VW как "эталон" качества

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (34) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Глобулин
5.06.2021 - 12:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.09.20
Сообщений: 675
Цитата (novoreg77 @ 5.06.2021 - 11:42)
Кто тобе ТС сказал что VW это премиум?  Это народный немецкий автомобиль. На туарегах и на бмв x5 в Германии и Великобритании мамочки детей в детский сад и школу возят. Тоже мне премиум нашёл.
Блин зато все пежо хают, у мну 308 прошёл 250 тыс км и такой херни и мороки не было.
А премиум это из доступных, например, лексус.

Я живу в Британии и езжу на БМВ 3 серии.
Это не народный автомобиль. В принципе, на среднюю зарплату можно растянуться и купить,но слишком напряжно для большинcтва.

Это сообщение отредактировал Глобулин - 5.06.2021 - 12:06
 
[^]
kostiksimb1
5.06.2021 - 12:04
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.04.21
Сообщений: 653
Кайен после отказа от дизельных моторов, имеет свою линейку.
Хотч один из его движков стоит на туареге европейском.
Коробас такой же толь прошивка другая. рулевая такая же.
А так почти туарег.
 
[^]
GeorgeSKP
5.06.2021 - 12:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (mishgansp @ 05.06.2021 - 11:50)
а у друга жена ездит. Там какой-то хитрый мотор от БМВ 1,6т. На 60тыс пробега уже цепь и что-то ещё по мотору.

Это «крохотный» мотор (N13B16) в европейской версии выдаёт 170 лошадей. Охуительный двигатель, в то числе по экономичности

Размещено через приложение ЯПлакалъ

VW как "эталон" качества
 
[^]
GeorgeSKP
5.06.2021 - 12:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (Глобулин @ 05.06.2021 - 12:04)
Я живу в Британии и езжу на БМВ 3 серии.
Это не народный автомобиль. В принципе, на средную зарплату можно растянуться и купить,но слишком напряжно для большинcтва.

БМВ сроду не был и никогда не позиционировался как народный автомобиль. В отличии от той же шкоды и фуфлагена

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GLUC
5.06.2021 - 12:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 6612
никогда немцев не любил и сейчас даже в подарок не рассматриваю.. лучшее применение немца- доехать на нем до базара..
 
[^]
4tmp
5.06.2021 - 12:07
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.10.17
Сообщений: 633
Ну х.з. Владел Пассатом. Сейчас Джетта и Поло. Особых проблем нет - ТО и расходники по мере пробега. Пассат откатал 400 тыс. км. Из всех головняков замечу пожалуй лишь три раза замененную дроссельную заслонку.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GeorgeSKP
5.06.2021 - 12:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (СКОРПИОН71 @ 05.06.2021 - 01:21)
Про европеек ни кто и не говорит за надёжность. Комфорт, богатые опции, солидность отделки, престижность-это про них. Надёжность, хотя чуток тоже понизившаяся. по прежнему у япов плюс дешивизна запчастей, но в минус скудность допов, убогость отделки и качество материалов. Каждый выбирает своё. У меня всегда были только япы и сейчас 2 кросса разных фирм. Не исправности крайне редки и не критичные. Да, расход горючки не такой как у европейцев, зато атмосферники без дорого ломучих наворотов.

Расход горючки ВООБЩЕ ни как у «европейцев». То, как пожирает бензин LC200, не снилось даже Х5 с двигателем 4,8. А уже после массового внедрения немцами турботомторов японцы окончательно перешли в разряд устаревшего хлама

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Глобулин
5.06.2021 - 12:10
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.09.20
Сообщений: 675
Цитата (GeorgeSKP @ 5.06.2021 - 12:06)
Цитата (Глобулин @ 05.06.2021 - 12:04)
Я живу в Британии и езжу на БМВ 3 серии.
Это не народный автомобиль. В принципе, на средную зарплату можно растянуться и купить,но слишком напряжно для большинcтва.

БМВ сроду не был и никогда не позиционировался как народный автомобиль. В отличии от той же шкоды и фуфлагена

Человек сверху написал, что в Британии на Туарегах и X5 в школу ездят мамочки. Это не совсем правда. Хотя смотря где. В Челси и Кенсингтоне мамочки таки ездят на Лендроверах ( их называют "Челси трактор")и Кайенах.

Народная машина в Британии-это Форд Фокус и Vauxhall. Из покрупнее раньше еще Хонда CR-V была.
 
[^]
Андреище
5.06.2021 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 11479
Что-то столько вокруг про фольцы злых слухов, что наверное никогда себе эту торговую марку не куплю. Ну его нах

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mishgansp
5.06.2021 - 12:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8913
Цитата (GeorgeSKP @ 5.06.2021 - 12:04)
Цитата (mishgansp @ 05.06.2021 - 11:50)
а у друга жена ездит. Там какой-то хитрый мотор от БМВ 1,6т. На 60тыс пробега уже цепь и что-то ещё по мотору.

Это «крохотный» мотор (N13B16) в европейской версии выдаёт 170 лошадей. Охуительный двигатель, в то числе по экономичности

и раз в 50 тыс меняй цепи. И помпу он точно менял. Что=то ещё сопутствующее
 
[^]
JPHackworth
5.06.2021 - 12:13
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 13.11.20
Сообщений: 524
Цитата (kostiksimb1 @ 5.06.2021 - 11:58)
Цитата (JPHackworth @ 5.06.2021 - 11:57)
Цитата
Заработал и купил себе в 2020 году автомобиль VW TOUAREG CR7 2018 года, с подтвержденным дилерским пробегом 7500 км, 3 литра дизель.

За 2 года 7500, чет маловато. Яб не купил.
Если только бы лично знал владельца.

Сам тоже взял vw. Но новый!
Двиг st1, коробка st1
Никаких проблем)

Эксплуатация с сентября 2019го, продажа апрель 20го
Авто выпуск ноябрь 18го, у ОД она приезжает май-июнь 19го, покупка сентябрь 19го.
Я забираю ее в июне 20го.

Что не так?
Я в год наезжаю макс 10000!!!!!! сейчас наездил 12500 за год, так как дача появилась.

Один хуй, тачке 2 года.
Выпуск 18, покупка 20, 7500.

Ну, понадеялся и получил. Яб такое хуй купил.
P.s. Cидел в новом туареге 20 года и по мне он хуже даже чем поло. Я просто ахуел от зазоров и вообще от качества.
Но я пришел за гонкой и взял тигу (и все зазоры норм)

p.s.s. Я сам за год проехал 10к. Вопрос не об этом)

Это сообщение отредактировал JPHackworth - 5.06.2021 - 12:15
 
[^]
GeorgeSKP
5.06.2021 - 12:17
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (mishgansp @ 05.06.2021 - 12:12)
и раз в 50 тыс меняй цепи. И помпу он точно менял. Что=то ещё сопутствующее

У меня пробег 125 000-и никакая цепь там близко не требует замены. Если твой умственно-отсталый дружок меняет масло по компу-раз в 30к, то это исключительно его проблемы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Мордованин
5.06.2021 - 12:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 2551
Как сотрудник ОД VW(в недалеком прошлом) скажу так: эти автомобили придуманы для того,чтоб с владельцев сосать бабло до последнего. Многие вещи в стороннем сервисе отремонтировать невозможно(ибо без оригинального софта ничего не выйдет). Кузовные детали и экстерьер стоят нереально дорого. На таком Туареге как у ТСа,разбить бампер стОит от 100т.р. у ОД,а если,не приведи божечка,замена заднего крыла,то от 600т.р. Замена заднего сальника коленвала у ОД стоит 130т.р.,а они у всех поколений Туарегов текут. Да еще хуева куча мелких косячков,которые тянут за собой серьёзные работы по их устранению. Это как RR - дойная корова,только с немецким шилдиком. И с каждым новым поколением эти тачки становятся всё менее надёжными,появляется хуева куча новых элементов одной детали,усложняется ПО и т.д. и т.п. и пр.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GeorgeSKP
5.06.2021 - 12:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (Глобулин @ 05.06.2021 - 12:10)
Человек сверху написал, что в Британии на Туарегах и X5 в школу ездят мамочки. Это не совсем правда. Хотя смотря где. В Челси и Кенсингтоне мамочки таки ездят на Лендроверах ( их называют "Челси трактор")и Кайенах.

Народная машина в Британии-это Форд Фокус и Vauxhall. Из покрупнее раньше еще Хонда CR-V была.

Раз у них повсеместно распространены форды и Опели-завидовать особо нечему

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ka3u6oxa
5.06.2021 - 12:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 1141
Последние 5 лет на ваге (ауди ку3, а4, шкода йети), до этого были 5 лет тойты (приус 30, камри 30, камри 40). Никакой разницы по надежности и стоимости обслуживания не заметил.

Это сообщение отредактировал Ka3u6oxa - 5.06.2021 - 12:21
 
[^]
devass
5.06.2021 - 12:21
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.05.21
Сообщений: 426
Брать надо Ладу)))
Там с качеством как?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kostiksimb1
5.06.2021 - 12:23
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.04.21
Сообщений: 653
Цитата (Мордованин @ 5.06.2021 - 12:19)
Как сотрудник ОД VW(в недалеком прошлом) скажу так: эти автомобили придуманы для того,чтоб с владельцев сосать бабло до последнего. Многие вещи в стороннем сервисе отремонтировать невозможно(ибо без оригинального софта ничего не выйдет). Кузовные детали и экстерьер стоят нереально дорого. На таком Туареге как у ТСа,разбить бампер стОит от 100т.р. у ОД,а если,не приведи божечка,замена заднего крыла,то от 600т.р. Замена заднего сальника коленвала у ОД стоит 130т.р.,а они у всех поколений Туарегов текут. Да еще хуева куча мелких косячков,которые тянут за собой серьёзные работы по их устранению. Это как RR - дойная корова,только с немецким шилдиком. И с каждым новым поколением эти тачки становятся всё менее надёжными,появляется хуева куча новых элементов одной детали,усложняется ПО и т.д. и т.п. и пр.

Вы какой-то врунишка

Заднее крыло стоит 150.000, замена с окрасом 40
Бампер в сборе задний стоит 70
 
[^]
Ivansilver
5.06.2021 - 12:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.16
Сообщений: 2560
Цитата (devass @ 5.06.2021 - 12:21)
Брать надо Ладу)))
Там с качество как?

Как на французах )
 
[^]
westdm
5.06.2021 - 12:28
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 6110
Цитата (RaulDuc @ 5.06.2021 - 10:42)
Цитата (westdm @ 5.06.2021 - 10:34)
Цитата (Толстдушой @ 5.06.2021 - 01:19)
Цитата (Boltikb @ 05.06.2021 - 01:12)
TOAUREG, Q7... Пойду стекла на логане 2008 года протру, а то жуков майских хуй отмоеш :(

Не завидуй, брат. Такая немчура у нас в деревне стоит, три копейки и машина с пробегом в 15 тысяч за 10 лет вааще не редкость..а стоит, как у вас с пробегом 500 и тот скрученный..так, что я человек совсем не богатый сейчас.

Мне все время казалось, что машины премиум сегмента - флагманские модели, покупают очень обеспеченные люди, покупая ее новой с салона они ездят на ней несколько лет до появления первых проблем, а потом просто меняют на другой новый автомобиль, вот и все.
То есть, в принципе если ты не зарабатываешь на то чтобы покупать такие машины новыми из салона, пользоваться ими пока они на полной гарантии официального сервиса, то зарабатывают уже на тебе, на твоих стремлениях ездить на той машине на которую не заработал.
БУ рынок таких машин это удел понторезов, которые потом кормят все окрестные СТО и сервисы.

Кто то хочет ездить на нормальных автомобилях, а не на говне, при этом готовы нести риски при покупке БУ авто.Если серьезно подходить к этому вопросу, то можно купить себе вполне хороший авто, учитывая, что сейчас получить полную информацию по авто не сложно.

Да ничего подобного. Машины подобного ценового сегмента во первых наиболее сильно теряют в цене с момента продажи, и с каждым годом все сильнее и сильнее, разрыв между ценой покупки и продажи например лет через 5-6 огромный и это не просто так.
Сама машина премимум сегмента предполагает дорогое обслуживание - огромное количество различных опций, фишек, дорогих отделочных материалов, фурнитуры, расходников - все это требует обслуживания и периодической замены - чтобы твоя б/у премиум тачка не выглядела как у азера-владельца овощного ларька (основные клиенты и любители 10-ти летних каенов, бэх x6 и прочего).
Вся фишка премимум тачки - это то что на ней ездят пока машина в кайф, не ебет мозги и на полной гарантии, потом ее выкидывают на бу рынок через трейд ин и берут новую машину.
Потому что для таких машин - цена падает лавинообразно каждый год, а вот стоимость обслуживания, ремонтов и страховок наоборот растет в такой же прогрессии.
Идти на бу рынок и покупать себе такую машину явно не по твоим доходам - это верх глупости. Цена авто выше твоего годового дохода? поздравляю, теперь ты работаешь на свое авто, твой золотой телец из ебейших страховок, периодических ремонтов и ТО где тебя раздевают до трусов и всего такого прочего. Не заработал что забрать такую машину из салона с бантиком на крыше под елей слащавого манагера в приталенном костюмчике с кучей подарков от дилера? Как говориться в класике "поверь брат, не нужна тебе такая машина". Что и подтверждают подобные посты.
 
[^]
GeorgeSKP
5.06.2021 - 12:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (Пашич @ 05.06.2021 - 02:29)
Говна, на вентилятор, накинул, ТС...
Не хорошо это, неправильно...
Мой Пассат Б3 отслужил верой и правдой
десять, сцуко, лет, притом, что, до меня, его гоняли по- чёрному...

Ты ещё вспомни Ауди 80. Речь про современные автомобили

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DNW
5.06.2021 - 12:30
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10501
Ну ок, привет от БМВистов.
F10, 2х литровый дизельный b47. 5 лет под 50 тык пробега.

Если пройтись по вашему списку:

- Пинки АКПП 1-2-3, 3-2-1 (почти у всех)
Не встречал ничего подобного ни на своем бмв, ни на бмв более новых и мощных версиях знакомых. У всех коробас шепчет просто.

- Скрип панелей
Поскрипывают когда садишься в авто. Сел, панели отскрипели, и тишина.


- Стук замков дверей (почти у всех)
Ниче не стучит. Все ок. Правда чет походу разболталось в водительской двери. Надо будет залезть и затянуть.


- Зависающая если не прошить магнитола (почти у всех)
не знаю таких проблем

- Потеющие матричные лед фары
У меня обычные, все ок. У знакомых у кого новые G кузова тоже все ок.


- Отгнивающая проводка в районе водительского сиденья

На новой машине? Сурово))



- Периодические глюки в электронике машины (почти у всех)
Единственные вопросы с электроникой, если завести машину, и выйти из неё и сесть через некоторе время, то не видит ключь после возвращения, надо поводить под рулевой колонкой.
Но знаю что у знакомых были какие то траблы с bleutooth соединением на G кузовах.


- Умирает актуатор лючка бака

не задумывался о лючке. Открывается себе и открывается.

- Облезает хром

не облезает. Хотя изначально машина у хозяина который был до меня каталось по Москве.


- Глюки доводчиков дверей (почти у всех)
Нет доводчиков))


- Скрип шаровых (почти у всех)
никаких звуков в подвеске нет. Ну кроме стука когда её пробивает на больших ямах lol.gif lol.gif lol.gif

Из ремонтов. Поменян аж целый сайлентблок который был куплен мной за полторы тыщи. И еще примерно столько же отдано за работу по замене)))
 
[^]
Alkras
5.06.2021 - 12:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.16
Сообщений: 1038
Чешу репу. У меня 2 Фольксвагена:
1. Т4 каравелл 2000 года дизель 2.5
2. Пассат Б3, 1993 года с двиглой 2Е и коробищей автомат.
Что первый, что второй проблем не имеют, только текущие.
Хотел тут себе каравеллу прикупить Т6, думал и пришёл к выводу, нахера мне этот гемморой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GeorgeSKP
5.06.2021 - 12:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (kostiksimb1 @ 05.06.2021 - 11:58)
Я уже по этому поводу написал автору.
Приезжаешь в Германию и пытаешься увидеть икса,мерса,туарега,кайена,рэнджа. устанешь искать.

Просто они там нахуй не нужны-в поле не съедешь, зима-2 недели в году, расход бензина-бешеный, багажник небольшой, выехать на встречку и подрезать кого-нибудь в пробке не получится. По этой простой причине там популярны универсалы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lynx
5.06.2021 - 12:34
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.10.05
Сообщений: 879
Цитата (Marus26 @ 05.06.2021 - 06:01)
Спорный вопрос.
Если она куплена в большой кредит( а таких много).
Тачка свежая, кризис реально шарахнул. Условно за 3 ляма можно продать, за лям себе что то купить, лям на кредит кинуть, еще и останется на какие то нужды и ты с машиной, хоть и другой.

Может такое быть.
Другое дело, что проблем у тачки много, но вот у ТС, они вылезли после 2-3 тыс пробега уже его , так что...

Сестра с мужем первый х трейл покупали гтду в 2010 примерно- мужик дом строил, не хватало денег срочно.
Он сказал - найду в течение недели- не продам. Машина хорошая была.
Не нашел, продал.
Потом эта машина в родню ушла в Чебоксары...
Ситуации разные бывают.

Еще вариант, семья с неплохим доходом, берет новую тачку, а старую сливает, томучо "старая".А тачка еще огого

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GeorgeSKP
5.06.2021 - 12:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (DNW @ 05.06.2021 - 12:30)
Ну ок, привет от БМВистов.
F10, 2х литровый дизельный b47. 5 лет под 50 тык пробега.

Если пройтись по вашему списку:

- Пинки АКПП 1-2-3, 3-2-1 (почти у всех)
Не встречал ничего подобного ни на своем бмв, ни на бмв более новых и мощных версиях знакомых. У всех коробас шепчет просто.

- Скрип панелей
Поскрипывают когда садишься в авто. Сел, панели отскрипели, и тишина.


- Стук замков дверей (почти у всех)
Ниче не стучит. Все ок. Правда чет походу разболталось в водительской двери. Надо будет залезть и затянуть.


- Зависающая если не прошить магнитола (почти у всех)
не знаю таких проблем

- Потеющие матричные лед фары
У меня обычные, все ок. У знакомых у кого новые G кузова тоже все ок.


- Отгнивающая проводка в районе водительского сиденья

На новой машине? Сурово))



- Периодические глюки в электронике машины (почти у всех)
Единственные вопросы с электроникой, если завести машину, и выйти из неё и сесть через некоторе время, то не видит ключь после возвращения, надо поводить под рулевой колонкой.
Но знаю что у знакомых были какие то траблы с bleutooth соединением на G кузовах.


- Умирает актуатор лючка бака

не задумывался о лючке. Открывается себе и открывается.

- Облезает хром

не облезает. Хотя изначально машина у хозяина который был до меня каталось по Москве.


- Глюки доводчиков дверей (почти у всех)
Нет доводчиков))


- Скрип шаровых (почти у всех)
никаких звуков в подвеске нет. Ну кроме стука когда её пробивает на больших ямах

Из ремонтов. Поменян аж целый сайлентблок который был куплен мной за полторы тыщи. И еще примерно столько же отдано за работу по замене)))

Сайлент-блок, дай догадаюсь-задний «плавающий»?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 73079
0 Пользователей:
Страницы: (34) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх