Легендарный мотор V8 возвращается

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Markomar
10.02.2023 - 14:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1484
Этот мотор 60-Х годов . Вот именно настолько мы и отстали.
И не надо сравнивать его с американскими V8 , там как раз все по современному.
Но я думаю, если что то возрождать то хотя бы ЗИЛовский.
 
[^]
lermontov73
10.02.2023 - 14:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.22
Сообщений: 2100
на газу будет самое то на авттобусе поездил довелосьвещь надежная
 
[^]
DeadMorozzko
10.02.2023 - 14:04
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.08.13
Сообщений: 361
Цитата (UXF79 @ 09.02.2023 - 20:09)
Вы серьезно? 298 Нм с V8 в 2023 году?
Правильно про паровую машину выше написали....

Ради интереса посмотрел, мой M112 E37 объёмом 3.7 литра, выдаёт 245 л.с. и 350 Нм. Двигатель был введён в строй в 1998 году, формат V6. Безо всяких турбин и нагнетателей. На одометре перевалило за 270 тыщ миль и, по ощущениям, ещё столько же - не проблема.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vitaly01
10.02.2023 - 14:05
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 415
Цитата (bosserj @ 9.02.2023 - 23:04)
Охуэнный мотор.В 90-х на ГазОнчиках отгонял дай боже.Движ ремонтируется практически на коленках,надежен,как Калаш и неприхотлив.

Алюминиевый блок и развал блока цилиндров. После ремонта плиту на место не посадишь. Не терпит малейшего перегрева, кривой после этого, со всеми вытекающими, в частности, ферредо постоянно рвёт. Прожорливый, как паровоз, даже со впрыском.
 
[^]
Defua
10.02.2023 - 14:07
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.06.12
Сообщений: 974
Цитата (vitaly01 @ 10.02.2023 - 14:05)
Цитата (bosserj @ 9.02.2023 - 23:04)
Охуэнный мотор.В 90-х на ГазОнчиках отгонял дай боже.Движ ремонтируется практически на коленках,надежен,как Калаш и неприхотлив.

Алюминиевый блок и развал блока цилиндров. После ремонта плиту на место не посадишь. Не терпит малейшего перегрева, кривой после этого, со всеми вытекающими, в частности, ферредо постоянно рвёт. Прожорливый, как паровоз, даже со впрыском.

Что там у тебя рвет, не понял?
 
[^]
DouglasDC3
10.02.2023 - 14:09
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 735
Цитата (BattlePorQ @ 10.02.2023 - 14:39)
Цитата (DouglasDC3 @ 10.02.2023 - 11:25)
Не нижневальная,а нижнеклапанная. dont.gif

Одно другому не мешает )

Согласен.Но когда говорят :нижнеклапанный", мы сразу понимаем ( не только лишь все cool.gif ), о каком моторе идёт речь, а вот с "нижневальным" потребуются уточнения.
 
[^]
ывщпшрывпдов
10.02.2023 - 14:09
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.05.20
Сообщений: 668
Цитата (lermontov73 @ 10.02.2023 - 04:02)
на газу будет самое то на авттобусе поездил довелосьвещь надежная

Судя по всему .. у тебя только у пригожина отсосать получилось.. мразь moderator.gif
 
[^]
goga25
10.02.2023 - 14:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.10
Сообщений: 1688
Что в нем легендарного? Орет, бенз жрет и нифига не едет

Это сообщение отредактировал goga25 - 10.02.2023 - 14:11
 
[^]
nightline
10.02.2023 - 14:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3598
Правильно, создать-то ничего не можем своего🤦‍♂️

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Defua
10.02.2023 - 14:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.06.12
Сообщений: 974
Цитата (ывщпшрывпдов @ 10.02.2023 - 14:09)
Цитата (lermontov73 @ 10.02.2023 - 04:02)
на газу будет самое то на авттобусе поездил довелосьвещь надежная

Судя по всему .. у тебя только у пригожина отсосать получилось.. мразь moderator.gif

Чиво?

Легендарный мотор V8 возвращается
 
[^]
Stalnoi29
10.02.2023 - 14:14
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.22
Сообщений: 20
Цитата (МотоБраза @ 09.02.2023 - 20:04)
Карбюратор - это надёжно! Карбюратор в любом поле можно перебрать! И похуй что инжектор вообще в полях не ломается))))

А лошадь ещё лучше!
Покормил и поскакал!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Defua
10.02.2023 - 14:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.06.12
Сообщений: 974
Цитата (Stalnoi29 @ 10.02.2023 - 14:14)
Цитата (МотоБраза @ 09.02.2023 - 20:04)
Карбюратор - это надёжно! Карбюратор в любом поле можно перебрать! И похуй что инжектор вообще в полях не ломается))))

А лошадь ещё лучше!
Покормил и поскакал!

Видимо ты с лошадь, только на картинке видел
 
[^]
Kuguar
10.02.2023 - 14:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (МотоБраза @ 9.02.2023 - 20:09)
Цитата (UXF79 @ 09.02.2023 - 20:09)
Вы серьезно?  298 Нм с V8 в 2023 году?
Правильно про паровую машину выше написали....

Тут ещё про расход в 50-60 литров умолчали.

Так для патриотизъмы самое оно!
Нефтянка сразу как поднимется. rulez.gif
 
[^]
Crazybrick
10.02.2023 - 14:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.12
Сообщений: 4203
А лошадей-то когда вернут, мамонтов, птеродактелей? old.gif

Это сообщение отредактировал Crazybrick - 10.02.2023 - 14:24
 
[^]
Defua
10.02.2023 - 14:24
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.06.12
Сообщений: 974
Цитата (Kuguar @ 10.02.2023 - 14:22)
Цитата (МотоБраза @ 9.02.2023 - 20:09)
Цитата (UXF79 @ 09.02.2023 - 20:09)
Вы серьезно?  298 Нм с V8 в 2023 году?
Правильно про паровую машину выше написали....

Тут ещё про расход в 50-60 литров умолчали.

Так для патриотизъмы самое оно!
Нефтянка сразу как поднимется. rulez.gif

25-30л расход, не слушай долбоебов
 
[^]
CarabineR
10.02.2023 - 14:34
6
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12116
Цитата (bosserj @ 9.02.2023 - 20:04)
Охуэнный мотор.В 90-х на ГазОнчиках отгонял дай боже.Движ ремонтируется практически на коленках,надежен,как Калаш и неприхотлив.

Из всего сказанного вами правда только что "отгонял"
"Неприхотливость "- это критерий экономичности! Расход до 36 л на 100 км для 4,5 тонного авто это " неприхотливость"¿
Надёжность?
Ну если шляпные коробки возить - то да тыщ 70-80 моторчик выдерживал, а потом ехал на капиталку, после которой 25 000 ам было счастьем!
В совхозах ребята чаще стояли в ремонте , чем ездили - такие " надёжные" были ЗМЗ моторчики
 
[^]
Insipid2000
10.02.2023 - 14:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1255
Цитата (Markomar @ 10.02.2023 - 14:01)
Этот мотор 60-Х годов . Вот именно настолько мы и отстали.
И не надо сравнивать его с американскими V8 , там как раз все по современному.
Но я думаю, если что то возрождать то хотя бы ЗИЛовский.

Почему же не стоит-то? 3 поколение Hemi (5.7 которые) появились в 2003 году. А вот второе - выпускалось аж с 1964 года. Так что наоборот - можно многое что подчерпнуть, чтобы один экземпляр превратить в условное семейство.

Нюансы уже в другом пойдут - где взять контроллер, кто напишет программу управления, кто построит новые шаблоны для отливок под условный непосредственный впрыск топлива и далее по списку.

Грустно.
 
[^]
Iptit
10.02.2023 - 14:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3434
Цитата (Чюбр @ 10.02.2023 - 15:13)
Почему нельзя купить лицензию у TOYOTA для серийного выпуска 1HZ/2UZ ???
🤔

Древние,
надёжные,
моментные,
ремонтопригодные !!!

Друг, надежный двигатель это не только конструкция и лицензия.
Это материалы. Это техпроцесс. Это контроль / ОТК. Это обрабатывающие центры.
Это подбор движущихся деталей ЦПГ по группам (вес-размер).
Это то, что называется «культура производства».
Я не знаю ни одного машиностроительного предприятия в россии (кроме какой нибудь легендарной секретной оборонки, которую никто не видел) способных В КРУПНОЙ СЕРИИ соблюсти все перечисленные требования....
Один-три- десять без проблем. Над каждым мотором будет сидеть седой Дядя Вася с микрометром и требовать соблюдения.
На конвейере будет то же говно, что и УЗАМ 412.
 
[^]
chester16ru
10.02.2023 - 14:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6474
Цитата (Чюбр @ 10.02.2023 - 13:13)
Почему нельзя купить лицензию у TOYOTA для серийного выпуска 1HZ/2UZ ???
🤔

Древние,
надёжные,
моментные,
ремонтопригодные !!!

Купить лицензию одно, а провести полную локализацию совсем другое.

Да и кому это все делать? Сейчас в толпу пальцем ткни, это будет либо экономист, либо юрист, либо специалист IT.
 
[^]
Defua
10.02.2023 - 14:43
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.06.12
Сообщений: 974
Цитата (CarabineR @ 10.02.2023 - 14:34)
Цитата (bosserj @ 9.02.2023 - 20:04)
Охуэнный мотор.В 90-х на ГазОнчиках отгонял дай боже.Движ ремонтируется практически на коленках,надежен,как Калаш и неприхотлив.

Из всего сказанного вами правда только что "отгонял"
"Неприхотливость "- это критерий экономичности! Расход до 36 л на 100 км для 4,5 тонного авто это " неприхотливость"¿
Надёжность?
Ну если шляпные коробки возить - то да тыщ 70-80 моторчик выдерживал, а потом ехал на капиталку, после которой 25 000 ам было счастьем!
В совхозах ребята чаще стояли в ремонте , чем ездили - такие " надёжные" были ЗМЗ моторчики

Мотор хороший, как и жиговский, проблема в людях, производили на отъебись, эксплуатировали на отъебись, ремонтировали еще хуже.

Разговаривал с великовозрастным чертом, работником патп, так он рассказывал, что после капиталки, надо было на прицепе пол дня автобус или грузовик таскать, чтоб колено провернуть и притереть
 
[^]
Pадиотехник
10.02.2023 - 14:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (KEX84 @ 10.02.2023 - 15:05)
124 лошадиных силы с такого объема? faceoff.gif

Так степень сжатия маленькая. Она же степень расширения. Половина энергии не используется.
 
[^]
QAWERT111
10.02.2023 - 14:45
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 194
Цитата (UXF79 @ 9.02.2023 - 20:09)
Цитата (RecRec @ 9.02.2023 - 18:53)
Рабочий объём двигателя остался прежним — 4,67 литра, а отдача, как и раньше, зависит от типа топлива. Работая на бензине, он развивает 124 л.с. и 298 Нм крутящего момента, а на бензине и пропан-бутане — 138 л.с. и 314 Нм крутящего момента.

Вы серьезно? blink.gif 298 Нм с V8 в 2023 году?
Правильно про паровую машину выше написали....

еще про сальниковую набивку ,она вечно масло гнала на газонах,волгах,или поменяли....хотя если .....санкции нам не вредны
 
[^]
stiv44
10.02.2023 - 14:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.21
Сообщений: 9920
Цитата (Rifle77 @ 9.02.2023 - 20:07)
для оборонки под херовую бензу и условия
на войне не всегда Евро-5 есть и чем больше микроэлектроники и понтов тем хреновей

конечно, мобик со связкой гранат дешевле и надежнее, джевелина
 
[^]
mrPitkin
10.02.2023 - 14:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Iptit @ 10.02.2023 - 16:39)
Цитата (Чюбр @ 10.02.2023 - 15:13)
Почему нельзя купить лицензию у TOYOTA для серийного выпуска 1HZ/2UZ ???
🤔

Древние,
надёжные,
моментные,
ремонтопригодные !!!

Друг, надежный двигатель это не только конструкция и лицензия.
Это материалы. Это техпроцесс. Это контроль / ОТК. Это обрабатывающие центры.
Это подбор движущихся деталей ЦПГ по группам (вес-размер).
Это то, что называется «культура производства».
Я не знаю ни одного машиностроительного предприятия в россии (кроме какой нибудь легендарной секретной оборонки, которую никто не видел) способных В КРУПНОЙ СЕРИИ соблюсти все перечисленные требования....
Один-три- десять без проблем. Над каждым мотором будет сидеть седой Дядя Вася с микрометром и требовать соблюдения.
На конвейере будет то же говно, что и УЗАМ 412.

Такое ощущение что вы бредите. © Сколько раз собирали движки и никто над ними с микрометрами не сидел.

Вот иномарочные собирать это жопа, там как раз и нужны микрометры, спецключи динамометрические, всякие звездочки специальные герметики и резьбовые клеи.
 
[^]
mrPitkin
10.02.2023 - 15:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Pадиотехник @ 10.02.2023 - 16:45)
Цитата (KEX84 @ 10.02.2023 - 15:05)
124 лошадиных силы с такого объема?  faceoff.gif

Так степень сжатия маленькая. Она же степень расширения. Половина энергии не используется.

Предлагаете автобусный движок до 12 тыс оборотов раскручивать чтобы снять 150 л.с с литра объема как в Формуле-1?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29141
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх