Блеск снаружи — боль внутри: чем оборачиваются покупки китайских автомобилей?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (27) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Атскокотстенки
6.04.2025 - 22:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 7090
Цитата (Урхан @ 06.04.2025 - 13:45)
Тем временем в Европе :
В настоящее время BYD строит завод в Венгрии с мощностью 350 000 автомобилей в год, а также планирует создать производственную площадку в Турции, которая сможет выпускать 150 000 автомобилей к концу 2026 года. Эти заводы помогут компании избежать высоких пошлин и снизить производственные затраты.
Китай начинает экспорт своих машин в Европу.

https://overclockers.ru/blog/Global_Chronic...l-stva-tret-ego

Европейцы-то в курсе что китайские машины гавно ?

Ты же в курсе, что корейцы, например, в Европу и Россию везли разные машины? Что в Европе, например, был Киа Рио с дизелем?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
leretbor
6.04.2025 - 22:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 288
Цитата (Dime @ 6.04.2025 - 22:33)
Статейка - очередное унылое говно. В немецких машинах всё ровно то же самое. И форсунки (и не только) надо менять по регламенту, на 60к много чего надо менять. И сколы появляются точно так же на раз-два и антикор в наших условиях делать обязательно и запчасти сейчас на немцев точно также долго ждать, плюс они ещё и официально не поставляются - на рынке сплошные подделки. И цены на запчасти немцев тоже дикие. И с надёжностью у немцев давным давно большие проблемы. Только китайцы при всём этом более продвинутые, более нафаршированные, но более дешёвые. Немцы просрали авторынок, им противопоставить китайцам уже нечего, кроме подобных статеек. Туда им и дорога

Многие пишут, что если западные компании вернуться, то всё станет как раньше! АГА! Все ринутся покупить турбированного немца за 10 лямов? чушь!
 
[^]
Фельдкурат
6.04.2025 - 22:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.20
Сообщений: 753
Цитата (Dime @ 6.04.2025 - 22:33)
Статейка - очередное унылое говно. В немецких машинах всё ровно то же самое. И форсунки (и не только) надо менять по регламенту, на 60к много чего надо менять. И сколы появляются точно так же на раз-два и антикор в наших условиях делать обязательно и запчасти сейчас на немцев точно также долго ждать, плюс они ещё и официально не поставляются - на рынке сплошные подделки. И цены на запчасти немцев тоже дикие. И с надёжностью у немцев давным давно большие проблемы. Только китайцы при всём этом более продвинутые, более нафаршированные, но более дешёвые. Немцы просрали авторынок, им противопоставить китайцам уже нечего, кроме подобных статеек. Туда им и дорога

Дык в том то и дело, что даже икона ТЛК или гелик также гниёт и сыпется как и всё остальное, но стоит как боинг. В отличие от. Трамп вон популистски залупился, но поздно. В Европе просто не могут из-за многочисленных ограничений, там нельзя законы переписывать только из-за того что местный автопром обосрался (ну вы поняли). "Рыночек порешал".
 
[^]
Шнурец
6.04.2025 - 22:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.24
Сообщений: 1242
Кадиллак xt5 пробег 90
Стартер - ремонт
Замена 2 рычагов
Каждое То это не просто замена масла это ремонт
Тачка реально из прошлого века + ломучая
 
[^]
Dime
6.04.2025 - 22:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.04
Сообщений: 2094
Цитата (leretbor @ 7.04.2025 - 00:39)
Цитата (Dime @ 6.04.2025 - 22:33)
Статейка - очередное унылое говно. В немецких машинах всё ровно то же самое. И форсунки (и не только) надо менять по регламенту, на 60к много чего надо менять. И сколы появляются точно так же на раз-два и антикор в наших условиях делать обязательно и запчасти сейчас на немцев точно также долго ждать, плюс они ещё и официально не поставляются  - на рынке сплошные подделки. И цены на запчасти немцев тоже дикие. И с надёжностью у немцев давным давно большие проблемы. Только китайцы при всём этом более продвинутые, более нафаршированные, но более дешёвые. Немцы просрали авторынок, им противопоставить китайцам уже нечего, кроме подобных статеек. Туда им и дорога

Многие пишут, что если западные компании вернуться, то всё станет как раньше! АГА! Все ринутся покупить турбированного немца за 10 лямов? чушь!

Разве что дураки, застрявшие в анабиозе, по инерции будут покупать. Но таких будет немного и они очень быстро закончатся.
 
[^]
EvilBiker
6.04.2025 - 22:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1874
Цитата (Leon46 @ 6.04.2025 - 22:33)
Цитата (Simuch @ 06.04.2025 - 12:05)
Можно услышать честные отзывы ЯПовцев-владельцев китайцев? Без шуток...
Euriсk, спасибо

Можно, чери тиго 4 в полной комплектации, с 2020г куплен в лизинг был! Ноль проблем по эксплуатации! Ну вообще ноль, пробег 88 т. По прошлому году в мороз, лопнула обшивка сидения водителя, поменяли по гарантии без проблем. Машина, вот, мне вообще вошла.

Я со скромным ростом в 184 в тигу не очень помещаюсь. Точнее, помещаюсь, но неудобно пиздец. Почто ж они так делают-т о?
 
[^]
Pain913
6.04.2025 - 22:43
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.08.17
Сообщений: 882
Цитата (EvilBiker @ 06.04.2025 - 22:43)
Я со скромным ростом в 184 в тигу не очень помещаюсь. Точнее, помещаюсь, но неудобно пиздец. Почто ж они так делают-т о?

Ты в 7 или 8 залезешь спокойно, мне с 1.90 было ок.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Фельдкурат
6.04.2025 - 22:45
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.20
Сообщений: 753
Цитата (Шнурец @ 6.04.2025 - 22:41)
Кадиллак xt5 пробег 90
Стартер - ремонт
Замена 2 рычагов
Каждое То это не просто замена масла это ремонт
Тачка реально из прошлого века + ломучая

Сочуствую, конечно. Но здесь то это зачем? Жалуешься просто?
 
[^]
Dime
6.04.2025 - 22:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.04
Сообщений: 2094
Цитата (Фельдкурат @ 7.04.2025 - 00:41)
Дык в том то и дело, что даже икона ТЛК или гелик также гниёт и сыпется как и всё остальное, но стоит как боинг. В отличие от. Трамп вон популистски залупился, но поздно. В Европе просто не могут из-за многочисленных ограничений, там нельзя законы переписывать только из-за того что местный автопром обосрался (ну вы поняли). "Рыночек порешал".

В знакомой малярке основной клиент - десятилетние q7, гниют насквозь прямо под оцинковкой.
 
[^]
leretbor
6.04.2025 - 22:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 288
Цитата (Dime @ 6.04.2025 - 22:42)
Цитата (leretbor @ 7.04.2025 - 00:39)
Цитата (Dime @ 6.04.2025 - 22:33)
Статейка - очередное унылое говно. В немецких машинах всё ровно то же самое. И форсунки (и не только) надо менять по регламенту, на 60к много чего надо менять. И сколы появляются точно так же на раз-два и антикор в наших условиях делать обязательно и запчасти сейчас на немцев точно также долго ждать, плюс они ещё и официально не поставляются  - на рынке сплошные подделки. И цены на запчасти немцев тоже дикие. И с надёжностью у немцев давным давно большие проблемы. Только китайцы при всём этом более продвинутые, более нафаршированные, но более дешёвые. Немцы просрали авторынок, им противопоставить китайцам уже нечего, кроме подобных статеек. Туда им и дорога

Многие пишут, что если западные компании вернуться, то всё станет как раньше! АГА! Все ринутся покупить турбированного немца за 10 лямов? чушь!

Разве что дураки, застрявшие в анабиозе, по инерции будут покупать. Но таких будет немного и они очень быстро закончатся.

Запад обосрался по полной и жидко!

А вообще продавать седан за десятки миллионов чтобы владелец немного почувствовал приобщённость к европейским джентльменам, это же наёбка по сути.
Но кормушка закрывается
 
[^]
EvilBiker
6.04.2025 - 22:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1874
Цитата (Pain913 @ 6.04.2025 - 22:43)
Цитата (EvilBiker @ 06.04.2025 - 22:43)
Я со скромным ростом в 184 в тигу не очень помещаюсь. Точнее, помещаюсь, но неудобно пиздец. Почто ж они так делают-т о?

Ты в 7 или 8 залезешь спокойно, мне с 1.90 было ок.

В эти да, в четверку прям боль и страдание. На каршеринге иногда езжу, если на мотике приехал, а вечером непогодь, или как сегодня - поджопник разобрал с целью улучшайзинга, а катафалк на летней резине и вообще машина не зимняя. Поездил много на чем, и пока что могу сказать - из китаез более-менее пристойно сидится в кулрее флагшипе и чуть похуже в жульоне. Как ни странно, порадовала китайская газель - соллерс атлант. Правда, в горку надо передачи на 3 вниз скидывать, а то не вкатишься вообще.

Это сообщение отредактировал EvilBiker - 6.04.2025 - 22:48
 
[^]
Фельдкурат
6.04.2025 - 22:48
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.20
Сообщений: 753
Цитата (EvilBiker @ 6.04.2025 - 22:43)
Цитата (Leon46 @ 6.04.2025 - 22:33)
Цитата (Simuch @ 06.04.2025 - 12:05)
Можно услышать честные отзывы ЯПовцев-владельцев китайцев? Без шуток...
Euriсk, спасибо

Можно, чери тиго 4 в полной комплектации, с 2020г куплен в лизинг был! Ноль проблем по эксплуатации! Ну вообще ноль, пробег 88 т. По прошлому году в мороз, лопнула обшивка сидения водителя, поменяли по гарантии без проблем. Машина, вот, мне вообще вошла.

Я со скромным ростом в 184 в тигу не очень помещаюсь. Точнее, помещаюсь, но неудобно пиздец. Почто ж они так делают-т о?

Мне вот тоже не понятно. Почему китайские авто внешне большие, а внутри тесные? Вот был у меня кия сид, снаружи маленький, а внутри огромный, а уж багажник вообще. У соседа в деревне хавейл Н3 - снаружи, бля здоровый шо пиздец. Внутри тесновато, багажник вообще кургузый. Как так?

Это сообщение отредактировал Фельдкурат - 6.04.2025 - 22:50
 
[^]
Dime
6.04.2025 - 22:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.04
Сообщений: 2094
Цитата (Фельдкурат @ 7.04.2025 - 00:48)
Мне вот тоже не понятно. Почему китайские авто внешне большие, а внутри тесные? Вот был у меня кия сид, снаружи маленький, а внутри огромный, а уж багажник вообще. У соседа в деревне Н3 - снаружи, бля здоровый шо пиздец. Внутри тесновато, багажник вообще кургузый. Как так?

За всех китайцев говоришь? Вот я катался в киа соренто с люком - головой в потолок упирался. Ни на одной машине такого не было никогда. А снаружи больщая. Крузаки тоже внутри гораздо меньше чем можно было бы подумать. Они честно говоря, вообще тесные и неютные. А вот киа рио снаружи маленькая, но внутри капец какая вместительная. и просторная. Как так?
 
[^]
BigfootM
6.04.2025 - 22:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.11
Сообщений: 3813
Недели не проходит без заказной статьи ... но нет автоваз - ваши машины все равно не покупают.

PS: ну да, серьезно журналисту делать нефиг очередному, как писать про форсунки в каком то китайском авто. Всё вот это говно без пруфов, без цифр - это заказные статьи. Оплачивается количество слов, обязательно ключевые слова для продвижения в поисковиках и всё это есть в этой псевдостатье.
Но кто же платит за то что бы насрать на китайский автором по вашему?

Ключевой что надо знать об изменении качества китайцев - они скупали автоконцерны европы и сша с технологиями и сотрудниками последние 10 лет именно что бы радикально изменить качество и то что сейчас и что было 20 лет назад это небо и земля. а ВАЗ за 20 лет ну ничего не смог сделать, кроме выпуска копии рено.
 
[^]
volabirius
6.04.2025 - 22:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2564
Цитата (Simuch @ 06.04.2025 - 12:05)
Можно услышать честные отзывы ЯПовцев-владельцев китайцев? Без шуток...
Euriсk, спасибо

Н9 ввиде конуры, полгода проездил, пока все норм, но полгода не срок естественно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
FH4
6.04.2025 - 22:56
0
Статус: Offline


Hoochie Coochie Man

Регистрация: 22.05.23
Сообщений: 1248
Объективно:Что Ваз -говно,что китаёзские повозки.Но выбор нынче невелик.
 
[^]
Glamour777
6.04.2025 - 22:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 380
С мерседесами та же фигня.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SimpleMasha
6.04.2025 - 22:57
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.10
Сообщений: 1189
Цитата (duron @ 06.04.2025 - 12:04)
Ой можно подумать автоТАЗ лучше)))

Лучше.
Поскольку дешевле и если сломаешь/разобьёшь, то запчасти в любой Пятёрочке и ремонт в любом гараже. При таком раскладе на гарантию можно положить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Фельдкурат
6.04.2025 - 22:58
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.20
Сообщений: 753
И это (внешняя громоздкость, при внутреннем малом объёме), пожалуй у меня единственная претензия к китайским авто. Вот когда они научатся азиатской скромности и сдержанности (я хуй знает, у меня нет знакомых ни японцев, ни корейцев, ни китайцев, но пиздануть я должен) тогда я куплю китайский автомобиль. Мне как сраному дачнику, колхознику внешний размер в хуй не упёрся, а вот сколько односельчан в салон посадить и сколько хрюшек в багажник, далеко нет!
 
[^]
leretbor
6.04.2025 - 23:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 288
Цитата (BigfootM @ 6.04.2025 - 22:56)
Недели не проходит без заказной статьи ... но нет автоваз - ваши машины все равно не покупают.

PS: ну да, серьезно журналисту делать нефиг очередному, как писать про форсунки в каком то китайском авто. Всё вот это говно без пруфов, без цифр - это заказные статьи. Оплачивается количество слов, обязательно ключевые слова для продвижения в поисковиках и всё это есть в этой псевдостатье.
Но кто же платит за то что бы насрать на китайский автором по вашему?

Ключевой что надо знать об изменении качества китайцев - они скупали автоконцерны европы и сша с технологиями и сотрудниками последние 10 лет именно что бы радикально изменить качество и то что сейчас и что было 20 лет назад это небо и земля. а ВАЗ за 20 лет ну ничего не смог сделать, кроме выпуска копии рено.

Когда деньги вливаются, то склепают и статейку с пруфами. На кону потеря рынка, миллиарды рублей! Какую хочешь статью смастерят, с какими хочешь "пруфами"
 
[^]
serg2773
6.04.2025 - 23:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4109
Это у вас грузовичков китайских нет. Вот где цирк и фестиваль. У меня их уже в парке около 40. Я не удивлен, теперь, когда вижу видео, типа пропали тормоза на китайце. Это нормально. Нормально, когда при сборке китайцы не крепят жгут проводки как надо. Нормально, когда проводку датчиков просто мотают тряпкой. Нормально, когда ступицу не возможно заказать по номеру шасси. Нормально когда диагностируется половина машины. Кто не хочет делать свои грузовики, покупает китайскую хуету и славно с ней трахается. Опасен на любой скорости, это про них как раз. Что в легковом сегменте творится, не знаю, но думаю, не лучше чем в грузовом.
 
[^]
Weneedproof
6.04.2025 - 23:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.18
Сообщений: 4111
Цитата (duron @ 06.04.2025 - 12:04)
Ой можно подумать автоТАЗ лучше)))

В плане запчастей?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Фельдкурат
6.04.2025 - 23:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.20
Сообщений: 753
Цитата (Dime @ 6.04.2025 - 22:53)
Цитата (Фельдкурат @ 7.04.2025 - 00:48)
Мне вот тоже не понятно. Почему китайские авто внешне большие, а внутри тесные? Вот был у меня кия сид, снаружи маленький, а внутри огромный, а уж багажник вообще. У соседа в деревне Н3 - снаружи, бля здоровый шо пиздец. Внутри тесновато, багажник вообще кургузый. Как так?

За всех китайцев говоришь? Вот я катался в киа соренто с люком - головой в потолок упирался. Ни на одной машине такого не было никогда. А снаружи больщая. Крузаки тоже внутри гораздо меньше чем можно было бы подумать. Они честно говоря, вообще тесные и неютные. А вот киа рио снаружи маленькая, но внутри капец какая вместительная. и просторная. Как так?

Так и я про то. В Крузаке не сидел, у знакомого Паджеро, удивился как при внешнем кажущемся размере внутри тесно. Кия Рио это вообще гениальное инженерное решение по соотношению внешнего размера и внутреннего объёма. Вот если бы ещё универсал.. Сид был прекрасен..
 
[^]
sartanil
6.04.2025 - 23:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.08.19
Сообщений: 775
Цитата (duron @ 06.04.2025 - 12:04)
Ой можно подумать автоТАЗ лучше)))

Так то с запчастями проблем вроде нет, поэтому и лучше

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Garik499
6.04.2025 - 23:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47830
Цитата (EvilBiker @ 6.04.2025 - 22:23)
Все по Пелевину...
Каждый пытается доказать другим, что имеет доступ к более престижному потреблению, чем про него могли подумать.
Впрочем, почему нет? Пущай. Китайцы мягкие. Чем больше их будет, тем безопаснее будет на рамном американском лифтованном внедорожнике ездить.

К сожалению мы бедные и не можем себе позволить купить и эксплуатировать большой рамный американский внедорожник. Его цена стартует от 11 миллионов рублей. Но ты молодец, ты обеспеченный человек, ты смог позволить себе купить такой автомобиль
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77339
0 Пользователей:
Страницы: (27) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх