Ну, при скорости в 260км/ч это должно было произойти...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
IIIance
30.04.2019 - 18:06
1
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата (Hit0kiri @ 30.04.2019 - 15:12)
Цитата (zyguli2105 @ 29.04.2019 - 23:56)
А че упал то  upset.gif

"Воблинг" или эффект Шимми, огромная скорость, небольшой камешек и руль колбасить начинает, тут дернуло один раз и ушел, в закат.

Не было там воблинга (шими). Меня, лично размотало в воблинге (VTX 1300), там крутит мот так, что не понимаешь, что и как делать. И это всё не быстро, расколбас идёт по нарастающей. В итоге пришлось ложить, минус два ребра. Тут такого и близко не было. У меня вообще ощущение, что у чувака на видео, инфаркт/инсульт случился.
 
[^]
Denisoid
30.04.2019 - 18:15
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 283
Чувак сказочный... Там на видео видно, как он проскакивает "поющую" разметку, у нас такая на трассе в нас. пунктах была и перед пешиками (пока не заменили леж. "полицейскими" от долболетов) На видео, кстати видно строения также, там и знаки есть, но из-за качества не разобрать. Короче, чувак пролетел через нас. пункт не снижаясь, а "поющая" разметка не рассчитана 6а пролет двухколёсных на 260 км/ч, вот на ней и потерял сцепление с дорогой, хорошо, хоть никого не забрал и не подставил...
 
[^]
IIIance
30.04.2019 - 18:15
2
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата (Swamperr @ 30.04.2019 - 15:16)
Цитата (cosmo @ 30.04.2019 - 15:00)
Цитата (d1b1 @ 30.04.2019 - 14:58)
Цитата (Morf13 @ 29.04.2019 - 23:48)
Только вот сейчас по телеку говорят.
В Мск и области гибдд закупило мотики и сказали будут щемить их очень жёстко в этом году.
Готовьтесь хрусты!

Ошибаешься. Менты уже давно не один год на мотиках BMW ловят хрустов.

У них бмв нихуя не гоночные, чтобы всех догонять, + кофры в междурядье пиздец мешают, а у них в кофре компьютер и принтер для штрафов.

Двести гусь легко разгонится, а больше нафик не надо.
Да и подготовка у гиббонов из мотобата намного лучше чем у среднего мотоциклиста

Ну и стоит добавить, что "гибоны" из мотобата, почти все КМС и выше. Да и Гуси у них не простые. А так-то, нормальные парни. Пару раз влетал под штраф, за то, что езжу на круизёре, выписывали минималку (за шлем) rulez.gif Когда гонял на Урале, вообще не трогали, останавливали поржать rulez.gif
 
[^]
ashru
30.04.2019 - 18:28
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.15
Сообщений: 2935
Надеюсь, что это в России. Нам и так дебилов господь отсыпал. Может он же и заберет их.
 
[^]
monik
30.04.2019 - 18:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.02.15
Сообщений: 782
как всегда понты на камеру для инета а итог один -без мозгов !
 
[^]
Swamperr
30.04.2019 - 18:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (IIIance @ 30.04.2019 - 18:15)

Ну и стоит добавить, что "гибоны" из мотобата, почти все КМС и выше. Да и Гуси у них не простые. А так-то, нормальные парни. Пару раз влетал под штраф, за то, что езжу на круизёре, выписывали минималку (за шлем) rulez.gif Когда гонял на Урале, вообще не трогали, останавливали поржать rulez.gif

Надо провести соревнования между ними и клятыми американскими копами
 
[^]
sword777
30.04.2019 - 20:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.16
Сообщений: 1594
Цитата (kirbi @ 29.04.2019 - 23:53)
Опять эта чертова недосказанность. Чем закончился его полет головой в бетонный блок? Жив хоть?

да какой там, покрывалкой на фото накрыли вжеш umnik.gif
 
[^]
RM17
30.04.2019 - 20:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (начпо @ 30.04.2019 - 17:56)
Цитата (Бокин @ 30.04.2019 - 17:17)
начпо
Цитата
Мальчик, чтобы знать что такое шимми нужно не википедию читать, а аэродинамику (практическую аэродинамику). Впрочем, тебе рано ещё, иди уроки учи.


Коллега, шимми к аэродинамике никак не относится, физика, раздел механика. А изначально это и вообще танец.

Естественно, так же как не относится земной резонанс и много чего другого.
Тем не менее, поскольку явление происходит на этапе посадки, то занесено именно туда.
Цитата

Шимми, в принципе, может быть с любым колесом, не обязательно на авиатехнике. Бывает и шимми передних колёс А/М.
Вот фильм с шимми колеса тележки (лучше посмотреть сначала - довольно толково объяснено)


Сейчас полно любительских фильмов от содержания которых в пору за голову хвататься.
А шимми, это всё же в первую очередь колебания самой стойки. cool.gif

Эффект шимми известен достаточно давно, замечен в разных отраслях. Наиболее критичен он был именно в авиации, когда истребители вплотную подобрались к звуковому барьеру. Это повысило посадочную скорость настолько, что эффект был частым и приводил к высокой аварийности.
Возбудителем колебаний является не стойка, а колесо. Как выяснилось позже, колесо способно вибрировать в плоскости рысканья как хаотично, так и гармонически. Колебания колеса передаются на стойку, а затем и на фюзеляж. При этом шимми были подвержены как одноколесные стойки, так и двухколесные.
Проблема эта в нашей стране была настолько злободневной, что для решения вопроса привлекли верхушку академии наук СССР. Келдыш исследованиями рулил.
Поскольку в самом колесе особо менять было нечего, переделали конструкцию стойки, внедрив демпферы, которые поглощали энергию поворота колеса. Задача состояла в том, чтобы своевременно погасить быстрые повороты колеса туды-сюды, до того, как они начали стойку от силового набора отрывать.

Так что шимми много где встречали. Но быстро решили вопрос именно в авиации, поскольку это было архиважно. Да и сам подумай: какого хрена демпфер шимми делает внизу стойки? Будь шимми колебанием стойки, демпфер поставили бы повыше, где стойка к фюзеляжу крепится. А так он либо над колесом, либо вовсе между двух колёс расположен.

Ну, при скорости в 260км/ч это должно было произойти...
 
[^]
Bormangrot
30.04.2019 - 20:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 1379
Цитата (IIIance @ 30.04.2019 - 18:15)
Когда гонял на Урале, вообще не трогали, останавливали поржать rulez.gif

Представляю как они ржать будут, когда я на риге-16 ехать буду. Дюже охота такой заиметь.
 
[^]
Леонидос999
30.04.2019 - 20:50
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.08.17
Сообщений: 1
Самое главное, что никого не забрал на тот свет.
 
[^]
ххАлексийхх
30.04.2019 - 21:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2527
Цитата (TheLexa @ 29.04.2019 - 23:49)
Никогда не понимал, нахуа жарить на все деньги? ну едь 130-150, зачем 300 то лететь, когда любой камешек = кранты?

Это писькомерство, обычное банальное писькомерство и понты, и ни чего более.

-Зачем ехать 300 если разрешено не более 110?

хруст: Но ведь я же не быдло как ты у меня же ямаха R-1 c over <9000 кобыл как же я могу не разогнаться по полной!

-А нахрена тебе ямаха R-1 с over<9000 кобыл на обычной дороге?

хруст: я невъебенно четкий пацан который может себе позволить ямаху R-1 c over<9000 кобыл, а ты , быдло, нет вот ты и бесишся!111

зы Это то же самое когда различные индивиды покупают себе тачки с табуном под капотом для езды по своему мухосранску: понты, писькомерство, цыганщина.

зыы Я абсолютно нормально отношусь к мотоциклистам и даже им в чем то завидую. Например вот такие ребята у меня рвотного рефлекса совсем не вызывают

Ну, при скорости в 260км/ч это должно было произойти...
 
[^]
начпо
30.04.2019 - 21:04
-1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (RM17 @ 30.04.2019 - 20:21)

Эффект шимми известен достаточно давно, замечен в разных отраслях. Наиболее критичен он был именно в авиации, когда истребители вплотную подобрались к звуковому барьеру. Это повысило посадочную скорость настолько, что эффект был частым и приводил к высокой аварийности.
Возбудителем колебаний является не стойка, а колесо. Как выяснилось позже, колесо способно вибрировать в плоскости рысканья как хаотично, так и гармонически. Колебания колеса передаются на стойку, а затем и на фюзеляж. При этом шимми были подвержены как одноколесные стойки, так и двухколесные.
Проблема эта в нашей стране была настолько злободневной, что для решения вопроса привлекли верхушку академии наук СССР. Келдыш исследованиями рулил.
Поскольку в самом колесе особо менять было нечего, переделали конструкцию стойки, внедрив демпферы, которые поглощали энергию поворота колеса. Задача состояла в том, чтобы своевременно погасить быстрые повороты колеса туды-сюды, до того, как они начали стойку от силового набора отрывать.

Так что шимми много где встречали. Но быстро решили вопрос именно в авиации, поскольку это было архиважно. Да и сам подумай: какого хрена демпфер шимми делает внизу стойки? Будь шимми колебанием стойки, демпфер поставили бы повыше, где стойка к фюзеляжу крепится. А так он либо над колесом, либо вовсе между двух колёс расположен.

Что за привычка у современной молодёжи спорить там где полностью вопрос не уяснила? cool.gif
Во-первых, впервые с явлением шимми столкнулись на самолётах с носовой стойкой шасси, в основном на одномоторных, где наличие воздушного винта требовало достаточный запас. На той же Аэрокобре уже был демпфер шимми.
Во-вторых, демпфер шимми ставиться не на само колесо, а на узел поворота (самоориентации) переднего колеса. Поскольку при изгибе стойки в следствие грубого касания, неровности ВПП влекло за собой поворот колеса и прогрессирующее развитие шимми.
В-третьих, природа возникновения и развития автоколебаний передней стойки с одним колесом и с двумя колёсами существенно различается.
В-четвёртых, на стойках с двумя колёсами изгиб стойки и развитие шимми по первому типу исключается. По факту, два колеса один из методов борьбы с шимми.
В-пятых, существенным недостатком двухколёсной передней стойки является наличие двух точек контакта с ВПП. При это оные не располагаются на одной оси, как в случае с одним носовым колесом. И наличие разности сопротивления качения колёс, неровности ВПП, уход оси поворота от оптимального наклона так же провоцирует автоколебания. (На том же Ми-24 это явление при посадке по самолётному проявляло себя с завидной регулярностью).
 
[^]
ххАлексийхх
30.04.2019 - 21:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2527
И вот такие граждане у меня рвотного рефлекса не вызывают. Вполне себе серьезные дядечки на нормальных мотоциклах, еду спокойно, иногда музыку слушают, ни кого не трогают, ни кому не мешают. А вот когда мимо тебя с диким воем на дикой скорости проносится очередной долбоеб из темы, почему то каждый раз про себя желаю ему найти столб

Ну, при скорости в 260км/ч это должно было произойти...
 
[^]
LaykaBoss
30.04.2019 - 21:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.02.19
Сообщений: 224
А что за карта памяти, кто знает? На квадрокоптер себе такую купил бы)))
 
[^]
Rys3131
30.04.2019 - 21:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.08
Сообщений: 7479
Цитата (Swamperr @ 30.04.2019 - 18:42)
Цитата (IIIance @ 30.04.2019 - 18:15)

Ну и стоит добавить, что "гибоны" из мотобата, почти все КМС и выше. Да и Гуси у них не простые. А так-то, нормальные парни. Пару раз влетал под штраф, за то, что езжу на круизёре, выписывали минималку (за шлем) rulez.gif Когда гонял на Урале, вообще не трогали, останавливали поржать rulez.gif

Надо провести соревнования между ними и клятыми американскими копами

Да ну это хуйня. Там низкий клиренс и дуги в пол - сродни четырехколесному велосипеду. Завалить невозможно, если сильно не постараться ) Побробовал бы он на эндуре так поджимханить. dont.gif

Это сообщение отредактировал Rys3131 - 30.04.2019 - 21:27
 
[^]
Edward204
30.04.2019 - 21:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.19
Сообщений: 224
Цитата (начпо @ 30.04.2019 - 21:04)
Цитата (RM17 @ 30.04.2019 - 20:21)

Эффект шимми известен достаточно давно, замечен в разных отраслях. Наиболее критичен он был именно в авиации, когда истребители вплотную подобрались к звуковому барьеру. Это повысило посадочную скорость настолько, что эффект был частым и приводил к высокой аварийности.
Возбудителем колебаний является не стойка, а колесо. Как выяснилось позже, колесо способно вибрировать в плоскости рысканья как хаотично, так и гармонически. Колебания колеса передаются на стойку, а затем и на фюзеляж. При этом шимми были подвержены как одноколесные стойки, так и двухколесные.
Проблема эта в нашей стране была настолько злободневной, что для решения вопроса привлекли верхушку академии наук СССР. Келдыш исследованиями рулил.
Поскольку в самом колесе особо менять было нечего, переделали конструкцию стойки, внедрив демпферы, которые поглощали энергию поворота колеса. Задача состояла в том, чтобы своевременно погасить быстрые повороты колеса туды-сюды, до того, как они начали стойку от силового набора отрывать.

Так что шимми много где встречали. Но быстро решили вопрос именно в авиации, поскольку это было архиважно. Да и сам подумай: какого хрена демпфер шимми делает внизу стойки? Будь шимми колебанием стойки, демпфер поставили бы повыше, где стойка к фюзеляжу крепится. А так он либо над колесом, либо вовсе между двух колёс расположен.

Что за привычка у современной молодёжи спорить там где полностью вопрос не уяснила? cool.gif
Во-первых, впервые с явлением шимми столкнулись на самолётах с носовой стойкой шасси, в основном на одномоторных, где наличие воздушного винта требовало достаточный запас. На той же Аэрокобре уже был демпфер шимми.
Во-вторых, демпфер шимми ставиться не на само колесо, а на узел поворота (самоориентации) переднего колеса. Поскольку при изгибе стойки в следствие грубого касания, неровности ВПП влекло за собой поворот колеса и прогрессирующее развитие шимми.
В-третьих, природа возникновения и развития автоколебаний передней стойки с одним колесом и с двумя колёсами существенно различается.
В-четвёртых, на стойках с двумя колёсами изгиб стойки и развитие шимми по первому типу исключается. По факту, два колеса один из методов борьбы с шимми.
В-пятых, существенным недостатком двухколёсной передней стойки является наличие двух точек контакта с ВПП. При это оные не располагаются на одной оси, как в случае с одним носовым колесом. И наличие разности сопротивления качения колёс, неровности ВПП, уход оси поворота от оптимального наклона так же провоцирует автоколебания. (На том же Ми-24 это явление при посадке по самолётному проявляло себя с завидной регулярностью).

Вот человек знает. Нас этой шимми на военке задрачивали. Техник самолёта.
 
[^]
начпо
30.04.2019 - 21:46
-1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Edward204 @ 30.04.2019 - 21:33)

Вот человек знает. Нас этой шимми на военке задрачивали. Техник самолёта.

На Ми-24, передняя стойка как раз под кабиной лётчика-оператора. Но это херня, земной резонанс веселее. Во где незабываемые ощущения. cool.gif
 
[^]
kot666ss
30.04.2019 - 21:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 28286
Молодец хрустяшка.

Ну, при скорости в 260км/ч это должно было произойти...
 
[^]
RM17
30.04.2019 - 22:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (ххАлексийхх @ 30.04.2019 - 21:01)
хруст: Но ведь я же не быдло как ты у меня же ямаха R-1 c over <9000 кобыл как же я могу не разогнаться по полной!

Знал одного такого. Сменил Suzuki Bandit на Yamaha R1. Ездил на ней в феврале, в самый разгар нашей ростовской зимы. Изрядно помял мот, поскольку вершиной мастерства считал укладывание, и не стеснялся пользоваться этим мега-приёмом. В общем, на литре он отъездился меньше чем за три месяца.
 
[^]
Бокин
30.04.2019 - 22:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
начпо
Цитата
На Ми-24, передняя стойка как раз под кабиной лётчика-оператора. Но это херня, земной резонанс веселее. Во где незабываемые ощущения.


Шимми - далеко не херня, даже Л-29 с его посадочной скоростью 160-170 с вытекшим "Гасителем колебаний" (именно так на Л-29 называется демпфер Шимми) закончилось выкидыванием самолёта с ВПП и сломанной передней опорой шасси.

Переднее колесо на этом типе неуправляемое, самоориентирующееся, руление - раздельным торможением основных колёс.
 
[^]
RM17
30.04.2019 - 22:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (начпо @ 30.04.2019 - 21:04)
Что за привычка у современной молодёжи спорить там где полностью вопрос не уяснила? cool.gif
Во-первых, впервые с явлением шимми столкнулись на самолётах с носовой стойкой шасси, в основном на одномоторных, где наличие воздушного винта требовало достаточный запас. На той же Аэрокобре уже был демпфер шимми.
Во-вторых, демпфер шимми ставиться не на само колесо, а на узел поворота (самоориентации) переднего колеса. Поскольку при изгибе стойки в следствие грубого касания, неровности ВПП влекло за собой поворот колеса и прогрессирующее развитие шимми.
В-третьих, природа возникновения и развития автоколебаний передней стойки с одним колесом и с двумя колёсами существенно различается.
В-четвёртых, на стойках с двумя колёсами изгиб стойки и развитие шимми по первому типу исключается. По факту, два колеса один из методов борьбы с шимми.
В-пятых, существенным недостатком двухколёсной передней стойки является наличие двух точек контакта с ВПП. При это оные не располагаются на одной оси, как в случае с одним носовым колесом. И наличие разности сопротивления качения колёс, неровности ВПП, уход оси поворота от оптимального наклона так же провоцирует автоколебания. (На том же Ми-24 это явление при посадке по самолётному проявляло себя с завидной регулярностью).

Лень комментировать этот словесный понос по пунктам. Ты херачишь по книжке, которую написал академик для данного конкретного случая. Для него ряд моментов был самоочевиден - он же образованный человек - а ты не въезжаешь полностью в физический смысл и принимаешь всё за абсолют. Ты видишь константы вместо функций.
Когда такие как ты становятся преподавателями - это страшно. Потом детей приходится переучивать.
 
[^]
INCASSATOR90
30.04.2019 - 22:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 8666
хуя снаряд
 
[^]
IIIance
30.04.2019 - 22:39
1
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата (Бокин @ 30.04.2019 - 22:18)
начпо
Цитата
На Ми-24, передняя стойка как раз под кабиной лётчика-оператора. Но это херня, земной резонанс веселее. Во где незабываемые ощущения.


Шимми - далеко не херня, даже Л-29 с его посадочной скоростью 160-170 с вытекшим "Гасителем колебаний" (именно так на Л-29 называется демпфер Шимми) закончилось выкидыванием самолёта с ВПП и сломанной передней опорой шасси.

Переднее колесо на этом типе неуправляемое, самоориентирующееся, руление - раздельным торможением основных колёс.

Надо же, кто-то ещё успел поюзать Л-29, я думал, что таких динозавров уже нет rulez.gif А служат, однако cheer.gif Хотя, для меня Элка, это Л-410, родная. rulez.gif

Это сообщение отредактировал IIIance - 30.04.2019 - 22:42
 
[^]
Бокин
30.04.2019 - 22:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
IIIance
Цитата
Надо же, кто-то ещё успел поюзать Л-29, я думал, что таких динозавров уже нетА служат, однако Хотя, для меня Элка, это Л-410, родная.


Оффтоп конечно.
ТВВАУЛ Л-29 почти до закрытия училища в 95 г. использовал.
А я ещё успел "поюзать" Ту-124 (простой пассажирский и "Ш"), Ту-16, и Ту-95к (задолго до Ту-95мс).

За динозавра - ответишь)))

Кстати, на 410 где? в Аэрофлоте или Балашове?

Это сообщение отредактировал Бокин - 30.04.2019 - 22:57
 
[^]
Dasoda
30.04.2019 - 22:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 7309
Цитата (RM17 @ 30.04.2019 - 10:55)
Ты на тяже ездишь. У тебя угол кастера огромный, база длинная, руль широкий, скорости меньше. Поэтому ты никогда не ощущал, как ведет себя короткобазный спортбайк на скоростях 220+. Колеса на этих скоростях приобретают лютый гироскопический момент. Эта ебучая пуля с ее куцым рулем нихуя не управляется на высоких скоростях, коридор допустимых траекторий крайне узок.
Похожее ощущение возникает на велосипеде, если гонишь 60+. Ни быстро затормозить, ни резко повернуть, ни камешек перехать.

В общем, я часа полтора погонял на старом аэродроме, и это был единственный раз, когда я сидел за рулем литрового Джиксера. Не моё это. Езда на нем - это не развлечение, не перемещение из пункта А в пункт Б, это работа. И за эту работу платишь ты сам! Ебанатство, на мой взгляд.

Ты полностью прав. У меня нет опыта езды на спортах. Я просто боюсь ездить на подобных мотоциклах, да и внешне они мне совсем не нравятся.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64644
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх