Почему не выпускают автомобили из нержавеющей стали?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
thePetrosian
24.07.2022 - 05:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 270
Тут все по дороговизну производства.
Конечному потребителю тоже эксплуатировать не дешево:
Кто занимается автомоляркой и знает нюансы восстановления поврежденных деталей (рихтовка - шпаклевка - покраска) наверное в курсе, что деталь из нержи в "домашних" условиях не восстановить до первоначального состояния. Только замена.

Это сообщение отредактировал thePetrosian - 24.07.2022 - 05:29
 
[^]
Сeргeй
24.07.2022 - 05:33
0
Статус: Offline


Дожили

Регистрация: 8.11.17
Сообщений: 341
Цитата (BattlePorQ @ 23.07.2022 - 22:00)
Цитата (Сeргeй @ 23.07.2022 - 21:44)
Ауди А8, Лэнд Ровер Дискавери, Шевроле Корвет, Ягуар XE, Ягуар XJ, Форд F-150, Тесла, машины из алюминия производятся сотнями тысяч, их море. Действительно, почему не делают? Тут какая-то тайна.

Corvette всю жизнь с рождения в 1953 был пластиковым. В какой-то момент из углепластика у него было даже задняя рессора.
Jaguar XJ вполне себе стальной:

При чем тут антикварный XJ из музея, если я написал про поколение X351 и даже на фото в том же самом посте, блин, его показал?.. sad.gif Голубенький, вот же он стоит. Не старинный, а нынешний. Он прямо под текстом. Он полностью из алюминия.

При чем тут пластиковый Корвет, если я написал про поколение C8? Для тех, кто в БТР: все перечисленные мною алюминиевые машины производились не в 60-е, и не во времена Чарли Чаплина. Это современные модели. У них были предшественники с такими же названиями, сделанные не из алюминия, но теперь новые модели делают из алюминия. Duh

Это сообщение отредактировал Сeргeй - 24.07.2022 - 05:49

Почему не выпускают автомобили из нержавеющей стали?
 
[^]
kotiky
24.07.2022 - 05:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4486
Цитата (Kuzovatkin @ 24.07.2022 - 02:03)
Вы ещё спросите, почему они ломаются. Если не будут гнить и ломаться, что вам продать можно будет?

во-первых прогресс прогрессирует и новые технологии в старую машину всунешь это раз.
ты похоже не олигарх,а рабочий-например автозавода, и если ты сделаешь вечный авто,то в следующий раз осьанешься без зарплаты- никто уже не купит новый, незачем.
почитайте что-нибудь про экономику
 
[^]
DonDrakon69
24.07.2022 - 05:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.07.22
Сообщений: 5
Короч, как ни крути, никто не собирается перестраивать мировые порядки производства автомобилей. Ну может только единцы и не ща грош

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DNW
24.07.2022 - 05:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10393
Цитата (ValdemarD @ 24.07.2022 - 05:22)
Цитата (Петрович34 @ 23.07.2022 - 18:59)
Нехай с люминтия делают.
А еще можно повысить качество окраски кузова. технологии есть, но это нах ни кому не нужно.
Потребитель должен потреблять, барыги - богатеть.
А как же ресурсы, которые тратятся на одноразовые гандоны?
Да похер! Прибыль главное. "Зеленые" вообще не туда копают и вообще они льют воду на мельницу мирового капитала. Барыги их и содержат.

Ты попробуй этот же люминь подрихтуй и покрась после небольшой аварии. Целая проблема У той же Ауди есть модели с алюминиевым капотами

Да с алюминием в плане восстановления кузовщины - трудности. Но опять же. Использование нержи удорожит автомобиль на столько что он будет выделяться на фоне конкурентов и не выгодно. Ну сделают тебе тачку на 10-15 тыщ баксов дороже. При этом тачка будет тяжелее динкмика хуже и т.д. И что готов ли будети покупатель переплатить? Нет. Покупатель лучше переплатить тыщу - две за страховку. А если не захочет страховать то купить новую деталь или с разборки. Даже у нас в стране с учетом дефицита и санкций новый оригинальный капот будет стоить тысяч двести. Всяко дешевле чем переплатить лям за "нержавеющую тачку". Только на случай "а вдруг попаду в дтп"

Это сообщение отредактировал DNW - 24.07.2022 - 06:11
 
[^]
Enkydu
24.07.2022 - 05:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 1691
Вы представляете себе кузовные работы на нержавке? Похоже не очень! Я двадцать лет работал с нержавейкой, и это тот ещё гемор!
И таки да! Вес автомобиля будет выше, ибо конструкционная прочность нержавейки уступает автомобильной чернухе!
Кто-то вспомнил DeLorean, но не вспомнил что нержавеющими были только наклеиваемые панели, а кузов был полиуретан! Ещё дороже!
 
[^]
РазСемь
24.07.2022 - 05:44
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.12.21
Сообщений: 522
Цитата (DNW @ 24.07.2022 - 05:14)
да забей. 95% отписавшихся в теме не могут ни в экономику ни в реальность. Они не понимают, что никто не будут делать рено логан при условии что только железо на кузов стоит 5 тысяч баксов. А феррари не будут делать из нержи потому что нержа тяжелее алюминия чуть ли не в 3 раза на один и тот же объем

Хах) спасибо за объективный ответ, пожалуй соглашусь с тобой👍

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alexst333
24.07.2022 - 05:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 3495
Цитата (grudz55 @ 23.07.2022 - 19:52)
Ну вообще алюминиевые есть. Легче и тоже не ржавеет.

люминий активный металл и от химии зимой еще быстрее может буквально в порошок превратится... только защитный слой нарушить и пипец ему.
 
[^]
DNW
24.07.2022 - 05:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10393
Цитата (kotiky @ 24.07.2022 - 05:34)
Цитата (Kuzovatkin @ 24.07.2022 - 02:03)
Вы ещё спросите, почему они ломаются. Если не будут гнить и ломаться, что вам продать можно будет?

во-первых прогресс прогрессирует и новые технологии в старую машину всунешь это раз.
ты похоже не олигарх,а рабочий-например автозавода, и если ты сделаешь вечный авто,то в следующий раз осьанешься без зарплаты- никто уже не купит новый, незачем.
почитайте что-нибудь про экономику

И между тем машины становятся с каждым годом все надежнее. И средний срок жизни авто увеличивается. Да и содержание автомобиля на 100 пробега сейчас гораздо дешевле. Раньше в середине 20ого века чтобы автомобиль проехад 150 тыз пробега надо было потратить 100% стоимости авто из салона. Сейчас же просто надо было менять масло во время.
 
[^]
РазСемь
24.07.2022 - 05:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.12.21
Сообщений: 522
Цитата (ValdemarD @ 24.07.2022 - 05:22)
Ты попробуй этот же люминь подрихтуй и покрась после небольшой аварии. Целая проблема У той же Ауди есть модели с алюминиевым капотами

У меня Мерседес Sка капот алюминиевый. Была вмятина между фарой и решеткой радиатора, глубиной сантиметра полтора ну два максимум. Размером чуть больше спичечного коробка. Мне дешевле было купить капот в цвет с разборки и съездить за ним за 230 километров. На месте сразу его поставили а свой капот оставил там, сказал пусть на металлолом сдадут его. Так мне ещё 1000 скинули за это.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MountainView
24.07.2022 - 05:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6427
Цитата (Jasper583 @ 23.07.2022 - 16:17)
Цитата (Kraftway @ 24.07.2022 - 02:17)
Не выпускают автомобили из нержавеющей стали, чтобы они гнили и постоянно покупали новые. Многим людям нужны деньги на собственные золотые унитазы.

хочешь сказать, что например в США покупают новую машину, когда начинает гнить старая? или в Японии...
upset.gif

1) лизинг - три года откатал - сдал лизингодателю, далее уже он будет решать, что делать, например отправит на вторичный рынок.
2) покупка - каждый покупает под свои цели и потребности. Меняются потребности - меняется и машина. За машину не держатся.

Гнилые кузова в Штатах - не самая главная проблема. Климат бОльшей частью сухой, снег и реагенты будут, пожалуй, только в Чикаго, Сиэтле, в общем, по северу страны. А в остальном всё сухо и чисто. Мои две машины 2015 года, ездят по Калифорнии, Неваде, Аризоне, Техасу, летом в прошлом году дважды ездили из Хьюстона в Нью Йорк.
Так вот по днищу и подвеске если пальцем провести - будет немного пыльным, все родные наклейки до сих пор как с завода. К кузову нет никаких претензий - все чистое.

Скорее краска выгорит, чем машина проржавеет.

На фото состояние подвески, ездил на сервис, менял резину.

Это сообщение отредактировал MountainView - 24.07.2022 - 06:04

Почему не выпускают автомобили из нержавеющей стали?
 
[^]
Vatnik88
24.07.2022 - 06:01
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.13
Сообщений: 1057
Цитата (Nikel24 @ 23.07.2022 - 18:53)
DeLorean DMC-12. Был.

Он с алюминия был

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DNW
24.07.2022 - 06:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10393
Цитата (Enkydu @ 24.07.2022 - 05:43)
Вы представляете себе кузовные работы на нержавке? Похоже не очень! Я двадцать лет работал с нержавейкой, и это тот ещё гемор!
И таки да! Вес автомобиля будет выше, ибо конструкционная прочность нержавейки уступает автомобильной чернухе!
Кто-то вспомнил DeLorean, но не вспомнил что нержавеющими были только наклеиваемые панели, а кузов был полиуретан! Ещё дороже!

А еще кто то не вспомнил что единственное что было в хорошего в делореане это дизайн. А все остальное было полное дерьмо, тачка постоянно ломалась и стоила овердохуя под 30 штук баксов в то время как за 924 порш просили 20ку. Не говоря уже о куче других пиздатых тачек. Например если у тебя в 1982 году были такие бабки зачем было покупать вссатый делореан если можно было взять например пантеру которая Де Томазо. Она и выглядила пижже и ехала быстрее.
 
[^]
Сeргeй
24.07.2022 - 06:11
-1
Статус: Offline


Дожили

Регистрация: 8.11.17
Сообщений: 341
Цитата (MountainView @ 24.07.2022 - 05:58)
Цитата (Jasper583 @ 23.07.2022 - 16:17)
Цитата (Kraftway @ 24.07.2022 - 02:17)
Не выпускают автомобили из нержавеющей стали, чтобы они гнили и постоянно покупали новые. Многим людям нужны деньги на собственные золотые унитазы.

хочешь сказать, что например в США покупают новую машину, когда начинает гнить старая? или в Японии...
upset.gif

1) лизинг - три года откатал - сдал лизингодателю, далее уже он будет решать, что делать, например отправит на вторичный рынок.
2) покупка - каждый покупает под свои цели и потребности. Меняются потребности - меняется и машина. За машину не держатся.

Гнилые кузова в Штатах - не самая главная проблема. Климат бОльшей частью сухой, снег и реагенты будут, пожалуй, только в Чикаго, Сиэтле, в общем, по северу страны. А в остальном всё сухо и чисто. Мои две машины 2015 года, ездят по Калифорнии, Неваде, Аризоне, Техасу, летом в прошлом году дважды ездили из Хьюстона в Нью Йорк.
Так вот по днищу и подвеске если пальцем провести - будет немного пыльным, все родные наклейки до сих пор как с завода. К кузову нет никаких претензий - все чистое.

Скорее краска выгорит, чем машина проржавеет.

На фото состояние подвески, ездил на сервис, менял резину.

У вас там есть такое понятие даже rust belt. Север страны с повышенной сыростью и перепадами температур заставляет машины гнить, как в России. Старье так же точно прогнивает до дыр.
 
[^]
ШмяГ
24.07.2022 - 06:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 3172
Цитата (Tormund18 @ 23.07.2022 - 18:54)
да и золото не ржавеет..

Дануна! Это ты ещё с цыганчой не связывался

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MountainView
24.07.2022 - 06:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6427
Цитата (Сeргeй @ 23.07.2022 - 19:11)
Цитата (MountainView @ 24.07.2022 - 05:58)
Цитата (Jasper583 @ 23.07.2022 - 16:17)
Цитата (Kraftway @ 24.07.2022 - 02:17)
Не выпускают автомобили из нержавеющей стали, чтобы они гнили и постоянно покупали новые. Многим людям нужны деньги на собственные золотые унитазы.

хочешь сказать, что например в США покупают новую машину, когда начинает гнить старая? или в Японии...
upset.gif

1) лизинг - три года откатал - сдал лизингодателю, далее уже он будет решать, что делать, например отправит на вторичный рынок.
2) покупка - каждый покупает под свои цели и потребности. Меняются потребности - меняется и машина. За машину не держатся.

Гнилые кузова в Штатах - не самая главная проблема. Климат бОльшей частью сухой, снег и реагенты будут, пожалуй, только в Чикаго, Сиэтле, в общем, по северу страны. А в остальном всё сухо и чисто. Мои две машины 2015 года, ездят по Калифорнии, Неваде, Аризоне, Техасу, летом в прошлом году дважды ездили из Хьюстона в Нью Йорк.
Так вот по днищу и подвеске если пальцем провести - будет немного пыльным, все родные наклейки до сих пор как с завода. К кузову нет никаких претензий - все чистое.

Скорее краска выгорит, чем машина проржавеет.

На фото состояние подвески, ездил на сервис, менял резину.

У вас там есть такое понятие даже rust belt. Север страны с повышенной сыростью и перепадами температур заставляет машины гнить, как в России. Старье так же точно прогнивает до дыр.

Rust belt - это о предприятиях черной металлургии, машистроительной и угледобывающей промышленности. Многие предприятия в жалком состоянии, многие заброшены, поэтому и говорят о том, что это rust belt.
Западная часто Пенсильвании, Западная Вирджиния, Чикаго, все вокруг Детройта, север штата Нью Йорк - вот это все ржавое. Было много предприятий во время Второй Мировой, бОльшая их часть было закрыта посте войны. Угольная промышленность постепенно загибается, черная металлургия тоже. Китайцы демнинговали, даже украинцы и вся их черная металлургия была очень дешёвой в 90-е 2000-е.

Это сообщение отредактировал MountainView - 24.07.2022 - 06:34
 
[^]
РазСемь
24.07.2022 - 06:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.12.21
Сообщений: 522
Цитата (DNW @ 24.07.2022 - 06:07)
А еще кто то не вспомнил что единственное что было в хорошего в делореане это дизайн. А все остальное было полное дерьмо, тачка постоянно ломалась и стоила овердохуя под 30 штук баксов в то время как за 924 порш просили 20ку. Не говоря уже о куче других пиздатых тачек. Например если у тебя в 1982 году были такие бабки зачем было покупать вссатый делореан если можно было взять например пантеру которая Де Томазо. Она и выглядила пижже и ехала быстрее.

Не, как по мне так мангуста у де томазо пизже пантеры.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почему не выпускают автомобили из нержавеющей стали?
 
[^]
РазСемь
24.07.2022 - 06:17
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.12.21
Сообщений: 522
Цитата (Vatnik88 @ 24.07.2022 - 06:01)
Он с алюминия был

Ты что наркоман? Или тебя в гугле забанили?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Штирлиц
24.07.2022 - 06:18
1
Статус: Offline


сетевой разведчик

Регистрация: 25.05.07
Сообщений: 22497
Цитата (Тоблерон13 @ 23.07.2022 - 22:57)
Не понял, а при чём тут хром, если нержавейка - это железно-никелевый сплав?

Как столовый прибор, типа ложки

Хуйню не буровь, металлург диванный faceoff.gif
Основной легирующий элемент нержавеющей стали — хром Cr (12—20 %).
Сопротивление нержавеющей стали коррозии напрямую зависит от содержания хрома: при его содержании 13 % и выше сплавы являются нержавеющими в обычных условиях и в слабоагрессивных средах, более 17 % — коррозионностойкими и в более агрессивных окислительных и других средах, в частности, в азотной кислоте крепостью до 50 %.

Это сообщение отредактировал Штирлиц - 24.07.2022 - 06:19
 
[^]
NNikola
24.07.2022 - 06:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 5862
Цитата (Fidaikin @ 23.07.2022 - 18:54)
ты сам подумай что будет с автопромом через 10 лет ,кто купит новую если старая как новая
ради нового дизайна и прибамбасов
rulez.gif

Айфуны же покупают! shum_lol.gif
 
[^]
Sashok999
24.07.2022 - 06:24
0
Статус: Offline


Сварщик

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 1894
Цитата (Тоблерон13 @ 23.07.2022 - 18:57)
Не понял, а при чём тут хром, если нержавейка - это железно-никелевый сплав?

Как столовый прибор, типа ложки

чИво??? Вот как раз хром и отвечает за нержавеющие свойства! Только не на поверхности, а в общем составе стали как лигирующий элемент. Самая популярная нержавейка : 12Х18Н10Т. Тут хрома 18%. В принципе любую сталь с содержанием хрома 13% можно назвать нержавейкой.
А твой никель отвечает за жаростойкие свойства.
Учи матчасть!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Василатий
24.07.2022 - 06:28
0
Статус: Offline


Вы кто такие?

Регистрация: 5.06.16
Сообщений: 1324
Цитата (Gemeni64 @ 23.07.2022 - 22:52)
Нержавейка - тяжелая, суко

Плотность обычной (конструкционной) стали- 7,85 т/м3, плотность нержавеющей- 7,9 т/м3. Почти нет разницы.

Это сообщение отредактировал Василатий - 24.07.2022 - 06:30
 
[^]
tub0rg1
24.07.2022 - 06:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.21
Сообщений: 204
Да что там делориан

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почему не выпускают автомобили из нержавеющей стали?
 
[^]
azztec
24.07.2022 - 06:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.10
Сообщений: 5860
Цитата (pasmo80 @ 24.07.2022 - 01:30)
Чет смешалось у автора все в кучу,и хром и нержавеющая сталь.Хромированная железяка это ни разу не нержавейка.С таким успехом туда же и оцинковку можно примешать.
А нержавейка пожестче чем сталь,прилично так.Работал я как то на ЧПУшном гибочном станке,там давление значительно надо под нержавейку увеличивать.

Помню хромированные железки от Волги и Победы, с которых как скорлупа падал хром. А сами железки рассыпались в руках рыжими хлопьями.
 
[^]
РазСемь
24.07.2022 - 06:54
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.12.21
Сообщений: 522
Цитата (Василатий @ 24.07.2022 - 06:28)
Плотность обычной (конструкционной) стали- 7,85 т/м3, плотность нержавеющей- 7,9 т/м3. Почти нет разницы.

Попробуй мыслить более шире. Подумай не только о удельной плотности как о массе материала.
Во-первых: опять же, она тяжелее.
Во-вторых: она блядь на порядок дороже
В-третьих: она сложней в обработке
В-четвертых: она тупо жёстче и при дтп гораздо меньше будет сминаться тем самым поглощая энергию удара. Капот из нержы скорее как гильотина разрубит салон автомобиля и обезглавит всех кто в нем находился.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82055
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх