Последняя запись регистратора разложившегося Рено Логана

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
trikot
23.11.2021 - 19:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 7787
Цитата (trofim1 @ 22.11.2021 - 18:09)
При 130 км/ч в любом авто опасно. Логан надёжный и вполне себе крепкое авто.

Наверно опасно, но не как в Логане, у которого примитивная подвеска и нет систем противодействующих заносу. Крепкость его тоже относительна. Всего одна подушка безопасности. Ну и конечно в повороте нужно снижать скорость. Но водила видимо решил проверить максималку. Проверил - 134км/ч.
 
[^]
кыстыбай
23.11.2021 - 19:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (gelezo131 @ 23.11.2021 - 14:53)
Цитата (кыстыбай @ 23.11.2021 - 09:14)
Цитата (gelezo131 @ 22.11.2021 - 18:05)
а было бы рамное авто , остались бы все живы.


Подскажи, каким образом рама под полом салона спасает от сминания крыши и уменьшает перегрузки ускорения от ударов и центробежной силы от вращения?

Почему под полом, рамные автомобили с рамой по периметру и в стойках.

Пространственная рама не намного крепче обычного несущего кузова.
И да, сколько массовых (даже не лоу-кост сегмента) моделей ее имеют?

Это сообщение отредактировал кыстыбай - 23.11.2021 - 19:42
 
[^]
nickplus
23.11.2021 - 20:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 256
Казалось на первых секундах и уберется, когда вильнул через сплошную на встречку, а впереди идущий оттормаживатся стал, все думаю ща на лево повернет и всем каюк, но... пронесло, но не надолго. Даже странно как он раньше с такой ездой живым оставался.

Это сообщение отредактировал nickplus - 23.11.2021 - 20:36
 
[^]
Alexeykov
23.11.2021 - 20:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 13090
Цитата (ЗлойПрапор @ 22.11.2021 - 18:07)
Цитата (Xelly @ 22.11.2021 - 18:01)
Мда. Логан не та машина чтобы валить 130 даже по прямой. Как собственно и прочие в этом классе.

130 не скорость даже для наших ваз08-09 и их модификаций, а вот прокладка меж рулем и сиденьем - это к любому классу авто нужна.

Для логана еще какая скорость. У самого был логан, после 120 ехать просто страшно, дорогу не держит совсем, боковым ветром сдувает с трассы. На 2104 и то лучше себя чувствовал.
 
[^]
1752
23.11.2021 - 21:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 2760
Цитата (geoyd @ 22.11.2021 - 21:59)
Цитата (1752 @ 22.11.2021 - 20:15)
Цитата (deny1979 @ 22.11.2021 - 20:10)
Для такой корзины, как Логан с его подвеской скорость на трассе за 130 это "тотализатор".

ты сам-то на таком логане ездил?, он прекрасно управляется на 130 (если подвеска не разбита), гораздо лучше 20+летних тойот, аудет, бмв итд...

Ну 120 ещё едет, а на 130 уже явный дискомфорт и гнетущее ощущение тревоги и опасности. Свистит, шумит, руль ощутимо колбасит. Именно что возникло ощущение: шаг влево, шаг вправо-расстрел, т. е. рулить крайне нежно. Но я и вообще стараюсь не спешить, остро эти темы воспринимаю.ю: где нормально и спокойно катимся, а где усирание начинается. Кому-то, может, такое и нормально.

хз, мб стойки с шаровыми надо было менять, или схождение проверить. Проехал 130 800км спокойно (правда по хорошей дороге на норм. резине...), я еще удивился что вторые логаны на мкаде медленнее 150 никто не едет, всякие бмвисты и аутисты на бу премиуме - больге 110...120 мало кто позволяет, а их вторые логаны как лежачих обходят...
 
[^]
sobirskiy
24.11.2021 - 19:26
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.07.21
Сообщений: 60
Вильнул, потому, что понесло. Понесло, потому, что мокрая гладкая дорога и поворот. Логан по сухой дороге больше 100 нельзя разгонять - реальный "сундук" - центр тяжести высоко расположен, парусность огромная. Исход этого ролика был очевиден - неопытный водитель, скорее всего молодой, Шумахером себя возомнил. Жаль парней, хоть и безмозглые. А сакральное слово не забыл, с ним и ушел(.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Spalser
25.11.2021 - 09:44
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 302
У меня третья Альмера, база та же, что и Логана, но 150 идет спокойно и увернно. Ну конечно, надо перед поворотом сбрасывать, а в нем- легкий разгон.
 
[^]
sergej6317
25.11.2021 - 12:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6465
Ага, а ещё от силы с которой предмет давит на покрытие. Чем шире покрышка, тем меньше сила с которой давит машина на асфальт(поэтому танки не проваливаются на сыпучих грунтах).тормозной путь в этом случае будет длиннее. Школьный курс физики.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Липуринга
25.11.2021 - 12:52
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 13595
Цитата (Зингельпупер @ 23.11.2021 - 08:47)

Я не ездил по M-11, но предположу, что новую современную дорогу строили с соответствующим поперечным профилем (уклоном), помогающий проходить повороты.

Любой уклон рассчитан для линейного движения. Если в повороте прибавлять газ, то увеличивается инерция задней оси, что наглядно видно на видео. Водитель увеличил инерцию сноса задней оси, и потом раскачал амплитуду прогазовками, за что и поплатился.
В поворотах 1) Нельзя разгоняться, 2) Гасить занос надо плавным снижением скорости. Всё.
 
[^]
Swamperr
25.11.2021 - 12:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Лед штоле... На ровном месте ушел
 
[^]
Swamperr
25.11.2021 - 12:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Липуринга @ 25.11.2021 - 12:52)
Цитата (Зингельпупер @ 23.11.2021 - 08:47)

Я не ездил по M-11, но предположу, что новую современную дорогу строили с соответствующим поперечным профилем (уклоном), помогающий проходить повороты.

Любой уклон рассчитан для линейного движения. Если в повороте прибавлять газ, то увеличивается инерция задней оси, что наглядно видно на видео. Водитель увеличил инерцию сноса задней оси, и потом раскачал амплитуду прогазовками, за что и поплатился.
В поворотах 1) Нельзя разгоняться, 2) Гасить занос надо плавным снижением скорости. Всё.

Кака то хуерга написана. На переднем приводе нажатие на газ распремляет траекторию. При намеке на занос там можно и нужно разгоняться
 
[^]
budjio
25.11.2021 - 13:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 1308
Служебный Логан перегонял с Питера в Уфу. До Москвы шел по платнику, до 150 по спидометру, так в основном держал 130-140. Можно было и 150, но там видимо психологический барьер для Логана. Дорога - лето, сухая. И да там 130 разрешенная

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Swamperr
25.11.2021 - 13:48
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (budjio @ 25.11.2021 - 13:46)
Служебный Логан перегонял с Питера в Уфу. До Москвы шел по платнику, до 150 по спидометру, так в основном держал 130-140. Можно было и 150, но там видимо психологический барьер для Логана. Дорога - лето, сухая. И да там 130 разрешенная

13О на двухполосной дороге без отбойника?
Очень врядли
 
[^]
budjio
25.11.2021 - 13:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 1308
Цитата
13О на двухполосной дороге без отбойника?
Очень врядли

Я писал про платник, там 2 полосы в одну сторону, идеальная дорога и никого нет, 130разрешенная После НиНо, скорости были другие, в меньшую сторону. в тех условиях что на видео ехал бы по другому - служебный Логан пустой как барабан. Одна подушка водителя и все.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПечHuk
25.11.2021 - 13:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 2693
Цитата (trofim1 @ 22.11.2021 - 18:09)
При 130 км/ч в любом авто опасно. Логан надёжный и вполне себе крепкое авто.

Нет братан. Логан плюшевое авто, которое при ударе складывается как карточный домик. Это было известно ещё тогда, когда их только начали продавать.
Там нет каркаса безопасности , по-этому авто дешевое.
У меня был новый логан 2007 г.в., могу сказать, что авто это не для гонок...Высокий и лёгкий кузов на тоненьких штатных колесах. Это мечта самоубийцы.
 
[^]
Swamperr
25.11.2021 - 14:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (ПечHuk @ 25.11.2021 - 13:57)
Цитата (trofim1 @ 22.11.2021 - 18:09)
При 130 км/ч в любом авто опасно. Логан надёжный и вполне себе крепкое авто.

Нет братан. Логан плюшевое авто, которое при ударе складывается как карточный домик. Это было известно ещё тогда, когда их только начали продавать.
Там нет каркаса безопасности , по-этому авто дешевое.
У меня был новый логан 2007 г.в., могу сказать, что авто это не для гонок...Высокий и лёгкий кузов на тоненьких штатных колесах. Это мечта самоубийцы.

Надо иметь немножко мозга и побольше навыков вождения, тогда не придётся в пологих поворотах на ровном месте раскладываться
 
[^]
ПечHuk
25.11.2021 - 14:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 2693
Цитата (demedrolio @ 22.11.2021 - 18:12)

Проебал вхождение в поворот. Обычно руль до поворота уже начинаешь поворачивать.

Хуйню ты написал. До вхождения в поворот, заранее....втыкают НужнуЮ скорость, если это мкпп, чтобы не втыкать её в повороте. Так как это может привести к замедлению ведущих колес и заносу.
А руль перед поворотом ЗАРАНЕЕ не нужно поворачивать, в кювет уедешь.
 
[^]
ПечHuk
25.11.2021 - 14:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 2693
Цитата (Swamperr @ 25.11.2021 - 14:01)

Надо иметь немножко мозга и побольше навыков вождения, тогда не придётся в пологих поворотах на ровном месте раскладываться

Он ехал вошел в поворот с явным превышением скорости , для данной модели автомобиля. Это прекрасно видно на видео. Да и по прямой машина шла неуверенно рыская.
 
[^]
Swamperr
25.11.2021 - 14:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (ПечHuk @ 25.11.2021 - 14:05)
Цитата (Swamperr @ 25.11.2021 - 14:01)

Надо иметь немножко мозга и побольше навыков вождения, тогда не придётся в пологих поворотах на ровном месте раскладываться

Он ехал вошел в поворот с явным превышением скорости , для данной модели автомобиля. Это прекрасно видно на видео. Да и по прямой машина шла неуверенно рыская.

Только если там был лёд.
Поворот с таким профилем на грузовике пройти можно, если разгонится до 130
 
[^]
budjio
25.11.2021 - 15:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 1308
Цитата
Надо иметь немножко мозга и побольше навыков вождения, тогда не придётся в пологих поворотах на ровном месте раскладываться

Ездил на заднем, переднем и полном. На переднем проще всего зимой для меня. На ниве на полном тоже понимаю как и чего делать, сейчас взял Тойоту полноприводную с авд. И если честно, на ниве мне все понятно, так как нет помощников электронных, где дать газу где отпустить, то на Тойоте щас чето очкую, так как электронные помощники конечно помогают, но я не чувствую с ними авто - имею ввиду зимнюю дорогу. Возможно дело привычки, щас поезжу прочувствую авто, но пока хз чего от нее ждать, еще и мода эта на электронный ручник, не хватает простого

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Volodeishe
26.11.2021 - 21:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.16
Сообщений: 1504
Цитата (skels87 @ 23.11.2021 - 11:06)
Логан сам по себе любитель на поворотах заваливаться набок, видать это из-за конструкции подвески и кирпича. То да, виляние приводит вот к таким последствиям. Да и задние колёса были разгружены.
Владею авто марки mercury cougar 2000г дрыгатель 2.0 ручка, резина toyo R999 полу-слики. Подвеска естественно независимая. Такой поворот и на большей скорости проходил. Машину так не раскручивает и не заваливает набок.
И нет, я не гонщик, таки манёвры проверял на безлюдной закрытой дороге.

Красивая у тебя тачка, и необычная. Люблю старое говно) А за говно всегда зеленка!) И подвеска жесткая, не как на логане, думаю, сравнивать бессмысленно.
 
[^]
Volodeishe
26.11.2021 - 21:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.16
Сообщений: 1504
Цитата (yaTonop @ 23.11.2021 - 14:39)
Цитата (iiintegral @ 23.11.2021 - 00:33)
Нормальная машина на заднем приводе прошла бы и не заметила такой поворот. Но нет блять, все любят передний привод... Как вы вообще на переднем приводе ездите?

Передний привод установлен на подавляющем большинстве авто. Видимо, производители - все поголовно идиоты. Он вполне предсказуем в управлении, экономичен. Не подрифтить на нем, это да, печалька gigi.gif

Дело не в идиотизме. Вы попробуйте пройти круг на переднеприводном автомобиле и заднеприводном. Лично у меня на заднем приводе в управляемом заносе получается проехать его быстрее, чем на переднем на грани сноса. Хотя автомобиль ежедневного передвижения у меня переднеприводный. И я даже спорить не стану, что задний привод лучше в управлении. Передний привод тупо проще.
 
[^]
CarabineR
26.11.2021 - 22:03
0
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12145
Цитата
В поворотах 1) Нельзя разгоняться, 2) Гасить занос надо плавным снижением скорости. Всё.

Чаво?!
Вы сейчас о каком приводе разговор ведёте?

Вот это место - считается как М2 - соединение М2 и М4, Белгород - Павловск.
Местечко именуется - Сероштан...

Это сообщение отредактировал CarabineR - 26.11.2021 - 22:16

Последняя запись регистратора разложившегося Рено Логана
 
[^]
tollik
27.11.2021 - 13:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.04.19
Сообщений: 119
Начинался дождь. Самое херовое время.
И жаль что не водила ласты склеил
 
[^]
Липуринга
27.11.2021 - 18:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 13595
Цитата (Swamperr @ 25.11.2021 - 13:48)
Цитата (budjio @ 25.11.2021 - 13:46)
Служебный Логан перегонял с Питера в Уфу. До Москвы шел по платнику, до 150 по спидометру, так в основном держал 130-140. Можно было и 150, но там видимо психологический барьер для Логана. Дорога - лето, сухая. И да там 130 разрешенная

13О на двухполосной дороге без отбойника?
Очень врядли

150 по спидометру, это около 135 по настоящему. Любой спидометр врёт с абсолютной погрешностью около 10%, это особенность любой машины.

И те, кто говорит что ездил то так, то этак, не оговариают детали, а от них много зависит. Чтобы на переднем приводе ездить очень быстро (5000 об/5 скорость), надо обязательно нагрузить багажник от 50-ти килограмм. Загруженная корма придаёт устойчивости, особенно если ехать в одну каску на дальнее расстояние - машина лучше цепляется за покрытие и более устойчива. Но если в повороте/заносе как дибил газовать, вместо того чтобы держать постоянную скорость, или сбавлять, то корму занесёт ещё быстрее. Загруженный багажник работает только на стабилизацию по прямой в общем.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46450
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх