Что я делаю не так?!?, ответ - продолжение таза срача :)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
wa78ers
14.05.2014 - 13:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 49
Калина, покупал в 11 году в январе. Пробег 45 000. Ни одной поломки, только расходники. Хорошая машина. 2 косяка только: брал без усилителя руля, и нет кондера...
 
[^]
outsayder
14.05.2014 - 13:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 380
Цитата (Анатолька @ 14.05.2014 - 11:43)
Вот мой авто!Американец!брал за 250 000р!за пять лет вложил около 120 000)))самое дорогое это была коробка!но сейчас новая стоит)))так что не надо тут рассказывать)))и зп у меня 40 000!

АААААА, интрепид второй, старый добрый надежный американец wub.gif ....... жаль сейчас крайслер не совсем радует .... ну кроме SRT версий..
 
[^]
gren00
14.05.2014 - 13:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 9415
сравнить говноваз с галантом и тем более БМВ....
Аффтор, чтобы понять друзей - нужно попробовать хорошую машину.
У меня была 15-тилетняя БМВ, сейчас приходится ездить на 3-хлетней 7-ке ВАЗ. Собираю денег на 10-тилетнюю БМВ 5.
ВАЗ - кусок ломучего говна, который начинает ржаветь через год после выпуска, сколы на краске начинаются сразу после выезда с салона. Все внутри жутко неудобное и шумное.
БМВ ломается. Да - дорого, но это бывает раз в год, а не раз в 2 недели.
В результате за 3 года обслуживание выходит одинаковым.
 
[^]
dolfik
14.05.2014 - 13:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 82
Автор, ты всё делаешь правильно и Килина действительно лучшая машина, НО...

1) Именно для тебя
2) Именно в данный момент времени

Ты описал себя как семьянин, с детьми, судя по разбросу с перепадами прибыли и нестабильным бизнесом.

Для тебя Калина - лучшая машина. Но у остальных запросы другие. Не у всех начнем с того что зарплата 30, у кого-то она 40, у кого-то 50, 60 и тд. И тут вопрос уже стоит не между калиной и Бу иномаркой, просто между новыми иномарками среднего класса (Киа Рио, Солярис, Поло, Авео)... Как раз над ними сейчас я думаю. Молодому парню (как я, 23 года) ездить к девушкам на Калине (а на ней я сейчас езжу, седан 2008г) не самый лучший вариант))) Здесь требования для машины меняются от твоих, в противоположную сторону, нужна как можно более крутая иномарка) не взирая на затраты на ремонт.

Друг у меня на Лансере часто бился, как понял, что ездить не умеет, купил приору.

Всё зависит от личных подтребностей. Нету авто для всех слоёв.

Это сообщение отредактировал dolfik - 14.05.2014 - 13:05
 
[^]
BMickmAdmin
14.05.2014 - 13:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 1593
Калине - НЕТ! 8-й год спокойно езжу на прульке мазде-фамилии - вот безотказная, вместительная и экономичная машина! Не скрою, были мелкие поломки - но по кошельку не било ни разу! Так что у каждого свое мнение про авто, но КАЛИНЕ - НЕТ!

Что я делаю не так?!?
 
[^]
targitai
14.05.2014 - 13:14
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 46
Вот мой пепелац, сейчас машине 11 лет . Состояние у нее отличное, так как была в одной семье, сначала ездил отец 5 лет, потом я уже 6 год езжу. У меня есть жена и маленький ребенок, зп около 40-60 т.р., средняя цена на рынке на такую машину сейчас около 350 тысяч рублей.Машина 2 литровый атмосферник 140 л/с, коробка автомат, комплектация средняя, есть стеклоподъемники, подогрев передних сидений, кондиционер, 8 подушек безопасности, вольво все-таки надежная машина. И что подскажите мне делать, продавать и покупать новую калину или лагрус? Какой в этом смысл? Я так подумал, если продать и добавить еще столько же, ничего путного все-равно не купишь, если уж что-то покупать более достойное, то там бюджет за 1 млн.рублей выходит.

зы По ремонту очень редко что-то ломается, предпочитаю заранее сам все менять, есть куча не дорогих аналоговых запчастей, которые по цене намного дешевле оригинала, а по качеству точно такие же.

Это сообщение отредактировал targitai - 14.05.2014 - 13:19

Что я делаю не так?!?
 
[^]
похбля
14.05.2014 - 13:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.06
Сообщений: 246
логика афтора железная - притянуть за уши, посмеяться над друзьями и чувствовать себя Дэртаньяном.
 
[^]
Akejia
14.05.2014 - 13:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.08.12
Сообщений: 77
Цитата (yar81 @ 13.05.2014 - 20:58)
Дима (з/п 30т. в месяц)

Сегодняшний день

ОН - Пол года назад купил 5 летнюю беху с пробегом 100т. км за 800т.р
Я - взял Лада калина NEW универсал. (всё: каска, страховка, учет, допы - 420т.р.)

Он недолго радовался, т.к. приключилось несчастье - он впилися в грузовик. Разворотило всю морду - сейчас без , т.к. ремонт стоит дороже самого авто :(

А мне похуй, я без понтов, машина в полной каске cool.gif авария нестрашна.
И по говнищу ездить можно - сколы каско покроет.

Танковый полигон под Зеленогорском :)

Все бы хорошо, но он после того, как под грузовик попал цел остался, а вот на гранте скорее всего труп бы был.
 
[^]
LastHero
14.05.2014 - 13:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 1458
Вот читал тут, читал. И родился у меня вопрос: неужели тут так мало людей, для которых выбор между Ладой или б\у иномаркой за 400 тысяч рублей вообще не стоит, по той простой причине, что это очень ДОРОГО??? Первую свою машину я купил за 40 тыр - единственное, что можно купить на эти деньги - ВАЗ классику (почти без разницы от копейки до семерки), ну или совсем старую девятку. Иномарок нет в эти деньги (вообще то есть, но тут уж лучше ВАЗ, чем это...). Да, это не машина, однако 2 года она катала меня по республике и окрестностям (далеко не ездил, больше 200 км от дома очковал :)). Да, она ломалась, сыпалась просто, хотя за 2 года я привел её в чувство, и когда продал, было очень жалко. Сейчас у меня Nissan AD 2001 г, взял за 150 тыр. Машину выбирал для хозяйственно-бытовых нужд, пока не делал ничего, кроме замены масла в коробке. С моей довольно спокойной манерой езды - норма. Кто-то тут писал про большой налог - она у меня 90 л.с. - налог как и на жигули :) А про 400 тысяч за Гранту я пока и не мечтаю - таких денег на это у меня нет.

ЗЫ: Особенно радую посты типа: сначала ездил на раздолбаной девятке 198лохматого года выпуска, потом пересел на Хёндай (форд, фольксваген, тойоту и тп.) - езжу радуюсь, это небо и земля, и всё в этом же духе. А Калина 2 - говно. И вообще ВАЗ говно. Люди. Вы что, серьёзно составили мнение о машине, потому что поездили на убитой в хлам десятью предыдущими владельцами машине того-же завода? Откуда такая уверенность, что раз 10 лет назад клепали говно - оно осталось говном? Я вот на 99% уверен, что большинство обгадивших в этом, да и не только в этом, посте Калину 2 не то что не ездили на ней ,но даже в салоне не сидели.

ЗЫ ЗЫ В итоге - хороших вам машин и ровных дорог, товарищи!
 
[^]
vigl
14.05.2014 - 13:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 1984
про сравнение калины с бэхой - я поцталом!!

аффтор вытащи хуй и палец, сравни... для женщины может и одно и тоже, но вот оплодотворить ты сможешь только хуем!!))
 
[^]
ozacd
14.05.2014 - 13:28
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 643
AwtoMat Дядя если не знаете точно не копипасте всякую херню или копируйте полностью!
Цитата

В статье Авторевю 2005 года приведены два краш-теста. Один на "пилотном " образце - совершенно не корректный (лобовой 5,6 балла). Второй - на промежуточном опытном (не серийном) образце с подушкой (точнее системой безопасности) в стадии доводки (лобовой 8,4 балла) и третий в 2010 году на серийном автомобиле (лобовой 10,8 балла) - это и есть реальный уровень серийной Калины с подушкой безопасности и ремнями с преднатягом 
dont.gif




 
[^]
vigl
14.05.2014 - 13:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 1984
Цитата (Anvell @ 14.05.2014 - 15:51)
7 лет назад. Я купил гольф2 за 90 тыр. Бензин, 1.6 карб. Двигатель был бодр, а вот по кузову - полный пипец - ни одного живого места. За 7 лет эксплуатации заменил 1. радиатор (китай, чет около 1500 р.), аккумулятор (2 тыр.). систему выпуска ог (не сразу, но так вышло что заменились все элементы - в сумме около 5 тыр.). Два раза в год чистка-настройка карба (с этим беда) - порядка 700 р. за сеанс. мелочи всякие типа замка зажигания и дверных ручек - все копеешное - ну максимум на 5 тыр. в сумме. Менял фару, отломанное вандалими зеркало и лобовое - все неоригинал, дешево, сердито и всегда в магазинах.ну и бензин-масло-жидкости, свечи, пробитые колеса я не считаю. Итого за 7 лет расходы вряд ли превысили 30-40 тыр. При этом тридцатилетний пепелац весьма с пробегом около 300 тык (явно скрученным) бодр, на трассе 120 совершенно спокойно и ровно. Расход 8/10 92-го.

Иногда приходилось ездить на тазах - восьмерки, девятки. По сравнению с гольфом - ахтунг. До сотки разгоняешься - начинает болтать, обгон - экстрим. На гольфе тапочку притопил и с 4-й на 3-ю переключать не обязательно. сейчас правда не езжу на нем - пересел на рав4 96-го года, но, по сути - за 7 лет совершенно пофигистического отношения к машине хуже ездить он не стал.

Ну и для сравнения - в то же время (на полгода раньше) дядька мой купил себе ИЖ фабула. Когда я купил гольфа он постоянно мне втирал на тему - зря ты купил это ведро, живого места нет и все такое.. За это время он вложил в машину три ее стоимости (подробностей я не очень знаю, точно было две замены КПП, кардан, капиталка) и стоит она больше чем ездит. 120 по трассе даже не обсуждается..

Такшта сравнивайте. Вот этой весной менял машину бюджет 250 тыр. думал про ауди а3, астру g, цивик, ровер и мазду 323. В итоге таки решил повыше и полнопривод, а вот мысли о том что бы смотреть ваз, деу или шанс как-то ни разу не возникло.

калина просто развалится от старости)))

Это сообщение отредактировал vigl - 14.05.2014 - 13:30
 
[^]
Akkanakh
14.05.2014 - 13:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 303
Цитата (Потеряшка @ 14.05.2014 - 11:50)
С покупкой квартиры пришлось продать верную ласточку мужа Mazda Demio 2003 года. Хоть она и не заводилась в мороз, и автомат тугой был, да и пузом везде скребла-как никак, первая любовь мужа, продавали с тяжелым сердцем. Стать пешеходом после того, как во дворе или гараже тебя ждала верная праворукая японка, оказалось тяжело. И вскоре это стало невыносимо.
И купили мы калину 2 в оранжевом цвете..
и знаете, ребята, покупка машины, неважно какой, делит жизнь на до и после. К калине нареканий нет, возит нас везде, по полям, по лесам, дорогу держит, автомат ей вшили зверский. Ну сломается-починим, капец как сломается-продадим и забудем. Много б/у машин мы рассмотрели, откровенно говоря-выбирать не умеем, а так бы опять взяли праворукую азиатскую девушку.
P.S. сама мечтаю о рыксе, Mazda rx-8 , но такая машина должна быть второй в семье))

Была у меня Mazda Demio DY, заводилась в морозы без проблем (кто не знает, в Хабаровске температура бывает под 40), с автоматом никаких проблем никогда не было, кроме того что он 4-ступенчатый, а этого маловато. Пробег на момент покупки 82 тыщи, на момент продажи под 200 тыщ. Пузом скребла только когда пытался ездить на ней там, где ей ездить в принципе не положено (после одной из поездок на рыбалку на сервисе при диагностике ходовки единственное замечание было "кочка в подрамнике", оказалось что это я в болоте, когда меня тросом вытягивали, кочку срезал, она там и застряла). Верой правдой 5 лет отслужила, горя не знали, по сути менялись только расходники.
 
[^]
ЧьяТоТень
14.05.2014 - 13:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 2252
Относительно эксплуатации различных машин. Один сайт автомобильный проводит долговременные тесты. Про Калину очень красочно написано.
Гоняют и "насилуют" все машины и все они в той или иной степени ломаются, но Калина ломается феерично)))

http://blogs.drom.ru/

PSВожу Цефиро лохматых нулевых. Калину не хочу. Но я рад, что у нас есть свой автопром.
PSPS От статьи рекламной несет за 3 версты.
 
[^]
Modigar
14.05.2014 - 13:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5379
Хватило посмотреть у свояка, как на новой Калине (правда Фаза 1) с пробегом менее 5000 весь движок в масле, сесь салон гремит. Куплена была за 300 штук.
Мой бывший Логан 8 лет отъездил и намека не было на подтеки масла, в салоне тихо, двери не с грохотом закрывались, и купил я 4-х летнего с пробегом в 45 тыщ за 240рублей.
 
[^]
superboy555
14.05.2014 - 13:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 2158
Цитата (sashagolik @ 14.05.2014 - 11:53)
superboy555
чувак с гербом говорит что никогда не купит ладу
символизирует)

sashagolik.....Причем тут герб и лада, где связь. Или меня это обязывает покупать автопром, на котором я уже ездил и в курсе, что это такое.

Прежед чем писать, подумайте, что пишите.
 
[^]
Eatmeat
14.05.2014 - 13:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.06.09
Сообщений: 83
Цитата (LastHero @ 14.05.2014 - 14:23)

ЗЫ: Особенно радую посты типа: сначала ездил на раздолбаной девятке 198лохматого года выпуска, потом пересел на Хёндай (форд, фольксваген, тойоту и тп.) - езжу радуюсь, это небо и земля, и всё в этом же духе. А Калина 2 - говно. И вообще ВАЗ говно. Люди. Вы что, серьёзно составили мнение о машине, потому что поездили на убитой в хлам десятью предыдущими владельцами машине того-же завода? Откуда такая уверенность, что раз 10 лет назад клепали говно - оно осталось говном? Я вот на 99% уверен, что большинство обгадивших в этом, да и не только в этом, посте Калину 2 не то что не ездили на ней ,но даже в салоне не сидели.

ЗЫ ЗЫ В итоге - хороших вам машин и ровных дорог, товарищи!

ну раз смущает такое сравнение, приведу свой пример. первая машина - Москвич412 1991 года, затем каблучок Ода (по работе, понятно дело, гонял). таки пересел на ВАЗ 2110 новенький. очень радовался, машина честно прослужила верой и правдой 5 лет, пробежала больше 200 т. км. в конце концов амбиции взяли свое, и пересел я на 9-ку Ланцер 2007 года. катаюсь больше 2-х лет. и знаете что, в жопу отечественный автопром. только на б/у иномарке я понял, что поездка к автомеханику - это максимум раз в полгода на замену расходников и диагностику.
у меня из друзей и приятелей практически ни одного пешехода, есть и вазоводы, так что знаком не по наслышке и с последними поколениями вазовской и ижавтовской продукции.
вывод один, если встал выбор: новый ваз или б/у иномарка, выбирайте только второй вариант. но и здесь надо подходить с умом, выбирать тщательно, привлекать к осмотру хороших спецов, не упускать никаких мелочей. есть 100% уверенности в чистоте и качестве иномарки - берите!
и да, раз уж здесь так начали, мне 31 год.
 
[^]
SHPILLERMAN
14.05.2014 - 13:49
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.11.08
Сообщений: 993
Цитата (alexander86 @ 13.05.2014 - 20:19)
Я обладатель старой тойоты. Служит мне уже 5ый год. Начала сыпаться, запчастей в наличии нигде нет, все на заказ, начали сыпаться основные узлы - вылетает в огромную копейку.

Заходил в магазин автовазов, обзавидовался владельцам ТАЗов:
на прилавках есть все, можно даже купить двигатель целиком! КПП, стартеры, генераторы, блоки, головки - все есть! И в наличии! И в три-четыре раза дешевле, чем на мою тойоту. Подумываю о новом ТАЗе. НО смущает их низкая безопасность, хотя вроде сейчас на новых моделях с этим заметно лучше!

И да, разве можно выставлять друзей дураками и идиотами? Типо они хуйня а я такой молоток. За такое - шпалу.

Подозреваю пездежъ.................
Чтобы от тойоты запчастей небыло??????
Основные узлы????
Сток вылетает в огромную копейкууууу?????

уважаемый автор, мое мнение вы либо обманываете читателей своим постом, либо вы вообще не владелец автомобиля - скорее всего второе.

За машиной следить нужно и запчасти и бюджет на них готовить заранее, а вообще тойота тоакой агрегат что дает возможность со скрипами и стуками еще очень много проехать месяца два ежедневного ходу, если конечно прислушиваться к зову авто изначально - когда она еще тока шепчет что ей что то нужно. За пару месяцев я умаю можно найти и бюджет и запчасти.

 
[^]
TEEN
14.05.2014 - 13:49
0
Статус: Offline


пламенный привет икспердам!

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 6070
Езжу 5ый год на втором гольфе 89 года рождения(двиг-85ого). За все время в автосервис не ездил - делал всё сам, хотя в машинах вообще не разбирался.
За это время заменена вся механика - подвеска, двигатель, рулевая. Чинил, варил и красил сам.
Кушает 95ый. Расход 8л на смешанном. 91 лошадка, по докам - 72.
Доустановил элстеклоподъемники,элзеркала с подогревом.

Учился в автошколе на приоре и фикалине. Ничего, воооообще ничего хорошего в них не было, как сейчас в приорах - не знаю. Вряд ли что-то кроме цены поменялось. А вот калина2 - это строгий ахтунг. Ручки дверные в салоне с облоем(штамповка), об которое царапаются руки. Пластик из подошв старых шлепанцев. Везде шестигарнные БЕЛЫЕ шляпки болтов в салоне. Все в двигателе на чудовищно дешевом железе(силумин)

Так смысл покупать таз, который смутно представляется после 3-5 лет службы, если можно купить старую дряхлую икону автомобилестроения, которая так же, а может и лучше, возит вашу жопу из точки А в точку Б?

Цена покупки: 60к в 2009
Вложено: около 100к за 5 лет.
Комфорт: рекаро в калину не ставят)
Обслуживаемость: можно разобрать по винтику и собрать самостоятельно
Управляемость: на равных с калиной
Багажник: идентичный

ПыСы. При покупке гольфа был выбор между семеркой и семеркой. Больше выбора не было. Достойные варианты стоили около over 90к. Цена, по моему мнению слишком высока для бу тазов. Затем поездил на семерке тестя. Руль тугой, будт-то им открываешь ворота в замок. Рычаг переключения скоростей как в урале - рукой машешь как ненормальный. Переключаются скорости нечетко. Дизайн... хм. на любителя. Замечу, что тесть свою семерку вылизывает и поддерживает в идеальном состоянии - пенять на ушатанность не получится. В конце концов, отказался от идеи семерки, обратил свой взор на пассики и гольфы. Пассики попадали все ушатанны таксистами и резвыми гонщиками. Гольфы же пересмотрел более 20 лично. Долго выбирал. Но выбрал. О чем не жалею ;)

Это сообщение отредактировал TEEN - 14.05.2014 - 13:57
 
[^]
SPION
14.05.2014 - 13:53
1
Статус: Offline


Ы! Как много в этой букве.

Регистрация: 21.08.08
Сообщений: 307
Если я на своей японке 2012 года въебу тазика, мне ремонт встанет в 30-40 колов, причем рама даже не погнется, а тазик придется на свалку отдать.
Кстати недавний пример даже и без таза, муж сестры ехал на своем Крузаке в 100-м кузове 2004 года со скоростью около 60 км/ч, перед ним решил развернуться двухкабинный грузовик Исузу. В итоге пострадавших нет, но - рама на крузаке целая, ремонт встал в 200.000 р., росгострах выплатил положенные 120.000, итого зять всего лишь сотку взял с виновника, хотя страховая насчитала ущерб с учетом износа почти 400 колов. А вот грузовик хоть и рамный - увы 900.000 на свалку. А если бы был ваз, то я думаю смертями бы не обошлось.

Кстати живу в Уссурийске Приморского края если чО!

Это сообщение отредактировал SPION - 14.05.2014 - 14:01
 
[^]
DveRed
14.05.2014 - 13:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 116
Цитата (testing13 @ 13.05.2014 - 21:12)
Пошел за попкорном. Вангую тазосрач.

Никому не хочу навязывать своё мнение и что-то доказывать.
У меня ВАЗ 2109 2001 года. Первая машина, появилась в 20 лет. Езжу на ней уже 8 лет получается.

История один в один моя. Девятка как автомат калашникова, надежный, топорный дешевый авто, и по царапинам особо парюсь, гоняю и голову себе не забиваю. Думаю купить или новую Гранту или Лансер 9 Б/У, но девятку не продам т.к. это почти порш.
 
[^]
LastHero
14.05.2014 - 13:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 1458
Цитата (SHPILLERMAN @ 14.05.2014 - 14:49)
Цитата (alexander86 @ 13.05.2014 - 20:19)
Я обладатель старой тойоты. Служит мне уже 5ый год. Начала сыпаться, запчастей в наличии нигде нет, все на заказ, начали сыпаться основные узлы - вылетает в огромную копейку.

Заходил в магазин автовазов, обзавидовался владельцам ТАЗов:
на прилавках есть все, можно даже купить двигатель целиком! КПП, стартеры, генераторы, блоки, головки - все есть! И в наличии! И в три-четыре раза дешевле, чем на мою тойоту. Подумываю о новом ТАЗе. НО смущает их низкая безопасность, хотя вроде сейчас на новых моделях с этим заметно лучше!

И да, разве можно выставлять друзей дураками и идиотами? Типо они хуйня а я такой молоток. За такое - шпалу.

Подозреваю пездежъ.................
Чтобы от тойоты запчастей небыло??????
Основные узлы????
Сток вылетает в огромную копейкууууу?????

уважаемый автор, мое мнение вы либо обманываете читателей своим постом, либо вы вообще не владелец автомобиля - скорее всего второе.

За машиной следить нужно и запчасти и бюджет на них готовить заранее, а вообще тойота тоакой агрегат что дает возможность со скрипами и стуками еще очень много проехать месяца два ежедневного ходу, если конечно прислушиваться к зову авто изначально - когда она еще тока шепчет что ей что то нужно. За пару месяцев я умаю можно найти и бюджет и запчасти.

Поддержу. На Тойоту у нас в Сибири есть ВСЁ, а если нет, то найдут и привезут. Всё ,вплоть до движков и коробок (контрактных, ессно :)) А вот с немцами потуже будет.
 
[^]
SHPILLERMAN
14.05.2014 - 14:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.11.08
Сообщений: 993
Цитата (BID74 @ 13.05.2014 - 20:09)
Ну и правильно. Сам являюсь владельцем калины, еще предыдущей. Брал с салона 2 года назад. За два года пробег составил 40 тыс. км. Из поломок - 4 лампочки ближнего света (раз в полгода стабильно) и все.
Два года назад цена была 301 тыс. руб. Комлектация норма+.
Самое приятное летом в жару ехать с кондером и смотреть на владельцев "крутых" офисников в солярисах и фокусах с отрытыми окнами)
Ну а зимой всех прикуриваю во дворе. Минимальная температура запуска была -41. Автозапуска у меня нет...

UPD
Не собираюсь изменять нашему автопрому и в скором времени покупаю УАЗ Патриот

RE: "Самое приятное летом в жару ехать с кондером и смотреть на владельцев "крутых" офисников в солярисах и фокусах с отрытыми окнами"

Уаащщщщщ, ничоссе упорол, это из чего такой вывод????

Я езжу с открытми окнами потому что нравится ветерок, у мя бывает и окна открыты и кондей включен. Могу кондей не включать когда приемлимо по температуре и чисто ради экономии расходов на топливо, не включаю когда ребенок в авто - бывало продувало.

RE: "Ну а зимой всех прикуриваю во дворе. Минимальная температура запуска была -41. Автозапуска у меня нет..."

Это не показатель что у тебя хороший авто это показатель что у тебя хороший гена(пока) и аккум и свечи ничо еще. А раз авто прикурилось знач и с живого аккума заведется и думаю гораздо легче.

Запускал тойоту -45 (Урал - ПФО), зная о морозах просто снимал аккум и держал в тепле. 10-15 сек кручения и пых-пых-пых-пых пых - ЗАВЕЛАСЬ.
 
[^]
ШмяГ
14.05.2014 - 14:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 3272
Я старый тазовод: 06, 099, щас 2110. Не так давно купил жене свеженький Хёндай Акцент, василькового цвета, весёленький-для девчонки в самый раз! Не ахти иномарочка, конечно, но всё же... иногда приходится на ней ездить- техосмотр, шиномонтаж и т.д. так вот после Хёндая мне в свой сарай садиться противно!
 
[^]
Анатолька
14.05.2014 - 14:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 372
Цитата (outsayder @ 14.05.2014 - 14:02)
Цитата (Анатолька @ 14.05.2014 - 11:43)
Вот мой авто!Американец!брал за 250 000р!за пять лет вложил около 120 000)))самое дорогое это была коробка!но сейчас новая стоит)))так что не надо тут рассказывать)))и зп у меня 40 000!

АААААА, интрепид второй, старый добрый надежный американец wub.gif ....... жаль сейчас крайслер не совсем радует .... ну кроме SRT версий..

Машинке уже 16ый год идет)))и без проблем rulez.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 78988
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх