Новый кроссовер Renault для России: цена - от 1 400 000 рублей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
omen83
24.05.2019 - 20:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
Цитата
У Кашкая - 430. У СХ5 - 450.
Я перед тем как новый кроссовок купить, объездил все автосалоны со складной детской зимней коляской, надеюсь понятно зачем

Кашкай, внезапно, компакт. СХ да, 450, но по удобству размещения примерно сравним с Аутлендэром. Совсем чуть чуть проигрывает.
Могу сказать больше, в ASX, который тоже компакт, входит зимняя детская коляска, шизлонг и две-три спортивные сумки с вещами.
А вообще странно сравнивать моноприводный и полноприводный. Просто ты сам акцентировал внимание на моноприводе. Значит полный привод будет меньше, литров на 30-50.
Кстати есть ещё Туссан, с 513 литрами.

Это сообщение отредактировал omen83 - 24.05.2019 - 20:45
 
[^]
ЛексКекс
24.05.2019 - 20:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.18
Сообщений: 1070
Кашкай действительно внезапно компакт. Он длиннее границы 4,3 метра. На несколько см.
Вот такая ирония классификации. На Дроме уже все выяснили.
АSX - это субкомпакт. Как и Крета. Повторюсь, граница классов- отметка длины 4,3 метра.
У АSХ заявлен багажник 380 литров - у Кашака на 50 л больше !
Так что выбор мещанина очевиден )

Это сообщение отредактировал ЛексКекс - 24.05.2019 - 20:52
 
[^]
omen83
24.05.2019 - 20:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
ЛексКекс
С классификацией вообще полный бред накуреного алкоголика. Всегда считал Аутлендэр полноразмерным, а он среднеразмерный. А ASX построенный полностью на платформе Аута, и имеющий одинаковые габариты по колесам чуть ли не субкомпакт (ага, есть еще такой у кроссовков).
Так что не кипятись, но 500 литров это реально не много для среднеразмерного. Это скажем норма для них. А вот для компактов, да, много. У них обычно 300-400. Но тут опять, что менять. Тележку или бампера.
Я уже перечислял что запихивал в свой субкомпакт. И места кстати оставалось ещё. А вот смотрел Кашкай, предыдущий, вроде багажник больше, а влазит меньше или так же. Так что выбор не очевиден. Да и ещё, у меня максималка комплектация, там багажник ещё меньше чем на моноприводном, и даже на полноприводной, на том, что без саба.

Это сообщение отредактировал omen83 - 24.05.2019 - 21:01
 
[^]
ЛексКекс
24.05.2019 - 20:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.18
Сообщений: 1070
Согласен на все сто.
Кстати, предыдущий кашкай при детальном анализе очень напоминает каптюр. Ну или наоборот. Даже карты дверей, обводы кузова и задняя оптика. (багажник у обоих по таблицам - 400 л)
Вот такой маркетинговый ход Рено-Ниссан групп.
Из бестселлера в бестселлер

Это сообщение отредактировал ЛексКекс - 24.05.2019 - 21:02
 
[^]
omen83
24.05.2019 - 21:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
А чё бы если нет! Люди же берут lol.gif Зато какая экономия на дизайнерах и премиях им.
И кстати я с линейкой не ездил, зашел на форум, спросил, мне показали что влазит. На паспортные не смотрел. Производитель как правило, считают все полости какие есть, вот и выводят заоблачные цифры к реальности мало имеющие отношение. Маркетинг.
 
[^]
Zuke
24.05.2019 - 22:07
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5749
Цитата (omen83 @ 24.05.2019 - 19:38)
Цитата (Zuke @ 24.05.2019 - 14:05)
Цитата (AlHighlander @ 24.05.2019 - 09:03)
1,3 литра, на таком бегемоте? Они реально надеются, что он протянет гарантийный срок?
Расход бензина будет литров 30? Ведь его придётся постоянно крутить на высоких оборотах, либо турбина будет маслать без остановки.

Турбовый 1,3 аналогичен 2,0 атмо по моменту и мощности. Так что будет ездить на равне с РАФАМи и Хтрейлами, а то и шустрее. Привыкайте уже к новым моторам, когда то и 2 литра считалось "пакетом сока", а сейчас 2 литра - это уже ого го, а для С класса так и вовсе шик. И ничего привыкли все, даже 1,6 уже не вызывает отторжения.

Момент это хорошо. Мощность тоже не плохо. А что с ресурсом? Такая же как у 2,0?
У нас не Европа, где через 3-5 лет меняют машины. У нас лет по 7-10 ездят. И как? Выдюжит он? Пусть не в такси, а в обычной эксплуатации работа-дом, летом дача. По выходным закупка продуктов на неделю.
А учитывая ещё желание большинства экономить на спичках (пусть дураки, но защита от них тоже должна быть).

Как вы любите себя убогими выставлять. Кто блять ездит по 7-10 лет у НАС? Вы нищеброд? Без рук? Без ног? Убогий? Я живу в залупинском городе КУРГАНЕ, о котором Москвичи и не слыхали! У меня не было авто на котором я больше 2х лет ездил. Все мои друзья меняют авто по потребности и возможности, никто не пытается умереть со своим авто в одной могиле через 50 лет. Че то сломалось - починил и вперед, всем похуй на поломки.

Ваши слова Работа- дом - магаз, да я в таком режиме за 7 лет 100к не наезжу, ресурса хватит 100%, мне не нужен вечный мотор, что бы второму хозяину заебись было, мне похуй на второго/третьего и последующих хозяев.

У нас не Европа? Да у нас люди лучше чем в Европе живут, и тачки чаще меняют. Вы про 2 литра говорите, а вы можете себе купить эти 2 литра? У меня сейчас фф3 2 литра и хули? Мотор отличный по сегодняшним меркам,, 150 л.с. и он не едет нихуя с низов.

Вы стародрочер, вы уже в прошлом, вы уже отстали. Молитесь на старые атмо и акпп4 - которые "вечные". Эти атмо сжирают кучу бенз и нихуя при этом не едут, а эти старые АКПП на одной замене масла и том же бензине сжирают столько денег что 5 турбин поменять можно.

Мечта ЯПовца ТОЕТА КОРОЛЛА 150 кузов 1,6 атмо +АКПП4, ебать тарантас который не едет и жрет бенз, зато "надежный", это все равно что руку свою ебать, тоже не ломается, но и радости никакой. Хотя кому как, дрочеры они разные.

Поймите одну вещь - все что в мире делается - делается для людей у которых есть деньги. Всем похуй на нищебродов. Нищеброды могут только ныть и говорить всем как надо было делать - они же самые умные. С точки зрения нищеброда - хрустальный бокал - это "убожество". Не практичный, держать культей неудобно, гавно хлебать - мало входит, на пол уронил - разбилось! Толи дело железная кружка! А человек с деньгами пьет шампусик из бокала и срал на всё.

Я раз прокатился на шкоде 1,4 турбо, без лишних слов свои 2 литра сменяю на 1,4 турбо. Вообще не думая, потому что 1,4 турбо во всем лучше чем 2,0 атмо (даже такой хороший атмо как на фф3 - прямой впрыск и изменяемые фазы газораспределения). То есть рядовому водителю - дом работа, достаточно будет 0,5 турбо на всю жизнь. Но у нас все мечтают о Тоете тундре с атмо 4,7 сидя в маршруточке и на Япике!

Вопрос по вашему сообщению про ресурс! Какой вам надо ресурс для счастья? Вот что бы вам хватило? Лично мне авто надоедает за 1-2 года, а если тачка баз огонька то и вовсе надоедает в момент покупки, помню купил по молодости Лансер 9 1,6 98 л.с. на АКПП4. Мне все говорили что тачка хорошая. Купил в Екб, до Кургана доехал и выставил это гавно на продажу...н е едет... не тормозит... не радует..

Это сообщение отредактировал Zuke - 24.05.2019 - 22:30
 
[^]
Zuke
24.05.2019 - 22:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5749
Цитата (Хулинадо @ 24.05.2019 - 19:37)
Цитата (totktoest @ 23.05.2019 - 20:36)
Цитата (Хулинадо @ 23.05.2019 - 17:51)
Полный привод 1,3 турбо 150 кобыл на варике 1,7 будет стоить, так не проще взять аутлэдера 2.0 на полном приводе в средней комплектации за 1.8?

Ну так возьми?

Оставь другим право делать свой выбор?

Так и взял.

МитсуАут - ничем не лучше Рено. Просто типа привыкли все, что Митсубиши, гавно - но надежно! 2 литра у митсу на ауте + варик = бегом быстрее убежишь. 1,3 турбо сделает 2,0 аута по всем параметрам.
 
[^]
Perehoik
24.05.2019 - 22:32
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 617
Цитата (Zuke @ 24.05.2019 - 23:07)
Цитата (omen83 @ 24.05.2019 - 19:38)
Цитата (Zuke @ 24.05.2019 - 14:05)
Цитата (AlHighlander @ 24.05.2019 - 09:03)
1,3 литра, на таком бегемоте? Они реально надеются, что он протянет гарантийный срок?
Расход бензина будет литров 30? Ведь его придётся постоянно крутить на высоких оборотах, либо турбина будет маслать без остановки.

Турбовый 1,3 аналогичен 2,0 атмо по моменту и мощности. Так что будет ездить на равне с РАФАМи и Хтрейлами, а то и шустрее. Привыкайте уже к новым моторам, когда то и 2 литра считалось "пакетом сока", а сейчас 2 литра - это уже ого го, а для С класса так и вовсе шик. И ничего привыкли все, даже 1,6 уже не вызывает отторжения.

Момент это хорошо. Мощность тоже не плохо. А что с ресурсом? Такая же как у 2,0?
У нас не Европа, где через 3-5 лет меняют машины. У нас лет по 7-10 ездят. И как? Выдюжит он? Пусть не в такси, а в обычной эксплуатации работа-дом, летом дача. По выходным закупка продуктов на неделю.
А учитывая ещё желание большинства экономить на спичках (пусть дураки, но защита от них тоже должна быть).

Как вы любите себя убогими выставлять. Кто блять ездит по 7-10 лет у НАС? Вы нищеброд? Без рук? Без ног? Убогий? Я живу в залупинском городе КУРГАНЕ, о котором Москвичи и не слыхали! У меня не было авто на котором я больше 2х лет ездил. Все мои друзья меняют авто по потребности и возможности, никто не пытается умереть со своим авто в одной могиле через 50 лет. Че то сломалось - починил и вперед, всем похуй на поломки.

Ваши слова Работа- дом - магаз, да я в таком режиме за 7 лет 100к не наезжу, ресурса хватит 100%, мне не нужен вечный мотор, что бы второму хозяину заебись было, мне похуй на второго/третьего и последующих хозяев.

У нас не Европа? Да у нас люди лучше чем в Европе живут, и тачки чаще меняют. Вы про 2 литра говорите, а вы можете себе купить эти 2 литра? У меня сейчас фф3 2 литра и хули? Мотор отличный по сегодняшним меркам,, 150 л.с. и он не едет нихуя с низов.

Вы стародрочер, вы уже в прошлом, вы уже отстали. Молитесь на старые атмо и акпп4 - которые "вечные". Эти атмо сжирают кучу бенз и нихуя при этом не едут, а эти старые АКПП на одной замене масла и том же бензине сжирают столько денег что 5 турбин поменять можно.

Мечта ЯПовца ТОЕТА КОРОЛЛА 150 кузов 1,6 атмо +АКПП4, ебать тарантас который не едет и жрет бенз, зато "надежный", это все равно что руку свою ебать, тоже не ломается, но и радости никакой. Хотя кому как, дрочеры они разные.

Поймите одну вещь - все что в мире делается - делается для людей у которых есть деньги. Всем похуй на нищебродов. Нищеброды могут только ныть и говорить всем как надо было делать - они же самые умные. С точки зрения нищеброда - хрустальный бокал - это "убожество". Не практичный, держать культей неудобно, гавно хлебать - мало входит, на пол уронил - разбилось! Толи дело железная кружка! А человек с деньгами пьет шампусик из бокала и срал на всё.

7-10 лет кто ездит, блядь, на одной машине?! да у меня полдвора, я в том числе, не нищеброды, с руками-ногами и не убогие нихуя, розовые очки сними. Где у нас лучше чем в европе живут, ну хз, не встречал чета. и старый атмо на 4 акпп новую кредитопомойку рвет как стоячую как правило, не говоря уже о комфорте салона и качестве кузовщины. Это я про короллу, не говоря о маркообразных и W124, например.

И это, люди, бывает, и вискарь приличный специально из железной кружки пьют, не говоря уж о шампанском...
 
[^]
StiplChez
25.05.2019 - 00:16
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 4099
Хз, господа олигархи, я ФФ2 вчера 8 лет как пользовался. Вот сдаю юго и беру другую. И деньги позволяют, да не желания мотать кормой бездумно ради понтов меняя авто в угоду моде.
 
[^]
omen83
25.05.2019 - 01:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
Zuke
Что ж, раз ты всех яповцев под одну гребёнку загнал, значит и все жители Кургана имеющие две руки и ноги имеют возможность менять машину по потребностям. А вот моя меня уже 6-й год удовлетворяет. По всем параметрам.
По маршруту дом-работа не наматываешь? Молодец. А я наматываю. В день, только по этому маршруту от 150 до 200 км в день. А ведь могу и ещё по своим делам, и тогда вообще может 350 выйти.
Я сейчас езжу на 2,0. Могу позволить 2,4. Но пока устраивает и 2,0. И с низов тянет хорошо. Уметь надо всего лишь.
При моих поездках, атмо практичней. Для меня практичней и удобней атмо. Кому удобней турбо? Не вопрос. Пусть покупает и катает его. И да, в моем вариатора вообще ступеней нет. Вот вообще нет. Только виртуальные. Хотя должен согласиться. Что АКПП, что вариатор, что робот сдирает деньги-масло то там надо менять.
Конечно все что делается в мире, делается для людей с деньгами. Глупо спорить с этим. Только надо понять всем похуй на всех. Чем чаще вы готовы менять вещи, тем чаще вам будут подсовывать новые, внушая что они вам нужны. Хотя возможно и обратное. Чем чаще вам подсовывают "новое", тем чаще вы хотите это. А нужны ли они? Или вас убедили что они нужны? Маркетологи то не зря свой хлеб едят.
Ведь сотни тысяч людей бегут раз в год менять свой работающий телефон на новый. И считают это нормальным. В очередях даже стоят и спят даже возле магазинов. Дело их. Ведь новое, лучше чем старое. И пусть всего лишь поменяли дизайн бампера и форму руля! Теперь она едет едет быстрей от этого!
1,3 турбо едет быстрее 2,0? Возможно. А дальше ли?
 
[^]
Reun
25.05.2019 - 01:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 4971
Итак имеем в семье три машины:
Седан Д класса — 2.5 л атмо
Кроссовер С класса — 2 л турбо
Седан E класса - 3,6 л атмо
Все машины новые, на гарантии возрастом от 6 месяцев до 2 лет.

По итогов лучше всех едет кроссовер, меньше всех бензина жрет кроссовер.
 
[^]
Reun
25.05.2019 - 01:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 4971
Цитата (StiplChez @ 25.05.2019 - 01:16)
Хз, господа олигархи, я ФФ2 вчера 8 лет как пользовался. Вот сдаю юго и беру другую. И деньги позволяют, да не желания мотать кормой бездумно ради понтов меняя авто в угоду моде.

Я в этом году 10 лет как за рулем. Сейчас у меня 9я машина
Жена 5 лет. У неё уже четвёртая.
Младший брат 8 лет у него четвёртая машина
 
[^]
Тырдымпых
25.05.2019 - 01:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1550
Полтора ляма за барабан...
1,3 на турбине на полном приводе...
Платформа от Дастера, только без багажника но с салоном "по богатому".

Я считаю это блять успех.

Это сообщение отредактировал Тырдымпых - 25.05.2019 - 01:29
 
[^]
Realist007
25.05.2019 - 03:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (Zuke @ 24.05.2019 - 22:07)
Кто блять ездит по 7-10 лет у НАС?

Ну я. На Королле 12 лет отъездил, теперь новая каролла
и че?

Цитата
Без рук? Без ног? Убогий?

Кто тут убогий - еще вопрос. Если для тебя машина - понты, то для большинство - просто средство передвижения. Ездит машина и ездит, хуле ее менять?

Цитата
Я живу в залупинском городе КУРГАНЕ, о котором Москвичи и не слыхали! У меня не было авто на котором я больше 2х лет ездил.

гордись блять - жизнь удалась gigi.gif
да всем насрать.

Цитата
Че то сломалось - починил и вперед, всем похуй на поломки.

Вот и чините. А я куплю самую надежную в мире машину и нихуя чинить не буду gigi.gif

Цитата
Ваши слова Работа- дом - магаз, да я в таком режиме за 7 лет 100к не наезжу, ресурса хватит 100%, мне не нужен вечный мотор, что бы второму хозяину заебись было, мне похуй на второго/третьего и последующих хозяев.

Нравится ширпотреб - покупай ширпотреб. Маркетологи тебя будут любить. для вас всю эту хуйню и придумывают

Цитата
Мотор отличный по сегодняшним меркам,, 150 л.с. и он не едет нихуя с низов.

какая разница, на чем плестись за газелью или стоять в пробке?

Цитата

Молитесь на старые атмо и акпп4 - которые "вечные".

На них просто ездят. А молитесь как раз вы, меняя каждые 2 года машину

Цитата
Мечта ЯПовца ТОЕТА КОРОЛЛА 150 кузов 1,6 атмо +АКПП4, ебать тарантас который не едет и жрет бенз, зато "надежный", это все равно что руку свою ебать, тоже не ломается, но и радости никакой. Хотя кому как, дрочеры они разные.

Ну да. Есть дрочеры и на шкоды с дизайном супер-пенсионер

Цитата
Поймите одну вещь - все что в мире делается - делается для людей у которых есть деньги. Всем похуй на нищебродов.

На разного потребителя делается разный товар. Дешевая машина также доедет до точки Б как и дорогая, только стоимость поездки будет разная. Результат - одинаковый. Премиум бренд надежностью отличается в худшую сторону (читай- для лохов с деньгами).

Цитата
Я раз прокатился на шкоде 1,4 турбо, без лишних слов свои 2 литра сменяю на 1,4 турбо.

Ну так меняй. Всем насрать.

Цитата
Вопрос по вашему сообщению про ресурс! Какой вам надо ресурс для счастья? Вот что бы вам хватило? Лично мне авто надоедает за 1-2 года, а если тачка баз огонька то и вовсе надоедает в момент покупки, помню купил по молодости Лансер 9 1,6 98 л.с. на АКПП4. Мне все говорили что тачка хорошая. Купил в Екб, до Кургана доехал и выставил это гавно на продажу...н е едет... не тормозит... не радует..

Не у всех шило в жопе. Я получаю удовольствие от спокойной езды. Постоянные гонки и обгоны - только утомляют. Так что, заканчивай истерику

Это сообщение отредактировал Realist007 - 25.05.2019 - 03:22
 
[^]
Aktepppppppp
25.05.2019 - 03:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 32
C 1.3 турбо и вариатором за 1.4 мульта? В России с такой связкой делать нечего. Эта газонокосилка встанет после первой же ноунеймовской заправки.
 
[^]
Хулинадо
25.05.2019 - 06:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 2343
Цитата (Zuke @ 25.05.2019 - 00:07)
Цитата (omen83 @ 24.05.2019 - 19:38)
Цитата (Zuke @ 24.05.2019 - 14:05)
Цитата (AlHighlander @ 24.05.2019 - 09:03)
1,3 литра, на таком бегемоте? Они реально надеются, что он протянет гарантийный срок?
Расход бензина будет литров 30? Ведь его придётся постоянно крутить на высоких оборотах, либо турбина будет маслать без остановки.

Турбовый 1,3 аналогичен 2,0 атмо по моменту и мощности. Так что будет ездить на равне с РАФАМи и Хтрейлами, а то и шустрее. Привыкайте уже к новым моторам, когда то и 2 литра считалось "пакетом сока", а сейчас 2 литра - это уже ого го, а для С класса так и вовсе шик. И ничего привыкли все, даже 1,6 уже не вызывает отторжения.

Момент это хорошо. Мощность тоже не плохо. А что с ресурсом? Такая же как у 2,0?
У нас не Европа, где через 3-5 лет меняют машины. У нас лет по 7-10 ездят. И как? Выдюжит он? Пусть не в такси, а в обычной эксплуатации работа-дом, летом дача. По выходным закупка продуктов на неделю.
А учитывая ещё желание большинства экономить на спичках (пусть дураки, но защита от них тоже должна быть).

Как вы любите себя убогими выставлять. Кто блять ездит по 7-10 лет у НАС? Вы нищеброд? Без рук? Без ног? Убогий? Я живу в залупинском городе КУРГАНЕ, о котором Москвичи и не слыхали! У меня не было авто на котором я больше 2х лет ездил. Все мои друзья меняют авто по потребности и возможности, никто не пытается умереть со своим авто в одной могиле через 50 лет. Че то сломалось - починил и вперед, всем похуй на поломки.

Ваши слова Работа- дом - магаз, да я в таком режиме за 7 лет 100к не наезжу, ресурса хватит 100%, мне не нужен вечный мотор, что бы второму хозяину заебись было, мне похуй на второго/третьего и последующих хозяев.

У нас не Европа? Да у нас люди лучше чем в Европе живут, и тачки чаще меняют. Вы про 2 литра говорите, а вы можете себе купить эти 2 литра? У меня сейчас фф3 2 литра и хули? Мотор отличный по сегодняшним меркам,, 150 л.с. и он не едет нихуя с низов.

Вы стародрочер, вы уже в прошлом, вы уже отстали. Молитесь на старые атмо и акпп4 - которые "вечные". Эти атмо сжирают кучу бенз и нихуя при этом не едут, а эти старые АКПП на одной замене масла и том же бензине сжирают столько денег что 5 турбин поменять можно.

Мечта ЯПовца ТОЕТА КОРОЛЛА 150 кузов 1,6 атмо +АКПП4, ебать тарантас который не едет и жрет бенз, зато "надежный", это все равно что руку свою ебать, тоже не ломается, но и радости никакой. Хотя кому как, дрочеры они разные.

Поймите одну вещь - все что в мире делается - делается для людей у которых есть деньги. Всем похуй на нищебродов. Нищеброды могут только ныть и говорить всем как надо было делать - они же самые умные. С точки зрения нищеброда - хрустальный бокал - это "убожество". Не практичный, держать культей неудобно, гавно хлебать - мало входит, на пол уронил - разбилось! Толи дело железная кружка! А человек с деньгами пьет шампусик из бокала и срал на всё.

Я раз прокатился на шкоде 1,4 турбо, без лишних слов свои 2 литра сменяю на 1,4 турбо. Вообще не думая, потому что 1,4 турбо во всем лучше чем 2,0 атмо (даже такой хороший атмо как на фф3 - прямой впрыск и изменяемые фазы газораспределения). То есть рядовому водителю - дом работа, достаточно будет 0,5 турбо на всю жизнь. Но у нас все мечтают о Тоете тундре с атмо 4,7 сидя в маршруточке и на Япике!

Вопрос по вашему сообщению про ресурс! Какой вам надо ресурс для счастья? Вот что бы вам хватило? Лично мне авто надоедает за 1-2 года, а если тачка баз огонька то и вовсе надоедает в момент покупки, помню купил по молодости Лансер 9 1,6 98 л.с. на АКПП4. Мне все говорили что тачка хорошая. Купил в Екб, до Кургана доехал и выставил это гавно на продажу...н е едет... не тормозит... не радует..

Это ты молодец что хорошо живешь и я часто меняю машины и не одну, НО, вот нахуя ты за нищебродов тут вкарачиваешь? У нас 80% нищеброды, ну так получилось и это не по их вине, и я в любой момент могу им оказаться. Так зачем людей обижаешь?
 
[^]
trsw
25.05.2019 - 06:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 9937
Цитата (Zuke @ 24.05.2019 - 22:07)
Как вы любите себя убогими выставлять. Кто блять ездит по 7-10 лет у НАС? Вы нищеброд? Без рук? Без ног? Убогий? Я живу в залупинском городе КУРГАНЕ, о котором Москвичи и не слыхали! У меня не было авто на котором я больше 2х лет ездил. Все мои друзья меняют авто по потребности и возможности, никто не пытается умереть со своим авто в одной могиле через 50 лет. Че то сломалось - починил и вперед, всем похуй на поломки.

Ваши слова Работа- дом - магаз, да я в таком режиме за 7 лет 100к не наезжу, ресурса хватит 100%, мне не нужен вечный мотор, что бы второму хозяину заебись было, мне похуй на второго/третьего и последующих хозяев.

У нас не Европа? Да у нас люди лучше чем в Европе живут, и тачки чаще меняют. Вы про 2 литра говорите, а вы можете себе купить эти 2 литра? У меня сейчас фф3 2 литра и хули? Мотор отличный по сегодняшним меркам,, 150 л.с. и он не едет нихуя с низов.

Вы стародрочер, вы уже в прошлом, вы уже отстали. Молитесь на старые атмо и акпп4 - которые "вечные". Эти атмо сжирают кучу бенз и нихуя при этом не едут, а эти старые АКПП на одной замене масла и том же бензине сжирают столько денег что 5 турбин поменять можно.

Мечта ЯПовца ТОЕТА КОРОЛЛА 150 кузов 1,6 атмо +АКПП4, ебать тарантас который не едет и жрет бенз, зато "надежный", это все равно что руку свою ебать, тоже не ломается, но и радости никакой. Хотя кому как, дрочеры они разные.

Поймите одну вещь - все что в мире делается - делается для людей у которых есть деньги. Всем похуй на нищебродов. Нищеброды могут только ныть и говорить всем как надо было делать - они же самые умные. С точки зрения нищеброда - хрустальный бокал - это "убожество". Не практичный, держать культей неудобно, гавно хлебать - мало входит, на пол уронил - разбилось! Толи дело железная кружка! А человек с деньгами пьет шампусик из бокала и срал на всё.

Я раз прокатился на шкоде 1,4 турбо, без лишних слов свои 2 литра сменяю на 1,4 турбо. Вообще не думая, потому что 1,4 турбо во всем лучше чем 2,0 атмо (даже такой хороший атмо как на фф3 - прямой впрыск и изменяемые фазы газораспределения). То есть рядовому водителю - дом работа, достаточно будет 0,5 турбо на всю жизнь. Но у нас все мечтают о Тоете тундре с атмо 4,7 сидя в маршруточке и на Япике!

Вопрос по вашему сообщению про ресурс! Какой вам надо ресурс для счастья? Вот что бы вам хватило? Лично мне авто надоедает за 1-2 года, а если тачка баз огонька то и вовсе надоедает в момент покупки, помню купил по молодости Лансер 9 1,6 98 л.с. на АКПП4. Мне все говорили что тачка хорошая. Купил в Екб, до Кургана доехал и выставил это гавно на продажу...н е едет... не тормозит... не радует..

В каком ты кургане, в ольгино ты живёшь))) средняя зп по стране 25-30 тыщ, а реальная еще меньше. На сраную гранту два года ничо не жрать надо чтобы купить))) меняет он))))) народ вторичкой в основном живет ходит чермет из рук в руки
 
[^]
evg489
25.05.2019 - 06:49
2
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14501
Цитата (ЛексКекс @ 24.05.2019 - 20:47)
Кашкай действительно внезапно компакт. Он длиннее границы 4,3 метра. На несколько см.
Вот такая ирония классификации. На Дроме уже все выяснили.
АSX - это субкомпакт. Как и Крета. Повторюсь, граница классов- отметка длины 4,3 метра.
У АSХ заявлен багажник 380 литров - у Кашака на 50 л больше !
Так что выбор мещанина очевиден )

Очень печально, если честно
У меня в Камри - которая обычный седан багажник 550 литров. А тут по сути универсал бардачком вместо багажника.
 
[^]
ЛексКекс
25.05.2019 - 07:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.18
Сообщений: 1070
Цитата (evg489 @ 25.05.2019 - 06:49)
Цитата (ЛексКекс @ 24.05.2019 - 20:47)
Кашкай действительно  внезапно компакт. Он длиннее границы 4,3 метра. На несколько см.
Вот такая ирония классификации. На Дроме уже все выяснили.
АSX - это субкомпакт. Как и Крета. Повторюсь, граница классов- отметка длины 4,3 метра.
У АSХ заявлен багажник 380 литров - у Кашака на 50 л больше !
Так что выбор  мещанина очевиден )

Очень печально, если честно
У меня в Камри - которая обычный седан багажник 550 литров. А тут по сути универсал бардачком вместо багажника.

Универсал - это Дастер. А тут кросс-купе. Типа Миц Эклипс Кросс, борзый молодежный кроссовок, совсем другой класс и аудитория.

Это сообщение отредактировал ЛексКекс - 25.05.2019 - 07:11
 
[^]
StiplChez
25.05.2019 - 09:48
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 4099
Кстати, по поводу "не едет": а для чего эта гонка за секундами, насколько оправданы 8,5 до сотни на 3,0 - 273 л/с вместо 11,5 на 150 л.с? Обгоны при агрессивном стиле езды, только лишь. А если не шашечник? Нафига переплачивать?
 
[^]
evg489
25.05.2019 - 09:59
1
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14501
Цитата (StiplChez @ 25.05.2019 - 09:48)
Кстати, по поводу "не едет": а для чего эта гонка за секундами, насколько оправданы 8,5 до сотни на 3,0 - 273 л/с вместо 11,5 на 150 л.с? Обгоны при агрессивном стиле езды, только лишь. А если не шашечник? Нафига переплачивать?

Покупая авто от 250 л.с. ты заботишься о государстве.
Во-первых , платишь повышенный транспортный налог, во-вторых потребляешь больше бензина, соответственно платишь больше акцизов.
 
[^]
omen83
25.05.2019 - 10:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
Цитата (StiplChez @ 25.05.2019 - 09:48)
Кстати, по поводу "не едет":  а для чего эта гонка за секундами, насколько оправданы 8,5  до сотни на 3,0 - 273 л/с вместо 11,5  на 150 л.с?  Обгоны при агрессивном стиле езды, только лишь. А если не шашечник? Нафига переплачивать?

Ну когда теплая водичка в заднице не держится эти секунды ой как важны. Ну или когда пытаешься компенсировать маленькую длину. В остальных случаях в городе они нафиг не нужны. На трассе и подавно, там важней другое.

Это сообщение отредактировал omen83 - 25.05.2019 - 10:10
 
[^]
Zuke
25.05.2019 - 11:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5749
Цитата (omen83 @ 25.05.2019 - 01:08)
Zuke
Что ж, раз ты всех яповцев под одну гребёнку загнал, значит и все жители Кургана имеющие две руки и ноги имеют возможность менять машину по потребностям. А вот моя меня уже 6-й год удовлетворяет. По всем параметрам.
По маршруту дом-работа не наматываешь? Молодец. А я наматываю. В день, только по этому маршруту от 150 до 200 км в день. А ведь могу и ещё по своим делам, и тогда вообще может 350 выйти.
Я сейчас езжу на 2,0. Могу позволить 2,4. Но пока устраивает и 2,0. И с низов тянет хорошо. Уметь надо всего лишь.
При моих поездках, атмо практичней. Для меня практичней и удобней атмо. Кому удобней турбо? Не вопрос. Пусть покупает и катает его. И да, в моем вариатора вообще ступеней нет. Вот вообще нет. Только виртуальные. Хотя должен согласиться. Что АКПП, что вариатор, что робот сдирает деньги-масло то там надо менять.
Конечно все что делается в мире, делается для людей с деньгами. Глупо спорить с этим. Только надо понять всем похуй на всех. Чем чаще вы готовы менять вещи, тем чаще вам будут подсовывать новые, внушая что они вам нужны. Хотя возможно и обратное. Чем чаще вам подсовывают "новое", тем чаще вы хотите это. А нужны ли они? Или вас убедили что они нужны? Маркетологи то не зря свой хлеб едят.
Ведь сотни тысяч людей бегут раз в год менять свой работающий телефон на новый. И считают это нормальным. В очередях даже стоят и спят даже возле магазинов. Дело их. Ведь новое, лучше чем старое. И пусть всего лишь поменяли дизайн бампера и форму руля! Теперь она едет едет быстрей от этого!
1,3 турбо едет быстрее 2,0? Возможно. А дальше ли?

Я не загнал всех под одну гребенку, если бы вы внимательно читали, то поняли что я как раз отвечал тому кто всех загнал под одну гребенку. Типа мы тут все нищие не как в Европе и ездим то по 7-10 лет и не потому что хотим, а потому что не можем.
Я как раз и говорю что нехуй все выставлять нищебродами, вы в окно посмотрите, да плюнуть некуда в ЛК 200 попадешь, от новых корейцев в глазах рябит, а они все от 800к, новая камри только в рекламе показали, на улицу выходишь уже четыре на парковке стоит.
Но есть такая прослойка, которые будут обсирать ту же турбу, ни разу не ездив на ней. Ой да говорят она не ходит, ой да ресурс маленький, ой да нахуй надо. Ну так вам не надо, другим надо.
У меня 2х литровый атмо и покатавшись чуток на турбе я не вижу никаких плюсов атмо, кроме какой то там надежности в далекой перспективе. Просто живем здесь и сейчас, и экономия бенза и динамика турбы - это сейчас, а надежность - это перспектива, которая может и не наступить. Потому что ну вот ваще никаких гарантий, что турба отходит меньше атмо, одни слухи от экспертов.

Когда то и автомата боялись как огня, потом топили только за гидротранс АКПП и плевались на варики, сейчас вон Королла вышла на вариаторе, так секта тоетофилов запела песни что и варик теперь надежен, все меняется. Когда то инжекторных авто боялись, типа лучше уж карбюратор, надежно ептыть.

Ну и для примера, когда то вышли первые SSD диски, инет разрывало от комментов подобных этой теме, он ненадежен, не ресурсен, дорогой, хуйня и так далее. А я пошел и купил и кайфовал от скорости. Лет через 5 до всех дошло, что SSD это будущее и все их набрали, но 5 лет пока они тупили и жили в плену своих предрассудков им никто уже не вернет.

Цитата
Ну я. На Королле 12 лет отъездил, теперь новая каролла
и че? Вот и чините. А я куплю самую надежную в мире машину и нихуя чинить не буду  gigi.gif


Если вы 12 лет ездили на королле и купили щас новую, откуда вам знать что она самая надежная? Вы же на других не ездили? Или просто вы себя в этом убедили? Если трахать только Машу всю жизнь, то как можно говорить что Катя хуже? По отзывам в интернете? Я вот ездил на короле, хороший авто, но в мире много других хороших авто и королла ничем не выделяется.

Это сообщение отредактировал Zuke - 25.05.2019 - 11:54
 
[^]
muzhig
25.05.2019 - 12:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.10
Сообщений: 1167
Цитата (Тырдымпых @ 25.05.2019 - 01:28)
Полтора ляма за барабан...
1,3 на турбине на полном приводе...
Платформа от Дастера, только без багажника но с салоном "по богатому".

Я считаю это блять успех.

Полтора ляма за максималку, если начать читать.

Если имеется в виду барабанные тормоза, да пох, не понимаю что доебались до этих тормозов. Конечно если бы салон сделали получше, а не скопировали у нового дастера, было бы збс
 
[^]
omen83
25.05.2019 - 13:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
Zuke
Ещё раз. Большинство не может менять машина каждые 2-3 года. Часть потому что денег нет, часть, потому что имеющаяся устраивает. Если вы в год наезжаете 10 000 км, то берите хоть 1,0 литра и 200 лошадок снятых с него. А если в год накатывать 30 000 и больше, то тут ресурсный движок нужен.
Есть люди меняющие авто часто. Но повторюсь, есть люди меняющие телефон каждый год. Кто то бежит менять машину потому что она после фейслифтинга. А кто то ездит годами на одной.
Рынок вторичных авто который год не снижается. Видимо люди с жиру бесятся покупая б/у.
Новые корейцы? А вы поинтересуйтесь у владельцев, на что купили они их. Больше половины авто это кредитные. И кредит тоже не от хорошей жизни.
А если я даже и выгляну в окно, то у нас во дворе подавляющее большинство машин старше 5-ти лет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37992
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх