Единственно безопасный способ разумной езды на мотоцикле в условиях российской автодействительности именно междурядье и именно со скоростью выше потока...
http://msado.livejournal.com/2112060.html - почитайте - тут без срача, но со схемками
а вот здесь
http://auto.onliner.by/2014/03/14/moto-102 просто и понятно описано, откуда берется негатив со стороны автовладельцев
на видео отлично видно, что:
1. водитель автомобиля уходил от остановившегося (видимо для поворота налево) автомобиля, да, не убедившись в отсутствии помеха, возможно мотоциклист был в мертвой зоне
2. Мотоциклист МОГ заранее спрогнозировать маневр тойоты и увеличить дистанция, а не пытаться проскользнуть, да еще и справа. (должен был, я ежедневно вижу такие ситуации и пока успеваю не доводить их до аварии, ибо хочется жить и мот жалко :) )
Да, правилами ему никто так делать не запрещает, но кроме правил, есть люди за рулем и они часто малопредсказуемы.
ПыСы для желающих полемизировать.
Права получены в 1985 году по окончании средней школы и автодела. Категории А, В, С
постоянный опыт вождения собственного легкового автомобиля - с 1990 года,
мотоцикла - с 2004
сейчас на зиму и непогоду пользую 206-го пыжа, в погоду и сезон максискутер СИМ 300 ГТС Эво
Спортивных мотоциклов никогда не имел и не собираюсь