Нива снова стала Нивой, Легендарной Нивой!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ISA333
12.01.2021 - 10:28
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (9ndeX @ 12.01.2021 - 08:37)
Цитата
В очередной раз вступлю в дискуссию по этому поводу. Нивоводы уличают противников в "непробовании" Нивы, в дороговизне иномарок, в проходимости в говнах и прочих, всем известных "прелестях". Мне вот только непонятно, почему для доказательства преимущества владения Нивой, в сравнение берутся далеко не одноклассники ее. Сравнивая цену- берут крузака, доказывая проходимость- хватаются за кроссоверы, оправдывая отсутствие комфорта- говорят об узконаправленности на охотурыбалку. На предьяву в ломучести, вообще тупо в отказ, не пизди, она не ломается, а если что- чинится в любой булочной. И как венец всего преимущества- она новая, в ней не пердели.. И я согласен был бы, если бы на дворе по прежнему был железный занавес и у меня не было бы выбора. Но выбор есть. И 99% нивоводов не пользуют все эти преимущества. Половина их, трясется над каждой царапиной на краске, не меньше, чем владельцы крузаков. Очень многие, вбухивают в ниву суммы, вполне сравнимые с иномарками, но на выходе это все равно каракатица, и не надо мне рассказывать про крейсерские 100кмч по трассе на 200-300км. Она не для этого?. Охотарыбалка? Сколько там удочекружей и рюкзаков в нее укладывается, если хотя бы в двоем-в троем поехать? Путешествия? Вопрос тот же, про вместимость. Да и какие путешествия с ее "неломучестью". только вокруг булочных с запчастями. В ней не пердели? Так ваши же сторонники, тут же, рядом, заявляют о "мужском" преодолении всех неудобств этого авто. И так по всем пунктам.
Я не спорю, Нива- легенда, достойный авто. Пусть существует. Но это не повод такого громкого дрочева на нее. По всем пунктам, есть авто гораздо, во много раз, интереснее. И не менее, а даже более универсальные. Один из примеров, который я неоднократно приводил, Тойота Терсел (Спринтер  Кариб), первого поколения. Полноприводная малолитражка, с полностью ОТКЛЮЧАЕМЫМ задним мостом, которая легко делает Ниву и на бездорожье, и на льду, и на асфальте. Вот только не надо возбуждаться сейчас про бездорожье, мы говорим о стоке. С расходом в 7-8л на 100км, с 5дверным кузовом универсал, с крейсерскими 130кмч на трассе в комфортном салоне, с надежностью тех, старых, 30летних японцев и стоимостью ремонта, в половину меньшей, чем у Нивы, ну кроме жестянки конечно. Но мы же Ниву не жалеем, чего жалеть 30летнюю Тойоту. Ну а для сторонников дешевизны покупки Нивы, сообщу. Стоимость приобретения подобной Тойоты, в районе 100т.р. Ниву купите за сотку? И не надо про гнилушку и металлолом, Нива с завода выходит не в лучшем состоянии. Ведь Ниву ни кто в серьез не берет, как единственную машину в семье.
Вот и получается, если реально сравнивать хотелки, предьявляемые к Ниве, то есть и более интересные авто.

С твоим клиренсом только в магнит за пивком, не устал Тойоты облизывать? За мной, на ниве в стоке, вами любимый джимник пузо дерет токо в путь. И ломается нива не чаще древних японцев, проверено опытом.
Да. И бензинчик, с джимни, доливаем одинаково на маршруте.

Вот я не понимаю - на японских машинах что ли не ездиют? Ипошки типа для Уаней машины берегут? Потому что если на машине ездить - то у неё будут изнашиваться подшипники, сальники, резиновые чехлы, тормозные системы и прочее. Всё будет изнашиваться и ржаветь. Типа ипонцы не изнашиваются, а обкатываются?
Люди с нормальной ориентацией в это могут поверить?
Кстати есть тут нас недалеко владелец типа нивы - ипонского хонда срв в возрасте. Задние колёса по диагонали. Ну думаю наверно загрузил хорошо, вот и стали по диагонали. А нет, смотрю такие машины на дороге - то же самое, кривые колёса - признак ипонского качества.
 
[^]
Jumbay
12.01.2021 - 10:29
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 2327
Цитата (zalupchik @ 12.01.2021 - 09:26)
Ппц.
Лучше бы современный движок засунули, лошадей на 150. Удобные кресла поставили, да полно чего современного можно было засунуть... поменяли имя. Чоуж, молодцы.

Такую хуйню мог написать только человек, не разбирающийся в автомобилях. Глотнул такой смузи, подворотней поправил и выдал перл, бля. Не ставится туда более мощный двигатель по той причине, что трансмиссия не выдержит более мощный. А усиливать трансмиссию- утяжелять. То есть плавно придётся переходить к рамной конструкции и потерять все преимущества легковеса.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlHighlander
12.01.2021 - 10:29
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 30497
Цитата (Barkas1981 @ 11.01.2021 - 23:24)
Цитата (Amstaff121 @ 11.01.2021 - 23:21)
Я не нивовод, но в качестве 2й машинки для покатушек по областным полям-лесам ее присматриваю..
ВАз будет ее выпускать.. ( лично я совсем не против) еще и год и три и десять.. пока пользуется спросом.. а за этой нивой реально очереди.. Это ее характеризует лучше всего..

А очереди где, уточните?

В дурдоме. В отделении ТАЗоводов. gigi.gif

Нива снова стала Нивой, Легендарной Нивой!
 
[^]
Latgelo
12.01.2021 - 10:33
7
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Цитата (SAOjga @ 12.01.2021 - 10:20)
Цитата
У меня в городе снега пол метра выпало. Все кто способен к "манёврам" на скорости 120 км/ч стоят в снегу. Остальные неспособные типо Нивы ездят и в ус не дуют. Нет универсальной машины.

не преувеличивайте. Главная засада с Нивой - все хорошо, пока вы не сели на брюхо. Дальше - беда. Кузов несущий, подершаешь из говн, пойдет трещинами. Потом варят на нее "псевдораму" из уголка. А пока не сел на днище многие кроссоверы (не говоря о джипах) прекрасно едут.
Нива - кроссовер, зверский, но кроссовер.

Кроссоверы не имеют раздаточной коробки с понижающим рядом передачи.
У них вообще нет раздаточной коробки, ставят угловую передачу и поток мощности разрывают фрикционной муфтой, которая не обеспечивает продолжительную эксплуатацию в полноприводном варианте.
Еще мысли есть?))))
 
[^]
SDragon
12.01.2021 - 10:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3447
Цитата (Swamperr @ 12.01.2021 - 12:14)
Цитата (Jumbay @ 12.01.2021 - 10:11)
Цитата (salesperson @ 12.01.2021 - 08:35)
Это не легенда а кусок скрипящего и воющего говна! У вас что денег на подержанный импортный паркетник с раздаткой нет?

Рассуждения школьника. Начнём с того, что подготовленная Нива стоит весьма дороже среднего паркетника, так что вопрос не в деньгах. А во вторых, не проедешь на паркетнике там, где запросто проезжаешь на ниве.
Один минус нивы, на неё телки не бросаются, как на кредитные солярисы. Но мужчинам это и не нужно, мужчины иным дам очаровывают. Так что повторюсь, рассуждаете, как пубертатный школьник.

Нива за 2 ляма?
Это точно для извращенцев фанатов

Кубок ТР-3 этого стоит)))

Ну и да. Средний паркетник - это дастер, веста св, крета. В общем шарабан-барабан до ляма. Ну до ляма-двухсот.

Новый пизельный соренто по слабому говнолину прёт так, что нива на перекрученом моторе не поспевает. Другое дело, что его даже об тростник царапать жалко, а нивой новые дороги прокладывать можно по кушарям.

Нива снова стала Нивой, Легендарной Нивой!
 
[^]
Dmitr555
12.01.2021 - 10:35
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 822
Цитата (WhiskeyInJar @ 12.01.2021 - 03:16)
Не понимаю восторгов по этому автомобилю

Когда в тайгу уедешь где нет дорог, тогда поймешь в чем восторг lol.gif
 
[^]
SAOjga
12.01.2021 - 10:35
0
Статус: Offline


писатель

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 2377
Цитата
Если дёргать трактором и стальным тросом, то можно и раму погнуть, было бы желание.
Нормально Нивы выдёргиваются, если они не прогнили насквозь.
А сравнивать кросс с хилой муфтой и машину с раздаткой и понижайкой это вообще 5 баллов

почему нет? У меня был парралельно Outlander xl и Нива, знаете через какое-то время понял, что кросс выполняет одну и ту же работу с Нивой, причем выполняет лучше. Мы же не говорим о техническом оснащении машины, а удобстве пользования. Удобство пользования и надежность Нивы ниже чем у нормального кроссовера. А до джипа для говн она не тянет по причине несущего кузова.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
quwerty
12.01.2021 - 10:36
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.16
Сообщений: 830
Дайте мне 21213 карбюраторную. Две возьму. Я серьезно.
 
[^]
Jumbay
12.01.2021 - 10:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 2327
Цитата (igorianych @ 12.01.2021 - 10:25)
"Но мужчинам это и не нужно"
Звучит как то по гомосячи.

Что то гомосячье в этом суждении лишь гомосек мог разглядеть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
олдбич
12.01.2021 - 10:37
2
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
Цитата (Jumbay @ 12.01.2021 - 10:29)
Такую хуйню мог написать только человек, не разбирающийся в автомобилях. Глотнул такой смузи, подворотней поправил и выдал перл, бля. Не ставится туда более мощный двигатель по той причине, что трансмиссия не выдержит более мощный. А усиливать трансмиссию- утяжелять. То есть плавно придётся переходить к рамной конструкции и потерять все преимущества легковеса.

А доработать нельзя?типа всё пиздец,кузов максимально усилен и больше ни как?
У мужиков гаражах как то получается сделать и накладки на лонжероны и тд,а на заводе ни как?
Была партия шнив с опелевскими движками на 122 сил и прекрасно все ездили.да и сейчас колхозят от двенарей 16-клапанные движки и ездят без проблем.
На газелях тоже говорят пиздец ,но это не мешает ставить туда двигло от Тойоты и КПП автомат и кататься.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SAOjga
12.01.2021 - 10:38
-2
Статус: Offline


писатель

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 2377
Цитата (Latgelo @ 12.01.2021 - 10:33)
Кроссоверы не имеют раздаточной коробки с понижающим рядом передачи.
У них вообще нет раздаточной коробки, ставят угловую передачу и поток мощности разрывают фрикционной муфтой, которая не обеспечивает продолжительную эксплуатацию в полноприводном варианте.
Еще мысли есть?))))

писал выше, Нива кроссовер и сильно устаревший.
Она не плохая, но ниша где она лучше всех сейчас очень узкая, поджимают другие констрцкции, и скоро она может стать нулевой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Xomych
12.01.2021 - 10:40
2
Статус: Offline


Созерцающий

Регистрация: 29.07.13
Сообщений: 9760
Российский автомобиль не может стоить дороже 5тыщ долларов. При такой цене можно закрыть глаза на его недостатки.
 
[^]
Swamperr
12.01.2021 - 10:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (SDragon @ 12.01.2021 - 10:33)
Цитата (Swamperr @ 12.01.2021 - 12:14)
Цитата (Jumbay @ 12.01.2021 - 10:11)
Цитата (salesperson @ 12.01.2021 - 08:35)
Это не легенда а кусок скрипящего и воющего говна! У вас что денег на подержанный импортный паркетник с раздаткой нет?

Рассуждения школьника. Начнём с того, что подготовленная Нива стоит весьма дороже среднего паркетника, так что вопрос не в деньгах. А во вторых, не проедешь на паркетнике там, где запросто проезжаешь на ниве.
Один минус нивы, на неё телки не бросаются, как на кредитные солярисы. Но мужчинам это и не нужно, мужчины иным дам очаровывают. Так что повторюсь, рассуждаете, как пубертатный школьник.

Нива за 2 ляма?
Это точно для извращенцев фанатов

Кубок ТР-3 этого стоит)))

Ну и да. Средний паркетник - это дастер, веста св, крета. В общем шарабан-барабан до ляма. Ну до ляма-двухсот.

Новый пизельный соренто по слабому говнолину прёт так, что нива на перекрученом моторе не поспевает. Другое дело, что его даже об тростник царапать жалко, а нивой новые дороги прокладывать можно по кушарям.

На кубок лучше Самурая готовить, имхо. Или из Уаза котлету пилить.
Два ляма это потому что было уточнение про "средний паркетник" :) Ща дешевле не найдёшь.
А полноприводные Креты и Дустеры сейчас начинаются от ляма двухсот.
Дешевле тока Уаз rulez.gif
 
[^]
SAOjga
12.01.2021 - 10:41
1
Статус: Offline


писатель

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 2377
Цитата (олдбич @ 12.01.2021 - 10:37)
А доработать нельзя?типа всё пиздец,кузов максимально усилен и больше ни как?
У мужиков гаражах как то получается сделать и накладки на лонжероны и тд,а на заводе ни как?
Была партия шнив с опелевскими движками на 122 сил и прекрасно все ездили.да и сейчас колхозят от двенарей 16-клапанные движки и ездят без проблем.
На газелях тоже говорят пиздец ,но это не мешает ставить туда двигло от Тойоты и КПП автомат и кататься.

дорого получается. Она выпадет из своей рыночной ниши, где у нее нет конкурентов и не будет продаваться,

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Автондил
12.01.2021 - 10:41
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.08.13
Сообщений: 958
Цитата (Dmitr555 @ 12.01.2021 - 11:35)
Цитата (WhiskeyInJar @ 12.01.2021 - 03:16)
Не понимаю восторгов по этому автомобилю

Когда в тайгу уедешь где нет дорог, тогда поймешь в чем восторг lol.gif

Братан,а в тайгу только на ниве можно?
 
[^]
Swamperr
12.01.2021 - 10:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (SAOjga @ 12.01.2021 - 10:38)
Цитата (Latgelo @ 12.01.2021 - 10:33)
Кроссоверы не имеют раздаточной коробки с понижающим рядом передачи.
У них вообще нет раздаточной коробки, ставят угловую передачу и поток мощности разрывают фрикционной муфтой, которая не обеспечивает продолжительную эксплуатацию в полноприводном варианте.
Еще мысли есть?))))

писал выше, Нива кроссовер и сильно устаревший.
Она не плохая, но ниша где она лучше всех сейчас очень узкая, поджимают другие констрцкции, и скоро она может стать нулевой.

По каким признакам Нива это кроссовер?:)
 
[^]
Proff251082
12.01.2021 - 10:43
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4648
А АвтоТАЗ не боится, что Honda подаст в суд, за нарушение авторских прав?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
orinor
12.01.2021 - 10:43
-2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 273
Цитата (Matisse @ 11.01.2021 - 23:21)
Еще 10 лет стабильности и АвтоВАЗ вместо автомобилей начнет сани и телеги производить.

Lada Telega: экономично, экологично, державно.

.....СКРЕПНО.....
 
[^]
Swamperr
12.01.2021 - 10:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (SAOjga @ 12.01.2021 - 10:35)
Цитата
Если дёргать трактором и стальным тросом, то можно и раму погнуть, было бы желание.
Нормально Нивы выдёргиваются, если они не прогнили насквозь.
А сравнивать кросс с хилой муфтой и машину с раздаткой и понижайкой это вообще 5 баллов

почему нет? У меня был парралельно Outlander xl и Нива, знаете через какое-то время понял, что кросс выполняет одну и ту же работу с Нивой, причем выполняет лучше. Мы же не говорим о техническом оснащении машины, а удобстве пользования. Удобство пользования и надежность Нивы ниже чем у нормального кроссовера. А до джипа для говн она не тянет по причине несущего кузова.

Ну если ездить по твёрдым грунтовкам то можно и Весту Кросс сравнить с Нивой по проходимости. Вопрос подхода

Это сообщение отредактировал Swamperr - 12.01.2021 - 10:45
 
[^]
SAOjga
12.01.2021 - 10:45
0
Статус: Offline


писатель

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 2377
Цитата (Автондил @ 12.01.2021 - 10:41)
Братан,а в тайгу только на ниве можно?

я бы сказал "в тайгу" на Ниве как раз нельзя. Мягковата будет и ненадежна.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SDragon
12.01.2021 - 10:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3447
Цитата (Jumbay @ 12.01.2021 - 12:29)
Цитата (zalupchik @ 12.01.2021 - 09:26)
Ппц.
Лучше бы современный движок засунули, лошадей на 150. Удобные кресла поставили, да полно чего современного можно было засунуть... поменяли имя. Чоуж, молодцы.

Такую хуйню мог написать только человек, не разбирающийся в автомобилях. Глотнул такой смузи, подворотней поправил и выдал перл, бля. Не ставится туда более мощный двигатель по той причине, что трансмиссия не выдержит более мощный. А усиливать трансмиссию- утяжелять. То есть плавно придётся переходить к рамной конструкции и потерять все преимущества легковеса.

Это да, но...

Ахуенно, поставьте тогда более современный, принципиально охуенный, длинноходовой VR6 объемом буквально 1,2л, с втеком (шоб низы растянуть), тэдэком и постоянным компрессором типа рутс. Чтобы машина имела 110л.с. и 170Н.М.
С распределенным впрыском и отдельными катушками. С умным термостатом. На ремнях. На ЭлГУР или хер с ним, на ЭУРе.
При полном весе двигательного агрегата в сборе не более 100кг.

Вот это будет вонзалище. А если ещё добавить АКПП-8, сблокированную с РК с парами 1,0/3,8 - можно будет порвать не только бюджет, но и рынок))

Тьху, пойду я, выдохну, чистым воздухом подышу...
 
[^]
Sunray
12.01.2021 - 10:47
0
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 10142
Цитата (Иногость @ 11.01.2021 - 23:16)
Цену бы ещё вернули тысяч до 300-400, было бы вообще хорошо, но конечно понятно, что фарш невозможно провернуть назад...

Да цена на месте. Это рубль слегка подешевел

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
олдбич
12.01.2021 - 10:48
-1
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
Цитата
дорого получается. Она выпадет из своей рыночной ниши, где у нее нет конкурентов и не будет продаваться,

До ляма ещё есть куда двигаться,ближайшие конкуренты наверное от полторушки будут.что там ближайшее то,Витара?я хз,не слежу за рынком уже давно.
Переделать кузов на мощностях завода от силы +150тыщ к цене.там пора давно уже и габариты авто пересматривать.ни багажника ни места на заднем ряду.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Swamperr
12.01.2021 - 10:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (SDragon @ 12.01.2021 - 10:46)
Цитата (Jumbay @ 12.01.2021 - 12:29)
Цитата (zalupchik @ 12.01.2021 - 09:26)
Ппц.
Лучше бы современный движок засунули, лошадей на 150. Удобные кресла поставили, да полно чего современного можно было засунуть... поменяли имя. Чоуж, молодцы.

Такую хуйню мог написать только человек, не разбирающийся в автомобилях. Глотнул такой смузи, подворотней поправил и выдал перл, бля. Не ставится туда более мощный двигатель по той причине, что трансмиссия не выдержит более мощный. А усиливать трансмиссию- утяжелять. То есть плавно придётся переходить к рамной конструкции и потерять все преимущества легковеса.

Это да, но...

Ахуенно, поставьте тогда более современный, принципиально охуенный, длинноходовой VR6 объемом буквально 1,2л, с втеком (шоб низы растянуть), тэдэком и постоянным компрессором типа рутс. Чтобы машина имела 110л.с. и 170Н.М.
С распределенным впрыском и отдельными катушками. С умным термостатом. На ремнях. На ЭлГУР или хер с ним, на ЭУРе.
При полном весе двигательного агрегата в сборе не более 100кг.

Вот это будет вонзалище. А если ещё добавить АКПП-8, сблокированную с РК с парами 1,0/3,8 - можно будет порвать не только бюджет, но и рынок))

Тьху, пойду я, выдохну, чистым воздухом подышу...

Рынок вполне порвётся если туда просто воткнуть 1,5 d от Дастера)

Это сообщение отредактировал Swamperr - 12.01.2021 - 10:50
 
[^]
dnaquest
12.01.2021 - 10:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 8624
Цитата (Sidorini @ 12.01.2021 - 09:53)
Цитата (dnaquest @ 11.01.2021 - 22:42)
Уже 50 лет прошло с ее выпуска. 50!!! biggrin.gif
А воз и ныне там.
Остается гордиться наверно, что хотя бы это предприятие не убили совсем и оно по-прежнему выпускает продукцию времен СССР?


Значит сразу хорошо получилась.

Есть автомобили которые выпускались и дольше.

ДУмаю что Нива побьет все рекорды. Лет через 10.

Получилась может и хорошо.
Но за 50 лет ничего не изменить и не развить, вот в чем вопрос.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39426
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх