Renault Duster

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dariksiba78
29.03.2013 - 22:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 1898
Цитата (PsihovMaster @ 29.03.2013 - 21:15)
да по большому счёту не столько дустер плох, сколько удивляет покупка его новым в салоне. за 20$. Я почему-то всегда считал что в салоне покупают обычно машины те люди, у которых есть лишние деньги. Достаточно много именно лишних денег. т.к. если денег мало - обычно покупают б/у-шные тазы, если денег чуть больше чем мало - покупают б/ушные опеля или гольфы, а если денег хватает - берут нормальную хорошую иномарку, но тоже б/у-шную. я вот как бы не хотел хвастаться, но буквально неделю назад взял Крузер Прадик 2002 года. в полном фарше. Да, машине 10 лет, но это блядь Land Cruiser Prado, и взял я его за 15к$. У знакомых правда, но не суть. И вот как-то на этом фоне читать про табуретку за 20$, и про то что мы такие нищеброды, что ничего лучше себе позволить не можем, поэтому берём дустер и на фоне этой всей атмосферы пытаться эту табуретку расхваливать - я хз.

На вкус и цвет, товарища нет, лишних денег нет, но ездить на машине которой 10 лет никогда не буду, наездился.
 
[^]
noeasy3
29.03.2013 - 22:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.10
Сообщений: 309
Цитата (testing13 @ 29.03.2013 - 22:06)
Цитата (noeasy3 @ 29.03.2013 - 23:01)
Это корыто а не машина. На кой хуй выпускать "бюджетный" внедорожник? Внедорожник по определению не может быть бюджетным так как должен быть выполнен качественнее, быть мощным и легко обслуживаем. А это - паркетник для поднятия ЧСВ водятла. Типа смотрите все, у меня жЫп!

Хочешь сказать, что УАЗ херовый внедорожник? hz.gif

СМЕХУЯТОР, а ты реально думаешь, что Дастер берут чтобы по болотам ездить? gigi.gif

Нет, но за те деньги которые отдашь на покупку УАЗа получишь минимум комфорта и большой расход топлива, зато проходимость просто отличная!
Чтобы получить комфортный УАЗ надо в него неслабо денег вбухать.

Лучше не выебываться и покупать нормальную легковушку с нормальным клиренсом, если надо то с полным приводом. Будет ехать не хуже и проходимость будет не существенно отличатся.
 
[^]
СМЕХУЯТОР
29.03.2013 - 22:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 789
Цитата (testing13 @ 29.03.2013 - 23:06)
СМЕХУЯТОР, а ты реально думаешь, что Дастер берут чтобы по болотам ездить?  gigi.gif

А зачем он тогда? Чутка грязь помесить? одному ездить? У него кообка ебанутая, посадка ебанутая, задние тяги торчат задние пассажиры нормально ывйти не могут - оботрут все дверные арки,, о каком полувнедорожнике речь? Зачем эта машниа - как ее использовать? Стоит она 700-800 тысяч. Какова цель покупки? Авто - жесточайший компромисс между всем чем можно.

Это сообщение отредактировал СМЕХУЯТОР - 29.03.2013 - 22:20
 
[^]
PsihovMaster
29.03.2013 - 22:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.04.10
Сообщений: 60
Цитата (dariksiba78 @ 29.03.2013 - 22:12)
На вкус и цвет, товарища нет, лишних денег нет, но ездить на машине которой 10 лет никогда не буду, наездился.

ну это слишком предвзято. Была у меня 4-ка - практически новая с салона. Покупал у первого хозяина - 50к с салона проехала. Я что бы не соврать как по часам - каждые 2 недели на протяжении года ездил к електрику/ходовику/мотористу. Тоже думал ну нафиг с рук брать - только новую с салона. А после этой 4-ки угораздило меня купить астру 15-тилетнюю. Которая всё это время ездила по дорогам Украины. Не поверишь - следующие полтора года несколько раз что я заглядывал под капот - это подливал масло и воду дворникам. ВСЁ. Я реально забыл про существование сто. После чего понял что если взять б/у-шную не сильно угашенную иномарку, привести её в чувство и ездить аккуратно - она даст фору любой бюджетной легковушке из салонов.
 
[^]
he1den
29.03.2013 - 22:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 67
Цитата (dariksiba78 @ 29.03.2013 - 23:12)
Цитата (PsihovMaster @ 29.03.2013 - 21:15)
да по большому счёту не столько дустер плох, сколько удивляет покупка его новым в салоне. за 20$. Я почему-то всегда считал что в салоне покупают обычно машины те люди, у которых есть лишние деньги. Достаточно много именно лишних денег. т.к. если денег мало - обычно покупают б/у-шные тазы, если денег чуть больше чем мало - покупают б/ушные опеля или гольфы, а если денег хватает - берут нормальную хорошую иномарку, но тоже б/у-шную. я вот как бы не хотел хвастаться, но буквально неделю назад взял Крузер Прадик 2002 года. в полном фарше. Да, машине 10 лет, но это блядь Land Cruiser Prado, и взял я его за 15к$. У знакомых правда, но не суть. И вот как-то на этом фоне читать про табуретку за 20$, и про то что мы такие нищеброды, что ничего лучше себе позволить не можем, поэтому берём дустер и на фоне этой всей атмосферы пытаться эту табуретку расхваливать - я хз.

На вкус и цвет, товарища нет, лишних денег нет, но ездить на машине которой 10 лет никогда не буду, наездился.

Согласен. Сменил уже три машины, две из них новые из салона, последняя golf. а до этого была как раз реношка - сандеро, отличный автомобиль, отъездил два года и продал почти по цене новой. Никогда не взял бы б/у машину старше 5 лет дороже 300 тысяч, т.к. риск достаточно для меня большой. Если у хороший знакомых/друзей, ещё можно рассмотреть вариант.

Добавлено в 22:21
Цитата (PsihovMaster @ 29.03.2013 - 23:19)
ну это слишком предвзято. Была у меня 4-ка - практически новая с салона. Покупал у первого хозяина - 50к с салона проехала. Я что бы не соврать как по часам - каждые 2 недели на протяжении года ездил к електрику/ходовику/мотористу. Тоже думал ну нафиг с рук брать - только новую с салона. А после этой 4-ки угораздило меня купить астру 15-тилетнюю. Которая всё это время ездила по дорогам Украины. Не поверишь - следующие полтора года несколько раз что я заглядывал под капот - это подливал масло и воду дворникам. ВСЁ. Я реально забыл про существование сто. После чего понял что если взять б/у-шную не сильно угашенную иномарку, привести её в чувство и ездить аккуратно - она даст фору любой бюджетной легковушке из салонов.

Просто повезло.

Это сообщение отредактировал he1den - 29.03.2013 - 22:23
 
[^]
CrazyPoison
29.03.2013 - 22:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 1523
Цитата (СМЕХУЯТОР @ 29.03.2013 - 18:16)
Цитата (дамирыч @ 29.03.2013 - 20:09)
скажу сразу, у меня не дустер, у меня сандеро. сначала хочу послатьнахуй дебила, у которого в салоне логанов, дустеров и пр. воняет: НЕХУЙ ПРДЕТЬ В МАШИНЕ!!!, дальше те у которых охуенные знание матчасти всех авто и их ТТХ: господа, вы знаете КАК ТЯЖЕЛО достаются хоть бы эти несчастные 700к.руб., а?? и отдельно хочу заметить, что меряться писками и автомобилями сейчас как-бы НЕ МОДНО)).

Я ничо не скажу насчет дастера - но логан и сандеро нахуй - в них только ревматизм зарабатывать. Плюс эти припиззднутые заводские узенькие колесики... Машина едет как гавно - а поставшь шире - выкинешь нахуй ступичные. Динамики в авто ноль - среди двух дизайнерских уебищ - логанообразов и гранты - я бы выбрал последнюю потому что она тупо дешевле и едет веселее.

205\55 R16 стояли на моём Логане. Где-то пару страниц назад есть фотки...
Проездил 165 000 за 5,5 лет и никаких ступичных подшипников не менял...

В салоне ничего не воняло с самого момента покупки.

При чём тут ревматизм? Ревматизм - это вообще-то воспалительный процесс)))
Даже к Логану относится известная истина: чем дешевле - тем хуже и проще комплектация. В моей комплектации стояла сидуха с лифтом и регулировкой поясничного упора.

Ну и главное: никто и никогда не позиционировал ни Логан, ни Сандеро, ни Дастер, как автомобили премиум-сегмента, а только лишь как машины эконом-класса!
Так хули тут разводить пиздёжь о том, что машины корявые и убогие, если их изначально такими задумывались?))))) lol.gif
Это всё равно, что доебаться до гранёного стакана - "ахулитынехрусталь?!"
 
[^]
quake2
29.03.2013 - 22:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 33
Jedem das Seine. Геббельс и Цицерон не могут ошибаться.... Не смотря на кучу охальников жду дастер уже полгода. Нужен для повседневной езды. Не для понтов. И акцент, на котором сейчас езжу не продам, хотя ему уже 7 лет. Детям оставлю. Ни разу не подвел и детей не подведет.
 
[^]
PsihovMaster
29.03.2013 - 22:27
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.04.10
Сообщений: 60
Цитата (he1den @ 29.03.2013 - 22:20)
Цитата (PsihovMaster @ 29.03.2013 - 23:19)
ну это слишком предвзято. Была у меня 4-ка - практически новая с салона. Покупал у первого хозяина - 50к с салона проехала. Я что бы не соврать как по часам - каждые 2 недели на протяжении года ездил к електрику/ходовику/мотористу. Тоже думал ну нафиг с рук брать - только новую с салона. А после этой 4-ки угораздило меня купить астру 15-тилетнюю. Которая всё это время ездила по дорогам Украины. Не поверишь - следующие полтора года несколько раз что я заглядывал под капот - это подливал масло и воду дворникам. ВСЁ. Я реально забыл про существование сто. После чего понял что если взять б/у-шную не сильно угашенную иномарку, привести её в чувство и ездить аккуратно - она даст фору любой бюджетной легковушке из салонов.

Просто повезло.

и через два года повезло взять ещё одну такую же астру F только грузовую, и тоже никаких претензий, и в том же году Астру G, опять же грузовую, на которой до сих пор по работе езжу, и в которой только трамблёр барахлит последний год - я по-ходу капец какой везучий.
 
[^]
he1den
29.03.2013 - 22:31
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 67
Цитата (PsihovMaster @ 29.03.2013 - 23:27)
и через два года повезло взять ещё одну такую же астру F только грузовую, и тоже никаких претензий, и в том же году Астру G, опять же грузовую, на которой до сих пор по работе езжу, и в которой только трамблёр барахлит последний год - я по-ходу капец какой везучий.

Видимо да, либо соображаете в автомобилях и бережно к ним относитесь :) Если, конечно, сравнивать б/у иномарку с новыми отечественными автомобилями, тут спора нет, а если с новыми иномарками, то уж извольте )
 
[^]
CyberJohn
29.03.2013 - 22:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 705
Французкий автопром недалеко от нашего ушел. Поздравляю-чё :)
 
[^]
СМЕХУЯТОР
29.03.2013 - 22:35
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 789
Цитата (CrazyPoison @ 29.03.2013 - 23:26)
Проездил 165 000 за 5,5 лет и никаких ступичных подшипников не менял...
При чём тут ревматизм? Ревматизм - это вообще-то воспалительный процесс)))
Даже к Логану относится известная истина: чем дешевле - тем хуже и проще комплектация. В моей комплектации стояла сидуха с лифтом и регулировкой поясничного упора.

Не имеет значения есть поясничный упор или нет - это неважно сама компоновка - сиденье педали руль ужасна. Я сел в логан после такого салона - я охуел за 3 дня. Ступичные болезнь логанов как и шаровые - но они дешево стоят ( шарик 350р). Логан просто не позволяет управлять собой как автомобилем - если на нем начать ездить а не передвигаться (а ездить норально он не может - ему будет пздц по части подвеса.

Это сообщение отредактировал СМЕХУЯТОР - 29.03.2013 - 22:50

Renault Duster
 
[^]
PsihovMaster
29.03.2013 - 22:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.04.10
Сообщений: 60
Цитата (he1den @ 29.03.2013 - 22:31)
Видимо да, либо соображаете в автомобилях и бережно к ним относитесь :) Если, конечно, сравнивать б/у иномарку с новыми отечественными автомобилями, тут спора нет, а если с новыми иномарками, то уж извольте )

да в том-то весь и прикол, что сравниваю не с отечественным автопромом. Коллега взял Кадди с салона. новый. Кадди отъездил буквально на месяц больше гарантийного времени там полтора года или два - и посыпался мотор. Поехали к мотористам разобрали - говорят ребята, мотору жопа. покупайте новый б/у мотор за 3-4к$. Колега ломануся в нэт - а это оказывается стандартная проблема новых кадди - спрос на бушные моторы от него в разы превышает предложение. И на протяжении гарантийного срока неоднократно заезжали к официальный сервис, что-то в ходовой болталось, что-то в моторе свистело - за всё всегда платили бабло. Т.к. официально на сервисе заявляли что проблема негарантийная. А я в это время ездил на 15-тилетних опелях и в свободное время выручал колегу с доставкой его товара. В то время как его новая машина с салона стояла на СТО с настораживающей систематичностью.

Это сообщение отредактировал PsihovMaster - 29.03.2013 - 22:51
 
[^]
СМЕХУЯТОР
29.03.2013 - 22:37
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 789
Блять в логане - как в камазе - руль наваливается на тебя, регулировка спинки колесом, тянуться до всего неудобно, чтобы спина не затекала - нихуя не помогает, в старом логане даже ручек нормальных нет. У дастера таже беда - все не могут усесться за руль по человечески ( все сделано для того чтобы и жирный и худой залез за руь - поху как рулить). в ЛОГАН ху ним вешний вид - просто тяжело садиться после бу ино - потому что в нем полный ущерб -движок ущерб, управляемость уущерб, комфортполный ущерб - чувстуешь себя отвратительно. Рено-Дача - это сплошной компромисс - причем доведенный до отчаяния. Вот нахуй у логана ниша в двери у динамика - узкая, тянуться неудобно, что туда ложить? Чтобы подбрякивало сделали? Все это румныское авно дделают неебические извращенцы - и хуй бы с ним если бы оно стоило н 40 процентов дешевле - так блять оно стоит как крыло от самоля - и его еще и нахваливают - дали какашку пожевать - умм какая вкусная - зато свежая.

Это сообщение отредактировал СМЕХУЯТОР - 29.03.2013 - 22:56

Renault Duster
 
[^]
IzyaMexanik
29.03.2013 - 22:39
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 15
Ежели покупать ВНЕДОРОЖНИК за недорого то вот ВАМ мой совет
Не пускайте деньги на ветер.
Фотка не моего но очпохож.
Куплен в 2000 за 13 лет купил только новую резину и так по мелочи
Машинка 1989 года рождения . на момент покупки стоила 100000 деревянных


Renault Duster
 
[^]
he1den
29.03.2013 - 22:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 67
Цитата (PsihovMaster @ 29.03.2013 - 23:36)
Цитата (he1den @ 29.03.2013 - 22:31)
Видимо да, либо соображаете в автомобилях и бережно к ним относитесь :) Если, конечно, сравнивать б/у иномарку с новыми отечественными автомобилями, тут спора нет, а если с новыми иномарками, то уж извольте )

да в том-то весь и прикол. Коллега взял Кадди с салона. новый. Кадди отъездил буквально на месяц больше гарантийного времени там полтора года или два - и посыпался мотор. Поехали к мотористам разобрали - говорят ребята, мотору жопа. покупайте новый б/у мотор за 3-4к$. Колега ломануся в нэт - а это оказывается стандартная проблема новых кадди. И на протяжении гарантийного срока неоднокрастно заезжали к официальный сервис, что-то в ходовой болталось, что-то в моторе свистело - за всё всегда платили бабло. Т.к. официально на сервисе заявляли что проблема негарантийная. А я в это время ездил на 15-тилетних опелях и в свободное время выручал колегу с доставкой его товара. В то время как его новая машина с салона стояла на СТО с настораживающей систематичностью.

А что за движок был? Кади, вроде как, считается лучшим в своем классе (во всяком случае, недавно в журнале читал :))

Добавлено в 22:41
Цитата (СМЕХУЯТОР @ 29.03.2013 - 23:37)
Блять в логане - как в камазе - руль наваливается на тебя, регулировка спинки колесом, тянуться до всего неудобно, чтобы спина неатекала - нихуя не помогает, в старом логане даже ручек нормальных нет. У дастера таже бед - все не могут усесться за руль по человечески.

Вот спина точно у меня в сандеро очень уставала при дальних поездках
 
[^]
kirge88
29.03.2013 - 22:41
0
Статус: Offline


Знающий толк

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 1432
IzyaMexanik я и на дастере по такому лазил и ни чё, за трактором не бегали
banan.gif
 
[^]
AnRi13
29.03.2013 - 22:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 96
и тут туда-же, ну вот с какого ляду он полноприводный-то? в лучшем случае - 2вд и смиритесь, потому как нету там межколесной блокировки да и нормальной межосевой нет- сраная электрическая муфта, которая при длительном буксе просто напросто перегревается и вырубается. По салону логан и этим все сказано. Что есть за 700к? сам езжу на СЙ Актион (старый вариант) рама, жестко подключаемый передок, понижайка, нормальный салон, дизеляка с моментом в 300+Нм. ща пробег 150к (5 лет) мне для мордовских степей хватает.
 
[^]
PsihovMaster
29.03.2013 - 22:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.04.10
Сообщений: 60
Цитата (he1den @ 29.03.2013 - 22:40)
А что за движок был? Кади, вроде как, считается лучшим в своем классе (во всяком случае, недавно в журнале читал :))

да вот колега тоже покупал его, потому что в каком-то журнале прочитал, что он лучший в своём классе. ) только почему-то производители, сволочи такие, никогда в журналах не описывают слабые места мотора/ходовой своих детищ.

что за мотор был не знаю - завтра в аське колега появится спрошу - отпишусь.
 
[^]
he1den
29.03.2013 - 22:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 67
Цитата (PsihovMaster @ 29.03.2013 - 23:44)
Цитата (he1den @ 29.03.2013 - 22:40)
А что за движок был? Кади, вроде как, считается лучшим в своем классе (во всяком случае, недавно в журнале читал :))

да вот колега тоже покупал его, потому что в каком-то журнале прочитал, что он лучший в своём классе. ) только почему-то производители, сволочи такие, никогда в журналах не описывают слабые места мотора/ходовой своих детищ.

что за мотор был не знаю - завтра в аське колега появится спрошу - отпишусь.

Просто, вроде как, движки сейчас везде ставят одинаковые (1.2 TSI, 1.4 TSI), странно, что проблемма только на кади ) Может, первые партии были косячные..
 
[^]
IzyaMexanik
29.03.2013 - 22:49
-1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 15
Буквально на днях был сильный снег у нас в подмосковье так я на своем чирке соседям дорогу в метровых снежных заносах на дороге пробивал с утра выехать на работу немогли на своих паркетниках (ссаненги и лендкрюгеры и киа ниссано-джуки и прочая пластиковая недотехника)
 
[^]
Lexo72
29.03.2013 - 22:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 121
Цитата (Hrumsa @ 29.03.2013 - 14:55)
Цитата (spilov @ 29.03.2013 - 14:41)
Ну "испанцы" харэ интриги! Как переводиться?

хех.. ну один перевод .. это такая порода птички, быстро бегающей по пампасам.
Второй... на слэнге обозначает, простите, "педик".


не фонтан с тебя переводчик, во первых не птичка это, пампасовая кошка, во вторых не педик, а ананист, в третьих не в испании живем.
 
[^]
AnRi13
29.03.2013 - 22:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 96
Цитата (IzyaMexanik @ 29.03.2013 - 23:49)
Буквально на днях был сильный снег у нас в подмосковье так я на своем чирке соседям дорогу в метровых снежных заносах на дороге пробивал с утра выехать на работу немогли на своих паркетниках (ссаненги и лендкрюгеры и киа ниссано-джуки и прочая пластиковая недотехника)

потому как хреновые видать прокладки у мужиков были
 
[^]
Виноградов
29.03.2013 - 22:53
1
Статус: Offline


Язвительный романтик

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 1038
У отца собранный вручную брутальный УАЗ-469 на военных мостах.
Я на нем был в таких ебенях, что Дастер туда не то что фарой не досветит - резину и пузо сотрет пока попытается пробраться.
Вот сейчас ежели еще лебедку поставлю - все. Куда угодно доберусь.
Пыльник - по полям ровным гонять можно, но я это и на БМВ-318i прекрасно исполнял.
А отделка у дастера не доставила.
 
[^]
magdych
29.03.2013 - 22:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.12
Сообщений: 1889
Цитата (CyberJohn @ 29.03.2013 - 23:31)
Французкий автопром недалеко от нашего ушел. Поздравляю-чё :)

Ты хоть раз на французком автопроме ездил? Пиздоватая постулата "Рено гавно а пежо его брат" уже давно не канает. Так говорили, когда запчасти на французов было не достать. Сейчас немного не то время. Я рено как машину тоже не рассматривал(из-за этого же пиздоватого постулата постсоветского), чисто случайно в салон зашел. Да я не на дастере езжу, но все же по комфорту, вниманию к мелочам в салоне, подвеске, качеству материалов и конечно же мат. составляющей - остальные марки долго и протяжно сосут толстую писю, особенно это касается азиатов, там вообще мрак. Понаставят кучу ненужных приблуд, которыми пользоваться будешь за все время эксплуатации от силы пару раз, зато пластик как в ланосе, подвеска тарабанит как на подводе. Я когда в новую камри сел прихуел малость от качества пластика(сравните даже с предыдущей моделью).
 
[^]
CrazyPoison
29.03.2013 - 22:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 1523
Цитата (LDSP @ 29.03.2013 - 18:06)
Имхо Машины бывают лишь Немецкими, Американскими и Японскими !
[cобраными в родных странах, а не под ихними брендами ]
Все остальные кареты прошлого,- лишь от нашего жлобства либо нищеты !

Так, для справки:

Японская машина Ниссан Теана, Х-Трейл, Мурано - завод в Санкт-Петербурге
Японская машина Ниссан Альмера - Тольятти, завод Рено-Самсунг в Южной Корее
Японская машина Ниссан Кашкай, Ниссан Джук, Ниссан Ноут, Ниссан Микра - произведено в Великобритании; Микра передана в Индию
Японская машина Ниссан Теана - производится в Мексике
Японская машина Ниссан Армада - произведено в США
Немецкие машины БМВ - завод в Калининграде, завод в Китае
Японская машина Мицубиши Аутлендер - завод ПСА в Калуге
Немецкая машина Фольксваген Поло Седан, Фольксваген Пассат, Пассат СС, Джетта, Гольф, Туарег, Тигуан, Мультивен, Кадди - завод ФВ в Калуге, завод в Китае, Пассат ещё собирают в Украине в Соломоново
Японская машина Тойота Кэмри - завод в Санкт-Петербурге
Японская машина Тойота Лэнд Круизер Прадо - завод во Владивостоке
Немецкая машина Порше Кайен - завод в Словакии
Немецкая машина Порше Панамера - вообще собирается на заводах в Германии, Словакии

Ну и если порыть интернет, то можно обнаружить заводы этих производителей на Тайвани, в Малайзии, В Мексике, Бразилии... Все эти заводы принадлежат соответствующим брендам, а не являются франчайзингом, т.е это самые что ни на есть заводы этих корпораций...
И что?! Теперь как? Как с этим жить, когда Митсубиши Л200, так популярный у предпринимателей и у джиперов и Тойота Хайлюкс, - выпускаются на одной фабрике на Тайвани?

А завод ДАЧИЯ принадлежит альянсу Рено-Ниссан, т.е. есть его составной частью, а не выпускает что-то под их брендом...

Так что, ребяты, проверяйте происхождение своего Туарега, Х1, Х3, Х5, Кайена, перед тем, как сопли надувать!!!

ПыСы. И то, при условии, что все свои понты вы тут выплёскиваете после того, как припарковали под окном копейку или на крайняк "десяточку")))



Добавлено в 23:01
Цитата (неходос @ 29.03.2013 - 19:10)
оцинкованы только навесные детальки (крылья/двери)
мотор полное гавно и родом из 90х
салон..салон

зы: тачка неплохая, но 20к долл заставляют взглянуть на тачки из японии за 20кевро

ззы: полный привод и упоминание Хтрейла это рекламная такая фишечка? там нет ничего общего

зззы: я б если бы и брал, то самый бюджет для работы..для себя 3х летка с нормальным мотором и внешним видом более грамотное приобретение(имхо)

мотор родом из 80-х - и этого никто не скрывает. Такой же во 2й Меган пихали.

про полный привод и упоминание Х-Трейла - это официальная инфа: муфта и управление полным приводом взяли оттуда
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 92797
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх