АвтоВАЗ объяснил причину хлипкого кузова своих автомобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
chils
7.11.2019 - 11:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 3024
Цитата (Glucky73 @ 07.11.2019 - 09:10)
https://youtu.be/vDGyZk4BKms
Я так понимаю понятие пассивная безопасность, поглощение энергии, программируемые зоны деформации большинству неведомы? Просто посмотрите видео.

Да им похую, им нужно что бы на капоте и крыше поплясать можно было без последствий. А то что моторный отсек, должен програмируемо деформироваться, что бы поглотить энергию при ударе, для снижения перегрузок, так это мелочи.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Сергеевич74
7.11.2019 - 11:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (gadikZloy @ 7.11.2019 - 06:15)
Цитата (varvar600 @ 6.11.2019 - 23:08)
Цитата (gadikZloy @ 06.11.2019 - 21:44)
115 тысяч и капиталка! Могу тебе снять прям видео как сейчас  работает мотор отечественного ведра, параллельно снять все  тонкости, вплоть до состояния руля, сидений и рычага кпп, чтоб понять что машина была в бережной эксплуатации(хотя мне лень!) Кстати, за ремонт этого 16 клопанного полудохлого говна просят 50 рубасов - а это цена контактного движка на большинство ипонцев!

В 2015 году продал четырку восьми клапанную. Машине было 6 лет. Владел 3 года, проехал 237000 километров. Трасса-город. Брал с пробегом 40 тысяч у знакомого. Так вот. Продал с родным сцепление, не было капиталки. Менял только шрус.

Т.е ты хочешь сказать , что моегу мотору еще не пизда? Наверное мне это вот все во сне приснилось что на 115 тысячах этот кусок сжирает литр масла на 200 км, не едет и дымит как паровоз ,да???? Че вы мне втираете, как будто я вчера за руль сел! Я тоже из тазов много чем владел - была и восьмерина с пробегом около 250000 и десятку продавал - сам на ней около 140 накатал с неизвестным пробегом, но ни один из этих моторов у меня язык не повернется назвать нормальным!! Кстати, на эту же калину были попытки найти мотор в сборе на замену по разборкам lol.gif Пересмотрели вариантов 15-20 . В достойном состояниине нашли ни одного!!! Хотя по заявлениям продавцов (таких же сказочников) -"матор-зверь, все в идеале и шепчет как часы".

Ну не знаю.
Была восьмерка карб, девятка, 99-инжектор, одинадцатая.
Из всех только на восьмерке менял прогоревший клапан. У остальных проблем с двигателем не было.
Все остальное переодически ломалось. Девятка была конструктор, непонятно из чего собранный. Электрика работала как хотела и когда хотела. Но ехала довольно бодро и расход был нормальный.
 
[^]
Tenshinur
7.11.2019 - 11:10
1
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3748
Цитата
Абсолютно все старые модели во время краш-теста набирали 0 баллов, поскольку они не адаптированы под безопасную езду, а более толстый кузов на практике никак не защищает пассажиров. Именно поэтому было принято решение уменьшить вес корпуса и уделить внимание более важным частям автомобиля. Например, в модели LADA Vesta усилена рама в области лобового стекла, что в несколько раз улучшило показатели при проведении краш-теста.

1) "Старые модели" ВАЗ устарели уже через 5 лет после начала выпуска, а некоторые уже на момент начала.
2) В "старых моделях" нет технологии Каркаса. Если любую иномарку взять, там в дверях стоят распорки, которые передают удар дальше по кузову. И эта технология была еще 10ки лет назад.
3) Толщина листового металла играет так же большую роль на смятие. А делают его тоньше лишь для 2-х целей. Это удешевление, а так же ремонтопригодность. Ведь если двери можно выправить то новые никто не будет покупать.
 
[^]
Loth
7.11.2019 - 11:13
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.03.18
Сообщений: 78
А что это тогда у АвтоВАЗа на фотографии манекен не хочет садиться в машину? А?!?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
andrgor
7.11.2019 - 11:15
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.08.19
Сообщений: 132
Цитата (legalas64 @ 6.11.2019 - 08:21)
Вьебать нужно гранту и 21 волгу лоб в лоб.
Это будет показательный краштест, экономисты хуевы.
На гранте крыло от пальца прогибается moderator.gif

Итог: в волге будут трупы, а в ладе выживут.
 
[^]
Yurich13
7.11.2019 - 11:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 1830
Цитата (SalotSahr @ 6.11.2019 - 08:20)
Кузова из фольги. Тенденция мирового автопрома, хули. Да и автоваз это давно уже рено-ниссан, успокойтесь.

Не святотатствуйте!!! Сказано "АвтоВаз - говно", а кто не согласен - сжечь за ересь!
 
[^]
pyup
7.11.2019 - 11:51
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.07.19
Сообщений: 579
металл должен гнутся/сжиматься/деформироваться (нужное подчеркнуть) при столкновении, для гашения инерции. Направляющие для двигателя позволяют мотору не упирался в коленки при аварии, иначе у водителя и пассажиров нет шансов на жизнь. В инете много фото-видео материала, когда сталкиваются иномарки и представители советского автопрома, где иномарка в хлам а водитель целый а у жигуля разбита фара, помят бампер а водилу в больничку с травмами увозят.
 
[^]
nativ
7.11.2019 - 12:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.14
Сообщений: 2308
Цитата (Бенджамин73 @ 7.11.2019 - 09:07)
Цитата (nativ @ 7.11.2019 - 09:54)
в модели LADA Vesta усилена рама!!! Рама - Карл! Это прорыв!!!

"в модели LADA Vesta усилена рама в области лобового стекла"

Лишь бы хуйню написать, так ведь?)) Рама или рамка вокруг лобового стекла - это дружок не та рама, на которую кузов крепится вместе с агрегатом. Если в твоём понимании это одно и тоже - рекомендую книжки почитать по устройству автомобилей cool.gif

В том то все и дело, рамы нет, есть кузов в районе лобового стекла
 
[^]
nativ
7.11.2019 - 12:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.14
Сообщений: 2308
Цитата (Бенджамин73 @ 7.11.2019 - 09:04)
Цитата (nativ @ 7.11.2019 - 09:56)
Цитата (Бенджамин73 @ 7.11.2019 - 05:43)
Цитата
Нет ничего крепче рамного джипа!

Остальное всё от лукавого!

Ага, 100%. На днях в самарской области обмудок на прадике в Весту вшатался. Итог предсказуем - везде трупы. Наверное тоже думал: я на раме, мне всё похуй.

А кто сказал что Прадик особенно последних поколений рамный?

А кто сказал что нет?
Ничего не путаешь? Можешь под кузовом полазить lol.gif

Ну как то так пишут...
Но его рама интегрирована в кузов, а задний подвеска – независимая. Несмотря на это «всенародной» любовью пользовался и, уверен, еще долго будет пользоваться он, ласково именуемый, «прадиком».
отсюда
https://www.kp.ru/putevoditel/avto-i-moto/t...ser-prado-2019/
 
[^]
Бенджамин73
7.11.2019 - 12:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 7108
Цитата (nativ @ 7.11.2019 - 13:10)
Цитата (Бенджамин73 @ 7.11.2019 - 09:07)
Цитата (nativ @ 7.11.2019 - 09:54)
в модели LADA Vesta усилена рама!!! Рама - Карл! Это прорыв!!!

"в модели LADA Vesta усилена рама в области лобового стекла"

Лишь бы хуйню написать, так ведь?)) Рама или рамка вокруг лобового стекла - это дружок не та рама, на которую кузов крепится вместе с агрегатом. Если в твоём понимании это одно и тоже - рекомендую книжки почитать по устройству автомобилей cool.gif

В том то все и дело, рамы нет, есть кузов в районе лобового стекла

Да чтож ты всё не уймёшься никак?

Деталь так называется у автомобиля, ты понимаешь это или нет? Кузовная деталь, например Рамка стекла ветрового ВАЗ-2108 АвтоВАЗ 21085201012. Завод так называет отдельный элемент кузова, в который вставляется лобовое стекло.

Так понятнее? Лишь бы поспорить и развести срач на пустом месте.
 
[^]
Lynx
7.11.2019 - 12:22
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.10.05
Сообщений: 879
Цитата (ppsascha @ 6.11.2019 - 08:19)
Мне кажется, что нихера одно не коррелирует с другим. МОжно внедрять современные системы защиты, ремни, боковые шторки, подушки, двигатель чтоб вниз падал, а не в салон заходил, но ничто не мешает и делать нормальный кузов.
Просто экономим, скажите честно.

делать нормальные кузова - увеличивать вес, при аварии будут совсем другие динамические нагрузки например.

а так обидно немного конечно, когда на киа рио под шпалу камаза заехал и полморды под замену. Движок и пассажиры в поряде. Веста по всем параметрам не отличается от киа рио, да и новая лада эмигранта.
 
[^]
BAHDAJI
7.11.2019 - 12:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 3023
Цитата (Hrenly @ 6.11.2019 - 08:16)
все старые модели во время краш-теста набирали 0 баллов <...> что в несколько раз улучшило показатели при проведении краш-теста.

0 x 2 = 0
0 x 3 = 0
0 x 4 = 0
0 x 5 = 0

А несколько - это сколько?? lol.gif
 
[^]
SergiusR6
7.11.2019 - 12:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.09
Сообщений: 1575
Цитата (allvet @ 7.11.2019 - 03:07)
AUDI А5- разгон до 100км/ч - 6.2 сек;  BMW 535 разгон до 100км/ч - 5.1сек;    HONDA ACCORD 2.4S Разгон до 100км/ч - 7.2сек; SUZUKI SX4 разгон до 100км /Ч - 10.2 сек;  Lada разгон до 100км /ч - ДА (опция)

faceoff.gif ёбушки - воробушки, нахуя так делать?
может всё же начнём сравнивать сравнимые вещи?

да нет, нахуй логику
БОИНГ- 747
Крейсерская скорость 955 км/ч
твои сраные немцы-японцы так смогут? gigi.gif shum_lol.gif

ЗЫ Боинг со "Звездой смерти" сравнивать будем, юный падаван ? lol.gif

Это сообщение отредактировал SergiusR6 - 7.11.2019 - 12:52

АвтоВАЗ объяснил причину хлипкого кузова своих автомобилей
 
[^]
bestnoob
7.11.2019 - 12:53
0
Статус: Offline


залупастикус волнистый

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 7790
Цитата (kkvvnn1 @ 6.11.2019 - 10:24)
Цитата (Airzerg @ 6.11.2019 - 10:06)
Цитата
Многие автомобилисты считают, что раньше АвтоВАЗ делал более надежные автомобили, поскольку при их строительстве не экономили на металле.

После этой фразы этот высер можно не читать! alik.gif

Ну автомобили - были реально крепче.
После ДТП с иномаркой - наши автомобили были визуально целее.
Чего нельзя было сказать о водителях и пассажирах. lol.gif

ну не скажи, я въехал в зад немцу (мерседес С180) на ваз 2114, у него вмятина левого заднего крыла, слетел бампер с креплений и фонарю пизда...

у меня выдрало и изогнуло левое переднее крыло, фаре с поворотником пизда и капот погнуло... крепкий немец попался...

а, ещё, бампер мой в щепки передний, защита бампера ... ну и так по мелочи...

Это сообщение отредактировал bestnoob - 7.11.2019 - 12:55

АвтоВАЗ объяснил причину хлипкого кузова своих автомобилей
 
[^]
bestnoob
7.11.2019 - 12:56
0
Статус: Offline


залупастикус волнистый

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 7790
а ето немец

АвтоВАЗ объяснил причину хлипкого кузова своих автомобилей
 
[^]
Uuka
7.11.2019 - 13:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.18
Сообщений: 1616
2 главных инженера АвтоВАЗа Руков и Жопов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SergiusR6
7.11.2019 - 13:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.09
Сообщений: 1575
Цитата (HeavYSMOG @ 6.11.2019 - 22:15)
Цитата (Buslik @ 6.11.2019 - 22:11)
А так в целом весьма комфортный большой салон.

В Весте огромный эргономический просчет в расположении пульта стеклоподъемников на водительской двери. Он там смещён ровно на одну кнопку вперёд по сравнению вообще со всеми остальными автомобилями, и поначалу я постоянно открывал заднее левое стекло вместо своего.

Если вы отодвинете сиденье на 1 см назад или наклоните назад спинку, то - Эврика!!! будете попадать без проблем.

Вы извините, но машины делаются под среднестатического водителя, но :
- у кого-то рост немалый
- у кого-то ноги короткие smile.gif
- кто-то сидит подвинувшись к рулю
- кто-то максимально вытянув ноги и откинув спинку назад

все мы люди разные, на всех не угодишь
 
[^]
Mamboking
7.11.2019 - 13:14
0
Статус: Offline


Ватник и колорад

Регистрация: 27.04.07
Сообщений: 751
Цитата (legalas64 @ 6.11.2019 - 12:21)
Вьебать нужно гранту и 21 волгу лоб в лоб.
Это будет показательный краштест, экономисты хуевы.
На гранте крыло от пальца прогибается moderator.gif

На иномарках тоже и что?
 
[^]
Helgi1978
7.11.2019 - 13:15
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 6.04.15
Сообщений: 240
Цитата (Neuromancer @ 06.11.2019 - 10:22)
Остальным на вас вообще похуй. Покупайте корейцев!


Всем умникам путь лежит в любой сервис по кузовщине... там наверняка негласная статистика есть по многим производителям, в том числе и по бюджетным) корейцам (не дай Бог купить солярку или рио)... здоровья всем!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pythonx
7.11.2019 - 13:28
1
Статус: Online


Проводник мозгошмыгов

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 3355
Цитата (legalas64 @ 6.11.2019 - 08:21)
Вьебать нужно гранту и 21 волгу лоб в лоб.
Это будет показательный краштест, экономисты хуевы.
На гранте крыло от пальца прогибается moderator.gif

Сейчас есть программируемые деформации кузова, а металл в старых машинах поела коррозия и накопились скрытые дефекты и усталость металла.
Я думаю будет что то похожее.
 
[^]
Бенджамин73
7.11.2019 - 13:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 7108
Цитата (SergiusR6 @ 7.11.2019 - 14:12)
Цитата (HeavYSMOG @ 6.11.2019 - 22:15)
Цитата (Buslik @ 6.11.2019 - 22:11)
А так в целом весьма комфортный большой салон.

В Весте огромный эргономический просчет в расположении пульта стеклоподъемников на водительской двери. Он там смещён ровно на одну кнопку вперёд по сравнению вообще со всеми остальными автомобилями, и поначалу я постоянно открывал заднее левое стекло вместо своего.

Если вы отодвинете сиденье на 1 см назад или наклоните назад спинку, то - Эврика!!! будете попадать без проблем.

Вы извините, но машины делаются под среднестатического водителя, но :
- у кого-то рост немалый
- у кого-то ноги короткие smile.gif
- кто-то сидит подвинувшись к рулю
- кто-то максимально вытянув ноги и откинув спинку назад

все мы люди разные, на всех не угодишь

Тоже мимо промахиваюсь частенько, благо задние стеклоподъёмники отключил, чтобы дети не открывали.
По поводу эргономики салона для меня лично плюс размер салона - вроде не большая машина, а сзади меня спокойно взрослый мужик садится. Сам пробовал сесть за собой (182 см) - ещё место нормально остаётся перед коленками. Думаю даже 190 спокойно сядет сзади.
 
[^]
Hrenly
7.11.2019 - 14:01
0
Статус: Offline


ЯПердоле! Курва!

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 2659
Цитата (Бенджамин73 @ 7.11.2019 - 15:30)
Думаю даже 190 спокойно сядет сзади.

Надо проверить...
 
[^]
zaborza
7.11.2019 - 14:34
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.07.08
Сообщений: 739
Цитата (legalas64 @ 6.11.2019 - 07:21)
Вьебать нужно гранту и 21 волгу лоб в лоб.
Это будет показательный краштест, экономисты хуевы.
На гранте крыло от пальца прогибается moderator.gif

Да, 21-я как новая перейдёт по наследству после замены бампера и лампочек накала в ^головной оптике^, а гранта уедет в помойку на эвакуаторе, но своей гармошкой заберёт часть кинетики удара и спасёт хозяивам жизни не позволив внутренним органам оторваться внутри тел пассажиров. а при мелких аварияхконечно круто выходишь такой и с гордостью осматриваешь повреждения аппанента по аварии.
 
[^]
zaborza
7.11.2019 - 14:38
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.07.08
Сообщений: 739
Цитата (pythonx @ 7.11.2019 - 12:28)
Цитата (legalas64 @ 6.11.2019 - 08:21)
Вьебать нужно гранту и 21 волгу лоб в лоб.
Это будет показательный краштест, экономисты хуевы.
На гранте крыло от пальца прогибается moderator.gif

Сейчас есть программируемые деформации кузова, а металл в старых машинах поела коррозия и накопились скрытые дефекты и усталость металла.
Я думаю будет что то похожее.

Даже безкоррозии - о пассивной безопасности раньше не думали, и скорости были другие и колличество машин другое.
 
[^]
Vlad196372
7.11.2019 - 14:40
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 78
Лень было читать весь пост, но понял, что при столкновении с Жигулями, опасней всего находится в танке, так как там сталь толстая и она не гасит ударные нагрузки. Вывод: Ваз самая безопасная машина.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32602
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх