9 фактов про автомобиль «Нива»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PavelG
19.06.2024 - 13:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 10566
Цитата (KapitanSH @ 18.06.2024 - 14:19)
Справедливости ради надо сказать, что НИВА побеждала в Дакаре не в базе, а после серьёзных переделок.
А вообще гораздо подробнее о Ниве я писал вот здесь https://www.yaplakal.com/findpost/100405016...pic2256552.html

А кто на ралли-рейд и вообще в гонки, даже кузовные, едет "в базе"? Там все после переделок.
 
[^]
blooder
19.06.2024 - 13:59
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 93
Правильно написали выше: Нива в современных условиях - это спецтехника, этакий четырехместный квадроцикл с крышей и дверьми для поездок вокруг деревень по полям и лесам.
Иметь Ниву удобно, когда это второй/третий автомобиль в гараже и используется как квадроцикл.
В качестве единственного повседневного автомобиля Ниву лучше не брать - посредственная надежность, низкая устойчивость к коррозии превратят эксплуатацию в сомнительное удовольствие.
А самый главный стоп-фактор использования Нивы - это фактически отсутствующая безопасность. Лично мне дороги здоровье и жизнь, чтобы рисковать ими на Ниве в городе/трассе.
 
[^]
BattlePorQ
19.06.2024 - 14:55
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64379
Цитата (PavelG @ 19.06.2024 - 13:57)
А кто на ралли-рейд и вообще в гонки, даже кузовные, едет "в базе"? Там все после переделок.

В 1981 году третье место в абсолютном зачёте в Дакаре заняла "Нива", не очень далёкая от стока. Расточенный до 1.8 литра мотор и вваренный в кузов каркас безопасности.
 
[^]
GhosT333
19.06.2024 - 16:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8500
Цитата (Nice79 @ 19.06.2024 - 20:45)
Цитата (GhosT333 @ 19.06.2024 - 09:10)
Цитата (Nice79 @ 19.06.2024 - 08:08)
После отъезда Белякова А. с его разработками была ознакомлена приехавшая на завод делегация Honda. Завод в то время активно искал стратегического партнёра для сотрудничества. Японцы не упустили свой шанс - через несколько лет появилась HR-V.

Еще раз уточню.
Нива планировалась на муфте, на вариаторе, с VTEC, на двигателе 1,6 ?
Или дизайн это самое главное в машине?)

Не понимаю сарказма.
Никаких муфт не планировалось, нормальный полный привод. Но коробка с раздаткой должны были быть единым агрегатом и в этой роли рассматривался вариант с Aisin. Подвеска должна была быть полностью независимой типа МакФерсон. Было построено несколько опытных образцов, которые прошли ходовые испытания, результаты были отличные. Но в 90-х денег у завода не было, поэтому было принято вынужденное решение максимально унифицировать новую "Ниву" со старой, по сути ограничившись только новым кузовом.

Ну и напоследок. "Нива" с вариатором и муфтой? Как вы думаете, кому это нужно будет? У "Нивы" своя ниша рынка, в которой такая связка точно не зайдёт.

ну так это не я написал что HRV украли с Нивы?
Украли переднеприводную модель на вариаторе с муфтой и поперечным двигателем с заднеприводной нивы на коробке с продольным двигателем)
Прям одна платформа, ага )
 
[^]
Nice79
19.06.2024 - 16:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3023
Цитата (GhosT333 @ 19.06.2024 - 16:04)
Цитата (Nice79 @ 19.06.2024 - 20:45)
Цитата (GhosT333 @ 19.06.2024 - 09:10)
Цитата (Nice79 @ 19.06.2024 - 08:08)
После отъезда Белякова А. с его разработками была ознакомлена приехавшая на завод делегация Honda. Завод в то время активно искал стратегического партнёра для сотрудничества. Японцы не упустили свой шанс - через несколько лет появилась HR-V.

Еще раз уточню.
Нива планировалась на муфте, на вариаторе, с VTEC, на двигателе 1,6 ?
Или дизайн это самое главное в машине?)

Не понимаю сарказма.
Никаких муфт не планировалось, нормальный полный привод. Но коробка с раздаткой должны были быть единым агрегатом и в этой роли рассматривался вариант с Aisin. Подвеска должна была быть полностью независимой типа МакФерсон. Было построено несколько опытных образцов, которые прошли ходовые испытания, результаты были отличные. Но в 90-х денег у завода не было, поэтому было принято вынужденное решение максимально унифицировать новую "Ниву" со старой, по сути ограничившись только новым кузовом.

Ну и напоследок. "Нива" с вариатором и муфтой? Как вы думаете, кому это нужно будет? У "Нивы" своя ниша рынка, в которой такая связка точно не зайдёт.

ну так это не я написал что HRV украли с Нивы?
Украли переднеприводную модель на вариаторе с муфтой и поперечным двигателем с заднеприводной нивы на коробке с продольным двигателем)
Прям одна платформа, ага )

Речь изначально шла про дизайн. Если что, то это имеется в виду внешний вид, совокупность элементов, создающих внешний образ.
При чём здесь платформа? При чём здесь техническая начинка?
 
[^]
PavelG
19.06.2024 - 16:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 10566
Цитата
Речь изначально шла про дизайн. Если что, то это имеется в виду внешний вид, совокупность элементов, создающих внешний образ.
При чём здесь платформа? При чём здесь техническая начинка?

+1. Хонда, Сузуки в первую очередь взяли у "Нивы" саму концепцию. По сути "Нива" была первым городским кроссовером.
 
[^]
asdf007
19.06.2024 - 17:56
-6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3497
"Дизайн" и Нива - вы смеетесь что-ли? Нива это выкидыш из СССР, где хватали любой "дизайн" если хватало связей и денег. На любые машины в СССР были очереди, брали любое, что давали купить. Никакого выбора "марка/цвет/комплектация" тогда не было.
И прям смешно сейчас читать рассуждения миллениалов про "дизайн" Нивы ))
 
[^]
Nice79
19.06.2024 - 18:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3023
Цитата (asdf007 @ 19.06.2024 - 17:56)
"Дизайн" и Нива - вы смеетесь что-ли? Нива это выкидыш из СССР, где хватали любой "дизайн" если хватало связей и денег. На любые машины в СССР были очереди, брали любое, что давали купить. Никакого выбора "марка/цвет/комплектация" тогда не было.
И прям смешно сейчас читать рассуждения миллениалов про "дизайн" Нивы ))

Понятно всё. Время даже тратить не буду.
 
[^]
gluk35
19.06.2024 - 19:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (asdf007 @ 19.06.2024 - 17:56)
"Дизайн" и Нива - вы смеетесь что-ли? Нива это выкидыш из СССР, где хватали любой "дизайн" если хватало связей и денег. На любые машины в СССР были очереди, брали любое, что давали купить. Никакого выбора "марка/цвет/комплектация" тогда не было.
И прям смешно сейчас читать рассуждения миллениалов про "дизайн" Нивы ))

А что не так с дизайном? Тогда он был вполне себе современный.
 
[^]
Wickerman
19.06.2024 - 22:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8613
Цитата (Свинище @ 18.06.2024 - 21:45)
Цитата (Wickerman @ 18.06.2024 - 22:29)
Цитата (NiceCar @ 18.06.2024 - 14:18)
Цитата (FuckU82 @ 18.06.2024 - 15:14)
Бля, вот люди, покупающие Ниву, как правило, прекрасно понимают, для чего они её покупают. И честно тебе скажу, лучше уж новая Нива за 1 млн, чем новый Джимни за 4!

Чем лучше? Оо

Да ну бля!
За эти бабки 4 нивы взять и детям останется кататься.
Она прежде всего жопу возит там, где на солярисе не приедешь. Причём за очень небольшие деньги! Её задача - доставить жопу из "А" в "Б". Всё. Климат-контроль и прочие капризы в тех краях где ездит нива нахер не нужны.
Попробуй достать ту же помпу на новую сузуку в далёком таёжном поселке в Сибири. А на ниву - запросто и за копейки. А если прокладка под головой ёбнет? Нивовскую на краску можно посадить и худо бедно доехать. Японцы такое прощают?

Эти нивы твои сгниют и детям сможешь передать максимум 4 мешка коррозии gigi.gif
Я когда долбоебом был, тоже так думал, что вот жигуль лучше, т.к. везде запчасти есть. А потом ты берешь ино и понимаешь, что прокладка там меняется только при крд, а помпа ходит как вся нива до утиля. gigi.gif

А нахера их сразу четыре брать? Одну укатал - взял следующую. Не жалко. А дрочить на кусок японского оцинкованного железа не вижу смысла. У меня отношение к подобным вещам в крайней степени утилитарное.
 
[^]
ghbrjkbcn
19.06.2024 - 22:35
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.06.24
Сообщений: 127
Цитата (SESHOK @ 18.06.2024 - 14:12)
Но у названия внедорожника другие корни. Название автомобиля «Нива» — это аббревиатура, составленная из имен детей разработчика автомобиля Петра Прусова и главного конструктора ВАЗа Владимира Соловьева. То есть Наталья, Ирина, Вадим, Андрей.

Скорее от названия комбайна Нива. Тогда во времена СССР было модно давать названия связанные с колхозами и ударным трудом.
 
[^]
GhosT333
19.06.2024 - 23:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8500
Цитата
+1. Хонда, Сузуки в первую очередь взяли у "Нивы" саму концепцию. По сути "Нива" была первым городским кроссовером.

То есть Suzuki взяла у не рамной машины с постоянным полным приводом концепцию для своей рамной машины с подключаемым полным приводом, причём что подключаемый полный привод на раме Suzuki производила до этого уже несколько лет. правильно?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
20.06.2024 - 12:08
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64379
Цитата (PavelG @ 19.06.2024 - 16:45)
По сути "Нива" была первым городским кроссовером.

Вот здесь можно серьёзно поспорить.

9 фактов про автомобиль «Нива»
 
[^]
plymouth485
20.06.2024 - 21:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 3327
Цитата (Karrbert @ 18.06.2024 - 15:22)
Цитата (perakula @ 18.06.2024 - 16:34)
есть куча других автомобилей, даже того года которые значительно интереснее технологически.

а я не в музее.

мне нахуй не уперся весь этот ваш "интереснее технически".
мне надо чтоб эта шушлайка ездила везде. в идеале и не ломалась, а если сломалась - чтоб запчасти в любом деревенском сарае валялись.

хуй себе узлом завяжи - ебаться будет куда "интереснее технически".

ну не ломалась и запчасти в любом деревенском сарае это не про новую ниву, может на карбовые еще и можно, но вот с 213, а больше с 214 там уже проблемы возникают, надо еще узнать что там стоит по заводу, а после уже искать, я так рулевые наконечники поменял, тоже думал а че там нива да нива, ага, они там с нивы шевроле, а центральная тяга ваще своя 214, тоже и с тормозами, да они даже решили зачем то петли на дверях перенести-вроде дверь тажа, а вот хрен там, с разборки не пойдет
 
[^]
serg2773
20.06.2024 - 21:21
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4215
Напарник взял ниву легенд. Новую. Был у него ниссан x трейл, сгнил. Ездим с ним на работу вместе. Нива новая. Совсем. Как со светофора трогаться, слышно как сначала выбираются все люфты и зазоры в агрегатах и трансмиссии, и уже потом нива стартует.четкое характерное блям хуяк при каждом старте. Уставший и гнилой ниссан просто трогался и ехал. Гарантийщики говорят что это норма. Смешно же! Нива хорошая концепция но и не более того.
 
[^]
rutin1984
21.06.2024 - 06:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.16
Сообщений: 1399
Цитата (serg2773 @ 20.06.2024 - 21:21)
Напарник взял ниву легенд. Новую. Был у него ниссан x трейл, сгнил. Ездим с ним на работу вместе. Нива новая. Совсем. Как со светофора трогаться, слышно как сначала выбираются все люфты и зазоры в агрегатах и трансмиссии, и уже потом нива стартует.четкое характерное блям хуяк при каждом старте. Уставший и гнилой ниссан просто трогался и ехал. Гарантийщики говорят что это норма. Смешно же! Нива хорошая концепция но и не более того.

Такая же байда, залез под машину, а там люфт кардана. Вернее фланец который на задний мост идёт, по идее нужно менять. Но качество "пластилиновые". Была когда то экспортная Нива 2121, блин не было такого.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rutin1984
21.06.2024 - 09:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.16
Сообщений: 1399
Цитата
ну не ломалась и запчасти в любом деревенском сарае это не про новую ниву, может на карбовые еще и можно, но вот с 213, а больше с 214 там уже проблемы возникают, надо еще узнать что там стоит по заводу, а после уже искать, я так рулевые наконечники поменял, тоже думал а че там нива да нива, ага, они там с нивы шевроле, а центральная тяга ваще своя 214, тоже и с тормозами, да они даже решили зачем то петли на дверях перенести-вроде дверь тажа, а вот хрен там, с разборки не пойдет

Карбовая 213 была, я бы не сказал что в каждой деревне были запчасти. Основное, что постоянно ломалось это датчик температуры - перегревалась часто. И плюс Солекс, когда засирался в самый неподходящий момент. 5ая передача пресловутая, раз и ее нет :-)
На инж 214 по качеству была лучше, но если начнут тупить датчики из за какого-нибудь перебитого провода, то тут "Алес", много сервисменов на Вас наживутся

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LMI
23.06.2024 - 00:09
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 392
Цитата (Саладин @ 19.06.2024 - 09:09)
Цитата
По теме:
В 70-е это была фантастическая машинка. Проходимость и комфорт Рейндж Ровера по цене Фиата.
https://youtu.be/M5wBHmHGlGs?si=W3F2fFj3KgTxFP0I
В 80-е это была очень хорошая машина
В 90-е это была неплохая машина
В 2000-е это... Ну прекратите уже издевательство над старушкой.

А что там изменилось то со времён 70х? Изменилось только то что машины стали хуже, одноразовым неремонтно-пригодным мусором и покупают это говно исключительно для демонстрирования их как крутой цвет тех самых штанишек у говноедов.

Что изменилось?

Для примера: у меня есть два Ленд Ровер Дискавери. Второе и третье поколение. Третье поколение очень сильно комфортнее, вместительнее, динамичнее, надёжнее и так далее. Когда на Дискавери 3 покатаешься, то в Дискавери 2 садиться не хочется.
 
[^]
LMI
23.06.2024 - 00:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 392
Цитата (asdf007 @ 19.06.2024 - 15:56)
"Дизайн" и Нива - вы смеетесь что-ли? Нива это выкидыш из СССР, где хватали любой "дизайн" если хватало связей и денег. На любые машины в СССР были очереди, брали любое, что давали купить. Никакого выбора "марка/цвет/комплектация" тогда не было.
И прям смешно сейчас читать рассуждения миллениалов про "дизайн" Нивы ))

Иксперд вылез.
К сведению: на Ниву очередей почти никогда не было. Потому что эксплуатация вседорожнника всегда дороже обходится. Запчасти на Ниву достать - тоже была проблема, в начале 80-х. Поэтому мало кто хотел платить за Ниву.

Посмотри, какие вседорожники предлагали на Западе в то время. Нива на их фоне - произведение искусства. Только Рейндж Ровер и Джип Шеф на нормальную машину похожи.
https://youtu.be/M5wBHmHGlGs?si=a55I09hstpIH8gJy

Это сообщение отредактировал LMI - 23.06.2024 - 00:31
 
[^]
asdf007
23.06.2024 - 00:28
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3497
Цитата (asdf007 @ 19.06.2024 - 17:56)
"Дизайн" и Нива - вы смеетесь что-ли? Нива это выкидыш из СССР, где хватали любой "дизайн" если хватало связей и денег. На любые машины в СССР были очереди, брали любое, что давали купить. Никакого выбора "марка/цвет/комплектация" тогда не было.
И прям смешно сейчас читать рассуждения миллениалов про "дизайн" Нивы ))

За что минусите то? Я про то, что рассуждающие тут про дизайн не понимают, как к этому в СССР подходили. Дизайн был достаточно вторичен, так как альтернатив особых не было. Причем на время начала выпуска она выглядела достаточно стильно.
А в 2024 говорить, что "дизайн у машины не очень", о машине, которая неизменно выпускается уже 47 лет это полнейшая глупость.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39870
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх