Крузак 80- это хорошо, пока по буеракам не поедешь- там он становится раком.
Ну и скажу такую вещь- все внедорожники ломаются в говнах. Кто-то привод свернет, кто-то тяги поотрывает. Суть в том что изза своего веса внедорожники зачастую в первую очередь ломают подвеску. В случае всех паркетников еще и кузов легко повреждается и бампера отлетают. Все это к чему: к тому что цена ремонта разная. Нива в ремонте стоит примерно в 6-8 раз дешевле крузака 80, про 200 вообще молчу. Самый неоспоримый плюс первого авто в списке- компактность (способность развернуться на пятачке 3Х3 метра), малый вес (1300 против 2200 на уазике), короткая база (2200 мм), высокий клиренс (220 мм в стоке и при вложении 200 тысяч клиренс становится 40-45 см, но это совсем чумовой аппарат для жесткого бездорожья), экономичность (как не странно Нива уезжает гораздо дальше всех остальных авто из списка благодаря расходу по говнам порядка 20-25 литров, тот же уазик вполне легко уходит за 30-35). Сравнивать с бэушными авто вообще не имеет смысла так как они уже видели и Крым и дым, да и купить их с каждым годом все сложнее.