ОСАГО. Автоюристы - страшный сон страховщиков

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ДедушкаЮ
23.05.2016 - 17:13
1
Статус: Offline

Весельчак

Цитата (Schuka @ 23.05.2016 - 16:41)
Цитата (Aксон @ 23.05.2016 - 16:35)
Я - юрист, но не из "авто"
самая большая проблема - подготовить клиента к длительным судам.
Судиться никто не хочет.
Страховщики этим пользуются.
первоначально схема страховщиков работала. Они выплачивали некий мизер и клиенты с этим мирились, лишь бы по судам не ходить.
Но коллеги - автоюристы нашли способ - вам платят из своего кармана Здесь и Сейчас больше, чем предлагает страховая, а уж по судам ходят без вас. Получает они больше. Но через несколько месяцев судов и работы приставов.

Ещё раз - решение принимает суд. На основании экспертизы. Экспертизу можно сделать и по документам, в которых повреждения детально описаны.

Всё законно. То, что эксперт якобы "свой" - нет проблем. Суд тоже может назначить экспертизу. Тоже по документам. Но за эту экспертизу будет платить страховщик. А поскольку разница в результатах экспертиз если и будет, то будет копеечной, страховщику это не с руки - иначе суды бы они выигрывали.

Длительные суды это частично миф, в Москве как минимум. В Москве выписывается доверенность адвокату и он ходит, учитывая что представители страховой не являются в суд в 99% то через два месяца решение на руках.

То есть в лучшем случае потерпевший получит денежку спустя 3 месяца (приставам тоже надо время раскачаться).
А Аксон пишет про тех, кто хочет решить вопрос "здесь и сейчас", то есть не за 3 месяца, а за 3 дня, и чтобы 2 дня из них были выходными biggrin.gif

[^]
Newm101
23.05.2016 - 17:17
2

Ярила

Ага, жаловались волки, что ягнят жрать не дают... Сначала объебывали с осмотрами - пожалуйста, в города за 150 км - "там у нас осмотр, нам там удобнее".