Автора поздравляю с покупкой! Надеюсь Ваш автомобиль, прослужит Вам долго и честно. Сейчас приведу несколько правил " шевролётчика" в России.
Никогда не мыть двигатель и под капотное пространство напором воды! Покупателям бу авто, даже не рассматривать " чистый" мотор. Спалите " мозги" и проводку разрушите.
Замена масла , раз в десять тысячь км, не смотрите что оно , чистое и светлое, это особенность мотора и масла GM.
В коробке меняем масло все:- что "автоматчики" что "рукопашники", 50 тыс.км. и будет ок.
Подшипники , иногда целесообразно ставить от стороннего производителя, родные бывают " не очень" , касается ступиц и выжимного.
Элементы подвески простые:- косточки, резиночке и ТД , могут служить дольше от стороннего производителя.
Кузова авто , произведенных в Узбекистане, следует обработать антикором дополнительно:- в двери мовиль аэрозоль, в пороги его же, но только с длинной трубкой( кнопки открытия дверей вынимаем и льём в разные стороны до того момента, как закапает на пол. Следует, по мере возможности, обработать и само днище автомобиля, пусть простыми "пшикилками" , но стоит и потом, тот же мовиль в лонжероны, полости капота и багажника, Уздэу использует сталь от бывшего ЧМК, ну как ВАЗы и Рено, а она там....обработайте, спокойней будет.
Колёсные шпильки, будут ломаться при сезонной замене колёс, это произойдет на 3-4 году эксплуатации, не зависит от пробега, момента затяжки и ТД, не ищите другие от Опеля например, будут дороже но хуже, стоят копейки, заменить можно без снятия , чуть "подрезав " болгаркой.
Музыка, ну не знаю как в современных, на моей Авешке стояла как на Каптиве, поменял динамики и она запела так, что никакие усилители и "сабы" не нужны. Достойно.
Резина , очень влияет на управляемость авто, простая схема :- надёжна, но колейнось и аквапланирование, удалось победить только установкой летней, направленной резины, поверьте на слово, как в другой автомобиль сел.
Аккомулятор, откровенно слабоват, но никто не мешает " подрезать" его постамент и поставить ёмкостью выше, про то, что генератор не сдюжет и сгорит, даже не думайте, работает всё ровно и заряжает, только плюсы от замены.
Все, бюджетные, авто от шевролет, на российском рынке( Спарк,Авео,Лачетти,Ланос,Кобальт и ТД) схожи компановкой моторного отсека, расположением узлов и агрегатов, все эти автомобили не могут похвастаться управляемостью Феррари и мощностью Мерседеса, но это очень надёжные автомобили для повседневной эксплуатации и мифы, что это " шлак" для стран третьего мира, это тоже миф. Спарк продают в США, под названием Соник( в фильме " трансформеры" можно увидеть), Авео, продавался в сша под брендом " Понтиак".