Про современные одноразовые авто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Realist007
29.05.2020 - 18:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (Wisemann @ 29.05.2020 - 17:59)
Вы меня, дорогие юзеры, извините, но все это хучня про то, что раньше было честнее и все такое. Сам в это верил, пока не почитал много по проф.форумам и не поговорил с ребятами, кто работает непосредственно в автоиндустрии.

Есть статья очень крутая, на мой взгляд, вот тут - https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/

Да простят меня тут сидящие за перетаскивание статей из Драйва и тому подобных.
Но, реально, кто любит авто - зачтите, очень полезная статейка.
Статья больше про ЧИп-тюнинг, но там есть как раз про ресурс.

Вкратце - раньше не было способов моделирования изделия до такой точности, как есть сейчас, а потому и делали все с запасом большим, чтобы не переделывать. При появлении первых CAD систем стали сразу пересматриваться многие методики расчетов и значения коэффициентов по запасу для отдельных узлов.
Ну, а далее уже философия потребления. Это мы знаем.

PS: есть легенда об интервью неофициальном одного из управляющих директоров Фольксваген групп, где он сказал, что за все время мы сделали лишь 2 ошибки при развитии автоиндустрии - гольф 2 и пассат б3...Это вечные машины. Пруфов не нашел, - голословно.

Ты сейчас сначала сказал, что никакого заговора нет, и тут же привел доказательства, что он есть gigi.gif
 
[^]
Walter08
29.05.2020 - 18:41
0
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (Dok73 @ 29.05.2020 - 23:27)
Простой вопрос , для примера. Их много. КАК можно было додуматься при обрыве цепи в датчике ABS на внедорожнике! Блокировать включение полного привода? Это инженеры или маркетологи? И таких ляпов в современной начинке множество

О каком внедорожнике речь, если не секрет?
 
[^]
medpred
29.05.2020 - 18:42
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.09.19
Сообщений: 160
Да и забыл сказать новые авто, иномарки можно лицезреть только в Москве(а также в ее области), Питере (в Ленобласти уже не так) и в ещё нескольких крупных городах, типа Ебурга. Это если сложить будет в общей сложности от силы 40 миллионов, на страну в 142. Если регион не 777, 97, 199, 190, 50 и им подобные, то почти в 100% случаях видишь такую машину старше 5-7лет и типа гранты, лады. Короче, ребята хороший автопром не для нишей страны, где 20-30%населения получая на семью 1,5-2 тыс $ рассуждают о качестве авто.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Иногость
29.05.2020 - 18:42
2
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (kott707 @ 29.05.2020 - 15:47)
если дебил покупатель покупает 1,2TSI+DSG на 2х тонную машину, то не надо в уши ссать что это ход маркетологов. Человек с деньгами сам решает что важно а что нет.

есть линейки и 1,8TSI и 2,0TSI, и не надо ляля что их не берут и плюются.

сам езжу на 1,4TSI, ноль проблем и масло не жрет, и друзья на таких движках уже за 100к прошли, ноль проблем. А берем обычный атмосферник на Mitsubishi и смотрим как он на 100к уже в капиталку просится, а толщина стенок не позволяет капиталить. Или спросим в сервисе за тойоту, и там опять мастера плюются, чтож такое то а.

зарплаты нужны такие чтобы новую машину брали за 3-6 месяцев, а не за 5 лет как в СССР. потому ресурс по больше части пох, лишь бы 5-10 лет без проблем ездило и все.

Так в том то и дело, каждый тратит деньги так как он хочет, или как может.
Один знакомый купил бмв х3, семилетку, его многие ругали, типа мог бы рапид новый купить, а он ездит 3 года и ездит себе. А зять купил новый рав 4, приору 10ти летнюю как запаску оставил, её откапиталить 50 тысяч стоит, за 200 000 уже пробег, но рав он так не будет оставлять, после 5 лет хочет уже менять, нахер ему дорогие ремонты не нужны, легче скинуть и взять новую, и не миллионер нихрена, зп тысяч 50, но жизнь меняется и по другому всё сейчас, лет 20 назад только сами всё в гаражах делали, а сейчас в гараж тачка даже не заезжает, и магнитолы с колонками уже на улице не пиздят hz.gif . А я вообще "пешеход", старый автолюбитель, но сейчас водить не имею права, так что знакомые или такси меня везут, и мне вообще пох из чего там тачки, главное безопасность для меня.

Это сообщение отредактировал Иногость - 29.05.2020 - 18:51
 
[^]
байкер
29.05.2020 - 18:44
7
Статус: Online


инструктор-х уюктор

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 15674
DonDmitry
Цитата
жаль что до тебя это не с первого раза доходит

До меня вааще не доходит.
Ну сам подумай может-ли двигатель 1.5 в 180 лошадей отходить при одинаковых условиях эксплуатации дольше чем такой-же объемом, но в 80 лошадок?
Сейчас двигатель разбираешь, так там поршни как у мопеда размером и блоки уже не из моторного алюминия. У современных моделей занижен моторессурс и это факт.
 
[^]
DonDmitry
29.05.2020 - 18:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 32298
Цитата (zOOmonoid @ 29.05.2020 - 18:31)
Цитата (DonDmitry @ 29.05.2020 - 18:14)
Цитата (zOOmonoid @ 29.05.2020 - 18:11)
Мне кажется люди относиться к авто стали не так как раньше, не с «предыханием»: двигатель не прогревают, коробку в Д не греют, через пару км начинают топить, глядя на температуру антифриза и забывая о более низкой температуре масла, а по факту эти два агрегата прогреваются только после 20км пробега, а принцип ДВС не менялся век. Да, масла лучше стали, но физика осталась той же. Лично я всегда ставлю обд2 и приложение на телефоне с мониторингом температур и, пока не прогреюсь, большого газу не даю.
Кстати заметьте, что такси много ходят, потому что всегда прогретые подолгу ездят.

Да, вы отправите авто на помойку авто в отличном состоянии, когда купите себе другой, например потому что она морально устарела cool.gif

Никогда не знаешь что завтрашний день тебе приготовит, поэтому все тачки, которые были у меня остаются в отличном состоянии до сих пор (на виду некоторые)

проблема в том что сейчас охуеваешь от таких постов- про то что раньше машины меньше ломались lol.gif
особенно от тех кто родился и жил в ссср. когда ремонт этих самых авто в ссср, именно по причине их ломучести был целой индустрией, сначала законной а потом совершенно незаконной
 
[^]
DonDmitry
29.05.2020 - 18:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 32298
Цитата (байкер @ 29.05.2020 - 18:44)
[ У современных моделей занижен моторессурс и это факт.

а чем ты этот факт можешь подтвердить?
Не говоря уже о том, что это в принципе вопрос соотношения с ценой?
 
[^]
Алексеюшка
29.05.2020 - 18:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 1979
Просто следующее поколение ломучей(инновационней) предидущего, поэтому и через 5-10 лет про современный мусор так говорить будут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lodochnick
29.05.2020 - 18:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 843
Цитата (DmitriyRB @ 29.05.2020 - 16:49)
Автопроизводители сами себя наипали в погоне за модными трендами, рассчитывая на молодежь с ее запросами, а молодежь хуякс и пересела на электроскутеры, электросамокаты и электровелосипеды

И сколько их зимой на дорогах?
 
[^]
Reaktivny
29.05.2020 - 18:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 2312
Ну есть вещи, которые обусловлены прогрессом, типа непосредственного впрыска, турбовых полторашек (привет вагу). Но делать например цепи грм тоньше, чем у меня в детстве на велосипеде была, да на моторах лошадей так на 250, это писец, дорогая редакция. И вот это уже чисто маркетинговый ход

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
байкер
29.05.2020 - 18:55
5
Статус: Online


инструктор-х уюктор

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 15674
DonDmitry
Цитата
а чем ты этот факт можешь подтвердить?

Это подтверждается уже тем, что из мотора выжимают максимально возможное не оставляя большого запаса прочности работают они резво, но не долго. Выше я об этом написал. В том-же объеме движки с меньшей мощностью работают дольше.
Мне лень на каждое сообщение искать тебе пруфы, потому как для меня это не вопрос жизни и смерти, это просто мое мнение исходящее из наблюдений и эксплуатации.

Это сообщение отредактировал байкер - 29.05.2020 - 18:59
 
[^]
байкер
29.05.2020 - 18:58
1
Статус: Online


инструктор-х уюктор

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 15674
DonDmitry
То что вопрос соотношения с ценой это правда, намример на БМВ Мках двигатели намного долговечнее чем на обычных моделях. Но и цена соответственно отличается.
 
[^]
лукас
29.05.2020 - 18:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
О каком внедорожнике речь, если не секрет?
Уаз Патриот
rolleyes.gif
 
[^]
Тротил
29.05.2020 - 18:59
11
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 9002
Цитата (Йойа @ 29.05.2020 - 14:48)
Просто раньше не знали, что можно наебывать...;)
А потом узнали и ввели в обиход термин «планируемое устаревание»...

Вот именно.
ТС про это скромно умалчивает. dont.gif
А какая-нибудь пластиковая шестерня привода заслонок климат-контроля чудесным образом разрушающаяся через 50 (или 100, 500) тысяч рабочих циклов, аккурат через пару месяцев после окончания гарантийного срока?
А прихуяренные намертво к рычагам шаровые, чтобы поменять их можно было только с рычагом?
А осыпающиеся через 30-50 тысяч пробега катализаторы, которые раньше ходили по 200 тысяч?
А помпа с электроприводом и контроллером, превращающаяся в кусок неисправного железа по пробегу (была недавно тема про БМВ)?
И в других узлах и агрегатах такая хуйня очень часто встречается.

По моим прикидам пластмассовый мир маркетолухов победил как раз на рубеже тысячелетий.
Теперь на некоторые паркетники с мотором от газонокосилки, зато с турбиной, без слез не взглянешь.

Это сообщение отредактировал Тротил - 29.05.2020 - 19:05
 
[^]
kotofeic
29.05.2020 - 19:00
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.09
Сообщений: 168
ХЗ, Машины были от бога-инженера в конце 60- начале 70 в штатах, форды, шеви и прочие красавцы. Сам катаю на лансере эве, но возьму либо камаро, либо мустанг, либо чарджер года 15.... понимаю что не те года, но душа треба, ибо пиздатые!!!
 
[^]
лукас
29.05.2020 - 19:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Это подтверждается уже тем, что из мотора выжимают максимально возможное не оставляя большого запаса прочности работают они резво, но не долго. Выше я об этом написал. В том-же объеме движки с меньшей мощностью работают дольше.
Мне лень на каждое сообщение искать тебе пруфы, потому как для меня это не вопрос жизни и смерти, это просто мое мнение исходящее из наблюдений и эксплуатации.
я это могу подтвердить так и есть ..исходя из моих знаний и опыта
 
[^]
Dok73
29.05.2020 - 19:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (romuald29 @ 29.05.2020 - 18:39)
Цитата (Dok73 @ 29.05.2020 - 18:27)
Простой вопрос , для примера. Их много. КАК можно было додуматься при обрыве цепи в датчике ABS на внедорожнике! Блокировать включение полного привода? Это инженеры или маркетологи? И таких ляпов в современной начинке множество

святая правда, НО!
Возможно это связано с работой системы распределения усилий, данные для которой идут с датчиков ABS.
На субе есть выключатель полного привода для движения на докатке :), чтобы система, получая разные скорости вращения колёс не сходила с ума. Докатку ставят только на заднюю ось, и задний мост отключается установкой пермычки-предохранителя в нужное гнездо..

Ну объяснить то можно, неудобство реализации включения при поломке и т.д. но как пользоваться такой машиной? ))
 
[^]
RoniG
29.05.2020 - 19:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 388
Всё просто, всё познаётся в сравнении. Качество автомобилей и двигателей всё ухудшается, поэтому то что 15 лет назад, было плохим, после 15 лет "улучшений", стало хорошим. А то что 30 лет, вспоминается плохо, вот только на моей памяти и Победы и Газ-21 (даже чуток Газ-24), в возрасте 30+лет, ещё шустро бегали и были автомобилями. Чего я никак не могу сказать, о Ваз 2108 и далее, их через 5-8 лет на свалку, без вариантов. А потом появились еще веселее Вазы, Калины и прочие Гранды, которые через 5 лет сыпятся. Ждём как Веста себя проявит?
 
[^]
лукас
29.05.2020 - 19:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
какая-нибудь пластиковая шестерня привода заслонок климат-контроля чудесным образом разрушающаяся через 50 (или 70, 100) тысяч рабочих циклов, аккурат через пару месяцев после окончания гарантийного срока?
А прихуяренные намертво к рычагам шаровые, чтобы поменять их можно было только с рычагом?
Форд Торус - поломка пластиковой шестерни (частое явление) переводила коробку в аварийный режим ...замена шестерни -разборка коробки
 
[^]
Жигулист
29.05.2020 - 19:04
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата
И вот представьте себе: человек приходит в автосалон с двумя честно заработанными миллионами. Подбежавшему менеджеру он говорит:
— Хочу купить новый «Пассат».
— Да, без проблем! За два миллиона могу предложить Вам «Пассат» В8 в комплектации «Хайлайн» со 150-сильным турбодизелем, шестиступенчатой АКПП, подушками безопасности по всему салону, раздельным климат-контролем, множеством электронных помощников… Но есть и другой вариант!
— Интересно, какой же?
— Вы знаете, мы по просьбам любителей «настоящих машин» восстановили производство «Пассатов» В3. Вот он – новенький стоит! Отличный бензиновый двигатель в 90 лошадиных сил, каноничная 5-ступенчатая механика, никаких электронных помощников! Подушки, правда, только две, выглядит не очень современно – но это же нестареющая классика! Зато миллионный ресурс!
— И сколько стоит?
— О, те же два миллиона, что и В8.
Почему столько же? Ну, Вы же хотите настоящее немецкое качество, настоящие немецкие запчасти, сделанные немцами из немецких материалов по немецкой технологии, а не Китай какой-нибудь? Иначе откуда там взяться миллионному ресурсу? А железа на В3 нужно не меньше, чем на В8, а то и побольше.
Как Вы думаете, что выберет покупатель за свои два миллиона? Если он – не отчаянный фанат В3, то все более чем очевидно. А за счет фанатов производителю массовых автомобилей не прожить никогда.

ТС,а ничего,что не надо быть "отчаянным фанатом",чтоб понять простую вещь-если два ляма стоит технически простой В3,который стоит столько потому,что там настоящее немецкое качество,то стоящий столько же В8,который несравненно технически более сложен при той же цене будет что? Правильно-говнянного качества. Ибо чудес на свете не бывает-влупив хуеву тучу денюх в навороты,экономить можно только за счет качества...и будешь на каждом ТО половину машины менять и денег платить столь,за сколь жигули можно взять в весьма приличном состоянии. а вот с В3,где деньги ушли не на хуйпоймискольки дюймовые экраны и разные приятные,но совершенно не влияющие на способность авто двигаться приблуды,ты будешь ездить. Просто ездить. И ,если ручонки не из жопки,то сэкономишь на обслуживании хуеву тучу денег. Что с В8 совсем не вариант. И да-у меня был В3. Универсал. Дизель. Машина совсем не "гоночная",но для езды с чувством-толком-расстановкой. И знаешь че....если бы сейчас отмотать на три года назад,когда мы покупали "Суперб" в далеко не самой бедной комплектухе,то при наличии там же нового В№ выбор был бы очевиден-В3. Жаль,что живых их сейчас почти нет.

Это сообщение отредактировал Жигулист - 29.05.2020 - 19:06
 
[^]
Dimon555
29.05.2020 - 19:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 3010
Цитата (medpred @ 29.05.2020 - 18:42)
Да и забыл сказать новые авто, иномарки можно лицезреть только в Москве(а также в ее области), Питере (в Ленобласти уже не так) и в ещё нескольких крупных городах, типа Ебурга. Это если сложить будет в общей сложности от силы 40 миллионов, на страну в 142. Если регион не 777, 97, 199, 190, 50 и им подобные, то почти в 100% случаях видишь такую машину старше 5-7лет и типа гранты, лады. Короче, ребята хороший автопром не для нишей страны, где 20-30%населения получая на семью 1,5-2 тыс $ рассуждают о качестве авто.

В Краснодар, Ростов, Казань, Тюмень заезжал когда-нибудь?
 
[^]
лукас
29.05.2020 - 19:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
я старый динозавр .. ваз 2108 ..любимое авто ( купил бы ) новое конечно..ну и конечно с некоторыми нововведениями -инжектор обивка ..покраска ...15 панель
 
[^]
37kotov
29.05.2020 - 19:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.08.19
Сообщений: 21
Цитата (combatunit @ 29.05.2020 - 14:51)
Мне нахер не надо 20 точечное кресло, датчики света, дождя, тумана, измороси и пердежа.
Между электронным космическим кораблём я бы за те же деньги выбрал простую, но надёжную повозку.
Кто любит машины каждые 3 года менять - пусть покупает космические корабли, каждый раз с парой новых изгибов корпуса и датчиком положения писюна в штанине.
Но нет, убирают простые машины, наворачивают всякого барахла и пожалуйте - революционные инновации, рестайлинг!

Правильно,зачем все эти навороты,ведь можно просто ездить на телеге, запряженной лошадью,и пердеть в сено

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Жигулист
29.05.2020 - 19:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (Dimon555 @ 29.05.2020 - 19:05)
Цитата (medpred @ 29.05.2020 - 18:42)
Да и забыл сказать новые авто, иномарки можно лицезреть только в Москве(а также в ее области), Питере (в Ленобласти уже не так) и в ещё нескольких крупных городах, типа Ебурга. Это если сложить будет в общей сложности от силы 40 миллионов, на страну в 142. Если регион не 777, 97, 199, 190, 50 и им подобные, то почти в 100% случаях видишь такую машину старше 5-7лет и типа гранты, лады. Короче, ребята хороший автопром не для нишей страны, где 20-30%населения получая на семью 1,5-2 тыс $ рассуждают о качестве авто.

В Краснодар, Ростов, Казань, Тюмень заезжал когда-нибудь?

П-ффф...у меня городок меньше сотки тысяч населения. "Бентлями и ягуарами народ тут уже не удивишь. При чем машины новые. А ты говоришь Краснодар,Ростов,Казань...Другой вопрос,что денег на такие тачки хватает очень далеко не всем.
 
[^]
manfromnn
29.05.2020 - 19:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 1296
Цитата
БМВ - та же хрень.

Самая пиздёвая бэха была - в 46 кузове. Всё что после - гавно. А в отношении рассуждений ТС, каждые лет 5-10 производители делали тачки поговнее, чем раньше. Постепенно все привыкали к такому положению вещей, и, производитель через определённое количество времени, выпускает авто ещё говнее. И так далее, без остановки. Поэтому вот это сравнение с ГОРИЗОНТОМ можешь себе в дупло заколотить, без смазки.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80449
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх