Как нас имеют автосалоны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (30) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dok73
7.03.2021 - 16:24
1
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Матрос1984 @ 7.03.2021 - 15:42)
Цитата (MasterTwiste @ 7.03.2021 - 18:17)
Мда уж.  Для меня это просто немыслимо отдать 2 ляма за вялую шушлайку.  
Езжу на 20 летнем пруле, 2,5 литра,  215 л.с., хорошая шумка, комфортный салон с мягким пластиком.   Покупал его 4 года назад за 270 тыс руб.   И запчастей полно с японских помоек за копейки.  Реально за копейки.  Пробег сейчас под 300к, наверняка скручен.   Как движка помрёт, поставлю турбу  контрактную на 280 л.с. и ещё 5 лет можно горя не знать

Ты эти сказки можешь рассказывать до посинения. Но это не отменит тот факт, что у него лезет изо всех дыр, постоянно, и стоимость обслуживания начинает изумлять.
Копейки, ага, как же. Я знаю, это ты тот самый довольный как слон меняющий только расходники. Сам себе то не ври.

зря вы так. Полно таких больших машин. С большими деталями, которые качественные и машины ездят десятилетиями. Сам бы не поверил, но факт

[^]
Xelly
7.03.2021 - 16:31
0

Ярила

Цитата (Dok73 @ 7.03.2021 - 16:24)
зря вы так. Полно таких больших машин. С  большими деталями, которые качественные и машины ездят десятилетиями. Сам бы не поверил, но факт

И снова вернемся к "Толстому" который купил себе Секвойю. Машине около 10 лет, а вложил он в неё уже 700 тысяч рублей. И это при том, что искал себе машину 2 года. Не может старая машина обходится дешево, особенно если это большая машина. Про прикидывайте что новый аналогичный авто стоит условные 7 миллионов и в процентах считайте сколько нужно вложить в ремонт.