Электросамокат Nissan leaf (Санёк) - опыт использования

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NLB
3.04.2023 - 09:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 447
Так себе экономия с учетом замены батареи и пробега зимой.
Хочешь реальную экономию. Купи малолитражку и переделай на газ.
 
[^]
Gloomhein
3.04.2023 - 09:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 4160
Бессмысленная вещь. Летом ещё ничего, но зимой дешевле ездить на газу. Да и летом не сильно дороже, если это 1.2-1.4 tsi.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
konstantinez
3.04.2023 - 10:01
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.22
Сообщений: 213
сколько танцев. а вреале то нато и выходит. плюс электричка это полное гавно которое никак не перебеьт бензин.
 
[^]
AlexanderYar
3.04.2023 - 10:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 3741
Только в качестве второго авто в семье. Ну для точно так. Ибо ни на юга, ни на севера по-нормальному не съездить.
 
[^]
systemman79
3.04.2023 - 10:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.17
Сообщений: 1590
Цитата (lukaM @ 03.04.2023 - 09:55)
Анна73,
> Если стоит то плохо батарее, да деградация 3 % в год , в любом случае, хоть стоит хоть едет.

Это что-то новенькое

Кстати деградация интересная вещь, знаю двух людей у которых уже довольно давно электромобили.
1. Рено Zoe ещё первого поколения, 8 лет. Деградация 5%
2. BMW i3, тоже самого первого поколения. 9 лет, деградация 1%.

Оба заряжаться на 90% дома от солнечных панелей.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NLB
3.04.2023 - 10:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 447
Цитата (AlexanderYar @ 3.04.2023 - 13:03)
Только в качестве второго авто в семье. Ну для точно так. Ибо ни на юга, ни на севера по-нормальному не съездить.

Второе авто в семье в прицнипе не подразумевает слово "экономия"
 
[^]
Анна73
3.04.2023 - 10:09
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.15
Сообщений: 308
Цитата (bigfacker @ 3.04.2023 - 11:56)
Для такого самоката 1,5 тонны-это много.

Поэтому тормоза у Лифа от Ниссан Тирано
Тормозит он отменно , несмотря на вес

Это сообщение отредактировал Анна73 - 3.04.2023 - 10:09
 
[^]
vinrom
3.04.2023 - 10:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 2599
Ой как я со своим в свое время зимой намучался 2014 года выпуска , зарядок у нас в Чехии для него хватало , но каждую горку в республике знал как свои карманы .
Когда пересел на ДВС отдохнул , особенно зимой , но и научил меня Лиф многому к примеру подъезжая к населённому пункту на газ не давлю все накатом )))).

По городу и без горок нормуль , а вот только если куда дальше то ну меня .

Электросамокат Nissan leaf (Санёк) - опыт использования
 
[^]
Анна73
3.04.2023 - 10:12
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.15
Сообщений: 308
Цитата (lukaM @ 3.04.2023 - 13:55)
Анна73,
> Если стоит то плохо батарее, да деградация 3 % в год , в любом случае, хоть стоит хоть едет.

Это что-то новенькое

Лифу полезно постоянно разряжаться- заряжаться.
Когда стоит СОХ падает.
Начинаешь активно ездить - растет .

3% в год в среднем деградация.
У нас на 12 летнем остаток почти 70% от первоначальной емкости

Через 10 лет еще 30% потеряет.

Так за 10 лет и бензинка в 2 раза потеряет в стоимости+ затраты посчитайте за это время

Это сообщение отредактировал Анна73 - 3.04.2023 - 10:13
 
[^]
systemman79
3.04.2023 - 10:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.17
Сообщений: 1590
Сравнение цены владения i3s и 218d в Германии. Лично моё.

1. Лизинг
218d - 200 евро / месяц
i3s - 150 евро/месяц

2. Заправка
218d - средний расход 5,2 л/ 100 км. Средняя цена дизеля 1,65€/л
Пробег 1000км /месяц
Получается 85 евро

I3s
Средний расход 16кВч/ 100 км. Средняя цена кВч 0,30€
Пробег 1000км /месяц
Получается 48 евро

3. Налог
218d - 270 евро /год или 22,5евро /месяц

i3s - 0,00 евро

4. Страховка
На обе машины плюс/минус 500 евро в год или 42евро в месяц.

5.Затраты на тех. обслуживание за 3 года у офф. дилера БМВ

218d - 600 евро
i3s - 300 евро




Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Beavis84
3.04.2023 - 10:21
-1
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 3294
Цитата
Дизель в расходе топлива уравнивает траты с бензиновым авто примерно тех же характеристик на первом дорогостоящем ремонте. Егр, сажевый, форсунки. Разница в цене бензина и дизеля уравнивается.

Вот с дизелем не надо кстати сравнивать в наших реалиях, дизель сейчас дороже 95 бензина стоит.
Я блин в свой Транзит заливаю по 58-59р на газпроме дизель, жена на том же газпроме модный 95 джЫдрайв по 53-54.
Расход у нас одинаковый, что на моём тракторе 2.4л что на её бенз 1,6 - 9-10л примерно.
Дизельную легковушку, которая возит только задницу и не зарабатывает на свой ремонт я никогда б не взял, пусть она 5л жрет но ну нахрен. Знаем, плавали. Дизель - только для работы, для семьи бензин.
Ну или липиздричка вот если людям нравится и они по 20км в неделю ездят на машине за миллион.
 
[^]
AlexanderYar
3.04.2023 - 10:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 3741
Цитата (Beavis84 @ 3.04.2023 - 10:21)
Цитата
Дизель в расходе топлива уравнивает траты с бензиновым авто примерно тех же характеристик на первом дорогостоящем ремонте. Егр, сажевый, форсунки. Разница в цене бензина и дизеля уравнивается.

Вот с дизелем не надо кстати сравнивать в наших реалиях, дизель сейчас дороже 95 бензина стоит.
Я блин в свой Транзит заливаю по 58-59р на газпроме дизель, жена на том же газпроме модный 95 джЫдрайв по 53-54.
Расход у нас одинаковый, что на моём тракторе 2.4л что на её бенз 1,6 - 9-10л примерно.
Дизельную легковушку, которая возит только задницу и не зарабатывает на свой ремонт я никогда б не взял, пусть она 5л жрет но ну нахрен. Знаем, плавали. Дизель - только для работы, для семьи бензин.
Ну или липиздричка вот если людям нравится и они по 20км в неделю ездят на машине за миллион.

Да, как мне сказал владелец автосервиса и дизельного Сантафе - "дизель - это экономия в кредит".
 
[^]
lukaM
3.04.2023 - 10:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Анна73,
> Лифу полезно постоянно разряжаться- заряжаться.

Это противоречит общеизвестной теории конечного числа
циклов заряд/разряд

> Когда стоит СОХ падает.

Это что такое
 
[^]
moureev
3.04.2023 - 10:28
0
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2981
Цитата (Beavis84 @ 03.04.2023 - 10:21)
Вот с дизелем не надо кстати сравнивать в наших реалиях, дизель сейчас дороже 95 бензина стоит.
Я блин в свой Транзит заливаю по 58-59р на газпроме дизель, жена на том же газпроме модный 95 джЫдрайв по 53-54.
Расход у нас одинаковый, что на моём тракторе 2.4л что на её бенз 1,6 - 9-10л примерно.
Дизельную легковушку, которая возит только задницу и не зарабатывает на свой ремонт я никогда б не взял, пусть она 5л жрет но ну нахрен. Знаем, плавали. Дизель - только для работы, для семьи бензин.
Ну или липиздричка вот если людям нравится и они по 20км в неделю ездят на машине за миллион.

Рэнж 8-9 город по 59=501,5 дизель
Прадо 17-18 город по 48=840 бензин


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AntonioKiev
3.04.2023 - 10:28
0
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (lukaM @ 3.04.2023 - 08:53)
moureev,
> Я в своей жизни не могу найти применения электричке именно ради экономии

Не знаю кто покупает машины с целью экономии. Тогда нужно ездить на велосипеде.
Машины покупают под конкретные потребности.

Машину покупают для того, чтобы перемещаться из пункта А в пункт Б и решать определенные задачи. Если при этом можно еще и платить меньше - то почему бы и нет?
 
[^]
TopRabbit
3.04.2023 - 10:28
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 9041
Пытался я посмотреть в строну электрички как 2-го автомобиля. Пока понимаю, что в России инфраструктуры для зарядки почти нет (кроме Москвы, пожалуй). Если живёшь в МКД - заряжаться от собственных источников практически не реально. На трассу хрен поедешь с таким раскладом. Резюмируем: развлечение исключительно для города/пригорода и для живущих в частном доме. Увы и ах. И если Родина хочет экологичности, то с этой проблемой надо что-то делать.

Это сообщение отредактировал TopRabbit - 3.04.2023 - 10:29
 
[^]
YOrick
3.04.2023 - 10:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.06
Сообщений: 7301
Цитата (Remote38 @ 2.04.2023 - 13:48)
Цитата (Daemonium @ 02.04.2023 - 13:44)
Зимой в -20 на сколько пробега батареи хватает?

При покупке авто за 700т.- с включённой печкой километров 50, отопитель поставите - будет 100-120 проезжать, также как летом.

Что-то как-то совсем даже не смешной пробег. Где тут экономия по сравнению с бензиновой я не вижу. Электрички дороже по цене изначально, чтобы выехать, допустим летом на речку или за грибами держи в нагрузку бензиновую машину.
Такое себе занятие, для мазохистов.
 
[^]
moureev
3.04.2023 - 10:32
0
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2981
Цитата (lukaM @ 03.04.2023 - 09:53)
moureev,
> Я в своей жизни не могу найти применения электричке именно ради экономии

Не знаю кто покупает машины с целью экономии. Тогда нужно ездить на велосипеде.
Машины покупают под конкретные потребности.

Смотри. У меня есть несколько машин в семье. Трат дофигища. Единственное зачем бы я покупал электрокар это сократить затраты. Логики в моем жизненном укладе в данном случае немного на покупку ради экономии.
Есть два велосипеда. Мтб и шоссер. Денег жрут как не в себя. По цене кстати чуть дешевле электрички получились. Нифига не бюджетное удовольствие. Цепи надо, регулировки мойки, форма, вилку обслужи, стоп краны обслужи, роторы стоят дороже чем на авто.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
systemman79
3.04.2023 - 10:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.17
Сообщений: 1590
Цитата (TopRabbit @ 03.04.2023 - 10:28)
Пытался я посмотреть в строну электрички как 2-го автомобиля. Пока понимаю, что в России инфраструктуры для зарядки почти нет (кроме Москвы, пожалуй). Если живёшь в МКД - заряжаться от собственных источников практически не реально. На трассу хрен поедешь с таким раскладом. Резюмируем: развлечение исключительно для города/пригорода и для живущих в частном доме. Увы и ах. И если Родина хочет экологичности, то с этой проблемой надо что-то делать.

В Германии инфраструктура более менее нормальная ( например в Голландии намного лучше, а в Австрии намного хуже). Но покупать электромобиль без возможности заряжать его дома лично я бы не стал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lukaM
3.04.2023 - 10:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
AntonioKiev,
> Машину покупают для того, чтобы перемещаться из пункта А в пункт Б
> и решать определенные задачи.

У вас любопытная привычка повторять мои слова

> Если при этом можно еще и платить меньше - то почему бы и нет?

К сожалению, на сегодняшний день электромобили сходного класса
стоят дороже. Имеется в виду новые, конечно. Поэтому покупают не ради
экономии. С БУ история другая.
 
[^]
lukaM
3.04.2023 - 10:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
moureev,
> Единственное зачем бы я покупал электрокар это сократить затраты

Эксплуатационные затраты будут ниже, а затраты приобретения существенно
выше. За одну свою Теслу я мог купить три Хонды.

Это сообщение отредактировал lukaM - 3.04.2023 - 10:45
 
[^]
Анна73
3.04.2023 - 10:46
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.15
Сообщений: 308
Цитата (AlexanderYar @ 3.04.2023 - 14:03)
Ибо ни на юга, ни на севера по-нормальному не съездить.

Речь идет о БЮДЖЕТНОМ ГОРОДСКОМ авто до 500-600 т.р
Что Вы купите за эти деньги?
А лиф будет с пробегом 50-70т. км
Свежий, комфортный авто с офигенной комплектацией.
Бесключевой доступ
Подогревы руля и сидений
Неплохая мультимедиа
Если поискать можно даже BOSE найти
ЕSP
Камера заднего хода с отличным разрешением и динамической разметкой.

Колеса на дисках с низкопрофильной резиной

Это так, навскидку что помню

Это сообщение отредактировал Анна73 - 3.04.2023 - 10:50
 
[^]
AntonioKiev
3.04.2023 - 10:46
0
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (lukaM @ 3.04.2023 - 09:37)
К сожалению, на сегодняшний день электромобили сходного класса
стоят дороже. Имеется в виду новые, конечно. Поэтому покупают не ради
экономии. С БУ история другая.

В РФ - скорее всего. В Украине - новые электрички дешевле, чем бензиновые одноклассники, ну или в одну цену. Растаможка - 0%, при вывозе из ЕС - возвращают НДС, порядка 19-22% от стоимости. Да и с зарядной инфраструктурой особой проблемы уже нету.

Это сообщение отредактировал AntonioKiev - 3.04.2023 - 10:47
 
[^]
Анна73
3.04.2023 - 10:49
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.15
Сообщений: 308
AntonioKiev
Я удивилась очень увидев сколько у вас в стране зарядных станций.
Россия лет на 100 отстает
 
[^]
systemman79
3.04.2023 - 10:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.17
Сообщений: 1590
Цитата (lukaM @ 03.04.2023 - 10:45)
moureev,
> Единственное зачем бы я покупал электрокар это сократить затраты

Эксплуатационные затраты будут ниже, а затраты приобретения существенно
выше. За одну свою Теслу я мог купить три Хонды.

Паш, Ну тут как бы есть нюансы.
Если говорить о сравнимых автомобилях, то разница в цене в конце концов будет не такая ощутимая.



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55258
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх