Новая батарея Tesla «миллион миль» обрушит цены на электромобили

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Abrazina
16.05.2020 - 22:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 9018
Цитата (RaulDuc @ 16.05.2020 - 21:27)
Цитата (Abrazina @ 16.05.2020 - 20:11)

Из всех машин, что я за свою жизнь ездил, меньше всего проблем с динамикой именно у Теслы, чего бы ты ни подразумевал под этим термином, в абсолютно любом контексте.

Рулится она очень посредственно,механическая обратная связь практически отсутствует.Тормоза посредственные,быстро перегриваются,динамика после 100 слабовата по сравнению с авто с подобным количеством ЛС.Ездить динамично сложно из-за перегрева аккумулятора и последующего перехода в режим пониженной мощности.Удовольствия от вождения машина не дает.

Сразу понятно, что ты только на картинках ее видел gigi.gif Потому что рулится она в трех разных режимах, еще два режима динамики, и несколько режимов торможения - для разных условий подстраиваешь, как хочешь. Если ты насчет подвески - то тоже мимо, ибо она прекрасна в любых режимах. Разве что, как по мне, жестковата.

Насчет динамичной езды - по городу ваще в Chill режим (более "мягкая" педаль акселератора, плавное ускорение) переключаю, а то в стандарте, как, млять, на гоночном болиде себя чувствуешь. В "стандарте" на магистрали динамика после 100 - как старт с места, и в ней отсутствует понятие "ямы", присущее любым двс с коробками.

Перегрев аккумулятора - это ты о чем? О первых, еще дорестайловых S-ках? Дык их уже лет пять, как обновили. Детские болезни есть у всех.

Новая батарея Tesla «миллион миль» обрушит цены на электромобили
 
[^]
truevap
16.05.2020 - 22:10
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 934
Цитата (x3mrushx @ 15.05.2020 - 14:56)
Скоро они откроют принцип КПД и узнают, что чем больше звеньев в энергетической цепочке, тем выше потери. А для зарядных станций нужна больше инфраструктура, чем было сделано при ГОЭРЛО. (30кВТ АС на 1 зарядную, 15кВт DC)

Внезапно, на добычу, транспортировку и перегонку нефти тоже тратится неплохо так энергии и загрязнения для природы присутствуют.

п.с. Кмк, ГОЭЛРО не слишком уж мегапроэкт по сегодняшним меркам. Неудачный вариант для сравнения.

Это сообщение отредактировал truevap - 16.05.2020 - 22:12
 
[^]
lukaM
16.05.2020 - 22:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
RaulDuc,
> Рулится она очень посредственно,механическая обратная
> связь практически отсутствует.

Какая механическая связь?

> Тормоза посредственные,быстро перегриваются,

Тесла тормозит двигателем, тормоза на ней очень редко вообще
когда нужны, чему там греться?

> динамика после 100 слабовата по сравнению с авто с подобным
> количеством ЛС.

Слушай, Тесла делает абсолютно любую машину в том же ценовом диапазоне,
только если это не другая Тесла.

> Ездить динамично сложно из-за перегрева аккумулятора

?

> Я только констатировал факты

Ты не имеешь ни малейшего понятия о чём пытаешься высказываться.
У тебя вообще хоть какая-нибудь машина есть, "Запорожец" хотя бы?
 
[^]
Latgelo
16.05.2020 - 22:53
-1
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Цитата (Abrazina @ 16.05.2020 - 22:07)
Цитата (RaulDuc @ 16.05.2020 - 21:27)
Цитата (Abrazina @ 16.05.2020 - 20:11)

Из всех машин, что я за свою жизнь ездил, меньше всего проблем с динамикой именно у Теслы, чего бы ты ни подразумевал под этим термином, в абсолютно любом контексте.

Рулится она очень посредственно,механическая обратная связь практически отсутствует.Тормоза посредственные,быстро перегриваются,динамика после 100 слабовата по сравнению с авто с подобным количеством ЛС.Ездить динамично сложно из-за перегрева аккумулятора и последующего перехода в режим пониженной мощности.Удовольствия от вождения машина не дает.

Сразу понятно, что ты только на картинках ее видел gigi.gif Потому что рулится она в трех разных режимах, еще два режима динамики, и несколько режимов торможения - для разных условий подстраиваешь, как хочешь. Если ты насчет подвески - то тоже мимо, ибо она прекрасна в любых режимах. Разве что, как по мне, жестковата.

Насчет динамичной езды - по городу ваще в Chill режим (более "мягкая" педаль акселератора, плавное ускорение) переключаю, а то в стандарте, как, млять, на гоночном болиде себя чувствуешь. В "стандарте" на магистрали динамика после 100 - как старт с места, и в ней отсутствует понятие "ямы", присущее любым двс с коробками.

Перегрев аккумулятора - это ты о чем? О первых, еще дорестайловых S-ках? Дык их уже лет пять, как обновили. Детские болезни есть у всех.

Вот эта вся хрень, на картинке которую ты показал - меняет твои ощущения и не меняет "как держит дорогу, как управляется, тормозная динамика и т.д." . Усилие на педальках и руле это меняет.
 
[^]
Abrazina
16.05.2020 - 22:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 9018
Цитата (Latgelo @ 16.05.2020 - 22:53)
Цитата (Abrazina @ 16.05.2020 - 22:07)
Цитата (RaulDuc @ 16.05.2020 - 21:27)
Цитата (Abrazina @ 16.05.2020 - 20:11)

Из всех машин, что я за свою жизнь ездил, меньше всего проблем с динамикой именно у Теслы, чего бы ты ни подразумевал под этим термином, в абсолютно любом контексте.

Рулится она очень посредственно,механическая обратная связь практически отсутствует.Тормоза посредственные,быстро перегриваются,динамика после 100 слабовата по сравнению с авто с подобным количеством ЛС.Ездить динамично сложно из-за перегрева аккумулятора и последующего перехода в режим пониженной мощности.Удовольствия от вождения машина не дает.

Сразу понятно, что ты только на картинках ее видел gigi.gif Потому что рулится она в трех разных режимах, еще два режима динамики, и несколько режимов торможения - для разных условий подстраиваешь, как хочешь. Если ты насчет подвески - то тоже мимо, ибо она прекрасна в любых режимах. Разве что, как по мне, жестковата.

Насчет динамичной езды - по городу ваще в Chill режим (более "мягкая" педаль акселератора, плавное ускорение) переключаю, а то в стандарте, как, млять, на гоночном болиде себя чувствуешь. В "стандарте" на магистрали динамика после 100 - как старт с места, и в ней отсутствует понятие "ямы", присущее любым двс с коробками.

Перегрев аккумулятора - это ты о чем? О первых, еще дорестайловых S-ках? Дык их уже лет пять, как обновили. Детские болезни есть у всех.

Вот эта вся хрень, на картинке которую ты показал - меняет твои ощущения и не меняет "как держит дорогу, как управляется, тормозная динамика и т.д." . Усилие на педальках и руле это меняет.

О, еще один специалист подтянулся, который теслу только на картинках видел, но точно знает, что она полное говно.

А у тебя, небось, кошерная жига на карбюраторе? С нормальной механической связью руля с колесами, без всяких этих никому не нужных гидро/электроусилителей, АБСов, трекшин контролей? rulez.gif

ЗЫ: Это, вроде, ты говорил, что марафоны по 1800км без единой остановки с дитем в машине ездишь? lol.gif

Это сообщение отредактировал Abrazina - 16.05.2020 - 23:03
 
[^]
Overmaind
16.05.2020 - 23:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 3556
Цитата (latggentl @ 16.05.2020 - 20:41)
Цитата (Alexprib @ 16.05.2020 - 07:46)
Цитата
средняя зарплата в Великобритании 2800 фунтов в месяц или 2500 в переводе на евро
Тесла 3 в Великобритании стартует от 36000 евро, чуть больше годовой зарплаты

Если получать 1000 долларов в месяц, то за год можно накопить 12000. Вот только, очень маленьким детям так считать простительно. А когда ты из 2500 евро, отдав за страховку и жилье, продукты, одежду и прочие налоги, на руках оставляешь 100-200 евро до следующей зарплаты, то 36000 копятся далеко не за один год.

ну, не так все плохо

но принцип верен

страховку чего имелось в виду?

Медицинская.
 
[^]
Latgelo
16.05.2020 - 23:10
-2
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Цитата (Abrazina @ 16.05.2020 - 22:58)
О, еще один специалист подтянулся, который теслу только на картинках видел, но точно знает, что она полное говно.   

А у тебя, небось, жига на карбюраторе? С нормальной механической связью руля с колесами, без всяких этих никому не нужных гидро/электроусилителей, АБСов, трекшин контролей? rulez.gif

ЗЫ: Это, вроде, ты говорил, что марафоны по 1800км без единой остановки с дитем в машине ездишь?  lol.gif

Всякая хуйня, купив что более менее похожее на настоящий автомобиль, начинает считать себя великим специалистом. И ты из их числа. Дешевка твоя тесла. Она не лакшери и не премиум)))

И ты в жизни, так как эта барышня)


Это сообщение отредактировал Latgelo - 16.05.2020 - 23:29
 
[^]
RaulDuc
16.05.2020 - 23:32
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8504
Цитата

Сразу понятно, что ты только на картинках ее виделПотому что рулится она в трех разных режимах, еще два режима динамики, и несколько режимов торможения - для разных условий подстраиваешь, как хочешь. Если ты насчет подвески - то тоже мимо, ибо она прекрасна в любых режимах. Разве что, как по мне, жестковата.

Насчет динамичной езды - по городу ваще в Chill режим (более "мягкая" педаль акселератора, плавное ускорение) переключаю, а то в стандарте, как, млять, на гоночном болиде себя чувствуешь. В "стандарте" на магистрали динамика после 100 - как старт с места, и в ней отсутствует понятие "ямы", присущее любым двс с коробками.

Перегрев аккумулятора - это ты о чем? О первых, еще дорестайловых S-ках? Дык их уже лет пять, как обновили. Детские болезни есть у всех.

И динамика и комфорт Теслы,хуже в сравнении с немецкими аналогами.
 
[^]
lukaM
16.05.2020 - 23:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
RaulDuc,
> И динамика и комфорт Теслы,хуже в сравнении с немецкими аналогами.

Ни ты, ни твой лахтинский коллега Latgelo не предъявили доказательств
владения автомобилем, кого интересуют ваши мнения неграмотных
домохозяек?
 
[^]
RaulDuc
17.05.2020 - 00:04
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8504
Цитата
Тесла тормозит двигателем, тормоза на ней очень редко вообще
когда нужны, чему там греться?

С такими познаниями в области автомобилестроение,лучше учить матчасть, и не выставлять себя дураком.
Цитата
Слушай, Тесла делает абсолютно любую машину в том же ценовом диапазоне,
только если это не другая Тесла.

faceoff.gif
Зачем врать,если не разбираешься,опять себя дураком выставлять.
Разница порядка 150 ЛС в пользу Теслы,итог печален.

Цитата
Ты не имеешь ни малейшего понятия о чём пытаешься высказываться.
У тебя вообще хоть какая-нибудь машина есть, "Запорожец" хотя бы?

Как влияет наличие и марки моих авто на технические характеристики,опции,качество материалов итд. сравниваемых автомобилей,они что будут меняться lol.gif
 
[^]
Брррр
17.05.2020 - 00:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.14
Сообщений: 4786
Вот когда электромобиль начнёт проходить миллион миль на одном заряде, вот тогда и посмотрим idea.gif
 
[^]
latggentl
17.05.2020 - 01:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (Overmaind @ 16.05.2020 - 20:02)
Цитата (latggentl @ 16.05.2020 - 20:41)
Цитата (Alexprib @ 16.05.2020 - 07:46)
Цитата
средняя зарплата в Великобритании 2800 фунтов в месяц или 2500 в переводе на евро
Тесла 3 в Великобритании стартует от 36000 евро, чуть больше годовой зарплаты

Если получать 1000 долларов в месяц, то за год можно накопить 12000. Вот только, очень маленьким детям так считать простительно. А когда ты из 2500 евро, отдав за страховку и жилье, продукты, одежду и прочие налоги, на руках оставляешь 100-200 евро до следующей зарплаты, то 36000 копятся далеко не за один год.

ну, не так все плохо

но принцип верен

страховку чего имелось в виду?

Медицинская.

да она не шибко-то нужна - я , например, прекрасно и без нее обхожусь )
 
[^]
lukaM
17.05.2020 - 01:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
RaulDuc,
> С такими познаниями в области автомобилестроение,лучше учить матчасть,
> и не выставлять себя дураком.

В английский-то умеешь, или помочь? Просвящайся
https://www.tesla.com/en_CA/blog/magic-tesl...erative-braking?

"How does it work?

Due to the simplicity of the AC induction motor’s single moving part, the Tesla Roadster
does not experience the engine compression braking of a traditional internal combustion
engine (ICE). Instead, the advanced algorithms in the motor controller give it complete
control of the motor torque for both driving and regenerative braking. A torque command
is derived from the position of the throttle pedal. The motor controller converts this torque
command into the appropriate 3-phase voltage and current waveforms to produce the
commanded torque in the motor in the most efficient way. The torque command can be
positive or negative. When the torque serves to slow the vehicle then energy is returned
to the battery and presto - we have regenerative braking!"

> Как влияет наличие и марки моих авто на технические характеристики,опции,качество
> материалов итд. сравниваемых автомобилей,они что будут меняться

Понятно, машины у тебя нет, поэтому ты про них ничего и не знаешь.
Ну я тогда попроще. Скажем ты заболел, к кому пойдёшь за советом,
к врачу или сантехнику? Понял теперь чего твои высеры мнения стоят?

Это сообщение отредактировал lukaM - 17.05.2020 - 02:24
 
[^]
jalmar
17.05.2020 - 07:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 1749
Цитата (Hit0kiri @ 16.05.2020 - 09:06)
Цитата (tserzh @ 15.05.2020 - 14:52)
А электричество для заряда этого чуда откуда брать? Из розетки? А врозетке оно откуда берется?

Гидро электростанции, солнечные электростанции, ветро электростанции. Альтернативные источники энергии. В том же ЕС практически отказались от атомной энергетики. Еще вопросы?

Французы и не знали
"Атомная энергетика вырабатывает 71,6 % электроэнергии во Франции. По состоянию на март 2018 года, Франция имеет 58 действующих промышленных ядерных реакторов суммарной мощностью 63,1 ГВт. По количеству вырабатываемой атомными электростанциями энергии Франция занимает второе место в мире, а по доле атомной энергетики — первое место в мире. Франция является крупнейшим экспортёром электроэнергии в мире"
 
[^]
jalmar
17.05.2020 - 08:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 1749
Цитата (fear88 @ 16.05.2020 - 13:31)
Цитата (ХорошийБорщ @ 16.05.2020 - 11:45)
Цитата (Nightbot @ 16.05.2020 - 06:33)
Теслы  нихуя  не  из  дешевых  ,  когда  это они  были дешевые , по сути пиар  самый  обычный  ,  ну  сделают чуть дешевле  на  пару  тысяч  долларов но зато сколько шумихи и рекламы

Цена теслы от 3 лямов, а теперь выгляни на улицу и посмотри сколько прадиков и крузаков гоняет, вот вместо них могли бы быть теслы. Да и не дорого это по большому счету, зп низкие.

Про какие 3 ляма ты пишешь, с дубу рухнул, ценники на новые с 10 млн начинаются.
А по ниссанам уже видно что они бу с Японии с дохлыми батареями приходят.
И зачем нужны эти повозки?? За хлебом ездить, спасибо пешком для здоровья полезно.

Из новостей:
2015 Инженеры совершили прорыв в изготовлении аккумуляторов на основе алюминия
2017 Создан супер аккумулятор из графена

Все эти прорывы в аккумуляторах фейк и профанация, сейчас емкость растет только за счет плотности ячеек аккумуляторов, что делает их взрывоопасными, и уже были случаи когда люди сгорали теслах живьем.

Вы поразитесь, когда узнаете сколько в бензиновых живьём сгорает
 
[^]
latggentl
17.05.2020 - 13:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (jalmar @ 17.05.2020 - 07:54)
Французы и не знали
"Атомная энергетика вырабатывает 71,6 % электроэнергии во Франции. По состоянию на март 2018 года, Франция имеет 58 действующих промышленных ядерных реакторов суммарной мощностью 63,1 ГВт. По количеству вырабатываемой атомными электростанциями энергии Франция занимает второе место в мире, а по доле атомной энергетики — первое место в мире. Франция является крупнейшим экспортёром электроэнергии в мире"

А вот в Германии, к сожалению, отказались в угоду тунбергам

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zivchek
18.05.2020 - 13:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 1955
очень похоже на недавнее "обрушит цены на космические запуски", сколько лет прошло а воз и ныне там, плюс оказалось что большинство запусков спейсХ дотируется пентагоном. но в этот раз конечно поверим Маску biggrin.gif
 
[^]
Pадиотехник
18.05.2020 - 13:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (navuhadon @ 15.05.2020 - 17:01)
Ага, а потом скажут что ещё такую же сумму заплати, что бы эту батарейку утилизировать.

Скинул в ближайшую помойку, не в России что-ли живешь. Вот поэтому у нас за утилизацию берут деньги ДО использования, а у буржуев ПОСЛЕ. В правительстве такие же русские люди сидят shum_lol.gif
 
[^]
kilka1981
19.05.2020 - 23:46
-1
Статус: Offline


унылый морепродукт

Регистрация: 4.08.12
Сообщений: 1069
Цитата (Urriss @ 15.05.2020 - 19:53)
Ты хоть видео смотрел? Тесла выехала из теплого гараж после зарядки на улицу в -25(-31).
А че буде после 3 ночей без зарядки в -40? Именно это называют Сибирью, а не ночевку в теплом гараже. И Барнаул это южная сибирь, будь честен. Вот ты гляжу сильно хочешь теслу, почему у тебя нет теслы? Нищеброд? Ок, перейдем к лифу.

У лифа все хорошо, кроме емкости АКБ. А на морозе пробег падает в 2 раза, и становиться совсем печальным, из-за печки. Это от того, что за электромобилями будущее и мы за экологию, в лиф ставят вебасто на бензине, чтобы увеличить пробег?

Только не надо мне тут песни петь и статьи из инета выкладывать, я сам занимаюсь акб-тематикой, и знаю, что около -20С литий (Li-ion в теслах) хоть и тупит, но в целом проблем нет, никаких мер особо принимать не надо. До -30 начинаются проблемы, но еще пашет. Дальше печаль и просто опасно для жизни банок. Например на -20 банкам надо прогреться при разрядки (или прогреть извне) чтобы они вышли на режим. Все это тратит заряд. Если температура ниже, все это еще усугубляется.
Ну и еще, зарядка АКБ возможна только при плюсе, опять же можно банки подогреть, но все это время и энергия.

Повторюсь, в средней полосе РФ в целом электрически уже годны, для Сибири, где -40-50С ночью в порядке вещей, да ночевкой на улице, нет.

Все может быть и верно , но есть одно но . Тесле нахер не сдался российский рынок . Сколько людей живёт в Сибири? Сколько из них может купить себе теслу ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
БизонХиггса
19.05.2020 - 23:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 10787
А мы у них цап-царап.. Уверяю, нас после этого ещё больше в мире зауважают. lol.gif
 
[^]
АнтонКомолов
4.06.2020 - 23:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 370
Цитата (RaulDuc @ 16.05.2020 - 17:36)
Цитата (АнтонКомолов @ 16.05.2020 - 17:18)
Цитата (latggentl @ 16.05.2020 - 04:04)
Цитата (lukaM @ 15.05.2020 - 18:30)
latggentl,
> так я и говорю, если работаешь рядом, так и нормально

У дешманской Теслы 3 пробег 400км. Если работа в 150км от дома -
спокойно можно ездить. За 6 ночных часов вполне зарядится.

> но дорого пока что

Как бимер троечка.

как бы бимер троечка для меня тоже дороговато ))

да он и поприятней теслы 3 , как ни крути

В каком месте бимер приятнее?
Разгоняется медленнее или что для вас "приятнее'?

Тесла это не уровень БМВ и Мерседеса,Тесла на класс ниже,уровень материалов,эргономика,подвеска,опции итд,не дотягивает до немцев.

Я не знаю с чем ты сравниваешь вообще и что это за дрочерство на "БМВ вообще". Я думаю ты в курсе что у одного производителя тачки разного класса есть. Так вот я жене в 2016 купил новый Х3 и там нихуя премиального на мой взгляд нет. Вот вообще нихуя. Уровень маздо-хонды просто. Ещё и не мультируль. Ваще говно я бы сказал без кнопок на руле.. У моего лучшего кореша 525 новая в "максималке". У него там какаято кожа помягче чем в моём Х3. Но в целом я бы сказал просто хорошо. У меня ХС90 новый, намного приятнее БМВ 525. Намного. Может в бехе 7ке что-то крутое, или в Х7 всяких. Но это совсем не уровень "БМВ троечки".
Так что говорить что "все Теслы" не уровень БМВ. Без конкретики. Ну этот просто горлопанство на ровном месте.
 
[^]
Alex0053
4.06.2020 - 23:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 13299
Цитата (tserzh @ 15.05.2020 - 13:52)
А электричество для заряда этого чуда откуда брать? Из розетки? А врозетке оно откуда берется?

Ты собрался школоте рассказать про энергетику? pray.gif

Для них, что Тесла, что смартфон...
 
[^]
lambrusco
4.06.2020 - 23:56
0
Статус: Offline


self mad man

Регистрация: 11.01.17
Сообщений: 1239
Цитата (Jazz36 @ 15.05.2020 - 14:58)
может я даже Марка на такую электричку сменяю, а пока подожду.

Марка на Маска
 
[^]
LG8
5.06.2020 - 00:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.05.20
Сообщений: 419
2 дня назад Business Insider написал статью об этой новой батарейке:
- тесла все ближе к предоставлению 1 мил. Майлс батареи
- уже в этом месяце теста планирует показать её инвесторам и
аналитикам
- технология батареи очень продвинутая и может продлится десятилетиями , будет противостоять любой погоде/местности
- батарея является самой дорогой частью теслы
- ещё в понижении цены сыграет снижение затрат на их производство до $100/kWh.

Про Китай ничего нет и если я правильно поняла то Маск только ещё собирается её инвесторам показывать.
Наверное потом будут решать кто будет делать и где.
 
[^]
inandurak
5.06.2020 - 00:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
К 40 году более половины автопарка мира будет состоять из электроавто. В некоторых странах-раньше. Это прогноз уважаемых консалтинговых фирм. Только один Фольксваген до 24 года инвестирует 60 миллардов долларов в разработку электромобилей.
Если до 40 года сделают более эффективный,дешевый аккумулятор то скорость электрификации будет еще быстрее.
Добавить электрогенерацию для покрытия роста потребления электромобилями-нет проблем. во-первых значит часть электроэнергии будет вырабатыватся на старых мощностях увеличением выработки в ночные часы и не нужно строить новые ТЕС. Плюс рост ветро и солнечной энергетики. Ну и рост атомной энергетики-как самой дешевой на сегод день. И экологически-безопасной(если не делать эксперементов как в Чернобыле и эксплуатировать старые надежные конструкции реакторов)
Углеводородная энергетика плохая тем что загрязняет воздух в городе и делает зависимой страну от стран -экспортеров нефти
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33870
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх