Аккумулятор с большим пусковым током

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DimmON777
8.01.2024 - 21:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 5877
С этим пусковым током, нужно ещё его заряжать нормальным таким током под 16в. Когда генераторы у большинства машин вырабатывают 13,3 вольта. Так и ездят АКБ недозаряженные, самое главное чтобы гарантийный период (до 2х лет,) откатали, и на свалку
 
[^]
VitekG
8.01.2024 - 21:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (ден777 @ 8.01.2024 - 21:46)
Если гена выдаёт зарядку на 75 ампер, зачем покупать батарейку на 90 ?
Эти игры актуальней для дизельных машин.

Если у тебя кран дает 12 литров воды в минуту, то зачем ведро на 20 литров покупать?
 
[^]
Neodive
8.01.2024 - 21:58
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.02.11
Сообщений: 774
Цитата (PbSe @ 8.01.2024 - 21:40)
Цитата (vstgod @ 8.01.2024 - 21:35)
Цитата (gikik @ 8.01.2024 - 16:55)
Есть вероятность, что он будет плохо заряжаться

Средняя условно мощность автогенератора 1,5 квт(14 вольт 110 ампер). Что значит плохо заряжаться? Заебали этой мантрой. Ставьте хоть танковый. Чем больше аккум тем меньше внутреннее сопротивление - тем больше ТОК зарядки, однако автомозг ничего не знает про ток, он поддерживает напряжение заряда 14,4 в небольших вариациях и генератор может отдать хоть 30 хоть 100 ампер потребителю (условия обороты и прочее опускаем). Поэтому аккум своё всегда заберёт от современных генераторов.

не сможет, есть лампочки , подогрев чего либо, двигатель, счетки и др и генератор в 60а, акк мимо кассы при таком потреблении.
примерно
Только вентилятор печки — 20А

Подогрев лобового стекла — 64А

Подогрев заднего стекла — 20А

Обогрев одной сидушки — 8А

Ближний свет (ксенон) — 5А

Дальний свет (галоген) — 40А

Противотуманки (галоген) — 8А

Форсунка омывателя лобового стекла — 0.7А

Стеклоподъемник — 13А (на подъем стекла)

Ноги здесь больше не будет и пусть Плюмбумы тута заказывают музыку cheer.gif
 
[^]
DimmON777
8.01.2024 - 21:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 5877
Цитата (Azimut @ 8.01.2024 - 22:30)
ТС, посмотри тесты аккумов на том же Ютюбе.

Ха-ха, на высшем тытубе, кто заплатит, чьи аккумы и рекламируют (как и масла)
 
[^]
PbSe
8.01.2024 - 22:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.01.23
Сообщений: 2
Цитата (volabirius @ 8.01.2024 - 21:56)
Цитата (PbSe @ 08.01.2024 - 21:41)
Вы сами себе отвеили, если генератор 60а то больше и не будет.

Так и запишем, ток регулируется установленным геной на авто и равен он 60А.
А когда/как он регулируется?

мощностью генератора, если он на 60а то при нагрузке 70а вы напряжения нужного не получите. никаких чудес. ну может чудеса
 
[^]
PbSe
8.01.2024 - 22:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.01.23
Сообщений: 2
Цитата (DimmON777 @ 8.01.2024 - 21:59)
Цитата (Azimut @ 8.01.2024 - 22:30)
ТС, посмотри тесты аккумов на том же Ютюбе.

Ха-ха, на высшем тытубе, кто заплатит, чьи аккумы и рекламируют (как и масла)

таким тестам верить ))
 
[^]
PbSe
8.01.2024 - 22:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.01.23
Сообщений: 2
Цитата (Neodive @ 8.01.2024 - 21:58)
Цитата (PbSe @ 8.01.2024 - 21:40)
Цитата (vstgod @ 8.01.2024 - 21:35)
Цитата (gikik @ 8.01.2024 - 16:55)
Есть вероятность, что он будет плохо заряжаться

Средняя условно мощность автогенератора 1,5 квт(14 вольт 110 ампер). Что значит плохо заряжаться? Заебали этой мантрой. Ставьте хоть танковый. Чем больше аккум тем меньше внутреннее сопротивление - тем больше ТОК зарядки, однако автомозг ничего не знает про ток, он поддерживает напряжение заряда 14,4 в небольших вариациях и генератор может отдать хоть 30 хоть 100 ампер потребителю (условия обороты и прочее опускаем). Поэтому аккум своё всегда заберёт от современных генераторов.

не сможет, есть лампочки , подогрев чего либо, двигатель, счетки и др и генератор в 60а, акк мимо кассы при таком потреблении.
примерно
Только вентилятор печки — 20А

Подогрев лобового стекла — 64А

Подогрев заднего стекла — 20А

Обогрев одной сидушки — 8А

Ближний свет (ксенон) — 5А

Дальний свет (галоген) — 40А

Противотуманки (галоген) — 8А

Форсунка омывателя лобового стекла — 0.7А

Стеклоподъемник — 13А (на подъем стекла)

Ноги здесь больше не будет и пусть Плюмбумы тута заказывают музыку cheer.gif

ну да, я только радиво слушаю в машине)
 
[^]
volabirius
8.01.2024 - 22:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2592
Цитата
мощностью генератора, если он на 60а то при нагрузке 70а вы напряжения нужного не получите. никаких чудес. ну может чудеса

Это не является регулятором это предел возможности оборудования.

Вы хоть знаете отличие источника напряжения от источника тока?

Изучите вопрос.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mari777
8.01.2024 - 22:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 6609
Цитата (Rold @ 8.01.2024 - 20:30)
Цитата (Mari777 @ 8.01.2024 - 20:20)
Цитата
просто поставь аккумулятор по емкости и пусковому который изначально был. Уверен что если у тобя машина с нуля то в первый год ты проблем не ощущал. хотя бывает дерьмо с ремнём генератора но он тогда свистеть должен, наверняка у тебя такого нет



Да это давно было на восьмерке еще в конце 90х , я тут же снял, и вернул в магаз, попутно сказав продавану что о нем думаю, и взял АКБ, со штатными параметрами для своей машины.

С тех пор этого и придерживаюсь, параметры приближенные к штатным+нормальная фирма производитель.

Не держись устава, яко слепой стены. Это ещё Петр I сказал.

Сдох у меня аккумулятор в мороз на прошлой машине, 7 лет отходил. Сам аккумулятор там почти не виден был (S-max). Стоял аккумулятор с завода, параметры были не видны, а лезть, снимать его на морозе не хотелось.
Полез в интернет, нашел геометрические размеры своего аккумулятора, купил. Завел прикуриванием, т.к. снимать на морозе мешающие воздуховоды не хотелось. Поехал на СТО, собирался туда по другой причине, заодно и аккумулятор в тепле поменяли.

Выдали мне старый заводской аккумулятор - он был в два раза меньше чем предусмотрена площадка для него. Емкость тоже была намного меньше чем у нового. А новый аккумулятор уже 10 лет работает, никак не сдохнет. Сегодня -20 было - машина заводится. Машину родственнику отдал, так что судьбу аккумулятора знаю.

Странная история про штатный АКБ, который в два раза меньше.

Может тебя при продаже машины наебали заменили штатный , либо шли разные версии по разные условия, а так чтоб производитель от балды рандомно херачил разные акб ,очень мало верится.

На форум профильный залез бы да узнал, что и как на твоей машине бывает, и какие могут стоять.

Умные обычно так и делают, узнают параметры потом сверяют с тем что стоит, потом едут покупать.
 
[^]
Mari777
8.01.2024 - 22:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 6609
Цитата (VitekG @ 8.01.2024 - 21:57)
Цитата (ден777 @ 8.01.2024 - 21:46)
Если гена выдаёт зарядку на 75 ампер, зачем покупать батарейку на 90 ?
Эти игры актуальней для дизельных машин.

Если у тебя кран дает 12 литров воды в минуту, то зачем ведро на 20 литров покупать?

Это да точно если у тебя ведро учавствует в технологическом процессе, то возможно оно не будет успевать наполнятся на данной технологической линии ( короткие поездки по городу, + пробки) а недозаряд, негативно сказывается на сроке службы АКБ.

Так что это ведро там избыточно, ну либо надо колхозить доп налив.

Это сообщение отредактировал Mari777 - 8.01.2024 - 22:29
 
[^]
НЕО
8.01.2024 - 22:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 2165
Бери аккумулятор той же емкости, какой был установлен с завода. Ну можешь немного больше. В чем смысл- исходя из количества потребителей (комплектация) и объема двигателя, на заводе подбирается аккумулятор и соотвественно генератор, который будет заряжать его. Если поставишь большей емкости, то генератор не будет его полноценно заражать в процессе движения, если меньшей, то ему будет тяжелее вращать стартер. А все эти пусковые токи как по мне маркетинговый ход. Главное что я для себя усвоил, подзаряжать перед морозами, проверять напряжение, ну и если обслуживаемый то следить за электролитом.
 
[^]
PbSe
8.01.2024 - 22:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.01.23
Сообщений: 2
Цитата (volabirius @ 8.01.2024 - 22:08)
Цитата
мощностью генератора, если он на 60а то при нагрузке 70а вы напряжения нужного не получите. никаких чудес. ну может чудеса

Это не является регулятором это предел возможности оборудования.

Вы хоть знаете отличие источника напряжения от источника тока?

Изучите вопрос.

не надо мочи, вы конкретно ответьте согласно темы можно ли вместо 60а поставить 100а акк с аргументами типа херня вопрос генератор в 60а легко спавится с такой проблемой у него же есть регулятор напряжения
 
[^]
PbSe
8.01.2024 - 22:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.01.23
Сообщений: 2
Цитата (НЕО @ 8.01.2024 - 22:13)
Бери аккумулятор той же емкости, какой был установлен с завода. Ну можешь немного больше. В чем смысл- исходя из количества потребителей (комплектация) и объема двигателя, на заводе подбирается аккумулятор и соотвественно генератор, который будет заряжать его. Если поставишь большей емкости, то генератор не будет его полноценно заражать в процессе движения, если меньшей, то ему будет тяжелее вращать стартер. А все эти пусковые токи как по мне маркетинговый ход. Главное что я для себя усвоил, подзаряжать перед морозами, проверять напряжение, ну и если обслуживаемый то следить за электролитом.

логично
 
[^]
PbSe
8.01.2024 - 22:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.01.23
Сообщений: 2
Цитата (volabirius @ 8.01.2024 - 22:08)
Цитата
мощностью генератора, если он на 60а то при нагрузке 70а вы напряжения нужного не получите. никаких чудес. ну может чудеса

Это не является регулятором это предел возможности оборудования.

Вы хоть знаете отличие источника напряжения от источника тока?

Изучите вопрос.

источник напряжения напрямую связан с током. вы чего желпой виляете. изучать и изучать
 
[^]
volabirius
8.01.2024 - 22:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2592
Цитата (PbSe @ 08.01.2024 - 22:15)
не надо мочи, вы конкретно ответьте согласно темы можно ли вместо 60а поставить 100а акк с аргументами типа херня вопрос генератор в 60а легко спавится с такой проблемой у него же есть регулятор напряжения

Да можно ставить без проблем 100Ач вместо 60Ач на заводку движка уходит мизер энергии и ток заряда будет что 60, что 100 одинаков.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PbSe
8.01.2024 - 22:24
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.01.23
Сообщений: 2
вопрос в теме был понятным, стоит ли ставить акк большего тока, ответ вполне закономерный что не стоит так как могут возникнуть проблемы. нубежала кучка чудаков которые пытались пояснить что это фигня. но на прямой ответ можно ли поставить вместо 60а 100а наваляли минусов и говна лопату вместо аргументов.
Повторюсь, если генератор по вину 60а то акк больше 60а не стоит ставить во избежании проблем и полемики
 
[^]
ЕгорИ
8.01.2024 - 22:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.20
Сообщений: 3336
Цитата (DimmON777 @ 8.01.2024 - 21:57)
С этим пусковым током, нужно ещё его заряжать нормальным таким током под 16в. Когда генераторы у большинства машин вырабатывают 13,3 вольта. Так и ездят АКБ недозаряженные, самое главное чтобы гарантийный период (до 2х лет,) откатали, и на свалку

dont.gif Но-но-но!
Ежели АКБ кальциевый, то стандартная напруга заряда - до 14.8В. Ежели простой свинцово-кислотный или сурьмяной - там не более 14.4В. Выше - начинает "кипеть" электролит, то есть тупо идет электролиз воды с выделением водорода, а сия процедура достаточно губительна и для пластин!

Заряд до 16в, о которых вы заявили - нужен только на несколько часов и малым током (1\30 кажись), и делается это периодически для восстановления ёмкости кальциевой АКБ. Генератор вам такую избирательность по току не обеспечит. Поэтому... бортовые 16в на АКБ - гарантия ее ускоренной смерти.
 
[^]
PbSe
8.01.2024 - 22:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.01.23
Сообщений: 2
Цитата (volabirius @ 8.01.2024 - 22:23)
Цитата (PbSe @ 08.01.2024 - 22:15)
не надо мочи, вы конкретно ответьте согласно темы можно ли вместо 60а поставить 100а акк с аргументами типа херня вопрос генератор в 60а легко спавится с такой проблемой у него же есть регулятор напряжения

Да можно ставить без проблем 100Ач вместо 60Ач на заводку движка уходит мизер энергии и ток заряда будет что 60, что 100 одинаков.

ну да, вот только не понятно чего это реле регуляторы помирают и при прикуривании бывают проблемы. все вру наверно
 
[^]
volabirius
8.01.2024 - 22:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2592
Цитата
источник напряжения напрямую связан с током. вы чего желпой виляете. изучать и изучать

Источник тока дает неизменный ток при любой нагрузке. При росте сопротивления от нуля до бесконечности - напряжение на ней растет от нуля до бесконечности. Внутренняя проводимость источника тока равна нулю. Сопротивление равна бесконечности.

Источник напряжения дает неизменное напряжение на любой нагрузке. При росте проводимости нагрузки от нуля до бесконечности - ток через нее растет от нуля до бесконечности. Внутреннее сопротивление источника напряжения равно нулю.


Ага связан.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PbSe
8.01.2024 - 22:28
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.01.23
Сообщений: 2
Цитата (ЕгорИ @ 8.01.2024 - 22:25)
Цитата (DimmON777 @ 8.01.2024 - 21:57)
С этим пусковым током, нужно ещё его заряжать нормальным таким током под 16в. Когда генераторы у большинства машин вырабатывают 13,3 вольта. Так и ездят АКБ недозаряженные, самое главное чтобы гарантийный период (до 2х лет,) откатали, и на свалку

dont.gif Но-но-но!
Ежели АКБ кальциевый, то стандартная напруга заряда - до 14.8В. Ежели простой свинцово-кислотный или сурьмяной - там не более 14.4В. Выше - начинает "кипеть" электролит, то есть тупо идет электролиз воды с выделением водорода, а сия процедура достаточно губительна и для пластин!

Заряд до 16в, о которых вы заявили - нужен только на несколько часов и малым током (1\30 кажись), и делается это периодически для восстановления ёмкости кальциевой АКБ. Генератор вам такую избирательность по току не обеспечит. Поэтому... бортовые 16в на АКБ - гарантия ее ускоренной смерти.

это работает только при плюсовых
 
[^]
volabirius
8.01.2024 - 22:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2592
Цитата (PbSe @ 08.01.2024 - 22:26)
ну да, вот только не понятно чего это реле регуляторы помирают и при прикуривании бывают проблемы. все вру наверно

Как это вообще связано??? Прикуривание и помирание регуляторов я имею ввиду. Причин умирания шеколадок дохера и не в первых рядах перегрузка.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PbSe
8.01.2024 - 22:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.01.23
Сообщений: 2
Цитата (volabirius @ 8.01.2024 - 22:27)
Цитата
источник напряжения напрямую связан с током. вы чего желпой виляете. изучать и изучать

Источник тока дает неизменный ток при любой нагрузке. При росте сопротивления от нуля до бесконечности - напряжение на ней растет от нуля до бесконечности. Внутренняя проводимость источника тока равна нулю.

Источник напряжения дает неизменное напряжение на любой нагрузке. При росте проводимости нагрузки от нуля до бесконечности - ток через нее растет от нуля до бесконечности. Внутреннее сопротивление источника напряжения равно нулю.


Ага связан.

теория это прекрасно, у нас изделие. о нем и рассуждаем. вы ещё о бесконечной точке в прстрастве напишите. Кстати по Погорелову две параллельные линии в пространстве пересекаются , глобус вам в руки с паралелями
))
 
[^]
PbSe
8.01.2024 - 22:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.01.23
Сообщений: 2
Цитата (volabirius @ 8.01.2024 - 22:30)
Цитата (PbSe @ 08.01.2024 - 22:26)
ну да, вот только не понятно чего это реле регуляторы помирают и при прикуривании бывают проблемы. все вру наверно

Как это вообще связано??? Прикуривание и помирание регуляторов я имею ввиду. Причин умирания шеколадок дохера и не в первых рядах перегрузка.

Умирают именно что не могут стабилизировать по напряжению так как ограниченны током транзистора что стабилизирует напряжение
 
[^]
VitekG
8.01.2024 - 22:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (Mari777 @ 08.01.2024 - 22:13)
Это да точно если у тебя ведро учавствует в технологическом процессе, то возможно оно не будет успевать наполнятся на данной технологической линии ( короткие поездки по городу, + пробки) а недозаряд, негативно сказывается на сроке службы АКБ.

Так что это ведро там избыточно, ну либо надо колхозить доп налив.

А зачем ведро каждый раз выливать? Взял нужный объем, и доливай пока время есть. Вот и с аккумулятором так же. Взял понюшку, положи обратно. И неважно, сколько там у тебя ёмкость - баланс либо в ноль, либо не успевает. Но зато большая ёмкость даст запас

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
volabirius
8.01.2024 - 22:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2592
Цитата (PbSe @ 08.01.2024 - 22:32)
теория это прекрасно, у нас изделие. о нем и рассуждаем. вы ещё о бесконечной точке в прстрастве напишите. Кстати по Погорелову две параллельные линии в пространстве пересекаются , глобус вам в руки с паралелями
))

Вам тут уже с книжек написали что геныч это источник напряжения.

И да, чтобы рассуждать нужно досконально теорию понимать, а не поверхностно.

Нет регулятора тока в автомобиле на зарядке АКБ и небыло никогда. Там прямой провод от катушек гены к клемам акб, нечему там регулировать ток.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46423
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх