Новая "буханка" скорая помощь

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Muna
9.01.2017 - 11:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.09.16
Сообщений: 101
я видела их в Ульяновске,в Татарстане пока газели.
 
[^]
P376
9.01.2017 - 11:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36775
Подведу итог....
Для работы по разным ебеням альтернативы НЕТ....

И тут получается "вилка" - с одной стороны плохо что нет развития, а с другой хорошо что есть хоть "буханка" и иногда на станции приходят новые машины....
 
[^]
ДобываюУран
9.01.2017 - 11:34
-2
Статус: Offline


Излучаю в гамма диапазоне!

Регистрация: 29.12.16
Сообщений: 219
Цитата (лукас @ 9.01.2017 - 04:19)
Цитата
Что то про валы из текстолита пишут, это автоматически ставит авто ниже плинтуса
валы из текстолита ..поршни из осины .. вам парят ...потому что вы просто напросто не имеете понятие почему едет машина

Потому что впуск/сжатие/рабочий ход/выпуск. Скромнее будьте.
 
[^]
ДобываюУран
9.01.2017 - 11:52
-1
Статус: Offline


Излучаю в гамма диапазоне!

Регистрация: 29.12.16
Сообщений: 219
Цитата (Димитроярск @ 9.01.2017 - 14:02)
О да! Помнится, когда меня везли в подобной поселковой буханке в больницу, думал жизнь в ней и закончится после такой тряски. Тем не менее довезли! Спасибо тебе УАЗ!

Вот наебнется у тебя диодный мост на генераторе, пришли мне видео, где ты его молотком на коленке чинишь, Пендальф ты Серый.
 
[^]
Хиха
9.01.2017 - 12:19
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.16
Сообщений: 26
То что на фото показано - показуха.

Через 3-4 года от нового лоска этих драндулетов не останется и следа. Они начнут рассыпаться как картонные коробки.

Потому что качество материалов из которых собраны современные "буханки" - откровенно ..авённое. Особенно это касается кузовного железа. А так же некоторых узлов переднего моста.

5 лет отработал на УАЗ-39623 и знаю о чём говорю.

Помимо дешёвых некачественных материалов, кривых рук на сборке - тоже предостаточно.

Ссылка на ролик в ЮТ, мужики получили новую рабочую "буханку":

https://www.youtube.com/watch?v=J6svzFhN4ng&t=3s

На всё это можно было бы закрывать глаза, если бы не ценник на автомобили "скорой помощи" на базе "буханки".

868 000 руб. - за "скорую" класса А, в ценах 2012-2013 годов. "Скорая" класса В, была дороже тогда как минимум тыс. на 300-400.

При том что базовая "буханка" стоила тогда в среднем 450 - 500 тыс. руб. в зависимости от комплектации.

Сколько стоят сегодня эти "буханки" сказать затруднительно, поскольку ушлые дельцы скрывают ценники. Но как минимум цена у них ничуть не меньше чем у хорошей иномарки премиум класса.
И всё это "удовольствие", оплачивается за счёт налогоплательщиков. Т.е. нас с вами.
Что мы в итоге получаем за такие деньги?
А то что когда доходит до экстренной ситуации любого из нас могут транспортировать на фактически допотопном драндулете(УАЗ-450А начали производить в 1959-м году и с тех пор там немногое поменялось), очень жёстком на ходу(те кому доводилось ездить в качестве пациентов - знают о чём речь), с вечно воняющим бензином и гарью салоном.

Как говорят наши чинуши: Без лоха и жизнь плоха.

Надеюсь про кого они это говорят разъяснять не надо?


 
[^]
Хиха
9.01.2017 - 12:37
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.16
Сообщений: 26
Цитата
Вот наебнется у тебя диодный мост на генераторе, пришли мне видео, где ты его молотком на коленке чинишь, Пендальф ты Серый.


Зы! Зачётный подъёб! Особенно про современные "буханки" с инжекторными движками, где прежде чем чтобы добраться куда-то под капотом, надо половину навесного оборудования с движка снять.
biggrin.gif
 
[^]
лукас
9.01.2017 - 12:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Потому что впуск/сжатие/рабочий ход/выпуск. Скромнее будьте.

а вы -умнее
 
[^]
Faustyara
9.01.2017 - 13:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 776
Цитата (ДобываюУран @ 9.01.2017 - 17:52)
Цитата (Димитроярск @ 9.01.2017 - 14:02)
О да! Помнится, когда меня везли в подобной поселковой буханке в больницу, думал жизнь в ней и закончится после такой тряски. Тем не менее довезли! Спасибо тебе УАЗ!

Вот наебнется у тебя диодный мост на генераторе, пришли мне видео, где ты его молотком на коленке чинишь, Пендальф ты Серый.

То есть на другом авто, диодный мост починить не проблема ? )))
Ну собственно, чем меньше и проще сделано, тем легче и быстрее чинится ? Не ? )))
 
[^]
sfrolow
9.01.2017 - 13:19
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 264
По проходимости он лидер только тогда, когда в работе оба моста. Когда отключен передний мост рычагом ( там еще гайками можно отключить передний привод в редукторе мостнейа, что предпочтительней, но морочней), то машина становится неустойчивой - перед всегда подтормаживает, машину заносит даже на мокрой траве - ведущий зад тяжелый, инертный. При работающих обоих мостах в салоне шум, удваивается расход топлива, падает скорость. Водительская кабина вечно пахнущая бензином (даже у новых машин, правда, возможно сейчас они стали инжекторные - не знаю), холодная, ездить нужно лишь в унтах или валенках за исключением трех летних месяцев.Салонная печка греет лучше, если сидеть ближе к переборке, но тоже ненадежная, сгорает вечно работающий мотор за зиму. Тем не менее для российского провинциального бездорожья до сих пор ничего более достойного наш автопром не придумал. На этой машине я лет семь гробился по бездорожью на вызовах. За тему зеленка - задела за живое.
 
[^]
Tmn9
9.01.2017 - 13:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 215
Цитата (SchwerePZ @ 9.01.2017 - 17:36)
Цитата (добряш @ 9.01.2017 - 06:58)
На другом ужасе по сельским районам не проедешь во многих местах.наша страна это не только города чтоб ты знал.есть места где и на уазике устанешь пролазить.

Что, кроме УАЗа ни одна машина не проедет? Такое ощущение что у нас в каждое село ездят только на буханках, шишигах и МТЛБ.
Давайте честно - нет денег на нормальные машины, нет денег на дороги даже для "соболей" (хотя на соболя мы и по полям Новосибирской области катались, без всяких дорог), закупаем древнее ломучее говно разработки 50-х годов.

Да пл закону о закупках учреждение обязано купить самый дешевый вариант, который удовлетворяет потребностям.
Сможешь доказать минздраву области, что тебе УАЗ не нужен, а нужен Мерседес - купят Мерс.
 
[^]
vipplast
9.01.2017 - 13:49
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.05.10
Сообщений: 120
Цитата (burjuin33 @ 8.01.2017 - 20:39)
Получили сей автомобиль.

1. Начинка неплохая. Дефибриллятор-шины-глюкометр и и прочие скоропомощные ништяки присутствуют.
2. Пластиковая надстройка крыши, как собаке пятая нога. Дворы обычные не лишены труб газовых и прочих деревьев неопиленых. Т.е. проходимость к месту вызова Скорой снижена. ИМХО, косяк кабинетный. dont.gif
3. В первые же дни поломка. Вал из текстолита развалился. Из текстолита!!! Причём заменить, треть двигателя разобрать, ибо не подлезешь.

В итоге никто на эту машину садиться не хочет. Как-то так.

Залепень,поручни из мебельной трубы,мебель в сарае сделана,это все отвалится и развалится после первого месяца,выдвижные ящики и дверь явно будут при попытке открытия упираться в черный ящик(наверное это ограничитель чтоб при движении ящик не выкатывался pray.gif ),монитор на полке интересно закреплен или это падающий на голову наркоз?
 
[^]
Tmn9
9.01.2017 - 13:58
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 215
Цитата
По проходимости он лидер только тогда, когда в работе оба моста.

Кэп?

Цитата
Когда отключен передний мост рычагом ( там еще гайками можно отключить передний привод в редукторе мостнейа, что предпочтительней, но морочней), то машина становится неустойчивой - перед всегда подтормаживает, машину заносит даже на мокрой траве - ведущий зад тяжелый, инертный.

Не знаю, зачем и какими гайками отключают мост в редукторе. На колхозных мостах передок давно отключается хабами, на спайсерах их нет, но поставить можно.

Цитата
При работающих обоих мостах в салоне шум, удваивается расход топлива, падает скорость.

на современных УАЗах шум от переднего моста не особо силен. Насчет расхода ты приврал, литра на 2 будет, не больше. Но это если в ебеня не лезть , там конечно, расход огромный. Но это не только проблема УАЗика.

Цитата
Водительская кабина вечно пахнущая бензином (даже у новых машин, правда, возможно сейчас они стали инжекторные - не знаю),

Давно же инжекторные. Лет 10 уже, примерно.

Цитата
холодная, ездить нужно лишь в унтах или валенках за исключением трех летних месяцев.Салонная печка греет лучше, если сидеть ближе к переборке, но тоже ненадежная, сгорает вечно работающий мотор за зиму.

Вот тут согласен.

Цитата
Тем не менее для российского провинциального бездорожья до сих пор ничего более достойного наш автопром не придумал. На этой машине я лет семь гробился по бездорожью на вызовах. За тему зеленка - задела за живое.

Давно работал, наверное?
 
[^]
3LO
9.01.2017 - 14:23
1
Статус: Offline


Гений, миллиардер, плейбой, пиздобол..

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 2171
Цитата (Хиха @ 9.01.2017 - 12:37)
Цитата
Вот наебнется у тебя диодный мост на генераторе, пришли мне видео, где ты его молотком на коленке чинишь, Пендальф ты Серый.


Зы! Зачётный подъёб! Особенно про современные "буханки" с инжекторными движками, где прежде чем чтобы добраться куда-то под капотом, надо половину навесного оборудования с движка снять.
biggrin.gif

Воздухан снимаешь и все. Раз менял мост (на старом было написано "Сделано в СССР"), второй раз психанул и поменял генератор. Работы на 15-20 минут если ебланить и ковыряться в жопе. На колене чинить ничего не надо, доехал 90 км на аккуме, ибо электроники нет и жрут только фары, катушка и печка.
А геныч на 100А (тюнинг типа) 5400 стоил. Найди мне иномарку с генератором за 5400.
 
[^]
дедок1
9.01.2017 - 14:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 267
Вот такую делали бы old.gif

Новая "буханка" скорая помощь
 
[^]
Голос1
9.01.2017 - 15:26
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 1157
я не могу понять,кусок железа без какого либо намека на комфорт,где мотыляет из стороны в сторону,и доктор раком стоит около больного, НО с полным приводом,если рабьотает, ЭТО хорошо?


вау,вах, как это вообще?


вы чего трусите то,говны,шмовны. в говны ЭТО не поедет никогда,просто потому что не поедет.

в какие такие поселки медпомощь едет когда заметиено по колено? не МЧС вызывают? Вертолеты,трактора...или не про эту страну?

хъуйня какаято,шляпа эта ездит столько лет,ничего не меняется,спидометр блять посередине,руль под грудью. вонь,смрад.

или если это Буханка--это мегакруто?

Знаете почему эту Буханку берут хотники или рыбаки? Не потому что она там какаято супервах,не,она ломучая шоппц,но-запчасти недорогие,саму машину можно подешевке на ближайшей свалке купить,ну и микрик российский, переделка с помощью газосварки и болгарки.

вобщем хрень,надо выкинуть нахер и купить нормальные машины.

тема интересная,да
 
[^]
unclesem
9.01.2017 - 16:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (AlHighlander @ 9.01.2017 - 10:24)
Цитата (Moicha @ 8.01.2017 - 20:33)
В 2025 году планируется выпуск обновлённой  версии .

Да пусть лучше так, чем как с Хондами и Тоётами:

Боевые, реальные внедорожники, джипы Honda CR-V, HR-V, Suzuki Vitara, Toyota Rav 4, превратились в пузатых, разжиревших завсегдатаев МакДака.

Rav 4 в короткой базе мог лазить по деревьям - сейчас считается "бабским" кроссовером - бред какой-то.

Задача "буханки" доставить людей из точки А в точку Б вне зависимости от наличия дорог. Комфорт внутри можно улучшить, но в конструкцию лезть, наверное, не стоит.

так это называется "эволюция". на западе нет необходимости в внедорожниках. вот они и выродились в паркетники.

у нас - противоположная ситуация. нет дорог, внедорожники как-бы нужны. но - "и так сойдёт". нахера что-то делать, если пипл хавает? вот можно вместо тента жесткий верх сделать, приборку заменить (если можно назвать приборкой один прибор), сидушки поменять, зеркала - главное не частить, раз в 10 лет вполне достаточно. и - опа! новая модель!
 
[^]
unclesem
9.01.2017 - 16:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (panda1945 @ 9.01.2017 - 10:28)
Цитата (gvitas @ 8.01.2017 - 20:32)
С нашими-то дорогами самое то, что надо..

и с нашими морозами=)))

бонус буханки всегда был в том что движок можно чинить не выходя из салона rulez.gif

да и электрики там явно минимум.

боюсь, что там уже не карбюратор стоит. а значит - хер ты там чего починишь в чистом поле - разве что все запчасти будут.
 
[^]
taricc
9.01.2017 - 16:17
1
Статус: Offline


Независимый эксперт политолог-вирусолог

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 8128
Цитата (котматвей @ 9.01.2017 - 00:41)
У нас,примерно,такие же есть,но ну его на х....Пока везут до больнички камни из почек вывалятся и инсульт пройдет(в другую сторону).

Мы с женой ехали рожать именно в такой буханочке, от военного городка до госпиталя - 40 км. Я думал что и сам рожу там же в машине. shum_lol.gif
 
[^]
unclesem
9.01.2017 - 16:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (panda1945 @ 9.01.2017 - 10:34)
Цитата (dgdog @ 9.01.2017 - 10:26)
Цитата (Екбшник @ 8.01.2017 - 20:35)
Цитата (Dodge214 @ 8.01.2017 - 20:34)
это какое то издевательство,в 21 веке выпускать подобный ужас

для города -да. а вот для сельской местности всякие форды не вариант.

Так сделали бы "вариант". Херали не на лошадях то? По нашим дорогам как раз. dont.gif

Я понимаю если бы эти машины шли деревенским фельдшерам и земским докторам которые в ебенях... а тут, ну просто расписываемся "ДА! дорог у нас нет. ДА! для бездорожья техники у нас нет кроме старенькой советской"

а для чего?

скорая должна отличатся:
1. проходимостью
2. устойчивостью к низким температурам
3. низкой ценой
4. простотой ремонта и низкой стоимость запчастей.

и в буханке се это есть.

что не так?
что в ней должно еще быть?

удобство и безопасность для персонала. не? сколько там у буханки подушек? ну, не считая тех на которых двигатель и кузов стоят ;)
 
[^]
avrakedavra
9.01.2017 - 16:23
0
Статус: Offline


ярый монархист

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 8871
просто красивая машина! и пусть машина не гоночная и шумная, но если край как надо доехать - она доедет!

Это сообщение отредактировал avrakedavra - 9.01.2017 - 16:26
 
[^]
unclesem
9.01.2017 - 16:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (Faustyara @ 9.01.2017 - 13:11)
Цитата (ДобываюУран @ 9.01.2017 - 17:52)
Цитата (Димитроярск @ 9.01.2017 - 14:02)
О да! Помнится, когда меня везли в подобной поселковой буханке в больницу, думал жизнь в ней и закончится после такой тряски. Тем не менее довезли! Спасибо тебе УАЗ!

Вот наебнется у тебя диодный мост на генераторе, пришли мне видео, где ты его молотком на коленке чинишь, Пендальф ты Серый.

То есть на другом авто, диодный мост починить не проблема ? )))
Ну собственно, чем меньше и проще сделано, тем легче и быстрее чинится ? Не ? )))

на ЛЮБОЙ машине хоть что-то починить в чистом поле - проблема. а то что называют "плюсом" буханки возможность её в поле починить прям из салона - это или по глупости или по незнанию. ну или в буханке прям куски на ходу отваливаются, и приходимтся регулярно что-то там подкручивать и подмазывать чтобы не развалилось нахер прямо на ходу.
 
[^]
unclesem
9.01.2017 - 16:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (avrakedavra @ 9.01.2017 - 16:23)
просто красивая машина! и пусть машина не гоночная и шумная, но если край как надо доехать - она доедет!

ну вот поставить её в музей и ходить любоваться. а врачам нормальные машины дать. чтобы они там больным помогали, а не своё здоровье гробили.
 
[^]
лукас
9.01.2017 - 16:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
боюсь, что там уже не карбюратор стоит. а значит - хер ты там чего починишь в чистом поле - разве что все запчасти будут.
на инжекторной машине надо возить датчик положения коленвала и бензонасос ..ну может ещё -датчик фазы ....если есть ... все остальные прибамбасы -это оптимизация работы двс
 
[^]
ДобываюУран
9.01.2017 - 18:14
0
Статус: Offline


Излучаю в гамма диапазоне!

Регистрация: 29.12.16
Сообщений: 219
Цитата (Хиха @ 9.01.2017 - 18:37)
Цитата
Вот наебнется у тебя диодный мост на генераторе, пришли мне видео, где ты его молотком на коленке чинишь, Пендальф ты Серый.


Зы! Зачётный подъёб! Особенно про современные "буханки" с инжекторными движками, где прежде чем чтобы добраться куда-то под капотом, надо половину навесного оборудования с движка снять.
biggrin.gif

Да просто достали всякие личности, которые хотят поумничать, не разбираясь в вопросе.
 
[^]
ДобываюУран
9.01.2017 - 18:17
0
Статус: Offline


Излучаю в гамма диапазоне!

Регистрация: 29.12.16
Сообщений: 219
Цитата (3LO @ 9.01.2017 - 20:23)

Воздухан снимаешь и все. Раз менял мост (на старом было написано "Сделано в СССР"), второй раз психанул и поменял генератор. Работы на 15-20 минут если ебланить и ковыряться в жопе. На колене чинить ничего не надо, доехал 90 км на аккуме, ибо электроники нет и жрут только фары, катушка и печка.
А геныч на 100А (тюнинг типа) 5400 стоил.  Найди мне иномарку с генератором за 5400.

А теперь там еще инжектор и топливный насос. Удачи! gigi.gif

За 70 тыщь пробега мы поменяли-прокладку ГБЦ, 2 раза генератор, рычаг бензонасоса, протачивали барабаны, потекли резинки дверей, отчего в дождь мокрое плечо и жопа, дует и бежит из под фар, износился передний кардан и появилась сильная вибрация.
Была Тойота Ярис-2 года-только подшипник натяжного ролика(просто начал посвистывать), у бати ТЛК100, меняли вискомуфту вентилятора, и это 2 года активной езды.
Одним словом, сасай.

Это сообщение отредактировал ДобываюУран - 9.01.2017 - 18:21
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 119769
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх