Лебединая песня УАЗа: заводу осталось 4-5 лет работы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 14 15 [16] 17 18   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Галорец
2.12.2021 - 10:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 11467
Цитата
Высосали всё из древней советской разработки и сели в лужу.Так происходит во всех сферах,включая военку.И очень скоро с такой стратегией мы придём в тупик.

Очнись , уже буксуем

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Лебединая песня УАЗа: заводу осталось 4-5 лет работы
 
[^]
Swamperr
2.12.2021 - 10:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (GeorgeSKP @ 2.12.2021 - 10:01)
Цитата (Swamperr @ 02.12.2021 - 08:11)
В 2017 году перевыпустили 
Других все равно нет и не будет..

В каком смысле перевыпустили? На древнее говнище переклеили новую наклейку? Или цвет клапанной крышки поменяли?

Ну не совсем. На самом деле в ЗМЗ-про достаточно много констрруктивных улучшений. Да и вопщем движок недорогой, ремонтопригодный и перебирают его в любом сервисе.
Еще б момента побольше и жрал бы поменьше
 
[^]
Swamperr
2.12.2021 - 10:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата
Так вот где причина завышенных цен на авто

А кто сказал что цены на
авто завышенные???
По поводу регулятных повышений цен - у тебя видимо какая то собственная экономическая модель, при которой ценник на все товары растёт, и только на автомобили он не должен меняться

Это сообщение отредактировал Swamperr - 2.12.2021 - 10:21
 
[^]
Margulis
2.12.2021 - 10:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.17
Сообщений: 2237
Его добъют не КИтайцы а пидорасы у руля.
 
[^]
Swamperr
2.12.2021 - 10:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата
Это называется перезапуск. Проводится редрединг и меняется имидж изделия. Смысл в том,что железо остаётся тоже, но товар более привлекателен для потребителя.Кстати, цена тоже выше, потому что потребитель будет больше доверять дорогой вещи, считая её качественной. Он так воспитан чем дороже, тем качественней, хотя на деле бывает наоборот.

Иногда лучше жевать...

На двигателе ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 изменения коснулись:
головки блока цилиндров,
выпускных клапанов,
поршней с пальцами и поршневыми кольцами,
звездочек коленчатого вала,
распределительного вала и
промежуточного вала.
Установлены другие распределительные валы и цепи привода распределительных валов.
Вместо башмака натяжителя цепи установлен рычаг натяжного устройства со звездочкой
https://automotor.ru/ZMZ_409051_40905.html

Это сообщение отредактировал Swamperr - 2.12.2021 - 10:17
 
[^]
Nursaltan
2.12.2021 - 10:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 4466
Цитата (GeorgeSKP @ 2.12.2021 - 08:08)
Цитата (Nursaltan @ 2.12.2021 - 08:05)
Движок там современный

Современный какому году? lol.gif

Вопрос как будто от блондинки.
Цитата
Вы, наверное, хорошо стреляете? – Подходяще, – ответил Азазелло. – А на сколько шагов? – задала Маргарита Азазелло не совсем ясный вопрос.
gigi.gif
Что конкретно узнать хотел?
 
[^]
Липуринга
2.12.2021 - 10:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 13595
Swamperr
Да всё равно ломается как и раньше. В деревне все в основном на уазах ездят, часто помогаю чинить.
 
[^]
Липуринга
2.12.2021 - 10:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 13595
Swamperr
Цитата
По поводу регулятных повышений цен - у тебя видимо какая то собственная экономическая модель, при которой ценник на все товары растёт, и только на автомобили он не должен меняться


Да, потому что я покупатель, ради которого вся эта движуха. Я должен быть доволен ценой, и в этом я прав. Вот так вот rulez.gif

Это сообщение отредактировал Липуринга - 2.12.2021 - 10:25
 
[^]
budjio
2.12.2021 - 10:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 1308
Цитата (Swamperr @ 02.12.2021 - 07:43)
Уаз Патриот (дв. Iveco F1А) 2009.г.в. примерно 290 т.км (нештатная резина, пробег по одометру занижен). Дополнительно стоят силовые бампера, лебедка, пневмоблокировки, лифт подвески и кузова, 33" колеса. Машиина единтвенная, летом чередуется с мотом. Эксплуатация - Москва, дача-деревня, рыбалки-туризмы, периодические выезды на любительские покатушки в условной категории ТР1. Ну то есть воды, грязи и пеньков ему частенько перепадает.
Разгон до сотни не мерял, крейсерская скорость 110-120 км/ч при этом расход литров 11-12 . город 13-14. Автомобиль меня лично всем устраивает. Основная проблема в плавающем качестве запчастей, тут как повезёт.
Двигатель. Замена масла раз в 10 т.км, ГРМ - раз в 90-100 т.км. По самому двигателю проблем не было почти не было, один раз ремонтировал две форсунки после того как мочой заправился и один раж замена прокладки ГБЦ когда провтыкал уход тосола. Третий радиатор.
Коробки. Раздатка перебиралась три раза, последний раз пересобирали в новый корпус. КПП - четвёртый или пятый комплект сцепления, замена подшипника на 200 т.км и замена двух валов на 270 т.км.
Карданы. Передний - второй. Задний третий, сейчас стоит прямой, в штатном кардане раз в три ода надо менять подвесной, а балансировка там стоит как самолет. Замена крестовин тоже где то раз в три года.
Рулевое. Замена наконечников раз в 30-40 тысяч, нижняя рулевая тяга гнется тб высокие пни, если провтыкать. Выпрямляется об тот же пень с помощью троса, но потом менять. Сейчас четвертая стоит.
Тормоза. Второй комплект барабанов и третий передних тормозных дисков, вторые тормозные цилиндры сзади, заменены тормозные трубки.
Мосты. В заднем третий диффиренциал (родной прошел 240 т.км, новый рассыпался через 10 .т.км) Третья левая полуось, вторая правая. Четвертый или пятый комплект Шрусов, второй шкворней. По ражным колесам второй-третий комплект ступиц и ступичных подшипников..
Кузов. Частично заменен в 2017 году, тошт но надо было делать номальный антикор на новой машине. После 2018 года, насколько я знаю из общения с владельцами, ржаветь стал намного медленнее, но если берешь машину с прицелом на долгую эксплуатацию, то профессиональный антикор не лишний. Эти 50 тыщ потом отобьются.
В новом Патроите меня не устраивают электрическая раздатка и разрежной передний мост (устраняемо) отсутствие дизеля ( можно заморочиться или смириться таки с ЗМЗ) и цена (спасибо президенту за наше счастливое настоящее). Такшт буду ездить на этом, пока не помрёт

Ого, спасибо за развернутый ответ.
Думаю многие поймут, что если бы не покатушки замен деталей было бы меньше

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Swamperr
2.12.2021 - 10:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Липуринга @ 2.12.2021 - 10:23)
Swamperr
Да всё равно ломается как и раньше. В деревне все в основном на уазах ездят, часто помогаю чинить.

Ну Прошки ломаются всё таки пореже, зато и чинятся недорого:)
А если воткнуть нормальный движок, то цена вырастет тыщ на 300.
 
[^]
Swamperr
2.12.2021 - 10:33
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (budjio @ 2.12.2021 - 10:30)
]
Ого, спасибо за развернутый ответ.
Думаю многие поймут, что если бы не покатушки замен деталей было бы меньше

Да, те кто катает Патриоты по гражданскому бездору типа грунтовки или выезда за грибами, мосты, коробки и привода ремонтирует в разы реже. При условии нормального регулярного обслуживания
 
[^]
Swamperr
2.12.2021 - 10:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Липуринга @ 2.12.2021 - 10:25)
Swamperr
Цитата
По поводу регулятных повышений цен - у тебя видимо какая то собственная экономическая модель, при которой ценник на все товары растёт, и только на автомобили он не должен меняться


Да, потому что я покупатель, ради которого вся эта движуха. Я должен быть доволен ценой, и в этом я прав. Вот так вот rulez.gif

Ну дык ты как правый покупатель можешь начхать на этот богомерзкий Уазик и пойти купить новый МПС за 4 ляма..Или тот же МПС, но десятилетний, за цену нового Патриота. Тебя ж никто насильно не тянет в автосалон))
 
[^]
budjio
2.12.2021 - 10:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 1308
Цитата (Swamperr @ 02.12.2021 - 10:33)
Да, те кто катает Патриоты по гражданскому бездору типа грунтовки или выезда за грибами, мосты, коробки и привода ремонтирует в разы реже. При условии нормального регулярного обслуживания

Как я выше и писал про знакомого с патриотом, катаем на охоту, соответственно, говны объезжаем, особых проблем не было.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Swamperr
2.12.2021 - 10:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (budjio @ 2.12.2021 - 10:37)
Цитата (Swamperr @ 02.12.2021 - 10:33)
Да, те кто катает Патриоты по гражданскому бездору типа грунтовки или выезда за грибами, мосты, коробки и привода ремонтирует в разы реже. При условии нормального регулярного обслуживания

Как я выше и писал про знакомого с патриотом, катаем на охоту, соответственно, говны объезжаем, особых проблем не было.

Можно еще сделать нормальный антикор, чтоб наподольше хватило, не забывать шприцевать и, если таки есть лужи и грязь, то периодически проверять воду в мостах, а таже снимать и чистить задние барабаны.
 
[^]
kostilevnick
2.12.2021 - 10:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 7642
Жаль, что у руля клинические идиоты. Могли бы в свое время, вложив деньги в качество и новшества, сделать из хантера русский гелик. Не только по форме, но и по качеству. Но увы..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Swamperr
2.12.2021 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (kostilevnick @ 2.12.2021 - 10:45)
Жаль, что у руля клинические идиоты. Могли бы в свое время, вложив деньги в качество и новшества, сделать из хантера русский гелик. Не только по форме, но и по качеству. Но увы..

И по цене как Гелик:)
 
[^]
ДжонниPEPPER
2.12.2021 - 11:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 7339
Цитата (zorro0459 @ 1.12.2021 - 15:59)
А я думал дотянут до векового юбилея.. жаль-хорошая машинка-
- УАЗ "Буханка "Серийный выпуск УАЗ-452 начат в 1965 году

буханка кстати заебись, едет там где хуй кто проедет, только гниеет ппц
 
[^]
Nursaltan
2.12.2021 - 11:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 4466
Цитата (Swamperr @ 2.12.2021 - 10:09)
Цитата (GeorgeSKP @ 2.12.2021 - 10:01)
Цитата (Swamperr @ 02.12.2021 - 08:11)
В 2017 году перевыпустили  
Других все равно нет и не будет..

В каком смысле перевыпустили? На древнее говнище переклеили новую наклейку? Или цвет клапанной крышки поменяли?

Ну не совсем. На самом деле в ЗМЗ-про достаточно много констрруктивных улучшений. Да и вопщем движок недорогой, ремонтопригодный и перебирают его в любом сервисе.
Еще б момента побольше и жрал бы поменьше

Это ты долбоёбу устройство двигателя пытаешься обьяснить? shum_lol.gif он же всё равно не поймет faceoff.gif
Я тут, после первого тупого вопроса о современности двигателя, загуглил устройство современного ваговского двс для Поло, Джетта, Фабии и Рапида, чтобы сравнить и слегка прихуел. То, что по устройству (16клапанов, гидронятяжители, гидрокомпенсаторы) они одинаковы с уазовским - это понятно. То, что в некоторых немецких есть регулятор фаз, чего нет в УАЗ - ожидаемо. То, чего не ожидал, - натяжение цепи у немцев хуже, на незаведенном цепь просто болтается и может перескочить - такой тупости в УАЗе нет, то, что "особенность" немецкого движка - стук поршней на холодную и поршневую иногда приходится менять на 30тыс пробега (!) - вот тут я охренел. Советуют, даже, по гарантии менять поршневую. Такого говна в УАЗе точно нет. Ну и всякие "мелочи", типа трескающегося коллектора, который стоит 50тыс... Ресурс ваговского движка, даже если повезет избежать этих массовых поломок, не превысит 200 тыс - тут он опять уступает УАЗу.
Не дай бог такую современность УАЗу. С таким движком мне УАЗ не нужен.
 
[^]
Swamperr
2.12.2021 - 11:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Nursaltan @ 2.12.2021 - 11:28)
Цитата (Swamperr @ 2.12.2021 - 10:09)
Цитата (GeorgeSKP @ 2.12.2021 - 10:01)
Цитата (Swamperr @ 02.12.2021 - 08:11)
В 2017 году перевыпустили  
Других все равно нет и не будет..

В каком смысле перевыпустили? На древнее говнище переклеили новую наклейку? Или цвет клапанной крышки поменяли?

Ну не совсем. На самом деле в ЗМЗ-про достаточно много констрруктивных улучшений. Да и вопщем движок недорогой, ремонтопригодный и перебирают его в любом сервисе.
Еще б момента побольше и жрал бы поменьше

Это ты долбоёбу устройство двигателя пытаешься обьяснить? shum_lol.gif он же всё равно не поймет faceoff.gif
Я тут, после первого тупого вопроса о современности двигателя, загуглил устройство современного ваговского двс для Поло, Джетта, Фабии и Рапида, чтобы сравнить и слегка прихуел. То, что по устройству (16клапанов, гидронятяжители, гидрокомпенсаторы) они одинаковы с уазовским - это понятно. То, что в некоторых немецких есть регулятор фаз, чего нет в УАЗ - ожидаемо. То, чего не ожидал, - натяжение цепи у немцев хуже, на незаведенном цепь просто болтается и может перескочить - такой тупости в УАЗе нет, то, что "особенность" немецкого движка - стук поршней на холодную и поршневую иногда приходится менять на 30тыс пробега (!) - вот тут я охренел. Советуют, даже, по гарантии менять поршневую. Такого говна в УАЗе точно нет. Ну и всякие "мелочи", типа трескающегося коллектора, который стоит 50тыс... Ресурс ваговского движка, даже если повезет избежать этих массовых поломок, не превысит 200 тыс - тут он опять уступает УАЗу.
Не дай бог такую современность УАЗу. С таким движком мне УАЗ не нужен.

Ну, для порядка, загугли ресурс и поломки Ваговских дизелей от Амарока и Туарега.
А лучше Исудзовских от Д-макса.
Смотря с чем сравнивать, вобщем
 
[^]
budjio
2.12.2021 - 11:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 1308
Уазы - Уазы, пока мы стояли ждали пока наш караван из 7 машин проедет очередное препятствие по дороге к одному красивому месту на Урале. Лесовос плюнул и объехал сбоку. Вот чего надо брать



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Swamperr
2.12.2021 - 11:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (budjio @ 2.12.2021 - 11:46)
Уазы - Уазы, пока мы стояли ждали пока  наш караван из 7 машин проедет очередное препятствие по дороге к одному красивому месту на Урале. Лесовос плюнул и объехал сбоку. Вот чего надо брать


Шерп надо брать.


Это сообщение отредактировал Swamperr - 2.12.2021 - 12:08
 
[^]
nirotub
2.12.2021 - 12:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 2790
Цитата (6yxou @ 1.12.2021 - 17:53)
Высосали всё из древней советской разработки и сели в лужу.Так происходит во всех сферах,включая военку.И очень скоро с такой стратегией мы придём в тупик.

В смысле, скоро? Мы уже в тупике. Трусы на али экспресс заказываем
 
[^]
noa3
2.12.2021 - 12:41
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3540
Очень жаль что последний дееспособный автозавод движется под откос. Нынешние ублюдки обсосали все косточки и собираются их выплюнуть вместе с рабочим.
Ненавижу ублюдков - что потихоньку превращают мою Родину производившую почти любые изделия - в пустыню.
 
[^]
Nursaltan
2.12.2021 - 13:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 4466
Цитата (Swamperr @ 2.12.2021 - 11:38)
Цитата (Nursaltan @ 2.12.2021 - 11:28)
Цитата (Swamperr @ 2.12.2021 - 10:09)
Цитата (GeorgeSKP @ 2.12.2021 - 10:01)
Цитата (Swamperr @ 02.12.2021 - 08:11)
В 2017 году перевыпустили  
Других все равно нет и не будет..

В каком смысле перевыпустили? На древнее говнище переклеили новую наклейку? Или цвет клапанной крышки поменяли?

Ну не совсем. На самом деле в ЗМЗ-про достаточно много констрруктивных улучшений. Да и вопщем движок недорогой, ремонтопригодный и перебирают его в любом сервисе.
Еще б момента побольше и жрал бы поменьше

Это ты долбоёбу устройство двигателя пытаешься обьяснить? shum_lol.gif он же всё равно не поймет faceoff.gif
Я тут, после первого тупого вопроса о современности двигателя, загуглил устройство современного ваговского двс для Поло, Джетта, Фабии и Рапида, чтобы сравнить и слегка прихуел. То, что по устройству (16клапанов, гидронятяжители, гидрокомпенсаторы) они одинаковы с уазовским - это понятно. То, что в некоторых немецких есть регулятор фаз, чего нет в УАЗ - ожидаемо. То, чего не ожидал, - натяжение цепи у немцев хуже, на незаведенном цепь просто болтается и может перескочить - такой тупости в УАЗе нет, то, что "особенность" немецкого движка - стук поршней на холодную и поршневую иногда приходится менять на 30тыс пробега (!) - вот тут я охренел. Советуют, даже, по гарантии менять поршневую. Такого говна в УАЗе точно нет. Ну и всякие "мелочи", типа трескающегося коллектора, который стоит 50тыс... Ресурс ваговского движка, даже если повезет избежать этих массовых поломок, не превысит 200 тыс - тут он опять уступает УАЗу.
Не дай бог такую современность УАЗу. С таким движком мне УАЗ не нужен.

Ну, для порядка, загугли ресурс и поломки Ваговских дизелей от Амарока и Туарега.
А лучше Исудзовских от Д-макса.
Смотря с чем сравнивать, вобщем

Зачем бензинки с дизелями сравнивать? Совершенно разные вещи. Да и изначально речь шла о современности, в ресурс я уже свернул. И ресурс дизеля во все времена был выше, чем у бензиновых. А "современность", если я правильно Петросяна понял, - примененные в постройке технологии. Так вот, единственное, в чем, имхо, ЗМЗ уступает ино аналогам - отсутствие фазовращателей. А применяемые в иномарках гильзы из фольги и высокую степень сжатия отношу к недостаткам.
Кстати, владел я некоторое время Фиатом Альбеа 2010 г.в., так вот там клапана вручную регулируются. Это считается современным, интересно lol.gif
 
[^]
Swamperr
2.12.2021 - 13:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Nursaltan @ 2.12.2021 - 13:19)
]
Зачем бензинки с дизелями сравнивать? Совершенно разные вещи. Да и изначально речь шла о современности, в ресурс я уже свернул. И ресурс дизеля во все времена был выше, чем у бензиновых. А "современность", если я правильно Петросяна понял, - примененные в постройке технологии. Так вот, единственное, в чем, имхо, ЗМЗ уступает ино аналогам - отсутствие фазовращателей. А применяемые в иномарках гильзы из фольги и высокую степень сжатия отношу к недостаткам.
Кстати, владел я некоторое время Фиатом Альбеа 2010 г.в., так вот там клапана вручную регулируются. Это считается современным, интересно lol.gif

Ну ты ж выбрал пластилиновое двигло для сравнения lol.gif
Можно 2.7 от ТЛК Прадо глянуть
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38711
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 14 15 [16] 17 18  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх