Легендарный мотор V8 возвращается

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
theVintik
10.02.2023 - 15:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.22
Сообщений: 1291
Цитата (Nemetz @ 9.02.2023 - 20:00)
Хреновстенько, видно, на самом деле дела...

Херовастенько видимо у вас с головой, раз доходить только начинает...
 
[^]
Kommunist86
10.02.2023 - 15:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 105
Цитата (mrPitkin @ 10.02.2023 - 14:02)
чтобы снять 150 л.с с литра объема как в Формуле-1?

В формуле-1 с 1.6 V6 снимают за 1000 лошадей, но производителям приходится зажимать и ограничивать мотор из-за лимитов на расход топлива
 
[^]
mrPitkin
10.02.2023 - 15:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Kommunist86 @ 10.02.2023 - 17:08)
Цитата (mrPitkin @ 10.02.2023 - 14:02)
чтобы снять 150 л.с с литра объема как в Формуле-1?

В формуле-1 с 1.6 V6 снимают за 1000 лошадей, но производителям приходится зажимать и ограничивать мотор из-за лимитов на расход топлива

И движки там как расходники на одну гонку.
 
[^]
Iptit
10.02.2023 - 15:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3434
Цитата (mrPitkin @ 10.02.2023 - 16:58)
Цитата (Iptit @ 10.02.2023 - 16:39)
Цитата (Чюбр @ 10.02.2023 - 15:13)
Почему нельзя купить лицензию у TOYOTA для серийного выпуска 1HZ/2UZ ???
🤔

Древние,
надёжные,
моментные,
ремонтопригодные !!!

Друг, надежный двигатель это не только конструкция и лицензия.
Это материалы. Это техпроцесс. Это контроль / ОТК. Это обрабатывающие центры.
Это подбор движущихся деталей ЦПГ по группам (вес-размер).
Это то, что называется «культура производства».
Я не знаю ни одного машиностроительного предприятия в россии (кроме какой нибудь легендарной секретной оборонки, которую никто не видел) способных В КРУПНОЙ СЕРИИ соблюсти все перечисленные требования....
Один-три- десять без проблем. Над каждым мотором будет сидеть седой Дядя Вася с микрометром и требовать соблюдения.
На конвейере будет то же говно, что и УЗАМ 412.

Такое ощущение что вы бредите. © Сколько раз собирали движки и никто над ними с микрометрами не сидел.

Вот иномарочные собирать это жопа, там как раз и нужны микрометры, спецключи динамометрические, всякие звездочки специальные герметики и резьбовые клеи.

Вот после таких «сборщиков», которыеине знакомы с мерителем и получаются УЗАМ и ЗМЗ, не способные в массе своей к длительной и надежной эксплуатации.
Я разбирал новый двигатель ВАЗ 2108, у которого высыпались перемычки поршней.
Ради смеха взял нутромер и промерил постели коренных в блоке.
Элипс до двух десятых мм. Это пиздец.
При номинальном масляном зазоре пять соток - о какой долговечности можно гвоорить. Говно все это.

А в 2UZ -FE лазить не надо))
Это я вам как владелец говорю, моей секвойе на этом моторе без малого два десятка лет. Никаких претензий к двигателю.
 
[^]
Defua
10.02.2023 - 15:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.06.12
Сообщений: 974
Цитата (mrPitkin @ 10.02.2023 - 15:02)
Цитата (Pадиотехник @ 10.02.2023 - 16:45)
Цитата (KEX84 @ 10.02.2023 - 15:05)
124 лошадиных силы с такого объема?  faceoff.gif

Так степень сжатия маленькая. Она же степень расширения. Половина энергии не используется.

Предлагаете автобусный движок до 12 тыс оборотов раскручивать чтобы снять 150 л.с с литра объема как в Формуле-1?

в Ф1 550лс с литра))
 
[^]
Грызли
10.02.2023 - 15:12
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.08.18
Сообщений: 994
говнище несусветное. старый смолл блок смеется в лицо.
 
[^]
PaDla86
10.02.2023 - 15:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.16
Сообщений: 1716
Ну вообще бензиновый мотор на коммерческом автомобиле это самый страшный сон инженера-конструктора. Жрёт как не в себя, а крутящий момент, относительно дизеля, никакой. Такой же мотор с газом уже получше в плане расхода, но тяга ещё хуже. Похоже, что ЯМЗ-534, который поставили на конвейер для ПАЗика, имеет слишком много импортной комплектухи. Вот и вернулись в 63-год. Кстати, этот мотор давно не карбюраторный.
 
[^]
mrPitkin
10.02.2023 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Defua @ 10.02.2023 - 17:11)
Цитата (mrPitkin @ 10.02.2023 - 15:02)
Цитата (Pадиотехник @ 10.02.2023 - 16:45)
Цитата (KEX84 @ 10.02.2023 - 15:05)
124 лошадиных силы с такого объема?  faceoff.gif

Так степень сжатия маленькая. Она же степень расширения. Половина энергии не используется.

Предлагаете автобусный движок до 12 тыс оборотов раскручивать чтобы снять 150 л.с с литра объема как в Формуле-1?

в Ф1 550лс с литра))

И бензин ракетное топливо.
 
[^]
mrPitkin
10.02.2023 - 15:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (PaDla86 @ 10.02.2023 - 17:12)
Ну вообще бензиновый мотор на коммерческом автомобиле это самый страшный сон инженера-конструктора. Жрёт как не в себя, а крутящий момент, относительно дизеля, никакой. Такой же мотор с газом уже получше в плане расхода, но тяга ещё хуже. Похоже, что ЯМЗ-534, который поставили на конвейер для ПАЗика, имеет слишком много импортной комплектухи. Вот и вернулись в 63-год. Кстати, этот мотор давно не карбюраторный.

Городской транспорт и должен быть экологичным на газе. а некоторая потеря мощности погоду не делает в городском траффике. Её с избытком хватает.
 
[^]
mrPitkin
10.02.2023 - 15:19
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Iptit @ 10.02.2023 - 17:10)
Вот после таких «сборщиков», которыеине знакомы с мерителем и получаются УЗАМ и ЗМЗ, не способные в массе своей к длительной и надежной эксплуатации.
Я разбирал новый двигатель ВАЗ 2108, у которого высыпались перемычки поршней.
Ради смеха взял нутромер и промерил постели коренных в блоке.
Элипс до двух десятых мм. Это пиздец.
При номинальном масляном зазоре пять соток - о какой долговечности можно гвоорить. Говно все это.

А в 2UZ -FE лазить не надо))
Это я вам как владелец говорю, моей секвойе на этом моторе без малого два десятка лет. Никаких претензий к двигателю.

Был у нас такой мерятель, мы ему погремуху дали "Микрометр". Ходил всё микрометром мерил, все ржали слесаря.
 
[^]
Kot565
10.02.2023 - 15:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.19
Сообщений: 1841
Цитата (BID74 @ 09.02.2023 - 19:57)
Паровые котлы возродите, че уж.

Зачем вы так . Порадуемся что угробить не успели чертежи ииоборудование с прессами

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kommunist86
10.02.2023 - 15:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 105
Цитата (mrPitkin @ 10.02.2023 - 14:10)
И движки там как расходники на одну гонку.

3 двигателя внутреннего сгорания на чемпионат. Это вместе с практикой, квалификацией и гонками. Это 7 с небольшим гран-при на мотор. где-то под 40-50 моточасов. гонки однако, - не такси.
 
[^]
CaldinMaldin
10.02.2023 - 15:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.09.16
Сообщений: 33
Цитата (KStati @ 9.02.2023 - 22:12)
Цитата (МотоБраза @ 9.02.2023 - 20:08)
Цитата (KStati @ 09.02.2023 - 20:07)
Эээ. Ну как бы у многих забугорных брендов моторы тоже из 60х. Глубоко модернизированные, обвешенные компьютерами и другими свистоперделками, но основа из лохматых годов. Ибо экономия!

Пример в студию. Лучше 2-3, раз у многих

Осенью 2014 года исполнилось 60 лет знаменитому двигателю Small block от Chevrolet. Как ни крути, а мотор, разошедшийся по свету тиражом свыше 100 миллионов экземпляров

Дальше лень

Конечно лень. лень прочитать.
Этот двигатель уже двадцать лет не выпускается...
Для не ленивых
 
[^]
CarabineR
10.02.2023 - 15:35
5
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12116
Цитата (Defua @ 10.02.2023 - 14:43)
Цитата (CarabineR @ 10.02.2023 - 14:34)
Цитата (bosserj @ 9.02.2023 - 20:04)
Охуэнный мотор.В 90-х на ГазОнчиках отгонял дай боже.Движ ремонтируется практически на коленках,надежен,как Калаш и неприхотлив.

Из всего сказанного вами правда только что "отгонял"
"Неприхотливость "- это критерий экономичности! Расход до 36 л на 100 км для 4,5 тонного авто это " неприхотливость"¿
Надёжность?
Ну если шляпные коробки возить - то да тыщ 70-80 моторчик выдерживал, а потом ехал на капиталку, после которой 25 000 ам было счастьем!
В совхозах ребята чаще стояли в ремонте , чем ездили - такие " надёжные" были ЗМЗ моторчики

Мотор хороший, как и жиговский, проблема в людях, производили на отъебись, эксплуатировали на отъебись, ремонтировали еще хуже.

Разговаривал с великовозрастным чертом, работником патп, так он рассказывал, что после капиталки, надо было на прицепе пол дня автобус или грузовик таскать, чтоб колено провернуть и притереть

Погоня за единообразием и экономией сыграло с этой серией злую шутку. По идее задумка довольно заманчивая - делать весь мотор из алюминия, обернулась врождённой болезнью моторов - их ресвр был гораздо ниже чем имеющий аналогичные показатпли дсигмтпль с "нормальным" блоком .
Сама конструкция картера и выбор материала в качестве несущего контрукцию уже огромный минус этому двигателю! Жёсткость конструкции не могла обеспечить равромерную нагрузку на коренные шейки коленвала , тем паче динамические нагрузки на постели подшипников V-образного и рядного двигателей отличаются как негр и китаец! Рядная 6 ти цилиндровая машина - самая уравровешанная в плане кинематических нагрузок именно на коренные подшипники. Отсюда и приличная на те времена ходимость моторов ЗМЗ 51 и меньшую по сравнению с ним наработку на отказ двигателей ЗМЗ 53
Кому интересно всё очень подробно: что , где , когда, аому, за что и сполько здесь https://www.drive2.ru/b/288230376151833339/

Это сообщение отредактировал CarabineR - 10.02.2023 - 15:41
 
[^]
CaldinMaldin
10.02.2023 - 15:35
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.09.16
Сообщений: 33
Цитата (bosserj @ 9.02.2023 - 22:04)
Охуэнный мотор.В 90-х на ГазОнчиках отгонял дай боже.Движ ремонтируется практически на коленках,надежен,как Калаш и неприхотлив.

Если он надёжен как калаш, то зачем его ремонтировать на коленке, зачем его вообще ремонтировать? Он же надёжен.
 
[^]
mrPitkin
10.02.2023 - 15:40
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (CarabineR @ 10.02.2023 - 17:35)
Рядная 6 ти цилиндровая машина - самая уравровешанная в плане кинематических нагрузок именно на коренные подшипники.

Это что то новенькое в науке и технике. Самый уравновешенный считается рядная 4-ка. А с рядными шестерками начинаются траблы, поэтому там применяют всякие гасители крутильных колебаний и уравновешивающие маховики.

V8 вообще шепчет.
 
[^]
mrPitkin
10.02.2023 - 15:46
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (CaldinMaldin @ 10.02.2023 - 17:35)
Цитата (bosserj @ 9.02.2023 - 22:04)
Охуэнный мотор.В 90-х на ГазОнчиках отгонял дай боже.Движ ремонтируется практически на коленках,надежен,как Калаш и неприхотлив.

Если он надёжен как калаш, то зачем его ремонтировать на коленке, зачем его вообще ремонтировать? Он же надёжен.

Калаш заклинил, перебрал его по бырику за 15 секунд. М-16 заклинила, отправил её на сервис.
 
[^]
CarabineR
10.02.2023 - 15:46
7
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12116
Цитата (mrPitkin @ 10.02.2023 - 15:40)
Цитата (CarabineR @ 10.02.2023 - 17:35)
Рядная 6 ти цилиндровая машина - самая уравровешанная в плане кинематических нагрузок именно на коренные подшипники.

Это что то новенькое в науке и технике. Самый уравновешенный считается рядная 4-ка. А с рядными шестерками начинаются траблы, поэтому там применяют всякие гасители крутильных колебаний и уравновешивающие маховики.

V8 вообще шепчет.

Про рядную 4 ку смешно!
И насчёт "V 8 шепчет" - послушайте оппозитный 6 ти или 12 цилиндровые - вот там действительно шёпот
Я вам ничего доказывать не собираюсь
Только скажу что вы не правы. Скорее всего вы имели ввиду V образные 6 ти цилиндровые.
Там да - гасители крутильных колебаний промто необходимы.
А про 6 ти цилирдровые рядные - вот прочтите.
На популярном языке вам объяснят кто и что.
И в следующий раз уже не будете городить ересь.
https://www.drive2.ru/b/630651833219549963/

Это сообщение отредактировал CarabineR - 10.02.2023 - 15:50
 
[^]
asey80
10.02.2023 - 15:47
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.04.21
Сообщений: 3971
предлагаю оснастить легендарным двигателем правительственные авто, все, в принудительном порядке.
Так и заказы появятся, производство стимулируют
 
[^]
Defua
10.02.2023 - 15:47
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.06.12
Сообщений: 974
Цитата (mrPitkin @ 10.02.2023 - 15:40)
Цитата (CarabineR @ 10.02.2023 - 17:35)
Рядная 6 ти цилиндровая машина - самая уравровешанная в плане кинематических нагрузок именно на коренные подшипники.

Это что то новенькое в науке и технике. Самый уравновешенный считается рядная 4-ка. А с рядными шестерками начинаются траблы, поэтому там применяют всякие гасители крутильных колебаний и уравновешивающие маховики.

V8 вообще шепчет.

Друг, ты что то вообще в моторостроении не понимаешь, если 4ка уравновешена, за каким чертом ей балансирные валы, ауди чтоб от них избавиться, пятый цилиндр добавили. Рядная шестерка действительно самый топовый мотор, гасители крутильных колебаний, это про кардан.
 
[^]
TAR1S
10.02.2023 - 15:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.21
Сообщений: 1932
Вот некоторые комментаторы, прям удивляют до безобразия lol.gif , "....с 5-ти литров всего 120 сил, а вот у меня.....". Скажу так, блять, берём какой нить двиг, например 4g63 от мицу, лезем в историю и вдруг обнаруживаем, что его мощность варьировалась от 87лс до 280лс, такшта, при желании и вложениях, вытащить из этой 8-ки сил 300-400, не проблема.
Меня, во всей этой лабуде, смущает только одно - это Соллерс, а они, как известно, те ещё педерасты и собирают всё киянкой cool.gif
 
[^]
пидагок
10.02.2023 - 15:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.05
Сообщений: 2830
ПАЗик на загруженной трассе едет в качестве паровоза.
 
[^]
Defua
10.02.2023 - 15:50
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.06.12
Сообщений: 974
Цитата (mrPitkin @ 10.02.2023 - 15:46)
Цитата (CaldinMaldin @ 10.02.2023 - 17:35)
Цитата (bosserj @ 9.02.2023 - 22:04)
Охуэнный мотор.В 90-х на ГазОнчиках отгонял дай боже.Движ ремонтируется практически на коленках,надежен,как Калаш и неприхотлив.

Если он надёжен как калаш, то зачем его ремонтировать на коленке, зачем его вообще ремонтировать? Он же надёжен.

Калаш заклинил, перебрал его по бырику за 15 секунд. М-16 заклинила, отправил её на сервис.

ты еще и по оружию эксперт! Сходи на разрушительное ранчо, посмотри как ар в сервис увозят
 
[^]
Sergey200
10.02.2023 - 15:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.07.20
Сообщений: 246
Я 30 лет назад работал на газ 3307, там вроде такой же двигатель. Куда же мы бл@ скатились.
 
[^]
Defua
10.02.2023 - 15:53
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.06.12
Сообщений: 974
Цитата (CarabineR @ 10.02.2023 - 15:35)
Цитата (Defua @ 10.02.2023 - 14:43)
Цитата (CarabineR @ 10.02.2023 - 14:34)
Цитата (bosserj @ 9.02.2023 - 20:04)
Охуэнный мотор.В 90-х на ГазОнчиках отгонял дай боже.Движ ремонтируется практически на коленках,надежен,как Калаш и неприхотлив.

Из всего сказанного вами правда только что "отгонял"
"Неприхотливость "- это критерий экономичности! Расход до 36 л на 100 км для 4,5 тонного авто это " неприхотливость"¿
Надёжность?
Ну если шляпные коробки возить - то да тыщ 70-80 моторчик выдерживал, а потом ехал на капиталку, после которой 25 000 ам было счастьем!
В совхозах ребята чаще стояли в ремонте , чем ездили - такие " надёжные" были ЗМЗ моторчики

Мотор хороший, как и жиговский, проблема в людях, производили на отъебись, эксплуатировали на отъебись, ремонтировали еще хуже.

Разговаривал с великовозрастным чертом, работником патп, так он рассказывал, что после капиталки, надо было на прицепе пол дня автобус или грузовик таскать, чтоб колено провернуть и притереть

Погоня за единообразием и экономией сыграло с этой серией злую шутку. По идее задумка довольно заманчивая - делать весь мотор из алюминия, обернулась врождённой болезнью моторов - их ресвр был гораздо ниже чем имеющий аналогичные показатпли дсигмтпль с "нормальным" блоком .
Сама конструкция картера и выбор материала в качестве несущего контрукцию уже огромный минус этому двигателю! Жёсткость конструкции не могла обеспечить равромерную нагрузку на коренные шейки коленвала , тем паче динамические нагрузки на постели подшипников V-образного и рядного двигателей отличаются как негр и китаец! Рядная 6 ти цилиндровая машина - самая уравровешанная в плане кинематических нагрузок именно на коренные подшипники. Отсюда и приличная на те времена ходимость моторов ЗМЗ 51 и меньшую по сравнению с ним наработку на отказ двигателей ЗМЗ 53
Кому интересно всё очень подробно: что , где , когда, аому, за что и сполько здесь https://www.drive2.ru/b/288230376151833339/

на сколько знаю, урал полностью отказался от V8 в пользу рядной шестерки от ямз
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29141
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх