Да, скрытая реклама она такая, концерн Рено-Ниссан редакции бабки заплатили, надо как-то выкручиваться.
Я конечно же верю, что Нива и Патрик - любимые внедорожники.
Не дорогие, ремонтнопригодные, проверенные временем проходимцы.
Ок, шнива тоже вписывается в эту компанию.
Но вот что тут делают две последние машины?
Особенно Терано, который а давайте лохам продадим Дайстер в 1,5 дороже...
Проходимость сомнительна, ибо для них бездорожьем является грунтовка до дачи, ибо трансмиссии слабые, и тупо перегреются в любом нормальном говнище.
Ремонт в разы выше чем у Патриота и Нивы. Пластиковый обвес значительно проще повредить, а потом за него платить дофига денег.
Да и 90% Дастеров берут с передним приводом, ибо в приоритете клиренс и полезный объем багажника, а за полный привод дорого доплачивать, а денег мало.
Ну, а если говорить о любимых джипах Россиян, то помимо первых двух, я бы добавил в этот список:
1. Крузаки всех поколений и вариантов, включая Лексусы ЛХ серии - Машины этого японского производителя любимы россиянами из-за сочетания таких качеств, как: надежность, статусность, проходимость, и еще раз надежность.
2. Гелики и другие внедорожные мерсы, но в основном кубики - Они любимы за понты, ибо стоят дофига. С асфальта очень редко съезжают, хотя, гелик серьезный проходимец.
3. Ленд/Рендж роверы - Дефы не часто у нас встречаются, ибо за такие деньги можно купить и полностью переделать, под себя, УАЗик, и будет даже круче. Другие Ренджи имеют не плохие внедорожные ездоки, но опять же, асфальт покидают редко, берут ради понтов.
4. Американцы - всех годов и поколений. Вещь в себе, либо любишь, либо нет. В основном берут из-за больших размеров.
5. Паджеро - ну, это вообще, машина легенда из лихих 90х.
Это сообщение отредактировал ortigr - 27.09.2014 - 22:15