19.11.2013 - 22:40
0
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (JagXJ @ 19.11.2013 - 23:37)
Цитата (Voodoolabar @ 19.11.2013 - 20:54)
Ты о чем мил человек? Какие логи?
Ты собрался разные машины сравнивать?
Ты из москвы?
Предлагаю пари.
берем мою машину.
Вечером выруливаем на мкад и сбрасываем комп на 0 и проезжаем 50 км со скоростью 100, на 4000 оборотов. Смотрим расход.
Потом снова сбрасываем и проезжаем этот же участок с такой же скоростью, но на 6 передаче, смотрим расход.

Так пойдет?

Меньше чем на 5000р спорить не буду.
Готов, специалист с дипломами?

Да, именно логи. БК врут как дышат. Цепляем OBD-II и по нему пишем лог потребления топлива.
Не такие и разные. За исключением VVT и впуска моторы одинаковые.
Энивей, смотреть надо не по БК, тогда согласен.

Ок, бери комп, подключим комп, если хочешь.
На пари готов? На деньги
 
[^]
JagXJ
19.11.2013 - 22:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (bender376 @ 19.11.2013 - 22:42)
Да? А то я пришел админить в контору, которую делали сертифицированные спецЫализды от мухософта. Маршрутизаторы интернетов на виндах с исой, уи-и-и-и..... Целый год пришлось плакать и рыдать (контора то работает) пока все привел более-менее в порядок. А так то да, сертифицЫрованные.... Их ща много таких...
Причем тут передачи? Кто мешает на холостых держать тритысячи, а то и поболее, чтоб клапана начали проворачиваться в седлах и сбивать нагар с самих тарелок, ох уж энти специализды....

Ну вот давай не будем затевать срач M$ vs *nix.
Долго же держать на ХХ придется. Да и неполезно это - высокие обороты без нагрузки. У меня например, без нагрузки, вообще выше двух тысяч не даст обороты задрать. Опять-же, стоя на месте и держа обороты смесь будет далека от оптимальной. Да и вопрос не только в провороте клапанов (ага, посмотрю я как ты на DFI/GDI нагар с клапанов будешь сбивать, бугога)

Добавлено в 22:44
Цитата (Vurun @ 19.11.2013 - 23:15)
При разгоне - да.
При поддержании скорости падение момента компенсируется инерцией движения, и тогда держать мотор на пике момента становится невыгодно с точки зрения расхода.

С другой стороны, в сложных дорожных условиях срать я хотел на расход. Мне нужно максимально эффективное торможение двигателем, и тогда - пик момента smile.gif
Да и вообще пофиг на расход, сегодня вышло 18,4/100, зато сколько эндорфинов.

Зимой, с точки зрения сочетания расход/управляемость, его как раз таки выгоднее на моменте держать.
Да и за собой замечал, что обороты практически всегда в зоне МКМ. Причем расход как был 15-20, так и есть.

 
[^]
JagXJ
19.11.2013 - 22:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Voodoolabar @ 19.11.2013 - 23:40)
Цитата (JagXJ @ 19.11.2013 - 23:37)
Цитата (Voodoolabar @ 19.11.2013 - 20:54)
Ты о чем мил человек? Какие логи?
Ты собрался разные машины сравнивать?
Ты из москвы?
Предлагаю пари.
берем мою машину.
Вечером выруливаем на мкад и сбрасываем комп на 0 и проезжаем 50 км со скоростью 100, на 4000 оборотов. Смотрим расход.
Потом снова сбрасываем и проезжаем этот же участок с такой же скоростью, но на 6 передаче, смотрим расход.

Так пойдет?

Меньше чем на 5000р спорить не буду.
Готов, специалист с дипломами?

Да, именно логи. БК врут как дышат. Цепляем OBD-II и по нему пишем лог потребления топлива.
Не такие и разные. За исключением VVT и впуска моторы одинаковые.
Энивей, смотреть надо не по БК, тогда согласен.

Ок, бери комп, подключим комп, если хочешь.
На пари готов? На деньги

Ок. Завтра возьму Rotunda VCM и готов. Чтоб безо всяких там торков-шморков :) Да, важно. Переключаться с 6 вниз низзя ;)

Добавлено в 22:48
Цитата (Westtt @ 19.11.2013 - 23:20)
Объясните, какое торможение двигателем?
На шохе тормозил понятно - и тормозит и не даёт юзом идти.
На современном авто если бросить газ - подача топлива прекращается и торможение двигателем только от силы трения в двигателе.

Насосные потери не забывай, помимо трения.

Это сообщение отредактировал JagXJ - 19.11.2013 - 22:49
 
[^]
Voodoolabar
19.11.2013 - 22:48
0
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Товарищ специалист. Объяснить один момент.
Сейчас все движки точат род экологию и уменьшениемрасхода, так?
В таком случае почему автоматы всегда стараются перейти на повышенную, убегая из зоны максимального крутящего момента?
Получается, машины изначально настроены на больший расход топлива?
 
[^]
Voodoolabar
19.11.2013 - 22:49
0
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (JagXJ @ 19.11.2013 - 23:47)
Цитата (Voodoolabar @ 19.11.2013 - 23:40)
Цитата (JagXJ @ 19.11.2013 - 23:37)
Цитата (Voodoolabar @ 19.11.2013 - 20:54)
Ты о чем мил человек? Какие логи?
Ты собрался разные машины сравнивать?
Ты из москвы?
Предлагаю пари.
берем мою машину.
Вечером выруливаем на мкад и сбрасываем комп на 0 и проезжаем 50 км со скоростью 100, на 4000 оборотов. Смотрим расход.
Потом снова сбрасываем и проезжаем этот же участок с такой же скоростью, но на 6 передаче, смотрим расход.

Так пойдет?

Меньше чем на 5000р спорить не буду.
Готов, специалист с дипломами?

Да, именно логи. БК врут как дышат. Цепляем OBD-II и по нему пишем лог потребления топлива.
Не такие и разные. За исключением VVT и впуска моторы одинаковые.
Энивей, смотреть надо не по БК, тогда согласен.

Ок, бери комп, подключим комп, если хочешь.
На пари готов? На деньги

Ок. Завтра возьму Rotunda VCM и готов. Чтоб безо всяких там торков-шморков :)

Добавлено в 22:48
Цитата (Westtt @ 19.11.2013 - 23:20)
Объясните, какое торможение двигателем?
На шохе тормозил понятно - и тормозит и не даёт юзом идти.
На современном авто если бросить газ - подача топлива прекращается и торможение двигателем только от силы трения в двигателе.

Насосные потери не забывай, помимо трения.

Ок. В воскресенье часиков в11 пойдёт?
Забиваемся на 5000рублей
 
[^]
JagXJ
19.11.2013 - 22:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Voodoolabar @ 19.11.2013 - 23:48)
Товарищ специалист. Объяснить один момент.
Сейчас все движки точат род экологию и уменьшениемрасхода, так?
В таком случае почему автоматы всегда стараются перейти на повышенную, убегая из зоны максимального крутящего момента?
Получается, машины изначально настроены на больший расход топлива?

Экологию - да. Расход - нет, до него всем пофиг. В NEDC показали красивые хрендостижимые цифры и ладно.
Всегда стараются? Неправда ваша.
Второй момент - с тех пор как, с появлением 5 евро, забили на % и перешли в г./100км стало выгоднее переключать как можно раньше, чтобы снизить количество оборотов. Расход = головная боль клиента - главное сертификацию пройти.
 
[^]
vs3455
19.11.2013 - 22:52
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 499
нет слов автор гений bravo.gif
 
[^]
JagXJ
19.11.2013 - 22:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Voodoolabar @ 19.11.2013 - 23:49)
Цитата (JagXJ @ 19.11.2013 - 23:47)
Цитата (Voodoolabar @ 19.11.2013 - 23:40)
Цитата (JagXJ @ 19.11.2013 - 23:37)
Цитата (Voodoolabar @ 19.11.2013 - 20:54)
Ты о чем мил человек? Какие логи?
Ты собрался разные машины сравнивать?
Ты из москвы?
Предлагаю пари.
берем мою машину.
Вечером выруливаем на мкад и сбрасываем комп на 0 и проезжаем 50 км со скоростью 100, на 4000 оборотов. Смотрим расход.
Потом снова сбрасываем и проезжаем этот же участок с такой же скоростью, но на 6 передаче, смотрим расход.

Так пойдет?

Меньше чем на 5000р спорить не буду.
Готов, специалист с дипломами?

Да, именно логи. БК врут как дышат. Цепляем OBD-II и по нему пишем лог потребления топлива.
Не такие и разные. За исключением VVT и впуска моторы одинаковые.
Энивей, смотреть надо не по БК, тогда согласен.

Ок, бери комп, подключим комп, если хочешь.
На пари готов? На деньги

Ок. Завтра возьму Rotunda VCM и готов. Чтоб безо всяких там торков-шморков :)

Добавлено в 22:48
Цитата (Westtt @ 19.11.2013 - 23:20)
Объясните, какое торможение двигателем?
На шохе тормозил понятно - и тормозит и не даёт юзом идти.
На современном авто если бросить газ - подача топлива прекращается и торможение двигателем только от силы трения в двигателе.

Насосные потери не забывай, помимо трения.

Ок. В воскресенье часиков в11 пойдёт?
Забиваемся на 5000рублей

11 утра или вечера?
Лучше вечера, дороги свободнее.
Ок.
 
[^]
Voodoolabar
19.11.2013 - 22:56
0
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (JagXJ @ 19.11.2013 - 23:52)
Цитата (Voodoolabar @ 19.11.2013 - 23:49)
Цитата (JagXJ @ 19.11.2013 - 23:47)
Цитата (Voodoolabar @ 19.11.2013 - 23:40)
Цитата (JagXJ @ 19.11.2013 - 23:37)
Цитата (Voodoolabar @ 19.11.2013 - 20:54)
Ты о чем мил человек? Какие логи?
Ты собрался разные машины сравнивать?
Ты из москвы?
Предлагаю пари.
берем мою машину.
Вечером выруливаем на мкад и сбрасываем комп на 0 и проезжаем 50 км со скоростью 100, на 4000 оборотов. Смотрим расход.
Потом снова сбрасываем и проезжаем этот же участок с такой же скоростью, но на 6 передаче, смотрим расход.

Так пойдет?

Меньше чем на 5000р спорить не буду.
Готов, специалист с дипломами?

Да, именно логи. БК врут как дышат. Цепляем OBD-II и по нему пишем лог потребления топлива.
Не такие и разные. За исключением VVT и впуска моторы одинаковые.
Энивей, смотреть надо не по БК, тогда согласен.

Ок, бери комп, подключим комп, если хочешь.
На пари готов? На деньги

Ок. Завтра возьму Rotunda VCM и готов. Чтоб безо всяких там торков-шморков :)

Добавлено в 22:48
Цитата (Westtt @ 19.11.2013 - 23:20)
Объясните, какое торможение двигателем?
На шохе тормозил понятно - и тормозит и не даёт юзом идти.
На современном авто если бросить газ - подача топлива прекращается и торможение двигателем только от силы трения в двигателе.

Насосные потери не забывай, помимо трения.

Ок. В воскресенье часиков в11 пойдёт?
Забиваемся на 5000рублей

11 утра или вечера?
Лучше вечера, дороги свободнее.
Ок.

В 11 вечера в воскресенье.
В субботу тут списываемся для подтверждения и обмена телефонами
 
[^]
SlimZ
19.11.2013 - 23:23
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.10.10
Сообщений: 357
Автор олень про АБС вообще полнейший бред. АБС увеличивает тормозной путь?

Физику в школе не проходил видимо: сила трения покоя больше силы трения скольжения. так что не допуская блокировки колес мы сокращаем тормозной путь.

в сети куча видео сравнения абс и без вот например
 
[^]
hiddenman
19.11.2013 - 23:24
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.07.12
Сообщений: 170
Черт возьми, у меня липучка, полноприводный тяжелый джип и ABS на нем.
Ощущения после статьи как у собаки на известной картинке.

Что могу добавить: автор прав, хотя и много ненужной экспрессии. Зимой мне о-о-о-о-чень тяжело затормозить, хваленая резина Nokian не тормозит вообще, никак, на любой, более-менее гладкой поверхности. Выехать могу из любой ямы и сугроба, но хотелось бы все-таки тормозов. Поэтому езжу очень осторожно, дистанцию держу в три-четыре раза больше обычной, на трассе не рискую (как-то плёлся с друзьями часа два за грузовиком на полностью ледяной трассе из Крыма, они меня все заставляли обогнать, но я хочу жить smile.gif.

Так что будьте осторожны, друзья, не спешите и все будет нормально.

Это сообщение отредактировал hiddenman - 19.11.2013 - 23:25

Три смертельные ошибки зимнего вождения
 
[^]
XOPEK007
19.11.2013 - 23:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 199
Три вещи, которых боюсь больше чем ДТП:

1. Airbag
2. ABS
3. Шипованная резина

Ну, дураков не упоминаю... это нормально...
По молодости вовсе на лысой резине (до слика была стерта на задней оси до середины изнутри по обоим покрышкам, не увидел пока на подъемник не поднял, снаружи все пристойно было) сезон отъездил на старой, но резвой "Бэхе".
Таскало, конечно, но школа зимней езды была освоена без потерь в технике и живой силе.
Ну, кирпичи в трусах не упоминаю... это нормально...
Кстати -- таки больше задний привод люблю, имею право.
 
[^]
blo
20.11.2013 - 01:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 2933
Цитата (dm2000 @ 19.11.2013 - 04:35)
У фантаста Рэя Брэдбери (1920–2012) как-то спросили: почему люди до сих пор не живут на Марсе? Писатель ответил: «…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и IPhone… А если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы».

Вот это меня и раздражает в этой эпохе, как бы я хотел родиться в эпоху заселения хотя бы Солнечной системы, а лучше бы свалить колонизировать другую планету
 
[^]
DstX
20.11.2013 - 02:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 262
кэп, ты?
 
[^]
Vic1996
20.11.2013 - 04:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 1287
Цитата (iSavana @ 19.11.2013 - 23:25)
Цитата (Vic1996 @ 19.11.2013 - 18:39)
Цитата (iSavana @ 19.11.2013 - 19:27)
прикольное выражение "поколение iPhone" :) я вот "поколение Pepsi" :)
Меня раздражают люди, которые говорят, что на шипах они будут ехать как по льду на коньках, они похоже вообще ни разу не ездили на шипах! Там где я езжу на работу зимой, есть дорогая, которая покрывается сплошным льдом и если у тебя не шипи, которые пытаются рвать лёд из под колес, то машине будет без вариантов проехать! Уже насмотрелся на таких!

Именно на шипах я и втюхнулся, вернее в т.ч. благодаря им. Просто не ожидал, что при торможении на асфальте меня понесёт как на коньках.(до этого экстренно при таких обстоятельствах на шипах не тормозил). Особенно "понравилось", как вроде уже ушёл. но "жопу" понесло и - здрасьте, девочки!
а вот на липучках подобного не было ни разу. Машина ведёт себя более предсказуемо на зимней городской дороге. Да и на загородней тоже.

марку авто пожалуйста, модель резины и скорость на какой вы ехали????

Тогда был Марк 2-ой, резина гудиеровская была, точную марку уже и не вспомню))) не один год прошёл. Шёл около 70-ти, по городу. асфальт практически чистый был.
 
[^]
AlHighlander
20.11.2013 - 05:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 31143
Сам сколько раз объяснял окружающим: шипы - это не лом в дорогу, мгновенно со 150 км/ч не остановят. Я понимаю задачу шипов, как помощь в сложной ситуации, но не нужно полагаться на 100%. Зимний стиль вождения - плавный и спокойный, либо шею ломать на треках и замерзжих водохранилищах.
 
[^]
Brannigan
20.11.2013 - 06:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 48
Цитата (ldanila @ 19.11.2013 - 07:55)
Шел бы автор лесом! Дело не в липучках, абс, или 4*4 Дело в опыте.

Без значительного опыта нихера тебе ничего не поможет.

Автор кагбе об этом и говорит. Но пишет очевидные вещи. Я таких людей, как он описывает среди друзей и знакомых не видел old.gif Хотя в первые дни гололеда у нас в городе, действительно, было много аварий. Сам проездил на фултайм 4вд 3 зимы на всесезонке, в дтп не попадал, торможение дрыгателем и соблюдение дистанции - лучше любых абс)))
 
[^]
ivzu
20.11.2013 - 06:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 580
Цитата (Voodoolabar @ 19.11.2013 - 23:56)
Цитата (JagXJ @ 19.11.2013 - 23:52)
Цитата (Voodoolabar @ 19.11.2013 - 23:49)
Цитата (JagXJ @ 19.11.2013 - 23:47)
Цитата (Voodoolabar @ 19.11.2013 - 23:40)
Цитата (JagXJ @ 19.11.2013 - 23:37)
Цитата (Voodoolabar @ 19.11.2013 - 20:54)
Ты о чем мил человек? Какие логи?
Ты собрался разные машины сравнивать?
Ты из москвы?
Предлагаю пари.
берем мою машину.
Вечером выруливаем на мкад и сбрасываем комп на 0 и проезжаем 50 км со скоростью 100, на 4000 оборотов. Смотрим расход.
Потом снова сбрасываем и проезжаем этот же участок с такой же скоростью, но на 6 передаче, смотрим расход.

Так пойдет?

Меньше чем на 5000р спорить не буду.
Готов, специалист с дипломами?

Да, именно логи. БК врут как дышат. Цепляем OBD-II и по нему пишем лог потребления топлива.
Не такие и разные. За исключением VVT и впуска моторы одинаковые.
Энивей, смотреть надо не по БК, тогда согласен.

Ок, бери комп, подключим комп, если хочешь.
На пари готов? На деньги

Ок. Завтра возьму Rotunda VCM и готов. Чтоб безо всяких там торков-шморков :)

Добавлено в 22:48
Цитата (Westtt @ 19.11.2013 - 23:20)
Объясните, какое торможение двигателем?
На шохе тормозил понятно - и тормозит и не даёт юзом идти.
На современном авто если бросить газ - подача топлива прекращается и торможение двигателем только от силы трения в двигателе.

Насосные потери не забывай, помимо трения.

Ок. В воскресенье часиков в11 пойдёт?
Забиваемся на 5000рублей

11 утра или вечера?
Лучше вечера, дороги свободнее.
Ок.

В 11 вечера в воскресенье.
В субботу тут списываемся для подтверждения и обмена телефонами

отчет запилите :)

хотя по личному опыту когда едеш по трассе на бОльших оборотах постоянно их держа расход больше.. и по бортовому ПК и тупо по наличию бензина в баке, если едешь при меньших оборотах то и расход меньше.. и на заправки заезжаеш реже
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63015
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх