Новый автомобиль?! Вы это серьёзно?!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mikk
23.02.2020 - 05:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 1805
Цитата (TOS1 @ 23.02.2020 - 05:07)

Я за 40 центов поеду. disco.gif
Кому писать на мыло чтобы приглашение слали и рабочую визу открыли?

США не дает рабочие визы водителям, сорри. Только если в Канаду. И не стоит верить жуликам, рассказывающим, что они могут по хитрой программе все оформить. Такого нет, но народ ведется и попадает на бабки.

Это сообщение отредактировал Mikk - 23.02.2020 - 05:19
 
[^]
yur1x
23.02.2020 - 05:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.17
Сообщений: 3473
Начал хорошо, а закончил бредом сумасшедшего.
Никто не собирался развивать малый бизнес. Говорили? Ну наебали, как всегда. Пора привыкнуть.
И избирали их не для этого. А просто потому, что они уже наворовались типа. А на самом деле нет. Аппетит только разгорается. Дальше будут давить ещё сильнее и рассказывать про непрестанную заботу о народе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sukhov2000
23.02.2020 - 05:57
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.12.08
Сообщений: 3875
Тс посчитал , 64800 что бы выехать. Только скромно умолчал в расчётах про некоторые документы , которые даются на несколько лет, при этом сам их указал. Далее идет сетование на стоимость топлива, масла, запчастей. У меня вопрос к тс. А по какой цене за км ты повезешь например бочки с маслом , запчасти, колеса, аккумуляторы из точки а в точку б, которые потом сам будешь использовать.??? Так что не хер тут ныть. Было бы все так плохо давно бы продал свой авто поезд и ушел в бизнес. Че та меньше на дороге фур не становится

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pavel68rus
23.02.2020 - 05:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 1473
Цитата (Santo062 @ 22.02.2020 - 23:54)
Цитата (pavel68rus @ 22.02.2020 - 23:37)
Очередной плакальщик, решивший "перестать работать на дядю" и решивший начать грести бабло лопатой.
Допустим, что налог на древность поднимут вдвое.  40 тыс. в год. Т.е. почти 4 тыс. в месяц.
Теперь вопрос.  Нахуя нужен бизнес, при котором уменьшение дохода на 4 тысячи в месяц уже критично?

Это не единственный налог, который поднимут (если поднимут), их целая цепочка. Налоги, акцизы, пошлины, цены. Тут чуть-чуть, там малешко.

Таким макаром можно говарить, что настанет весная зима и рамход топлива увеличтся вдвое.
Все остальные налоги не привязаны к возрасту авто, поэтому об их повышении речи в теме не идёт.
 
[^]
pavel68rus
23.02.2020 - 06:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 1473
Цитата (КАРЕЛ100 @ 23.02.2020 - 00:39)
Цитата (pavel68rus @ 22.02.2020 - 23:37)
Очередной плакальщик, решивший "перестать работать на дядю" и решивший начать грести бабло лопатой.
Допустим, что налог на древность поднимут вдвое.  40 тыс. в год. Т.е. почти 4 тыс. в месяц.
Теперь вопрос.  Нахуя нужен бизнес, при котором уменьшение дохода на 4 тысячи в месяц уже критично?

Клоун ты очередной, дальше своего дивана никуда не заезжал.

Ну да. А вот мотать сопли на кулак, приговаривая, что 20летняя рухлядь жрёт много денег, это ой как не клоунада.
И ещё раз для особо развитых "не клоунов". Если потеря 4-5 тысяч в месяц пиздец как ощутима, значит доход составляет вряд ли более 100 в месяц, скорее всего 40-60.. При таком размере дохода говорить о каком-то РАЗВИТИИЯ бизнеса просьо глупо. Да и называть это БИЗНЕСОМ просто бред. Получается, что чел приобрёл древнее корыто в надежде на милионные прибыли. Но случилось так, что будет трахаться с ним до судного дня. Просто потому, что доход не позволяет накопить или взять кредит на новый тягач.

Это сообщение отредактировал pavel68rus - 23.02.2020 - 06:16
 
[^]
jimgreen
23.02.2020 - 06:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 7263
Cartuch
Цитата
Может я плохо учился в школе и чего то не понимаю?

Но хоть теперь понимаешь, почему япы тачки за копейки скидывают? У них с налогами вообще жопа.
 
[^]
amerikanec
23.02.2020 - 06:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 1025
Все описывается одной фразой. "Проблемы индейцев шерифа не ебут"
 
[^]
TOS1
23.02.2020 - 06:39
1
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (pavel68rus @ 23.02.2020 - 06:13)
Цитата (КАРЕЛ100 @ 23.02.2020 - 00:39)
Цитата (pavel68rus @ 22.02.2020 - 23:37)
Очередной плакальщик, решивший "перестать работать на дядю" и решивший начать грести бабло лопатой.
Допустим, что налог на древность поднимут вдвое.  40 тыс. в год. Т.е. почти 4 тыс. в месяц.
Теперь вопрос.  Нахуя нужен бизнес, при котором уменьшение дохода на 4 тысячи в месяц уже критично?

Клоун ты очередной, дальше своего дивана никуда не заезжал.

Ну да. А вот мотать сопли на кулак, приговаривая, что 20летняя рухлядь жрёт много денег, это ой как не клоунада.
И ещё раз для особо развитых "не клоунов". Если потеря 4-5 тысяч в месяц пиздец как ощутима, значит доход составляет вряд ли более 100 в месяц, скорее всего 40-60.. При таком размере дохода говорить о каком-то РАЗВИТИИЯ бизнеса просьо глупо. Да и называть это БИЗНЕСОМ просто бред. Получается, что чел приобрёл древнее корыто в надежде на милионные прибыли. Но случилось так, что будет трахаться с ним до судного дня. Просто потому, что доход не позволяет накопить или взять кредит на новый тягач.

Интересный ты человек....
То есть катать сам на сам на своей сцепке (оунер по мерикански) - это не бизнес? Ну то есть катаешь сам-на сам, поднимаешь чистыми сотку-полторы рубасин - это не бизнес, да? Обязательно развиваться надо - иначе не бизнес?
Понаиграются в "Дальнобойщики-2" и "Американ трак симулятор"! gigi.gif Покатался на ЗиЛе, заработал бабла-купил еще один ЗиЛ, посадил на него рулекрута, потом еще и еще и тогдалие © gigi.gif Пока весь рынок не завоюешь?
Нахуй брать новые тягач и прицеп, когда можно купить б/у, который при должном уходе умоет сраный новый КамАЗ по продолжительности службы?
Кредиты-лизинги? Ты на них только работать и будешь.
ТС все верно по стоимости новой сцепки написал. Десять лямов как с куста. А если рифер, то еще 2-3 ляма смело прибавляй.
И ты их скорее всего даже не отобьешь с нынешними ставками никогда.
А еще может получиться совсем весело. Наколупал ты эти 10 лямов и купил сцепку. И вот ты такой весь и с опытом и со сцепкой новой. А потом тебе какая нибудь ебанина в лоб вылетит, наглухо об тебя уебавшись, а тягач твой ушел с трассы и в тотал, прицеп тоже не алё и грузу лямов на 5 пизда.
И выплатят тебе потом по сосаге 500 тысяч а остальное ты ни с кого не слупишь ибо все "двухсотые".
И будешь ты думать о том, что лучше бы и тебе в том ДТП задвухсотиться.
Вот примерно как то так. Но водила сцепку удержал да и отбойник там есть.
В легковой все двухсотые.



 
[^]
agrey747
23.02.2020 - 06:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 2408
Ну и напоследок.. Брать новым,мое глубокое убеждение,выплат и гемора в итоге меньше.Ливрею закрасил,нех контору пиарить. Сейчас на одометре 817 тыс, в первые 3 мес.-проблемы с турбиной- по гарантии,инжектор -по гарантии. Остальное мелочь и расходники. Если не лучший,то в первой тройке тягачей сев.Америки. Знаю все модели,не рулил разве что на ВестернСтаре.

Новый автомобиль?! Вы это серьёзно?!
 
[^]
Carpaccio
23.02.2020 - 06:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 1397
Цитата (strel6120 @ 22.02.2020 - 21:03)
При пробеге 300 - 400 км в день, 30 рублей км. Это скок в сутки юаней? Вроде неплохо

Ну а если считать в зимбабвийских долларах до деноминации так это триллионы долларов,что очень не плохо dont.gif
 
[^]
TOS1
23.02.2020 - 06:52
4
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (agrey747 @ 23.02.2020 - 06:46)
Ну и напоследок.. Брать новым,мое глубокое убеждение,выплат и гемора в итоге меньше.Ливрею закрасил,нех контору пиарить. Сейчас на одометре 817 тыс, в первые 3 мес.-проблемы с турбиной- по гарантии,инжектор -по гарантии. Остальное мелочь и расходники. Если не лучший,то в первой тройке тягачей сев.Америки. Знаю все модели,не рулил разве что на ВестернСтаре.

Ты не сравнивай ваши траки и поделия маде ине РФ.
Равно как не сравнивай уровень сервиса и готовность поменять что то по гарантии.
Ну и не сравнивай лизинг в США и в РФ.
 
[^]
Sidorini
23.02.2020 - 06:55
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (ElGringo @ 22.02.2020 - 06:02)
А вот давайте теперь, прям, вот совсем-совсем честно. Предположим, что завтра случится чудо и хуесоы сверху отменят все тахографы, платоны, осаги и транспортные налоги. Снизят ли транспортники свои расценки на перевозки на указанные суммы? Хуй там! Если они платят всё это сегодня и возят, значит население может оплатить транспортное плечо в стоимости товара. Значит просто будут получать больше прибыли при меньших издержках. Никто ничего снижать нигде не будет. Это отечественный капитализм, детка.

По этой же причине нет смысла покупать иностранные экономичные самолёты. Советские летают с той же скоростью и с тем же комфортом.

А от того что Боинг меньше жрет и там всего два пилота- билеты дешевле не становятся, но сотни тысяч рабочих мест потеряли.
 
[^]
Раздолбай33
23.02.2020 - 07:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 145
Цитата (ElGringo @ 22.02.2020 - 17:02)
А вот давайте теперь, прям, вот совсем-совсем честно. Предположим, что завтра случится чудо и хуесоы сверху отменят все тахографы, платоны, осаги и транспортные налоги. Снизят ли транспортники свои расценки на перевозки на указанные суммы? Хуй там! Если они платят всё это сегодня и возят, значит население может оплатить транспортное плечо в стоимости товара. Значит просто будут получать больше прибыли при меньших издержках. Никто ничего снижать нигде не будет. Это отечественный капитализм, детка.

Возможно ты и прав, но цены замрут на месте, замерзнут!!! А теперь представь 3 - 5 лет на все одна цена, а доход твой растёт, ты ведь тоже за свою работу не снизишь расценки как и тот кого ты обвинил в этом заочно... в теории
 
[^]
раздолбай05
23.02.2020 - 07:03
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.05.15
Сообщений: 669
Цитата (Tropilexen @ 22.02.2020 - 17:01)
вози кокаин, говорят выгодно.

на это дело надо самолет иметь и дипломатическую неприкосновенность
 
[^]
Traktorist78
23.02.2020 - 07:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2160
Цитата (makar4eg @ 22.02.2020 - 17:26)
Пока есть тот кто будет возить за копейки не какого порядка в бизнесе не будет.

Диспетчерских развелось как говна, ухватывают заказ за 45к себе забирают 25к выставляют на АТИ за 20к заказ уходит за 15к.

Пока есть такие долдоны готовые заказ который стоит 45к везти за 15к не о каком заработке можно и не думать.

А как эти 45к сформировались? Какой то дибил заплатил однажды, о! Значит эта перевозка стоит теперь так! Так что ли? Если груз везут за 15к и не меньше,значит реальная цена доставки 15к. А чьи то хотелки суммы 45к это чьи то хотелки и не более. Мне вот нужно привезти 20т. Из Краснодара в Новокузнецк. За контейнер ломят 247т.р. С экспедированием в обоих точках. А сука вагон на 64т по тому же маршруту стоит 207т.р. Соответственно контейнерщики со своими хотелками ушли в сторону хуя.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TOS1
23.02.2020 - 07:33
2
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (Traktorist78 @ 23.02.2020 - 07:20)
Цитата (makar4eg @ 22.02.2020 - 17:26)
Пока есть тот кто будет возить за копейки не какого порядка в бизнесе не будет.

Диспетчерских развелось как говна, ухватывают заказ за 45к себе забирают 25к выставляют на АТИ за 20к заказ уходит за 15к.

Пока есть такие долдоны готовые заказ который стоит 45к везти за 15к не о каком заработке можно и не думать.

А как эти 45к сформировались? Какой то дибил заплатил однажды, о! Значит эта перевозка стоит теперь так! Так что ли? Если груз везут за 15к и не меньше,значит реальная цена доставки 15к. А чьи то хотелки суммы 45к это чьи то хотелки и не более. Мне вот нужно привезти 20т. Из Краснодара в Новокузнецк. За контейнер ломят 247т.р. С экспедированием в обоих точках. А сука вагон на 64т по тому же маршруту стоит 207т.р. Соответственно контейнерщики со своими хотелками ушли в сторону хуя.

Сколько твой контейнер будет ехать по рельсам не узнавал? gigi.gif
Плюсуй доставку сундука до станции и со станции.
 
[^]
Eugene22
23.02.2020 - 07:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2686
Цитата (ElGringo @ 22.02.2020 - 17:02)
А вот давайте теперь, прям, вот совсем-совсем честно. Предположим, что завтра случится чудо и хуесоы сверху отменят все тахографы, платоны, осаги и транспортные налоги. Снизят ли транспортники свои расценки на перевозки на указанные суммы? Хуй там! Если они платят всё это сегодня и возят, значит население может оплатить транспортное плечо в стоимости товара. Значит просто будут получать больше прибыли при меньших издержках. Никто ничего снижать нигде не будет. Это отечественный капитализм, детка.

Он будет жить чуток лучше и у тебя что-нибудь купит или придет в ту фирму , где ты трудишься и оставит чуток денег больше. Закрутилось-завертелось! Деньги от налогов не в зарубежную стабильность вложили , а в нашей экономике оставили. Разве плохо?
Ну а если ты бюджетник и тебе похуй на весь этот расклад - голосуй за путена и пусть будет стабильность, вовеки
 
[^]
дедмаззай
23.02.2020 - 07:36
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.09.12
Сообщений: 451
Что, ТС, накормили тебя на этом сайте пониманием и сочуствием? Не по адресу ты зашел!
 
[^]
seugene
23.02.2020 - 08:21
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 2109
налоги на старые тягачи надо повышать, потому что некоторые решили, что должны получать от 250тыс, а остальные должны бесплатно травиться черным выхлопом. Кого не устраивает - нахер с базы. Свято есто пусто не бывает. Будут работать крупные компании с наемными водителями с зп 90тыс. Больше бабок будет оставаться на обновление автопарка, а меньше в карман водителей
 
[^]
seugene
23.02.2020 - 08:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 2109
Цитата (Раздолбай33 @ 23.02.2020 - 07:01)
Возможно ты и прав, но цены замрут на месте, замерзнут!!! А теперь представь 3 - 5 лет на все одна цена, а доход твой растёт, ты ведь тоже за свою работу не снизишь расценки как и тот кого ты обвинил в этом заочно

теория, далекая от практики.
Появится 5 молодых конкурентов, которые сделают его работу дешевле.
Расценки диктует рынок, а не хотелки исполнителей.
Если можноперевезти груз за 15 тыс, и находятся согласные это сделать, значит рыночная цена давно уже не 45.
Яндекс-убер тому пример. Тысячи людей согласных работать за умеренные деньги. Все довольны, кроме старой гвардии, желающих протирать штаны на парковке и иметь 2-3 средних ЗП
 
[^]
Nameloss
23.02.2020 - 08:33
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 15227
Цитата (дедмаззай @ 23.02.2020 - 07:36)
Что, ТС, накормили тебя на этом сайте пониманием и сочуствием? Не по адресу ты зашел!

Так ведь это прекрасный «срез» нашего общества. Или обочечники, хамы, завистники и быдло к нам Госдеп перебрасывает? Кроме ссущего в подъездах обамы пока амерам и предъявить-то нечего.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pervachs
23.02.2020 - 08:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 2238
Цитата (Cartuch @ 22.02.2020 - 16:57)
Буковок порядочно и нудно довольно, но!
Навеяло темой
В Минпромторге объяснили идею повысить налог на старые автомобили.

Есть у меня автопоезд - не очень древний: тягач с 1999 года , прицеп на пару лет постарше. Техосмотр - диагностику прохожу сам реально - всё что нужно работает, покрашен, чист и имеет слегка придурковатый бравый вид.
Тормоза на всех 6 - ти осях работают намертво, стояночный тормоз - на горЕ в 30 градусов с 20-ю тоннами недвижимо держит, в гору заезжаю, забираюсь, закарабкиваюсь исправно - мотор не подводит. Это я всё к тому что машина в рабочем и исправном состоянии.

Теперь арифметика. (цены 2018 года)
Тут сложнее.

Что бы начать работать, необходимо иметь:
- оплатить транспортный налог - 39 200 руб на год;
- тахограф и карту водителя - на три года 38 000 руб и 3 900 руб соответственно - 14 000 руб в год;
- страховку ОСАГО - 8 800 руб
- Диагностическая карта автомобиля - 2 000 руб без копеек там;
- медицинскую справку водителя -2 400 на три года - 800 руб на год.
То есть я ещё не выехав с гаража должен помимо прочего отдать...( долго считаю в уме)...64 800 руб

Автомобиль иностранного производства (дабы не реклама)
-дизельного топлива потребляет в среднем 32,6 литра на 100 км , по цене 42.50 - 1385 руб на сотню. Автомобильного масла на 20 000 км -от смены до смены - порядка 35 литров по цене 320 руб за литр, - 56 руб на 100 км.
Колёса использую иностранного производства - на тягаче они 8+ 1 по 24 000,на прицепе 6 + 1 по 17 000, средний набег без аварийный - 4 года или 350 000; ещё 95 руб на 100 км пробега.
Аккумуляторы - раз в 3 года 2 батареи 220 Ач - ещ1 18 000 или 6 рублей на сотню.

При среднем пробеге в 10 000 в месяц - ну не дальнобойщик я, по месту: 300-400 км за день - расходников по тормозам (тормозные накладки, колодки, барабаны, валы и рычаги) накопилось на 42 000 за три года или 14 000 на год - ещё 14 рублей на 100 км пробега.

Прочие траты - запчасти , что вышли из строя по причине износа - : ремонтный1 комплект стартера, пара подшипников на ось прицепа, фары новые купил, стекло правой двери, и тд... ещё на 19 000 в год или 19 руб на сотку пробега.
Не считая штрафы - не много, но есть (в основном чепуховые - нечитаемый из -за грязи номер тягача и прицепа, стоянка в неположенном месте - под разгрузкой было дело) и всякие рублёвые траты на омывайку и перчатки - получаем 1640 рублей за 100 км пробега.

Далее экономическая страничка.
посчитал за год при среднем пробеге 100 000 км и заработав 4 600 за сто км пробега при средней ставке в 45 руб\км, чистого дохода у меня получается чуть менее 30 руб с километра.
Всё - математика кончилась - далее только выводы!

Новый тягач Евро5-в среднем стоит 85-92 тысячи евро - почти 6 000 000 руб - иэ то не самый дорогОй!
Плюсом 4 000 000 прицеп -обычная штора, новая. Что бы заработать на это мне потребуется стабильной работы в течении 3.5 лет без учёта инфляции и прыжков цен на всё или около 5 лет ударного труда что бы погасить кредит в 10 000 000 рублей - который мне ещё и не дадут, потому как я ещё за предыдущие 2 300 000 не совсем расчитался.
Ни есть, ни пить, ходить в обносках и не приносить в дом денег -3.5 года ударно трудиться!

Вместо эпилога (последний вывод...или пожелание)
Эй вы там, наверху!
Научите - как очередное повышение налоговой нагрузки мне поможет накопить ?!!!

Может я плохо учился в школе и чего то не понимаю?
Или уж коли на то пошло - если вы так топите за малый бизнес и самозанятость - придумайте как помочь ему, мелкому ИП-ешнику вылезти из окружившей его со всех сторон задницы, не остаться на обочине жизни. Вас же ведь для этого и выбрали в "рулевые " страны.

Вам за это как бы деньги плотят...

Я одно понял - ты налоги не платишь gigi.gif (НДФЛ, пенсионный)
 
[^]
ДАУ
23.02.2020 - 08:43
0
Статус: Offline


Гениальный безумец

Регистрация: 3.08.08
Сообщений: 1472
Цитата
вози кокаин, говорят выгодно.

В трусах)))
Ау*
 
[^]
Бенджамин001
23.02.2020 - 08:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.17
Сообщений: 1793
Цитата (seugene @ 23.02.2020 - 01:09)
купить фуру - отличное вложение. Есть мнение, что рефрижератор - вообще золотое дно. Конкуренции мало, тариф еще выше. Сосиски загрузил, отвез, разгрузил

Дерзай, покупай, пробуй зарабатывать миллионы. И желательно чтобы сам ездил на рефе. И тогда все поймешь, и как ездить стоя, и как спички в глаза вставлять, чтобы не закрывались.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
monstr99
23.02.2020 - 08:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 1124
Цитата (ElGringo @ 22.02.2020 - 17:02)
А вот давайте теперь, прям, вот совсем-совсем честно. Предположим, что завтра случится чудо и хуесоы сверху отменят все тахографы, платоны, осаги и транспортные налоги. Снизят ли транспортники свои расценки на перевозки на указанные суммы? Хуй там! Если они платят всё это сегодня и возят, значит население может оплатить транспортное плечо в стоимости товара. Значит просто будут получать больше прибыли при меньших издержках. Никто ничего снижать нигде не будет. Это отечественный капитализм, детка.

Перевозчик не устанавливает тарифы по перевозке , он ищет Лучший тариф и по нему катает , если не устраивает , ищет другого заказчика. Платить же выше рынка , который сейчас ДАРМОВОЗНЫЙ, никто не будет . И если пытаться заработать , то ставка должна быть 60 р км , а не 45 , вот поэтому и 2300 000 не может чувак отдать .
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51277
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх