Тысяча и одна беда владельца Chevrolet Niva с 0 до 80.000 км

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ed272
3.01.2018 - 15:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.06
Сообщений: 1004
Цитата (masterhud @ 3.01.2018 - 11:13)
Цитата
Цитата (Begem0t @ 3.01.2018 - 09:49)
пиздешь, шнива 120 по трассе не едет. И хозяин дебил - в машине мусор возить. Телегу купи, самое то будет по говно и ссать под себя не зазорно. А вообще очень на пиздешь похоже

схуяли?


на 29" резине кстати спидометр не пиздит.


смотри внимательно - под горку она 140 едет gigi.gif
причем под горку длинную))))
Зы Шнивик , вообще то и под горку умудряется замедляться- похуй зато штрафы редко приходят , а если приходят эт прям как гордость - нихуя как я смог)))

сам смотри внимательно!
это моя машина и я говорю про резину. Так то если ты действительно внимательно посмотришь, машина в горку едет, это перед Тольятти, подъём перед Васильевкой.
Тахометр на 4тоб, крутится до 6ти. Этот шевик с мотором 1.9 он 160 и 170 легко идёт, только не зачем это, делал машину прицеп с квадром или снежиком таскать. Двухлитровый дастер не однократно унижал.

Это сообщение отредактировал ed272 - 3.01.2018 - 16:08

Тысяча и одна беда владельца Chevrolet Niva с 0 до 80.000 км
 
[^]
YuniX
3.01.2018 - 16:08
0
Статус: Offline


Гитарист

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 366
Цитата (Begem0t @ 3.01.2018 - 09:49)
пиздешь, шнива 120 по трассе не едет.

Эт схуяль?На моря когда катался на ней По М4 130-140 поливал и както не вкурсе был что не едет она столько...
 
[^]
Raven21251
3.01.2018 - 16:22
2
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 10.05.15
Сообщений: 771
Цитата (hitryprapor @ 3.01.2018 - 14:29)
.......
И, Шнива - это уже давно отдельная песня и к Автовазу не имеет отношения.

Всетаки имеет. Агрегаты им поставляет автоваз. Двигатель, КПП, раздатка, мосты, подвеска. Всё это идет с автоваза.
СП ДжиЭм АВТОВАЗ это Совместное Предприятие,немалая доля которого принадлежит Автовазу. Был я на конвейере сборочном. Очень интересно как в сборочный цех приходит голый окрашенный кузов, а выходит готовый автомобиль.
 
[^]
r54
3.01.2018 - 16:34
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.12.17
Сообщений: 212
Привет всем ЯПовцам!
Читаю ЯП около года, зарегистрировался буквально перед Новым Годом, хотел оставить комментарий в одной из тем, но, к сожалению, сразу после регистрации этой возможности походу нет. Я еще не совсем разобрался во всех правилах и нюансах. Сегодня наткнулся на этот пост, посвященый ШНиве, и не смог промолчать, т.к. являюсь владельцем именно этого автомобиля. Почему-то появилась возможность оставлять комментарии. Радостно и немного символично.
Прочитал пост о ху*вой ШНиве, которая досталась герою поста и немного обрадовался. Я не очень везучий человек, к 40 с лихуем годам это мне уже очень ясно (спасибо правительству РФ). Но с моей машиной мне явно повезло. Есть справедивость, таки.
Итак, мы имеем ШНиву 2012 г.в., купленую в сентябре 2012 в сибирском городе миллионнике. Эксплуатация- город с понедельника по пятницу, выходные строго за городом в любую погоду. За городом равно: дача в заброшеной деревне, дорога до нее после асфальта 7 км. "стиральной доски" со сложным рельефом, посыпаной изредка щебнем, потом около 1км. деревенской дороги без покрытия. Зимой и летом проехать можно хоть на чем и почти всегда. Весной, осенью и в дожди даже ШНива, даже УАЗ не факт. Сибирский чернозем превращается в липкую кашу прямо от порога дома. Зимой регулярные заносы, весной и в оттепель они особенно труднопреодолимы. Обычные температуры зимоой 29-31 по Цельсию в минус. Автопрогрева и вебасты нет. Котел 220 не ставил. Крайняя температура, при которой довелось заводить минус 42 по бортовому датчику. При такой температуре двери открыть можно с очень большим усилием - петли перемерзают.
Кроме того, есть "отягчяющие" обстоятельства. Я охотник и грибник. Рыбалкой не болею, но и без нее машине хватает где "помучиться". В полях и лесу бываю очень часто. Раздатка используется, чуть меньше, чем постоянно. Даже в городе. Наши власти очень любят хвастать о том, как все хорошо, но очень не любят заниматься своими прямыми обязанностями, в частности чисткой дорог от снега. Может у кого-то не так, а у нас в Сибири с этим просто беда какая-то.
Диагностику и ремонт подвески делаю раз в год.
Пробег на сегодня 55 тык.
Ничего серьезного с машиной не произошло.
Ржавчины, как на фото в посте даже близко нет. Небольшие рыжики на капоте, т.к. часто езжу по трассе.
Навоз в машине не вожу, но и не особо церемонюсь с ней.
Судя по фоткам салона машины героя поста - машина ушатана хозяином по самое нихочу. Судя по словам, хозяин замучил ее в разных сервисах, гаражных и т.д.
Поэтому, позволю себе цитату - Не верю!

ЗЫ: Есть один нюанс по поводу коррозии, у нас в Сибири очень не "любят" машины из-за Урала. Они оттуда с большими проблемами в плане коррозии приходят. Говорят из-за противообледенительных смесей и климата. Может это играет свою роль.
 
[^]
alex2013
3.01.2018 - 16:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.16
Сообщений: 4634
Цитата (RecRec @ 2.01.2018 - 16:39)
впаяли дополнительное гнездо на предохранитель большего сопротивления

автор жертва ЕГЭ!
 
[^]
mrBubuka
3.01.2018 - 17:17
0
Статус: Offline


Конь в пальто

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3281
Цитата (itogo @ 2.01.2018 - 16:54)
Цитата (ramzay1 @ 2.01.2018 - 16:44)
С мелочами и кузовом ещё понятно, а вот история с движком тёмная какая-то... Квалификация мастеров в него лазящих вызывает определённые вопросы.

С движком как раз все ясно .
Вкоряченные в копеечный движок изобретенные и изготовленные российскими конструкторами менеджерами гидрокомпенсаторы с инновационной рампой подачи масла в них и качество металла распредвалов и рокеров особенно "увеличивают" ресурс и "упрощают" ремонт двигателя . gigi.gif
З.Ы. Вопрос к Тазовчанам : А накой хуй они там нужны ?

Эт не к тазовчанам. Шнива - одельная контора. Да и двигун этот допиливался спецами из опеля shum_lol.gif
 
[^]
изЛесуЯ
3.01.2018 - 18:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 1
Забрал шниву у друга на 66 тысячах, сам накатал ещё 155, сцепление родное.
одно время ступицы умирали постоянно, 10 не выкатывали, но это запчасти у нас такие "оригинальные")) А так претензий не имею к автомобилю, гонял с удовольствием.
 
[^]
aggggr
3.01.2018 - 18:15
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.07.17
Сообщений: 101
Мой опыт - шнива 2004. У меня с 2009 и по сейчас. Кушает бензин нескромно, это да. Ржавчины нет, только-только начинают первые звоночки. И то - там где царапки были или незаводские дырки под крепление пластиковых красот.
Периодически ломается, но цены на запчасти смешные, Давидик припизж... Половина деталей и агрегатов от классики, да даже чуть ли и не все. Стартер новый 3500, сосед на Сузуки под заказ за 10000 из других городов с разборов ищет. Вот толковых ремонтников поискать приходится, не все ее любят. Если руки есть и желание, то большинство проблем решается быстрее и дешевле, стандартным слесарным инструментом.

В грязь сильно не приходилось лезть, в основном по городу, немного дачи, речки , леса. Посадить удалось только один раз, на пузо, на наст, когда сам же и выделывался, лез по снежной целине.
Скорость 120 по трассе нормально, не рекорд.
Альтернатив шниве по цене-функциям по-моему не найти.
 
[^]
tattoo13
3.01.2018 - 19:07
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 2994
шнива...ну что привычное дело раз в пол года "вливать" 7-10 тысяч, возить батарею в багажнике что бы не прыгала...мерзнуть при прогреве, если бензин не казенный....оттирать в "помощь" печки тряпочкой стекло... ну та же буханка, если не на балансе фед. органа - проблем больше чем у 7ки жигулей, ну или столько же...хотя удобнее, спору нет, чем 2121, но и нива далеко...это что то дешевого паджеро, ну как волга в 80ые и мерседес

Это сообщение отредактировал tattoo13 - 3.01.2018 - 19:13
 
[^]
UYTKA
3.01.2018 - 19:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.05.16
Сообщений: 803
Цитата
Этот шевик с мотором 1.9 он 160 и 170 легко идёт, только не зачем это

не то даже, что "не зачем", а просто на 140 обосраться можно. а чтоб 170 на ней ездить - надо быть сломанным на всю башку. там больше 100 уже трэш.
 
[^]
Raven21251
3.01.2018 - 19:34
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 10.05.15
Сообщений: 771
На первой странице странный гарантийный заказ-наряд. Явно не соответствует требованиям завода. Нет даты продажи, комплектации автомобиля. Номера работ не полностью прописаны. Стоимость работ не соответствует справочнику нормочасов (первая работа - замена сальника на снятой полуоси - 0,1 нормочас. Общая трудоемкость должна быть 0,85 нормочас) не указана ставка - стоимость одного нормочаса. Не указана стоимость работ. Неважно, что это гарантийный наряд. (куча мелких бюрократических деталей)
Какой-то очиститель, который стоит в 7 раз дороже сальника. И что там они намывали этим очистителем?
По такому заказ-наряду никогда возмещение не получишь.
В общем куча вопросов и ни одного ответа. VIN бы глянуть. Хоть одним глазком

Это сообщение отредактировал Raven21251 - 3.01.2018 - 19:47

Тысяча и одна беда владельца Chevrolet Niva с 0 до 80.000 км
 
[^]
dusty1961
3.01.2018 - 20:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 4315
Цитата
У последних шнив хуй ты компенсаторы выкенишь - они разоблочили рукожопов,и изменили конструкцию гбц)))))

А вот заодно и посмотрю. Слесарь у меня Шниву обновил. Свеженькую взял. с Е газом и Бош 17.9.7- 1.
И еще с предыдущей ГБО перекинул на эту. Вот и посмотрим.
 
[^]
Кронид
3.01.2018 - 20:05
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2552
Да нахуя они не всралися эти франкенштейны. Что Волга блять с Крайслером уёбище, что Шнива залупень.

Ёбаный сука недокрайслер вообще адовый мотор. Какой долбоёб его придумал в Волгу пихать! Это говнище зимой при -15 уже не заводится! Новая блять машина! При -15!!!! Пробег уже 150т.км а там ловить с неё нехер. Волга вся развалилась.... Движку пизда, прогорел то ли клапан, то ли поршень.
 
[^]
AthosNord
3.01.2018 - 20:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.17
Сообщений: 15
Тут как повезёт.. У меня шнива 2006. была первая машина, мне было чуть за сорок, ей чуть за 75 тык., пятилетнюю брал. На трассе шумная, с обгонами проблема. Да, скоро крякнул бачок омывателя, термостат заглючил, потом заменили цилиндр сцепления и шланги. Со ступицами ВООБЩЕ никаких проблем, в подвеске что-то делали пару раз за смешные деньги. А, ещё выхлоп крякнул, поставили без нейтрализатора за 2 с чем то тыщи. Ездил три года до 100 тык.

Зато удовольствие от мелкого офроуда - ни с чем не сравнить. Дастер мне жалко, да и пузом он трётся там, где Шниве пофиг. Дастер лучше, если ехать в Крым. А в городе или в огороде лучше Шнива. Там и обзор роскошный. Кстати, жрала в городе всего на литр больше, чем Дастер.

Да, в 14 году появились жучки. Одного честно у мастера исправил, перекрасил пол. двери, на остальных забил и продал - ибо денег набралось на Дастер.

Это сообщение отредактировал AthosNord - 3.01.2018 - 20:27
 
[^]
dusty1961
3.01.2018 - 20:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 4315
Цитата
Ёбаный сука недокрайслер вообще адовый мотор. Какой долбоёб его придумал в Волгу пихать! Это говнище зимой при -15 уже не заводится!

Вот про Крыса (Крайслера ) не надо. Нормальный мотор. И заводится без проблем в морозы.
Да,бывают изредка проблемы с ЭБУ Моторолла,так это редко. Умерла Моторолла- меняем на Микас CR и забываем про проблемы. Ну хлопотно немного,проводку менять приходится..
Но мотор то сам по себе охуителен.
Водилы с Газелей с Крысом до сих пор их вспоминают с тоской,как пересели на УМЗ 4216..
 
[^]
АнкхДжед
3.01.2018 - 20:38
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.17
Сообщений: 251
Это как повезет, у одних работает отлично у других ломается постоянно, тут и магия на слом может быть, сам на такое нарвался, прокладки головки не держали, с десяток раз менял прокладку, пока не посадил на краску, покадержит
 
[^]
Тиабалду
3.01.2018 - 20:55
0
Статус: Offline


диванный эксперт 10 уровня

Регистрация: 6.09.15
Сообщений: 721
почитал - сделал вывод что дорестайлинговый кузов куда меньше цветет чем рестайлинговый. Рестайлинг начинает цвести через 6 лет примерно.
 
[^]
triangle
3.01.2018 - 21:57
0
Статус: Offline


кого позвать?

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 900
Цитата
тут и магия на слом может быть

етить-колотить вы ещё Хогвартс вспомните
 
[^]
D0XTUR
3.01.2018 - 22:37
1
Статус: Offline


ДокМед

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 2964
что-то мне сдается, что Давид энтот долбоёб какой-то.. причем сказочный.
и у шнивы надо к чертям вырезать катализатор и шить евро-2. машина ездить начинает приятнее.
 
[^]
DanilaTehnik
3.01.2018 - 22:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.05.15
Сообщений: 27
Цитата (D0XTUR @ 3.01.2018 - 22:37)
и у шнивы надо к чертям вырезать катализатор и шить евро-2. машина ездить начинает приятнее.

Еще главные пары 4.3 поставить. Будет еще приятнее)
 
[^]
mad74
3.01.2018 - 22:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 229
Я хз, владел новой до 92000, правда дорестайлом. Мотор шептал, кузов не ржавел. Да, проблем была куча, но все по мелочи решалось заездом раз в год на сто 5000-7000р в кармане. Клеил лопнувший бачок омывателя год, пока в магазине не увидел баснословную стоимость нового в 50р без крышки))))
 
[^]
Klmn74
3.01.2018 - 23:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 301
Как перед Белорусом неудобно!
 
[^]
DanZL
4.01.2018 - 00:04
0
Статус: Online


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2300
Извиняюсь, задублил.

Это сообщение отредактировал DanZL - 4.01.2018 - 00:05
 
[^]
DanZL
4.01.2018 - 00:04
0
Статус: Online


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2300
Хотел тут спеть свои дифирамбы Шнивасу, да передумал - и без моих хватает, как и говна в её адрес. Да и, говорят, "счастье любит тишину".
З.Ы. Шнива 2017-го, GLC, Айсберг, почти 4000км пробега.
 
[^]
DanZL
4.01.2018 - 00:11
0
Статус: Online


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2300
Цитата (ПРИБОР @ 3.01.2018 - 15:40)
Цитата (RecRec @ 2.01.2018 - 16:35)
На капоте - сквозная ржавчина. Владелец ее кустарно убрал, чтобы пройти техосмотр.

Что за хуйню ТС тут пишет? При чём тут техосмотр и ржавчина на кузове?!))))

Прежде чем пукнуть, прочтите выше - в РБ не пройти ТО, если у авто повреждено ЛКП. Вот и весь бред.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 106923
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх