У нас тупо другой образ жизни и другие подходы. Пикап... Зачем нужен пикап и кому?
Ответ простой: пикап нужен - выйти из садового центра, ебануть в кузов мешки с газонкой, удобрением, грунтом, горшки с ёлками и т.д. не парясь, сесть и поехать. Пикап нужен - кинуть коробки запчастёв к трахтору (или к самому пикапу) в кузов, сесть и поехать. Пикап нужен - поставить ящики с яблоками/помидорами/зеленью в кузов, сесть и отвезти на "базар" (в магаз). Пикап нужен поставить клетки с курями, отвезти в магаз. Пикап нужен - бросить в кузов лопаты/грабли/кусторезы/триммеры/бензопилы, канистры с бензином, ехать работать. Пикап нужен - ткнуть в кузов генератор, сварку, баллоны, ехать работать. Пикап нужен кинуть в кузов складные лестницы, сумки/ящики с инструментом, кабели и т.д., ехать работать, пикап нужен - кинуть банки с краской, шпатели/валеки/краскопульты - ехать работать. Пикап нужен воткнуть стоймя холодильник или стиралку или тивилизор - отвезти домой. И т.д. и т.п.
Пикап НЕ нужен: пытаться засунуть туда листовой материал, мешки цемента, доски, профильные трубы и т.д. Там ДЛЯ ВСЕГО ЭТОГО РАБОТАЕТ ДОСТАВКА. ЗА КОПЕЙКИ или БЕСПЛАТНО. Потому что там принцип другой. Просто так самостоятельно что-то строить или глобально чинить в общем случае никто не даст. Это могут только сертифицированные конторы, поэтому потребность ЛИЧНО покупать там гипсокартон, к примеру, зело ниже, чем здесь. Там достаточно трудно представить, нахуя тебе дохуя мешков цементу, ежели продают сразу готовый бетон любыми объемами, и это ДЕШЕВЛЕ, чем месить самому. Т.е. потребность тоже есть, не без этого, но зело ниже, чем у нас.
У нас "Газель" почему? Потому что туда "лезет" ТРИ МЕТРА (хотя бы в диагональ). Т.е. это ты сам можешь волочь себе на стройку практически все что хочешь. "Там" такой необходимости просто нет, поэтому полутора-двух (если это какойнить невъебенной длины субурбан или рам) кузова у них там вполне хватает за глаза, а у нас - непонятно, что им делать, ведь "ну гипсокартон же не лезет! а дура вон какая здоровая - непрокормить ее, и не припарковать". У них там вся америка "одноэтажная" (условно), т.е. массы людей размазаны по большой площади. Поэтому трафик чуть другой, ездить дольше, но и пикап есть куда воткнуть около дома, и не один. И там более "принято" дохуя делать самому, в плане постоянного "обслуживания" (не стройки!) дома, а значит, и необходимость больше возить "компактные" материалы и инструмент. А для этого пикап - самое то. У нас же "обслуживать" просто нехуй. У нас нормальный газон встречается ОДИН на тысячу участков, остальное - это либо бурьян по сиськи, либо скошенный бурьян "аля "дачный" "газон""". А там - это КАЖДЫЙ участок, где газон требует постоянного ухода, в т.ч. и законодательно. И вызывать службы для стрижки готовы не все. И т.д. и т.п.
Образы жизни разные, поэтому пикап у нас и не понятно для чего. Я для себя ООООЧЕНЬ долго думал, реально, брать пикап, в итоге взял гранда широкого... типовой холодильник внутрь помещается с закрытыми всеми дверями, ну и вроде как меня это устраивает. А для стройки - либо у родственников газель беру, либо длиный прицеп есть, куда фанера/гипсач/осб и т.д. ложится спокойно. Иногда хочется, конечно, внеший кузов, чтобы говно в салоне не разводить, но... не так часто, ну и да... тут писали уже - ссыкотно что-то оставлять - спиздють.
Это сообщение отредактировал Naibu - 2.11.2025 - 11:43