Ага, уникальная система! Бурные и нескончаемые аплодисменты...
Не рассматривая последние высокие технологии от той же Теслы, абсолютно то же самое т.е. связка ДВС-Электромотор-АКПП без навесного оборудования (нет ремня генератора, нет самого генератора, кондиционер который работает от электричества) японская Тойота использует на своих автомобилях (Hybrid) лет 10.
Так же добавлю что авто весом под 3 тонны, на такой батарее в случае пустого бака - совсем никуда не поедет, 2-3 км это наверное максимум c сильным ограничением мощности и скорости. Если вообще возможно будет перемещаться.
По сути AURUS - это как SSJ100
Громадный бюджет, красивая обертка, тысячи импортных комплектующих/запасных частей/болтиков/блоков управления/разъемов - считай что все. Крайне низкая ремонтопригодность, опять же из-за поставок железяк.