Про современные одноразовые авто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RMaks
29.05.2020 - 19:53
1
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (Forwarder @ 29.05.2020 - 19:50)
А мясорубка 80-х до сих пор служит...

НИФИГА
Недавно брал у тещи, во временное пользование
На станине отлит ГОСТ - 72го года
Зазор между корпусом и валом - шописец
Пихаю в нее мясо, а оно обратно в горловину вылазит
У всего ресурс может закончиться
Тупо корпус и шнек стерлись)
 
[^]
Boroda076
29.05.2020 - 19:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 4543
Цитата (Zarincool @ 29.05.2020 - 14:58)
Тот факт что Land Rover до сих пор не обанкротился начисто опровергает Ваше утверждение
Это же надо так спроектировать машину, чтобы для замены прокладки коллектора или заднего стабилизатора необходимо снимать кузов с рамы

Рамы теперь нет. Можно успокоится.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
inukhta
29.05.2020 - 19:59
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 1172
Может я не понимаю в маркетинге. Объясните мне, если я взял авто, допустим Рено, и оно через пять лет, начало сыпаться. Как производитель сможет убедить меня и дальше покупать его гавно-продукт?
 
[^]
Amartp18
29.05.2020 - 19:59
0
Статус: Offline


Сын Божий

Регистрация: 23.05.15
Сообщений: 3600
Здравое зерно в тексте есть безусловно. Но я бы не стал обобщать. Вон мой зять сменил два десятка машин, но таки плюется на все новое. Не помогают никакие уговоры. Как-то ездил полгода на Шевроле 2016 года. Ох как он матерился. Не чувствую говорит машину - все за тебя делает. Я говорю ты хоть раз в салоне новую брал? Говорит - нет. Тогда о чем спор? Возьми новую в масле и потом скажешь. А то что твоя праворулька БМВ 1993 года ездит и кушать не просит еще ни о чем не говорит. Время - беспощадно
 
[^]
RMaks
29.05.2020 - 20:00
1
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (inukhta @ 29.05.2020 - 19:59)
Может я не понимаю в маркетинге. Объясните мне, если я взял авто, допустим Рено, и оно через пять лет, начало сыпаться. Как производитель сможет убедить меня и дальше покупать его гавно-продукт?

ну.... есть железный довод - остальные машины рассыпятся через три года)))
 
[^]
Petya21
29.05.2020 - 20:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.16
Сообщений: 1959
Не согласен с автором. Сужу чисто по грузовой технике. Скажу за Вольво f12 шведский КамАЗ. Машины 80 годов постройки до сих пор без проблем ездят по дорогам и на пенсию не собираются . Едят любую солярку. Мой Вольво fh13 2015 года уже за 1 миллион пробега стоял на сто столько раз сколько f12 за все время эксплуатации . Так где тут инженеры и маркетологи. На шведском КАМАЗе рама 10 мм на современном тягаче 6-7 дай боже. Тупые были инженеры в 80-х? Нехуя. Они делали на совесть а не как щас мотор раз в год меняем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Лякса
29.05.2020 - 20:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (ChopChop @ 29.05.2020 - 16:38)
Лякса почитайте про 50-е и 60-е годы в американской автомобильной индустрии. рестайлинг на рестайлинге через рестайлинг. это тоже запланированное устаревание. не физическое, а моральное.

Там скорее всего было другое: зная, что машины были на тот момент надежные и ремонтопригодные, автоконцерны предлагали комплекты запчастей для поддержания физического и эстетического состояния авто. То есть - возможности изготовления и поставок комплектующих перекрывали спрос на конвейере, поэтому предпочтительнее было организовать дополнительные продажи комплектующих. Это, кстати, по-любому дешевле покупки нового авто современной модели. Убивали два зайца - имели денег за желание хозяина на рестайлинг, и нагружали производство комплектующих.
 
[^]
grey71
29.05.2020 - 20:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
Цитата
Грань в годах все таки можно проследить

Перелом произошел при массовом внедрение электроники, когда она стала превалировать в стоимости, зачастую весьма навязчиво. А бюджет не позволяет удалить внимание всем узлам и агрегатам . А следом ещё один удар - экологические требования,да такие ,что многим производителям их даже выполнить было не возможно. Вот эти основные факторы повлиявшие на резкое падение надёжности и ресурса,ну и нельзя сбрасывать со счетов желание постоянного обновления для поддержания сбыта, рынок то ограничен и вечные автомобили угробят всю индустрию. Хотя в плане экологии товары длительного пользования зачастую более бережно относятся к природе, не потребляя ресурсы при изготовлении.
 
[^]
Santo062
29.05.2020 - 20:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 16397
Цитата (inukhta @ 29.05.2020 - 19:59)
Может я не понимаю в маркетинге. Объясните мне, если я взял авто, допустим Рено, и оно через пять лет, начало сыпаться. Как производитель сможет убедить меня и дальше покупать его гавно-продукт?

Более того, что с ним делать через пять лет, если у него ресурс рассчитан примерно на такой срок?
Они ориентируются на первого покупателя? Хорошо. А первый покупатель ориентируется на ликвидность этой машины, ибо сдать ее в чермет за 10т.р. и пойти купить новую за лям-не каждый потянет.
Первому покупателю, что бы купить новую машину, как правило еще нужно продать старую.
 
[^]
grey71
29.05.2020 - 20:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
Цитата
Они делали на совесть а не как щас мотор раз в год меняем.

Так это нормы 80 -х - евро 0-2, а сейчас евро 6,, когда системы нейтрализации стоят как мотор и ломучие.
 
[^]
NiceCar
29.05.2020 - 20:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.19
Сообщений: 9699
Цитата (лукас @ 29.05.2020 - 19:06)
я старый динозавр .. ваз 2108 ..любимое авто ( купил бы ) новое конечно..ну и конечно с некоторыми нововведениями -инжектор обивка ..покраска ...15 панель

Купи гранту,она и есть та самая восьмерка ,с инжектором и другой панелью

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sub776
29.05.2020 - 20:22
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 18.05.20
Сообщений: 52
Маркетолог штоли?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
prorab77
29.05.2020 - 20:23
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 471
Как то так)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Про современные одноразовые авто
 
[^]
vasja50
29.05.2020 - 20:29
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.03.20
Сообщений: 341
Господа, постараюсь не сильно и не долго напрягать ваши извилины, но с позиции опыта попытаюсь добраться до сути вопроса. Мой водительский стаж более 40 лет, в том числе почти 10 лет профессионального автоспорта еще времен СССР. Одним словом гаек я накрутился за эти годы предостаточно. Мотор с Жигулей снимал, перелопачивал и ставил один, без всяких "гусей" и помощников не один раз и весьма в короткий промежуток времени. Ну а уже когда в страну моряки повезли иномарки, знания пришлось подтягивать при помощи иностранной технической литературы. Первой моей "ракетой" с загнивающего Запада был красный двухдверный Форд Консул с 2-ух литровым V-образным мотором с пробегом порядка 650 тысяч(!) км. Без особых проблем этот пипелац разгонялся почти до двухсот км/час при этом не жрал ни масло, ни топливо. За два года эксплуатации пробег увеличился тысяч на 100 и машина была продана знакомому бомбившему тогда у гостиницы Прибалтийской, который эксплуатировал ее года 4, а после отдал сыну не проводя никаких капитальных ремонтов... После этого была масса различных автомобилей европейского производства, но самые теплые воспоминания оставили: МВ-123 2,3 бензин АКПП и МВ-126 500L. Как говорят немцы именно на этих моделях и закончились настоящие машины от Мерседеса. Но это все было давно.., и вот за последние лет 7: МВ-463 3,0 литра ТД ( супер машина и супер мотор); MB GL 300 Bluetec ( дерьмовее автомобиля нет даже у Фиата); Ауди А-8 и Q-7 бензин/дизель, неплохие машины, но бензин жрут как слепая лошадь, дизель значительно удачнее, но содержание (не липовыми запчастями) как у вертолета. Те же характеристики показали БМВ Х-5/6 и БМВ 750 LI. Моторессурс у всех этих заряженных ведер на наших маслах и дерьмовом топливе как карточная игра, и эксплуатировать любое такое произведение немецкого автопрома надо понимая что до сервиса не далеко. А уж отъехать в сторону села на такой бричке может лишь человек отчаянный и упакованный. Про такие дрынолеты как Лэнд/Рэнж-Ровер говорить вообще не имеет смысла. Вывод: не зависимо от ценового сегмента все, без исключения, современные ведра изготовлены по принципу одноразовых зажигалок, за исключением родного АВТОВАЗа. Кстати, в лесу на заимке стоит Нива 1988 года, ухаживаю, заводится и едет даже при морозе ниже 40 !!! Стоит все копейки, ремонтируется на колене!

Это сообщение отредактировал vasja50 - 29.05.2020 - 20:34
 
[^]
ПростоКонь
29.05.2020 - 20:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
Цитата (inukhta @ 29.05.2020 - 19:59)
Может я не понимаю в маркетинге. Объясните мне, если я взял авто, допустим Рено, и оно через пять лет, начало сыпаться. Как производитель сможет убедить меня и дальше покупать его гавно-продукт?

Уйдешь от Рено в Пежо, потом в Ниссан, потом... Побродишь по кругу и опять к Рено. Как и все прочие.
 
[^]
AGS17
29.05.2020 - 20:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 16932
Цитата (888Dmitry888 @ 29.05.2020 - 16:54)
Счётчик количества циклов зарядки АКБ в БМВ - тоже из области " мы сами выбираем ,что покупать ? ". И все остальное с такими же счётчиками но не такими явными ?

Один из многих блоков электроники с мерина, расположен в заднем правом крыле под вентиляционной решеткой. Естественно туда попадает вода даже от маленькой лужи.

Про современные одноразовые авто
 
[^]
makahito
29.05.2020 - 20:39
6
Статус: Offline


Пацифист и либераст

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 40121
Я вполне допускаю что первому покупателю совершенно насрать в каком виде достанется его машина седьмому. Но ведь у нас очень развит рынок б/у машин.
И не очень сильно растут з/п.
Если дело пойдёт так и дальше, такими темпами, то скоро покупателю б/у не на что будет купить что-то приличное, и подобрать его будет всё сложнее. А первому покупателю будет трудно впарить свою.
Я, конечно утрирую. Но лучше от того что качество падает потребителю не станет в любом случае.
 
[^]
Andrey500
29.05.2020 - 20:40
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.12.17
Сообщений: 232
Цитата (vasja50 @ 29.05.2020 - 20:29)
Господа, постараюсь не сильно и не долго напрягать ваши извилины, но с позиции опыта попытаюсь добраться до сути вопроса. Мой водительский стаж более 40 лет, в том числе почти 10 лет профессионального автоспорта еще времен СССР. Одним словом гаек я накрутился за эти годы предостаточно. Мотор с Жигулей снимал, перелопачивал и ставил один, без всяких "гусей" и помощников не один раз и весьма в короткий промежуток времени. Ну а уже когда в страну моряки повезли иномарки, знания пришлось подтягивать при помощи иностранной технической литературы. Первой моей "ракетой" с загнивающего Запада был красный двухдверный Форд Консул с 2-ух литровым V-образным мотором с пробегом порядка 650 тысяч(!) км. Без особых проблем этот пипелац разгонялся почти до двухсот км/час при этом не жрал ни масло, ни топливо. За два года эксплуатации пробег увеличился тысяч на 100 и машина была продана знакомому бомбившему тогда у гостиницы Прибалтийской, который эксплуатировал ее года 4, а после отдал сыну не проводя никаких капитальных ремонтов... После этого была масса различных автомобилей европейского производства, но самые теплые воспоминания оставили: МВ-123 2,3 бензин АКПП и МВ-126 500L. Как говорят немцы именно на этих моделях и закончились настоящие машины от Мерседеса. Но это все было давно.., и вот за последние лет 7: МВ-463 3,0 литра ТД ( супер машина и супер мотор); MB GL 300 Bluetec ( дерьмовее автомобиля нет даже у Фиата); Ауди А-8 и Q-7 бензин/дизель, неплохие машины, но бензин жрут как слепая лошадь, дизель значительно удачнее, но содержание (не липовыми запчастями) как у вертолета. Те же характеристики показали БМВ Х-5/6 и БМВ 750 LI. Моторессурс у всех этих заряженных ведер на наших маслах и дерьмовом топливе как карточная игра, и эксплуатировать любое такое произведение немецкого автопрома надо понимая что до сервиса не далеко. А уж отъехать в сторону села на такой бричке может лишь человек отчаянный и упакованный. Про такие дрынолеты как Лэнд/Рэнж-Ровер говорить вообще не имеет смысла. Вывод: не зависимо от ценового сегмента все, без исключения, современные ведра изготовлены по принципу одноразовых зажигалок, за исключением родного АВТОВАЗа. Кстати, в лесу на заимке стоит Нива 1988 года, ухаживаю, заводится и едет даже при морозе ниже 40 !!! Стоит все копейки, ремонтируется на колене!

Запчасти- хуясти, ремонт- хуент, многих интересует мнение владельцев новых автомобилей на гарантии. Насколько целесесоообразна покупка нового автомобиля? Действительно ли гарантия покрывает все недостатки огрехи на срок ее действия?
 
[^]
Snayper13
29.05.2020 - 20:45
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.12
Сообщений: 734
Последний мерин с миллионником был как раз 124 . Выпуск 94 года край.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kolyan7
29.05.2020 - 20:45
0
Статус: Offline


Мау Мур - первый тур

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 2304
у брата солярис, купленный в 2011 году. Пробег давно за 100, ездит и ездит. Никаких особых проблем нет.
 
[^]
AGS17
29.05.2020 - 20:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 16932
Цитата (vasja50 @ 29.05.2020 - 22:29)
Кстати, в лесу на заимке стоит Нива 1988 года, ухаживаю, заводится и едет даже при морозе ниже 40 !!! Стоит все копейки, ремонтируется на колене!

У меня япошка леворукая 2007 года. Сделана по образу Нивы. Даже задний мост конструктивно такой же. Электроники минимум- на уровне ваза начала девяностых.
Бензин по заводской инструкции не ниже 90-го! Запчасти не намного дороже жигулевских.
 
[^]
NoirDemon
29.05.2020 - 20:46
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 579
В 2014 году смотрел себе поповозку в пределах N-ной суммы, в которую попадали много хонд, лексус 2000 года и того-же года мерсы. Так вот я не нашел ни одного хоть чуть-чуть живого мерса, чтоб у него жопа была ещё с ним, а не отдельно и чуток держится за ржавчину. При этом лексусы гс300 по кузовне были вполне живыми. Но большинство с укатанными моторами.

С лексусом правда не срослось, зато нашлась corolla zze122 ниже рыночной стоимости из-за срочности, что идеально вошло в мой бюджет. И машинка реально в состоянии сел-поехал. И 2007 года.

У сотрудника же e150 королла от 2009 года. Так он с ней уже столько всего переделал, что я в шоке. И она уже реально гниет, хотя у него сухой гараж, а у меня под открытым небом стоит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
step30
29.05.2020 - 20:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 16573
Цитата (888Dmitry888 @ 29.05.2020 - 14:54)
Счётчик количества циклов зарядки АКБ в БМВ - тоже из области " мы сами выбираем ,что покупать ? ".  И все остальное с такими же счётчиками но не такими явными ?

И попробуй сам его заменить если он сел где то в глуши. lol.gif cry.gif

Да много и дохрена чего. Автор "Они что, за дурака меня держат?" сказал, но видимо решил читателей так подержать.
Поля непроданных машин стоят, в салонах очередей нет, но всё ориентировано на первичных покупателей!
Начни автопроизводитель массово выпускать простые и надёжные, а главное дешёвые авто, надёжность наработана опытом, дешевизна, это отсутствие "полного фарша" в серийном производстве.
Их разумеется будут расхватывать, и расхватают. Но что делать через 5, 10 лет? Нищеброды же не расстанутся с ними! lol.gif И тогда рынок авто точно встанет.

Почему на базаре не снижают цену на скоропортящийся товар, допустим помидоры? Протухли, выкинули, но цену не снизили. Чтоб держать потребителя в тонусе)) Не жди снижения, не будет его! Покупай по той цене по которой есть.
Ровно так и с авторынком.

p/s/
инфа от 2008 года, но это к тому что расхватывают навороченные авто так, что шум стоит.
"Porsche Automobil Holding SE взял кредит на сумму 10 млрд евро (14,72 млрд долл.), "
p/p/s А на допустим Рено логан , чтоб его удешевить процентов на 10 и повысить продажи, некто не дал. А может никто и не просил.

эк меня понесло то))) beer.gif

Это сообщение отредактировал step30 - 29.05.2020 - 20:54
 
[^]
Kreditor
29.05.2020 - 20:58
0
Статус: Offline


West Mclaren Mercedes!

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 4668
Цитата (Petya21 @ 29.05.2020 - 20:01)
Не согласен с автором. Сужу чисто по грузовой технике. Скажу за Вольво f12 шведский КамАЗ. Машины 80 годов постройки до сих пор без проблем ездят по дорогам и на пенсию не собираются . Едят любую солярку. Мой Вольво fh13 2015 года уже за 1 миллион пробега стоял на сто столько раз сколько f12 за все время эксплуатации . Так где тут инженеры и маркетологи. На шведском КАМАЗе рама 10 мм на современном тягаче 6-7 дай боже. Тупые были инженеры в 80-х? Нехуя. Они делали на совесть а не как щас мотор раз в год меняем.

Да че ты мучаешься то тогда, я не понимаю? За стоимость 13ки - две, а то и три 12шки можно купить! Пересаживайся, конечно. Бед знать не будешь...

Хуею я над вами, такими комментаторами... faceoff.gif
 
[^]
alex1i
29.05.2020 - 21:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 1322
Мне нравятся современные авто. Mersedes C200 cказка первые 3 года езды. Потом менять, следующие 3 года тоже ездит, но хуже. Надеюсь будет следующей машиной, сейчас не такая крутая.

Это сообщение отредактировал alex1i - 29.05.2020 - 21:00
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82316
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх